Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

31.7.2002

Количество обращений граждан и юридических лиц за регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним и, соответственно, за оформлением для этих целей необходимых документов, существенно возрастает с каждым годом. В процессе подготовки документов, необходимых для государственной регистрации, участвуют разные организации, как по своей структуре, так и по административной подчиненности (МУП "Земельно-кадастровый центр" г. Ижевска, ГУП "Удмурттехинвентаризация", ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по УР, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по УР, администрации городов и районов республики и т.п.). Как сообщает oglaska.com, в целях организации на территории Удмуртской Республики универсальной процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Правительством Удмуртской Республики создана межведомственная комиссия, возглавил которую – заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики министр имущественных отношений Удмуртской Республики Сергей Касихин. Его заместителем стала Людмила Кривопуст - руководитель учреждения юстиции "Регистрационная палата Удмуртской Республики по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В состав комиссии вошли также представители Государственного совета УР, Министерства строительства архитектуры и жилищной политики УР, учреждения юстиции "Регистрационная палата УР", ГУП "Удмурттехинвентаризация", ФГУ Земельно-кадастровая палата, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, паспортно-визовой службы МВД, главы администраций городов и районов республики 2 августа состоялось первое заседание комиссии, на нем были определены основные задачи и принципы, по которым будет работать данная межведомственная комиссия. Была заслушана информация, доложенная заместителем председателя межведомственной комиссии Л. Кривопуст. По результатам первой встречи, комиссия приняла решение, что для наиболее эффективного решения задачи по организации и внедрению универсальной процедуры планируется вести работу по следующим основным направлениям. Во-первых, согласование и определение требований к документам, необходимого перечня и сроков подготовки документов, установленных всеми участвующими в процессе организациями. Результатом проведения этой работы должен стать сводный перечень необходимых документов, доступный для обозрения в любой организации имеющей отношение к оформлению документов на недвижимое имущество. Во-вторых, комиссией должны быть тщательно изучены нормы действующего законодательства, как федерального, так и регионального, с целью определить - какие процедурные вопросы не урегулированы либо усложняют процесс подготовки документов гражданами. Следует выявить необходимость в разработке нормативных актов, как на республиканском уровне, так и на уровне муниципальных образований, затрагивающих те или иные сферы оборота объектов недвижимого имущества. Одним из первых реальных шагов который будет направлен на создание работы по принципу "единого окна" должно стать создание рабочей группы по подготовке предложений по проведению процедуры приватизации жилых помещений гражданами, когда им не придется многократно ходить в БТИ, другим организациям, а затем идти регистрировать договор на право собственности и свои права в Регистрационную палату, а только один раз написать и подать соответствующие заявления, скажем, в БТИ, останется только прийти в Регистрационную палату и получить свидетельства и соответствующие документы. Процедура предоставления земельных участков, проведение землеустройства, кадастрового учета и регистрация прав на земельные участки на сегодняшний момент достаточно сложна и громоздка. Это негативно отражается на владельцах садовых, огородных и дачных земельных участков. Поэтому еще одним важным направлением работы межведомственной комиссии должно стать изучение вопроса и подготовка предложений по упрощению процедуры предоставления земельных участков, проведения их кадастрового учета и государственной регистрации. Под "упрощением процедуры" понимается максимально возможное в соответствии с действующим законодательством уменьшение количества обращений граждан и юридических лиц в различные инстанции, участвующие в этом процессе. Данная комиссия также полномочна, проработать вопросы экономического обоснования существующих расценок и тарифов за подготовку документов, выдачу справок и прочие услуги, предоставляемые организациями, участвующими в процессе оформления документов на недвижимость. Не исключено, что в конечном итоге расценки будут снижены до рекомендуемых размеров, определяемых по принципам, установленным комиссией.

  regnum

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание