Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 518
"О порядке обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений
и порядке ротации представителей федеральных органов
государственной власти в этой Комиссии"
Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1999 г. N 1229 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 1997 г. N 29 "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 521) Правительство Российской Федерации постановляет :
В настоящее время действует Федеральный закон от 1 мая 1999 г. N 92-ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
1. Утвердить прилагаемые:
порядок обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
порядок ротации представителей федеральных органов государственной власти в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 г. N 1323 "Об утверждении Положения о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 33, ст. 3443);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1997 г. N 242-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1218).
Председатель Правительства
Российской Федерации
| В.Черномырдин
|
Приложение
Порядок
обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 518)
1. Обеспечение деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.
2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Комиссии в количестве 5 единиц, входящий в состав Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, ведающего вопросами социальной политики и реформирования социальной сферы. Работу секретариата организует координатор Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии является заместителем руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач.
3. Секретариат Комиссии:
обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп;
для выработки рекомендаций Комиссии федеральным органам государственной власти по вопросам, относящимся к ее компетенции, получает в установленном порядке федеральные законы, иные нормативные правовые акты и вносимые в Правительство Российской Федерации проекты решений в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства;
направляет рекомендации Комиссии в соответствующие федеральные органы государственной власти, общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, региональные и отраслевые трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, средства массовой информации;
осуществляет ведение делопроизводства и организует работу с документами Комиссии в соответствии с порядком, установленным Временным регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1995 г. N 778 "Вопросы организации деятельности Правительства Российской Федерации".
См. Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 604
4. Для проведения заседаний Комиссии в Доме Правительства Российской Федерации в установленном порядке предоставляются соответствующие помещения.
5. На период полномочий члены Комиссии имеют удостоверения единого образца, утверждаемого координатором Комиссии.
Членам Комиссии и специалистам, привлекаемым для работы в рабочих группах Комиссии, выдаются временные пропуска, дающие право прохода в Дом Правительства Российской Федерации.
6. Члены Комиссии на период их полномочий пользуются в установленном порядке правительственной связью.
Порядок
ротации представителей федеральных органов государственной власти
в Российской трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 518)
1. Состав представителей федеральных органов государственной власти в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) формируется из представителей Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также Федерального Собрания Российской Федерации и органов судебной власти (по согласованию).
Состав представителей Правительства Российской Федерации в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений утвержден постановлением Правительства РФ от 26 августа 1999 г. N 955
2. Ротация представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии осуществляется не реже чем один раз в два года с обновлением не менее 25 процентов состава представителей.
Замена представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии осуществляется также в случаях:
оставления ими должности (отставка, переход на другую работу, переизбрание и др.);
образования, реорганизации федерального органа государственной власти.
3. Предложения о ротации представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии вносятся в Правительство Российской Федерации Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
|