Распоряжение Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. N 143-р
1. Принять предложение Минобороны России, согласованное с Минэкономразвития России, о принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930 с назначением и техническими характеристиками согласно приложению.
2. Минобороны России совместно с Минэкономразвития России организовать в установленном порядке серийное производство специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930.
Председатель
| Правительства
|
Российской Федерации
| М.Касьянов
|
Приложение
к распоряжению Правительства РФ
от 6 февраля 2003 г. N 143-р
Назначение и технические характеристики специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930
1. Назначение.
Специализированное автомобильное шасси с удлиненной базой "Урал-53236" предназначено для монтажа средств инженерного вооружения, специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности.
Специальное автомобильное колесное шасси МЗКТ-7930 предназначено для монтажа вооружения, военной техники, специальных установок и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности.
2. Основные технические характеристики.
/----------------------------------+------------------+-----------------\
| | "Урал-53236" | МЗКТ-7930 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| Тип | автомобильное | автомобильное |
| | шасси | шасси |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | |
+----------------------------------+------------------------------------+
|Колесная формула | 8х8 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Грузоподъемность, т | 14,3-14,7 | 22,2-24,2 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Полная масса, т | 25,7 | 43,2-45,2 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Тип двигателя | дизельный | дизельный |
| | с наддувом | многотопливный |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 365 (500) |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Максимальная скорость, км/ч | 80 | 70 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Глубина преодолеваемого брода, м | 1,2 | 1,4 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Запас хода по контрольному расходу| | |
|топлива, км | 940 | 1000 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Авиационная транспортировка | самолеты | самолеты |
| | Ан-22, Ан-124 | Ан-22, Ан-124 |
\----------------------------------+------------------+-----------------/
|