Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmailnovostroy
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Новости недвижимости

21.2.2002

Законодательное собрание Омской области на своей сессии 20 февраля утвердило программу строительства омского метрополитена. Это произошло после того, как на днях в Минтрансе РФ была утверждена новая программа строительства метрополитена в городах России до 2015 года. Правительство в свое время определило, что метрополитен должен строиться органами субъекта федерации и местного бюджета при государственной поддержке, определяемой в 50-процентном объеме. Но, к примеру, финансирование омской метростройки в течение 10 лет на 86% велось на федеральные деньги. Именно из-за подобных перекосов федеральный центр принял решение, по которому регион обязан разработать собственную программу строительства метрополитена. На основе таких региональных документов правительство намерено создать новую программу строительства метрополитена в городах России до 2015 года. На утвержденной в Минтрансе РФ схеме омского метрополитена три линии. Первая в перспективе должна соединить Московку с Левобережьем, вторая - район Нефтяники с Ленинским округом. В бюджете страны на 2002 год на все метростройки заложено 2,36 млрд. рублей. Из них Омску достанется около 100 млн. рублей. В данный момент в Омске ведется строительство шестой и последней опоры метромоста. Метромост одновременно составит почти 2 километра пускового участка трассы - 4-х станций от запроектированного в районе ул. Лукашевича электродепо до ул. Красный Путь. Этот объект планируется завершить уже к 2008 году, для чего потребуется не менее 10 млрд. рублей. В эти расходы заложена стоимость 4-х пар электропоездов, которые к этому времени должны начать курсировать с правого на левый берег. Однако, как сообщили Стране.Ру в пресс-службе ЗС, маловероятно, что в ближайшие несколько лет, помимо моста, на этом участке будут вестись другие работы. Трудность заключается в том, что на строительных площадках, как на правом берегу Иртыша, так и на Левобережье существует потребность в сносе частных жилых домов. В целом же первая линия омского метрополитена протяженностью 15 км от станции Рабочая до Автовокзала включит себя 11 станций. Ее планируется построить до 2015 года, для чего потребуется 23 млрд. рублей.

  REGIONS.RU

 
   
Все новости
главная новостройки базы данных аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание