Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17 марта 2000 г. N 243-РП
О разработке прогноза социально -
экономического развития города на 2001-
2003 годы и формировании Программы
Правительства Москвы и адресной
Инвестиционной программы города на 2001
год
В целях своевременной и качественной подготовки в сроки,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и городским
законодательством, прогноза социально-экономического развития г.Москвы
на 2001-2003 годы, формирования Программы Правительства Москвы и
адресной Инвестиционной программы города на 2001 год осуществить
следующие мероприятия:
I. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ г.МОСКВЫ НА
2001-2003 ГОДЫ
1. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 15
апреля 2000 года разработать и довести до комплексов городского
управления, департаментов, комитетов, управлений, префектов
административных округов и городских организаций:
1.1. Систему базовых показателей прогноза на 2001-2003 годы,
методологические рекомендации по организации этой работы в отраслевых
и территориальных органах управления города;
1.2. С участием Мосгоркомстата - данные о социально-экономическом
положении города за 1999 год, в том числе показатели развития
государственного сектора экономики.
2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы совместно с Мосгоркомстатом до 15 апреля довести до
отраслевых департаментов, комитетов и управлений итоги работы
государственных унитарных предприятий за 1999 год.
3. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, городских
организаций разработать и представить до 20 апреля т.г. в Департамент
экономической политики и развития г.Москвы для обобщения:
3.1. Отраслевые разделы прогноза социально-экономического
развития г.Москвы на 2001-2003 годы;
3.2. Отраслевые проектировки развития государственного сектора
экономики города на 2001-2003 годы, в том числе по кругу показателей
деятельности государственных унитарных предприятий.
4. В целях формирования прогноза социально-экономического
развития города на 2001-2003 годы по схеме, установленной федеральным
законодательством и органами государственного прогнозирования для
субъектов Федерации, разработать и представить Департаменту
экономической политики и развития г.Москвы в срок до 20 апреля т.г.:
4.1. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы, Московскому земельному комитету - прогноз поступления
доходов от имущества, в том числе от приватизации;
4.2. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
- прогнозные показатели развития малого предпринимательства Москвы;
4.3. Департаменту продовольственных ресурсов, Департаменту науки
и промышленной политики - прогноз состояния и развития инфраструктуры
товарных рынков;
4.4. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства
Москвы - прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения
иностранных инвестиций;
4.5. Руководителям московских отделений Государственного фонда
занятости населения, Пенсионного фонда, Федерального фонда
обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования
Российской Федерации - проектные расчеты доходов и расходов
соответствующих фондов по г.Москве;
4.6. Комплексам городского управления Правительства Москвы,
департаментам, комитетам, префектам административных округов, в
ведении которых находятся целевые бюджетные фонды - прогноз доходов и
направления расходов соответствующих фондов;
5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
обобщить поступившие материалы, сформировать параметры прогноза
социально-экономического развития города Москвы на 2001-2003 годы и
представить до 1 июня на рассмотрение Правительства Москвы.
II. АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА
6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов,
комитетов, управлений и городским инвесторам рассмотреть совместно с
префектами административных округов г.Москвы и разработать проекты
инвестиционных предложений по территории города, руководствуясь
федеральными целевыми программами Российской Федерации, целевыми
программами г.Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства
Москвы и представить их до 10 апреля 2000 года в Департамент
экономической политики и развития г.Москвы.
7. При подготовке инвестиционных предложений руководителям
комплексов городского управления, департаментов, комитетов,
управлений, городским инвесторам, префектам административных округов
г.Москвы:
7.1. Обеспечить концентрацию средств на вводных объектах 2001
года, вновь начинаемые стройки предлагать к включению в Инвестиционную
программу Правительства Москвы при условии их обеспечения финансовыми
ресурсами;
7.2. Разработать два варианта адресной Инвестиционной программы
города с объемами капитальных вложений, финансируемыми из городских
источников в сопоставимых ценах соответственно: I вариант - 80% и II
вариант - 100% от уровня 2000 года.
7.3. В пределах объемов капитальных вложений, предусматриваемых
вариантами инвестиционных предложений представить:
- проект ввода в действие мощностей в 2001 году (приложение 1);
- проект плана капитальных вложений на 2001 год (приложение 2);
- пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих,
вновь начинаемых (в ценах 1998 года) строек со справкой о наличии
утвержденной проектно-сметной документации или сроков ее утверждения;
- заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в
сметы строек;
- объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям
городского хозяйства;
- расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов (оплата
НДС, таможенные пошлины и услуги банков и внешнеторговых организаций);
объем средств, необходимых на погашение и обслуживание оформленных и
находящихся в стадии оформления кредитных соглашений (включая внешние)
под гарантии Правительства Москвы.
- ожидаемые объемы капитальных вложений, финансирование которых
должно осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской
Федерации (по федеральным программам);
7.4. При формировании инвестиционных предложений учитывать
среднегодовой коэффициент инфляции на 2001 год в размере 7.08, по
жилищному и социально-бытовому строительству - 6.93, по коммунальному
строительству - 7.92 (к ценам 1991 года).
8. Комплексу архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города и Москомархитектуре разработать предложения по
объемам предпроектных градостроительных работ, включая
проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление
схем развития отраслей, подготовку нормативно-методических документов
и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам с
представлением укрупненной тематики по названным разделам.
9. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы
разработать пообъектный перечень по форме титульного списка
переходящих и вновь начинаемых строек за счет средств валютного фонда,
консолидированных в городском бюджете.
10. Москомзайму разработать предложения по возможным объемам
заимствований для реализации заданий адресной Инвестиционной
программы города 2001 года и до 10 апреля 2000 года представить в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
11. Городским инвесторам:
11.1. Включать в адресную Инвестиционную программу города и план
финансирования 2001 года строительство вновь начинаемых объектов
только при наличии утвержденной в установленном порядке
проектно-сметной документации и обеспечении их строительства
достаточными финансовыми ресурсами;
11.2. До 20 апреля 2000 года определить адреса жилых домов,
вводимых в действие в 2002 году. Согласовать с Москомархитектурой
сроки разработки необходимой исходно-разрешительной и проектно-сметной
документации. Направить указанные предложения в Управление
формирования архитектурного облика, координации строительства и
реконструкции города и в Департамент экономической политики и развития
г.Москвы для формирования проекта адресной Инвестиционной программы
города на 2002 год.
12. Руководителям департаментов, комитетов, управлений
представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы
до 30 апреля т.г. бюджетные заявки на ассигнования из федерального
бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на
2001 год.
13. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы,
Департаменту финансов:
13.1. С учетом параметров прогноза социально-экономического
развития г.Москвы на 2001 год и анализа заявок городских инвесторов
подготовить на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по
финансовому обеспечению городских программ до 30 апреля 2000 года
предложения по распределению проектных лимитов бюджетного
финансирования по комплексам и отраслевым системам, включая
предварительную потребность в лимитах капитальных вложений на
реализацию заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001
год.
13.2. На основе решения Комиссии Правительства Москвы по
финансовому обеспечению городских программ довести до городских
инвесторов в срок до 13 мая 2000 года предварительные лимиты
капитальных вложений на реализацию заданий адресной Инвестиционной
программы города на 2001 год в разрезе отраслей с показателями ввода в
действие мощностей и объектов.
14. Городским инвесторам до 20 мая 2000 года:
14.1. Исходя из предварительных лимитов капитальных вложений,
представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы
уточненный проект адресной Инвестиционной программы города на 2001 год
в разрезе показателей, установленных в пункте 7.3 настоящего
распоряжения;
14.2. Совместно с префектами административных округов и
Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства
Москвы при участии Департамента экономической политики и развития
г.Москвы, исходя из заданий по вводу в действие общей площади жилых
домов на 2001 год, провести рассмотрение со сторонними инвесторами,
включая предприятия и организации, расположенные на территории
округов, объемов их долевого участия в финансировании жилищного
строительства, в том числе по программе реконструкции 5-этажного
жилищного фонда;
14.3. Совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной
политики Правительства Москвы и Департаментом внебюджетной политики
строительства города Москвы разработать предложения по объемам
строительства жилья социального использования, включая муниципальное,
и источникам финансирования;
14.4. Провести анализ и представить Правительству Москвы доклад о
возможных объемах выполнения программ, постановлений и распоряжений
Правительства Москвы за счет городских средств в 2001 году, включая
предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных
документов Правительства Москвы, решение которых не может быть
обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений, на 2002 и
последующие годы по форме (приложение 3);
14.5. С целью эффективного использования средств городских
источников совместно с заказчиками провести инвентаризацию числящейся
в составе незавершенного строительства проектно-сметной документации
по объектам городского заказа и представить для обобщения в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы сводные
материалы (приложения 4, 5).
15. Департаменту внебюджетной политики строительства города
Москвы до 13 мая 2000 года представить в Департамент экономической
политики и развития г.Москвы баланс целевого бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда, объемы капитальных вложений,
передаваемых в городской бюджет на финансирование бесплатного
муниципального жилья, и объемы ввода в действие общей площади жилых
домов, включая встроенно-пристроенные помещения.
16. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
16.1. На основании обобщенных предложений городских инвесторов
представить до 1 июня т.г. на рассмотрение Правительства Москвы проект
адресной Инвестиционной программы города на 2001 год;
16.2. Исходя из принятых решений Правительства Москвы до 25 июня
т.г. внести уточнения в прогноз социально-экономического развития
г.Москвы и задания адресной Инвестиционной программы города и
подготовить необходимые материалы для включения в Бюджетное послание
Мэра Московской городской Думе;
16.3. Обобщить предложения городских инвесторов об отмене или
приостановлении действия (переносу реализации на более поздние сроки)
принятых решений Правительства Москвы по решению комплексных программ
и отдельных проблем в связи с отсутствием финансовых ресурсов на их
реализацию и представить их на утверждение.
III. УТОЧНЕНИЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ г.МОСКВЫ
НА 2001-2003 ГОДЫ И АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА НА 2001 ГОД
17. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
С учетом результатов работы города в первом полугодии и
уточненных федеральными органами социальных и экономических
показателей развития страны в 2001-2003 годах провести необходимую
корректировку параметров прогноза развития г.Москвы и направить их
отраслевым органам управления для уточнения отраслевых разделов
прогнозов и отраслевых программ.
18. Департаментам, комитетам, управлениям, городским организациям
до 15 октября т.г. представить Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы для обобщения уточненные отраслевые разделы прогноза
социально-экономического развития г.Москвы на 2001-2003 годы.
19. В составе уточненного прогноза до 10 октября т.г. представить
следующие показатели:
19.1. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту
продовольственных ресурсов, Департаменту потребительского рынка и
услуг - прогноз спроса и предложения на потребительские товары на
2001 год;
19.2. Руководителям департаментов, комитетов, управлений прогнозы
объемов продукции, закупаемой для государственных нужд в 2001 году за
счет средств бюджета города и целевых бюджетных городских фондов.
20. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
20.1. По результатам данных городских инвесторов проанализировать
наличие проектно-сметной документации, числящейся в составе
незавершенного строительства по объектам городского заказа, и до 1
октября 2000 года представить предложения Правительству Москвы по ее
эффективному использованию;
20.2. Представить до 1 ноября т.г. уточненные параметры прогноза
на 2001-2003 годы в Министерство экономики Российской Федерации.
21. Городским инвесторам:
21.1. По результатам рассмотрения Московской городской Думой
документов Бюджетного послания и высказанных депутатами предложений и
замечаний провести уточнение заданий адресной Инвестиционной
программы города на 2001 год и представить до 1 ноября т.г.
соответствующие предложения Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы для включения их в состав Программы Правительства
г.Москвы на 2001 год; .
- 8
21.2. В ноябре т.г. начать работу по проведению инвестиционных
конкурсов и подрядных торгов на строительство объектов городского
заказа, включенных в адресную Инвестиционную программу города на 2001
год;
21.3. Организовать проведение инвестиционных конкурсов и
подрядных торгов на строительство объектов городского заказа только
при наличии тендерной документации.
IV. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2001 ГОД
22. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в
августе т.г. направить комплексам городского управления,
департаментам, комитетам, управлениям, префектам административных
округов разработанные формы и показатели для формирования Программы
Правительства Москвы на 2001 год с учетом утвержденных Правительством
города лимитов бюджетного финансирования.
23. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам
административных округов на основе лимитов бюджетного финансирования
до 10 сентября т.г. представить Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы мероприятия (за исключением инвестиционных
предложений) для включения в Программу Правительства Москвы на 2001
год.
24. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
24.1. До 15 ноября т.г. обобщить представленные материалы и
направить на согласование отраслевым органам управления и префектам
проект Программы Правительства Москвы на 2001 год;
24.2. Доработать проект Программы Правительства Москвы на 2001 год
с учетом замечаний отраслевых и территориальных органов управления и
представить его на рассмотрение Правительства Москвы 26 декабря 2000
года.
25. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 27 апреля 1999 года N 374-РП "О разработке прогноза
социально-экономического развития на период до 2002 года и бюджета
г.Москвы на 2000 год".
26. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей
комплексов городского управления Шанцева В.П., Никольского Б.В.,
Ресина В.И., Толкачева О.М., Швецову Л.И., заместителя Премьера
Правительства Москвы - руководителя Департамента экономической
политики и развития г.Москвы Росляка Ю.В., министра Правительства
Москвы - руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 17 марта 2000 г.
N 243-РП
Предложения по вводу в действие мощностей в 2001 году по:
--------------------------------------
(наименование инвестора)
+----------------------------+---------+---------+-----------------+---------+---------+
| | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. |
| | | | (проект) |(проект) |(проект) |
| Наименование мощности | (отчет) | (план) +--------+--------+ | |
| | | | I | II | | |
| | | |вариант |вариант | | |
+----------------------------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+
.
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 17 марта 2000 г.
N 243-РП
Проект инвестиционной программы на 2001 год
по _____________________________________
(наименование инвестора)
(млн.руб.)
+-----------------+-------------+-------------+-------------+----------------------------------------+
| | 1999 год |Кредиторская | 2000 год | Проект программы на : |
| | |задолженность|Утвержденная +----------------+-----------+-----------+
| | Отчет |Профинансиро-|по состоянию | 2001 год | 2002 год | 2003 год |
| | | вано |на 01.01.2000| | | |
| |------+------+------+------+------+------+-------+--------+ | |
| |Гор. | Гор. | Гор. |Гор. |Гор. |Гор. | I | II | | |
| |бюджет| займы|бюджет|займы |бюджет|займы |вариант|вариант | | |
+-----------------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+-----------+-----------+
В с е г о
из них:
- Оборудование,
не входящее в сметы
строек
- Проектно-изыс-
кательские работы
в том числе:
Отрасль
Капитальные вложения
из них:
- Оборудование,
не входящее в сметы
строек
- Проектно-изыс-
кательские работы
Отрасль
Капитальные вложения
из них:
- Оборудование,
не входящее в сметы
строек
- Проектно-изыс-
кательские работы
Приложение 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 17 марта 2000 г.
N 243-РП
СПРАВКА
О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКИХ СРЕДСТВ В 2001 ГОДУ
(числитель - цены 1991 года,
знаменатель - текущие цены)
+---+-----------+----------------+------+------+------+------+--------+---------------+---------------+
| |Номер, дата| | |Объем |Ожида-|Оста- |Предус- |Предложения по |Предложения |
| |и наимено- | | |капи- |емое |ток до|мотрено | объемам финан-|по пролонгации |
| N |вание прог-| | |таль- |выпол-|конца |в Инвес-|сирования в |сроков строи- |
|п/п|раммы, пос-| |Сроки |ных |нение |строи-|тицион- |2001 году за |тельства на |
| |тановления,|Номер и содержа-|реали-|вложе-| на |тель- |ной |счет городских |2002 и последу-|
| |распоряже- | ние пункта |зации |на ре-|01.01.|ства |програм-|источников |ющие годы |
| |ния, Прави-| | |ализа-|2000 | |ме на +-------+-------+-------+-------+
| |тельства | | |цию | | |2000 год| I | II | I | II |
| |Москвы | | |зада- | | | |вариант|вариант|вариант|вариант|
| | | | |ний | | | | | | | |
+---+-----------+----------------+------+------+------+------+--------+-------+-------+-------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
+---+-----------+----------------+------+------+------+------+--------+-------+-------+-------+-------+
.
Приложение 4
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 17 марта 2000 г.
N 243-РП
Сводные данные
по инвентаризации числящейся в незавершенном строительстве
проектно-сметной документации по объектам городского заказа
заказчик -
отрасль -
инвестор -
(млн.руб.)
(в текущих ценах соответствующего года)
+------------------+----------+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Наименование |Проектно- | В том числе: |Намечаемая |Предложе- |
|показателей |сметная +-------------+----------------------------------+к использо-|ния |
| |докумен- |Использование|Намечаемая к использованию в |ванию в | |
| |тация по |в строитель- | строительстве |строитель- | |
| |сост. на |стве +------+---------------------------+стве | |
| |1.01.2000 | |Всего | Из них: |до 2003 г. | |
| | | | +------+------+------+------+ | |
| | | | |2000г.|2001г.|2002г.|2003г.| | |
+------------------+----------+-------------+------+------+------+------+------+-----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+------------------+----------+-------------+------+------+------+------+------+-----------+----------+
|Стоимость проект- |
|но-сметной доку- |
|ментации в неза- |
|вершенном строи- |
|тельстве |
| - всего |
|в том числе: |
|- по объектам, |
| находящимся в |
| строительстве |
| |
|- по объектам, |
| намечаемым к |
| включению в |
| Инвестиционную !
| программу |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение 5
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 17 марта 2000 г.
N 243-РП
Данные
по разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов
городского заказа, не намечаемой к использованию до 2003 года
заказчик -
отрасль -
инвестор -
+-------------------------+----------+---------+--------+---------+-------------------------+---------+
|Наименование, |Стоимость |Срок |Основа- |Стадии |Сметная стоимость проект-|Причины |
|местонахождение объектов,|строитель-|начала |ние для |проектно-|но-изыскательских работ |неисполь-|
|по которым разработанная |ства |и оконча-|начала |изыскате-|(по стадиям) в текущих |зования |
|проектно-сметная докумен-|(млн.руб.)|ния про- |проекти-|льских |ценах соотв.года(млн.руб.)проектно-|
|тация не намечается к |в ценах |ектирова-|рования |работ +------+------------------+сметной |
|использованию в строи- |1991 г. |ния | | |Полная|в том числе выпол-|докумен- |
|тельстве, вид строитель- | | | | | | ненных работ |тации и |
|ства, мощность | | | | | +-----+------------+предложе-|
| | | | | | |всего|затраты, |ния |
| | | | | | | |предполага- | |
| | | | | | | |емые к спи- | |
| | | | | | | |санию | |
+-------------------------+----------+---------+--------+---------+------+-----+------------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-------------------------+----------+---------+--------+---------+------+-----+------------+---------+
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 243-РП |
Дата:
|
2000-03-17 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|