Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

24.7.2001

Министерство транспорта РФ считает целесообразным разработать программы развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта всеми крупными городами страны. Об этом заявил сегодня первый заместитель министра транспорта РФ Анатолий Насонов в ходе конференции ``О перспективах развития скоростного внеуличного транспорта``. Организация скоростного внеуличного движения предусмотрена подпрограммой по развитию общественного городского транспорта, входящей в состав федеральной целевой программы ``Модернизация транспортной системы РФ``, напомнил А.Насонов. Необходимость развития скоростного движения обусловлена, по его словам, весьма существенным - в некоторых случаях двукратным - снижением за последние годы средней скорости традиционного общественного транспорта во многих крупных городах, что в значительной мере объясняется возросшим уровнем автомобилизации. Скоростной общественный транспорт активно развивается в целом ряде городов мира - в том числе в Лондоне, Париже и Токио, заявил в ходе конференции руководитель НТЦ ``Скоростной подвижной состав`` Иван Бирюков. Его основными достоинствами, помимо высокой скорости движения (в зависимости от вида транспорта, до 100-350 км/ч), являются высокая провозная способность (8-10 тыс. пассажиров в час в одном направлении) и возможность движения по обособленному полотну, в том числе в тоннелях и по эстакаде. Из всех видов такого транспорта наиболее популярен в настоящее время скоростной трамвай (``трам-трек``), движение которого возможно организовать в том числе по недействующим железнодорожным веткам. В России такой вид транспорта, по мнению И.Бирюкова, может быть развит поэтапно на базе действующего трамвайного хозяйства. К тому же, затраты на строительство полотна для скоростного трамвая являются, по оценкам представителя АО ``Проекткоммундортранс`` Юрия Романцева, наиболее низкими в сравнении с аналогичными затратами на создание путей для других видов скоростного транспорта. Так, строительство 1 км двойного пути для скоростного трамвая составляет (в ценах на начало 2001 года) 21.7 млн. руб., для трамвая на эстакаде - 61 млн. руб., для трамвая в подземном тоннеле - 310 млн. руб., для метрополитена - 400-450 млн. руб. В настоящее время скоростные трамваи уже используются в Волгограде, причем в ближайшие годы протяженность трамвайных путей в этом городе намечено продлить на 4 км. Проект создания ``наземного экспресса`` с использованием подвижного состава производства компании ``Бомбардье`` разрабатывается также в Санкт-Петербурге. Общая стоимость проекта оценивается в $150 млн., его первую очередь планируется сдать в эксплуатацию в 2003 году.

  AK&M

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание