Постановление Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600
"О Федеральной целевой программе по усилению борьбы
с преступностью на 1996 - 1997 годы"
(с изменениями от 24 марта 1997 г.)
В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы (далее именуется Программа).
2. Утвердить Министерство внутренних дел Российской Федерации государственным заказчиком - координатором Программы, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации - государственными заказчиками Программы.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации включить Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в 1996 и 1997 годах.
4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в пределах средств, предусмотренных указанным органам и организациям в федеральном бюджете.
5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах средств их бюджетов:
разработать и принять комплексные региональные программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы;
довести численность подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, до установленных нормативов.
6. Рекомендовать теле- и радиокомпаниям Российской Федерации предоставлять время в эфире для проведения передач, направленных на усиление профилактики преступности, охрану общественного порядка и собственности, совершенствование деятельности правоохранительных органов.
7. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий в 1997 году подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
| В.Черномырдин
|
Федеральная целевая программа
по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600)
(с изменениями от 24 марта 1997 г.)
См. Федеральную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы, утвержденную постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 270
Паспорт Федеральной целевой программы по усилению борьбы
с преступностью на 1996-1997 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2. Система программных мероприятий
3. Ресурсное обеспечение программы
Паспорт
Федеральной целевой программы
по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы
-----------------------+-------------------------------------------------
Наименование Программы |- Федеральная целевая программа по усилению
| борьбы с преступностью на 1996-1997 годы (да-
| лее именуется - Программа)
-----------------------+-------------------------------------------------
Дата принятия решения |- 21 апреля 1995 г., распоряжение Правительства
о разработке Программы | Российской Федерации N 554-р
-----------------------+-------------------------------------------------
Государственный заказ- | Министерство внутренних дел Российской Федера-
чик-координатор - | ции
-----------------------+-------------------------------------------------
Государственные заказ- |- Федеральная служба безопасности Российской Фе-
чики | дерации и Федеральная налоговая полиция Рос-
| сийской Федерации
-----------------------+-------------------------------------------------
Основные разработчики |- Верховный Суд Российской Федерации
Программы | Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
| Генеральная прокуратура Российской Федерации
| Государственный комитет Российской Федерации
| по антимонопольной политике и поддержке новых
| экономических структур
| Государственный комитет Российской Федерации
| по высшему образованию
| Государственная налоговая служба Российской
| Федерации
| Государственный комитет Российской Федерации
| по управлению государственным имуществом
| Главное государственно-правовое управление
| Президента Российской Федерации
| Государственный таможенный комитет Российской
| Федерации
| Государственный комитет Российской Федерации
| по статистике
| Министерство Российской Федерации по оборонным
| отраслям промышленности
| Государственная компания "Росвооружение"
| Институт законодательства и сравнительного
| правоведения при Правительстве Российской Фе-
| дерации
| Государственный комитет Российской Федерации
| по физической культуре и туризму
| Комитет Российской Федерации по делам молодежи
| Комитет Российской Федерации по стандартиза-
| ции, метрологии и сертификации
| Комитет Российской Федерации по драгоценным
| металлам и драгоценным камням
| Комитет Российской Федерации по торговле
| Межведомственная комиссия Совета Безопасности
| Российской Федерации по общественной безопас-
| ности, борьбе с преступностью и коррупцией
| Министерство Российской Федерации по атомной
| энергии
| Министерство внешних экономических связей Рос-
| сийской Федерации
| Министерство внутренних дел Российской Федера-
| ции
| Министерство здравоохранения и медицинской
| промышленности Российской Федерации
| Министерство иностранных дел Российской Феде-
| рации
| Министерство Российской Федерации по делам
| гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
| ликвидации последствий стихийных бедствий
| Министерство Российской Федерации по сотрудни-
| честву с государствами - участниками Содружес-
| тва Независимых Государств
| Министерство образования Российской Федерации
| Министерство социальной защиты населения Рос-
| сийской Федерации
| Министерство топлива и энергетики Российской
| Федерации
| Министерство транспорта Российской Федерации
| Министерство труда Российской Федерации
| Министерство финансов Российской Федерации
| Министерство экономики Российской Федерации
| Министерство юстиции Российской Федерации
| Российская академия наук
| Служба внешней разведки Российской Федерации
| Федеральная миграционная служба России
| Федеральный надзор России по ядерной и радиа-
| ционной безопасности
| Федеральная пограничная служба Российской Фе-
| дерации
| Федеральная служба безопасности Российской Фе-
| дерации
| Федеральная служба России по валютному и экс-
| портному контролю
| Федеральная служба занятости России
| Федеральная служба налоговой полиции Российс-
| кой Федерации
| Центральный банк Российской Федерации
-----------------------+-------------------------------------------------
Цель Программы |- главной целью Программы является коренное из-
| менение криминальной ситуации в стране, обес-
| печение наращивания усилий всех государствен-
| ных и общественных институтов в борьбе с пре-
| ступностью, охране конституционных прав и сво-
| бод граждан, создание условий для неотвратимо-
| сти наступления ответственности за совершенные
| преступления
-----------------------+-------------------------------------------------
Сроки и этапы |- 1 этап - первое полугодие 1996 г.;
реализации | 2 этап - второе полугодие 1996 г.;
| 3 этап - первое полугодие 1997 г.;
| 4 этап - второе полугодие 1997 г.
-----------------------+-------------------------------------------------
Объемы и источники |- объем ассигнований для финансирования Програм-
финансирования | мы (млрд. рублей, в ценах III квартала 1995
| г.):
| |1996 год | 1997 год
| ---------------------------+---------+---------
| из федерального бюджета | 2191 | 10600,4
| из бюджетов субъектов | |
| Российской Федерации | 8663 | 20823,4
| за счет средств министерств| |
| и ведомств | 4546 | 11325
|
-----------------------+-------------------------------------------------
Ожидаемые конечные |- реализация Программы обеспечит:
результаты реализации | повышение уровня общественной безопасности,
Программы | борьбы с преступностью, общественного порядка,
| защиты частной, государственной, муниципальной
| и иных форм собственности;
| замедление темпов прироста тяжких и иных наи-
| более распространенных видов преступлений;
| создание необходимых условий для снижения уро-
| вня преступности и уменьшения ее последствий;
| формирование действенной системы профилактики
| правонарушений;
| повышение доверия общества к правоохранитель-
| ным органам;
| привлечение государственных институтов и обще-
| ственных организаций к решению проблем борьбы
| с преступностью;
| расширение сотрудничества правоохранительных
| органов Российской Федерации с зарубежными па-
| ртнерами;
| формирование основ правовой культуры населения
| и должностных лиц;
| обеспечение надлежащих условий деятельности
| правоохранительной системы и повышение ее эф-
| фективности
-----------------------+-------------------------------------------------
Система организации |- контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за исполне- | Министерство внутренних дел Российской Федера-
нием Программы | ции. Государственные заказчики и исполнители
| мероприятий Программы несут ответственность за
| их качественное и своевременное выполнение,
| рациональное использование выделяемых на их
| реализацию финансовых средств. Министерства,
| ведомства и организации, указанные в графе
| "Государственные заказчики, исполнители" пер-
| выми, являются ответственными за выполнение
| мероприятий и представляют в Министерство вну-
| тренних дел Российской Федерации доклады о хо-
| де работы по реализации Программы к 20 июля
| 1996 г., 15 января и 20 июля 1997 г. и 15 ян-
| варя 1998 г.
| Доклады о ходе выполнения мероприятий Програм-
| мы, исполнителями которых являются органы ис-
| полнительной власти субъектов Российской Феде-
| рации, представляют министерства и ведомства,
| указанные в графе вторыми.
| По итогам реализации Программы Министерство
| внутренних дел Российской Федерации до 1 фев-
| раля 1998 г. представляет обобщенную информа-
| цию в Министерство экономики Российской Феде-
| рации и Министерство финансов Российской Феде-
| рации, которые до 1 марта 1998 г. представляют
| доклад Председателю Правительства Российской
| Федерации.
| Ход и результаты выполнения мероприятий Прог-
| раммы по решению Председателя Правительства
| Российской Федерации могут быть рассмотрены на
| заседаниях Правительства.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 1995 г. 554-р. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в стране, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы.
В большинстве субъектов Российской Федерации были сформированы внебюджетные фонды для дополнительного финансирования борьбы с преступностью. В развитие указанной Программы разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Укреплена система подразделений по борьбе с организованной преступностью. Осуществлены всероссийские оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а также на объектах транспорта. В 53 регионах созданы центры психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних.
Реализация мер, предусмотренных Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
Сократилось число умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований, квартирных краж, грабежей и разбойных нападений. Почти на треть снизилось количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия. Повышается раскрываемость преступлений. Приняты меры к обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов Российской Федерации, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств, вывоза культурных и исторических ценностей, контрабанды оружия.
Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд мощных по своей значимости факторов. В частности, продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, в результате чего фактически не преследуются законом наиболее опасные, новые формы преступного поведения (коррупция, организованная преступность, "отмывание" преступно нажитых капиталов и др.). Это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, ухудшения их материально-технического оснащения и ослабления кадрового ядра.
Отсутствие достаточного финансирования Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, по этой причине не увеличена штатная численность органов внутренних дел на транспорте, подразделений внутренних войск оперативного назначения, а также судов. Не были выделены средства на укрепление технической оснащенности органов внутренних дел, налоговой полиции, судов и прокуратуры. Не получила развития практика создания домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, не создана сеть и материально-техническая база специальных учебно-воспитательных учреждений.
Бюджетные возможности правоохранительной системы начиная с декабря 1994 г. в значительной мере подорваны расходами на мероприятия по восстановлению конституционной законности в Чеченской Республике. Несмотря на принимаемые меры, криминогенная ситуация в стране продолжает оставаться сложной. Наметилась тенденция роста общего числа зарегистрированных преступлений. Около 60 процентов всех преступлений являются тяжкими. В ряде регионов высокими темпами развиваются организованная преступность и коррупция, бандитизм, заказные убийства, растет число убийств при отягчающих обстоятельствах, террористических актов, захватов заложников, посягательств на жизнь и здоровье представителей органов государственной власти, финансово-банковских и промышленных структур, а также преступлений с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств, угрозой взрывов объектов жизнеобеспечения и транспорта. Не снижается количество преступных группировок с межрегиональными и международными связями. Значительное количество преступлений остаются нераскрытыми.
Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Снижается активность в выявлении и пресечении должностных преступлений со стороны работников как правоохранительных, так и контролирующих органов. В ряде республик, краев и областей число выявленных случаев взяточничества уменьшилось в два-три раза. По каждому четвертому-шестому факту присвоения вверенного имущества, должностного преступления в возбуждении уголовного дела отказывается.
Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности. На улицах и в других общественных местах совершается каждое десятое преступление, отмечается рост совершенных здесь убийств и изнасилований. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение.
По-прежнему актуальна проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством Российской Федерации и общепринятыми международными стандартами осуществляется медленно. Не всегда пресекаются попытки "воров в законе" и иных уголовных авторитетов, рецидивистов проводить психологическую обработку осужденных, формировать в колониях преступные группировки, руководить криминальной деятельностью оставшихся на свободе сообщников.
Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве.
Как следствие тенденций к установлению моноэтнического состава населения в ряде государств - участников СНГ, продолжается и активизируется процесс выезда граждан некоренных национальностей, основной поток которых устремляется в Российскую Федерацию. Прогнозируемое усиление миграции из ближнего зарубежья обострит проблему этнических криминальных сообществ.
В связи с предполагаемым значительным увеличением иностранных инвестиций в Россию соответственно вырастет и приток деловых людей из-за рубежа. В связи с этим ожидается значительный рост числа преступных посягательств на жизнь, здоровье и имущество иностранных граждан, а также преступлений со стороны самих иностранных граждан.
Дальнейшая либерализация правового регулирования рыночных отношений без надежной законодательной базы и соответствующей криминологической экспертизы, отсутствие действенной системы правового регулирования рынка ценных бумаг и кредитно-денежных отношений создают благоприятные условия для умножения числа экономических преступлений. Предполагается расширение международных криминальных структур экономической и смешанной направленности по вывозу за рубеж редкоземельных и цветных металлов, валюты, по легализации преступных доходов, сбыту наркотиков.
На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений. Прогнозируется распространение терроризма, возникновение крупных преступных организаций, контролирующих сферы материального производства и бытового обслуживания, финансово-промышленные группы, а также конкретные территории и регионы.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания государственного механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов государственной власти Российской Федерации, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений.
Программа разработана с учетом того, что в развитие Федеральной целевой программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы принят и реализуется ряд целевых программ. Кроме того, в настоящее время готовятся межведомственные программы по разработке и внедрению современных технических средств защиты объектов производства, хранения, транспортировки, торговли от преступных посягательств; комплексная программа создания единой автоматизированной системы информационного обеспечения органов внутренних дел и другие. Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разрабатывается проект основ государственной политики борьбы с преступностью, включающий концептуальные положения деятельности органов государственной власти по противодействию преступности.
2. Система программных мероприятий
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; защите конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьбе с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; предупреждению преступлений со стороны военнослужащих; совершенствованию уголовно-исполнительной системы; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; развитию и укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью; кадровому обеспечению правоохранительной системы; государственной поддержке финансового и материально-технического обеспечения.
/---------------------+--------------+------+-------+------------------\
| Мероприятия |Государствен- |Срок |Источ- |Финансовые затра- |
| |ные заказчики,|испол-|ники |ты на реализацию |
| |исполнители |нения |финан- |в ценах III квар- |
| | | |сирова-|тала 1995 г. |
| | | |ния | (млрд. руб.) |
| | | |Прог- +--------+---------+
| | | |раммы |на пери-| в том |
| | | | |од реа- | числе |
| | | | |лизации +----+----+
| | | | | |1996|1997|
| | | | | | г. | г.|
+---------------------+--------------+------+-------+--------+----+----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
\---------------------+--------------+------+-------+--------+----+----/
2.1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан,
повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений
2.1.1. Разработать
проекты федеральных
законов:
2.1.1.1. "Уголовно- Минюст России, 1996 г. источники и средства,
процессуальный кодекс Верховный Суд предусмотренные на теку-
Российской Федера- Российской щее финансирование
ции" Федерации,
МВД России,
Генеральная
прокуратура
Российской
Федерации,
ФСБ России,
ФСНП России,
ФМС России,
Госналогслужба
России, Минфин
России, Мин-
здравмедпром
России, Ин-
ститут законо-
дательства и
сравнительного
правоведения
при Правитель-
стве Российс-
кой Федерации,
ГТК России,
ФАПСИ
2.1.1.2. "Об органах Минюст 1996 г. источники и средства,
юстиции в Российской России, Вер- предусмотренные на теку-
Федерации" ховный Суд щее финансирование
Российской
Федерации,
Генеральная
прокуратура
Российской
Федерации,
Институт за-
конодательс-
тва и сравни-
тельного
правоведения
при Прави-
тельстве
Российской
Федерации
2.1.1.3. Разработать Генеральная 1996 г. источники и средства,
проект нормативного прокуратура предусмотренные на теку-
акта о возложении на Российской щее финансирование
осужденных обязанно- Федерации,
стей возмещения рас- Минюст Рос-
ходов, затраченных сии, МВД
государством на осу- России, ФСБ
ществление правосу- России, ФСНП
дия, наряду с други- России, Вер-
ми судебными издерж- ховный Суд
ками, установленными Российской
уголовно-процессуаль- Федерации,
ным законодательст- Российская
вом академия на-
ук
2.1.2. Подготовить МВД России, 1996 г. источники и средства,
проекты законодате- ФСБ России, предусмотренные на теку-
льных и иных норма- Генеральная щее финансирование
тивных актов, регу- прокуратура
лирующих отношения Российской
территориальных ор- Федерации,
ганов внутренних Минюст России
дел, органов безо- ФСНП России,
пасности и прокура- ФАПСИ, органы
туры с органами исполнительной
местного самоуправ- власти субъек-
ления, в соответст- тов Российской
вии с положениями Федерации
Федерального закона
"Об общих принципах
организации местно-
го самоуправления в
Российской Федерации"
2.1.3. Основываясь на МВД России, 1996 - источники и средства,
результатах функцио- ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
нирования первой оче- Генеральная щее финансирование
реди информационно- прокуратура
вычислительной сети в Российской
правоохранительных ор-Федерации,
ганах базовых регио- Минюст России,
нов, осуществить ее ФПС России,
дальнейшее развитие и ФАПСИ, ФСНП
внедрение в Российс- России, ГТК
кой Федерации. Разра- России, Гос-
ботать регламент ис- налогслужба
пользования федераль- России, Рос-
ных банков данных на коминформ,
основе международных ФМС России
договоров Российской
Федерации, а также
основы государствен-
ной политики в
сфере информатизации
правоохранительной де-
ятельности и организа-
ционно-технический
проект единого инфор-
мационного пространст-
ва правоохранительной
деятельности в Россий-
ской Федерации, вклю-
чая взаимодействие с
государствами - участ-
никами СНГ
2.1.4. Создать единые
межведомственные бан-
ки данных коллектив-
ного пользования:
2.1.4.1. учетной, МВД России, 1996 - источники и средства,
оперативно-розыскной Минюст России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
и криминальной инфор- Генеральная щее финансирование
мации. Проработать прокуратура
систему санкциониро- Российской
ванного доступа к ин- Федерации,
тегрированным банкам ФСБ России,
данных заинтересован- ФСНП России,
ных министерств и ве- ГТК России,
домств Минобороны
России, Рос-
коминформ,
ФПС России,
ФАПСИ
2.1.4.2. на базе МВД России, 1996 г. источники и средства,
действующей в МВД ФСБ России, предусмотренные на теку-
России автоматизиро- ФПС России, щее финансирование
ванной информационной ФСНП России,
системы "Криминал-И" МИД России,
по учету иностранцев, ГТК России,
занимающихся противо- ФМС России,
правной деятельностью Роскоминформ,
на территории России, ФАПСИ
и лиц, совершающих
преступления в отно-
шении граждан зару-
бежных стран, а так-
же коммерческих и
иных структур, акти-
вно взаимодйствующих
с зарубежными партне-
рами. Определить по-
рядок обмена информа-
цией и способы ее за-
щиты на различных
уровнях
2.1.5. Выборочно про- Генеральная 1996 - источники и средства,
верить законность от- прокуратура 1997 гг. предусмотренные на теку-
чуждения приватизиро- Российской щее финансирование
ванного жилья (купли- Федерации,
продажи, мены, даре- Минсоцзащиты
ния). Установить России, МВД
судьбу пожилых, оди- России, Мин-
ноких, а также пси- здравмедпром
хически больных, России, орга-
страдающих алкоголи- ны исполните-
змом граждан, чьи льной власти
права собственника субъектов
были нарушены проти- Российской
воправными сделками. Федерации
В целях защиты граж-
дан от криминальных
посягательств на их
жилище в муниципа-
льных органах, жил-
товариществах, кон-
доминиумах, жилищ-
но-строительных ко-
оперативах ввести
учет одиноких и по-
жилых нанимателей и
собственников жилья
2.1.6. Разработать и МВД России, 1997 г. федера- 21,4 21,4
внедрить типовые ме- Генеральная льный
тодики проверки лиц, прокуратура бюджет
подозреваемых в при- Российской
частности к престу- Федерации,
плениям против лич- Минздравмедпром
ности и другим тяж- России, Минюст
ким преступлениям. России
Оснастить оператив-
но-технические и
оперативные подра-
зделения республи-
канских, краевых,
областных органов
внутренних дел спе-
циальными техниче-
скими средствами
(полиграфами,
стресс-детекторами
по голосу, тензомет-
рическими платфор-
мами) для оценки
стрессового психофи-
зического состояния
человека
2.1.7. Разработать Генеральная 1996 - источники и средства,
методики: прокуратура 1997 гг. предусмотренные на теку-
раскрытия и рассле- Российской щее финансирование
дования серийных Федерации,
преступлений против МВД России
личности и убийств,
совершаемых по най-
му, криминолого-кри-
миналистические мо-
дели лиц, причастных
к их совершению (за-
казчик, посредник,
исполнитель);
получения информации Генеральная 1996 - источники и средства,
о средствах и имуще- прокуратура 1997 гг. предусмотренные на теку-
стве, нажитых престу- Российской щее финансирование
пным путем, подлежа- Федерации,
щих аресту и конфис- МВД России,
кации за рубежом, и ФСНП России,
организации взаимо- ФСБ России
действия правоохрани-
тельных органов по
этому вопросу
2.1.8. Разработать МВД России, 1996 г. источники и средства,
проект нормативного ФСБ России, предусмотренные на теку-
акта, предусматрива- ГТК России, щее финансирование
ющего систему поощре- Генеральная
ния граждан, способ- прокуратура
ствовавших предупреж- Российской
дению, пресечению и Федерации,
раскрытию преступле- ФСНП России,
ний, розыску престу- ФПС России
пников и похищенных
ценностей
2.1.9. Разработать Генеральная 1996 - источники и средства,
систему мер по обес- прокуратура 1997 гг. предусмотренные на теку-
печению защиты жертв Российской щее финансирование
преступлений, повы- Федерации,
шению их правового МВД России,
статуса в соответст- ФСБ России,
вии с резолюцией Ге- ФСНП России,
неральной Ассамблеи ГТ России,
ООН "Основные прин- Минюст России,
ципы отправления пра- Минэкономики
восудия в отношении России
жертв преступления и
злоупотребления вла-
стью", расширению их
прав в уголовном су-
допроизводстве и
гарантий возмещения
причиненного матери-
ального и морального
ущерба
2.1.10. Разработать МВД России, 1997 г. федера- 0,02 0,02
и внедрить в розыск- Минюст России, льный
ную и следственную ФСБ России, бюджет
практику комплексную Международная
методику исследования академия энер-
волос для получения гоинформацион-
поисковой и доказа- ных наук
тельственной информа-
ции
2.1.11. Организовать МВД России, 1997 г. федера- 100,6 100,6
на базе Экспертно- Генеральная льный
криминалистического прокуратура бюджет
центра МВД России: Российской
федеральный учет ге- Федерации,
нетических паспортов ФСБ России
биологических объек-
тов, изъятых с мест
нераскрытых преступ-
лений;
информационный банк федера- 0,1 0,1
данных по взрывчатым льный
веществам и взрывным бюджет
устройствам промыш-
ленного изготовле-
ния;
автоматизированную федера- 6,6 6,6
систему учета и розы- льный
ска лиц по фонограм- бюджет
мам их устной речи
2.1.12. Создать спе- Минздравмедпром 1997 г. источники и средства,
циализированные суде- России, органы предусмотренные на теку-
бно-медицинские цент- исполнительной щее финансирование
ры в крупных городах власти субъек-
Российской Федерации тов Российской
Федерации,
Генеральная
прокуратура
Российской
Федерации, МВД
России, Минюст
России
2.1.13. В рамках спе- МВД России, 1996 - источники и средства,
циальных операций Минкультуры 1997 гг. предусмотренные на теку-
обеспечить реализа- России, ФСБ щее финансирование
цию комплексных опе- России, ГТК
ративно-розыскных России
мероприятий по пре-
дотвращению всех ви-
дов хищений художе-
ственных, историче-
ских и иных культур-
ных ценностей из му-
зеев, картинных га-
лерей, частных кол-
лекций, религиозных
учреждений. Прове-
рить соблюдение
правил учета, хра-
нения, использова-
ния, вывоза за гра-
ницу, возвращения
из-за границы куль-
турных ценностей.
Разработать реко-
мендации по усиле-
нию их сохранности
и исполнению зако-
нодательства об
ответственности за
несоблюдение правил
обращения с ними
2.1.14. Осуществить Роскоммаш, 1996 - источники и средства,
внедрение современ- Госстандарт 1997 гг. предусмотренные на теку-
ных технологий на- России, Мин- щее финансирование
несения маркиро- оборонпром
вочных знаков на России, МВД
транспортные сред- России
ства на заводах-из-
готовителях, мето-
дик и средств уста-
новления знаков их
маркировки в прак-
тику
2.1.15. Разработать Роскоминформ, 1996 - источники и средства,
мероприятия по ре- ФАПСИ, МВД 1997 гг. предусмотренные на теку-
ализации Закона России, ФСБ щее финансирование
Российской Федерации России, ФСНП
"Об информации, ин- России, Гене-
форматизации и защи- ральная про-
те информации". Ре- куратура Рос-
ализовать комплекс сийской Феде-
мер по выявлению, рации, Верхо-
пресечению, раскры- вный Суд Рос-
тию и расследованию сийской Феде-
преступлений, совер- рации, Гос-
шенных с использова- комстат России
нием компьютерных
технологий
2.1.16. Разработать Межведомствен- 1996 г. источники и средства,
нормативную и мето- ная комиссия предусмотренные на теку-
дическую базу для Совета Безопа- щее финансирование
правоохранительных сности по ин-
органов по борьбе с формационной
компьютерными пре- безопасности,
ступлениями, взаи- Российская
модействию с органи- академия наук,
зациями и учреждени- Минюст России,
ями, использующими МВД России,
компьютерные техно- ФСБ России,
логии, правоохра- ФСНП России,
нительными органами ГТК России,
и спецслужбами за- Генеральная
рубежных стран прокуратура
Российской
Федерации,
Верховный Суд
Российской
Федерации,
ФАПСИ
2.1.17. Разработать Госкомсанэпид- 1996 г. источники и средства,
проекты нормативных надзор России, предусмотренные на теку-
правовых актов по МВД России, щее финансирование
вопросам обеспечения Роскомторг,
надлежащего качества ГТК России,
продуктов питания, МВЭС России
производства и реа-
лизации продовольст-
венного сырья и про-
дуктов, в том числе
закупаемых за рубе-
жом, выявления зло-
употреблений и дру-
гих правонарушений в
этой сфере
2.2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности
государства, борьба с терроризмом, незаконными
вооруженными формированиями
2.2.1. Разработать
проекты федеральных
законов:
2.2.1.1. "Оборот Госгортехнад- 1996 г. источники и средства,
взрывчатых матери- зор России, предусмотренные на теку-
алов промышленного МВД России, щее финансирование
назначения" Минтопэнерго
России, Мин-
оборонпром
России, Рос-
комметаллургия
2.2.1.2. о внесении ФСБ России, 1996 г. источники и средства,
изменений и допол- Минобороны предусмотренные на теку-
нений, касающихся России, МВД щее финансирование
вопросов борьбы с России, Рос-
терроризмом, в зако- коминформ,
ны "Об обороне", Минюст России
"Об органах федера-
льной службы безо-
пасности в Российс-
кой Федерации", "О
средствах массовой
информации"
2.2.2. Подготовить Российская первое источники и средства,
научно-теоретическую академия наук, полу- предусмотренные на теку-
трактовку понятий Минюст России, годие щее финансирование
"фашизм", "экстре- ФСБ России, 1996 г.
мизм", "экстремист- МВД России,
ские действия" и Генеральная
юридических понятий прокуратура
указанных деяний как Российской
составов преступле- Федерации,
ний (проступков). Институт зако-
Внести предложения о нодательства
дополнении законода- и сравнитель-
тельства нормами об ного правове-
ответственности за дения при Пра-
указанные действия вительстве
Российской
Федерации
2.2.3. Подготовить Генеральная 1996 г. источники и средства,
проект законодатель- прокуратура предусмотренные на теку-
ного акта об опреде- Российской щее финансирование
лении компетенции Федерации,
правоохранительных ФПС России,
органов и органов ФСБ России,
исполнительной вла- ГТК России,
сти субъектов Рос- МВД России,
сийской Федерации органы испол-
по обеспечению бе- нительной вла-
зопасности в при- сти субъектов
граничной террито- Российской Фе-
рии, механизма при- дерации, ФСНП
влечения населения России
к охране границ.
Изучить возможность
предоставления ор-
ганам исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Феде-
рации и органам ме-
стного самоуправле-
ния полномочий по
использованию части
средств, получаемых
от реализации конт-
рабандных товаров,
на мероприятия по ук-
реплению пограничного
режима и борьбы с
преступностью
2.2.4. Разработать и ФСБ России, 1996 - источники и средства,
осуществить согласо- МВД России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
ванный план мероприя- Генеральная щее финансирование
тий по выявлению и прокуратура
пресечению каналов Российской
поступления финансо- Федерации,
вых средств, в том Минюст России,
числе из-за рубежа, МИД России,
направляемых для МВЭС России,
поддержки сил, угро- СВР России,
жающих государствен- Минфин России,
ной безопасности Банк России,
Российской Федерации ГТК России,
и использующих в ФПС России,
своей деятельности Минобороны
вооруженные и терро- России,
ристические формы и ФМС России,
методы борьбы ФСНП России,
ФАПСИ
2.2.5. Разработать органы испол- 1996 г. источники и средства,
планы неотложных мер нительной вла- предусмотренные на теку-
защиты территорий сти субъектов щее финансирование
субъектов Российской Российской Фе-
Федерации, особенно дерации, МЧС
в населенных пунктах, России,
имеющих экологически ФСБ России,
опасные производства, МВД России,
в чрезвычайных ситу- Минобороны
ациях. Предусмотреть России,
усиление технической ФПС России,
укрепленности этих Минатом России,
объектов, оборудова- Минприроды
ние их системами России,
раннего оповещения и Минтопэнерго
автоматической бло- России,
кировки доступов к Минтранс России,
наиболее опасным уз- Минэкономики
лам и центрам управ- России,
ления, а также подго- Госкомсанэпид-
товить алгоритмы пер- надзор России,
воначальных действий Минсельхозпрод
правоохранительных России,
органов, аварийно- Минздравмедпром
спасательных служб, России
ближайших воинских
частей и соединений
при возникновении
угрозы чрезвычайных
ситуаций, в том чис-
ле террористических
актов, предусмотреть
меры развертывания
санитарно-спасатель-
ных отрядов по ока-
занию масштабной ме-
дицинской помощи по-
терпевшим
2.2.6. Провести пас- органы испол- 1996 г. источники и средства,
портизацию безопас- нительной вла- предусмотренные на теку-
ности промышленных сти субъектов щее финансирование
объектов, составить Российской Фе-
перечень промышлен- дерации,
ных, научных и воен- Минприроды
ных объектов и объе- России,
ктов жизнеобеспече- МЧС России,
ния, представляющих Госгортехнад-
повышенную техноло- зор России,
гическую и экологи- Минобороны
ческую опасность и России, ФСБ
уязвимых в террори- России, минис-
стическом отношении терства и ве-
домства
2.2.7. На объектах Минтранс Рос- 1996 г. источники и средства,
гражданской авиации сии, ФАС России, предусмотренные на теку-
(государственных и Минобороны Рос- щее финансирование
частных авиакомпа- сии, МВД Рос-
ний), военных аэро- сии, ФСБ Рос-
дромах осуществить сии, ФПС Рос-
дополнительные меры сии
защиты от незакон-
ного вмешательства
в их деятельность,
по усилению охраны
аэропортов, назем-
ных служб и пред-
приятий с целью
предупреждения и
пресечения террори-
стической деятель-
ности, организации
совместно со служ-
бой авиационной бе-
зопасности авиа-
предприятий выборо-
чного досмотра ба-
гажа пассажиров,
прибывающих в г.
Москву из регионов,
расположенных вбли-
зи зон боевых дей-
ствий и межнациона-
льных конфликтов
2.2.8. При проекти- Госгортехнад- 1996 - источники и средства,
ровании вновь стро- зор России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
ящихся потенциально Госатомнадзор щее финансирование
опасных производств России, МВД
ввести обязательную России, ФСБ
экспертизу проектов России, Мин-
на предмет наличия строй России,
мер предотвращения Миноборонпром
постороннего вмеша- России
тельства в их дея-
тельность и противо-
действия террористи-
ческим проявлениям
2.2.9. Провести со- ФСБ России, 1996 - источники и средства,
гласованные со спец- МВД России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
службами государств - СВР России, щее финансирование
участников СНГ и да- ФПС России,
льнего зарубежья ме- ГУО России,
роприятия по отработ- МИД России,
ке действий по пре- ФАПСИ
дупреждению и пресе-
чению террористичес-
ких актов. Обеспечить
регулярное информиро-
вание правоохраните-
льных органов о кри-
зисных ситуациях,
условиях и порядке
оказания взаимопомощи
2.2.10. В целях пре- МВД России, 1996 - источники и средства,
дотвращения преступ- ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
ных посягательств на Генеральная щее финансирование
наиболее важные объе- прокуратура
кты железнодорожного Российской
и водного транспорта Федерации,
реализовать комплекс ФПС России,
мер по предотвращению МПС России,
актов терроризма, в Минтранс Рос-
том числе по обеспе- сии, Росреч-
чению безопасности флот
следования пассажир-
ских и грузовых пере-
возок по железной до-
роге и водным тран-
спортом
2.2.11. Разработать Роскоминформ, 1996 - источники и средства,
технический проект Миноборонпром 1997 гг. предусмотренные на теку-
объединенной автома- России, щее финансирование
тизированной системы Минобороны
учета всех видов во- России,
оружения государст- МВД России,
венных военизирован- ФСБ России,
ных организаций, а ФПС России,
также гражданского ГУО России,
оружия, имея в виду ГТК России,
полный учет и конт- ФСНП России,
роль за его движени- Минфин России,
ем, начиная с его Минэкономики
производства (ввоза России, ФАПСИ
на территорию Рос-
сийской Федерации) и
заканчивая утилиза-
цией. Обеспечить
разработку единой
автоматизированной
системы учета воору-
жения
2.2.12. Провести вы- ФСБ России, 1996 - источники и средства,
борочные проверки МВД России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
предприятий оборонных Минобороны щее финансирование
отраслей промышленно- России,
сти, воинских частей, Генеральная
военизированных под- прокуратура
разделений, направ- Российской
ленные на выявление Федерации,
фактов незаконной Госналогслуж-
продажи отдельным ба России,
гражданам либо воору- ФСНП России,
женным формированиям Минздравмед-
оружия, боеприпасов, пром России,
боевой техники, силь- Миноборонпром
нодействующих ядов, России
патогенных микроор-
ганизмов
2.2.13. Разработать Миноборонпром 1997 г. источники и средства,
научно обоснованную России, Роском- предусмотренные на теку-
систему экономичес- химнефтепром, щее финансирование
кого анализа и конт- Минобороны
роля за производст- России,
вом оружия и боепри- МВД России,
пасов, взывчатых ве- ФСБ России,
ществ и устройств, Генеральная
высокотоксичных хи- прокуратура
мических соединений Российской
и патогенных микро- Федерации,
организмов, позволя- Минздравмед-
ющую предупреждать пром России
и обнаруживать хи-
щения в процессе их
производства
2.2.14. В целях Государствен- 1996 - источники и средства,
предотвращения нару- ная компания 1997 гг. предусмотренные на теку-
шений законодательс- "Росвооруже- щее финансирование
тва в сфере экспорта ние",
оружия ввести обяза- ВЭК России,
тельную экспертизу ФСБ России,
контрактов на поста- МВД России,
вку вооружения ГТК России,
ГКВТП России
2.2.15. Внести пред- РКА, Минобороны первое источники и средства,
ложения в Правитель- России, МВД полуго- предусмотренные на теку-
ство Российской Феде- России дие щее финансирование
рации о дополнитель- 1996 г.
ных мерах по обеспе-
чению надежной охраны
и пожарной безопасно-
сти объектов космо-
дрома "Байконур"
2.2.16. Внести пред- ГКВТП России, 1996 г. источники и средства,
ложение в Правитель- ФСБ России, предусмотренные на теку-
ство Российской Феде- Миноборонпром щее финансирование
рации о создании России,
межведомственной ко- Государствен-
миссии по вопросам ная компания
борьбы с нарушениями "Росвооруже-
в области военно-те- ние"
хнического сотрудни-
чества
2.3. Противодействие организованной преступности и коррупции
2.3.1. Провести все- МВД России, 1996 - источники и средства,
российские оператив- ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
но-профилактические Генеральная щее финансирование
и целевые операции прокуратура
по выявлению и пре- Российской
сечению: Федерации,
ФПС России,
ФМС России
"воровских" сходок,
деятельности "во-
ров в законе", ли-
деров и активных уча-
стников этнических
преступных группиро-
вок, в том числе в
среде осужденных и
заключенных под стра-
жу;
преступной деятельно-
сти организованных
групп, действующих на
крупных железнодорож-
ных узлах, в аэропор-
тах, морских портах и
пограничных районах;
деятельности преступ-
ных групп, занимающи-
хся разбоем на авто-
дорогах;
деятельности органи-
зованных преступных
групп, совершающих
преступления под ви-
дом беженцев
2.3.2. Проверить МВД России, 1996 - источники и средства,
соблюдение законно- ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
сти в деятельности Генеральная щее финансирование
охранно-сыскных пред- прокуратура
приятий и служб бе- Российской
зопасности частных Федерации,
предпринимательских ФСНП России
структур и финансо-
во-кредитной сферы.
Принять меры по пре-
сечению фактов ис-
пользования этих
структур для возврата
кредитов и исполнения
иных долговых обяза-
тельств в порядке,
противоречащем закону
2.3.3. Обобщить мате- МВД России, 1996 г. источники и средства,
риалы (за 1992 - 1995 ФСБ России, предусмотренные на теку-
годы) по фактам хище- Минфин России, щее финансирование
ний денежных средств Генеральная
с использованием под- прокуратура
ложных платежных до- Российской
кументов. Создать ин- Федерации,
формационный банк Банк России,
данных о физических и ФСНП России,
юридических лицах, Роскоминформ,
проходящих по опера- ВЭК России
тивным материалам и
уголовным делам о
хищениях
2.3.4. Проверить со- Банк России, 1996 г. источники и средства,
блюдение банками по- МВД России, предусмотренные на теку-
рядка кредитования ФСНП России, щее финансирование
негосударственных Минфин России,
предпринимательских ФАПСИ
структур, разрабо-
тать меры по пресе-
чению хищений и иной
противозаконной дея-
тельности в этой об-
ласти
2.3.5. Оказать необ- МВД России, 1996 - источники и средства,
ходимую помощь пра- ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
воохранительным ор- ГТК России, щее финансирование
ганам Чеченской Рес- ФСНП России,
публики в организации Госналог-
работы по нормализа- служба Рос-
ции оперативной обс- сии, Генераль-
тановки, проведению ная прокуратура
оперативно-розыскных Российской
и следственных меро- Федерации,
приятий по расследо- Минюст России,
ванию преступлений, МВЭС России,
совершенных органи- ВЭК России,
зованными преступными Банк России
группами, повлекших
гибель людей, унич-
тожение личной и го-
сударственной собст-
венности, в выявле-
нии лиц, причастных
к крупномасштабным
финансовым аферам,
сделкам по незаконно-
му экспорту сырья
2.3.6. Подготовить МВД России, 1996 г. источники и средства,
нормативные правовые ФСБ России, предусмотренные на теку-
акты, предусматрива- Генеральная щее финансирование
ющие меры правовой прокуратура
защиты лиц, оказыва- Российской
ющих негласную по- Федерации,
мощь правоохранитель- Верховный
ным органам в борьбе Суд Россий-
с организованной пре- ской Федера-
ступностью, корруп- ции, ФПС
цией и незаконным России,
оборотом наркотиков ФСНП России,
ГТК России,
Минюст России
2.3.7. Провести вы- МВД России, 1996 - источники и средства,
борочную проверку ФСБ России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
предприятий по до- ФСНП России, щее финансирование
быче и переработке ВЭК России,
нефти, газа, цветных ГТК России,
и редкоземельных ме- Генеральная
таллов, отгружающих прокуратура
продукцию за рубеж Российской
по прямым договорам Федерации,
и бартерным сделкам. Минфин России,
Разработать меропри- Госналогслуж-
ятия, препятствую- ба России,
щие криминальной де- министерства и
ятельности организо- ведомства
ванных преступных
групп и коррумпиро-
ванных должностных
лиц в этих отраслях
2.3.8. Провести ме- ФСБ России, 1996 - источники и средства,
роприятия, препятст- МВД России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
вующие проникновению Генеральная щее финансирование
организованной пре- прокуратура
ступности в органы Российской
государственной вла- Федерации,
сти. Осуществить Минфин России,
комплекс специальных ФСНП России,
мероприятий по выяв- Госналогслуж-
лению и пресечению ба России,
фактов использования ГТК России,
сотрудниками право- ФПС России,
охранительных орга- ФАПСИ
нов служебного поло-
жения в корыстных
целях, коррупции,
участия в коммерче-
ской деятельности
2.3.9. Провести все- МВД России, 1997 г. источники и средства,
российскую научно- ФСБ России, предусмотренные на теку-
практическую конфе- Генеральная щее финансирование
ренцию по проблемам прокуратура
совершенствования Российской
борьбы с организо- Федерации,
ванной преступностью ФСНП России,
и наркобизнесом Госналогслу-
жба России,
ФПС России,
Российская
академия наук,
Минюст России,
ГТК России
2.4. Защита экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных видов собственности
В кредитно-финансовой сфере
и меры по недопущению легализации преступных доходов
2.4.1. Разработать МВД России, 1996 г. источники и средства,
меры по совершенст- ФСБ России, предусмотренные на теку-
вованию практики вы- Банк России, щее финансирование
явления фальшивых Минюст России,
денег, финансовых Генеральная
документов и ценных прокуратура
бумаг, устранению Российской
обстоятельств, спо- Федерации,
собствующих их изго- Федеральная
товлению и обраще- комиссия по
нию, в том числе по ценным бума-
ограничению исполь- гам и фондово-
зования при изготов- му рынку при
лении корпоративных Правительстве
ценных бумаг, обору- Российской
дования и сырья, Федерации
применяемого для пе-
чати отечественной
валюты и государст-
венных ценных бумаг,
а также пресечению
выпуска необеспечен-
ных ценных бумаг
2.4.2. Создать орга- Банк России, 1996 г. источники и средства,
низационную систему МВД России, предусмотренные на теку-
по защите российских ФСБ России, щее финансирование
банков и других кре- ФСНП России,
дитных учреждений от Госналогслу-
проникновения престу- жба России,
пных капиталов и ГТК России,
иного влияния орга- ФАПСИ
низованной преступно-
сти. Разработать пре-
дложения о законода-
тельном регулировании
функционирования ука-
занной системы
2.4.3. Разработать и Банк России, 1997 г. источники и средства,
внести в Правительст- Минфин России, предусмотренные на теку-
во Российской Федера- МВД России, щее финансирование
ции предложения по ФСБ России,
предупреждению злоу- Минюст России,
потреблений на рынке ФСНП России,
ценных бумаг и об от- ФАПСИ,
ветственности за не- Генеральная
добросовестное пове- прокуратура
дение участников фон- Российской
дового рынка Федерации,
Федеральная
комиссия по
ценным бума-
гам и фондово-
му рынку при
Правительстве
Российской
Федерации
Усиление борьбы с нарушениями налогового законодательства
2.4.4. Разработать
проекты федеральных
законов:
2.4.4.1. "О феде- ФСНП России, 1996 г. источники и средства,
ральных органах на- Госналогслуж- предусмотренные на теку-
логовой полиции" ба России, щее финансирование
Минюст России,
МВД России,
ВЭК России
2.4.4.2. "О внесении Госналогслуж- 1996 г. источники и средства,
изменений и дополне- ба России, предусмотренные на теку-
ний в Закон Российс- ФСНП России, щее финансирование
кой Федерации "О Минфин России
применении контроль-
но-кассовых машин
при осуществлении
денежных расчетов с
населением"
2.4.4.3. "О введении Роскомторг, 1997 г. источники и средства,
квотирования и лицен- ГТК России, предусмотренные на теку-
зирования ввоза в Минэкономики щее финансирование
Российскую Федерацию России,
подакцизных товаров" Минфин России,
Минюст России,
МВЭС России,
Федеральная
служба России
по обеспечению
государственной
монополии на
алкогольную
продукцию, Мин-
сельхозпрод
России, Госна-
логслужба России
2.4.4.4. "О деклари- Госналогслуж- 1996 - источники и средства,
ровании источников ба России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
доходов, направляе- Минфин России, щее финансирование
мых на потребление" Минэкономики
России,
МВД России,
ФСБ России,
Генеральная
прокуратура
Российской
Федерации,
ФСНП России
2.4.5. Разработать Госналогслуж- 1996 - источники и средства,
механизм реального ба России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
контроля за доходами Минфин России, щее финансирование
и изъятия имущества, Минэкономики
добытого преступным России,
путем, повышения от- МВД России,
ветственности за не- ФСБ России,
представление дек- Генеральная
лараций о доходах прокуратура
Российской
Федерации,
ФСНП России
2.4.6. Разработать ФСНП России, 1996 - источники и средства,
проект нормативного МВД России, 1997 гг. предусмотренные на теку-
акта по выявлению и ГТК России, щее финансирование
пресечению противо- ФСБ России
законных действий при
реализации подакциз-
ных товаров на тер-
ритории России к
Заголовок:
|
Постановление Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 600 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы" (с изм. и доп. от 24 марта 1997 г.) |
Тип документа:
|
Постановление Программа |
Статус:
|
Действующий |
Дата:
|
1996-05-17 |
Тип информации:
|
Документы |
Территория:
|
Российская Федерация |
Блок:
|
Уголовное и административное право |
Орган:
|
Правительство России и СССРПравительство России |
Позиционируется в разделах:
|
Охрана правопорядка, безопасность, правоохранительные органы\Охрана правопорядка и общественной безопасности\Общие вопросы |
|
|