Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
3 февраля 1999 г. N 70-РМ
О внесении изменений в распоряжение Мэра
Москвы от 15 мая 1998 г. N 483-РМ "Об
Управлении по делам наружной рекламы,
информации и оформления города"
В связи с переходом специалистов по наружной рекламе из Комитета
по телекоммуникациям и средствам массовой информации в Управление
Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и
оформления города и вследствие этого отсутствием возможности
выполнения Комитетом поручений по п.10 распоряжения Мэра Москвы от 15
мая 1998 г. N 483-РМ:
1. Из пункта 10 распоряжения Мэра от 15 мая 1998 г. N 483-РМ
исключить Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации
и пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города осуществлять методологическое
руководство в сфере рекламы, информации и внешнего облика города, а
именно:
- контроль за соблюдением в Москве требований законодательства
Российской Федерации о рекламе в средствах массовой информации, в том
числе электронных, разработку рекомендаций по совершенствованию
качества, нравственных аспектов содержания наружной рекламы, ее
влияния на внешний облик города;
- координацию деятельности городских структур по формированию
единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной
информации и художественного оформления города;
- участие в разработке нормативных актов по вопросам рекламы,
городской информации и оформления города".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 70-РМ |
Дата:
|
1999-02-03 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|