Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

17.10.2001

В 2003 году Центральная Россия и Дальний Восток впервые в истории будут связаны сквозной автомобильной дорогой. В том же году прекратится действие нынешней схемы финансирования автодорожного хозяйства, и законодателям надо срочно изобрести что-то новое, если они хотят, чтобы в стране и дальше было по чему ездить. Обе новости сообщил вчера замминистра транспорта, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства ("Росавтодор") Игорь Слюняев на пресс-конференции, посвященной приближающейся 255-й годовщине отрасли. После двух с половиной веков дорожного строительства в России (историю которого профессионалы отсчитывают от эпохи Петра I) проехать из одного конца страны в другой на машине все же нельзя. Этому мешает 400-километровый участок тайги между Читой и Хабаровском. Как сообщил Слюняев, президент Путин поручил дорожникам к 2003 году пробить через этот лес проселочную трассу, а к 2008 году превратить ее в дорогу с твердым покрытием. Слюняев подчеркнул, что его подчиненные непременно справятся с поставленной задачей, хотя пока и не совсем понятно, из каких финансовых источников их мастерство и трудолюбие будут подпитываться. С началом этого года завершилось действие пятилетней президентской программы "Дороги России" и одновременно прекратилась практика целевого сбора предназначенных для отрасли средств в дорожные фонды. Дорожно-строительные организации перешли на казначейское финансирование. С 1 января 2003 года, когда вступит в силу соответствующая глава Налогового кодекса, ставки налогов с пользователей автодорог упадут до нуля. Слюняев подчеркнул, что считает наилучшей формой финансирования автодорожной отрасли "обособленный налоговый источник при казначейском исполнении платежей". В нынешней системе нет источника, способного заменить отрасли те средства, которые она получала через дорожные фонды, сказал он. Руководитель службы надеется, что депутаты предусмотрят такой источник в законе "Об автомобильных дорогах", который сейчас рассматривается в Думе. Г-н Слюняев также высказался по поводу еще одного финансового источника - платных дорог. По его словам, в экспериментальном порядке три участка таких дорог работают в российской провинции. Эксперимент показывает, что там таким дорогам совсем не место. Экономический эффект они могут дать лишь в регионах с таким интенсивным трафиком, как Москва. Поэтому на платную основу скорее всего, по мнению г-на Слюняева, будут переведены выезды из Москвы на радиально расходящиеся от нее шоссе. Правда, он не сказал, когда это случится.

  "Время новостей"

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание