Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

30.9.2002

Основной и неизбежный вид городского пассажирского транспорта В эту субботу мэр Москвы Юрий Лужков приехал на строительство первой в городе ветки наземного метрополитена и провел прямо на рабочей площадке оперативное совещание. Строители пообещали мэру достроить Бутовскую линию наземного метро уже к декабрю следующего года. Первая трасса легкого (наземного) метро свяжет окраинный московский район Бутово со станцией традиционного метрополитена "Бульвар Дмитрия Донского". Эта станция тоже еще не введена в эксплуатацию. Ее планируют сдать только в декабре этого года. Станция "Бульвар Дмитрия Донского" станет 164-й станцией традиционного московского метро и первой станцией, выходящей за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Основной участок Бутовской линии проложат по эстакаде высотой в несколько метров. На линии планируется оборудовать 7 станций. Предполагаемая пропусканная способность оценивается специалистами в 25 тыс. человек в час. Московские тарнспортники надеются, что ввод в эксплуатацию этой ветки наземного метро по большей части решит существующую сегодня транспортную проблему района Южное Бутово. Посовещавшись со строителями, Юрий Лужков заявил, что Бутовскую линию откроют для пассажиров уже в конце следующего года. А начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев рассказал журналистам, что еще одна станция московского метро - "Парк Победы" - будет сдана в срок в мае 2003 года. Перегон от станции "Киевская" до станции "Парк Победы" составит 4,2 километра. Гаев добавил, что станция "Парк Победы" будет самой "глубокой" в России - глубина ее заложения составит 100 метров. Напомним, что 7 мая этого года правительство Москвы приняло "Программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схему развития городского пассажирского транспорта до 2015 года". Программа предусматривает строительство в Москве трех новых линий метрополитена - Люблинско-Дмитровской, Митинско-Строгинской и Солнцевской. Также будут продлены действующие линии - Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая. Будет построена новая станция "Суворовская" на перегоне "Новослободская" - "Проспект Мира" Кольцевой линии. Объем инвестиций, необходимых для развития московского метрополитена в период с 2002 по 2015 г, оценивается специалистами в 137,8 млрд. рублей. Что явно не легко для бюджета города. Несмотря на то, что московские чиновники заверяют, что развитие транспортной системы столицы будет учитываться во всех инвестиционных программах. В конце концов, как отметил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Юрий Росляк, "московский метрополитен является основным и неизбежным видом городского пассажирского транспорта в Москве". На фото: Строящийся перегон Бутовской линии легкого метро Ахтям АХТЫРОВ, "ПРАВДА. Ру"

  "Квартира.Дача.Офис."

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание