Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


30 мая 2000 г. N 542-РП 

О  Положении  о целевых бюджетных фондах
развития   территорий   административных
округов и районов г.Москвы              

     В  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.99
N 1122  "О  Концепции  управления бюджетными ресурсами города Москвы и
ходе  выполнения  первоочередных  мероприятий по реализации требований
Закона  Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса
Российской  Федерации"  в  г.Москве"  и в целях обеспечения исполнения
Закона  города  Москвы  N 40  от  24.12.99 "О бюджете города Москвы на
2000 год":                                                            
     1.  Утвердить  Положение  о  целевых  бюджетных  фондах  развития
территорий административных округов и районов г.Москвы (приложение).  
     2.  Принять  к  сведению, что статьями 7 и 8 Закона города Москвы
N 40  от  24.12.99  "О  бюджете  города Москвы на 2000 год" определены
источники  формирования  доходов  и  направления  расходования средств
целевых  бюджетных фондов развития территорий административных округов
и районов г. Москвы.                                                  
     3. Департаменту финансов г.Москвы до 1 июня 2000 года разработать
методические  указания  по  применению  Положения  о целевых бюджетных
фондах   развития   территорий   административных  округов  и  районов
г.Москвы.                                                             
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра  Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента  финансов
г.Москвы Коростелева Ю.В.                                             


П.п.Премьер Правительства Москвы                      Ю.М.Лужков


                                             Приложение
                                        к распоряжению Премьера
                                         Правительства Москвы
                                       от 30 мая 2000 г. N 542-РП


                           ПОЛОЖЕНИЕ
        о целевых бюджетных фондах развития территорий
         административных округов и районов города Москвы



     1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов

     Настоящее Положение  устанавливает порядок формирования,  ис-
полнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития
территорий административных  округов  и  районов города Москвы,  а
также контроля за их использованием.
     Целью создания  целевых  бюджетных фондов является сохранение
сложившейся практики воздействия территориальных органов  исполни-
тельной власти на объем и собираемость доходов и финансового обес-
печения развития территорий административных округов и районов го-
рода в  условиях  формирования и исполнения единого бюджета города
Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса  Российской  Федера-
ции.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой бюджетный фонд развития  территорий  администра-
тивных округов и районов города Москвы (далее  Фонд)  представляет
собой  совокупность денежных средств,  включаемых в состав единого
бюджета города Москвы, формируемых и используемых по целевому наз-
начению.
     2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фондов по  раз-
витию  территории  административного  округа является префект,  по
развитию территории района - глава районной Управы.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.

     3. Источники  формирования  и  направления расходования Фонда

     Состав целевых  источников  доходов  Фондов  и направление их
расходования,  включая резервирование средств  для  финансирования
непредвиденных  расходов  и неотложных нужд,  определяется Законом
города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и  может
корректироваться по  предложению Мэра Москвы с внесением изменений
в Закон о бюджете города Москвы.
     4. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда:
     4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и  расходов
Фонда на соответствующий финансовый год.
     4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в  части
доходов и расходов Фонда.
     4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам.
     4.4. Совместно с Финансово-казначейским управлением составля-
ет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации.
     4.5. Ведет учет доходов Фонда в разрезе плательщиков, а также
по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналити-
ческого учета.
     4.6. Рассматривает заявления и готовит заключения на  возврат
излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
     4.7. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитичес-
кого учета.
     4.8. Принимает  решения о финансировании расходов по конкрет-
ным направлениям  в  рамках  утвержденной сметы доходов и расходов
Фонда и бюджетной росписи.
     4.9. В установленном порядке вносит изменения в  утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     4.10. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казна-
чейское управление в сроки, установленные для представления месяч-
ной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
     4.11. Осуществляет  контроль  за  полнотой и своевременностью
поступления доходов,  обоснованностью выделения средств Фонда и их
целевым  расходованием  распорядителями  и  получателями бюджетных
средств.
     4.12. Подготавливает  и  оформляет распорядительные документы
для финансирования расходов со счета Фонда,  руководствуясь Регла-
ментом Мэрии   Москвы,   утвержденным   распоряжением  Мэра  Моск-
вы от 09.11.99 N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы", регламентами
префектуры и районной Управы с соответствующим представлением пла-
тежных поручений на перечисление средств в  финансово-казначейское
управление административного округа.
     4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка форми-
рования и расходования средств Фонда.

     5. Порядок управления Фондом

     5.1. Средства  Фонда  находятся в оперативном управлении пре-
фекта административного округа и главы районной Управы.
     5.2. Смета  доходов и расходов целевого бюджетного фонда раз-
вития территории административного округа на  соответствующий  фи-
нансовый год утверждается префектом, района - районным Собранием.
     5.3. Расходование  средств  Фонда  производится  на основании
распоряжения соответственно  префекта  административного   округа,
главы районной Управы или должностных лиц,  их заменяющих, по пла-
тежным поручениям главного распорядителя средств Фонда.
     5.4. Все операции со средствами  Фонда  осуществляются  путем
безналичных расчетов.
     5.5. Расходование средств Фонда осуществляется только при на-
личии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформлен-
ных надлежащим образом, документов.
     5.6. В  случае  возникновения  чрезвычайных ситуаций, главный
распорядитель Фонда имеет право своим поручением разрешить  финан-
сирование необходимых  работ  с последующим оформлением распоряди-
тельной документации.

     6. Бухгалтерский учет

     Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
об исполнении  сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в со-
ответствии с нормативными документами Министерства  финансов  Рос-
сийской Федерации по учету исполнения бюджетов.

     7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     7.1. Учет  операций  по формированию доходов и финансированию
расходов по Фондам  ведется  финансово-казначейскими  управлениями
соответствующих  административных  округов  обособленно по каждому
главному распорядителю целевых бюджетных фондов на отдельных  бюд-
жетных  счетах.
     7.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
     7.3. Все доходы,  зачисляемые в Фонд, учитываются отдельно по
каждому Фонду по кодам бюджетной классификации и в  разрезе  видов
доходов.
     7.4. Расходы Фонда учитываются  по  разделу  прочих  расходов
бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений рас-
ходов.
     7.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для  аналитического
учета  является   единой  и  определяется  Департаментом  финансов
г.Москвы.
     7.6. В процессе исполнения в  утвержденную  смету  доходов  и
расходов Фонда  и  бюджетную  роспись главным распорядителем Фонда
могут вноситься изменения,  вызванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов  ос-
татка средств образовавшегося  на  начало года резерва, предусмот-
ренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных
доходов в текущем году;
     - передвижением поквартального распределения доходов и расхо-
дов Фонда с учетом фактического исполнения  доходов;
     - передвижением назначений между направлениями расходов внут-
ри одной сметы.
     7.7. Отдельные  мероприятия  могут  финансироваться  главными
распорядителями средств Фондов совместно.
     7.8. В случае необходимости  по  распоряжениям  Правительства
Москвы средства Фонда могут отвлекаться на финансирование неотлож-
ных расходов бюджета с последующим их восстановлением на счет Фон-
да в пределах текущего года, за  исключением случаев предоставле-
ния бюджетных кредитов юридическим лицам.
     7.9. Контроль  за  полнотой  и  своевременностью  поступления
средств  Фонда в разрезе плательщиков осуществляют соответствующие
структурные подразделения префектуры или районной Управы.
     7.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля-
ет префект,  глава районной Управы и другие органы, уполномоченные
осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств.
     7.11. Средства,  использованные не по целевому назначению,  а
также выявленные  в  результате  проверок  контролирующих органов,
подлежат полному  восстановлению  на  счет  Фонда  за  исключением
средств, направляемых в установленном порядке на поощрение указан-
ных органов.
     7.12. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются главным распорядителем
в  качестве источника финансирования расходов в следующем финансо-
вом году.
     7.13. Остаток  средств Фонда,  неиспользованный получателями,
возвращается на счет Фонда по распоряжению главного  распорядителя
средств Фонда или засчитывается  в  счет  текущего  финансирования
плановых мероприятий.


Заголовок: Распоряжение ПремьераN 542-РП
Дата: 2000-05-30
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание