Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Государственный и муниципальный заказы
Государственный оборонный заказ
Поставки продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд
Поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд

Документы правительства РФ >> >> Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности >> Государственный и муниципальный заказы, государственные нужды

Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2002 г. N 137

"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год"

(с изменениями от 26 июня, 13 сентября 2002 г.)

О мерах по выполнению МНС России как главным распорядителем средств федерального бюджета настоящего постановления см. приказ МНС РФ от 28 марта 2002 г. N БГ-3-16/155

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2002 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись).

Министерству финансов Российской Федерации утвердить в месячный срок порядок исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.

См. Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год и внесения изменений в нее, утвержденный приказом Минфина РФ от 18 марта 2002 г. N 20н

2. Установить, что в 2002 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 40 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53, ч.I, ст.5030), осуществляется по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в федеральный бюджет, обеспечивать мобилизацию доходов федерального бюджета в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми Комиссией Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета помесячными заданиями по сбору доходов федерального бюджета и предусмотренным сводной росписью поквартальным распределением доходов федерального бюджета на 2002 год.

Установить, что указанные помесячные задания по сбору доходов федерального бюджета являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в федеральный бюджет.

Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за полным и своевременным поступлением в федеральный бюджет средств от возврата бюджетных ссуд и кредитов, обеспечивать мобилизацию указанных средств в соответствии со сводной росписью и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять соответствующую информацию в Министерство финансов Российской Федерации для последующего доклада в Правительство Российской Федерации.

4. Министерству финансов Российской Федерации довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств на 2002 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью, за исключением ассигнований, по которым доведение лимита бюджетных обязательств переносится на более поздние сроки в соответствии с приложением 31 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2002 год".

Главным распорядителям на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в 2-недельный срок лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении.

Получателям средств федерального бюджета представить доведенные до них в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующие органы федерального казначейства.

5. Установить предельные суммы расходов, финансирование которых переносится на более поздние сроки, согласно приложениям N 1 и 2.*.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 приложение 2 к настоящему постановлению изложено в новой редакции

Распределение предельных сумм расходов, указанных в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению, по видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется главными распорядителями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации.

Перераспределение в случае необходимости указанных расходов по подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.

Главным распорядителям утвердить в недельный срок перечень строек и объектов, финансирование которых переносится на более поздние сроки согласно приложению 31 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2002 год", и представить его в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

6. Установить, что получатель средств федерального бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации.

7. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, учреждения, финансируемые за счет средств федерального бюджета, представляют в органы федерального казначейства документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений".

Установить, что не использованные получателями бюджетных средств на 1 января 2002 г. объемы финансирования по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" сохраняют целевой характер.

8. Министерству энергетики Российской Федерации обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств федерального бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности. Выписки из дополнительных соглашений представляются получателями средств федерального бюджета в органы федерального казначейства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст.1595).

9. В целях восполнения запасов государственного материального резерва Российскому агентству по государственным резервам представить до 1 июля 2002 г. в Правительство Российской Федерации предложения и соответствующие проекты распоряжений Правительства Российской Федерации:

о проведении расчетов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по погашению задолженности по оплате материальных ценностей государственного материального резерва согласно Правилам проведения расчетов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не обеспечивших выполнения своих обязательств по своевременному возврату в государственный материальный резерв заимствованных материальных ценностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2001 г. N 548 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 31, ст.3284), с учетом предоставленного Правительству Российской Федерации права в соответствии со статьей 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" уменьшать задолженность субъектов Российской Федерации на сумму начисленных на 1 января 2002 г. штрафов и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей, выданных из государственного материального резерва в качестве товарного кредита на 1 августа 1998 г.;

о погашении организациями независимо от их организационно-правовой формы задолженности по возврату заимствованных и (или) самовольно израсходованных на 1 января 2001 г. материальных ценностей государственного материального резерва поставкой иных товаров и материалов в рамках утвержденной Правительством Российской Федерации номенклатуры государственного материального резерва либо денежными средствами, направляемыми на восстановление запасов государственного материального резерва до уровня, установленного Правительством Российской Федерации.

См. Правила погашения юридическими лицами задолженности по заимствованным и (или) самовольно израсходованным на 1 января 2001 г. материальным ценностям государственного материального резерва, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2002 г. N 791

10. Главным распорядителям одновременно с представлением установленной бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2002 г. и за 2002 год обеспечить представление в Министерство финансов Российской Федерации информации о перечислении находящимися в их ведении федеральными государственными унитарными предприятиями в доход федерального бюджета оставшейся после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей части прибыли, полученной ими в 2001 году, в первом полугодии 2002 г. и за 2002 год.

11. Министерству финансов Российской Федерации направлять в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и Правительство Российской Федерации ежемесячно, не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, информацию о финансировании бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций.

12. Министерству финансов Российской Федерации заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территории которых включают районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, соглашения о передаче им с 1 января 2002 г. в управление средств федерального бюджета, выделенных в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в 2001 году в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с целью использования их на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств указанных региональных фондов.

13. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству имущественных отношений Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о нарушениях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и администрацией г. Байконура бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае получения информации о принятии органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и администрацией г. Байконура решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах:

Министерство финансов Российской Федерации вправе приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований и г. Байконура, уменьшать размер этих средств, а также применять иные санкции, предусмотренные статьей 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год";

открытое акционерное общество "Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт" вправе приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.

14. Министерство финансов Российской Федерации вправе:

перераспределять средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным статьей 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", на оказание дополнительной финансовой помощи в связи со сложной социально-экономической ситуацией бюджетам субъектов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований и г. Байконура;

перераспределять дотации и субвенции с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований и г. Байконура, а также в случае нецелевого использования в закрытых административно-территориальных образованиях и г. Байконуре субвенций, предусмотренных статьями 61 и 64 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

15. Министерству финансов Российской Федерации:

осуществить расчеты между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации в порядке межбюджетного регулирования на не урегулированную по состоянию на 1 января 2002 г. сумму регулирующих доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности с учетом неурегулированной суммы задолженности по указанным доходам на 1 января 2001 г.;

согласовать на основании статьи 45.1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ч.I, ст.10; N 52, ч.I, ст.5023) в I квартале 2002 г. с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации графики погашения в 2002 году задолженности субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 г.

16. Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 55 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации. При этом Министерство может направлять неиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.

Не использованные на 1 января 2002 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления средства, полученные из федерального бюджета в виде субсидий и субвенций, сохраняют целевой характер и могут быть направлены по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2002 году на те же цели сверх сумм, доведенных им в соответствии со статьями 48, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 61, 63, 97 и 121 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2002 г. N 463 пункт 17 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

17. Министерство финансов Российской Федерации вправе выделять в 2002 году в соответствии со сводной росписью субсидии и субвенции организациям независимо от их организационно-правовой формы.

Главным распорядителям по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до 1 августа 2002 г. внести в Правительство Российской Федерации предложения о порядке предоставления субвенций и субсидий организациям независимо от организационно-правовой формы с учетом особенностей отраслей экономики.

18. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в I квартале 2002 г. порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, включая мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, их профессиональной ориентации, организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, организации общественных работ, обеспечению временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, оказанию содействия самозанятости населения, по выплате стипендий, пособий по безработице и прочих выплат безработным гражданам.

См. Положение о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета, утвержденное приказом Минтруда РФ и Минфина РФ от 25 марта 2002 г. NN 57, 21н

19. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласовать в месячный срок распределение средств, предусмотренных в приложениях 28 и 33 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2002 год", по объектам и мероприятиям соответствующих программ развития регионов.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15-го числа, представлять в Министерство финансов Российской Федерации отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на финансирование программ развития регионов, с указанием объема выполненных работ.

20. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся градообразующие объекты закрытых административно-территориальных образований, и Министерством финансов Российской Федерации утвердить в месячный срок перечень мероприятий, финансируемых в 2002 году за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на программы социально-экономического развития в соответствии со статьей 61 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 в пункт 21 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

21. Министерству финансов Российской Федерации предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации оформить продление до 31 декабря 2002 г. срока возврата бюджетных ссуд, выделенных до 1 января 2002 г. и в первом полугодии 2002 г. из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

22. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, администрации г. Байконура представить в Министерство финансов Российской Федерации соответственно законы о бюджетах субъектов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований и решение о бюджете г. Байконура на 2002 год в 2-недельный срок после их принятия законодательными (представительными) органами.

23. Установить:

лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов (за исключением случаев, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) в размере, не превышающем 1000 млн. рублей в пределах финансового года;

лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в размере, не превышающем 1000 млн. рублей в пределах финансового года.

Министерству финансов Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации обеспечивать ежемесячно соблюдение размера задолженности по предоставленным кредитам, рассрочкам и отсрочкам в пределах установленных лимитов.

Возложить контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов на Министерство финансов Российской Федерации.

Государственному таможенному комитету Российской Федерации представлять в Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го числа, реестр предоставленных налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по форме, установленной на 2001 год.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 в пункт 24 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

24. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации переоформить государственные ценные бумаги, полученные Центральным банком Российской Федерации в ходе новации государственных ценных бумаг в 1999-2000 годах, на сумму 15000 млн. рублей в облигации федерального займа с переменным купонным доходом со сроками погашения с 2005 по 2007 год. Выплату купонного дохода, определяемого исходя из уровня инфляции, предусмотренного в расчетах к федеральному бюджету на соответствующий год, осуществлять один раз в год начиная с 2003 года.

Министерству финансов Российской Федерации:

осуществить эмиссию облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом номинальной стоимостью 42117403 тыс.рублей со сроком погашения в 2012 году и передать указанные облигации Центральному банку Российской Федерации в обмен на передаваемые им Министерству имущественных отношений Российской Федерации 42117403 акции Внешторгбанка по номинальной стоимости на сумму 42117403 тыс.рублей;

Об эмиссии облигаций федерального займа с амортизацией долга см. приказ Минфина РФ от 12 августа 2002 г. N 174

осуществлять начиная с 2004 года выплату купонного дохода по указанным облигациям в размере 6 процентов годовых, при этом выплату первого купона осуществлять в течение 9 лет равными долями, а последующих купонов один раз в год;

ежегодно, начиная с 2004 года, осуществлять досрочное погашение указанных облигаций в случае их предъявления Центральным банком Российской Федерации к досрочному погашению в объеме, не превышающем разницы между суммой прибыли, фактически перечисленной Центральном банком Российской Федерации в федеральный бюджет по итогам деятельности за предыдущий год, и суммой прибыли, предусмотренной федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Министерству финансов Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации заключить с Центральным банком Российской Федерации договор об обмене принадлежащих Центральному банку Российской Федерации 42117403 акций Внешторгбанка по номинальной стоимости на сумму 42117403 тыс.рублей на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом номинальной стоимостью 42117403 тыс.рублей.

Министерству имущественных отношений Российской Федерации принять от Центрального банка Российской Федерации 42117403 акции Внешторгбанка по номинальной стоимости на сумму 42117403 тыс.рублей и оформить их в установленном порядке в федеральную собственность.

25. Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 2002 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, для чего направить на указанные цели средства федерального бюджета в размере 2000 млн. рублей.

26. В целях освобождения от залога находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Новошип" и открытого акционерного общества "Северо-Западное пароходство" и обеспечения исполнения обязательств по договорам кредита, заключенным с открытым акционерным обществом "Новошип" и акционерной корпорацией "Международная финансовая компания" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 1995 г. N 889 "О порядке передачи в 1995 году в залог акций, находящихся в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 36, ст.3527; N 45, ст.4300), Министерству финансов Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации представить в I квартале 2002 г. проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении в договоры кредита и залога, заключенные с открытым акционерным обществом "Новошип" и акционерной корпорацией "Международная финансовая компания", изменений, предусматривающих исполнение указанных договоров кредита за счет средств федерального бюджета на 2002 год и расторжение договоров залога.

27. Министерству финансов Российской Федерации оформлять в 2002 году кредитно-финансовую документацию по связанным кредитам, предоставляемым правительствами иностранных государств, банками и фирмами, только при соблюдении одновременно следующих условий:

а) отсутствие у организации-заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

б) предоставление организацией-заемщиком (за исключением заемщика - субъекта Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) финансирование закупок по импорту оборудования и других товаров (услуг) только для инвестиционных проектов.

28. Министерству финансов Российской Федерации представить в I квартале 2002 г. в Правительство Российской Федерации материалы для рассмотрения возможности предоставления государственных гарантий по привлекаемым на внутреннем и внешнем рынках кредитам для реализации инвестиционного проекта по созданию национальной системы подвижной (мобильной) спутниковой связи "САДКО" в рамках предусмотренного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" предельного размера предоставления государственных гарантий.

29. Установить в 2002 году следующий порядок осуществления государственных капитальных вложений:

а) главным распорядителям представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации:

до 10 апреля 2002 г. - документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год;

до 10 июля 2002 г. - документы, подтверждающие согласие акционерных обществ, указанных в перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, передать дополнительно выпускаемые акции в федеральную собственность;

б) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации на основе документов, представленных главными распорядителями в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, внести в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год с учетом функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в связи с высвобождением средств:

до 1 мая 2002 г. - по стройкам и объектам, которые не обеспечены по состоянию на 1 апреля 2002 г. проектно-сметной документацией;

до 1 августа 2002 г. - по акционерным обществам, которые не представили по состоянию на 1 июля 2002 г. документы, подтверждающие согласие передать дополнительно выпускаемые акции в федеральную собственность;

в) главным распорядителям осуществлять финансирование строек и объектов, включенных в уточненный в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, после исполнения бюджетных обязательств за 9 месяцев 2002 года по остальным стройкам и объектам.

Главные распорядители по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации могут осуществлять в пределах своей компетенции до 1 ноября 2002 г. перераспределение государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в сводную роспись, в указанный перечень и в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2002 год.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 в пункт 30 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

30. Установить, что:

остатки средств федерального бюджета на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, образовавшиеся на 1 января 2002 г. в связи с неполным использованием получателями средств федерального бюджета объемов финансирования по государственным капитальным вложениям, направляются главными распорядителями в первую очередь на финансирование работ, выполненных в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2001 год, но не оплаченных в 2001 году, а в случае отсутствия таких работ могут быть направлены по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на дополнительное финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год;

главные распорядители и государственные заказчики строек и объектов осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по всем кодам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст.4097). При этом используются предметные статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, касающиеся капитальных вложений в основные фонды, за исключением капитального ремонта.

31. Федеральным органам исполнительной власти - главным распорядителям, не имеющим территориальных органов, для финансирования расходов, предусмотренных федеральным бюджетом на 2002 год, заключить в месячный срок соглашения об исполнении в установленном порядке федерального бюджета через органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

32. Установить, что средства бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, направляемые на содержание бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей, в соответствии со статьями 71 и 142 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" учитываются на лицевых счетах этих учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в органах федерального казначейства.

33. Главным распорядителям установить в месячный срок порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и довести этот порядок до данных учреждений.

Указанным бюджетным учреждениям представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за поступлением этих средств и их использованием.

34. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству имущественных отношений Российской Федерации и Федеральной службе земельного кадастра России разработать в I квартале 2002 г. порядок представления органами федерального казначейства информации о поступлении доходов от уплаты земельного налога, арендной платы за земли городов и поселков.

35. Министерству финансов Российской Федерации утвердить в I квартале 2002 г. порядок учета платы за услуги, оказываемые территориальными органами Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, на лицевых счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в органах федерального казначейства, и перечисления этих средств в доход федерального бюджета.

Порядок учета платы за услуги, оказываемые территориальными органами Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Федерального горного и промышленного надзора России, Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на лицевых счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в органах федерального казначейства и перечисления этих средств в доход федерального бюджета, утвержден приказом Минфина РФ от 29 марта 2002 г. N 24н

36. Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации с участием Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и российских агентств по оборонным отраслям промышленности представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о предоставлении казенным предприятиям оборонной промышленности субвенций в пределах средств, предусмотренных статьей 134 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", при наличии обоснований недостаточности доходов, полученных этими предприятиями от реализации продукции, для выполнения плана развития и с учетом сведений о расходовании указанных средств и об общих результатах хозяйственной деятельности за предыдущий период.

37. Российскому авиационно-космическому агентству совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

до 1 июля 2002 г. провести в установленном порядке инвентаризацию расходов и объемов незавершенного производства организаций - головных исполнителей (исполнителей) работ, связанных с производством многоразовой космической системы "Энергия - Буран";

до 1 ноября 2002 г. внести по итогам инвентаризации в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о погашении затрат по незавершенному производству и реструктуризации выявленной кредиторской задолженности федерального бюджета перед предприятиями - изготовителями многоразовой космической системы "Энергия - Буран".

38. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации представить до 1 ноября 2002 г. в Правительство Российской Федерации предложения о передаче в 2002 году средств федерального бюджета в Пенсионный фонд Российской Федерации для пенсионного обеспечения сотрудников органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации в порядке, установленном для федеральных государственных служащих.

39. Внести в постановления Правительства Российской Федерации следующие дополнения:

пункт 2 Положения о финансировании расходов, связанных с обеспечением отдельных категорий инвалидов из числа ветеранов бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение, транспортными средствами, с выплатой им денежной компенсации расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства, а также расходов на изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий для инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 1999 г. N 1254 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 47, ст.5712), после слов: "пенсионное обеспечение которых осуществляется органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации" дополнить словами: "либо территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации";

пункт 2 Правил возмещения в 2000 году транспортным организациям расходов, связанных с реализацией ветеранами льгот по оплате проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте межобластных, межкраевых и межреспубликанских маршрутов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. N 946 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 51, ст.4999; 2001, N 15, ст.1491), дополнить словами: "либо территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации";

пункт 2 Правил возмещения в 2000 году операторам связи расходов, понесенных ими в связи с предоставлением услуг связи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение льгот, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ч.II, ст.5146), после слов: "субъектов Российской Федерации" дополнить словами: "либо территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации".

40. Продлить действие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" по перечню согласно приложению N 3.

Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными нормативными правовыми актами, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год".

41. Утвердить прилагаемые:

график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год";

для служебного пользования.

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 настоящее постановление дополнено пунктом 42:

42. Утвердить распределение финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме 10 млрд.рублей согласно приложению N 4.
Председатель
Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

  Приложение 1. Предельные суммы  расходов,  по  которым  финансирование 
                переносится на более поздние сроки                       
  Приложение 3. Перечень  нормативных   правовых   актов   Правительства 
                Российской Федерации, действие которых  продлевается  на 
                2002 год в связи с Федеральным  законом  "О  федеральном 
                бюджете на 2002 год"                                     
  Приложение 4. Распределение   финансовой   помощи  бюджетам  субъектов 
                Российской Федерации                                     
  График подготовки нормативных правовых актов Правительства  Российской 
  Федерации,     необходимых  для   реализации  Федерального  закона  "О 
  федеральном бюджете на 2002 год"                                       

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2002 г. N 672 приложение 1 к настоящему постановлению изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1

к постановлению Правительства РФ

от 28 февраля 2002 г. N 137

(в редакции постановления Правительства РФ

от 13 сентября 2002 г. N 672)

Предельные суммы расходов, по которым финансирование переносится на более поздние сроки

(тыс.рублей)
/------------------------------------+---+---+---+---+-----------------\
|                                    |Рз |ПР |Мин|ЦСР|      Сумма      |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Государственное управление и местное|01 |   |   |   |      1 945 392,9|
|самоуправление                      |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Функционирование главы государства -|01 |01 |   |   |        118 340,2|
|Президента Российской Федерации     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Управление     делами     Президента|01 |01 |303|   |        118 340,2|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание   Президента   Российской|01 |01 |303|001|            385,1|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание Администрации  Президента|01 |01 |303|005|         82 212,0|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание     Управления     делами|01 |01 |303|006|         10 810,2|
|Президента Российской Федерации     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание               полномочных|01 |01 |303|007|          3 959,5|
|представителей Президента Российской|   |   |   |   |                 |
|Федерации  и   их     заместителей в|   |   |   |   |                 |
|федеральных округах                 |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Обеспечение деятельности полномочных|01 |01 |303|008|         20 745,4|
|представителей Президента Российской|   |   |   |   |                 |
|Федерации в федеральных округах     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание           Уполномоченного|01 |01 |303|009|            228,0|
|Российской Федерации при Европейском|   |   |   |   |                 |
|суде по правам человека             |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Функционирование     законодательных|01 |02 |   |   |        170 966,4|
|(представительных)           органов|   |   |   |   |                 |
|государственной власти              |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Государственная  Дума   Федерального|01 |02 |330|   |        111 589,9|
|Собрания Российской Федерации       |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание              Председателя|01 |02 |330|030|          1 024,4|
|Государственной    Думы    и     его|   |   |   |   |                 |
|заместителей                        |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание депутатов Государственной|01 |02 |330|031|         42 283,9|
|Думы и их помощников                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Обеспечение             деятельности|01 |02 |330|032|         68 281,6|
|Государственной Думы                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Совет     Федерации     Федерального|01 |02 |333|   |         59 376,5|
|Собрания Российской Федерации       |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание    Председателя    Совета|01 |02 |333|020|            273,4|
|Федерации и его заместителей        |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Содержание членов Совета Федерации и|01 |02 |333|022|         27 080,2|
|их помощников                       |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Обеспечение   деятельности    Совета|01 |02 |333|024|         32 022,9|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Функционирование      исполнительных|01 |03 |   |   |        633 540,5|
|органов государственной власти      |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство  энергетики  Российской|01 |03 |020|   |         13 362,8|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |020|037|         12 990,7|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |020|038|            372,1|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство     путей     сообщения|01 |03 |022|   |         16 616,0|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |022|037|         16 616,0|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство   природных    ресурсов|01 |03 |050|   |         47 387,1|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |050|037|         13 951,1|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |050|038|         33 436,0|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство         здравоохранения|01 |03 |054|   |          7 352,3|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |054|037|          7 296,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |054|038|             55,7|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство   культуры   Российской|01 |03 |056|   |          7 029,3|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |056|037|          6 667,5|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |056|038|            361,8|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Федеральная    служба     земельного|01 |03 |071|   |         21 923,2|
|кадастра России                     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |071|037|          1 948,7|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |071|038|         19 974,5|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство образования  Российской|01 |03 |075|   |         12 915,6|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |075|037|         12 915,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Государственный  комитет  Российской|01 |03 |076|   |          4 368,5|
|Федерации по рыболовству            |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |076|037|          4 368,5|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство Российской Федерации по|01 |03 |078|   |           81 633|
|связи и информатизации              |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |078|037|           81 633|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство   сельского   хозяйства|01 |03 |082|   |         18 177,9|
|Российской Федерации                |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |082|037|         18 177,9|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство Российской Федерации по|01 |03 |099|   |          9 613,9|
|атомной энергии                     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |099|037|          9 613,9|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство  транспорта  Российской|01 |03 |104|   |         47 515,2|
|Федерации                           |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |104|037|         12 553,4|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |104|038|         34 961,8|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Российское агентство по боеприпасам |01 |03 |125|   |          2 953,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |125|037|          2 953,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Российское  агентство   по   обычным|01 |03 |126|   |          2 037,1|
|вооружениям                         |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |126|037|          2 037,1|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Российское  агентство  по   системам|01 |03 |128|   |          1 836,9|
|управления                          |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |128|037|          1 836,9|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Российское агентство по судостроению|01 |03 |129|   |          2 037,0|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |129|037|          2 037,0|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Государственный  комитет  Российской|01 |03 |133|   |          6 836,7|
|Федерации   по       строительству и|   |   |   |   |                 |
|жилищнокоммунальному комплексу      |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |133|037|          6 836,7|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство Российской Федерации по|01 |03 |134|   |          7 968,9|
|делам  печати,    телерадиовещания и|   |   |   |   |                 |
|средств массовых коммуникаций       |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |134|037|          7 484,0|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |134|038|            484,9|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство промышленности, науки и|01 |03 |139|   |         16 310,3|
|технологий Российской Федерации     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |139|037|         16 310,3|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство экономического развития|01 |03 |140|   |         47 403,7|
|и торговли Российской Федерации     |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |140|037|         35 780,3|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |140|038|         11 623,4|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Министерство  труда  и   социального|01 |03 |148|   |         52 021,1|
|развития Российской Федерации       |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |148|037|         15 643,4|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |148|038|         36 377,7|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Государственный  комитет  Российской|01 |03 |149|   |         68 360,2|
|Федерации по статистике             |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |149|037|         10 100,3|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |149|038|         58 259,9|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Федеральная архивная служба России  |01 |03 |154|   |          1 396,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |154|037|          1 396,6|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Федеральная   служба      геодезии и|01 |03 |156|   |          2 238,8|
|картографии России                  |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |156|037|          1 737,5|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Территориальные органы              |01 |03 |156|038|            501,3|
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Федеральная   служба       России по|01 |03 |158|   |          3 893,6|
|гидрометеорологии   и    мониторингу|   |   |   |   |                 |
|окружающей среды                    |   |   |   |   |                 |
+------------------------------------+---+---+---+---+-----------------+
|Центральный аппарат                 |01 |03 |158|037|          1 287,3|
+----------------
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2002 г. N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" (с изм. и доп. от 26 июня, 13 сентября 2002 г.)
Тип документа: Постановление Перечень Форма док
Статус: Действующий
Дата: 2002-02-28
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Банковское законодательство Землепользование. Недропользование. Природоохрана Формы правовых документов Налоги, бухучет, предпринимательство. Россия Правовая база "Legislation of Russia in English"
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности\Государственный и муниципальный заказы, государственные нужды\Поставки продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание