Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

28.1.2003

На этой неделе первому заместителю мэра в правительстве столицы Петру Аксенову направят на рассмотрение "Комплексный план реорганизации движения в центральной части Москвы". Если его одобрят в мэрии, то, как уверяют в столичном управлении транспорта и связи, центр города удастся разгрузить от машин на 15-20%, главным образом за счет изменения схемы движения по улицам. Проектировщики НИиПИ Генплана хотят добиться равномерной загруженности дорог. Сейчас в одних местах города вечные пробки, а рядом - полупустые улицы и переулки, которые используются для движения на 20%, а в основном служат для парковки автомобилей. Транспортники хотят вернуть переулкам статус полноценной дорожной сети. При нормальной организации, говорят в ЦОДД, как раз за их счет можно повысить пропускную способность центральной части города на 15-20%. Но для этого переулки надо сделать односторонними. Улицы будут запускать в одну сторону парами, например Пречистинку с Остоженкой, Николоямскую с Радищевской. По такому же принципу поступят с переулками. Пока окончательный вариант из девяти предложенных не утвержден мэром, в ЦОДД не хотят говорить, на какую сторону улиц повесят "кирпич". Также с внутренней стороны Садового кольца хотят сделать съезд на набережную Яузы, а Новокузнецкую улицу, приводящую в тупик возле одноименной станции метро, хотят довести вдоль трамвайных путей Садовнического проезда до набережных Водоотводного канала. Есть предложения по расширению набережных. Проектировщики также надеются окончательно решить вопрос с полной "закруткой" в одну сторону "Кремлевского полукольца" и использованием набережных Москвы-реки только для одностороннего движения, как это сделано, например, в Париже. Тогда не будет светофоров возле Кремля - на выезде с Китайгородского проезда и у Большого Каменного моста. По другой стороне реки - Софийской и Раушской набережной - машины в три ряда смогут ехать в обратном направлении. Съезды с мостов на набережные будут расширены, чтобы пропустить увеличившиеся потоки машин. Подробнее о планах по реорганизации дорожного движения в Москве "Газета.Ru" напишет позже. Газета.ru

  Газета.ru

 
   
Все новости : : Подписаться
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание