Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Ветеринарный, фитосанитарный и другие виды государственного контроля
Иностранные инвестиции, концессионные договоры
Международное таможенное сотрудничество
Общие вопросы регулирования внешнеэкономических отношений
Порядок пропуска через границу отдельных видов товаров
Регулирование импорта
Регулирование отдельных таможенных режимов
Регулирование экспорта
Таможенные платежи
Таможенный Союз

Документы правительства РФ >> >> Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Постановление Правительства РФ от 13 марта 2000 г. N 222

"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год"

(с изменениями от 7 июня, 13 июля, 11, 19 августа, 21, 27 ноября, 30 декабря 2000 г.)

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855073 млн. рублей и по доходам в сумме 797200,9 млн. рублей с предельным размером дефицита федерального бюджета в сумме 57872,1 млн. рублей и превышением доходов над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации), составляющим не менее 3,18 процента объема валового внутреннего продукта.

2. Министерству финансов Российской Федерации в целях покрытия внутригодовых разрывов между текущими доходами и расходами федерального бюджета на 2000 год осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации государственных ценных бумаг (ГКО, ОФЗ) на сумму 30 млрд. рублей при их первичном размещении с направлением выручки от реализации указанных бумаг на погашение и обслуживание государственного долга, имея в виду, что государственные ценные бумаги приобретаются на срок не менее трех месяцев с погашением до 1 января 2001 г. с выплатой дохода в размере, соответствующем уровню инфляции на соответствующий период 2000 года.

Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации определить порядок расчета и уплаты дохода, причитающегося этому Банку по приобретаемым государственным ценным бумагам.

3. Утвердить задание по сбору доходов федерального бюджета федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью их поступлений, на первое полугодие 2000 г. (с учетом решений Правительства Российской Федерации по этому вопросу и изменений налогового законодательства Российской Федерации, принятых после вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год") согласно приложению N 1.

Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, иным федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступлений платежей в федеральный бюджет, обеспечить выполнение установленного задания.

4. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Министерством государственного имущества Российской Федерации представить до 10 июня 2000 г. в Правительство Российской Федерации предложения о ежемесячном распределении доходов федерального бюджета на второе полугодие 2000 г.

5. Федеральным органам исполнительной власти и иным непосредственным получателям средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители бюджетных средств) в соответствии с утвержденной Министром финансов Российской Федерации и доведенной в установленном порядке сводной бюджетной росписью федерального бюджета (далее именуется - сводная роспись) в 3-недельный срок уточнить сметы доходов и расходов распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, отнесенные в соответствии с нормативными правовыми актами к категории стратегических организаций, поставки которым топливно-энергетических ресурсов (газа, тепловой и электрической энергии) не подлежат прекращению или ограничению:

обеспечить соответствие планируемых в 2000 году объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату топливно-энергетических ресурсов (по кодам экономической классификации, указанным в пункте 11 настоящего постановления), стоимостным и натуральным лимитам потребления, обеспечивающим нормальную жизнедеятельность указанных учреждений;

внести до 1 апреля 2000 г. в установленном порядке предложения об уточнении сводной росписи.

6. Бюджетные ассигнования в годовом объеме и лимиты бюджетных обязательств на 2000 год доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. При этом лимиты бюджетных обязательств доводятся в объеме, предусмотренном подпунктом "а" пункта 12 настоящего постановления.

См. приказ Минфина РФ от 6 июля 2000 г. N 189 "О мерах по исполнению Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год"

Главные распорядители бюджетных средств на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводят лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении.

Получатели средств федерального бюджета представляют утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.

В 2000 году изменения в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 37 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", вносятся по представлению главных распорядителей бюджетных средств, при этом не допускается внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов. Внесение иных изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок исполнения сводной росписи и правила учета операций по финансированию расходов федерального бюджета органами федерального казначейства, предусматривающие механизм доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета до главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей и получателей бюджетных средств в 2000 году.

См. Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2000 год, утвержденный приказом Минфина РФ от 19 июня 2000 г. N 55н

8. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении федерального бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются Министерством финансов Российской Федерации на финансирование расходов федерального бюджета сверх ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год", по направлениям, в порядке и объемах, определенных статьями Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", указанными в пункте 9 настоящего постановления.

9. Установить, что в 2000 году финансирование расходов, предусмотренных статьями 13, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 44, 46, абзацем вторым статьи 48, абзацем шестым статьи 58, статьями 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 71, статьями 81, 82, 84, 85, 86, 87 и 90 в части использования средств, поступающих сверх утвержденных в них сумм, статьями 89, 92, 94, 97, 102, 103, 105, 127, 130, 131, 140, абзацем третьим статьи 147 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", осуществляется только при условии поступления соответствующих доходов и внесения изменений в сводную роспись.

10. Главным распорядителям бюджетных средств представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в выданные им и находящимся в их ведении организациям генеральные разрешения на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имея в виду, что все поступления от указанных видов деятельности в 2000 году зачисляются в доход федерального бюджета, за исключением доходов, по которым Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" и законодательством Российской Федерации установлен иной порядок исполнения.

11. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств федерального бюджета, при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2000 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2000 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов федерального бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений", представляются бюджетными учреждениями в соответствующий орган федерального казначейства.

В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в стране, представляются обезличенные выписки из документов о принятии обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году.

Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок после утверждения сводной росписи довести до Министерства топлива и энергетики Российской Федерации объемы средств, предусмотренных на оплату тепло- и электроэнергии, природного газа, котельно-печного топлива.

12. Министерству финансов Российской Федерации в целях недопущения роста объемов кредиторской задолженности в 2000 году:

а) довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств в объеме, не превышающем ассигнования, установленные в сводной росписи на первые три квартала 2000 года, за исключением лимитов бюджетных обязательств на оплату услуг по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений", которые доводятся в объеме годовых ассигнований;

б) провести до 1 апреля 2000 г. анализ остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 г.;

в) провести до 1 мая 2000 г. на основе представленных в установленные сроки главными распорядителями бюджетных средств годовых отчетов об исполнении смет расходов по федеральному бюджету и внебюджетным средствам и отчетов по кредиторской задолженности по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, анализ состояния и динамики кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2000 г.;

См. Объемы кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 г. по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2000 г. N 1193-р

г) уточнить до 1 августа 2000 г. по результатам анализа, произведенного в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, постатейное назначение бюджетных средств, утвержденное сводной росписью на IV квартал 2000 г., имея в виду их направление на погашение кредиторской задолженности и (или) на выполнение новых обязательств, осуществляемых за счет бюджетных средств, с одновременным доведением до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

См. Письмо Минфина РФ от 13 апреля 2000 г. N 03-01-12/18-145 "О погашении кредитной задолженности"

13. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации обеспечить согласование с главными распорядителями бюджетных средств лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации годовыми объемами лимитов бюджетных обязательств, имея в виду, что при направлении бюджетными учреждениями на оплату топливно-энергетических ресурсов доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности заключаются соответствующие договоры, подлежащие отдельному учету главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями и получателями бюджетных средств.

Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять ежемесячно финансирование расходов распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений, исходя из доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2000 г. N 590 в пункт 14 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств через органы федерального казначейства в соответствии с ежемесячными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств;

ежемесячно, до 28 числа, представлять в Правительство Российской Федерации предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступлений доходов федерального бюджета на предстоящий месяц;

доводить до главных распорядителей бюджетных средств объемы финансирования расходов на предстоящий месяц, а до федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, - ежемесячное задание по сбору доходов федерального бюджета.

Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2000 г. N 590 пункт 15 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. Установить, что корректировка заданий по сбору доходов федерального бюджета на 2000 год сверх утвержденных в приложении N 1 к настоящему постановлению на сумму устанавливаемого на основании обоснованных расчетов и реализации законодательных и иных нормативных правовых актов дополнительного задания может проводиться в соответствии с ежемесячными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета на 2000 год по предложениям Комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета.

16. Установить, что предложения главных распорядителей бюджетных средств, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, о предоставлении налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств и Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.

17. Разрешить зачислить средства, полученные в 1999 году Комитетом по развитию Особой экономической зоны администрации Калининградской области от реализации квот на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной экономической зоны на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области, в доход федерального бюджета 2000 года.

Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации осуществлять финансирование мероприятий Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998 - 2005 годы, в том числе за счет средств, полученных в 1999 году и зачисленных в доход федерального бюджета в 2000 году по заключенным в 1999 году государственным контрактам, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. N 1442 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 1259 и об утверждении Порядка учета доходов, поступающих в федеральный бюджет от аукционной продажи квот на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области, и финансирования за счет этих средств мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998-2005 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.226).

18. Министерству Российской Федерации по атомной энергии:

обеспечить в 2000 году своевременное осуществление мероприятий по реализации и (или) использованию природного сырьевого компонента низкообогащенного урана;

по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации направить в 2000 году на дополнительное финансирование программ по утилизации и ликвидации вооружений и других расходов, связанных с деятельностью ядерного комплекса, доходы, поступающие в федеральный бюджет сверх утвержденного объема от реализации и (или) использования природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, являющегося федеральной собственностью, возвращаемой Российской Федерации в результате исполнения международных обязательств по использованию высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия.

19. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству по делам федерации и национальностей Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике обеспечить проведение в 2000 году мониторинга деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в целях осуществления мер по оптимизации их структуры и функций и по передаче на основе соглашений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий и функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти оперативно-исполнительского характера по предметам и вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Представить в декабре 2000 г. в Правительство Российской Федерации материалы и предложения по результатам указанного мониторинга.

20. Министерству обороны Российской Федерации в месячный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения по уточнению сводной росписи в связи с увеличением на 200 млн. рублей финансирования расходов Федеральной службы геодезии и картографии России (подраздел "Картография и геодезия" раздела "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) за счет средств федерального бюджета на 2000 год в пределах сумм расходов, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2000 г. N 520 в пункт 21 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

21. Министерству финансов Российской Федерации:

а) обеспечивать ежемесячно перечисление субъектам Российской Федерации трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации согласно сводной росписи, учитывая, что указанные суммы не подлежат пересчету исходя из фактического поступления налоговых доходов в федеральный бюджет;

б) осуществлять перечисление средств, причитающихся Чеченской Республике из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и других источников, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" на финансирование организаций и учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики, Администрации Чеченской Республики (по соответствующим направлениям функциональной классификации расходов федерального бюджета).

Впредь до утверждения комплекса первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году финансирование указанных расходов осуществлять на основании распоряжений Правительства Российской Федерации через органы федерального казначейства по представленным Администрацией Чеченской Республики расчетам.

в) произвести окончательный расчет по трансфертам из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации за 1999 год в соответствии с долями, утвержденными субъектам Российской Федерации статьей 37 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", исходя из фактических поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет за 1999 год. Внести соответствующие изменения в сводную роспись, предусмотрев при этом направление полученных средств на погашение задолженности субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным на возвратной основе средствам, на погашение субъектами Российской Федерации задолженности по заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей, и на финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в муниципальную собственность;

г) представлять ежемесячно в "Российскую газету" для публикации сведения о размере средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

д) обеспечивать ежемесячно представление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации отчета о доходах и расходах Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

е) проводить ревизии и проверки бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих финансовую помощь из федерального бюджета;

ж) принять в 2000 году на кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнение бюджетов Республики Алтай, Республики Дагестан, Республики Тыва, Кемеровской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Эвенкийского автономного округа;

з) внести в Правительство Российской Федерации предложения о переводе на кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций;

и) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в двухсторонние договоры и (или) соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, касающиеся межбюджетных отношений, в целях приведения их в соответствие со статьей 10 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".

22. Дополнительная финансовая помощь Республике Дагестан в виде дотации в размере 2000 млн. рублей формируется в 2000 году за счет:

части средств подоходного налога с физических лиц, поступающих в федеральный бюджет сверх сумм, установленных статьей 29 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", - в размере 1646,3 млн. рублей;

средств финансовой помощи бюджетам других уровней в виде дотации - в размере 353,7 млн. рублей.

Министерству финансов Российской Федерации осуществлять перечисление указанной финансовой помощи на основе сводной росписи (с учетом ее изменения).

Установить, что расчет части средств подоходного налога с физических лиц осуществляется ежемесячно на основе отчета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Размер средств, направляемых ежемесячно на дотацию Республике Дагестан, определяется как разница между суммой подоходного налога с физических лиц, зачисленной в федеральный бюджет в размере исходя из 16 процентов поступлений указанного налога в консолидированный бюджет, и расчетным объемом подоходного налога с физических лиц, исчисленного в размере исходя из 15 процентов поступлений.

Правительству Республики Дагестан направить дотацию из федерального бюджета в размере 2000 млн. рублей на покрытие расходов бюджета Республики по обеспечению задач и функций, отнесенных к предметам ведения Республики Дагестан, включая реализацию инвестиционной программы, покрытие текущих, прежде всего социально значимых, расходов, на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, и другие социально гарантированные выплаты, на содержание правоохранительных органов, выделение дотаций пострадавшим в результате военных действий и теракта районам и другим муниципальным образованиям.

23. Главным распорядителям средств федерального бюджета осуществлять финансирование бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, и мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год", на территориях Республики Башкортостан и Республики Татарстан в установленном порядке.

24. Установить, что передача объектов социально-культурного назначения и жилищного фонда из ведения федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета в ведение субъектов Российской Федерации производится в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, указывающими источник возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов.

Передача указанных объектов финансируется из федерального бюджета только после внесения соответствующих изменений в сводную роспись.

25. Министерству финансов Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос об урегулировании образовавшейся на 1 января 2000 г. задолженности по уплате регулируемых федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы за землю городов и поселков, подлежащих зачислению как в федеральный бюджет, так и в бюджеты субъектов Российской Федерации, и при необходимости внести предложения в Правительство Российской Федерации.

26. Министерству финансов Российской Федерации перечислить в 2000 году органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства 3000 млн. рублей из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, в том числе до 15 мая 2000 г. - не менее 35 процентов, до 15 июля 2000 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 2000 г. - до 100 процентов этой суммы.

Распределение указанных средств по субъектам Российской Федерации в пределах утверждаемых объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий период осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по делам Севера по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

27. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных в приложении N 22 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов.

Финансирование конкретных объектов и мероприятий программ развития регионов осуществляется через органы федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежемесячно, не позднее 15 числа, в Министерство финансов Российской Федерации отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на финансирование программ развития регионов, и фактическом объеме выполненных работ.

28. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации и Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации на основе представленной информации вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год".

29. Министерству финансов Российской Федерации впредь до утверждения Правительством Российской Федерации программ развития закрытых административно-территориальных образований и в счет предусмотренных на их финансирование средств осуществлять финансирование расходов, не учтенных в бюджетах закрытых административно-территориальных образований на 2000 год, связанных с удорожанием топливно-энергетических ресурсов, в размере одной двенадцатой годовой суммы ежемесячно, с последующим их возмещением за счет финансирования указанных программ.

30. Органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, на территории которых расположены федеральные ядерные центры, предоставляют дополнительные налоговые льготы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 595 "О Правилах предоставления органами местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований".

Согласиться с предложением органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований - городов Сарова (Нижегородская область) и Снежинска (Челябинская область) об ограничении общей суммы льгот на их территориях соответственно 1200 млн. рублей и 800 млн. рублей.

Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Российскому дорожному агентству представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений и дополнений в законы Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и "О дорожных фондах в Российской Федерации", в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации.

Доходы, поступающие от уплаты федеральных налогов и сборов предприятиями и организациями, зарегистрированными в закрытых административно-территориальных образованиях, зачисляются на соответствующие счета органов федерального казначейства и распределяются между федеральным бюджетом и бюджетами закрытых административно-территориальных образований в соответствии со статьями 10 и 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".

Доходы, поступающие от уплаты федеральных налогов и сборов налогоплательщиками, зарегистрированными на территориях закрытых административно-территориальных образований - городов Сарова (Нижегородская область) и Снежинска (Челябинская область), в полном объеме зачисляются в бюджеты указанных закрытых административно-территориальных образований.

Установить, что в процессе исполнения федерального бюджета дотации и субвенции передаются в бюджеты закрытых административно-территориальных образований, в пределах которых расположены предприятия (объекты) Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, непосредственно. Отчеты об исполнении бюджетов закрытых административно-территориальных образований представляются в Министерство финансов Российской Федерации.

31. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам обеспечить учет сумм дополнительных налоговых льгот, а также налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов в федеральный бюджет, предоставляемых органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, и оперативное представление указанной информации в Министерство финансов Российской Федерации.

32. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации установить контроль за приведением органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований налоговых соглашений с налогоплательщиками в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год".

33. Установить, что предоставление налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек уплаты налогов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет осуществляется в пределах утверждаемых ежемесячных лимитов и с учетом необходимости погашения отсроченной задолженности до конца финансового года.

34. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право:

в пределах средств, утвержденных статьями 55 и 56 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", перераспределять в течение 2000 года по результатам исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований и бюджета г.Байконура (Республика Казахстан) дотации, а также субвенции с учетом их использования в закрытых административно-территориальных образованиях и г.Байконуре;

производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, и бюджетами субъектов Российской Федерации в части средств, причитающихся к перечислению в федеральный бюджет, в том числе по погашению ссуд, выданных из федерального бюджета, а также ссуд, выданных хозяйствующим субъектам, оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, с последующим отражением указанных операций в отчете об исполнении федерального бюджета и уведомлением о них органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований для принятия ими мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражению этих операций в отчетах об исполнении соответствующих бюджетов.

См. приказы Минфина РФ от 24 мая 2000 г. N 139 и от 29 мая 2000 г. N 145

35. Министерству финансов Российской Федерации:

а) предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные ссуды из федерального бюджета:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах субъектов Российской Федерации в связи с несовпадением сроков возврата заемщиками средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и доставки грузов в указанные районы и местности, - до 3000 млн. рублей;

б) продлить до 1 июля 2000 г. срок возврата ссуд, выданных из федерального бюджета в 1999 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) оформить отсрочку до 1 января 2001 г. погашения задолженности Правительством Республики Ингушетия по бюджетным ссудам, полученным в 1995 и 1996 годах, и по уплате процентов за пользование указанными ссудами.

36. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 2000 год в 2-недельный срок после их вступления в силу.

37. Министерству финансов Российской Федерации заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче им с 1 января 2000 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:

в управление до 31 декабря 2000 г. - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации);

в собственность - сумм процентных платежей, начисленных в 1994 - 1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в 1999 году во владение, пользование и распоряжение, а также начисленных в 1999 году сумм процентных платежей (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

Средства указанных региональных фондов отражаются в бюджетах субъектов Российской Федерации и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

О государственной поддержке в 2000 году завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов см. постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 278

Государственному комитету Российской Федерации по делам Севера, Министерству финансов Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление и в собственность субъектам Российской Федерации.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых нет районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов, обеспечить возврат в федеральный бюджет ранее переданных им в управление средств федерального бюджета, выданных в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и сумм процентных платежей, начисленных за пользование ими.

38. Министерству государственного имущества Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с Российским фондом федерального имущества подготовить во II квартале 2000 г. предложения о передаче в 2000 году г.Москве на безвозмездной основе акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации.

39. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации:

обеспечить возврат в федеральный бюджет средств, выделенных в 1994 - 1999 годах на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), с последующим направлением указанных средств на эти же цели;

совместно с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации установить в месячный срок порядок использования и возврата средств федерального бюджета, направляемых на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).

40. Министерству финансов Российской Федерации выделять в 2000 году средства на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе, в пределах финансового года и ассигнований, утвержденных статьей 36 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", на условиях возвратности и платности (с уплатой процентов за пользование указанными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) и при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств по их возврату в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

41. Министерству финансов Российской Федерации:

а) направить на условиях возвратности и платности в пределах финансового года (с уплатой процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) на финансирование сезонной заготовки топлива на электростанциях, включая атомные электростанции, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования и обеспечения населения топливом предприятиями топливно-энергетического комплекса средства, поступающие в федеральный бюджет от:

возврата бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 - 1999 годах из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом, и процентов за пользование ими;

реализации энергоносителей и материально-технических ресурсов, переданных в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации Министерству топлива и энергетики Российской Федерации в 1996 году и в последующие годы.

Указанные средства направляются при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств по их возврату в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) продлить до 1 апреля 2000 г. срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 1999 году предприятиям топливно-энергетического комплекса из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом (с уплатой процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации).

Установить, что предоставление в 2000 году предприятиям топливно-энергетического комплекса, включая атомные электростанции, средств на условиях возвратности и платности не производится до полного погашения ими задолженности по ранее полученным бюджетным ссудам, предоставленным в 1995 - 1999 годах из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом.

Министерству топлива и энергетики Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по атомной энергии принять необходимые меры к предприятиям топливно-энергетического комплекса, включая атомные электростанции, в целях своевременного возврата бюджетных ссуд, полученных в соответствии с настоящим пунктом.

42. Министерству финансов Российской Федерации:

а) осуществлять финансирование в пределах финансового года в размере, не превышающем 2500 млн. рублей, включая средства, поступающие от возврата выданных предприятиям бюджетных ссуд и уплаты процентов за пользование ими, на условиях возвратности и платности (с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) и при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения легкой и текстильной промышленности в размере до 1600 млн. рублей;

расходов на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности в размере до 900 млн. рублей;

б) продлить до 1 июня 2000 г. срок возврата бюджетных средств, выделенных в 1999 году на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения легкой и текстильной промышленности и на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности (с уплатой процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации).

Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации принять необходимые меры в целях своевременного возврата предприятиями указанных отраслей бюджетных ссуд, полученных в соответствии с настоящим пунктом.

43. Установить, что выделение юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными предприятиями либо бюджетными учреждениями, средств из федерального бюджета, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год", осуществляется в форме бюджетного кредита на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 76) и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" (статья 70).

44. Провести инвентаризацию:

а) Министерству финансов Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - средств федерального бюджета, предоставленных в 1994 году и переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для формирования региональных продовольственных фондов;

б) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации с участием кредитных организаций, осуществляющих предоставление на возвратной основе средств специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях, - средств указанного фонда, выделенных под гарантии и поручительства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 1997 - 1998 годах.

На основе проведенной инвентаризации представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о передаче субъектам Российской Федерации указанных средств.

45. Операции со средствами целевых бюджетных фондов осуществляются федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся, через органы федерального казначейства, за исключением Федерального дорожного фонда Российской Федерации, операции со средствами которого проводятся через учреждения Центрального банка Российской Федерации.

Установить, что объемы финансирования расходов целевых бюджетных фондов не должны превышать объемы доходов, фактически поступивших в целевые бюджетные фонды.

46. Министерству финансов Российской Федерации с участием Российского дорожного агентства утвердить порядок перечисления средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации на финансирование расходов по национальной обороне, правоохранительной деятельности и обеспечению безопасности государства.

Российскому дорожному агентству до утверждения указанного порядка ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о предполагаемом объеме ассигнований, направляемых в соответствии со статьей 81 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" из Федерального дорожного фонда Российской Федерации на финансирование расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства, с последующим зачислением указанных средств на доходные счета, открытые в Главном управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Размер средств, перечисляемых ежемесячно Российским дорожным агентством в доход федерального бюджета для последующего финансирования расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства, должен составлять ежемесячно не менее 15,26 процента доходов, фактически поступающих в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации на основании информации, полученной от Российского дорожного агентства, вносить соответствующие изменения в сводную роспись.

Сверка фактически перечисленных сумм осуществляется ежеквартально Министерством финансов Российской Федерации совместно с Российским дорожным агентством на основе представляемых им отчетов об исполнении Федерального дорожного фонда Российской Федерации.

47. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим управление Федеральным экологическим фондом Российской Федерации и Государственным фондом борьбы с преступностью, совместно с Министерством финансов Российской Федерации в целях соблюдения нормативов отчислений по платежам определить порядок зачисления и распределения в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов указанных фондов в 2000 году.

48. Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласовать в месячный срок распределение средств, предусмотренных в приложении N 12 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", по конкретным объектам и мероприятиям федеральных целевых экологических программ, включенных в указанное приложение.

Представить в Правительство Российской Федерации предложения по указанному распределению.

Финансирование конкретных объектов и мероприятий федеральных целевых экологических программ осуществляется через органы федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.

49. Министерству путей сообщения Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной службе воздушного транспорта России, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти во II квартале 2000 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке введения централизованных расчетов за счет средств федерального бюджета по расходам на предоставление льгот в части, касающейся оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте, лицам, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Федеральным органам исполнительной власти и иным непосредственным получателям средств федерального бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Министерство финансов Российской Федерации по устанавливаемым Министерством формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах бюджетных учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляется в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Министерству финансов Российской Федерации на основании полученных сообщений ежеквартально информировать Правительство Российской Федерации о размерах и направлениях использования указанных средств.

51. Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации для утверждения проект графика поэтапного предоставления государственных жилищных сертификатов, а также их погашения, в том числе по выданным в 1999 году сертификатам, исходя из фактически поступающих в соответствии со статьей 103 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" доходов.

Министерству финансов Российской Федерации направить в первом полугодии 2000 г. на погашение выданных в 1999 году государственных жилищных сертификатов 800 млн. рублей, предусмотренных в составе расходов федерального бюджета на 2000 год на капитальное строительство по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с соответствующим внесением изменений в сводную роспись.

52. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Министерству юстиции Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации до 15 марта 2000 г. разработать и представить в Правительство Российской Федерации предложения о законодательном урегулировании вопроса об освобождении Центрального банка Российской Федерации от уплаты налога на операции с ценными бумагами Банка.

53. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации:

а) переоформить в 2000 году принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации с погашением до 25 - 26 декабря 1998 г. и до 31 августа 1999 г. и причитающиеся по ним к оплате проценты, исчисленные на 1 января 1999 г., в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2013-2018 годах и с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых один раз в год, начиная с 2001 года;

б) переоформить в 2000 году принадлежащие по состоянию на 1 января 2000 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации с погашением до 31 декабря 2000 г. и причитающиеся по ним к оплате проценты, исчисленные на 1 января 2000 г., в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2019 - 2023 годах и с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых один раз в год, начиная с 2001 года;

в) переоформить принадлежащие по состоянию на 1 января 2000 г. Центральному банку Российской Федерации облигации федерального займа, приобретенные им после 1 июля 1999 г. на срок не менее 10 лет на беспроцентной о
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 13 марта 2000 г. N 222 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (с изм. и доп. от 7 июня, 13 июля, 11, 19 августа, 21, 27 ноября, 30 декабря 2000 г.)
Тип документа: Постановление Перечень
Статус: Действующий
Дата: 2000-03-13
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Таможенное законодательство Банковское законодательство Налоги, бухучет, предпринимательство. Россия
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность\Зоны особого экономического статуса

главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание