Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

23.10.2001

Гаражей в Москве в ближайшие три года станет значительно больше. Об этом обещает позаботиться столичное правительство, которое вчера рассматривало программу гаражного строительства на 2002-2004 гг. и одноименную концепцию на более длительный срок - до 2020 г. За два десятилетия городские власти намерены создать дополнительно 1,2 млн новых машиномест. Однако, если гаражное строительство будет вестись на основе тех же принципов, что и до сегодняшнего дня, эти планы не смогут порадовать московских автовладельцев. Только согласно официальным данным сегодня в столице пустует треть боксов в новых многоэтажных гаражах - их зачастую строят в неудобных местах, например, в промзонах, а не вблизи жилья. Да и технологии при строительстве гаражей сегодня используются такие, что себестоимость одного машиноместа составляет не менее 6 тысяч долларов, что пока не по карману большинству москвичей. Именно об этих проблемах и говорили вчера члены московского правительства, решившие "гаражную программу" в ее нынешнем виде не принимать, а выработать, по выражению Юрия Лужкова, не план-график, а "философию" гаражного строительства. Философия эта в представлении мэра должна отвечать и интересам города, и интересам граждан. С точки зрения общемосковских ценностей, приоритеты должны быть отданы так называемым перехватывающим парковкам. Городские власти, похоже, не забывают про свои планы как-то освободить от автомобилей центр Москвы. "Пусть не в две тысячи первом, а в "две тысячи близком" году, но город обязательно примет решение ограничить въезд легкового транспорта в центр. То есть в пределы пусть для начала не Третьего кольца, а хотя бы Садового", - несколько туманно, но вместе с тем достаточно определенно высказался Юрий Лужков, сославшись на аналогичный пример Парижа. Однако вводить ограничения нельзя до создания соответствующей инфраструктуры - тех самых парковок, которые по теории должны строиться по всему периметру "запретительного" кольца. Предложенная же программа гаражного строительства на ближайшие годы предусматривает всего две таких парковки - на 3 тысячи автомобилей. Для горожан же необходимо, чтобы гаражное строительство не было оторвано от строительства жилищного. Несмотря на то, что в нормативы по возведению жилья заложено параллельное строительство гаражей и стоянок, в реальности, как признает первый заместитель генерального директора ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Константин Королевский, оборудованные места для автомобилей так и остаются в проектах. Хотя, по словам префектов округов, гаражи - это третья по популярности тема обращений жителей в муниципалитеты после жилищно-коммунальных проблем и просьб о выделении жилья. По данным того же Управления экспериментальной застройки микрорайонов, соотношение автомобилей, имеющих крышу и содержащихся на стоянках и в "ракушках", 40 на 60 процентов. "Неорганизованные" автомобили, как заметил г-н Королевский, и вовсе никто не считал. Поэтому пока подземные гаражи не будут такой же обязательной составной частью новостройки, как и площадка для мусорных контейнеров, власти будут биться за порядок на улицах, а автовладельцы - адекватно отвечать "ракушками".

  Время новостей

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание