Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 апреля 1999 г. N 328-ПП
О ходе выполнения распорядительных
документов Правительства Москвы о
наведении порядка в подъездах жилых
домов и задачах по проведению этой
работы в 1999-2001 гг.
Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении
порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановления
Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении
порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в 1998 году завершен
первый этап работы - закрытие подъездов с установкой металлических
дверей, домофонов, кодовых и механических замков. Принимаются меры по
обеспечению обслуживания установленного оборудования. В целях
привлечения жителей к сохранности жилищного фонда осуществляется
работа по созданию института старших по дому и придомовой территории,
старших по подъезду.
Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря
большой организаторской работе, проводимой префектурами, районными
Управами, а также городскими службами. За прошедший период разработаны
и утверждены инструктивные и нормативные документы, определен порядок
финансирования этих работ. Во всех префектурах, в Управлении
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства практикуется
заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях коллегий и
совещаниях с заинтересованными организациями, систематическое
информирование населения в местной печати о задачах и ходе работы. В
целях повышения статуса ответственных (старших по дому и подъезду) за
проведение этой работы в ряде префектур и районных управ им выдаются
соответствующие удостоверения. Во многих Управах появились образцовые
подъезды в домах по адресам: Чапаевский пер., д.16 и 18, ул.Алабяна,
15 - район Сокол (Северный административный округ); ул.Маршала
Василевского, 9 - район Щукино (Северо-Западный административный
округ); корп. 1560 - район Крюково (Зеленоградский административный
округ) и других.
Московским комитетом образования также проделана определенная
работа по привлечению учащейся молодежи к реализации программы.
Вместе с тем, как показывают проверки Управления
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Мосжилинспекции, в
проводимой работе допускаются существенные недостатки.
Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного
оборудования, выявлены случаи установки замков низкого качества
(кодово-механические замки московского производства и
Санкт-Петербурга), имеют место факты самоустранения дирекций единого
заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении договоров на обслуживание
оборудования с подрядными организациями, не ведется должным образом
работа с населением.Такие факты выявляются во многих районных Управах
практически всех округов.
Существенные трудности в организации данной работы вызваны также
недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на решение
всего комплекса вопросов, связанных с приведением в порядок подъездов,
из городского бюджета было выделено 124 млн.руб., в 1999 г. выделение
таких средств не запланировано.
В целях обеспечения надежного функционирования установленного
запирающего оборудования на входных дверях и выполнения второго этапа
работ по наведению порядка в подъездах жилых домов Правительство
Москвы постановляет:
1. Обратить внимание префектов, глав Управ, руководителей
дирекций единого заказчика, руководителей организаций жилищного
хозяйства на существенные недостатки в организации работы по установке
и обслуживанию запирающих устройств.
Обязать их:
- провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы,
рассмотреть итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам
проверок разработать и утвердить мероприятия по устранению имеющихся
недостатков;
- привлекать в соответствии со ст.ст.118 -119 КЗоТ РФ к
материальной ответственности работников жилищно-эксплуатационных
организаций, виновных в причинении ущерба за ненадлежащее содержание
жилищного фонда;
- совместно с органами Главного управления внутренних дел
г.Москвы привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила
содержания жилых домов и придомовых территорий в соответствии со
ст.142 и 144 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
2. Утвердить план-график выполнения работ по приведению в порядок
подъездов жилых домов на 1999-2001 гг., имея в виду проведение
отделочного ремонта в подъездах, восстановление остекления,
нормализации работы отопления, освещения на лестничных клетках.
Выполнение указанных работ производить, в первую очередь, в жилищном
фонде микрорайонов, где будут осуществляться работы по комплексному
благоустройству территорий домовладений, избраны старшие по подъезду и
по дому, определен порядок обслуживания и ремонта установленных
запирающих устройств и обеспечивается участие общественности в
реализации программы по наведению порядка в жилищном фонде (приложение
1).
3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка в
подъездах жилых домов - организацию дежурств, формирование института
старших по дому и подъезду, обеспечение обслуживания установленных
дверей, доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу при
непосредственном участии участковых инспекторов милиции и Советов
общественности по месту жительства.
4. Утвердить и ввести в действие с 01.05.99 предельные ставки
оплаты населением услуг по техническому обслуживанию запирающих
устройств (приложение 2).
5. Установить, что:
5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию
механических, электромеханических и электромагнитных кодовых замков,
домофонных устройств в жилых домах (п.4) являются средства целевых
сборов с населения с внесением начисления за данную услугу в расчетную
книжку. Платежи населения за эти услуги являются целевыми и не могут
быть использованы для оплаты других работ и услуг.
5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению
городского заказа в месячный срок разработать в установленном порядке
и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по
внесению изменений в Положение о порядке предоставления гражданам
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в городе Москве,
утвержденное постановлением Правительства Москвы от 02.04.96 N 276 "О
внесении изменений в Положение о предоставлении гражданам жилищных
субсидий", предусмотрев включение указанного в пункте 4 настоящего
постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при расчете
жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в виду
полное его возмещение.
5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в
подъездах жилых домов осуществляется:
5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке
дирекциям единого заказчика районных управ и жилищным организациям
Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда,
включая средства городского бюджета: по домам, находящимся в
управлении перечисленных организаций; по домам жилищных и
жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом
обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных организаций
Управления городского заказа; по домам товариществ собственников,
созданных на базе государственного жилищного фонда г.Москвы, а также
образованных на основе домов ЖК и ЖСК.
5.3.2. За счет средств организаций - по ведомственному жилищному
фонду.
5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников
жилья - по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов,
находящихся на самообслуживании.
5.3.4. За счет средств собственников жилья - по домам товариществ
собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а
также по домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и
физических лиц.
5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения
города Москвы на организацию общественных работ по дежурству по
подъездам жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости в качестве безработных.
5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению
отделки подъездов за счет предоставления им необходимых материалов и
вовлечения их в ремонтный процесс.
5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала
осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда с
учетом действующих нормативных актов, а также средств фонда занятости
города Москвы для организаций, создающих новые рабочие места в
соответствии с действующими нормативными документами.
5.5. Содержание и стимулирование граждан, выполняющих обязанности
по обеспечению порядка в домах, осуществляется:
5.5.1. Дежурного по подъезду:
- в размере 30% расходов (в пределах зарплаты 500 руб. в месяц) -
за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого
заказчика районных Управ и жилищным организациям городского подчинения
на эксплуатацию и содержание жилищного фонда, включая ассигнования из
бюджета города и внебюджетного фонда финансовых ресурсов
административных округов и районных управ;
- в размере 70% расходов - за счет средств проживающих, внесенных
добровольно.
5.5.2. Старшего по дому (группе домов) и придомовой территории,
старшего по подъезду (стимулирование) - за счет полного освобождения
от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата жилья по договору
найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы за вывоз мусора
в пределах ставок, установленных Правительством Москвы на одно жилое
помещение и социальной нормы площади жилья, а также освобождения от
оплаты за обслуживание кодового замка, домофона и прочего запирающего
устройства и услуг дежурного по подъезду.
Если старший по дому (группе домов) и придомовой территории из
числа штатных жилищных работников, то его стимулирование
осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к зарплате в
размере до 5% должностного оклада (или тарифной ставки) из фонда
заработной платы этой организации.
Решение о стимулировании старших по дому и подъезду и
предоставлении им льгот, а также о размере возмещения расходов по
содержанию дежурного по подъезду, исходя из предельной зарплаты 500
руб. в месяц, принимается главой районной Управы и оформляется
распорядительным документом на основании протокола собрания жильцов.
Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций, в связи с
предоставлением указанных в п.5.5.2 настоящего постановления льгот,
производится за счет и в пределах средств жилищных организаций,
поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного
фонда.
6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых
производится сбор платежей за техническое обслуживание запирающих
устройств, дополнительно к льготам, установленным п.5.5.2 настоящего
постановления, поощрять за счет собственных средств старших по
подъезду и по дому за содействие в этой работе.
7. Префектам административных округов:
7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению в
порядок подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить систематический
контроль за выполнением работ, ежемесячно рассматривать ход работ на
коллегиях с возложением персональной ответственности за их организацию
на глав районных Управ и руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе
выполнения работ представлять в Управление жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства.
7.2. Обязать руководителей ДЕЗ и городских жилищных организаций в
месячный срок обеспечить заключение договоров на обслуживание
установленного оборудования с подрядными организациями в пределах
средств оплаты этих услуг населением по ставкам, установленным п.4
настоящего постановления; привлекать к выполнению указанной работы на
конкурсной основе только хорошо зарекомендовавшие себя предприятия,
имеющие соответствующие структуры, аварийную службу, производственную
базу, квалифицированные кадры, в т.ч. в первую очередь МГП "Мослифт" и
ОАО МосОТИС. Обслуживание установленного оборудования по ценам,
превышающим сумму платежей населения по утвержденным ставкам, может
производиться только при согласии проживающих.
7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству в
подъездах жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости в качестве безработных.
7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию
порядка в жилых домах и на территории домовладений и их охране:
7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах, завершить
в течение текущего года создание института ответственных по дому и
придомовой территории, по подъезду с целью привлечения населения к
поддержанию порядка, сохранности инженерного и другого оборудования в
подъездах жилых домов и на придомовой территории. Ознакомить старших
по подъезду и по дому с их правами и обязанностями, а также обеспечить
материальное стимулирование этой категории работников как за счет мер,
предусмотренных настоящим постановлением, так и различных внебюджетных
источников.
7.4.2. Совместно с органами ГУВД г.Москвы обеспечить возрождение
общественных пунктов охраны порядка и советов общественности, включая
домовые комитеты, народные дружины, а также советы ветеранов, школьные
и внешкольные организации.
7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для
размещения дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных
помещений на первых этажах в соответствии с примерными техническими
решениями, разработанными институтом "МосжилНИИпроект".
7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться распоряжением
первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N
1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" и не принимать в
эксплуатацию дома-новостройки, в подъездах которых не установленны
запирающие устройства.
7.7. Постоянно информировать население через средства массовой
информации, в т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по приведению в
порядок подъездов, о необходимости сохранности установленного
оборудования, конструктивных элементов и отделки лестничных клеток,
знакомить граждан с работой дежурных, старших по подъезду и по дому.
8. Комитету труда и занятости заключать договоры по организации и
проведению оплачиваемых общественных работ по дежурству в подъездах
жилых домов с организациями, определенными префектурами
административных округов; в случае недостатка средств у работодателя
компенсировать из Фонда занятости населения города Москвы до 70%
расходов на оплату труда участников работ.
9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского
заказа:
9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в бюджете
г.Москвы на 1999 г. по статье "Эксплуатация жилищного фонда" в сумме
42, 0 млн.руб., на компенсацию расходов по содержанию дежурных по
подъезду.
9.2. По результатам исполнения бюджета г.Москвы за первое
полугодие 1999 г. внести предложение о выделении дополнительных
целевых средств по статье "Эксплуатация жилищного фонда" для
компенсации расходов на содержание дежурных и на материальное
поощрение старших по дому и подъезду.
9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть
целевые ассигнования на финансирование программ, предусмотренных
настоящим постановлением.
10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы совместно с заинтересованными организациями
(префектурами административных округов, Управлением
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлением
городского заказа и др.) продолжить работу по разработке
нормативно-технической и правовой базы по созданию кондоминиумов и
оказанию методической помощи жителям по образованию товариществ
собственников жилья.
11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
префектурам административных округов, Мосжилинспекции ежегодно
проводить начиная с 1999 года конкурс на "Лучший подъезд в жилом
доме". Утвердить Положение о его проведении и состав городской
конкурсной комиссии (приложение 3).
12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
и Управлению городского заказа совместно с Мосжилинспекцией и
префектурами не реже 2 раз в месяц рассматривать ход работ по
приведению в порядок подъездов и оперативно решать возникающие
вопросы.
13. Главному управлению внутренних дел г.Москвы силами участковых
инспекторов милиции совместно с жилищно-эксплуатационными службами и
советами общественности обеспечить рассмотрение каждого случая
вандализма в жилом секторе, выявление нарушителей и хулиганствующих
граждан с привлечением их к ответственности в установленном законом
порядке.
14. Московскому комитету образования совместно с префектурами
административных округов продолжить работу по организованному
привлечению учащихся с родителями к работам по приведению в порядок
подъездов жилых домов.
15. Комитету общественных и межрегиональных связей, Комитету
территориальных органов исполнительной власти и развития местного
самоуправления совместно с префектами административных округов в
месячный срок разработать и осуществить мероприятия по привлечению
общественных организаций граждан к обеспечению сохранности жилищного
фонда.
16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить
действенный порядок доведения до населения города нормативных актов и
информации об опыте работы в административных округах и районах по
приведению подъездов в порядок.
17. Государственной жилищной инспекции г.Москвы:
17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по приведению
подъездов в надлежащий порядок.
17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения
работ.
17.3. Принимать меры экономического и административного
воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при
производстве работ.
18. Считать утратившими силу п.6.4 постановления Правительства
Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера
Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в
подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства", п.3.3 распоряжения Премьера
Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в
подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
префектов административных округов.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы 13 апреля 1999 г. N 328
ПЛАН-ГРАФИК
по приведению в порядок подъездов
жилых домов на 1999-2001 гг.
-----------------------------------------------------------------
N Наименова- Всего Всего План на: Приме-
п/п ние округа строе- подъез- ------------------------ чание
и городских ний дов 1999 г. 2000 г. 2001 г.
организаций (подъезды)
-----------------------------------------------------------------
1. Центральный 4066 10418 3470 3470 3478
2. Северо- 3190 10572 3520 3520 3532
Восточный
3. Восточный 4310 14351 4780 4780 4791
4. Юго- 3063 10612 3530 3530 3552
Восточный
5. Южный 2961 11432 3810 3810 3812
6. Юго- 2613 10594 3530 3530 3534
Западный
7. Западный 2685 9335 3110 3110 3115
8. Северо- 2020 7228 2409 2409 2410
Западный
9. Северный 3513 11722 3907 3907 3908
10.Зеленоград 500 1985 661 661 663
11.ГУП по экс- 228 661 220 220 221
плуатации вы-
сотных админи-
стративных и
жилых домов
12.ГУП "Жилищ- 69 160 53 53 54
ник-1"
ИТОГО 29218 99070 33000 33000 33070
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы 13 апреля 1999 г. N 328
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ
оплаты населением услуг по техническому обслуживанию
запирающих устройств в месяц
руб/абонент (квартира)
_________________________________________________________________
N Наименование запи- Стоимость
п/п рающего устройства услуг
_________________________________________________________________
1. Домофонное устройство 12-00
"Жилец-посетитель"
2. Электромагнитный кодовый замок 9-00
3. Электромеханический и механический 6-40
кодовой замок
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы 13 апреля 1999 г. N 328
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении конкурса "Лучший подъезд в жилом доме"
В целях более широкого привлечения населения,арендаторов,
владельцев зданий, а также предприятий, организаций города и
коммерческих структур к практическому участию в работе по образцовому
содержанию жилых домов и подъездов, созданию благоприятного
общественного климата в каждом районе и микрорайоне города,
обеспечению безопасности граждан и создания более комфортных условий
проживания, в г.Москве проводится постоянно действующий (с
ежеквартальным подведением итогов) конкурс на лучший подъезд в жилом
доме.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший подъезд (один) в доме;
- один дом с лучшими подъездами (все подъезды в доме);
- микрорайон в районной Управе с группой домов с лучшими
подъездами.
В конкурсе могут принимать участие жители города, а также
коллективы жилищно-эксплуатационных организаций и
организаций-арендаторов, подавших заявку на участие в конкурсе в
районную конкурсную комиссию.
Итоги конкурса подводятся районной конкурсной комиссией
ежеквартально с 1 по 10 число первого месяца, следующего за отчетным
кварталом.
Предварительные итоги подводятся первичной конкурсной комиссией
при жилищно-эксплуатационной организации с участием представителей
Совета старших по дому и подъезду с 25 числа последнего месяца
отчетного квартала.
Конкурсные комиссии префектур административных округов определяют
победителей в конкурсе среди лучших подъездов районов по итогам года в
январе каждого года с присвоением призовых мест, моральным и
материальным поощрением наиболее активных жителей и представителей
института старших по дому и подъезду.
Подведение итогов конкурса и определение победителей в конкурсе
"Лучший подъезд жилого дома" осуществляется по следующим показателям:
Наличие института ответственных по дому:
- старшего по дому (группе домов) - mах. 10 баллов
- старшего по подъезду - mах. 10 баллов
- дежурного по подъезду - mах. 10 баллов.
Организация работы с населением по месту
жительства:
- периодичность проведения общих собраний,
подтвержденных протоколами - mах. 5 баллов
- наличие графиков дежурных по подъезду
и его соблюдение - mах. 10 баллов
- участие населения в содержании подъезда,
его ремонте и уборке - mах. 10 баллов
- взаимодействие старших по дому и подъезду
с администрацией жилищно-эксплуатацион-
ной организации и правоохранительными
органами (милицией, народными судами и
народной дружиной) - mах. 10 баллов
- участие старших по дому и подъезду в
работе по оценке деятельности и конт-
роле подрядных организаций, обслужива-
ющих жилищный фонд - mах. 10 баллов
- роль института старших по дому в под- - оценивается по
готовке и проведении комплексного капи- совокупности ряда
тального ремонта жилых домов и приле- факторов - эко-
гающей территории номической эффек-
тивности и др.
При подтверждении эффективности деятельности старших по дому по
контролю за подрядными организациями (экономия денежных средств,
хорошее качество работ при полном соответствии выполненных объемов
работ проектно-сметной документации) количество баллов может
увеличиваться дополнительно на 10 баллов.
Состояние входных дверей в подъездах
жилых домов:
- общий вид, техническая исправность
дверных полотен - mах. 10 баллов
- наличие и техническое состояние
запорных и переговорных устройств,
доводчиков - mах. 10 баллов
Организация эксплуатации запорных
устройств
- наличие договора на обслуживание с
эксплуатирующей организацией
(учитывается его длительность, пролон-
гация и эффективность совместной дея-
тельности) - mах. 10 баллов
- отсутствие задолженности по оплате - за каждый случай
за обслуживание запорных устройств неуплаты снижает-
ся 1 балл
- наличие помещения для дежурного по подъ-
езду, состояние и техническая оснащен-
ность помещения - устройство прямой и
двусторонней связи с жителями, жилищно-
эксплуатационной организацией, мили-
цией и др. - mах. 10 баллов
Техническое состояние и санитарное
содержание подъездов
- состояние лестничных клеток (лестнич-
ных маршей, площадок, перил, поручней) - mах. 10 баллов
- состояние лифтовых и приквартирных
холлов - mах. 10 баллов
- состояние кабин лифтов - mах. 15 баллов
- состояние осветительных приборов
в подъезде - mах. 10 баллов
- состояние клапанов мусоропроводов - mах. 5 баллов
- наличие информационных стендов,
цветов, плакатов, ковриков и иное
художественное оформление подъезда - mах. 15 баллов
Участие населения в работах по поддержанию
порядка в подъезде жилого дома и на при-
легающей территории и др.мероприятия - mах. 10 баллов.
При наличии надписей на стенах подъездов и в кабинах лифтов,
разбитых стекол и сломанных почтовых ящиков, а также при отсутствии
светильников и при иных случаях проявления вандализма, оценка
снижается за каждый случай на 2 балла.
Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - проведение конкурса в районных Управах с участием
администрации района, владельцев жилищного фонда,обслуживающих
жилищных организаций, представителей совета старших по дому и подъезду
и Мосжилинспекции.
Районная комиссия рассматривает подготовленные материалы
обслуживающих жилищных организаций по отобранным подъездам.
Сроки подведения итогов конкурса
с 1 по 10 число начала каждого квартала;
второй этап - проведение конкурса в префектурах административных
округов по материалам, представленным районными Управами.
Сроки подведения итогов конкурса
апрель - июнь т.г.;
третий этап - проведение городского конкурса на лучшее содержание
подъездов жилого дома по материалам, представленным префектурами
административных округов с вручением подъездам-победителям денежной
премии из фонда финансовых ресурсов города на дополнительные работы по
благоустройству.
Сроки подведения итогов
июль - сентябрь т.г.
Итоги конкурса подводятся на каждом этапе комиссиями:
первый этап - районными Управами;
второй этап - префектурами административных округов;
третий этап - городской комиссией.
Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству
баллов, набранному в ходе комиссионного обследования подъездов жилых
домов.
Победители конкурса, занявшие первые места по итогам квартала
среди жилищно-эксплуатационных организаций, награждаются Почетными
грамотами и денежными премиями по итогам первого этапа - районными
Управами, по итогам второго этапа - префектурами административных
округов.
Победители конкурса по итогам года объявляются Городской
комиссией и награждаются Почетными грамотами, а также премируются, в
том числе призами, за счет средств, поступающих в фонд жилищного
хозяйства от Мосжилинспекции.
С О С Т А В
Городской конкурсной комиссии по проведению
конкурса "Лучший подъезд в жилом доме"
Павлов Николай - председатель комиссии, начальник
Викторович Управления жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
Осипова Людмила - заместитель председателя комиссии,
Ивановна первый заместитель начальника
Управления жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
Стражников Александр - заместитель председателя комиссии,
Матвеевич начальник Государственной жилищной
инспекции г.Москвы
Члены комиссии:
Полятыкин М.А. - главный редактор газеты "Тверская,13"
Голубев И.А. - консультант Оперативно-распорядительного
управления
Мельников А.С. - заместитель префекта Центрального
административного округа
Чернаков Ю.Р. - заместитель префекта Северного
административного округа
Рейханов И.С. - заместитель префекта Северо-Восточного
административного округа
Козлов П.Л. - заместитель префекта Северо-Западного
административного округа
Егоров В.Н. - заместитель префекта Восточного
административного округа
Лобач С.В. - заместитель префекта Южного
административного округа
Объедков В.И. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа
Смирнов В.П. - заместитель префекта Юго-Западного
административного округа
Иванов М.Б.. - заместитель префекта Западного
административного округа
Елманов В.Н. - заместитель префекта Зеленоградского
административного округа
Исаева М.А. - начальник отдела Управления городского
заказа
Ладнева Л.М. - начальник отдела Управления жилищно-
коммунального хозяйства и благо-
устройства
Агафонова М.А. - ведущий специалист Управления жилищно-
коммунального хозяйства и благо-
устройства
Кондрашова Л.Г. - начальник отдела Мосжилинспекции -
секретарь комиссии.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 328-ПП |
Дата:
|
1999-04-13 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|