Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства РФ >> >> Международное право, международные отношения >> Подготовка проектов и принятие актов международного права

Постановление Правительства РФ от 9 декабря 1999 г. N 1359

"О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации

и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН

по международному контролю над наркотиками Пограничной группе

Федеральной пограничной службы Российской Федерации

в Республике Таджикистан"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Одобрить представленный Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН по международному контролю над наркотиками Пограничной группе Федеральной пограничной службы Российской Федерации в Республике Таджикистан (прилагается).

Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации провести переговоры с Секретариатом ООН и по достижении договоренности подписать указанное Соглашение от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

Проект Программы ООН

по международному контролю над наркотиками (ЮНДКП)

  1. Содержание проекта                                                  
  2. Организации-партнеры,  организационная   структура  и   механизм    
     реализации проекта                                                  
  3. Первостепенные цели, связанные с ними результаты и деятельность     
  4. Финансирование                                                      
  5. Риски по проекту                                                    
  6. Предварительные обязательства и необходимые условия                 
  7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов                  
  8. Правовые рамки                                                      
         Положения об ответственности                                    
         Общие положения                                                 
  9.  Финансовая информация ЮНДКП                                        

Номер и название: AD/RER/99/E23 - усиление возможностей Федеральной пограничной службы Российской Федерации на границе Таджикистана с Афганистаном по контролю за перемещением наркотиков

Начало реализации: ноябрь 1999 года

Сфера контроля над наркотиками: пресечение незаконного оборота наркотиков

Продолжительность: 12 месяцев

Орган, ответственный за реализацию проекта: ЮНДКП/Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности (УКНПП)

Правительственная организация-исполнитель и организация-партнер: Федеральная пограничная служба Российской Федерации

/-------------------------------------+---------------------------------\
|Финансирование со стороны ЮНДКП      |  Вклад  ФПС  России  (в  местной|
|(в долларах США)                     |  валюте или оборудование)       |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|I этап (1999 год): 1059700 долларов  |                                 |
|США                                  |                                 |
|II этап (2000 год): 990100 долларов  |                                 |
|США                                  |                                 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Общий вклад ЮНДКП:                   |  Общий вклад ФПС России:        |
|2049800 долларов США                 |  200000 долларов США            |
\-------------------------------------+---------------------------------/

Резкое увеличение производства опия в Афганистане в 1999 году создает дополнительные проблемы для Таджикистана - страны транзита наркотиков из Афганистана далее в Россию, Европу и, в определенных объемах, в США. Огромное количество наркотиков складировано в настоящее время в северном Афганистане вдоль границы с Таджикистаном протяженностью в 1700 км. Российские погранвойска, находящиеся в Таджикистане, являются одной из наиболее активных структур, противостоящих организациям наркотрафикантов на границе с Афганистаном. Недостаточные оснащенность и профессиональная подготовка российских погранвойск в Таджикистане требуют оказания им технического и финансового содействия. Данный проект имеет целью усиление возможностей находящихся в Таджикистане российских погранвойск путем предоставления им специального оборудования, оказания помощи стратегической информацией и в планировании. Другим компонентом проекта является осуществление космической съемки основных мест складирования героина и опиума в северном Афганистане вдоль границы с Таджикистаном. Проектом предусматривается также улучшение процесса сбора информации и обмена ею о нелегальном обороте наркотиков в этом регионе с целью активизации антинаркотических операций и уголовного преследования сообщников наркотрафикантов в других странах. Кроме того, проект позволит укрепить взаимодействие между российскими погранвойсками в Таджикистане и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.

/----------------------+------------------+----------+------------------\
|От имени:             |Подпись           |    Дата  |                  |
+----------------------+------------------+----------+------------------+
|Правительства         |                  |          |                  |
|Российской Федерации: |                  |          |                  |
|                      |                  |          |                  |
|ЮНДКП/УКНПП:          |                  |          |                  |
\----------------------+------------------+----------+------------------/

1. Содержание проекта

Проведенный Программой ООН по международному контролю над наркотиками ежегодный обзор по незаконному культивированию опийного мака выявил, что в 1999 году в Афганистане было произведено 4581 тонна опия. С учетом того, что в 1998 году было произведено 2102 тонны опия, годовой прирост его производства составил 117%. Почти в 80% районов, исследованных в 1998 году, в 1999 году было зафиксировано увеличение культивирования опийного мака.

Рост производства опия связан с социально-экономическими и экологическими условиями в стране. В результате этого цены на опиум на юге упали с 60 долларов США за 1 кг в предурожайный период до 37 долларов за 1 кг в период урожая.

По имеющейся достоверной информации, значительные объемы опия и героина складированы в настоящее время в северном Афганистане вблизи границы с Таджикистаном. Одновременно ряд афганских лабораторий по производству героина перемещен в районы афганско-таджикской границы как для облегчения контрабанды героина после его производства в государства Центральной Азии, так и для получения прекурсоров, идущих в обратном направлении.

Следует также учесть возрастающую важность транзитного маршрута через центрально-азиатские страны из Афганистана. По расчетам ЮНДКП, 65% всего афганского опия, морфина и героина направляется транзитом через Центральную Азию. Основные маршруты нелегальной переброски наркотиков проходят с севера Афганистана через афганско-таджикскую границу. Почти 60% всех афганских наркотиков, поступающих в Таджикистан, переправляются через равнинную местность в южном Афганистане, конкретно - Пяндж, Московский, Нижний Пяндж, Шуроабад, Пархар и т.д. Остальные 40% приходятся на гористую Горно-Бадахшанскую автономную область, конкретно - Ишкашим, Хорог, Рушан и Калай-Хумб.

Из Таджикистана афганские наркотики поступают в Казахстан, Киргизию и Россию железнодорожным и авиационным транспортом, а также в Узбекистан - автотранспортом через Киргизию или непосредственно через таджикско-узбекскую границу. Определенная часть наркотиков оседает в упомянутых странах, а основная масса наркотиков идет в Европу и частично - в США.

В настоящее время наиболее эффективным барьером на пути нелегального ввоза наркотиков в Таджикистан являются пограничные войска Российской Федерации, которые занимают позиции в ключевых пунктах вдоль таджикско-афганской границы в соответствии с соглашением, подписанным между Таджикистаном и Россией в мае 1993 года. Этот двадцатитысячный контингент, финансируемый в основном из Москвы и на 80% укомплектованный этническими таджиками, изъял в 1997 году 2,15 тонны наркотических веществ, включая 1,5 тонны опия-сырца, 25 кг героина и 652 кг гашиша. Только в районах Пяндж и Московский с декабря 1998 года и по настоящий день российские погранвойска конфисковали 145 единиц стрелкового оружия и изъяли 105 кг наркотиков, в т.ч.: 35 кг героина, 57,6 кг наркотиков опийной группы и 9,5 кг гашиша.

С целью активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков в Таджикистане во время официального визита в Москву в сентябре 1999 года Исполнительным директором УКНПП было принято решение о предоставлении помощи российским погранвойскам. Данная инициатива направлена на повышение антинаркотического потенциала в Таджикистане и тесно связана с созданием Таджикского агентства по контролю над наркотиками, которое было сформировано в соответствии с протоколом, подписанным в Вене Президентом Республики Таджикистан и Генеральным директором УКНПП 27 апреля 1999 г. Предоставление помощи российским пограничникам в Таджикистане позволит также укрепить существующий проект по улучшению пограничных контрольных функций, осуществляемых погранслужбой Таджикистана, подписанный УКНПП и таджикскими официальными лицами.

2. Организации-партнеры, организационная структура и механизм

реализации проекта

Настоящий проект будет осуществляться совместно ЮНДКП и Федеральной пограничной службой Российской Федерации, выступающей в качестве правительственной организации-партнера. Комитет по управлению программой, включающий представителей УКНПП и Федеральной пограничной службы Российской Федерации, будет проводить заседания каждые четыре месяца для рассмотрения достигнутых результатов и выработки общих направлений дальнейшего осуществления проекта. Будет налажен координационный механизм между ФПС России и Таджикским агентством по контролю над наркотиками. Техническая экспертиза будет произведена иностранными и международными правоохранительными структурами и экспертами в целях оказания помощи в проведении упомянутых антинаркотических операций на границе. УКНПП будет оказывать содействие в стратегическом планировании оперативной деятельности. Реализация проекта будет во многом зависеть от эффективности действий ФПС России.

3. Первостепенные цели, связанные с ними результаты и деятельность

Целью данного проекта является предоставление необходимого содействия российским погранвойскам в виде оборудования, стратегической информации и планирования для проведения эффективных антинаркотических операций на границе между Афганистаном и Таджикистаном. Главным итогом проекта должно стать гарантирование оперативной гибкости, большой мобильности и улучшения возможностей по сбору информации для российских погранвойск в целях изъятия наркотиков и задержания групп наркотрафикантов, а не обычное усиление их позиций как таковых. Проект состоит из трех самостоятельных частей: совершенствование оперативной деятельности и улучшение тактики российских погранвойск, размещенных вдоль границы Таджикистана и Афганистана, в сфере контроля над наркотиками; предоставление снимков, сделанных из космоса, основных мест складирования наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном; повышение возможностей российских погранвойск по сбору информации и созданию совместных координационных механизмов взаимодействия с Таджикским агентством по контролю над наркотиками.

Цель N 1

Повышение антинаркотических оперативных возможностей ФПС России на границе между Таджикистаном и Афганистаном. Мероприятия:

1. Принять на работу по контракту международного эксперта по антинаркотическим операциям, в функции которого будет входить оказание содействия в деятельности российских погранвойск.

2. Предоставить выборочно заставам российских пограничников соответствующее оборудование, средства связи и транспорт.

3. Выработать и осуществить последовательную и гибкую стратегию и тактику для перехвата наркогрузов, нелегально переправляемых на участках границы, контролируемых российскими погранвойсками.

4. Проводить антинаркотические операции вдоль границы в соответствии с выработанной стратегией. Результаты:

1. Российские погранвойска становятся более оснащенными, мобильными и готовыми к операциям против наркотрафикантов.

2. Разрабатывается соответствующая антинаркотическая стратегия.

3. Сообщается о существенных увеличениях объемов изъятий наркотиков.

Цель N 2

Осуществление космической съемки основных мест складирования наркотиков на афганской территории вдоль границы с Таджикистаном. Мероприятия:

1. Заключить контракт со специализированной коммерческой структурой или государственной организацией, возможно из России (ГК "Росвооружение"), для получения таких снимков.

2. Провести обстоятельный анализ этих снимков в сотрудничестве с российскими погранвойсками, дислоцированными в Таджикистане. Результаты:

1. Получение четких визуальных данных о местах складирования наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном.

2. Подготовка карт с точным указанием мест складирования наркотиков для передачи соответствующим государственным структурам и правоохранительным органам.

3. Существенное улучшение результатов антинаркотических операций.

4. Рост соответствующего международного понимания данного феномена.

Цель N 3

Повышение возможностей российских погранвойск по сбору информации о транспортировке наркотиков из Афганистана. Мероприятия:

1. Предоставить эффективные средства для улучшения сбора информации о деятельности наркотрафикантов.

2. Осуществить подготовку и предоставить помощь по использованию упомянутого оборудования. Результаты:

1. Постоянное улучшение способности по сбору информации о деятельности наркотрафикантов.

2. Проведение эффективных антинаркотических операций на границе между Таджикистаном и Афганистаном на основе полученной информации.

Цель N 4

Создание механизма взаимодействия и координации между российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над наркотиками. Мероприятия:

1. Организовать встречи между руководством российскими погранвойсками и директором Таджикского агентства по контролю над наркотиками.

2. Выработать соответствующие механизмы обмена информацией, координации деятельности и сотрудничества.

Результаты:

1. Создание основы координации проведения гибких и эффективных операций против наркотрафикантов, включающих в себя перехват на границе, среднесрочные и долгосрочные расследования на таджикской территории.

2. Российские погранвойска и Таджикское агентство по контролю над наркотиками объединяют усилия в работе по сбору информации и проведению антинаркотических операций.

3. Как результат налаживается эффективное сотрудничество и четкое распределение компетенции между российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.

4. Финансирование

Вклад Правительства Российской Федерации:

предоставление рабочих помещений - 120000 долларов США

снабжение автотранспорта горючим - 50000 долларов США

поддержание оборудования в рабочем состоянии - 30000 долларов США.

Вклад ЮНДКП:

персонал

международный эксперт по антинаркотическим операциям

субконтракты

спутниковые снимки

повышение квалификации/совещания

подготовка российских погранвойск

встречи между командующим российскими погранвойсками в Таджикистане и директором Таджикского агентства по контролю над наркотиками

оборудование

оборудование и средства транспорта для ФПС России

разное

оперативные расходы: перевод, печатание докладов, разное.

5. Риски по проекту

Реализация проекта рассматривается в контексте действующего соглашения между ФПС России и Республикой Таджикистан. Любое нарушение данного Соглашения ставит под угрозу осуществление проекта. Реализация проекта во многом зависит от эффективности действий ФПС России по изъятию наркотиков.

6. Предварительные обязательства и необходимые условия

Правительственная организация - партнер/исполнитель, ответственная за реализацию проекта, предоставляет все необходимое содействие на национальном уровне для осуществления проекта.

Вся помощь, предусмотренная данным проектом, будет предоставляться после получения мнения ЮНДКП о том, что предварительные условия выполнены или же будут выполняться. Когда известно, что одно или более условий не выполняется, ЮНДКП может, по собственному усмотрению, отложить или прекратить предоставление помощи.

Деятельность ЮНДКП в рамках проекта на каждом этапе/ежегодно будет зависеть от наличия адекватных ресурсов. Имеющиеся средства будут направляться через ежегодный бюджет для проекта на основе финансового плана. В случае отсутствия необходимых средств ЮНДКП оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить предоставление помощи по данному проекту.

7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов

После завершения первого этапа проекта Правительство Российской Федерации и ЮНДКП совместно пересмотрят и выработают детальный проектный документ взамен настоящего.

Проект подлежит проверке как со стороны Управления служб внутреннего надзора ООН, так и Комиссии ревизоров ООН. ЮНДКП будет координировать с организацией-партнером работу по проведению таких аудиторских проверок и выполнению согласованных рекомендаций аудиторов. Проект будет также подлежать проводимой на месте трехсторонней среднесрочной оценке результатов, проводимой совместно ЮНДКП и национальным партнером.

Рассмотрение хода реализации проекта будет осуществляться с целью создания основ для новых инициатив и/или внесения корректив для повышения эффективности проекта, а также для принятия решений относительно продолжения, пересмотра или расширения проекта и анализа выводов, полученных в ходе осуществления проекта.

8. Правовые рамки

Проектный документ соответствует базовому Соглашению о помощи между Правительством Российской Федерации и Программой развития ООН (ПРООН).

Правительственная организация, ответственная за осуществление проекта, и представительство ПРООН в Москве обеспечивают проведение необходимых мероприятий по выбору субподрядчика для производства космической съемки, доставке оборудования и назначению в представительствах ЮНДКП и ПРООН в Москве сотрудника, ответственного за все вопросы, касающиеся проекта.

Положения об ответственности

Правительство Российской Федерации оплачивает все таможенные пошлины и прочие сборы в связи с импортом оборудования, его перевозкой, передачей, хранением и связанными с этим расходами. Оно обеспечивает безопасность хранения оборудования, его установку, техническое обслуживание и страхование в соответствии с порядком, установленным в Российской Федерации, а также, в случае необходимости, замену оборудования после его поставки.

После поставки оборудования, которое было закуплено ЮНДКП для российских правительственных или местных/национальных органов власти в соответствии с проектом, и после подтверждения, что оборудование получено полностью и в надлежащем виде для того, чтобы осуществить платеж поставщику, право владения на оборудование переходит к Правительству Российской Федерации.

После передачи права собственности ЮНДКП не будет нести никакой ответственности за оборудование, его функционирование и техническое обслуживание. Однако, для целей мониторинга по проекту Правительство Российской Федерации будет вести точный инвентарный учет оборудования, предоставляемого в соответствии с настоящим проектом, и эта информация будет предоставляться ЮНДКП по ее просьбе.

Все материалы, оборудование и товары, закупленные ЮНДКП в целях реализации проекта, используются исключительно с этой целью и закупаются и используются в соответствии с правилами и инструкциями ООН. Они будут рассматриваться как собственность ЮНДКП на время осуществления проекта. Их конечное предназначение определяется на заключительной трехсторонней встрече в виде соглашения между ЮНДКП и Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации берет на себя ответственность в разрешении всех претензий, которые могут быть выдвинуты третьими сторонами в адрес ООН, включая ЮНДКП, в отношении ее персонала или в отношении других лиц, выполняющих обязанности по данному соглашению от лица ООН, включая ЮНДКП. Правительство Российской Федерации рассматривает ООН, в т.ч. ЮНДКП, как не несущих ответственности в случае выдвижения таких претензий или наступления ответственности, в результате деятельности в соответствии с настоящим соглашением, за исключением тех случаев, когда ООН, включая ЮНДКП, признают, что в основе таких претензий или ответственности лежит грубая небрежность и преднамеренное неправомерное поведение данного лица.

Все стороны признают, что ООН, включая ЮНДКП, не обязана выплачивать компенсацию в случае смерти или инвалидности, вызванных травмой или болезнью, в связи с выполнением должностных обязанностей сотрудниками ООН, консультантами и другими лицами, принятыми на работу Правительством Российской Федерации или учреждениями ООН в рамках реализации данного проекта, финансируемого ЮНДКП.

Эти стороны не будут предъявлять претензии к ООН, включая ЮНДКП, в отношении компенсаций, выплачиваемых в таких случаях, и настоящим подтверждают, что такие случаи подпадают под соответствующее страхование, обеспечивающее достаточное компенсационное покрытие и распространяющееся на всех лиц, нанятых на работу Правительством Российской Федерации или другим учреждением ООН в соответствии с настоящим проектом. Для принятия на работу персонала ЮНДКП как организации, выполняющей проект, применяется приложение "Д" правил процедуры и положений о персонале ООН.

Общие положения

В проектный документ могут вноситься изменения в соответствии с письменным соглашением между заинтересованными сторонами. Любой вопрос, который не регулируется проектным документом, стороны решают в соответствии с резолюциями и решениями соответствующих органов Организации Объединенных Наций. Каждая сторона благожелательно и в полной мере рассматривает любое предложение, выдвигаемое другой стороной в рамках настоящего параграфа.

9. Финансовая информация ЮНДКП

/-----------------------------------------------------------------------\
|                             Бюджет проекта                            |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Персонал                         |       70000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Поездки                          |       30000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Субконтракты                     |      100000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Обучение/встречи                 |       40000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Оборудование                     |     1680000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Разное                           |       20000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Всего                            |     1940000                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Расходы на поддержку             |      109800                     |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|    Итого                            |     2049800                     |
\-------------------------------------+---------------------------------/

/-----------------------------------------------------------------------\
|                              Общий бюджет                             |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|    Статьи расходов  |  1999 год      | 2000 год       |    Итог       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|11-50 Международный  |    40000       |   30000        |   70000       |
|      консультант    |                |                |               |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|15-00 Поездки        |     5000       |   25000        |   30000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|21-00 Субконтракты   |   100000       |       0        |  100000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|33-00 Обучение       |        0       |   15000        |   15000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|35-00 Встречи        |     5000       |   20000        |   25000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|42-00 Нерасходованное|   850000       |  830000        | 1680000       |
|      оборудование   |                |                |               |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|51-00 Операция и     |     2000       |    7000        |    9000       |
|      поддержка      |                |                |               |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|52-00 Доклады        |     2000       |    6000        |    8000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|53-00 Разное         |     1000       |    2000        |    3000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|99-00 Всего          |  1005000       |  935000        | 1940000       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|56-00 Расходы на     |    54700       |   55100        |  109800       |
|      поддержку      |                |                |               |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|      Итого          |  1059700       |  990100        | 2049800       |
\---------------------+----------------+----------------+---------------/

/-----------------------------------------------------------------------\
|                                 ЮНДКП                                 |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|    Статьи расходов  |  1999 год      | 2000 год       |    Итог       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|11-50 Международный  |    40000       |   30000        |     70000     |
|      консультант    |                |                |               |
|                     |                |                |               |
|15-00 Поездки        |     5000       |   25000        |     30000     |
|                     |                |                |               |
|33-00 Обучение       |        0       |   15000        |     15000     |
|                     |                |                |               |
|35-00 Встречи        |     5000       |   20000        |     25000     |
|                     |                |                |               |
|51-00 Операции и     |     2000       |    7000        |      9000     |
|      поддержка      |                |                |               |
|                     |                |                |               |
|52-00 Доклады        |     2000       |    6000        |      8000     |
|                     |                |                |               |
|53-00 Разное         |     1000       |    2000        |      3000     |
|                     |                |                |               |
|99-00 Всего          |    55000       |  105000        |    160000     |
|                     |                |                |               |
|56-00 Расходы на     |     7200       |   13600        |     20800     |
|      поддержку      |                |                |               |
|      (13%)          |                |                |               |
|                     |                |                |               |
|      Итого          |    62200       |  118600        |    180800     |
\---------------------+----------------+----------------+---------------/

/-----------------------------------------------------------------------\
|                Расходы ФПС России через ЮНДКП (Россия)                |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|    Статьи расходов  |  1999 год      | 2000 год       |    Итог       |
+---------------------+----------------+----------------+---------------+
|21-00 Субконтракты   |   100000       |       0        |    100000     |
|                     |                |                |               |
|42-00 Нерасходованное|   850000       |   830000       |   1680000     |
|      оборудование   |                |                |               |
|                     |                |                |               |
|99-00 Всего          |   950000       |   830000       |   1780000     |
|                     |                |                |               |
|56-00 Расходы на     |    47500       |    41500       |     89000     |
|      поддержку      |                |                |               |
|      (5%)           |                |                |               |
|                     |                |                |               |
|      Итого          |   997500       |   871500       |   1869000     |
\---------------------+----------------+----------------+---------------/
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 9 декабря 1999 г. N 1359 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН по международному контролю над наркотиками Пограничной группе Федеральной пограничной службы Российской Федерации в Республике Таджикистан"
Тип документа: Постановление
Статус: Действующий
Дата: 1999-12-09
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Уголовное и административное право Международное право
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Международное право, международные отношения\Подготовка проектов и принятие актов международного права
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание