Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

20.8.2001

В феврале 1997 года была открыта паромная линия TransRussiaExpress, связавшая порт Петербурга с портом Киля (Германия). Работа линии осуществляется в рамках одноименной конференции, объединяющей ЗАО ``Балтийские транспортные системы`` (БТС) и группу Finnlines Ltd. Генеральным агентом и оператором линии является БТС. Флот TRE включает один грузопассажирский паром Translubecka водоизмещением 25 тыс. т, вмещающий 220 автомобилей и 84 пассажира, а также пять судов типа ``ро-ро`` (с горизонтальным способом загрузки) для транспортировки автотрейлеров. До сих пор паромы TRE, курсировавшие по линии Петербург--Киль, проплывали мимо Калининграда. Оператор линии БТС считал нерентабельным заход в его порт. Грузооборот между Калининградской областью и другими регионами страны более чем на 90% обслуживается наземным транспортом, а за каждый заход в порт надо платить $5-6 тыс. По словам гендиректора БТС Алексея Шуклецова, доставка одного автотрейлера из Калининграда в Петербург стоит порядка $500, а на борт в Калининграде можно взять максимум два-три фургона. Однако в мае президент Путин поставил перед Минтрансом задачу организовать доставку пассажиров и грузов в Калининград морским путем, чтобы лишить сопредельные государства доходов от российского транзита. Дабы исполнить волеизъявление президента и заставить БТС посещать Калининград, чиновникам пришлось пойти на беспрецедентный шаг -- снизить для оператора портовые сборы в Петербурге и Калининграде в десять раз. Успехи Минтранса в проведении ``президентской линии`` были продемонстрированы в субботу: первый раз по новой линии Петербург--Калининград--Киль был отправлен грузовой паром Transrussia (берет на борт 70 морских контейнеров). Он будет заходить в Калининградский порт дважды в неделю. Впрочем, до полноценного паромного сообщения между регионами еще далеко -- наладить ее не позволяет техническое оснащение портов. В правительство уже направлено ТЭО строительства береговых сооружений в Усть-Луге и Балтийске, которые смогли бы обслуживать паромы. Проект оценивается в $150 млн. Предполагается, что оператором железнодорожно-автомобильной паромной линии Петербург--Калининград--порты Германии должна стать новая структура, акционерами которой станут германские и финские судовладельцы, а также один из российских операторов.

  Финмаркет

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание