Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

19.12.2001

Сейчас так много разговоров о Бутовской линии легкого метро, что мы уже запутались, какой из вариантов будет осуществлен. Живя в Южном Бутове, я, как и другие жители этого района, хотел бы знать, где конкретно будут расположены станции. Расскажите об этом подробней. Ю. Семенычев, житель шестого микрорайона Южного Бутова. В программе развития метрополитена до 2015 года, разработанной НИиПИ Генплана, линия наземного (легкого) метро из Северного Бутова в Южное включена в список первоочередных, намечен срок ее сдачи в эксплуатацию - 2003 год. Это будет первое метро, сооруженное не под землей, а на эстакадах. Начало новой трассы - станция "Бульвар Дмитрия Донского", сооружаемая в районе пересечения одноименного бульвара с улицами Грина, Старокачаловской и Знаменскими садками. Здесь будет крупный пересадочный узел из двух метровокзалов - традиционного метро и легкого. Приехав из Южного Бутова, пассажиры сделают пересадку и поедут уже в обычных метропоездах. От станции "Бульвар Дмитрия Донского" линия пойдет сначала под землей, под Бутовским лесопарком. Это единственный подземный участок трассы, который позволит не нарушать лесной массив. Далее поезда, следуя через поселок Бутово, постепенно поднимаются из-под земли на эстакаду. И дальше вся линия пройдет по центральной части Южного Бутова только на эстакадах. На пересечении бульвара Адмирала Ушакова со Скобелевской улицей разместится следующая станция - "Бульвар Адмирала Ушакова". У нее два вестибюля с выходами в микрорайоны №№ 1, 2, 3. Третья остановка - станция "Поляны". Она проектируется в будущем общественном центре одноименного микрорайона, на пересечении Веневской улицы с бульваром Адмирала Ушакова. У станции один вестибюль с выходами в сторону жилого массива "Поляны". В районе детского парка будет сооружена станция "Детский парк". Она привязана к проезду № 872. По проекту у метровокзала два вестибюля с выходами сразу к четырем микрорайонам - А-1, Б-1, Д-1 и Д-4. Место расположения следующей станции - Бунинская аллея. В этом районе проектируется крупный лечебный центр. Количество вестибюлей у станции "Бунинская аллея" будет зависеть от того, как трасса пойдет дальше. Есть два варианта. Первый - линия проходит через поселок Потапово, где сейчас не так много жителей, но планируется многоэтажная застройка. По второму варианту линия, минуя Потапово, не делая своеобразной петли, идет прямо в промышленную зону Новокурьяново. Если будет выбран первый вариант, потребуется два вестибюля, если второй - один. Еще одна станция - "Чечерский проезд" - будет сооружена на пересечении Остафьевской улицы с Чечерским проездом. Это южная часть шестого микрорайона Южного Бутова. Последний метровокзал разместится уже в Новокурьянове, внутри экспериментального железнодорожного кольца. Это не первоочередная станция, так как пока промзона Бутова не сформирована. Но когда здесь появятся крупные объекты на шестнадцать тысяч работающих, она станет необходимой, ее построят прямо на территории депо. Расстояние между станциями наземного (легкого) метрополитена разное. Первый перегон - более двух километров. А вот между станциями "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Поляны" всего около 700 метров. Все остановки расположены так, что более шестидесяти процентов жителей Южного Бутова будут находиться в зоне пешеходной доступности к метро. Остальным придется проехать одну-две остановки наземным транспортом. Трасса будет проложена на расстоянии от жилых домов. Минимальное удаление эстакады - 60 метров. Там, где застройка еще только планируется, уже учитывается наличие легкого метро. Высота эстакады - девять метров до головки рельсов. Поезда будут следовать по ним со скоростью около 30 километров в час. Интервалы движения, зависящие от величины пассажиропотока, скорей всего будут большими, чем в обычном метро. Для того чтобы построить в Южном Бутове традиционное метро, понадобилось бы не менее пяти лет. Легкое обещают проложить за два года. По заказу Московского метрополитена создается принципиально новый подвижной состав - бесшумный, экологически чистый и комфортный. Уже в конце этого года обещают продемонстрировать новый вагон заказчику.

  Московская правда (газета)

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание