Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Обеспечение безопасности государства
Органы обеспечения безопасности и охраны правопорядка
Охрана правопорядка и общественной безопасности
Прокуратура

Документы правительства РФ >> >> Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы

Постановление Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600

"О Федеральной целевой программе по усилению борьбы

с преступностью на 1996 - 1997 годы"

(с изменениями от 24 марта 1997 г.)

В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы (далее именуется Программа).

2. Утвердить Министерство внутренних дел Российской Федерации государственным заказчиком - координатором Программы, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации - государственными заказчиками Программы.

3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации включить Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в 1996 и 1997 годах.

4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в пределах средств, предусмотренных указанным органам и организациям в федеральном бюджете.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах средств их бюджетов:

разработать и принять комплексные региональные программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы;

довести численность подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, до установленных нормативов.

6. Рекомендовать теле- и радиокомпаниям Российской Федерации предоставлять время в эфире для проведения передач, направленных на усиление профилактики преступности, охрану общественного порядка и собственности, совершенствование деятельности правоохранительных органов.

7. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий в 1997 году подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов федерального бюджета.

Председатель Правительства
Российской Федерации


В.Черномырдин

Федеральная целевая программа

по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы

(утв. постановлением Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600)

(с изменениями от 24 марта 1997 г.)

См. Федеральную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы, утвержденную постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 270

      Паспорт Федеральной целевой программы по усилению борьбы           
      с преступностью на 1996-1997 годы                                  

      1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения      
         программными методами                                           
      2. Система программных мероприятий                                 
      3. Ресурсное обеспечение программы                                 

Паспорт

Федеральной целевой программы

по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы

-----------------------+-------------------------------------------------
Наименование Программы |-  Федеральная целевая программа по усилению
                       |   борьбы с преступностью на 1996-1997 годы (да-
                       |   лее именуется - Программа)
-----------------------+-------------------------------------------------
Дата принятия решения  |-  21 апреля 1995 г., распоряжение Правительства
о разработке Программы |   Российской Федерации N 554-р
-----------------------+-------------------------------------------------
Государственный заказ- |   Министерство внутренних дел Российской Федера-
чик-координатор -      |   ции
-----------------------+-------------------------------------------------
Государственные заказ- |-  Федеральная служба безопасности Российской Фе-
чики                   |   дерации и Федеральная налоговая полиция Рос-
                       |   сийской Федерации
-----------------------+-------------------------------------------------
Основные разработчики  |-  Верховный Суд Российской Федерации
Программы              |   Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
                       |   Генеральная прокуратура Российской Федерации
                       |   Государственный  комитет Российской  Федерации
                       |   по антимонопольной  политике и поддержке новых
                       |   экономических структур
                       |   Государственный  комитет  Российской Федерации
                       |   по высшему образованию
                       |   Государственная  налоговая  служба  Российской
                       |   Федерации
                       |   Государственный  комитет  Российской Федерации
                       |   по управлению государственным имуществом
                       |   Главное   государственно-правовое   управление
                       |   Президента Российской Федерации
                       |   Государственный  таможенный комитет Российской
                       |   Федерации
                       |   Государственный  комитет  Российской Федерации
                       |   по статистике
                       |   Министерство Российской Федерации по оборонным
                       |   отраслям промышленности
                       |   Государственная компания "Росвооружение"
                       |   Институт  законодательства  и   сравнительного
                       |   правоведения при Правительстве  Российской Фе-
                       |   дерации
                       |   Государственный комитет  Российской  Федерации
                       |   по физической культуре и туризму
                       |   Комитет Российской Федерации по делам молодежи
                       |   Комитет Российской  Федерации  по стандартиза-
                       |   ции, метрологии и сертификации
                       |   Комитет Российской  Федерации  по  драгоценным
                       |   металлам и драгоценным камням
                       |   Комитет Российской Федерации по торговле
                       |   Межведомственная  комиссия Совета Безопасности
                       |   Российской Федерации  по общественной безопас-
                       |   ности, борьбе с преступностью и коррупцией
                       |   Министерство  Российской  Федерации по атомной
                       |   энергии
                       |   Министерство внешних экономических связей Рос-
                       |   сийской Федерации
                       |   Министерство внутренних дел Российской Федера-
                       |   ции
                       |   Министерство  здравоохранения  и   медицинской
                       |   промышленности Российской Федерации
                       |   Министерство иностранных дел  Российской Феде-
                       |   рации
                       |   Министерство  Российской  Федерации  по  делам
                       |   гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и
                       |   ликвидации последствий стихийных бедствий
                       |   Министерство Российской Федерации по сотрудни-
                       |   честву с государствами - участниками Содружес-
                       |   тва Независимых Государств
                       |   Министерство образования Российской Федерации
                       |   Министерство  социальной защиты населения Рос-
                       |   сийской Федерации
                       |   Министерство топлива и  энергетики  Российской
                       |   Федерации
                       |   Министерство транспорта Российской Федерации
                       |   Министерство труда Российской Федерации
                       |   Министерство финансов Российской Федерации
                       |   Министерство экономики Российской Федерации
                       |   Министерство юстиции Российской Федерации
                       |   Российская академия наук
                       |   Служба внешней разведки Российской Федерации
                       |   Федеральная миграционная служба России
                       |   Федеральный надзор России по ядерной и  радиа-
                       |   ционной безопасности
                       |   Федеральная пограничная служба  Российской Фе-
                       |   дерации
                       |   Федеральная служба безопасности Российской Фе-
                       |   дерации
                       |   Федеральная служба России  по валютному и экс-
                       |   портному контролю
                       |   Федеральная служба занятости России
                       |   Федеральная служба налоговой  полиции Российс-
                       |   кой Федерации
                       |   Центральный банк Российской Федерации
-----------------------+-------------------------------------------------
Цель Программы         |-  главной целью Программы является коренное  из-
                       |   менение криминальной ситуации в стране,  обес-
                       |   печение наращивания усилий всех  государствен-
                       |   ных и общественных институтов  в борьбе с пре-
                       |   ступностью, охране конституционных прав и сво-
                       |   бод граждан, создание условий для неотвратимо-
                       |   сти наступления ответственности за совершенные
                       |   преступления
-----------------------+-------------------------------------------------
Сроки и этапы          |-  1 этап - первое полугодие 1996 г.;
реализации             |   2 этап - второе полугодие 1996 г.;
                       |   3 этап - первое полугодие 1997 г.;
                       |   4 этап - второе полугодие 1997 г.
-----------------------+-------------------------------------------------
Объемы и источники     |-  объем ассигнований для финансирования Програм-
финансирования         |   мы (млрд. рублей, в  ценах III  квартала  1995
                       |   г.):
                       |                             |1996 год | 1997 год
                       |  ---------------------------+---------+---------
                       |  из федерального бюджета    |  2191   |  10600,4
                       |  из бюджетов субъектов      |         |
                       |  Российской Федерации       |  8663   |  20823,4
                       |  за счет средств министерств|         |
                       |  и ведомств                 |  4546   |  11325
                       |
-----------------------+-------------------------------------------------
Ожидаемые конечные     |-  реализация Программы обеспечит:
результаты реализации  |   повышение  уровня  общественной  безопасности,
Программы              |   борьбы с преступностью, общественного порядка,
                       |   защиты частной, государственной, муниципальной
                       |   и иных форм собственности;
                       |   замедление темпов прироста тяжких и иных  наи-
                       |   более распространенных видов преступлений;
                       |   создание необходимых условий для снижения уро-
                       |   вня преступности и уменьшения ее последствий;
                       |   формирование действенной системы профилактики
                       |   правонарушений;
                       |   повышение  доверия общества к правоохранитель-
                       |   ным органам;
                       |   привлечение государственных институтов и обще-
                       |   ственных организаций к решению проблем  борьбы
                       |   с преступностью;
                       |   расширение  сотрудничества  правоохранительных
                       |   органов Российской Федерации с зарубежными па-
                       |   ртнерами;
                       |   формирование основ правовой культуры населения
                       |   и должностных лиц;
                       |   обеспечение  надлежащих  условий  деятельности
                       |   правоохранительной  системы и повышение ее эф-
                       |   фективности
-----------------------+-------------------------------------------------
Система организации    |-  контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за исполне-   |   Министерство внутренних дел Российской Федера-
нием Программы         |   ции.  Государственные  заказчики и исполнители
                       |   мероприятий Программы несут ответственность за
                       |   их качественное  и  своевременное  выполнение,
                       |   рациональное использование  выделяемых  на  их
                       |   реализацию финансовых  средств.  Министерства,
                       |   ведомства  и организации,  указанные  в  графе
                       |   "Государственные заказчики,  исполнители" пер-
                       |   выми, являются  ответственными  за  выполнение
                       |   мероприятий и представляют в Министерство вну-
                       |   тренних дел Российской Федерации доклады о хо-
                       |   де  работы  по  реализации Программы к 20 июля
                       |   1996 г., 15 января и 20 июля 1997 г. и 15  ян-
                       |   варя 1998 г.
                       |   Доклады о ходе выполнения мероприятий Програм-
                       |   мы, исполнителями которых являются органы  ис-
                       |   полнительной власти субъектов Российской Феде-
                       |   рации, представляют министерства и  ведомства,
                       |   указанные в графе вторыми.
                       |   По  итогам  реализации  Программы Министерство
                       |   внутренних дел Российской Федерации до 1  фев-
                       |   раля 1998 г. представляет обобщенную  информа-
                       |   цию в Министерство экономики Российской  Феде-
                       |   рации и Министерство финансов Российской Феде-
                       |   рации, которые до 1 марта 1998 г. представляют
                       |   доклад Председателю  Правительства  Российской
                       |   Федерации.
                       |   Ход и результаты выполнения мероприятий  Прог-
                       |   раммы  по решению  Председателя  Правительства
                       |   Российской Федерации могут быть рассмотрены на
                       |   заседаниях Правительства.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 1995 г. 554-р. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в стране, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы.

В большинстве субъектов Российской Федерации были сформированы внебюджетные фонды для дополнительного финансирования борьбы с преступностью. В развитие указанной Программы разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Укреплена система подразделений по борьбе с организованной преступностью. Осуществлены всероссийские оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а также на объектах транспорта. В 53 регионах созданы центры психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних.

Реализация мер, предусмотренных Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.

Сократилось число умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований, квартирных краж, грабежей и разбойных нападений. Почти на треть снизилось количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия. Повышается раскрываемость преступлений. Приняты меры к обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов Российской Федерации, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств, вывоза культурных и исторических ценностей, контрабанды оружия.

Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд мощных по своей значимости факторов. В частности, продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, в результате чего фактически не преследуются законом наиболее опасные, новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.). Это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, ухудшения их материально-технического оснащения и ослабления кадрового ядра.

Отсутствие достаточного финансирования Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, по этой причине не увеличена штатная численность органов внутренних дел на транспорте, подразделений внутренних войск оперативного назначения, а также судов. Не были выделены средства на укрепление технической оснащенности органов внутренних дел, налоговой полиции, судов и прокуратуры. Не получила развития практика создания домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, не создана сеть и материально-техническая база специальных учебно-воспитательных учреждений.

Бюджетные возможности правоохранительной системы начиная с декабря 1994 г. в значительной мере подорваны расходами на мероприятия по восстановлению конституционной законности в Чеченской Республике. Несмотря на принимаемые меры, криминогенная ситуация в стране продолжает оставаться сложной. Наметилась тенденция роста общего числа зарегистрированных преступлений. Около 60 процентов всех преступлений являются тяжкими. В ряде регионов высокими темпами развиваются организованная преступность и коррупция, бандитизм, заказные убийства, растет число убийств при отягчающих обстоятельствах, террористических актов, захватов заложников, посягательств на жизнь и здоровье представителей органов государственной власти, финансово-банковских и промышленных структур, а также преступлений с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств, угрозой взрывов объектов жизнеобеспечения и транспорта. Не снижается количество преступных группировок с межрегиональными и международными связями. Значительное количество преступлений остаются нераскрытыми.

Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Снижается активность в выявлении и пресечении должностных преступлений со стороны работников как правоохранительных, так и контролирующих органов. В ряде республик, краев и областей число выявленных случаев взяточничества уменьшилось в два-три раза. По каждому четвертому-шестому факту присвоения вверенного имущества, должностного преступления в возбуждении уголовного дела отказывается.

Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности. На улицах и в других общественных местах совершается каждое десятое преступление, отмечается рост совершенных здесь убийств и изнасилований. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение.

По-прежнему актуальна проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством Российской Федерации и общепринятыми международными стандартами осуществляется медленно. Не всегда пресекаются попытки "воров в законе" и иных уголовных авторитетов, рецидивистов проводить психологическую обработку осужденных, формировать в колониях преступные группировки, руководить криминальной деятельностью оставшихся на свободе сообщников.

Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве.

Как следствие тенденций к установлению моноэтнического состава населения в ряде государств - участников СНГ, продолжается и активизируется процесс выезда граждан некоренных национальностей, основной поток которых устремляется в Российскую Федерацию. Прогнозируемое усиление миграции из ближнего зарубежья обострит проблему этнических криминальных сообществ.

В связи с предполагаемым значительным увеличением иностранных инвестиций в Россию соответственно вырастет и приток деловых людей из-за рубежа. В связи с этим ожидается значительный рост числа преступных посягательств на жизнь, здоровье и имущество иностранных граждан, а также преступлений со стороны самих иностранных граждан.

Дальнейшая либерализация правового регулирования рыночных отношений без надежной законодательной базы и соответствующей криминологической экспертизы, отсутствие действенной системы правового регулирования рынка ценных бумаг и кредитно-денежных отношений создают благоприятные условия для умножения числа экономических преступлений. Предполагается расширение международных криминальных структур экономической и смешанной направленности по вывозу за рубеж редкоземельных и цветных металлов, валюты, по легализации преступных доходов, сбыту наркотиков.

На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений. Прогнозируется распространение терроризма, возникновение крупных преступных организаций, контролирующих сферы материального производства и бытового обслуживания, финансово-промышленные группы, а также конкретные территории и регионы.

Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания государственного механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов государственной власти Российской Федерации, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений.

Программа разработана с учетом того, что в развитие Федеральной целевой программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы принят и реализуется ряд целевых программ. Кроме того, в настоящее время готовятся межведомственные программы по разработке и внедрению современных технических средств защиты объектов производства, хранения, транспортировки, торговли от преступных посягательств; комплексная программа создания единой автоматизированной системы информационного обеспечения органов внутренних дел и другие. Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разрабатывается проект основ государственной политики борьбы с преступностью, включающий концептуальные положения деятельности органов государственной власти по противодействию преступности.

2. Система программных мероприятий

Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; защите конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьбе с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; предупреждению преступлений со стороны военнослужащих; совершенствованию уголовно-исполнительной системы; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; развитию и укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью; кадровому обеспечению правоохранительной системы; государственной поддержке финансового и материально-технического обеспечения.

 /---------------------+--------------+------+-------+------------------\
 |   Мероприятия       |Государствен- |Срок  |Источ- |Финансовые затра- |
 |                     |ные заказчики,|испол-|ники   |ты на реализацию  |
 |                     |исполнители   |нения |финан- |в ценах III квар- |
 |                     |              |      |сирова-|тала 1995 г.      |
 |                     |              |      |ния    |  (млрд. руб.)    |
 |                     |              |      |Прог-  +--------+---------+
 |                     |              |      |раммы  |на пери-| в том   |
 |                     |              |      |       |од реа- | числе   |
 |                     |              |      |       |лизации +----+----+
 |                     |              |      |       |        |1996|1997|
 |                     |              |      |       |        | г. |  г.|
 +---------------------+--------------+------+-------+--------+----+----+
 |        1            |       2      |  3   |   4   |   5    | 6  | 7  |
 \---------------------+--------------+------+-------+--------+----+----/
      2.1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан,
     повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений

  2.1.1. Разработать
  проекты федеральных
  законов:

  2.1.1.1. "Уголовно-   Минюст России, 1996 г. источники и средства,
  процессуальный кодекс Верховный Суд          предусмотренные на теку-
  Российской Федера-    Российской             щее финансирование
  ции"                  Федерации,
                        МВД России,
                        Генеральная
                        прокуратура
                        Российской
                        Федерации,
                        ФСБ России,
                        ФСНП России,
                        ФМС России,
                        Госналогслужба
                        России, Минфин
                        России, Мин-
                        здравмедпром
                        России, Ин-
                        ститут законо-
                        дательства и
                        сравнительного
                        правоведения
                        при Правитель-
                        стве Российс-
                        кой Федерации,
                        ГТК России,
                        ФАПСИ

  2.1.1.2. "Об органах  Минюст         1996 г. источники и средства,
  юстиции в Российской  России, Вер-           предусмотренные на теку-
  Федерации"            ховный Суд             щее финансирование
                        Российской
                        Федерации,
                        Генеральная
                        прокуратура
                        Российской
                        Федерации,
                        Институт за-
                        конодательс-
                        тва и сравни-
                        тельного
                        правоведения
                        при Прави-
                        тельстве
                        Российской
                        Федерации

  2.1.1.3. Разработать  Генеральная    1996 г. источники и средства,
  проект нормативного   прокуратура            предусмотренные на теку-
  акта о возложении на  Российской             щее финансирование
  осужденных обязанно-  Федерации,
  стей возмещения рас-  Минюст Рос-
  ходов, затраченных    сии, МВД
  государством на осу-  России, ФСБ
  ществление правосу-   России, ФСНП
  дия, наряду с други-  России, Вер-
  ми судебными издерж-  ховный Суд
  ками, установленными  Российской
  уголовно-процессуаль- Федерации,
  ным законодательст-   Российская
  вом                   академия на-
                        ук

  2.1.2. Подготовить    МВД России,    1996 г. источники и средства,
  проекты законодате-   ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  льных и иных норма-   Генеральная            щее финансирование
  тивных актов, регу-   прокуратура
  лирующих  отношения   Российской
  территориальных ор-   Федерации,
  ганов внутренних      Минюст России
  дел, органов безо-    ФСНП России,
  пасности и прокура-   ФАПСИ, органы
  туры с органами       исполнительной
  местного самоуправ-   власти субъек-
  ления, в соответст-   тов Российской
  вии с положениями     Федерации
  Федерального закона
  "Об общих принципах
  организации местно-
  го самоуправления в
  Российской Федерации"

  2.1.3. Основываясь на МВД России,   1996 -   источники и средства,
  результатах функцио-  ФСБ России,   1997 гг. предусмотренные на теку-
  нирования первой оче- Генеральная            щее финансирование
  реди информационно-   прокуратура
  вычислительной сети в Российской
  правоохранительных ор-Федерации,
  ганах базовых регио-  Минюст России,
  нов, осуществить ее   ФПС России,
  дальнейшее развитие и ФАПСИ, ФСНП
  внедрение в Российс-  России, ГТК
  кой Федерации. Разра- России, Гос-
  ботать регламент ис-  налогслужба
  пользования федераль- России, Рос-
  ных банков данных на  коминформ,
  основе международных  ФМС России
  договоров Российской
  Федерации, а также
  основы государствен-
  ной политики в
  сфере информатизации
  правоохранительной де-
  ятельности и организа-
  ционно-технический
  проект единого инфор-
  мационного пространст-
  ва правоохранительной
  деятельности в Россий-
  ской Федерации, вклю-
  чая взаимодействие с
  государствами - участ-
  никами СНГ

  2.1.4. Создать единые
  межведомственные бан-
  ки данных коллектив-
  ного пользования:

  2.1.4.1. учетной,     МВД России,     1996 -   источники и средства,
  оперативно-розыскной  Минюст России,  1997 гг. предусмотренные на теку-
  и криминальной инфор- Генеральная              щее финансирование
  мации. Проработать    прокуратура
  систему санкциониро-  Российской
  ванного доступа к ин- Федерации,
  тегрированным банкам  ФСБ России,
  данных заинтересован- ФСНП России,
  ных министерств и ве- ГТК России,
  домств                Минобороны
                        России, Рос-
                        коминформ,
                        ФПС России,
                        ФАПСИ

  2.1.4.2. на базе      МВД России,    1996 г. источники и средства,
  действующей в МВД     ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  России автоматизиро-  ФПС России,            щее финансирование
  ванной информационной ФСНП России,
  системы "Криминал-И"  МИД России,
  по учету иностранцев, ГТК России,
  занимающихся противо- ФМС России,
  правной деятельностью Роскоминформ,
  на территории России, ФАПСИ
  и лиц, совершающих
  преступления в отно-
  шении граждан зару-
  бежных стран, а так-
  же коммерческих и
  иных структур, акти-
  вно взаимодйствующих
  с зарубежными партне-
  рами. Определить по-
  рядок обмена информа-
  цией и способы ее за-
  щиты на различных
  уровнях

  2.1.5. Выборочно про- Генеральная    1996 -   источники и средства,
  верить законность от- прокуратура    1997 гг. предусмотренные на теку-
  чуждения приватизиро- Российской              щее финансирование
  ванного жилья (купли- Федерации,
  продажи, мены, даре-  Минсоцзащиты
  ния). Установить      России, МВД
  судьбу пожилых, оди-  России, Мин-
  ноких, а также пси-   здравмедпром
  хически больных,      России, орга-
  страдающих алкоголи-  ны исполните-
  змом граждан, чьи     льной власти
  права собственника    субъектов
  были нарушены проти-  Российской
  воправными сделками.  Федерации
  В целях защиты граж-
  дан от криминальных
  посягательств на их
  жилище в муниципа-
  льных органах, жил-
  товариществах, кон-
  доминиумах, жилищ-
  но-строительных ко-
  оперативах ввести
  учет одиноких и по-
  жилых нанимателей и
  собственников жилья

  2.1.6. Разработать и  МВД России,   1997 г. федера-  21,4        21,4
  внедрить типовые ме-  Генеральная           льный
  тодики проверки лиц,  прокуратура           бюджет
  подозреваемых в при-  Российской
  частности к престу-   Федерации,
  плениям против лич-   Минздравмедпром
  ности и другим тяж-   России, Минюст
  ким преступлениям.    России
  Оснастить оператив-
  но-технические и
  оперативные подра-
  зделения республи-
  канских, краевых,
  областных органов
  внутренних дел спе-
  циальными техниче-
  скими средствами
  (полиграфами,
  стресс-детекторами
  по голосу, тензомет-
  рическими платфор-
  мами) для оценки
  стрессового психофи-
  зического состояния
  человека

  2.1.7. Разработать    Генеральная    1996 -   источники и средства,
  методики:             прокуратура    1997 гг. предусмотренные на теку-
  раскрытия и рассле-   Российской              щее финансирование
  дования серийных      Федерации,
  преступлений против   МВД России
  личности и убийств,
  совершаемых по най-
  му, криминолого-кри-
  миналистические мо-
  дели лиц, причастных
  к их совершению (за-
  казчик, посредник,
  исполнитель);

  получения информации  Генеральная    1996 -   источники и средства,
  о средствах и имуще-  прокуратура    1997 гг. предусмотренные на теку-
  стве, нажитых престу- Российской              щее финансирование
  пным путем, подлежа-  Федерации,
  щих аресту и конфис-  МВД России,
  кации за рубежом, и   ФСНП России,
  организации взаимо-   ФСБ России
  действия правоохрани-
  тельных органов по
  этому вопросу

  2.1.8. Разработать    МВД России,    1996 г. источники и средства,
  проект нормативного   ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  акта, предусматрива-  ГТК России,            щее финансирование
  ющего систему поощре- Генеральная
  ния граждан, способ-  прокуратура
  ствовавших предупреж- Российской
  дению, пресечению и   Федерации,
  раскрытию преступле-  ФСНП России,
  ний, розыску престу-  ФПС России
  пников и похищенных
  ценностей

  2.1.9. Разработать    Генеральная   1996 -   источники и средства,
  систему мер по обес-  прокуратура   1997 гг. предусмотренные на теку-
  печению защиты жертв  Российской             щее финансирование
  преступлений, повы-   Федерации,
  шению их правового    МВД России,
  статуса в соответст-  ФСБ России,
  вии с резолюцией Ге-  ФСНП России,
  неральной Ассамблеи   ГТ России,
  ООН "Основные прин-   Минюст России,
  ципы отправления пра- Минэкономики
  восудия в отношении   России
  жертв преступления и
  злоупотребления вла-
  стью", расширению их
  прав в уголовном су-
  допроизводстве и
  гарантий возмещения
  причиненного матери-
  ального и морального
  ущерба

  2.1.10. Разработать   МВД России,   1997 г. федера-  0,02        0,02
  и внедрить в розыск-  Минюст России,        льный
  ную и следственную    ФСБ России,           бюджет
  практику комплексную  Международная
  методику исследования академия энер-
  волос для получения   гоинформацион-
  поисковой и доказа-   ных наук
  тельственной информа-
  ции

  2.1.11. Организовать  МВД России,   1997 г. федера-  100,6       100,6
  на базе Экспертно-    Генеральная           льный
  криминалистического   прокуратура           бюджет
  центра МВД России:    Российской
  федеральный учет ге-  Федерации,
  нетических паспортов  ФСБ России
  биологических объек-
  тов, изъятых с мест
  нераскрытых преступ-
  лений;
  информационный банк                         федера-    0,1        0,1
  данных по взрывчатым                        льный
  веществам и взрывным                        бюджет
  устройствам промыш-
  ленного изготовле-
  ния;
  автоматизированную                          федера-    6,6        6,6
  систему учета и розы-                       льный
  ска лиц по фонограм-                        бюджет
  мам их устной речи

  2.1.12. Создать спе-  Минздравмедпром 1997 г. источники и средства,
  циализированные суде- России, органы          предусмотренные на теку-
  бно-медицинские цент- исполнительной          щее финансирование
  ры в крупных городах  власти субъек-
  Российской Федерации  тов Российской
                        Федерации,
                        Генеральная
                        прокуратура
                        Российской
                        Федерации, МВД
                        России, Минюст
                        России

  2.1.13. В рамках спе- МВД России,   1996 -   источники и средства,
  циальных операций     Минкультуры   1997 гг. предусмотренные на теку-
  обеспечить реализа-   России, ФСБ            щее финансирование
  цию комплексных опе-  России, ГТК
  ративно-розыскных     России
  мероприятий по пре-
  дотвращению всех ви-
  дов хищений художе-
  ственных, историче-
  ских и иных культур-
  ных ценностей из му-
  зеев, картинных га-
  лерей, частных кол-
  лекций, религиозных
  учреждений. Прове-
  рить соблюдение
  правил учета, хра-
  нения, использова-
  ния, вывоза за гра-
  ницу, возвращения
  из-за границы куль-
  турных ценностей.
  Разработать реко-
  мендации по усиле-
  нию их сохранности
  и исполнению зако-
  нодательства об
  ответственности за
  несоблюдение правил
  обращения с ними

  2.1.14. Осуществить   Роскоммаш,     1996 -   источники и средства,
  внедрение современ-   Госстандарт    1997 гг. предусмотренные на теку-
  ных технологий на-    России, Мин-            щее финансирование
  несения маркиро-      оборонпром
  вочных знаков на      России, МВД
  транспортные сред-    России
  ства на заводах-из-
  готовителях, мето-
  дик и средств уста-
  новления знаков их
  маркировки в прак-
  тику

  2.1.15. Разработать   Роскоминформ,  1996 -   источники и средства,
  мероприятия по ре-    ФАПСИ, МВД     1997 гг. предусмотренные на теку-
  ализации Закона       России, ФСБ             щее финансирование
  Российской Федерации  России, ФСНП
  "Об информации, ин-   России, Гене-
  форматизации и защи-  ральная про-
  те информации". Ре-   куратура Рос-
  ализовать комплекс    сийской Феде-
  мер по выявлению,     рации, Верхо-
  пресечению, раскры-   вный Суд Рос-
  тию и расследованию   сийской Феде-
  преступлений, совер-  рации, Гос-
  шенных с использова-  комстат России
  нием компьютерных
  технологий

  2.1.16. Разработать   Межведомствен- 1996 г. источники и средства,
  нормативную и мето-   ная комиссия           предусмотренные на теку-
  дическую базу для     Совета Безопа-         щее финансирование
  правоохранительных    сности по ин-
  органов по борьбе с   формационной
  компьютерными пре-    безопасности,
  ступлениями, взаи-    Российская
  модействию с органи-  академия наук,
  зациями и учреждени-  Минюст России,
  ями, использующими    МВД России,
  компьютерные техно-   ФСБ России,
  логии, правоохра-     ФСНП России,
  нительными органами   ГТК России,
  и спецслужбами за-    Генеральная
  рубежных стран        прокуратура
                        Российской
                        Федерации,
                        Верховный Суд
                        Российской
                        Федерации,
                        ФАПСИ

  2.1.17. Разработать   Госкомсанэпид- 1996 г. источники и средства,
  проекты нормативных   надзор России,         предусмотренные на теку-
  правовых актов по     МВД России,            щее финансирование
  вопросам обеспечения  Роскомторг,
  надлежащего качества  ГТК России,
  продуктов питания,    МВЭС России
  производства и реа-
  лизации продовольст-
  венного сырья и про-
  дуктов, в том числе
  закупаемых за рубе-
  жом, выявления зло-
  употреблений и дру-
  гих правонарушений в
  этой сфере

     2.2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности
             государства, борьба с терроризмом, незаконными
                       вооруженными формированиями

  2.2.1. Разработать
  проекты федеральных
  законов:

  2.2.1.1. "Оборот      Госгортехнад- 1996 г.  источники и средства,
  взрывчатых матери-    зор России,            предусмотренные на теку-
  алов промышленного    МВД России,            щее финансирование
  назначения"           Минтопэнерго
                        России, Мин-
                        оборонпром
                        России, Рос-
                        комметаллургия

  2.2.1.2. о внесении   ФСБ России,   1996 г.  источники и средства,
  изменений и допол-    Минобороны             предусмотренные на теку-
  нений, касающихся     России, МВД            щее финансирование
  вопросов борьбы с     России, Рос-
  терроризмом, в зако-  коминформ,
  ны "Об обороне",      Минюст России
  "Об органах федера-
  льной службы безо-
  пасности в Российс-
  кой Федерации", "О
  средствах массовой
  информации"

  2.2.2. Подготовить    Российская     первое  источники и средства,
  научно-теоретическую  академия наук, полу-   предусмотренные на теку-
  трактовку понятий     Минюст России, годие   щее финансирование
  "фашизм", "экстре-    ФСБ России,    1996 г.
  мизм", "экстремист-   МВД России,
  ские действия"  и     Генеральная
  юридических понятий   прокуратура
  указанных деяний как  Российской
  составов преступле-   Федерации,
  ний (проступков).     Институт зако-
  Внести предложения о  нодательства
  дополнении законода-  и сравнитель-
  тельства нормами об   ного правове-
  ответственности за    дения при Пра-
  указанные действия    вительстве
                        Российской
                        Федерации

  2.2.3. Подготовить    Генеральная   1996 г.  источники и средства,
  проект законодатель-  прокуратура            предусмотренные на теку-
  ного акта об опреде-  Российской             щее финансирование
  лении компетенции     Федерации,
  правоохранительных    ФПС России,
  органов и органов     ФСБ России,
  исполнительной вла-   ГТК России,
  сти субъектов Рос-    МВД России,
  сийской Федерации     органы испол-
  по обеспечению бе-    нительной вла-
  зопасности в при-     сти субъектов
  граничной террито-    Российской Фе-
  рии, механизма при-   дерации, ФСНП
  влечения населения    России
  к охране границ.
  Изучить возможность
  предоставления ор-
  ганам исполнитель-
  ной власти субъек-
  тов Российской Феде-
  рации и органам ме-
  стного самоуправле-
  ния полномочий по
  использованию части
  средств, получаемых
  от реализации конт-
  рабандных товаров,
  на мероприятия по ук-
  реплению пограничного
  режима и борьбы с
  преступностью

  2.2.4. Разработать и  ФСБ России,   1996 -   источники и средства,
  осуществить согласо-  МВД России,   1997 гг. предусмотренные на теку-
  ванный план мероприя- Генеральная            щее финансирование
  тий по выявлению и    прокуратура
  пресечению каналов    Российской
  поступления финансо-  Федерации,
  вых средств, в том    Минюст России,
  числе из-за рубежа,   МИД России,
  направляемых для      МВЭС России,
  поддержки сил, угро-  СВР России,
  жающих государствен-  Минфин России,
  ной безопасности      Банк России,
  Российской Федерации  ГТК России,
  и использующих в      ФПС России,
  своей деятельности    Минобороны
  вооруженные и терро-  России,
  ристические формы и   ФМС России,
  методы борьбы         ФСНП России,
                        ФАПСИ

  2.2.5. Разработать    органы испол-  1996 г. источники и средства,
  планы неотложных мер  нительной вла-         предусмотренные на теку-
  защиты территорий     сти субъектов          щее финансирование
  субъектов Российской  Российской Фе-
  Федерации, особенно   дерации, МЧС
  в населенных пунктах, России,
  имеющих экологически  ФСБ России,
  опасные производства, МВД России,
  в чрезвычайных ситу-  Минобороны
  ациях. Предусмотреть  России,
  усиление технической  ФПС России,
  укрепленности этих    Минатом России,
  объектов, оборудова-  Минприроды
  ние их системами      России,
  раннего оповещения и  Минтопэнерго
  автоматической бло-   России,
  кировки доступов к    Минтранс России,
  наиболее опасным уз-  Минэкономики
  лам и центрам управ-  России,
  ления, а также подго- Госкомсанэпид-
  товить алгоритмы пер- надзор России,
  воначальных действий  Минсельхозпрод
  правоохранительных    России,
  органов, аварийно-    Минздравмедпром
  спасательных служб,   России
  ближайших воинских
  частей и соединений
  при возникновении
  угрозы чрезвычайных
  ситуаций, в том чис-
  ле террористических
  актов, предусмотреть
  меры развертывания
  санитарно-спасатель-
  ных отрядов по ока-
  занию масштабной ме-
  дицинской помощи по-
  терпевшим

  2.2.6. Провести пас-  органы испол-  1996 г. источники и средства,
  портизацию безопас-   нительной вла-         предусмотренные на теку-
  ности промышленных    сти субъектов          щее финансирование
  объектов, составить   Российской Фе-
  перечень промышлен-   дерации,
  ных, научных и воен-  Минприроды
  ных объектов и объе-  России,
  ктов жизнеобеспече-   МЧС России,
  ния, представляющих   Госгортехнад-
  повышенную техноло-   зор России,
  гическую и экологи-   Минобороны
  ческую опасность и    России, ФСБ
  уязвимых в террори-   России, минис-
  стическом отношении   терства и ве-
                        домства

  2.2.7. На объектах    Минтранс Рос-   1996 г.  источники и средства,
  гражданской авиации   сии, ФАС России,         предусмотренные на теку-
  (государственных и    Минобороны Рос-          щее финансирование
  частных авиакомпа-    сии, МВД Рос-
  ний), военных аэро-   сии, ФСБ Рос-
  дромах осуществить    сии, ФПС Рос-
  дополнительные меры   сии
  защиты от незакон-
  ного вмешательства
  в их деятельность,
  по усилению охраны
  аэропортов, назем-
  ных служб и пред-
  приятий с целью
  предупреждения и
  пресечения террори-
  стической деятель-
  ности, организации
  совместно со служ-
  бой авиационной бе-
  зопасности авиа-
  предприятий выборо-
  чного досмотра ба-
  гажа пассажиров,
  прибывающих в г.
  Москву из регионов,
  расположенных вбли-
  зи зон боевых дей-
  ствий и межнациона-
  льных конфликтов

  2.2.8. При проекти-   Госгортехнад-  1996 -   источники и средства,
  ровании вновь стро-   зор России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  ящихся потенциально   Госатомнадзор           щее финансирование
  опасных производств   России, МВД
  ввести обязательную   России, ФСБ
  экспертизу проектов   России, Мин-
  на предмет наличия    строй России,
  мер предотвращения    Миноборонпром
  постороннего вмеша-   России
  тельства в их дея-
  тельность и противо-
  действия террористи-
  ческим проявлениям

  2.2.9. Провести со-   ФСБ России,    1996 -   источники и средства,
  гласованные со спец-  МВД России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  службами государств - СВР России,             щее финансирование
  участников СНГ и да-  ФПС России,
  льнего зарубежья ме-  ГУО России,
  роприятия по отработ- МИД России,
  ке действий по пре-   ФАПСИ
  дупреждению и пресе-
  чению террористичес-
  ких актов. Обеспечить
  регулярное информиро-
  вание правоохраните-
  льных органов о кри-
  зисных ситуациях,
  условиях и порядке
  оказания взаимопомощи

  2.2.10. В целях пре-  МВД России,    1996 -   источники и средства,
  дотвращения преступ-  ФСБ России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  ных посягательств на  Генеральная             щее финансирование
  наиболее важные объе- прокуратура
  кты железнодорожного  Российской
  и водного транспорта  Федерации,
  реализовать комплекс  ФПС России,
  мер по предотвращению МПС России,
  актов терроризма, в   Минтранс Рос-
  том числе по обеспе-  сии, Росреч-
  чению безопасности    флот
  следования пассажир-
  ских и грузовых пере-
  возок по железной до-
  роге и водным тран-
  спортом

  2.2.11. Разработать   Роскоминформ,  1996 -   источники и средства,
  технический проект    Миноборонпром  1997 гг. предусмотренные на теку-
  объединенной автома-  России,                 щее финансирование
  тизированной системы  Минобороны
  учета всех видов во-  России,
  оружения государст-   МВД России,
  венных военизирован-  ФСБ России,
  ных организаций, а    ФПС России,
  также гражданского    ГУО России,
  оружия, имея в виду   ГТК России,
  полный учет и конт-   ФСНП России,
  роль за его движени-  Минфин России,
  ем, начиная с его     Минэкономики
  производства (ввоза   России, ФАПСИ
  на территорию Рос-
  сийской Федерации) и
  заканчивая утилиза-
  цией. Обеспечить
  разработку единой
  автоматизированной
  системы учета воору-
  жения

  2.2.12. Провести вы-  ФСБ России,    1996 -   источники и средства,
  борочные проверки     МВД России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  предприятий оборонных Минобороны              щее финансирование
  отраслей промышленно- России,
  сти, воинских частей, Генеральная
  военизированных под-  прокуратура
  разделений, направ-   Российской
  ленные на выявление   Федерации,
  фактов незаконной     Госналогслуж-
  продажи отдельным     ба России,
  гражданам либо воору- ФСНП России,
  женным формированиям  Минздравмед-
  оружия, боеприпасов,  пром России,
  боевой техники, силь- Миноборонпром
  нодействующих ядов,   России
  патогенных микроор-
  ганизмов

  2.2.13. Разработать   Миноборонпром  1997 г. источники и средства,
  научно обоснованную   России, Роском-        предусмотренные на теку-
  систему экономичес-   химнефтепром,          щее финансирование
  кого анализа и конт-  Минобороны
  роля за производст-   России,
  вом оружия и боепри-  МВД России,
  пасов, взывчатых ве-  ФСБ России,
  ществ и устройств,    Генеральная
  высокотоксичных хи-   прокуратура
  мических соединений   Российской
  и патогенных микро-   Федерации,
  организмов, позволя-  Минздравмед-
  ющую предупреждать    пром России
  и обнаруживать хи-
  щения в процессе их
  производства

  2.2.14. В целях       Государствен-  1996 -   источники и средства,
  предотвращения нару-  ная компания   1997 гг. предусмотренные на теку-
  шений законодательс-  "Росвооруже-            щее финансирование
  тва в сфере экспорта  ние",
  оружия ввести обяза-  ВЭК России,
  тельную экспертизу    ФСБ России,
  контрактов на поста-  МВД России,
  вку вооружения        ГТК России,
                        ГКВТП России

  2.2.15. Внести пред-  РКА, Минобороны первое  источники и средства,
  ложения в Правитель-  России, МВД     полуго- предусмотренные на теку-
  ство Российской Феде- России          дие     щее финансирование
  рации о дополнитель-                  1996 г.
  ных мерах по обеспе-
  чению надежной охраны
  и пожарной безопасно-
  сти объектов космо-
  дрома "Байконур"

  2.2.16. Внести пред-  ГКВТП России,  1996 г. источники и средства,
  ложение в Правитель-  ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  ство Российской Феде- Миноборонпром          щее финансирование
  рации о создании      России,
  межведомственной ко-  Государствен-
  миссии по вопросам    ная компания
  борьбы с нарушениями  "Росвооруже-
  в области военно-те-  ние"
  хнического сотрудни-
  чества

      2.3. Противодействие организованной преступности и коррупции

  2.3.1. Провести все-  МВД России,    1996 -   источники и средства,
  российские оператив-  ФСБ России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  но-профилактические   Генеральная             щее финансирование
  и целевые операции    прокуратура
  по выявлению и пре-   Российской
  сечению:              Федерации,
                        ФПС России,
                        ФМС России

  "воровских" сходок,
  деятельности "во-
  ров в законе", ли-
  деров и активных уча-
  стников этнических
  преступных группиро-
  вок, в том числе в
  среде осужденных и
  заключенных под стра-
  жу;
  преступной деятельно-
  сти организованных
  групп, действующих на
  крупных железнодорож-
  ных узлах, в аэропор-
  тах, морских портах и
  пограничных районах;

  деятельности преступ-
  ных групп, занимающи-
  хся разбоем на авто-
  дорогах;

  деятельности органи-
  зованных преступных
  групп, совершающих
  преступления под ви-
  дом беженцев

  2.3.2. Проверить      МВД России,   1996 -   источники и средства,
  соблюдение законно-   ФСБ России,   1997 гг. предусмотренные на теку-
  сти в деятельности    Генеральная            щее финансирование
  охранно-сыскных пред- прокуратура
  приятий и служб бе-   Российской
  зопасности частных    Федерации,
  предпринимательских   ФСНП России
  структур и финансо-
  во-кредитной сферы.
  Принять меры по пре-
  сечению фактов ис-
  пользования этих
  структур для возврата
  кредитов и исполнения
  иных долговых обяза-
  тельств в порядке,
  противоречащем закону

  2.3.3. Обобщить мате- МВД России,    1996 г. источники и средства,
  риалы (за 1992 - 1995 ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  годы) по фактам хище- Минфин России,         щее финансирование
  ний денежных средств  Генеральная
  с использованием под- прокуратура
  ложных платежных до-  Российской
  кументов. Создать ин- Федерации,
  формационный банк     Банк России,
  данных о физических и ФСНП России,
  юридических лицах,    Роскоминформ,
  проходящих по опера-  ВЭК России
  тивным материалам и
  уголовным делам о
  хищениях

  2.3.4. Проверить со-  Банк России,   1996 г. источники и средства,
  блюдение банками по-  МВД России,            предусмотренные на теку-
  рядка кредитования    ФСНП России,           щее финансирование
  негосударственных     Минфин России,
  предпринимательских   ФАПСИ
  структур, разрабо-
  тать меры по пресе-
  чению хищений и иной
  противозаконной дея-
  тельности в этой об-
  ласти

  2.3.5. Оказать необ-  МВД России,    1996 -   источники и средства,
  ходимую помощь пра-   ФСБ России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  воохранительным ор-   ГТК России,             щее финансирование
  ганам Чеченской Рес-  ФСНП России,
  публики в организации Госналог-
  работы по нормализа-  служба Рос-
  ции оперативной обс-  сии, Генераль-
  тановки, проведению   ная прокуратура
  оперативно-розыскных  Российской
  и следственных меро-  Федерации,
  приятий по расследо-  Минюст России,
  ванию преступлений,   МВЭС России,
  совершенных органи-   ВЭК России,
  зованными преступными Банк России
  группами, повлекших
  гибель людей, унич-
  тожение личной и го-
  сударственной собст-
  венности, в выявле-
  нии лиц, причастных
  к крупномасштабным
  финансовым аферам,
  сделкам по незаконно-
  му экспорту сырья

  2.3.6. Подготовить    МВД России,    1996 г. источники и средства,
  нормативные правовые  ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  акты, предусматрива-  Генеральная            щее финансирование
  ющие меры правовой    прокуратура
  защиты лиц, оказыва-  Российской
  ющих негласную по-    Федерации,
  мощь правоохранитель- Верховный
  ным органам в борьбе  Суд Россий-
  с организованной пре- ской Федера-
  ступностью, корруп-   ции, ФПС
  цией и незаконным     России,
  оборотом наркотиков   ФСНП России,
                        ГТК России,
                        Минюст России

  2.3.7. Провести вы-   МВД России,    1996 -   источники и средства,
  борочную проверку     ФСБ России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  предприятий по до-    ФСНП России,            щее финансирование
  быче и переработке    ВЭК России,
  нефти, газа, цветных  ГТК России,
  и редкоземельных ме-  Генеральная
  таллов, отгружающих   прокуратура
  продукцию за рубеж    Российской
  по прямым договорам   Федерации,
  и бартерным сделкам.  Минфин России,
  Разработать меропри-  Госналогслуж-
  ятия, препятствую-    ба России,
  щие криминальной де-  министерства и
  ятельности организо-  ведомства
  ванных преступных
  групп и коррумпиро-
  ванных должностных
  лиц в этих отраслях

  2.3.8. Провести ме-   ФСБ России,    1996 -   источники и средства,
  роприятия, препятст-  МВД России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  вующие проникновению  Генеральная             щее финансирование
  организованной пре-   прокуратура
  ступности в органы    Российской
  государственной вла-  Федерации,
  сти. Осуществить      Минфин России,
  комплекс специальных  ФСНП России,
  мероприятий по выяв-  Госналогслуж-
  лению и пресечению    ба России,
  фактов использования  ГТК России,
  сотрудниками право-   ФПС России,
  охранительных орга-   ФАПСИ
  нов служебного поло-
  жения в корыстных
  целях, коррупции,
  участия в коммерче-
  ской деятельности

  2.3.9. Провести все-  МВД России,    1997 г. источники и средства,
  российскую научно-    ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  практическую конфе-   Генеральная            щее финансирование
  ренцию по проблемам   прокуратура
  совершенствования     Российской
  борьбы с организо-    Федерации,
  ванной преступностью  ФСНП России,
  и наркобизнесом       Госналогслу-
                        жба России,
                        ФПС России,
                        Российская
                        академия наук,
                        Минюст России,
                        ГТК России

      2.4. Защита экономической безопасности государства, частной,
        государственной, муниципальной и иных видов собственности

                       В кредитно-финансовой сфере
          и меры по недопущению легализации преступных доходов

  2.4.1. Разработать    МВД России,    1996 г. источники и средства,
  меры по совершенст-   ФСБ России,            предусмотренные на теку-
  вованию практики вы-  Банк России,           щее финансирование
  явления фальшивых     Минюст России,
  денег, финансовых     Генеральная
  документов и ценных   прокуратура
  бумаг, устранению     Российской
  обстоятельств, спо-   Федерации,
  собствующих их изго-  Федеральная
  товлению и обраще-    комиссия по
  нию, в том числе по   ценным бума-
  ограничению исполь-   гам и фондово-
  зования при изготов-  му рынку при
  лении корпоративных   Правительстве
  ценных бумаг, обору-  Российской
  дования и сырья,      Федерации
  применяемого для пе-
  чати отечественной
  валюты и государст-
  венных ценных бумаг,
  а также пресечению
  выпуска необеспечен-
  ных ценных бумаг

  2.4.2. Создать орга-  Банк России,   1996 г. источники и средства,
  низационную систему   МВД России,            предусмотренные на теку-
  по защите российских  ФСБ России,            щее финансирование
  банков и других кре-  ФСНП России,
  дитных учреждений от  Госналогслу-
  проникновения престу- жба России,
  пных капиталов и      ГТК России,
  иного влияния орга-   ФАПСИ
  низованной преступно-
  сти. Разработать пре-
  дложения о законода-
  тельном регулировании
  функционирования ука-
  занной системы

  2.4.3. Разработать и  Банк России,   1997 г. источники и средства,
  внести в Правительст- Минфин России,         предусмотренные на теку-
  во Российской Федера- МВД России,            щее финансирование
  ции предложения по    ФСБ России,
  предупреждению злоу-  Минюст России,
  потреблений на рынке  ФСНП России,
  ценных бумаг и об от- ФАПСИ,
  ветственности за не-  Генеральная
  добросовестное пове-  прокуратура
  дение участников фон- Российской
  дового рынка          Федерации,
                        Федеральная
                        комиссия по
                        ценным бума-
                        гам и фондово-
                        му рынку при
                        Правительстве
                        Российской
                        Федерации

        Усиление борьбы с нарушениями налогового законодательства

  2.4.4. Разработать
  проекты федеральных
  законов:

  2.4.4.1. "О феде-     ФСНП России,   1996 г. источники и средства,
  ральных органах на-   Госналогслуж-          предусмотренные на теку-
  логовой полиции"      ба России,             щее финансирование
                        Минюст России,
                        МВД России,
                        ВЭК России

  2.4.4.2. "О внесении  Госналогслуж-  1996 г. источники и средства,
  изменений и дополне-  ба России,             предусмотренные на теку-
  ний в Закон Российс-  ФСНП России,           щее финансирование
  кой Федерации "О      Минфин России
  применении контроль-
  но-кассовых машин
  при осуществлении
  денежных расчетов с
  населением"

  2.4.4.3. "О введении  Роскомторг,    1997 г. источники и средства,
  квотирования и лицен- ГТК России,            предусмотренные на теку-
  зирования ввоза в     Минэкономики           щее финансирование
  Российскую Федерацию  России,
  подакцизных товаров"  Минфин России,
                        Минюст России,
                        МВЭС России,
                        Федеральная
                        служба России
                        по обеспечению
                        государственной
                        монополии на
                        алкогольную
                        продукцию, Мин-
                        сельхозпрод
                        России, Госна-
                        логслужба России

  2.4.4.4. "О деклари-  Госналогслуж-  1996 -   источники и средства,
  ровании источников    ба России,     1997 гг. предусмотренные на теку-
  доходов, направляе-   Минфин России,          щее финансирование
  мых на потребление"   Минэкономики
                        России,
                        МВД России,
                        ФСБ России,
                        Генеральная
                        прокуратура
                        Российской
                        Федерации,
                        ФСНП России

  2.4.5. Разработать    Госналогслуж-  1996 -   источники и средства,
  механизм реального    ба России,     1997 гг. предусмотренные на теку-
  контроля за доходами  Минфин России,          щее финансирование
  и изъятия имущества,  Минэкономики
  добытого преступным   России,
  путем, повышения от-  МВД России,
  ветственности за не-  ФСБ России,
  представление дек-    Генеральная
  лараций о доходах     прокуратура
                        Российской
                        Федерации,
                        ФСНП России

  2.4.6. Разработать    ФСНП России,   1996 -   источники и средства,
  проект нормативного   МВД России,    1997 гг. предусмотренные на теку-
  акта по выявлению и   ГТК России,             щее финансирование
  пресечению противо-   ФСБ России
  законных действий при
  реализации подакциз-
  ных товаров на тер-
  ритории России к
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы" (с изм. и доп. от 24 марта 1997 г.)
Тип документа: Постановление Программа
Статус: Действующий
Дата: 1996-05-17
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Уголовное и административное право
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы\Охрана правопорядка и общественной безопасности\Общие вопросы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание