Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Наука
Перспективное развитие Москвы
Развитие московского региона
Строительство и архитектура
Экология и благоустройство

Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

 6 июля 1999 г. N 608-ПП 

О   задачах   комплексной  реконструкции
районов  пятиэтажной  застройки  первого
периода  индустриального домостроения до
2010 года

     Основополагающим  документом,  определившим  стратегию  и тактику
работ  по  реконструкции  районов  пятиэтажек  с  1998  года,  явилось
постановление Правительства Москвы от 20 января 1998 года N 48 "О ходе
реконструкции  пятиэтажного  и  ветхого жилищного фонда города до 2000
года".                                                                
     В рамках выполнения заданий, предусмотренных этим постановлением,
в  1998  году  снесено  335,  7  тыс.кв.м пятиэтажных панельных домов,
введено  в  эксплуатацию  933,  5 тыс.кв.м общей площади в "стартовых"
жилых  домах.  При  этом  доля  города  по  инвестиционным  контрактам
возросла  в  среднем с 29% в 1997 году до 32% в 1998 году. За 1998 год
переселено из сносимых зданий 6067 семей или 13488 человек.           
     Вместе  с  тем  в  полной  мере  не  решены вопросы комплексной и
упреждающей   разработки   градостроительной  документации  на  районы
реконструкции    с   учетом   инженерного   обеспечения,   определения
оптимальных  объемов  и  сроков  сноса  и модернизации 5-этажных жилых
домов для обеспечения требуемых темпов реконструкции районов 5-этажек,
перехода   на   экономичные   проекты,   предназначенные   для  замены
устаревшего панельного жилищного фонда.                               
     Существующий   порядок   финансирования   процесса  реконструкции
5этажной застройки и строительства "стартовых" домов ограничивает долю
жилья,  передаваемую  городу  для  целей  переселения,  в  среднем 30%
процентами,  что  не  обеспечивает  намеченных  сроков  своевременного
освобождения 5-этажных жилых домов, подлежащих сносу.                 
     Принятые  Правительством  Москвы  решения  о  замене  панельного,
морально  и  физически устаревшего 5-этажного жилищного фонда, требуют
новых  программных  подходов  к  организации  работ  по  реконструкции
5-этажного  жилищного  фонда,  сносу  и  строительству жилья для целей
переселения,  учета специфики размещения сносимых серий по территориям
административных  округов,  совершенствования механизма финансирования
программы с привлечением средств городских источников.                
     Выполнение запланированных на период до 2010 года объемов сноса и
нового  строительства  для  предоставления  москвичам, переселяемым из
этих    домов,   благоустроенного   жилья,   отвечающего   современным
требованиям,   создание   комфортной  среды  обитания  невозможно  без
комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов, предусматривающей,
наряду  со  строительством  жилья, модернизацию и развитие инженерной,
социальной, культурной и бытовой инфраструктуры.                      
     В  целях обеспечения выполнения заданий 1999 года, формирования и
реализации   программ   массовой   замены  и  модернизации  5-этажного
жилищного фонда в 2000 - 2010 годах Правительство Москвы постановляет:
     1.  Считать важнейшей социальной задачей города на период до 2010
года  переход  на комплексную реконструкцию районов массовой 5-этажной
застройки  первого  периода  индустриального  домостроения,  со сносом
5-этажного  панельного  жилищного  фонда  в  объеме  6,  0  млн. кв.м,
включающего  жилые  дома  серий:  К-7  -  3,  16 млн.кв.м, II-32 1, 12
млн.кв.м,  1605-АМ  - 1, 01 млн.кв.м, 1МГ-300- 0, 31 млн.кв.м, II-35 -
0, 08 млн.кв.м, прочие до 0, 32 млн.кв.м. Для ее осуществления:       
     1.1.  Установить  начиная  с 2000 года ежегодное задание по сносу
панельного  5-этажного  жилищного  фонда в объеме не менее 700, 0 тыс.
кв.м,  дифференцированное по административным округам города, с учетом
механизмов реализации программы в каждом округе, обеспечив при этом:  
     - до 2003 года включительно снос в Юго-Восточном административном
округе  -  0,  26  млн.  кв.м,  в  Южном административном округе 0, 12
млн.кв.м, в Центральном административном округе - 0, 12 млн.кв.м;     
     -    до    2005   года   включительно   снос   в   Зеленоградском
административном округе - 0, 37 млн.кв.м, в Восточном административном
округе - 0, 41 млн.кв.м;                                              
     -  до  2010 года снос в Северо-Западном административном округе0,
43  млн.кв.м,  в  Северном административном округе - 1, 42 млн.кв.м, в
Западном  административном округе - 1, 13 млн.кв.м, в Северо-Восточном
административном    округе   -   0,   9   млн.кв.м,   в   Юго-Западном
административном округе - 0, 75 млн.кв.м.                             
     1.2.   Установить  начиная  с  2000  года  ежегодное  задание  по
строительству   жилой   площади  для  целей  переселения  из  сносимых
5-этажных жилых зданий в объеме не менее 1, 0 млн.кв.м.               
     1.3.  Приступить  начиная  с  2001 года к модернизации зданий, не
подлежащих  сносу, ежегодно в объеме не менее 200, 0 - 300, 0 тыс. кв.
метров   общей  жилой  площади  для  завершения  полной  реконструкции
конкретных кварталов и микрорайонов.                                  
     1.4. Запретить в районах существующей 5-этажной застройки продажу
прав  аренды  и  предоставление  земельных  участков  под коммерческое
строительство, не связанное с программой реконструкции.               
     1.5.  3апретить  снос  подлежащих  реконструкции  5-этажных жилых
домов   серий   515   (крупнопанельная),   510   (крупноблочная),  511
(кирпичная),   1-447   (кирпичная),   а   также  приравненных  к  ним.
Установить,  что  решение  о  сносе  жилых  домов  этих серий в каждом
конкретном   случае   принимается   Правительством  Москвы  на  основе
градостроительного и экономического обоснований.                      
     1.6.  Установить,  что  к "стартовым" жилым домам относятся жилые
дома,   строящиеся  в  реконструируемых  районах,  и  другие  участки,
предназначенные   исключительно   для  целей  обеспечения  переселения
граждан из сносимого 5-этажного жилищного фонда.                      
     1.7.   Установить,   что   комплексная  реконструкция  5-этажного
жилищного   фонда  города  имеет  общегородской  статус  со  смешанным
механизмом   финансирования  за  счет  средств  городских  источников,
средств   внебюджетных  фондов  финансовых  ресурсов  административных
округов и средств инвесторов.                                         
     2. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы
обеспечить   общее  руководство  процессом  комплексной  реконструкции
районов   5-этажной  застройки,  согласование  заданий  на  разработку
программ  реконструкции, представление программ в Правительство Москвы
и контроль за их реализацией.                                         
     3.   ГУП  "Управление  по  реконструкции  и  развитию  уникальных
объектов":                                                            
     3.1.   По  согласованию  с  Департаментом  внебюджетной  политики
строительства  города Москвы осуществлять функции организатора проекта
-  заказчика  по  разработке адресных годовых и среднесрочных программ
сноса  5-этажного  жилищного  фонда,  инженерного  обеспечения районов
комплексной реконструкции, строительства жилья для целей переселения и
модернизации  зданий,  не  подлежащих  сносу,  строительства  объектов
социальной, культурной, бытовой и транспортной инфраструктуры.        
     3.2.   По  согласованию  с  Департаментом  внебюджетной  политики
строительства  города  Москвы,  по  заявкам префектов административных
округов   и  городских  инвесторов  на  договорной  основе  обеспечить
организацию     заказа    и    выполнение    работ    по    подготовке
исходно-разрешительной     документации,     конкурсной    (тендерной)
документации,   оформлению   проектов   инвестиционных   контрактов  и
разработке  предложений  по  оптимизации  схем инженерного обеспечения
реконструируемых микрорайонов и кварталов.                            
     3.3.   По  согласованию  с  Департаментом  внебюджетной  политики
строительства  города  Москвы выполнять функции генерального заказчика
по организации и обеспечению реализации на конкурсной основе ежегодных
заданий  по  сносу  5-этажного  жилищного  фонда. Функции заказчика по
реконструкции  5-этажных  жилых  зданий,  не подлежащих сносу, а также
новому строительству, осуществлять на конкурсной основе.              
     3.4.    По    поручению    Департамента   внебюджетной   политики
строительства города Москвы осуществлять сбор и обобщение информации о
ходе  реализации программ сноса и реконструкции пятиэтажного жилищного
фонда  с  раздельным учетом жилых домов, сносимых в соответствии с п.1
настоящего постановления, и представлять ее в Департамент внебюджетной
политики  строительства  города  Москвы  и  Департамент  экономической
политики и развития г. Москвы.                                        
     4. Москомархитектуре:                                            
     4.1.  В  IV  квартале  1999  года  совместно с ГУП "Управление по
реконструкции и развитию уникальных объектов" (п.3.1), по согласованию
с  Департаментом  Внебюджетной  политики  строительства города Москвы,
разработать  для  представления  Правительству Москвы в соответствии с
п.1  адресные  программы  сноса,  модернизации  и нового строительства
жилья  с  учетом  состояния  жилищного  фонда  по данным предпроектных
обследований,  строительства объектов социальной, культурной и бытовой
инфраструктуры, необходимой инженерии и транспортных коммуникаций.    
     4.2.   Завершить   в   установленные   сроки  (в  соответствии  с
согласованными    с    Управлением   развития   Генплана,   префектами
административных  округов  и  утвержденными  в  установленном  порядке
перечнями)   разработку   проектов  планировки  застройки  по  районам
комплексной   реконструкции   5-этажного   жилищного   фонда   и  иной
предпроектной  и  проектной документации, включая комплексные схемы по
инженерному  обеспечению  и  бизнес-планы  реконструкции микрорайонов.
Обеспечить  согласование  разработанной  документации  с Департаментом
внебюджетной политики строительства города.                           
     4.3. В составе разрабатываемых бизнес-планов:                    
     -   определять  предельно  допустимые  соотношения  распределения
площадей   "город"   (для   переселения)   -  "инвестор",  позволяющие
осуществить переселение жителей в каждом конкретном микрорайоне при их
комплексной реконструкции (включая инженерию);                        
     -  рассчитывать  объемы  дополнительного  строительства жилья под
переселение  вне  районов  реконструкции,  пропорции  типов  жилья  по
квартирному составу.                                                  
     Разработанные  бизнес-планы  реконструкции  микрорайонов подлежат
согласованию  с  префектами  административных  округов,  Департаментом
экономической   политики   и   развития   г.   Москвы,   Департаментом
внебюджетной     политики    строительства    города,    Департаментом
муниципального  жилья  и  жилищной  политики  Правительства  Москвы  и
Управлением бюджетного планирования городского заказа.                
     5. Префектам административных округов:                           
     5.1.   Северного,  Западного,  Северо-Западного  и  Юго-Западного
административных  округов  в месячный срок подготовить и представить в
Департамент   внебюджетной  политики  строительства  города  Москвы  и
Департамент  экономической  политики  развития г.Москвы предложения по
увеличению объема сноса во второй половине 1999 года и соответствующих
им объемам жилья на цели переселения.                                 
     5.2.  До  01.09.99  на  основании  эскизных  проектов  и проектов
планировки   застройки   подготовить   и   представить  в  Департамент
внебюджетной  политики строительства города Москвы и Москомархитектуру
предложения  для  формирования программ в соотвествии с п.1 настоящего
постановления.                                                        
     5.3.  Совместно с Департаментом государственного и муниципального
имущества  города  Москвы  до  01.11.99  провести анализ эффективности
использования  школьных  зданий  и зданий детских садов на территориях
административных   округов   в   районах   с  пятиэтажной  застройкой,
подлежащих комплексной реконструкции. Результаты анализа представить в
Департамент   внебюджетной  политики  строительства  города  Москвы  и
Москомархитектуру.                                                    
     6.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города  Москвы  в  двухмесячный срок подготовить проект правового акта
Правительства    Москвы,    устанавливающего   порядок   обязательного
согласования     с     префектами     административных    округов    и
Москомархитектурой  продажи  школьных  зданий  и зданий детских садов,
расположенных  в  районах,  подлежащих  комплексной  реконструкции,  и
прилегающих к ним.                                                    
     7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:     
     7.1.    Совместно    с    Департаментом   внебюджетной   политики
строительства  города  Москвы  и префектами административных округов в
месячный срок подготовить предложения по финансированию:              
     -  работ  ГУП  "Управление по реконструкции и развитию уникальных
объектов" в соответствии с пунктом 3;                                 
     -  обеспечения  переселения и дополнительного сноса в 1999 году в
Северном,  Западном,  Северо-Западном  и Юго-Западном административных
округах (п.5.1);                                                      
     - программ комплексной реконструкции районов пятиэтажек на 2000-й
и последующие годы.                                                   
     7.2.  С  учетом  предложений  префектов административных округов,
Департамента   внебюджетной   политики  строительства  города  Москвы,
Управления   бюджетного  планирования  городского  заказа  рассмотреть
вопрос о льготах, предоставляемых инвесторам, участвующим в реализации
программы  реконструкции 5-этажного жилищного фонда и в 3месячный срок
внести   на   рассмотрение   Правительства   Москвы   предложения   по
совершенствованию существующей системы льготирования.                 
     7.3.   Совместно   с   Управлением   инвестиционной   политики  и
финансирования  из городских источников в 3- месячный срок разработать
и    представить   на   утверждение   Правительства   Москвы   порядок
финансирования  с  1  января  2000 года строительства и реконструкцуии
внутриквартальных инженерных сетей и коммуникаций.                    
     8. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы
по  согласованию  с Департаментом экономической политики и развития г.
Москвы  при  подготовке балансов внебюджетного жилищно-инвестиционного
фонда на 2000 г. и последующие годы учитывать затраты, необходимые для
финансирования ежегодного строительства жилой площади, необходимой для
переселения, в объемах:                                               
     - 2000 год - 400, 0 тыс.кв.м;                                    
     - 2001 год и последующие годы - не менее 500, 0 тыс.кв.м, выделяя
отдельной   позицией  строительство  такого  жилья  в  Зеленоградском,
Северном,  Западном,  Северо-Восточном и Юго-Западном административных
округах  в  соответствующих  утвержденным  адресным  программам  долях
(п.4.1).                                                              
     9.   Управлению   инвестиционной  политики  и  финансирования  из
городских источников:                                                 
     9.1.  Обеспечить финансирование строительства объектов инженерных
сетей   и   коммуникаций  при  реконструкции  пятиэтажного  и  ветхого
жилищного  фонда  города  в  объемах, установленных распоряжением Мэра
Москвы  от  15.03.99  N 205-РМ  "Об  уточнении  заданий инвестиционной
программы Правительства Москвы на 1999 год".                          
     9.2.  Совместно с Департаментом экономической политики и развития
г.   Москвы   по   результатам  выполнения  первого  полугодия  внести
предложения  об увеличении лимита на внутриквартальные инженерные сети
к  вводимым  "стартовым"  жилым домам в объеме 240 млн.руб. в пределах
средств, предусмотренных городской инвестиционной программой 1999 года
по  отрасли коммунальное строительство за счет неосвоенных капитальных
вложений по объектам, включенным в программу 1999 года.               
     9.3.    Совместно    с   Департаментами   внебюджетной   политики
строительства   города Москвы  и  экономической  политики  и  развития
г.Москвы  предусматривать  в  инвестиционных  программах  2000  года и
последующих  лет  финансирование  разработки  предпроектной, проектной
документации  и  строительства  городской инженерной инфраструктуры за
счет средств городских источников.                                    
     10. Москомзему совместно с префектами административных округов до
01.08.99   провести   ревизию  земельных  участков,  ранее  переданных
инвесторам   и   длительное   время   не  осваиваемых,  и  подготовить
предложения   по   передаче   их  Департаменту  внебюджетной  политики
строительства   города Москвы   для   строительства   жилья   с  целью
обеспечения   выполнения  программы  переселения  из  реконструируемых
районов.                                                              
     11.   Департаменту   муниципального  жилья  и  жилищной  политики
Правительства Москвы:                                                 
     11.1.  В  III  квартале  1999  года  подготовить  предложения  по
механизму  привлечения  средств населения на цели реализации программы
комплексной  реконструкции  5-этажного  жилищного  фонда  города через
систему   городских   займов,  финансовых  обязательств  и  ипотечного
кредитования  и  мерам по повышению привлекательности у населения этих
финансовых инструментов.                                              
     11.2.  Продолжить  создание  базы  данных  5-этажного  и  ветхого
жилищного  фонда,  подлежащего  расселению  и  сносу,  в рамках Единой
информационной  системы  "Жилище"  за счет средств, предусмотренных на
эти  цели в бюджете в пределах утвержденных лимитов. Данную информацию
представлять  в Департамент внебюджетной политики строительства города
Москвы и Департамент экономической политики и развития г. Москвы.     
     12. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
22.04.97 N 292 "О ходе реконструкции объектов массовой 5-этажной жилой
застройки первого периода индустриального домостроения".              
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков

 

Заголовок: Постановление ПравительстваN 608-ПП
Дата: 1999-07-06
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание