Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
26 февраля 1999 г. N 153-РМ 

Об   утверждении  Положения  о  Комитете
здравоохранения Москвы                  

     В связи  с  реорганизацией  Комитета  фармации - присоединением к
Комитету здравоохранения Москвы,  в целях совершенствования управления
отраслью   здравоохранения,   проведения  единой  политики  в  области
лечебно-профилактической помощи и лекарственного обеспечения населения
г.Москвы:
     1.   Утвердить   Положение   о  Комитете  здравоохранения  Москвы
(приложение).                                                         
     2.  Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 27 января
1997  г.  N 71-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения
Москвы".                                                              
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.        


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
 
 
                                             Приложение
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 26 февраля 1999 г. N 153-РМ
                      

                            ПОЛОЖЕНИЕ
                о Комитете здравоохранения Москвы


     1. Общие положения

     1.1. Комитет  здравоохранения  Москвы  (далее - Комитет) является
отраслевым    органом    исполнительной     власти,     осуществляющим
исполнительно-распорядительные    функции    в    отношении   органов,
учреждений,  организаций  и  предприятий   здравоохранения,   аптечных
предприятий,   подведомственных  Правительству  Москвы,  и  управление
имуществом  этой  системы  в  пределах  полномочий,   переданных   ему
Правительством Москвы.
     1.2. Комитет организует на территории Москвы  оказание  населению
всех   видов   лечебно-профилактической   помощи  и  фармацевтического
обеспечения.
     1.3. В  своей  деятельности  Комитет  руководствуется действующим
законодательством  Российской  Федерации,  законами   города   Москвы,
распоряжениями   Мэра,   постановлениями   Правительства   Москвы,  по
специальным  вопросам   -   приказами   Министерства   здравоохранения
Российской Федерации и действует на основании настоящего Положения.
     1.4. Комитет    подчиняется    Мэру,    Правительству     Москвы,
непосредственно  первому заместителю Премьера - руководителю Комплекса
социальной сферы и отчитывается перед ним о своей деятельности.
     1.5. Решения  Комитета здравоохранения в пределах его компетенции
обязательны для исполнения  органами,  учреждениями,  организациями  и
предприятиями  города  независимо  от  ведомственной  подчиненности  и
организационно-правового статуса.
     1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со
своим  наименованием,  самостоятельный  баланс,  текущий  бюджетный  и
другие  счета  в уполномоченных Правительством Москвы банках,  а также
необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
     1.7. Финансирование Комитета осуществляется из средств городского
бюджета.
     1.8. Имущество    Комитета   состоит   из   зданий,   сооружений,
оборудования,  инвентаря,  переданного  ему  на   праве   оперативного
управления    по   договору   с   Департаментом   государственного   и
муниципального  имущества  города  Москвы,   а   также   бюджетных   и
внебюджетных денежных средств.
     1.9. Ревизия  деятельности  Комитета  осуществляется  по  решению
Правительства    Москвы   соответствующими   органами   на   основании
действующего законодательства.
     1.10. В  соответствии  с  установленным  порядком Комитет создает
территориальные   органы    управления    здравоохранением,    которые
непосредственно ему подчиняются, обладают статусом юридического лица в
соответствии   с   действующим    законодательством.    Положения    о
территориальных   органах   управления  здравоохранением  утверждаются
председателем Комитета.  Председатель Комитета назначает и освобождает
от   должности   руководителей   территориальных   органов  управления
здравоохранением по согласованию с префектами административных округов
Москвы.


     2. Основные задачи

     2.1. Реализация  государственной  политики   в   области   охраны
здоровья  населения  г.Москвы  и  других  граждан,  находящихся  на ее
территории,  в пределах компетенции и прав,  предоставленных  Комитету
Правительством Москвы.
     2.2. Изучение   состояния    здоровья    населения,    разработка
приоритетных  направлений  и  городских  программ по охране здоровья и
лекарственному обеспечению населения города.
     2.3. Совершенствование организации медицинской помощи,  повышение
эффективности использования ресурсов здравоохранения города.
     2.4. Создание  необходимых условий для удовлетворения потребности
населения города и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных
средствах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике.
     2.5. Организация  контроля  за  реализацией  городских   программ
медицинской  помощи,  обеспечением  населения  гарантированным уровнем
бесплатной (льготной) медицинской и лекарственной помощи,  соблюдением
требований по защите прав потребителей медицинских, фармацевтических и
медико-социальных услуг.
     2.6. Руководство  деятельностью  и финансирование территориальных
органов управления здравоохранением.
     2.7. Разработка  общегородских  нормативов и стандартов в области
охраны здоровья населения.
     2.8. Развитие   сети   учреждений   здравоохранения   и  аптечных
предприятий.
     2.9. Содействие    развитию    медицинских   и   фармацевтических
предпринимательских структур.
     2.10. Подготовка  и переподготовка медицинских и фармацевтических
кадров.
     2.11. Обеспечение  контроля  за  целевым использованием бюджетных
ассигнований,  внебюджетных средств, в том числе средств обязательного
медицинского  страхования,  основных и оборотных фондов,  материальных
запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в государственных
учреждениях  и  на  предприятиях,  а  также за финансово-хозяйственной
деятельностью  городских  аптечных  предприятий  в  условиях  рыночной
экономики.
     2.12. Взаимодействие и координация работы с федеральными органами
управления,   городскими   организациями,   учреждениями  и  службами,
профсоюзными,  общественными  и  религиозными  объединениями,  другими
организациями и ведомствами по выполнению мероприятий,  обеспечивающих
охрану  здоровья  населения,  и   другим   вопросам,   относящимся   к
компетенции Комитета.
     2.13. Организация  научно-исследовательских   работ   и   опытных
разработок  по  приоритетным  направлениям  охраны  здоровья населения
города  и  контроль  за  их  использованием  в   практике   городского
здравоохранения.
     2.14. Разработка  и  участие  в  реализации  программ  социальной
защиты медицинских и фармацевтических работников.
     2.15. Участие    в    развитии     внешнеэкономических     связей
международного,  межрегионального  и межведомственного сотрудничества,
направленных   на   удовлетворение   населения   в    медицинских    и
фармацевтических услугах.
     2.16. Выполнение   государственных   мероприятий   по   оборонным
вопросам здравоохранения.
     2.17. Решение  иных  вопросов  в  области   охраны   здоровья   и
фармацевтического   обеспечения   населения   города,   относящихся  к
компетенции Комитета здравоохранения.


     3. Основные функции

     3.1. Организационно-контрольные функции.

     3.1.1. Комитет  осуществляет  по различным направлениям изучение,
анализ и оценку состояния здоровья населения города.
     3.1.2. Осуществляет   координацию   и   методическое  руководство
деятельностью  самостоятельно  действующих  хозяйственных   субъектов,
оказывающих медицинскую и лекарственную помощь населению на территории
г.Москвы, независимо от их организационно-правового статуса.
     3.1.3. Контролирует   исполнение  действующего  законодательства,
относящегося к компетенции  Комитета,  государственными  медицинскими,
аптечными и другими учреждениями и предприятиями, иными юридическими и
физическими лицами,  оказывающими населению услуги  в  области  охраны
здоровья и фармацевтического обеспечения.
     3.1.4. Организует   и   контролирует   исполнение   постановлений
Правительства  Москвы  и  распоряжений  Мэра,  Премьера  Правительства
Москвы в пределах своей компетенции.
     3.1.5. Участвует    в    разработке    и    реализации   программ
социально-экономического   развития   г.Москвы,   создании   социально
ориентированной  системы  медицинской  и  фармацевтической помощи всем
категориям   населения   города,   включая    систему    обязательного
медицинского страхования.
     3.1.6. Организует аккредитацию медицинских учреждений и  аптечных
предприятий,  реализует  предоставленные Мэром и Правительством Москвы
полномочия   по   осуществлению   лицензирования   конкретных    видов
деятельности.
     3.1.7. Организует  подготовку  и  переподготовку  медицинских   и
фармацевтических кадров,  их аттестацию в соответствии с потребностями
городского здравоохранения.
     3.1.8. Участвует  в  разработке  профессиональных образовательных
программ.
     3.1.9. Организует    и   контролирует   выполнение   обязательных
государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
обороне   и   службе  экстренной  медицинской  помощи  в  чрезвычайных
ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет
координацию совместных действий по этим вопросам органов,  учреждений,
организаций  и  предприятий  независимо  от   форм   собственности   и
ведомственной принадлежности.
     3.1.10. Осуществляет финансирование деятельности подведомственных
учреждений в объеме выделенных средств.
     3.1.11. Организует  государственный  контроль  за   качеством   и
безопасностью   лекарственных   средств,   условиями   их  хранения  и
реализации  в  аптечных  предприятиях,  расположенных  на   территории
г.Москвы,   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности.   В   пределах    своей    компетенции    осуществляет
государственный  контроль  за  производством  лекарственных средств на
территории г.Москвы.
     3.1.12. Разрабатывает  списки  лекарственных  средств  и  изделий
медицинского назначения для льготного  обеспечения  населения  города,
совершенствует   систему   их  адресного  предоставления  на  льготных
условиях.
     3.1.13. Создает  систему,  обеспечивающую  информацией  о наличии
лекарственных средств в городской аптечной сети.
     3.1.14. Согласовывает  контракты на закупку лекарственных средств
и  изделия  медицинского  назначения,   заключаемых   государственными
(муниципальными) аптечными предприятиями и складами.
     3.1.15. Организует исполнение  законодательства  о  наркотических
средствах    и    психотропных    веществах   во   вверенной   системе
здравоохранения и фармацевтического обеспечения.
     3.2. Нормативное   обеспечение   медицинской  и  фармацевтической
деятельности.
     3.2.1. Изучает   опыт   учреждений,  предприятий  и  организаций,
входящих  в   государственную,   муниципальную   и   частную   системы
здравоохранения  г.Москвы,  правовые,  экономические и организационные
проблемы,  возникающие в их  деятельности;  вносит  в  государственные
органы   власти   и   управления   предложения   по   их   разрешению,
совершенствованию  действующего  законодательства,   разрабатывает   и
представляет  в Правительство Москвы проекты законов города в пределах
своей компетенции.
     3.2.2. Изучает  конъюнктуру  рынка медицинских и фармацевтических
услуг,  разрабатывает и  реализует  предложения  по  совершенствованию
деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и
организаций здравоохранения и фармацевтического обеспечения.

     3.3. Финансовая и хозяйственная деятельность.

     3.3.1. На  основе  программно-целевого  подхода  в  установленном
порядке осуществляет финансирование программ в области охраны здоровья
в объеме выделенных на эти цели средств городского бюджета.
     3.3.2. Согласовывает проекты договоров (контрактов),  заключаемых
с Департаментом государственного  и  муниципального  имущества  города
Москвы с государственными учреждениями,  предприятиями и организациями
на право хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом.
     3.3.3. Заключает  трудовые  договоры (контракты) с руководителями
городской системы здравоохранения,  входящих в  основную  номенклатуру
должностей Комитета здравоохранения.
     3.3.4. Организует проведение экспертизы и  подготовку  заключений
по    вопросам    использования    государственной   и   муниципальной
собственности,    строительства,    реконструкции    и    технического
перевооружения медицинских и фармацевтических учреждений,  предприятий
и организаций;  развитие медицинских и фармацевтических услуг,  в  том
числе с привлечением иностранных инвестиций.
     3.3.5. Участвует в  реализации  программ  развития  и  укрепления
материально-технической   базы  вверенных  учреждений,  предприятий  и
организаций, включая строительство новых объектов. При необходимости с
согласия  заинтересованных субъектов здравоохранения выполняет функции
заказчика.
     3.3.6. Разрабатывает и утверждает (согласовывает) в установленном
порядке цены на  медицинские  и  образовательные  медицинские  услуги,
лекарственные  средства и изделия медицинского назначения,  утверждает
цены  на  донорскую  кровь  и  другие  трансплантанты   (биологические
препараты),  участвует  в  регулировании  торговых надбавок.  Проводит
анализ   ценообразования   в   целях   экономического   стимулирования
финансово-хозяйственной     деятельности     вверенных     учреждений,
предприятий,  организаций и защиты  прав  потребителей  медицинских  и
фармацевтических услуг.
     3.3.7. В  установленном  законодательством  порядке  участвует  в
создании,  реорганизации,  ликвидации и перепрофилировании учреждений,
предприятий и организаций в системе Комитета.
     3.3.8. Контролирует      финансово-хозяйственную     деятельность
подведомственных учреждений, предприятий и организаций, принимает меры
по результатам ревизий и проверок контролирующих органов.


     4. Права Комитета

     Комитет здравоохранения Москвы имеет право:
     4.1. Вносить   на   рассмотрение  Мэра  и  Правительства  Москвы,
Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации  предложения   по
вопросам,  относящимся  к  его компетенции,  в том числе по применению
экономических  стимулов  и  санкций  по   отношению   к   организациям
подведомственной сети, вплоть до их санации.
     4.2. Владеть,   пользоваться    и    распоряжаться    имуществом,
предоставленным  ему на праве оперативного управления в соответствии с
договором,   заключенным   с    Департаментом    государственного    и
муниципального имущества города Москвы в установленном порядке.
     4.3. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений,
предприятий  и  организаций  городского  здравоохранения,  а  также от
учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности
и  ведомственной  принадлежности,  необходимую  для  выполнения  задач
Комитета.
     4.4. Осуществлять  сбор  и обработку государственной и отраслевой
финансовой и статистической  отчетности  по  установленным  формам  по
подведомственным    учреждениям,   предприятиям   и   организациям   в
установленном законом порядке.
     4.5. Представлять  интересы Правительства Москвы в пределах своей
компетенции во всех государственных,  городских,  общественных и  иных
учреждениях,  организациях,  на  предприятиях,  в  том  числе  ведущих
деятельность за рубежом.
     4.6. Проводить  деловые  переговоры  с  иностранными партнерами и
заключать контракты и соглашения.
     4.7. Рассматривать     и     утверждать     технико-экономические
обоснования,   проектно-сметную   документацию    на    строительство,
реконструкцию  и капитальный ремонт вверенных объектов здравоохранения
и фармацевтического обеспечения.

     5. Организация деятельности Комитета

     5.1. Комитет    возглавляет    председатель,    назначаемый     и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     5.2. Председатель  Комитета   имеет   заместителей,   назначаемых
распоряжением    Премьера    Правительства    Москвы.    Распределение
обязанностей между ними производится председателем Комитета.
     5.3. В   Комитете  образуется  коллегия  в  составе  председателя
(председатель),  его  заместителей,  являющихся  членами  коллегии  по
должности,     руководящих    работников    Комитета,    руководителей
территориальных   органов   управления   здравоохранением,   а   также
представителей общественных и профессиональных объединений медицинских
и  фармацевтических  работников,  других  организаций,  участвующих  в
обеспечении  охраны здоровья населения.  Состав коллегии и Положение о
ней утверждаются приказом председателя Комитета.
     5.4. Председатель Комитета:
     5.4.1. Руководит  деятельностью  Комитета,   несет   персональную
ответственность  перед Правительством Москвы за выполнение возложенных
на Комитет задач.
     5.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы,  распоряжения
и  другие  нормативные  акты,  обязательные   для   исполнения   всеми
должностными лицами учреждений,  предприятий и организаций, входящих в
систему  городского  здравоохранения,  а  по  отдельным   вопросам   -
должностными    лицами    учреждений,    предприятий   и   организаций
здравоохранения   независимо   от   ведомственной   подчиненности    и
организационно-правового статуса.
     5.4.3. Распоряжается   финансовыми   средствами   и    имуществом
Комитета.
     5.4.4. В пределах утвержденного  фонда  оплаты  труда  утверждает
Положение   о  материальном  стимулировании  государственных  служащих
Комитета и  вносит  по  нему  необходимые  изменения.  Решает  вопросы
премирования и поощрения государственных служащих Комитета.
     5.4.5. Назначает,   освобождает,   поощряет   и   наказывает    в
дисциплинарном     порядке    государственных    служащих    Комитета,
руководителей  территориальных  органов  управления  здравоохранением,
учреждений,   предприятий   и   организаций,   входящих   в   основную
номенклатуру должностей Комитета  здравоохранения,  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     5.4.6. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Комитета.
     5.4.7. Представляет без доверенности Комитет  в  государственных,
городских, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях,
в том числе  зарубежных  и  международных,  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Комитета.
     5.4.8. Участвует в установленном порядке в утверждении  положений
и   уставов  государственных  учреждений,  организаций  и  предприятий
здравоохранения и фармацевтического обеспечения.


     6. Заключительные положения

     6.1. Изменения  в настоящее Положение  вносятся Мэром Москвы.
     6.2. Прекращение деятельности Комитета производится на  основании
распоряжения Мэра Москвы в установленном порядке.


Заголовок: Распоряжение МэраN 153-РМ
Дата: 1999-02-26
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание