Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Последние поступления


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 6 апреля 2004 г. N 204-ПП 

О  мерах  по  реализации  Закона  города
Москвы  от  17 декабря 2003 года N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004 год"      



     Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы
на 2004 год проходило  в соответствии  с Законом города Москвы  от
9 октября  2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве".  Бюджет города Москвы  на 2004 год  принят
Московской городской Думой по доходам в сумме 342 410 890 000 руб-
лей, расходам - 370 715 226 000 рублей, с превышением расходов над
доходами 28 304 336 000 рублей. Источниками финансирования дефици-
та бюджета города Москвы определены поступления  от  продажи  иму-
щества,  находящегося в государственной собственности города Моск-
вы, и привлечение заемных средств.
     Формирование объемов государственного долга,  дефицита бюдже-
та, программы государственных заимствований города Москвы осущест-
влено  в  строгом  соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     Доходная база  бюджета города Москвы на 2004 год сформирована
с учетом изменений налогового  законодательства, вступивших в силу
с 1 января  2004 года,  за исключением  передачи  в бюджет  города
Москвы федеральной доли по акцизам на ликероводочные изделия и по-
вышения ставок по налогу на игорный бизнес.
     В 2004 году сохраняется преемственность подходов при  опреде-
лении уровня финансового наполнения отраслей. В полном объеме пре-
дусматривается  обеспечение   текущего  финансирования  неотложных
нужд города.  На  финансирование  социальной  сферы  предусмотрено
116 918 277 000 рублей, городского хозяйства - 76 199 239 000 руб-
лей,  адресной  инвестиционной  программы  города - 72 237 757 000
рублей.
     Сохранены подходы к формированию бюджетов муниципальных обра-
зований в части зачисления в доходы налога на имущество физических
лиц и налога с имущества,  переходящего в порядке  наследования  и
дарения,  нормативов  минимальной бюджетной обеспеченности в соот-
ветствии с переданными полномочиями,  а также расчетов объемов фи-
нансовой помощи из бюджета города на выравнивание уровня минималь-
ной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
     В связи  с  завершением в 2003 году формирования казначейской
системы исполнения бюджета города  Москвы  в  текущем  году  будут
обеспечены консолидация всех доходов в бюджете города и финансиро-
вание расходов бюджетополучателей через лицевые счета,  открытые в
финансовых органах.
     Вместе с тем реальная оценка существующей ситуации  по рефор-
мированию  налогового и бюджетного законодательства потребует зна-
чительного ужесточения и предельной  оптимизации  расходной  части
бюджета города,  принятия мер по упорядочению направлений расходо-
вания бюджетных средств.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать одной из приоритетных  задач  деятельности  Прави-
тельства Москвы в 2004 году безусловное выполнение положений Зако-
на города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75  "О  бюджете  города
Москвы на 2004 год",  а также обеспечение максимальной аккумуляции
финансовых ресурсов, экономии бюджетных расходов  и сокращения не-
производительных затрат.
     2. В соответствии с утвержденными на 2004 год бюджетными  по-
казателями  определить  в  качестве минимальных годовые задания по
мобилизации доходов в бюджет города Москвы:
     2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по  налогам
и сборам по  г.Москве  совместно  с  межрегиональными  инспекциями
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по поступле-
нию контролируемых налогов  в сумме  284 613 017 000 рублей, вклю-
чая платежи  в  целевые  бюджетные фонды  города Москвы  в  объеме
23 313 069 000 рублей.
     2.2. Департаменту  земельных  ресурсов города Москвы в объеме
12 691 490 000 рублей,  в том числе по доходам от продажи права на
заключение  договоров  аренды земли - 2 468 062 000 рублей и дохо-
дам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий го-
рода Москвы, - 4 805 709 000 рублей.
     2.3. Департаменту   имущества   города   Москвы    в   объеме
19 457 500 000 рублей, в том числе по доходам от продажи государс-
твенного  имущества - 1 690 000 000 рублей  и доходам, поступающим
в целевые бюджетные фонды  развития  территорий  города Москвы,  -
8 573 775 000 рублей.
     2.4. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы совместно  с Управлением  Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г.Москве по формированию целевого бюджетно-
го территориального дорожного фонда в сумме 23 169 285 000 рублей.
     2.5. Главному управлению внутренних дел города Москвы и  под-
ведомственному  ему  Управлению  государственной  инспекции  безо-
пасности  дорожного  движения  по  формированию  доходов  целевого
бюджетного  фонда  безопасности   дорожного   движения   в   сумме
435 966 000 рублей.
     2.6. Департаменту инвестиционных программ строительства горо-
да Москвы по формированию доходов целевого бюджетного инвестицион-
ного фонда в сумме 12 110 000 000 рублей,  из которых подлежит пе-
редаче  для  обслуживания  долговых  обязательств  города Москвы -
800 000 000 рублей.
     2.7. Департаменту природопользования и охраны окружающей сре-
ды  города  Москвы совместно с Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве  по  формированию  целе-
вого  бюджетного территориального  экологического  фонда  в  сумме
1 443 784 000 рублей.
     2.8. Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы
в сумме  1 057 937 000 рублей, в том числе  по формированию  целе-
вого бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации  в сумме
342 756 000 рублей и целевых бюджетных фондов развития  территорий
города Москвы в объеме 715 181 000 рублей.
     2.9. Комитету общественных связей города Москвы по формирова-
нию доходов целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест  в
городе Москве в сумме 600 000 000 рублей.
     2.10. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в сумме  11 626 700 000 рублей,  включая  поступления  ком-
пенсационных  выплат   при  заключении  инвестиционных  контрактов
на строительство  коммерческого  жилья в  городе  Москве  в  сумме
10 000 000 000 рублей.
     3. В целях обеспечения стабильной собираемости  причитающихся
бюджету города Москвы доходов:
     3.1. Департаменту финансов города Москвы до наступления  оче-
редного квартала представлять на утверждение руководителя Комплек-
са экономической политики и развития города Москвы задания по  мо-
билизации  доходов в бюджет города Москвы на предстоящий квартал в
разрезе органов,  контролирующих поступление  налоговых  и  других
обязательных платежей, и не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным, представлять оперативную информацию об их выполнении на-
растающим итогом с начала года, в том числе за отчетный квартал.
     3.2. Департаменту  земельных ресурсов города Москвы совместно
с Департаментом  имущества  города Москвы  до 1 октября  2004 года
провести  инвентаризацию земельных  участков, занимаемых объектами
государственной собственности города Москвы, и представить руково-
дителю  Комплекса  экономической политики и развития города Москвы
предложения о повышении собираемости земельных платежей.
     3.3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы  совместно
с префектами  административных  округов  города  Москвы обеспечить
своевременное  представление  в Управление Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве сведений о  неиспользуе-
мых либо используемых не по целевому назначению земельных участках
для применения повышенной ставки земельного налога.
     3.4. Департаменту градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы,  Департаменту земельных ресурсов города
Москвы,  Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы
и  префектам административных округов города Москвы до 1 июня 2004
года провести дополнительную инвентаризацию земельных участков для
их  предоставления  инвесторам  на конкурсной основе и обеспечения
заданий по поступлению в бюджет города Москвы компенсационных вып-
лат при заключении инвестиционных контрактов на строительство ком-
мерческого жилья в городе Москве. Соответствующие  предложения на-
править руководителю  Комплекса экономической политики и  развития
города Москвы до 20 июня 2004 года.
     4. В порядке дальнейшей реализации постановления Правительст-
ва Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП "О ходе выполнения ме-
роприятий по сокращению задолженности предприятий и организаций по
платежам в городской бюджет и территориальный дорожный фонд":
     4.1. Комитету города  Москвы  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве)  обеспечить  контроль  за выполнением хозяйствующими
субъектами условий реструктуризации  задолженности,  установленных
распорядительными документами Правительства Москвы.
     4.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле-
нием  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам и сборам по
г.Москве,  Департаментом имущества города Москвы  и  Департаментом
земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию за-
долженности перед бюджетом города,  признанной в установленном по-
рядке безнадежной к взысканию.
     4.3. Префектам административных округов города Москвы  систе-
матически рассматривать состояние расчетов с бюджетом  предприятий
и организаций, расположенных на территории округа, и в оперативном
порядке принимать меры по  своевременному  и  полному  поступлению
причитающихся бюджету доходов.
     4.4. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы  ежеквартально  анализировать  выполнение органами исполни-
тельной власти  города  мероприятий,  определенных  Правительством
Москвы, по сокращению имеющейся задолженности по платежам в бюджет
города Москвы и недопущению образования недоимки по  текущим  пос-
туплениям  и при необходимости вносить предложения в Правительство
Москвы.
     5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлени-
ем  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам по
г.Москве с учетом фактических поступлений доходов  в  консолидиро-
ванный  бюджет  города Москвы за 2003 год и изменений федерального
законодательства в части формирования доходов  бюджетов  субъектов
Российской  Федерации,  не  учтенных в утвержденном бюджете города
Москвы на 2004 год, по итогам работы за I квартал 2004 года предс-
тавить  в  Правительство Москвы предложения по уточнению бюджетных
показателей города Москвы и внесению соответствующих  изменений  в
Закон города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города
Москвы на 2004 год".
     6. Департаменту имущества города Москвы:
     6.1. До 1 июля 2004 года  провести инвентаризацию заключенных
договоров по управлению имуществом,  переданным   в  доверительное
управление, и привести их в соответствие с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     6.2. По  итогам  проведенной  работы  внести  в Правительство
Москвы предложения об увеличении доходов бюджета города Москвы  на
2004  год от использования государственного имущества города Моск-
вы.
     6.3. Не позднее 20 числа месяца, следующего  за отчетным, на-
правлять префектам административных округов перечень предприятий и
организаций,  имеющих  задолженность  по арендной плате за нежилые
помещения.
     6.4. В  первом полугодии  2004 года  рассмотреть целесообраз-
ность и внести  руководителю  Комплекса экономической  политики  и
развития города Москвы предложения по проведению конкурсов на пра-
во аренды нежилых помещений с учетом установления размера  предпо-
лагаемой арендной платы вместо выкупа права аренды этих помещений.
     7. В целях обеспечения выполнения в 2004 году бюджетных пока-
зателей по поступлению арендной платы за нежилые помещения:
     7.1. Запретить отраслевым и территориальным органам  исполни-
тельной власти города Москвы вносить предложения об участии города
Москвы в уставных капиталах хозяйствующих  обществ,  приводящих  к
уменьшению базы арендных платежей за нежилые помещения,  без соот-
ветствующих технико-экономических обоснований и расчетов,  а также
об установлении на 2004 год в особом порядке ставок арендной платы
за нежилые помещения.
     7.2. Департаменту имущества города  Москвы  не  рассматривать
предложения по отчуждению арендуемого имущества в уставные капита-
лы хозяйствующих обществ без соответствующих технико-экономических
обоснований  и  ставок  арендной платы в особом порядке на текущий
финансовый год.
     8. В  соответствии  со статьей 15  Закона  города  Москвы  от
17 декабря  2003  года  N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год"
утвердить дифференцированные нормативы отчислений в  целевые  бюд-
жетные  фонды  развития территорий города Москвы от арендной платы
за землю на 2004 год (приложение 1).
     9. Государственной городской инспекции по контролю за исполь-
зованием объектов нежилого фонда города Москвы  совместно с Депар-
таментом поддержки и развития  малого  предпринимательства  города
Москвы и префектами административных округов  города Москвы в пер-
вом  полугодии  2004 года  проверить целевое использование нежилых
помещений, переданных в аренду хозяйствующим субъектам на льготных
условиях, с целью выявления  фактов неправомерной сдачи этих поме-
щений в субаренду.
     Результаты проверки доложить руководителю Комплекса  экономи-
ческой политики и развития города Москвы до 15 июля 2004 года.
     10. В целях рационального использования бюджетных средств:
     10.1. Государственным заказчикам по размещению городского за-
каза по уборке городских территорий в обязательном порядке предус-
матривать  в  контрактах  на выполнение названных работ условия об
оплате расходов, связанных с применением противогололедных матери-
алов, исходя из фактического объема их расходования, но в пределах
установленных нормативов.
     10.2. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей
среды города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунально-
го хозяйства и благоустройства города Москвы  до 1 июля  2004 года
разработать  и по согласованию с Департаментом экономической поли-
тики и развития города Москвы представить в  Правительство  Москвы
предложения  о  едином порядке финансового обеспечения расходов по
содержанию особо охраняемых природных территорий города  с  учетом
всех возможных источников финансирования.
     10.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства  города Москвы  до  1 сентября  2004 года  разработать  и
представить в  установленном порядке  на утверждение в Департамент
экономической политики и развития города Москвы расценки на зимнюю
уборку городских территорий.
     Установить, что разработка цен, тарифов и расценок на эксплу-
атационные и ремонтные работы,  выполняемые по городскому  заказу,
производится  за  счет  средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы по соответствующей статье расходов на  жилищно-коммунальное
хозяйство.
     10.4. ГУП города Москвы "Московский городской единый информа-
ционно-аналитический  центр"  до 1 июля  2004 года  разработать  и
представить в установленном порядке  на утверждение в  Департамент
экономической  политики и развития города Москвы расценки на услу-
ги, оказываемые ГУП города Москвы "Московский городской единый ин-
формационно-аналитический центр".
     10.5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства  города
Москвы  в  месячный срок разработать и представить в установленном
порядке на утверждение в Департамент экономической политики и раз-
вития  города  Москвы нормативы потребления электрической энергии,
используемой на наружное освещение города.
     10.6. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
     10.6.1. Принять меры к выполнению Московского  трехстороннего
соглашения между Правительством Москвы,  московскими объединениями
профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предприни-
мателей  (работодателей)  на 2004 год в части установления с 1 мая
2004 года городского минимума оплаты труда с учетом  всех  доплат,
премий  и других поощрительных выплат в размере 2 000 рублей в ме-
сяц, а с 1 октября 2004 года - 2 500 рублей в месяц.
     10.6.2. Обеспечить  реализацию  дополнительных мероприятий по
социальной поддержке ветеранов,  уделив особое внимание предостав-
лению им гарантированных социальных услуг,  льгот,  адресной соци-
альной помощи и медицинского обслуживания  за  счет  ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы на подготовку к празднова-
нию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.
     10.6.3. По итогам исполнения бюджета за первое полугодие 2004
года рассмотреть возможность и внести в Правительство Москвы пред-
ложения  по  увеличению размера городских доплат к пенсиям ветера-
нам, инвалидам, неработающим пенсионерам.
     10.6.4. В рамках проводимой работы по совершенствованию  про-
цесса  формирования,  размещения  и исполнения городских государс-
твенных заказов в 2004 году завершить внедрение примерных форм до-
говоров и контрактов,  разработанных городскими органами власти, в
практику работы подведомственных организаций с поставщиками и под-
рядчиками.
     10.7. Государственному учреждению "Главное управление  охраны
памятников г.Москвы" представить до 20 апреля 2004 года на утверж-
дение руководителя Комплекса архитектуры,  строительства, развития
и  реконструкции города Москвы пообъектный план проведения рестав-
рационно-ремонтных и реставрационно-профилактических работ по  па-
мятникам монументального искусства, финансируемым из бюджета горо-
да Москвы в 2004 году.
     10.8. Департаменту науки и промышленной политики города Моск-
вы до 1 мая 2004 года  представить  в Департамент  финансов города
Москвы тематический план развития науки и технологий  в  интересах
города Москвы на 2004 год, утвержденный в установленном порядке.
     10.9. Установить, что:
     10.9.1. В 2004 году перемещение ассигнований в части уменьше-
ния  расходов  по  статьям расходов "оплата труда с начислениями",
"коммунальные услуги", "капитальный ремонт жилищного фонда", "экс-
плуатация жилищного фонда", "субсидии на оплату жилищно-коммуналь-
ных услуг малообеспеченным гражданам", "расходы на благоустройство
города" производится главными распорядителями бюджетных средств по
согласованию с руководителем соответствующего комплекса городского
управления,  руководителем Комплекса экономической политики и раз-
вития города Москвы и Мэром Москвы.
     10.9.2. Финансирование расходов,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы на укрепление материально-технической базы структур,
участвующих в обеспечении правопорядка на территории города  Моск-
вы,  оперативные  мероприятия  по  борьбе с преступностью в городе
Москве, а также материальное стимулирование сотрудников правоохра-
нительных органов,  осуществляется на  основании  распорядительных
актов Правительства Москвы.
     10.10. Департаменту финансов города Москвы совместно с отрас-
левыми департаментами, комитетами и управлениями - распорядителями
бюджетных средств до 1 октября 2004 года изучить возможность и це-
лесообразность установления  контроля  за  использованием  лимитов
бюджетных  обязательств,  доведенных  до   получателей   бюджетных
средств,  в  пределах  годовых назначений по экономическим статьям
бюджетной классификации и общей  суммы  расходов,  предусмотренной
сметой доходов и расходов на отчетный период.
     11. В целях достижения экономии бюджетных расходов:
     11.1. Установить, что перемещение бюджетных ассигнований меж-
ду разделами бюджетной классификации  в первом полугодии 2004 года
не осуществляется.
     Образовавшаяся экономия подлежит перераспределению по  итогам
исполнения  бюджета города Москвы за первое полугодие на основании
распорядительных актов Правительства Москвы,  а при  необходимости
путем  внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от
17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".
     11.2. Главным  распорядителям,  распорядителям  и получателям
бюджетных средств до 1 сентября 2004 года  представить  в  Комитет
города  Москвы  по  организации и проведению конкурсов и аукционов
информацию об использовании в 2004 году бюджетных средств на опла-
ту товаров, работ и услуг, приобретенных и выполненных на конкурс-
ной основе.
     11.3. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
     11.3.1. До 1 октября 2004 года провести анализ  использования
бюджетных средств на оплату товаров,  работ и услуг, приобретенных
и выполненных  на конкурсной основе (пункт 11.2),  и в IV квартале
2004 года внести в Правительство Москвы предложения по внедрению в
практику размещения городского заказа унифицированных требований к
поставщикам  и  подрядчикам для оптимизации конкурсного размещения
городского заказа.
     11.3.2. При  формировании  информационного  обеспечения учета
договоров на выполнение городского заказа рассмотреть  возможность
использования автоматизированных систем, разработанных и применяв-
шихся ранее в комплексах городского управления.
     11.4. Установить, что:
     11.4.1. Возмещение расходов бюджетным учреждениям  по  оплате
коммунальных  услуг  осуществляется  арендаторами на лицевые счета
бюджетополучателей, открытые в финансовых органах города Москвы, с
направлением экономии высвобождающихся бюджетных средств на финан-
сирование других неотложных расходов.
     11.4.2. Изменения бюджетной росписи и смет бюджетных учрежде-
ний, за исключением целевых бюджетных  фондов и порядка,  установ-
ленного пунктом 11.1 настоящего постановления, производятся  глав-
ными распорядителями бюджетных средств по основаниям,  указанным в
статьях 233 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  не бо-
лее одного раза в квартал до 20 числа второго месяца квартала.
     12. В  целях  исключения случаев образования кредиторской за-
долженности руководителям департаментов, комитетов, главных управ-
лений и управлений:
     12.1. Обеспечить осуществление закупок,  заключение договоров
о  поставке товаров,  работ и услуг,  выполнение целевых программ,
принятых Правительством Москвы,  в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете города Москвы на 2004 год,  в соответствии с бюджет-
ной классификацией.
     12.2. Установить,  что  дополнительные расходы по капитальным
вложениям,  необходимость которых возникла в  процессе  реализации
инвестиционной программы текущего года, обеспечиваются за счет и в
пределах средств, предусмотренных в Законе города Москвы от 17 де-
кабря  2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" на фи-
нансирование инвестиционной  программы,  путем  уточнения  перечня
объектов городского заказа.
     12.3. Разрешить осуществлять погашение кредиторской задолжен-
ности, образовавшейся на 1 января 2004 года, за счет средств, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год.
     13. Во исполнение Программы государственных заимствований го-
рода Москвы на 2004 год:
     13.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города Москвы не позднее первого
рабочего  дня  каждого  квартала  составлять  график осуществления
внутренних заимствований на текущий квартал с учетом  фактического
исполнения бюджета города Москвы.
     13.2. Комитету государственных  заимствований  города  Москвы
обеспечивать привлечение заемных средств, за исключением бюджетных
ссуд, предусмотренных Программой государственных заимствований го-
рода Москвы на 2004 год:
     13.2.1. Внутренних заимствований - на  основании  квартальных
графиков,  составленных  в соответствии с п.13.1 настоящего поста-
новления.
     13.2.2. Внешних  заимствований  -  исходя из сроков погашения
ранее принятых долговых обязательств.
     13.3. Департаменту  финансов города Москвы направлять привле-
каемые заемные средства на финансирование дефицита бюджета  города
Москвы  в  сумме 20 646 274 000 рублей и погашение долговых обяза-
тельств прошлых лет в сумме 28 701 359 000 рублей.
     13.4. Установить,  что государственные гарантии города Москвы
за третьих лиц,  за исключением предусмотренных  Программой  госу-
дарственных заимствований города Москвы на 2004 год, не предостав-
ляются.
     14. Во  исполнение  решений  по оптимизации расходов на госу-
дарственное управление:
     14.1. Установить, что создание в текущем году новых структур-
ных подразделений в органах исполнительной власти города,  а также
создание  новых  органов исполнительной власти может производиться
только в пределах установленных на 2004 год  лимитов  численности,
фондов оплаты труда и ассигнований,  предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на 2004 год на государственное управление.
     14.2. Префектам  административных  округов города Москвы осу-
ществлять распределение средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы  на  оборудование  приемных депутатов и обеспечение их дея-
тельности в избирательных округах,  по согласованию  с  депутатами
Московской городской Думы,  избранными по соответствующей террито-
рии.
     15. Признать необходимым одновременно с составлением прогноза
социально-экономического  развития  и  бюджета  города  Москвы  на
2005-2007 гг. руководителю Комплекса экономической политики и раз-
вития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы предста-
вить  в  Правительство Москвы среднесрочную программу действий ис-
полнительных органов власти города Москвы,  направленных на макси-
мальную  мобилизацию причитающихся бюджету доходов,  оптимизацию и
сокращение расходов бюджета,  имея ввиду снижение объемов дефицита
бюджета города Москвы.
     16. В целях реализации предложений депутатов  Московской  го-
родской Думы:
     16.1. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей
среды города Москвы до 1 июля 2004 года представить в Правительст-
во  Москвы предложения по функционированию системы городского уче-
та,  регистрации,  содержания диких животных в приютах, а также по
механизму и порядку финансирования данных работ.
     16.2. Департаменту  образования  города Москвы до 1 июля 2004
года разработать программу  по  организации  работы  с  одаренными
детьми, утвердить положение о проведении городских и международных
олимпиад.
     16.3. Комитету  по культуре города Москвы в пределах ассигно-
ваний,  предусмотренных ему в бюджете города Москвы на  2004  год,
обеспечить  завершение  первого  этапа капитального ремонта Театра
юного зрителя.
     16.4. Департаменту здравоохранения города Москвы:
     16.4.1. В соответствии с постановлением Правительства  Москвы
от 18 декабря 2001 года N 1156-ПП  "О дальнейшем улучшении матери-
ально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комите-
та здравоохранения Москвы" в пределах утвержденных на 2004 год ас-
сигнований предусмотреть в титульных списках и сметах расходов ка-
питальный ремонт городских клинических больниц N 51 и N 67.
     16.4.2. До 1 июля 2004 года разработать план  мероприятий  по
ремонту  и замене лифтового оборудования в подведомственных лечеб-
но-профилактических учреждениях окружного и городского подчинения.
     16.4.3. До 1 июля 2004 года внести  на рассмотрение руководи-
теля Комплекса  социальной сферы города Москвы предложения по соз-
данию,  внедрению и промышленной  эксплуатации  автоматизированной
системы для лечебно-профилактических учреждений города Москвы.
     16.5. Управлению  информатизации  города  Москвы  совместно с
главными распорядителями бюджетных средств и Департаментом  финан-
сов города Москвы  до 20 апреля 2004 года  в соответствии с поста-
новлением Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 914-ПП "О
порядке  бюджетного финансирования и контроля выполнения городской
целевой программы  "Электронная  Москва"  внести  в  Правительство
Москвы предложения по перенесению расходов на создание, модерниза-
цию,  эксплуатацию,  использование и взаимодействие информационных
систем  и  ресурсов города Москвы из соответствующих разделов бюд-
жетной классификации в раздел "Информатика".
     16.6. Разрешить Департаменту финансов города Москвы при полу-
чении из федерального бюджета субвенций на компенсацию  выпадающих
доходов  направить до 100 млн. рублей  на мероприятия по улучшению
землеустройства и землепользования для финансирования расходов  по
градостроительному межеванию.
     17. В целях обеспечения  функционирования  целевых  бюджетных
фондов развития территорий города Москвы:
     17.1. Установить,  что при составлении и исполнении смет рас-
ходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в
распоряжение глав управ районов направляются средства в объемах не
менее:
     - 15 процентов от арендной платы за нежилые помещения;
     - 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и
информации  в  зонах  особого городского значения;
     - 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах общего городского значения.
     Средства от арендной платы за землю устанавливаются по диффе-
ренцированному нормативу, утверждаемому префектом административно-
го округа по согласованию с главой управы района.
     17.2. Средства,  расходуемые по решению глав  управ  районов,
используются по направлениям,  установленным статьей 15 Закона го-
рода Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города  Москвы
на 2004 год".
     17.3. Департаменту имущества города Москвы,  Департаменту зе-
мельных  ресурсов  города Москвы и Комитету рекламы,  информации и
оформления города Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным,  представлять  префектам административных округов города
Москвы и главам управ районов сведения о поступлении доходов, ука-
занных в пункте 17.1 в разрезе территорий районов.
     18. Установить, что:
     18.1. Финансирование  расходов по экономическому стимулирова-
нию организаций,  привлекающих инвестиции с использованием инстру-
ментов рынка ценных бумаг, путем компенсации части купонных выплат
по облигационным займам за счет бюджетных средств,  осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на поддержку и развитие малого
предпринимательства,  продовольственное обеспечение города, прове-
дение мероприятий по поддержке промышленности,  а также инвестици-
онную деятельность.
     18.2. Финансирование  расходов  по  возмещению  предприятиям,
осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по  техническому
развитию  и  перевооружению  производства или его реконструкцию за
счет собственных средств,  части затрат по уплате процентов за ис-
пользование  инвестиционных кредитов,  привлекаемых в коммерческих
банках,  а также возмещению части затрат по  лизинговым  платежам,
осуществляется в пределах средств,  предусмотренных главным распо-
рядителям в бюджете города Москвы  на  соответствующий  финансовый
год.
     18.3. Условия привлечения инвестиций и инвестиционных  креди-
тов на цели,  предусмотренные пунктами 18.1 и 18.2 настоящего пос-
тановления, а также частичного возмещения расходов по обслуживанию
кредитов и компенсации части купонных выплат по облигационным зай-
мам определяются распорядительными актами Правительства Москвы  по
предложениям  главных распорядителей бюджетных средств - государс-
твенных заказчиков.
     19. В  целях  обеспечения функционирования местных бюджетов в
городе Москве:
     19.1. Утвердить  Положение о порядке предоставления бюджетных
ссуд местным бюджетам в городе Москве (приложение 2).
     19.2. Департаменту финансов города Москвы  оказывать  органам
местного самоуправления необходимую методологическую и  практичес-
кую  помощь в вопросах формирования и исполнения местных бюджетов,
а также предоставления отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам,
зачисляемым в местные бюджеты.
     19.3. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по г.Москве:
     19.3.1. Для своевременного  и полного  поступления налога  на
имущество физических лиц в бюджеты муниципальных образований горо-
да Москвы обеспечить в 2004 году заблаговременную рассылку налого-
вых  уведомлений  по уплате данного налога в сроки,  установленные
налоговым законодательством.
     19.3.2. Организовать  работу  по  сверке поступления налогов,
причитающихся к зачислению в  бюджеты  муниципальных  образований,
между  территориальными налоговыми органами и конкретными органами
местного самоуправления города Москвы.
     19.4. Департаменту  экономической  политики и развития города
Москвы обеспечить утверждение в установленные  сроки  коэффициента
пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и соору-
жений,  принадлежащих гражданам на праве собственности, для своев-
ременного расчета налога на имущество физических лиц.
     19.5. Департаменту финансов города Москвы:
     19.5.1. Совместно с Департаментом территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы при формировании прогноза бюдже-
та города Москвы на 2005 год рассмотреть возможность уточнения пе-
речня доходов,  зачисляемых в местные бюджеты в увязке с  объемами
бюджетного  финансирования по выполнению полномочий,  переданных в
установленном порядке муниципальным образованиям в городе Москве.
     19.5.2. При подготовке проекта закона города Москвы о  внесе-
нии  изменений в бюджет города Москвы на 2004 год рассмотреть воз-
можность уточнения объемов финансовой  помощи  из  бюджета  города
Москвы местным бюджетам с учетом сумм налога на имущество физичес-
ких лиц,  перешедшего к уплате с 2003 года,  и объемов пролонгиро-
ванных на 2004 год бюджетных ссуд.
     20. Продлить  на 2004 год действие порядка реструктуризации и
списания задолженности юридических лиц перед бюджетом города Моск-
вы,  утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта
2003 года N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы  от
18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в
части задолженности,  образовавшейся на 1 января 2004 года.
     21. В  целях  дальнейшего  развития  автоматизации бюджетного
процесса:
     21.1. Департаменту  финансов города Москвы по мере промышлен-
ной эксплуатации первой очереди Автоматизированной  информационной
системы  управления  бюджетным процессом (АИС УБП) в 2004-2005 гг.
организовать  работу  по  переводу  на  казначейский  метод  учета
средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос-
ти.
     Сроки перевода  организаций  на лицевые счета устанавливаются
главными распорядителями бюджетных средств по согласованию  с  Де-
партаментом финансов города Москвы.
     21.2. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы - государственному заказчику по созданию первой очереди АИС
УБП Департамента финансов города Москвы принять меры  к  неукосни-
тельному соблюдению установленных сроков ввода в эксплуатацию ука-
занной системы и в течение 2004 года обеспечить  ее  аттестацию  в
соответствии с требованиями информационной безопасности.
     22. В соответствии  со  статьей 47  Закона  города Москвы  от
17 декабря  2003 года  N 75 "О бюджете города Москвы  на 2004 год"
поручить Департаменту финансов города Москвы осуществлять  уточне-
ние бюджетных показателей, вызванное следующими обстоятельствами:
     - направлением дополнительных доходов, полученных по источни-
кам формирования целевых бюджетных фондов;
     - компенсацией расходов по  разделу  "Обслуживание  государс-
твенного  долга" за счет доходов,  подлежащих зачислению в целевой
бюджетный инвестиционный фонд;
     - предоставлением  финансовой  помощи  бюджетам муниципальных
образований;
     - предоставлением и возвратом бюджетных кредитов;
     - направлением экономии расходов по разделу "Обслуживание го-
сударственного  долга"  на погашение государственного долга города
Москвы;
     - отражением затрат,  произведенных в рамках кредитных согла-
шений,  заключенных до 2004 года;
     - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе-
дерации в качестве возврата временной финансовой помощи;
     - направлением экономии,  образующейся при финансировании ин-
вестиционной программы;
     - изменением форм, видов, валюты и сроков заимствований;
     - перемещением ассигнований,  предусмотренных на финансирова-
ние расходов по созданию,  модернизации, эксплуатации, использова-
нию и взаимодействию информационных систем и ресурсов города Моск-
вы  между распорядителями бюджетных средств,  а также из отдельных
отраслевых разделов функциональной классификации расходов  бюджета
в раздел "Транспорт, связь и информатика", подраздел "Информатиза-
ция";
     - консолидацией внебюджетных ресурсов;
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными  взносами и платежами населения по договорам;
     - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото-
ков бюджетных учреждений;
     - перемещением ассигнований  между  главными  распорядителями
средств бюджета города Москвы,  разделами, подразделами и статьями
функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов  ут-
вержденных расходов;
     - взысканием средств бюджета города Москвы на  основании  ис-
полнительных  листов  судебных  органов по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств;
     - сокращением ассигнований по актам проверок;
     - проведением расчетов по целевому погашению кредиторской за-
долженности  получателей бюджетных средств,  признанной в установ-
ленном порядке,  в счет погашения задолженности по платежам в бюд-
жет на начало года;
     - изменением бюджетной классификации Российской Федерации.
     23. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей и заместителей Мэра  Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы в соответствии с распределением их обязанностей, а
в целом - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в III квартале 2004 года.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение  1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 апреля 2004 года N 204-ПП






             Дифференцированные нормативы отчислений
          в целевые бюджетные фонды развития территорий
             города Москвы от арендной платы за землю
                           на 2004 год


       ___________________________________________________________
              Наименование                 Процент отчислений от
        административного округа          арендной платы за землю
       ___________________________________________________________

            ВОСТОЧНЫЙ                               100
            ЗАПАДНЫЙ                                 60
            ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ                          100
            СЕВЕРНЫЙ                                 70
            СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ                         75
            СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ                         100
            ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                              22
            ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ                            40
            ЮГО-ЗАПАДНЫЙ                             70
            ЮЖНЫЙ                                    30

. 

                              Приложение  2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 апреля 2004 года N 204-ПП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
             о порядке предоставления бюджетных ссуд
                 местным бюджетам в городе Москве




     Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 23 Зако-
на города Москвы от 9 октября 2002 года  N 51 "О бюджетном устрой-
стве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливает порядок
предоставления местным бюджетам в городе Москве бюджетных ссуд  на
финансирование временных кассовых разрывов за счет средств бюджета
города Москвы.

     1. Общие положения
     1.1. В целях применения настоящего Положения временным кассо-
вым разрывом признается несовпадение суммы поступления  доходов  с
объемом расходов,  предусмотренных бюджетной росписью.
     1.2. На финансирование временного кассового разрыва  местному
бюджету  может  быть предоставлена бюджетная ссуда за счет средств
бюджета города Москвы (далее -  бюджетная  ссуда).
     1.3. Бюджетная  ссуда предоставляется местному бюджету в лице
муниципалитета или иного органа,  наделенного решением муниципаль-
ного  Собрания  (далее - муниципалитет) правом исполнения местного
бюджета.
     1.4. Сроки  и условия предоставления бюджетных ссуд определя-
ются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый
год.
     1.5. Обязательным условием предоставления бюджетной ссуды яв-
ляется  утверждение муниципальным Собранием местного бюджета,  его
сбалансированность, то есть наличие источников погашения бюджетной
ссуды в пределах текущего финансового года, а также заключение му-
ниципалитетом соглашения о кассовом исполнении местного бюджета  с
финансовым органом города Москвы.
     1.6. Бюджетная ссуда предоставляется на безвозмездной  основе
на срок до 6 месяцев в пределах текущего финансового года и оформ-
ляется соглашением между муниципалитетом и Департаментом  финансов
города  Москвы в лице соответствующего финансово-казначейского уп-
равления административного округа города Москвы.
     1.7. Датой получения бюджетной ссуды признается день зачисле-
ния средств на счет 40204 "Средства  местных  бюджетов",  открытый
финансовому  органу  города Москвы для кассового обслуживания ука-
занного бюджета,  датой ее возврата - день зачисления  средств  на
счет  40201  "Средства  бюджетов  субъектов Российской Федерации",
открытый финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы.
     1.8. Средства,  полученные муниципалитетом в качестве бюджет-
ной ссуды,  расходуются исключительно на финансирование  расходов,
предусмотренных  решением  о бюджете и бюджетной росписью местного
бюджета.
     1.9. Нарушение муниципалитетом сроков возврата бюджетной ссу-
ды влечет за собой применение  мер и санкций,  установленных  дей-
ствующим законодательством.

     2. Порядок подачи обращений и принятия решений о предоставле-
        нии бюджетной ссуды

     2.1. Основанием  для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении
бюджетной ссуды является письменное обращение муниципалитета в фи-
нансово-казначейское управление соответствующего административного
округа с мотивированным обоснованием образования временного кассо-
вого  разрыва между текущим поступлением доходов и расходами мест-
ного бюджета, утвержденными бюджетной росписью.
     2.2. Одновременно с обращением представляются:
     2.2.1. Решение муниципального Собрания об утверждении бюджета
на  текущий финансовый год со всеми приложениями,  а также утверж-
денная в установленном порядке бюджетная роспись доходов и  расхо-
дов местного бюджета.
     2.2.2. Сведения о свободном остатке бюджетных средств,  обра-
зовавшемся в бюджете муниципального образования на начало финансо-
вого года.
     2.2.3. Справка о фактически полученных местным бюджетом дохо-
дах на дату обращения.
     2.2.4. Расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета на да-
ту обращения и до конца текущего финансового года в связи с приня-
тием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, за-
числяемым в местный бюджет.
     2.2.5. Прогноз  поступления собственных доходов местного бюд-
жета на период предоставления и погашения бюджетной ссуды.
     2.2.6. График  перечисления  бюджетной ссуды на счет местного
бюджета.
     2.2.7. График погашения бюджетной ссуды.
     2.2.8. Проект соглашения о предоставлении бюджетной ссуды.
     2.3. Финансово-казначейское  управление  рассматривает предс-
тавленные муниципалитетом обоснования,  расчеты и документы и сос-
тавляет  заключение  о возможности предоставления бюджетной ссуды,
ее объемах и сроках погашения,  руководствуясь  следующим:
     2.3.1. Бюджетная ссуда предоставляется на финансирование вре-
менного кассового разрыва текущего квартала на основании  расчета,
составляемого по следующей формуле:
                 С = Р + Спп - Сос - Д - Срп,

     где:
     С -  сумма предоставляемой бюджетной ссуды;
     Р - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной роспи-
си на рассматриваемый период (квартал,  первое полугодие,  9 меся-
цев, год);
     Спп - сумма погашения ранее полученных ссуд,  приходящаяся на
рассматриваемый период;
     Сос - свободный остаток  бюджетных  средств,  образующийся  в
бюджете муниципального образования на начало финансового года;
     Д - доходы рассматриваемого периода (прогнозируемые с  учетом
фактически полученных на дату обращения, включая финансовую помощь
из бюджета города Москвы);
     Срп - сумма ранее полученных бюджетных ссуд на финансирование
временного кассового разрыва.
     2.3.2. Расходы  местного бюджета,  получающего финансовую по-
мощь на выравнивание уровня минимальной  бюджетной  обеспеченности
из бюджета города Москвы,  в части расходов на оплату труда работ-
ников муниципалитета не должны превышать суммы, рассчитанной исхо-
дя из нормативной численности,  согласованной с Департаментом тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы,  и усло-
вий оплаты труда, установленных для государственных служащих орга-
нов государственной власти города Москвы.
     2.3.3. Объем бюджетной ссуды,  рассчитанный по указанной фор-
муле,  рассматривается как максимально возможный. Фактическое пре-
доставление  ссуды может ограничиваться суммой неотложных расходов
на содержание муниципалитета.
     2.3.4. При  рассмотрении  вопросов о предоставлении бюджетной
ссуды в обязательном порядке учитывается выполнение  муниципалите-
том  обязательств по погашению ранее предоставленных ссуд.
     2.3.5. Сроки погашения бюджетной ссуды могут  предусматривать
единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет города Моск-
вы в течение 6 месяцев со дня ее предоставления.
     2.3.6. При  невозможности  возврата  бюджетной ссуды в сроки,
установленные соглашением, возможна пролонгация на срок до 6 меся-
цев в пределах текущего финансового года.
     2.4. Решение о предоставлении или пролонгации бюджетной ссуды
принимается  руководителем  Департамента  финансов  города Москвы.
     2.5. Предоставление или пролонгация бюджетной ссуды  оформля-
ется  в форме соглашения (дополнительного соглашения) между Депар-
таментом финансов города Москвы в лице начальника финансово-казна-
чейского управления административного округа и муниципалитетом.

     3. Порядок зачисления, расходования и возврата бюджетных ссуд

     3.1. На основании соглашения о предоставлении или пролонгации
бюджетной ссуды и представленного муниципалитетом графика финанси-
рования  финансово-казначейское  управление соответствующего адми-
нистративного округа производит перечисление средств со  счета  по
исполнению  бюджета  города  Москвы на счет по исполнению местного
бюджета.
     3.2. Расходование  бюджетной ссуды осуществляется посредством
представления в финансово-казначейское управление административно-
го округа платежных и иных документов,  необходимых для совершения
расходов,  предусмотренных бюджетной  росписью  местного  бюджета.
     3.3. Возврат бюджетной ссуды осуществляется в сроки, установ-
ленные соглашением,  посредством перечисления средств со счета  по
исполнению  местного  бюджета на счет по исполнению бюджета города
Москвы.
     3.4. Контроль  за своевременным и полным погашением муниципа-
литетом бюджетной ссуды осуществляется финансово-казначейским  уп-
равлением соответствующего административного округа города Москвы.
     3.5. Финансовые органы города Москвы обеспечивают в  установ-
ленном порядке отражение операций по предоставлению,  расходованию
и возврату бюджетных ссуд на счетах по исполнению  бюджета  города
Москвы и соответствующего местного бюджета.
     3.6. При невыполнении муниципалитетом установленных  соглаше-
нием  сроков  погашения  бюджетной ссуды в соответствии со статьей
290 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
     3.6.1. Применяются  меры,  предусмотренные  статьей 23 Закона
города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном  устройстве
и бюджетном процессе в городе Москве".
     3.6.2. В пользу бюджета города  Москвы  взыскиваются  пени  в
размере 1/300  действующей  ставки  рефинансирования  Центрального
банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
     3.6.3. Департамент финансов города Москвы вправе:
     - в бесспорном порядке осуществить списание со счета  по  ис-
полнению местного бюджета задолженности  по бюджетной ссуде в слу-
чае ее невозврата в сроки и объемах,  установленных графиком в со-
ответствии с пунктом 2.2.6;
     - осуществить взыскание задолженности по  бюджетной  ссуде  и
начисленных  в  соответствии с пунктом 3.6.2 пеней за счет доходов
местного бюджета.
     3.7. Решения по применению мер,  предусмотренных  пунктом 3.6
настоящего Положения, принимает руководитель Департамента финансов
города Москвы,  который, кроме того, вправе принять решение о бло-
кировке расходов местного бюджета или удержании суммы задолженнос-
ти  по бюджетной ссуде и пени из доходов,  подлежащих зачислению в
местный бюджет.

     4. Порядок организации работы по реализации настоящего Поло-
        жения

     Порядок организации работы в финансовых органах города Москвы
по рассмотрению обращений и принятию решений о предоставлении бюд-
жетных ссуд, обеспечению своевременного и полного возврата средств
в бюджет города Москвы, а также определение порядка уточнения бюд-
жетной  росписи бюджета города Москвы и формы соглашения о предос-
тавлении бюджетной ссуды устанавливаются руководителем Департамен-
та финансов города Москвы.

                   Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 204-ПП
Дата: 2004-04-06
Позиционируется в разделах: Последние поступления
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание