Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
 5 января 1999 г. N 12-ПП 

О   предварительных   итогах  выполнения
Программы  Правительства  Москвы за 1998
год    и    об   утверждении   Программы
Правительства Москвы на 1999 год        

     Правительство  Москвы  отмечает,  что реализация программы в 1998
году  способствовала наращиванию экономического потенциала, укреплению
финансов,  дальнейшему  социальному  развитию  столицы.  Вместе  с тем
отсутствие  у  федерального правительства четкой стратегии, просчеты в
финансовой политике негативно повлияли на экономику города.           
     В  августе-сентябре  1998  года  был  осуществлен комплекс мер по
смягчению  последствий  кризиса,  сохранению  устойчивой  деятельности
всех   городских  служб,  стабилизации  промышленного  производства  и
инвестиций,  дополнительной  мобилизации  доходов  в городской бюджет,
ужесточению   контроля   за   эффективным   использованием  финансовых
ресурсов.  Все  основные  задания  программы  на 1998 год, несмотря на
сложное экономическое положение, выполнены.                           
     Вместе с тем финансовая ситуация остается в городе напряженной. В
начале  1999 года ожидается снижение объемов производства, инвестиций,
товарооборота.  Оно  будет  остановлено  только  во  втором полугодии.
Негативное   воздействие  на  динамику  производства  будут  оказывать
спросовые  ограничения, обусловленные ростом цен. С учетом дальнейшего
снижения  курса  рубля  возрастут  нагрузки,  связанные  с выполнением
обязательств города в иностранной валюте.                             
     В  этих условиях главным для органов исполнительной власти города
является ликвидация последствий кризиса и возобновление экономического
роста  на  основе дальнейшего повышения регулирующей роли всех звеньев
управления   в   экономической   жизни   города,  сохранение  активной
социальной поддержки малообеспеченного населения города.              
     В  целях  активного  продолжения  в  1999  году  преобразований в
экономической   сфере,   выполнения   в   полном   объеме   социальных
мероприятий, обеспечения устойчивого функционирования городских систем
жизнеобеспечения,   сохранения  занятости,  предотвращения  возможного
спада  потребления  и  снижения уровня жизни малообеспеченных горожан,
стабилизации   ситуации   в   реальном   секторе   экономики   города,
стимулирования   малого   предпринимательства   Правительство   Москвы
постановляет:                                                         
     1.   Утвердить   Программу   Правительства  Москвы  на  1999  год
(приложение 1).                                                       
     2. Утвердить:                                                    
     2.1.  Балансы  финансового  обеспечения  программы  и  финансовых
ресурсов, привлекаемых из внебюджетных источников (приложения 2, 3);  
     2.2.   Основные   показатели  по  проведению  ремонтных  работ  в
жилищно-коммунальном    хозяйстве   и   их   финансового   обеспечения
(приложения 4, 5, 6, 7);                                              
     2.3.   Основные  показатели  по  вводу  в  действие  мощностей  и
финансовому обеспечению инвестиционной программы (приложения 8, 9, 10,
11).                                                                  
     3.  Установить,  что  руководители  отраслевых  и территориальных
органов   исполнительной   власти   города  при  реализации  Программы
Правительства  Москвы  на  1999  год  не  имеют права превышать объемы
финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением. 
     Любые  виды  расходов, несбалансированных с финансовыми ресурсами
города,   могут   производиться   только   на  основе  соответствующих
распоряжений Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы.         
     4.  Руководителям  отраслевых  комплексов  города, департаментов,
комитетов, управлений, префектам административных округов:            
     4.1.   Совместно   с   Департаментом   финансов  и  Департаментом
экономической  политики  и  развития  г.Москвы  в  оперативном порядке
провести инвентаризацию сложившейся на 1 января 1999 года кредиторской
задолженности  с  учетом  оценки  достоверности предъявленных к оплате
объемов выполненных работ и услуг в срок до 20.01.99.                 
     4.2.    Результаты    инвентаризации   представить   Департаменту
экономической  политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов до
1 февраля 1999 года.                                                  
     5.  На  основании результатов инвентаризации (п.4.1) Департаменту
экономической  политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов до
1  февраля  1999  года  внести  на  рассмотрение  Правительства Москвы
предложения по сокращению кредиторской задолженности, предусмотрев:   
     5.1.  Установление заданий на 1999 год по сокращению кредиторской
задолженности в территориальном и отраслевом разрезах.                
     5.2.   Стимулирование   отраслевых   и   территориальных  органов
исполнительной власти за мобилизацию дополнительных доходов бюджета за
счет   сокращения  недоимки,  сложившейся  на  01.01.99  по  налоговым
платежам в бюджет.                                                    
     5.3. Совершенствование распределения условно закрепленных доходов
бюджета  и  целевое  направление  дополнительно поступающих средств на
погашение кредиторской задолженности.                                 
     5.4. Расширение практики проведения расчетов  в  особом  порядке,
установленном  распоряжением  Мэра  Москвы  от  26 февраля 1998 года N
187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при  исполнении  бюджета
г.Москвы в 1998 году".
     5.5. Целевое направление экономии средств, полученной в 1999 году
от  проведения  конкурсов  (тендеров)  по городскому заказу, на оплату
задолженности прошлых лет.                                            
     6.  Установить,  что  дополнительные  доходы  бюджета  г.Москвы и
внебюджетных фондов направляются в первоочередном порядке на:         
     -  дополнительное финансирование расходов по капитальному ремонту
жилищного фонда;                                                      
     -   пополнение  фонда  продовольственных  ресурсов  с  доведением
объемов финансирования до 1500 млн.рублей;                            
     -   реализацию   заданий  утвержденной  городской  инвестиционной
программы.                                                            
     7.  Москомзайму,  Департаменту  экономической политики и развития
г.Москвы,  Департаменту  финансов и отраслевым комплексам до 1 февраля
1999  года  разработать  и  представить  на рассмотрение Правительства
Москвы   годовой   план-график   проведения   внешних   и   внутренних
заимствований  финансовых  ресурсов, погашения и обслуживания долговых
обязательств города.                                                  
     8.  Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам
административных    округов    разработать    и    осуществить   меры,
обеспечивающие   выполнение   показателей  программы  в  установленных
натуральных и стоимостных объемах и представить до 15 июля и 5 декабря
1999  года информацию о состоянии выполнения программы для обобщения в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы.               
     9.   Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы
представить на рассмотрение Правительства Москвы сводные отчеты о ходе
выполнения программы в июле и декабре 1999 года.                      
     10.  Руководителям  департаментов, комитетов, управлений внести в
установленном   порядке  на  рассмотрение  Правительства  Москвы  в  I
квартале  1999  года  смету доходов и расходов внебюджетных фондов для
направления на утверждение Московской городской Думы.                 
     11.   Префектам   административных   округов   в  соответствии  с
постановлением Московской городской Думы от 13 ноября 1996 г. N 104 "О
Положении  о  внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного
округа  города  Москвы"  внести  в I квартале 1999 года на утверждение
Московской  городской  Думы  отчеты  об  использовании  средств фондов
финансовых ресурсов административных округов.                         
     12.   Управлению   бюджетного   планирования   городского  заказа
совместно    с    Московским    комитетом    образования,   комитетами
здравоохранения,  культуры  до  1 марта 1999 года завершить разработку
нормативов   затрат   по   соответствующим  натуральным  и  финансовым
показателям  для  финансирования  отраслевой  сети  на общегородском и
территориальном   уровнях   и   после  согласования  с  департаментами
финансов,  экономической  политики  и  развития г. Москвы и префектами
административных   округов  представить  на  утверждение  руководителя
Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.                      
     13.  Городским  инвесторам  до  20 января 1999 года представить в
Департамент  экономической политики и развития г.Москвы предложения по
уточнению  Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1999 год с
учетом   фактического   исполнения  заданий  Инвестиционной  программы
Правительства  Москвы  на  1998  год. При этом утвержденные задания по
вводу  в  действие  мощностей  и  объектов  в Инвестиционной программе
Правительства Москвы на 1999 год уменьшению не подлежат.              
     14.  Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы по
предложениям  городских инвесторов в 2-недельный срок внести уточнения
в Инвестиционную программу Правительства Москвы на 1999 год.          
     15. Установить, что финансирование работ по капитальному ремонту,
реконструкции  и  строительству  объектов  ГУВД г.Москвы на территории
Центрального административного округа, предусмотренных в приложении 10
настоящего    постановления,   осуществляется   только   при   наличии
утвержденной  в  установленном порядке проектно-сметной документации и
полученных  округом  средств от реализации нежилых помещений, согласно
постановлению  Правительства  Москвы  от 17 февраля 1998 года N 131 "О
реконструкции и строительстве объектов ГУВД на территории Центрального
административного округа".                                            
     16.      Установить,     что     финансирование     строительства
встроенно-пристроенных  помещений в жилых домах, строящихся и вводимых
в  эксплуатацию  в  1999 году, осуществляется независимо от назначения
помещения:                                                            
     16.1.   По   объектам,   финансируемым   Управлением   бюджетного
планирования городского заказа в пределах лимита капитальных вложений,
предусмотренных  программой  по  отрасли  "Жилищное  строительство" по
управлению.                                                           
     Средства    от    реализации   встроенно-пристроенных   помещений
коммерческого  назначения  в  муниципальных  жилых  домах направляются
целевым   назначением   Департаменту   финансов   для  дополнительного
финансирования  программы Управления бюджетного планирования горзаказа
по отрасли "Жилищное строительство".                                  
     16.2.   По   объектам,  инвестируемым  Управлением  внебюджетного
планирования   развития   города   за   счет   средств   внебюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда, предусмотренных балансом фонда на 1999
год на эти цели.                                                      
     17. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы Ресину В.И.
разработать и представить на утверждение Премьера Правительства Москвы
до   20.01.99  согласованный  с  префектами  административных  округов
помесячный  график  сноса  пятиэтажного  и  ветхого жилищного фонда на
1999   год   в  разрезе  административных  округов,  предусматривающий
ликвидацию не менее 100 жилых домов общей площадью 250 тыс.кв.м.      
     18.    Первому    заместителю   Премьера   Правительства   Москвы
Никольскому  Б.В.,  заместителю  Премьера Правительства Москвы Росляку
Ю.В., начальнику Московского метрополитена Гаеву Д.В. в недельный срок
подготовить  обращение Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации Российской Федерации
о  недопустимости  прекращения  финансирования из федерального бюджета
работ   по  развитию  метрополитенов  страны,  что  может  привести  к
серьезным   экономическим   потерям   и   резко   обострить   проблему
пассажирских перевозок в Москве и других крупнейших городах.          
     19.  Включить в состав Программы Правительства Москвы на 1999 год
дополнительные   мероприятия,   разработанные   отделом   по  вопросам
природопользования и защиты окружающей среды (приложение 12).         
     Министру  Правительства Москвы Бочину Л.А. обеспечить координацию
работы  городских  организаций и контроль за выполнением экологических
мероприятий, дополнительно включенных в программу.                    
     20.  Считать  утратившими силу постановление Правительства Москвы
от   13   января   1998  года  N 7  "Об  итогах  выполнения  Программы
Правительства  Москвы  за  1997  год и проекте программы на 1998 год",
распоряжения  Премьера  Правительства  Москвы  от  15  июня  1998 года
N 621-РП  "Об уточнении заданий Инвестиционной программы Правительства
Москвы на 1988 год" и Мэра Москвы от 9 сентября 1998 года N 924-РМ "Об
уточнении  заданий  Инвестиционной  программы  Правительства Москвы на
1998 год".                                                            
     21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы  - руководителей
комплексов и заместителя Премьера Правительства Москвы Ю.В.Росляка.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                   Ю.М.Лужков
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от  5 января 1999 г. N 12-ПП



             Программа Правительства Москвы на 1999 год



     Реализация программы в 1998 году способствовала  наращиванию
экономического потенциала, укреплению финансов, дальнейшему соци-
альному развитию столицы.  Темпы роста промышленного производства
за  первые  6  месяцев  1998  года по сравнению с тем же периодом
прошлого года составили 108%, капитальные вложения увеличились на
10,5%, товарооборот - на 7,4%. На этой основе активно наполнялись
финансовыми ресурсами городской бюджет и внебюджетные фонды.
     Вместе с  тем  Москва не является замкнутой системой,  любые
серьезные изменения ситуации в стране существенно влияют на поло-
жение дел в городе.  Отсутствие у федерального правительства пре-
дыдущего состава четкой стратегии, просчеты в финансовой политике
привели во второй половине 1998 года к параличу банковской систе-
мы, резкому ухудшению состояния всех секторов российской экономи-
ки,  негативно повлияли на экономику и финансы столицы. Произошло
снижение показателей работы  многих  предприятий  и  организаций.
Убытки,  полученные  хозяйствующими  субъектами города в сентябре
1998 года, превысили размер убытков за все предыдущие месяцы. За-
купорка  кредитно-финансовой системы привела к значительным поте-
рям бюджетных доходов.  Недоимки по платежам  в  городскую  казну
превысили 8 млрд. рублей.
     Финансовый кризис вызвал временный спад малого  предпринима-
тельства, сокращение численности персонала в других сферах. Из-за
резкого роста цен,  вызванного "обвалом" рубля и снижения доходов
работающих в городе,  начал сокращаться товарооборот в сопостави-
мых ценах.
     В этих  условиях  Правительством  Москвы был незамедлительно
осуществлен комплекс мер по  сохранению  позитивных  тенденций  в
развитии  экономики и социальной сферы города,  которые отчетливо
проявились в первой половине 1998 года  в  результате  совместной
работы исполнительной власти города с хозяйственниками,  предпри-
нимателями и профсоюзами.
     Был ужесточен  контроль за поступлением и расходованием бюд-
жетных средств и прохождением платежей в кредитно-финансовых  уч-
реждениях, проведена дополнительная мобилизация финансовых ресур-
сов в целях успешного выполнения всех мероприятий, приостановлено
предоставление новых налоговых льгот.
     Без срывов  продолжалась реализация городских программ и ме-
роприятий по социальной поддержке населения, стабилизации промыш-
ленного производства и инвестиций,  восстановлению финансовых ре-
сурсов, обеспечению устойчивой деятельности основных отраслей жи-
лищно-коммунального хозяйства, городского пассажирского транспор-
та.
     Несмотря на сложную экономическую ситуацию, вызванную авгус-
товским кризисом, все основные задания программы на 1998 год Пра-
вительством  города выполнены.  В полном объеме осуществлены меры
по поддержке горожан  с  низким  уровнем  доходов.  Дополнительно
изысканы средства для повышения размеров доплат к пенсиям нерабо-
тающим пенсионерам,  дотаций малоимущим семьям. Москвичи беспере-
бойно  обеспечиваются продовольственными и потребительскими това-
рами. Реализованы программы развития образования, улучшения меди-
цинского и социального обслуживания москвичей. Выполнены основные
показатели инвестиционной программы по  укреплению  социальной  и
инженерной инфраструктуры городского хозяйства.

  ----------------------------------T--------------T-------------+
  | Социальные объекты              |  Задания     |  Выполнено  |
  |                                 |  программы   |             |
  +---------------------------------+--------------+-------------+
  |Строительство и реконструкция    |              |             |
  |жилья,   всего                   |3400 тыс.кв.м |3400 тыс.кв.м|
  |     из них:                     |              |             |
  |Общая площадь "стартовых" жилых  |              |             |
  |домов                            |1000 тыс.кв.м |1041 тыс.кв.м|
  |                                 |              |             |
  |Финансирование строительства     |              |             |
  |бесплатного муниципального жилья | 482 тыс.кв.м | 486 тыс.кв.м|
  |                                 |              |             |
  |Детские дошкольные учреждения    |  14          |12 - введено |
  |                                 |              |2 - закончено|
  |                                 |              |   строитель-|
  |                                 |              |   ством     |
  |Школы, блоки начальных классов,  |  21 + 4      |  22 + 2     |
  |общеобразовательные учреждения   |              |гимназия,    |
  |нового типа (ЦАО)                |              |экономическая|
  |                                 |              |школа        |
  |Поликлиники                      |   6          |6+1 (пусковой|
  |                                 |              |     комплекс|
  |                                 |              |    больницы)|
  |                                 |              |             |
  |Подстанции скорой помощи         |   4          | 4           |
  L---------------------------------+-----------------------------
     В результате  четкой организаторской работы структурных под-
разделений Правительства Москвы, городских служб в июле 1998 года
в Москве успешно проведены первые Всемирные юношеские игры, полу-
чившие высшую оценку Международного  Олимпийского  комитета.  Они
останутся  в  сознании участников Игр и гостей столицы как яркое,
впечатляющее событие мировой спортивной жизни.  Активно  развива-
лась сеть спортивных учреждений,  введено 8 быстровозводимых кры-
тых катков.  С удовлетворением встречено москвичами открытие пер-
вой очереди музея А.С.Пушкина и библиотеки им.И.С.Тургенева,  за-
вершение реконструкции Камергерского переулка с  возведением  па-
мятника А.П.Чехову, продолжение реставрации ряда ведущих учрежде-
ний культуры, имеющих общероссийское значение.
    Обеспечена надежная  работа  инженерной инфраструктуры города.
Выполнен комплекс мероприятий по улучшению экологической обстанов-
ки.  Укрепилось  взаимодействие отраслевых структур исполнительной
власти и научных коллективов по реализации мероприятий,  связанных
с  использованием  в  городском хозяйстве современных технологий и
оборудования.

----------------------T----------------T-------------------------+
| Инженерные          |   Задания      |         Выполнено       |
|  объекты            |  программы     |                         |
+---------------------+----------------+-------------------------+
|Реконструкция послед-|                |Реконструкция МКАД завер-|
|него участка МКАД    |     31,5 км    |шена в августе 1998 года |
|                     |                |    (109 км)             |
|                     |                |                         |
|Сооружение третьего  |Закончить строи-|Завершены строительство  |
|транспортного кольца |тельство Береж- |Бережковского моста,     |
|                     |ковского моста, |реконструкция Крестовс-  |
|                     |активизировать  |кого путепровода, ведет- |
|                     |работы на других|ся ремонт Лужниковского  |
|                     |участках        |метромоста, сооружение   |
|                     |                |эстакады у Рижского      |
|                     |                |вокзала и др.            |
|                     |                |                         |
|Обеспечить надежную  | Ввести в       |Объекты введены.Дополни- |
|работу инженерной    | эксплуатацию   |тельно сданы в эксплуа-  |
|инфраструктуры       | первую очередь |тацию новые мощности на  |
|                     |РТС в Бутово и  |10 энергообъектах в      |
|                     |РТС "Курьяново" |соответствии с програм-  |
|                     |                |мой АО "Мосэнерго"       |
|                     |                |                         |
|Ввод в эксплуатацию  |  123 км        |  241 км                 |
|новых инженерных     |                |                         |
|сетей                |                |                         |
L---------------------+----------------+--------------------------


                             *  *  *
    Главным для исполнительной власти города в 1999 году  является
ликвидация последствий кризиса и возобновление экономического рос-
та.  Это требует повышения регулирующей роли всех звеньев управле-
ния в экономической жизни города,  упорядочения финансовых потоков
и расчетов в сочетании с активной поддержкой рыночных преобразова-
ний.
    Приоритетами Правительства Москвы на 1999 год являются:  обес-
печение  устойчивого  функционирования  всех систем городского хо-
зяйства,  сохранение занятости, обеспечивающей необходимый минимум
доходов,  предотвращение  возможного спада потребления малообеспе-
ченных слоев населения города, сдерживание роста цен, первоочеред-
ное  направление  бюджетных средств на социальные расходы и оплату
труда работников бюджетной сферы, стабилизация деятельности предп-
риятий реального сектора, стимулирование малого предпринимательст-
ва,  поддержка высокой инвестиционной активности, создание условий
для духовного обогащения москвичей, улучшение в городе экологичес-
кой ситуации,  укрепление правопорядка, сохранение курса на плано-
мерное  комплексное  развитие города,  его социальной и инженерной
инфраструктуры. В этих целях предусмотрено:
    Занятость, доходы  работающих.  Осуществить меры по сохранению
занятости в базовых отраслях, уменьшению оттока работников из кре-
дитно-финансовой  сферы,  других секторов экономики,  стабилизации
малого бизнеса, что позволит восстановить уровень доходов работаю-
щих москвичей, снизившихся в результате кризиса.

-------------------------------------------T-------------------+
|Создание новых рабочих мест               |      12 тыс. чел. |
+------------------------------------------+-------------------+
|содействие в трудоустройстве              |     360 тыс. чел. |
+------------------------------------------+-------------------+
|переподготовка для работы в               |      25 тыс. чел. |
|малом бизнесе                             |                   |
+------------------------------------------+-------------------+
|материальная поддержка  безработных       |     572 млн. руб. |
+------------------------------------------+-------------------+
|число безработных от занятого населения   |     не  выше 1,1% |
+------------------------------------------+-------------------+
|рост доходов работающих                   |     на  45 - 50%  |
L------------------------------------------+--------------------

     Социальная поддержка жителей города. Направить на эти цели из
бюджета города 26,8 млрд.рублей и 3,3 млрд.рублей -  из внебюджет-
ных   источников.   На   основе   учета реальных семейных доходов,
первоочередной  адресной  поддержки  малообеспеченных    москвичей
обеспечить:
    -----------------------------------------T-------------------+
    | Ежемесячные пособия на детей           |    1257 тыс.чел.  |
    +----------------------------------------+-------------------+
    | бесплатное питание, дотации на         |    1078 тыс.чел.  |
    | питание школьникам                     |                   |
    | доплаты малообеспеченным семьям        |     253 тыс.чел.  |
    +----------------------------------------+-------------------+
    | доплаты  неработающим пенсионерам:     |                   |
    |  до 1 июля 1999г.  до 450 рублей       |    1460 тыс.чел.  |
    |  с  1 июля 1999г.  до 500 рублей       |    1537 тыс.чел.  |
    +----------------------------------------+-------------------+
    | бесплатные услуги одиноким и           |                   |
    | престарелым гражданам                  |    229 млн. рублей|
    +----------------------------------------+-------------------+
    | бесплатное и льготное лекарственное    |                   |
    | обеспечение                            |    1,9 млрд.рублей|
    L----------------------------------------+--------------------

    Сохранить бесплатный проезд на городском транспорте для пенси-
онеров и льготный проезд для всех учащихся.  Открыть дополнительно
34 отделения социального обслуживания на базе действующих центров,
3 новых центра социальной помощи семье и детям, 17 бюро медико-со-
циальной  экспертизы.  Предусмотреть  увеличение расходов на меди-
ко-социальную реабилитацию и поддержку инвалидов.  Для обеспечения
льготных  категорий москвичей садовыми участками выкупить 250 гек-
таров земли, осуществить мелиоративные работы на площади 1205 гек-
таров,  строительство 47 км  автомобильных  дорог  и  53 км  линий
электропередач.
    Здравоохранение. Обеспечить развитие бюджетно-страховой модели
финансирования здравоохранения на основе бюджетного финансирования
в  объеме  9,4 млрд.  рублей и страховых платежей в сумме не менее
3,1 млрд.  рублей с общим увеличением ассигнований  к  предыдущему
году на 33%.  Организовать реализацию целевых мероприятий по выяв-
лению сердечно-сосудистых заболеваний,  раннему выявлению туберку-
леза,  диспансеризации всех детей и подростков города. Осуществить
меры по нормализации лекарственного обеспечения, в том числе льгот-
ного, дальнейшему развитию лечебной сети.
    Образование. Продолжить работу по созданию  в  образовательной
среде  города  педагогических систем,  основанных на разнообразных
видах образовательных учреждений, более полно учитывающих российс-
кие научно-образовательные традиции, интересы и возрастные особен-
ности детей и подростков,  последовательно развивать в учебных за-
ведениях города систему образования,  неразрывно включающую в себя
обучение и воспитание учащихся и студентов. Предусмотреть сокраще-
ние числа школьников, занимающихся во вторую смену, на 13 тыс. че-
ловек.  Осуществить реконструкцию 3  школ  довоенной  постройки  в
центре города. Направить 60 млн. рублей на поддержку вузов города.
Предоставить бюджетные дотации 35 тыс. студентов.
    Культура. Обеспечить  реализацию комплекса мероприятий по под-
готовке празднования 200-летия со дня рождения А.С.Пушкина. В юби-
лейном  Пушкинском году активизировать деятельность по воссозданию
и развитию культурной сферы Москвы,  завершить  реконструкцию  2-й
очереди Государственного музея им.А.С.Пушкина,  реставрацию и бла-
гоустройство мест,  связанных с жизнью и творческой  деятельностью
поэта.
    Продолжить работы по  реконструкции  Музыкального  театра  им.
К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко, объектов Московского
зоопарка. Обеспечить финансирование переданных в собственность го-
рода 3 театров,  музея-заповедника "Царицыно", 5 домов культуры. С
1999 года ввести бесплатное посещение учреждений  культуры  города
учащимися общеобразовательных школ.
    Предусмотреть средства в объеме 510,7 млн.  рублей на финанси-
рование московских программ телевидения и радиовещания,  поддержку
популярных московских газет,  журналов,  окружной и  муниципальной
печати.
    Физическая культура и спорт.  Несмотря на ограниченные возмож-
ности городского бюджета,  сохранить основные направления спортив-
но-оздоровительной работы,  проведение в городе всех  традиционных
массовых  спортивных праздников и соревнований.  Осуществить прог-
рамму развития многопрофильных детско-юношеских  спортивных  школ,
дополнительно  открыть  отделения  школ  на  базе новых объектов и
спортсооружений,  передаваемых ведомствами в  городскую  собствен-
ность. Завершить  строительство  крытого катка в Северо-Восточном
административном  округе.  За  счет  привлечения   дополнительных
средств  предусмотреть в 1999 году проектирование и начало строи-
тельства 10 плавательных бассейнов во всех административных окру-
гах  и 13 обустроенных горнолыжных склонов (с вводом в 1999-2000
годах).
    Продолжить финансирование  городской  программы  "Дети  улиц",
создание сети центров по профилактике наркомании среди несовершен-
нолетних.  В каждом районе открыть  муниципальное  учреждение  для
проведения клубной работы с детьми и подростками на бесплатной ос-
нове.
     Осуществить мероприятия по развитию в столице системы муници-
пальных лотерей как эффективного  источника  пополнения  городской
казны в целях дополнительного финансирования социальной сферы.
     Туризм, гостиничный бизнес. Принять участие в работе круп-
нейших международных туристических бирж и ярмарок. Осуществить пе-
рестройку системы управления сетью муниципальных гостиниц,  их ма-
териально-технического и информационного обеспечения.  Ведущие му-
ниципальные гостиничные предприятия преобразовать в открытые акци-
онерные общества,  100%  акций которых сохранятся в  собственности
города,  в целях проведения переоснащения гостиниц без привлечения
бюджетных ресурсов.  Начать реконструкцию гостиниц "Пекин", "Буда-
пешт", "Украина", "Интурист", "Москва", что позволит повысить уро-
вень комфорта и объемы услуг гостям столицы,  сделать  гостиничные
предприятия более прибыльными,  существенно увеличить приток в го-
родскую казну доходов от туризма.

    Инвестиционная программа, жилищно-социальное строительство.
    Финансирование инвестиционной  программы  в  объеме 50,8 млрд.
рублей обеспечить за счет заемных средств и целевых поступлений из
внебюджетных фондов. За счет целевых отчислений доходов внебюджет-
ного жилищно-инвестиционного фонда направить в  бюджет  города  на
решение инвестиционных задач 2 млрд. рублей.
    Приоритетными направлениями бюджетных расходов определить раз-
витие социальной сферы и строительство муниципального жилья.  Про-
должить строительство бесплатного жилья социального  использования
с равномерным его распределением по округам,  выполнение программы
реконструкции "пятиэтажек", реализацию программы ликвидации комму-
нальных квартир.
    Разработать систему страхования жилых помещений с целью упоря-
дочения решения проблем, возникающих в результате аварий, пожаров,
стихийных бедствий.  Повысить ответственность владельцев за сбере-
жение жилья.
    Приступить к активной реализации городской программы ипотечно-
го  кредитования  жилищного строительства в целях создания условий
для ускоренного решения своих жилищных проблем москвичами со сред-
ним уровнем доходов.  Завершить разработку Генерального плана раз-
вития города Москвы на период до 2020 года. Обеспечить:
 ----------------------------------------T-------------------+
 | Строительство и реконструкция жилья,  |                   |
 | всего                                 |    3400 тыс.кв.м  |
 +---------------------------------------+-------------------+
 |     в том числе:                      |                   |
 |"стартовые" дома для программы         |                   |
 |реконструкции "пятиэтажек"             |    1300 тыс.кв.м  |
 +---------------------------------------+-------------------+
 |муниципальное жилье для бесплатного    |                   |
 |предоставления  очередникам            |     400 тыс.кв.м  |
 +---------------------------------------+-------------------+
 |программа ипотечного кредитования      |  до 300 тыс.кв.м  |
 +---------------------------------------+-------------------+
 |снос пятиэтажного ветхого жилищного    |100 домов (250 тыс.|
 |фонда                                  |  кв.м)            |
 +---------------------------------------+-------------------+
 |безвозмездные субсидии очередникам     |                   |
 |на строительство и приобретение жилья  |     345 млн.рублей|
 L---------------------------------------+--------------------

     Осуществить строительство второй сцены и комплекса вспомога-
тельных сооружений Большого театра, завершить работы по воссозда-
нию внутреннего  убранства  храма  Христа  Спасителя,  продолжить
строительство  инженерных  сооружений  Московского международного
центра "Сити", объектов комплекса "Старый Гостиный двор" с созда-
нием археологического выставочного комплекса.  Начать реконструк-
цию и  реставрацию  памятника  архитектуры  и  градостроительства
"Петровский путевой дворец".
     С привлечением кредитов продолжить работы по развитию матери-
альной базы ведущих медицинских учреждений города:  больницы ј 31,
института  им.  Н.В.Склифосовского,  онкологической больницы ј 62,
многопрофильной больницы в Отрадном.  Завершить строительство гос-
тинично-делового  центра на Новинском бульваре,  начать реализацию
П очереди проекта "Усадьба-Центр".

                 Строительство социальных объектов
   --------------------------------------T-----------------------+
   |12 детских дошкольных учреждений     |  2100 мест            |
   +-------------------------------------+-----------------------+
   |21 школа, 4 блока начальных классов  | 15329 мест            |
   +-------------------------------------+-----------------------+
   |6 поликлиник                         |  3580 посещен. в смену|
   L-------------------------------------+------------------------

     Транспортное и дорожное строительство.  Принять меры по обес-
печению надлежащего финансирования из федерального бюджета  строи-
тельства линии  метро от станции "Пражская" до станции "Россошанс-
кая" протяженностью 2,5 км,  станции  "Дубровская" и  продолжению
строительства  линии метрополитена в Бутово.  Сдать в эксплуатацию
многоэтажные гаражи-стоянки на 64 тыс.  машино-мест,  построить 30
новых,  провести реконструкцию и модернизацию 90 действующих авто-
заправочных станций. Предусмотреть ввод конечных станций наземного
пассажирского транспорта в Жулебино и Ново-Косино, телефонизацию в
районах реконструкции "пятиэтажек" в Новых Черемушках  и  Фили-Да-
выдково.
    В целях нормализации экологической ситуации,  развития  дорож-
но-транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности движения
продолжить активную реализацию программы дорожного  строительства.
За  счет  средств  территориального дорожного фонда направить 13,1
млрд. рублей на строительство и реконструкцию дорог и транспортных
развязок,  примыкающих к МКАД, наиболее напряженных участков прос-
пекта Мира,  магистрали по направлению к Нахимовскому проспекту  и
др.,  продолжить  сооружение  объектов  3-го транспортного кольца:
участка от Волгоградского проспекта до Автозаводской улицы,  эста-
кады от Бережковского моста до Комсомольского проспекта и от Цент-
ра "Москва-Сити" до Бережковского моста,  реконструкцию  мостов  в
Лужниках и  Строгино,  ввод в действие 4 и начало строительства 2
новых подземных переходов на Садовом кольце.
     Городское хозяйство. Продолжить реформу жилищно-коммунального
хозяйства  на  основе оптимизации затрат на эксплуатацию жилищного
фонда города,  снижения себестоимости жилищно-коммунальных  услуг,
расширения конкурсного отбора обслуживающих организаций. Повышение
тарифов на коммунальные услуги осуществлять с учетом роста доходов
населения. Направить из бюджета города средства на расширение суб-
сидий малообеспеченным москвичам и льгот ветеранам на  оплату  жи-
лищно-коммунальных услуг.  По мере установки приборов учета воды и
тепла осуществлять переход на расчеты на основе показаний  счетчи-
ков, стимулировать применение ресурсосберегающих технологий и обо-
рудования.  Продолжить приемку ведомственного  жилищного  фонда  и
объектов социальной сферы в собственность города. Обеспечить:

----------------------------------------------T------------------+
|Бюджетные дотации на эксплуатацию жилья,     |                  |
|пассажирский транспорт и теплообеспечение    |  10,6 млрд.рублей|
+---------------------------------------------+------------------+
|удельный вес расходов на жилищно-коммуналь-  |                  |
|ные услуги в общих доходах московских семей  |  не более 12,5%  |
+---------------------------------------------+------------------+
|бюджетные средства города на жилищные        |                  |
|субсидии малообеспеченным москвичам          |   293 млн.рублей |
L---------------------------------------------+-------------------

     Продолжить реализацию  общегородских программ "Наш подъезд" и
"Наш дом" в целях наведения порядка в подъездах жилых домов  и  на
прилегающих территориях, улучшения санитарного состояния, наружно-
го освещения,  содержания зеленых насаждений, благоустройства дво-
ров.
    Выполнить необходимые  работы по модернизации и замене лифтов,
выносу газовых вводов, замене газовых и электрических плит, ремон-
ту  теплотрасс.  Принять необходимые меры по надежной эксплуатации
электрических,  тепловых станций, ЦТП, водопроводных и канализаци-
онных сетей. Обеспечить дальнейшее развитие инженерной инфраструк-
туры  с учетом потребностей в ресурсах в сложившейся части города,
на территориях массового жилищного строительства,  в  районах  ре-
конструкции ветхого жилищного фонда.
    Оздоровление окружающей среды. Разработать законодательные ак-
ты города "О Московском городском экологическом фонде" и "Об особо
охраняемых природных территориях  и  объектах"  и  пакет норматив-
но-распорядительных документов, позволяющих компенсировать затраты
города на восстановление природной среды.
     Направить на реализацию комплекса экологических  мероприятий
из городского бюджета и внебюджетных источников 1,8 млрд. рублей.
Осуществить ввод 1-й очереди мусоросжигательного завода в промзо-
не "Руднево" и  2 линий завода на Алтуфьевском шоссе.  Продолжить
строительство мусороперегрузочной станции на Рябиновой улице, ве-
теринарно-санитарного завода "Эколог",  др. объектов. На ликвида-
цию свалок,  вывод экологически вредных производств, восстановле-
ние зеленых насаждений, реконструкцию парков и зон отдыха, очист-
ку рек и водоемов направить 505 млн.  рублей,  на реализацию  мер
радиационной безопасности - 300 млн. рублей.
    Ужесточить штрафные  санкции за нарушение предельно допустимых
норм выбросов в городе и на въездах в столицу, за реализацию нека-
чественных сортов бензина.  Сохранить налоговые льготы организаци-
ям,  осуществляющим мероприятия, включенные в Комплексную экологи-
ческую программу г.Москвы. Организовать среди населения, в учебных
заведениях, библиотеках широкую массово-просветительскую работу по
проблемам экологической культуры, бережного отношения к природе.
    Обеспечить строительство  силами  промышленных,  транспортных,
ресурсоснабжающих предприятий города новых очистных сооружений для
очистки 250 тыс.куб.м сточных вод в сутки, установок для улавлива-
ния и обезвреживания вредных веществ из отходящих газов  суммарной
производительностью 600 тыс.куб.м в час. За счет средств предприя-
тий и владельцев личного автотранспорта продолжить поэтапную уста-
новку нейтрализаторов выхлопных газов. Закончить оснащение нейтра-
лизаторами муниципального  транспорта.  Организовать  контроль  за
выбросами более 1 млн.единиц автотранспорта силами  Москомприроды,
ГУВД г.Москвы и других организаций.
    Потребительский рынок. В целях устойчивого удовлетворения пот-
ребностей  москвичей в продовольственных товарах и сохранения пот-
ребления основных продуктов на душу населения на уровне предыдущих
лет осуществить в 1999 году закупки и поставки в город: мяса и мя-
сопродуктов - 680 тыс.тонн;  масла животного - 60 тыс. тонн; масла
растительного - 115 тыс.  тонн;  сахара - 500 тыс. тонн; цельномо-
лочной продукции - 520 тыс. тонн; зерна - 1200 тыс. тонн; картофе-
ля - 100 тыс. тонн; овощей - 185 тыс. тонн. Для осуществления пос-
тавок в Москву в установленных объемах, создания страховых запасов
продовольствия  и обеспечения текущих нужд предусмотреть необходи-
мое пополнение и эффективное использование средств, выделенных для
формирования продовольственного фонда города.
     Обеспечить, преимущественно экономическими методами, соблюде-
ние  торговыми  предприятиями предельных размеров торговых наценок
на социально значимые виды продовольственных  товаров.  Открыть  в
каждом районе, во всех центрах социального обслуживания и социаль-
ных жилых домах магазины (отделы,  секции) по продаже  малообеспе-
ченным  гражданам продовольственных и промышленных товаров по сни-
женным ценам,  производимых отечественными предприятиями.  Опреде-
лить  в  каждом  районе предприятия службы быта для оказания услуг
малоимущим по сниженным ценам.
     Продолжить работу  по интеграции предприятий города сельхоз-
производителями, созданию на базе плодоовощных объединений произ-
водственно-торговых объединений, дальнейшему развитию единой сис-
темы оптовых продовольственных рынков. Обеспечить ввод в действие
рынка "Отрадное". В целях улучшения обслуживания населения и рас-
ширения применения безналичных расчетов в сфере торговли и  услуг
начать экспериментальное внедрение "Карты москвича".
     Осуществить за счет средств инвесторов:



----------------------------------------------T------------------+
|Строительство  новых предприятий торговли,   |                  |
|общественного питания и бытового обслуживания| 543  предприятия |
+---------------------------------------------+------------------+
|реконструкцию и модернизацию действующих     |                  |
|предприятий                                  | 440  предприятий |
+---------------------------------------------+------------------+
|открытие  предприятий (отделов, секций) тор- |                  |
|гового и бытового обслуживания в центрах со- |                  |
|циального обслуживания и социальных жилых    | 166  предприятий |
|домах                                        | (отделов, секций)|
L---------------------------------------------+-------------------

     Осуществить мероприятия  по  снижению  зависимости города от
импорта продовольствия. Обеспечить реализацию соглашений с глава-
ми администраций регионов и руководителями промышленных предприя-
тий города по открытию фирменных  магазинов  в  целях  расширения
продажи москвичам товаров отечественного производства.
     Развитие финансово-экономических и имущественно-земельных
     отношений.
     Используя оправдавшие себя в условиях города схемы  управле-
ния  недвижимым имуществом,  привлечь финансовые ресурсы в объеме
6470,5 млн. рублей. Обеспечить своевременное и полное поступление
средств за аренду имущества и земли города,  проводить регулярные
комплексные проверки своевременности и полноты расчетов  платежей
для  всех хозяйствующих субъектов с городом с применением жестких
экономических санкций в отношении тех,  кто злостно уклоняется от
платежей.
     Предусмотреть заключение договоров аренды земли с  пользова-
телями  встроенно-пристроенных помещений на 1 этажах жилых домов,
пересмотр размеров арендных платежей и прекращение действия льгот
в  отношении арендаторов,  не использующих по целевому назначению
земельные участки,  нежилые здания и помещения.  Принять меры  по
сокращению задолженности арендаторов перед городом.
     Продолжить работу по повышению финансовой отдачи от  исполь-
зования  имущества  и средств,  которые город направил в уставные
капиталы акционерных обществ. В первом полугодии 1999 года завер-
шить  инвентаризацию  муниципальных  и  государственных унитарных
предприятий г.Москвы,  закрепить функции по координации  их  дея-
тельности за органами городской администрации.  Обеспечить приня-
тие решений об участии города в акционерных обществах и  приобре-
тении  пакетов  акций  только при подтверждении высокой бюджетной
эффективности вложений.
     Осуществлять изменение  ставок арендной платы за пользование
городским недвижимым имуществом в 1999 году с учетом темпов  инф-
ляции.  Предусмотреть  переход  с начала года на рублевые базовые
ставки для исчисления арендной платы за землю,  применение вексе-
лей  в  сфере  платного землепользования.  Провести корректировку
территориально-экономического зонирования. Обеспечить дифференци-
ацию  ставок  земельных платежей с учетом рыночного спроса на го-
родские земли.  Начать экспериментальную продажу земельных участ-
ков на отдельных территориях города.
     Для конкретизации направлений дальнейшего развития земельных
отношений  в начале 1999 года разработать Концепцию земельной по-
литики г.Москвы.
    Обеспечить реализацию комплексных мер,  предусматривающих:

---------------------------------T--------------------------------+
|Доходы города от использования  |                                |
| земли и недвижимости           | 6470,5 млн.рублей              |
+--------------------------------+--------------------------------+
| Проекты городских законов      | "Об управлении государственной |
| по совершенствованию           | собственностью города Москвы"  |
| управления собственностью      |                                |
|                                | "Об управлении,   распоряжении |
|                                | принадлежащими городу акциями  |
|                                | и долями в уставном капитале   |
|                                | хозяйственных объектов"        |
+--------------------------------+--------------------------------+
|         Изменение налогового законодательства в целях           |
|         поддержки реального сектора экономики города            |
+-----------------------------------------------------------------+
|           Комплексная программа развития и поддержки            |
|           малого предпринимательства                            |
L------------------------------------------------------------------

     Реализовать комплексные меры по преодолению последствий  ав-
густовского финансового кризиса, нормализации финансово-кредитных
отношений,  стабилизации ситуации в банковской сфере,  уменьшению
взаимных неплатежей, реструктуризации задолженности предприятий и
сокращению недоимок по платежам в бюджеты, минимизации других по-
терь, связанных с непрохождением платежей. Содействовать проведе-
нию корректировки действующей налоговой системы Российской  Феде-
рации на территории города.
     В целях эффективного использования финансовых ресурсов завер-
шить  формирование законодательной базы конкурсного размещения ра-
бот и услуг,  выполняемых для городских организаций и населения за
счет средств городского бюджета.  Для более полной увязки  предос-
тавляемых льгот  с  ускорением  решения  наиболее  острых социаль-
но-экономических проблем города  пересмотреть  перечень  налоговых
льгот и уточнить состав юридических и физических лиц, пользующихся
ими.
    В 1999 году провести дополнительные заимствования, в том числе
выпуск городских облигационных займов для финансирования городских
программ, в объеме 9 млрд. рублей. Обеспечить своевременное и пол-
ное выполнение всех долговых обязательств города.

    Поддержка промышленного производства и науки, развитие малого
    бизнеса.
     На основе Комплексной программы  промышленной  деятельности в
Москве на 1998-2000 годы осуществить меры по сохранению промышлен-
ного производства в городе на уровне предыдущего года.  Продолжить
реализацию  мероприятий  по финансовому оздоровлению,  налоговой и
кредитной поддержке предприятий, уделив особое внимание производс-
твам, выпускающим конкурентоспособную, высокотехнологическую, на-
укоемкую продукцию. Принять меры к сокращению неплатежей, упорядо-
чению расчетов с бюджетом. Предоставлять налоговые и другие льготы
предприятиям,  наращивающим  производство продукции,  пользующейся
спросом на потребительском рынке.  Принять согласованные с  ресур-
соснабжающими организациями меры по реструктуризации задолженности
предприятий с использованием тарифных механизмов и долговых обяза-
тельств.  В  целях  финансовой стабилизации предприятий оборонного
комплекса,  легкой и текстильной промышленности принимать в  собс-
твенность города жилую площадь, находящуюся на балансе этих предп-
риятий вместе с встроенными нежилыми помещениями,  объектами  соц-
культбыта,  дорожного и зеленого хозяйства с дальнейшим финансиро-
ванием расходов на их содержание из городского бюджета.

 -----------------------------------------------T----------------+
 |Бюджетная поддержка  промышленного комплекса  | 1360 млн.руб.  |
 +----------------------------------------------+----------------+
 |Реализация целевых  программ  поддержки       | АМО "ЗИЛ",     |
 |крупнейших  предприятий                       | АО "Москвич",  |
 |                                              | предприятия    |
 |                                              | г.Зеленограда  |
 +----------------------------------------------+----------------+
 |Прием ведомственного жилья на баланс города   | 641 тыс.кв.м   |
 +----------------------------------------------+----------------+
 |          Реструктуризация задолженности по платежам           |
 |          в городской бюджет                                   |
 +----------------------------------------------T----------------+
 |Разработка и внедрение перспективных техно-   |                |
 |логий за  счет средств городского бюджета     |  317 млн.руб.  |
 L----------------------------------------------+-----------------
    Обеспечить в 1999 году реализацию мер по поддержке предприятий
пищевой, легкой, текстильной промышленности и радиоэлектроники. Из
средств,  предусмотренных на  поддержку  промышленного  комплекса,
направить  на  развитие базовых отраслей и финансовое оздоровление
ведущих предприятий 270 млн.  рублей, на ликвидацию и вывод предп-
риятий - 122 млн. рублей.
    Сформировать программу развития науки и технологий в 1999 году
за счет средств городского бюджета. Предусмотреть приоритетное фи-
нансирование исследований  и  разработок,  обеспечивающих возврат-
ность средств.  Расширить поддержку работ в области  здравоохране-
ния,  охраны  окружающей  среды,  жилищно-коммунального хозяйства,
производства современной бытовой техники,  информатизации отрасле-
вых  и  общегородских  систем  управления,  уделив особое внимание
контролю за практическим использованием закупленной  научной  про-
дукции в городском хозяйстве.
    Обеспечить неотложную поддержку субъектов малого  предпринима-
тельства,  положение  которых  в результате экономического кризиса
ухудшилось. В целях восстановления их роли в формировании финансо-
вого  потенциала города и устранения необоснованных административ-
ных барьеров упростить процедуры  регистрации  малых  предприятий,
обеспечить в кратчайшие сроки передачу им в лизинг оборудования на
сумму не менее 30 млн.  рублей. Сформировать целевые фонды нежилых
помещений  для  размещения  субъектов малого предпринимательства в
округах,  предусмотреть льготное кредитование проектов малого биз-
неса. Постепенно ввести в городе налог на вмененный доход. За счет
фонда занятости осуществить финансовую поддержку  малых  предприя-
тий,  создающих новые рабочие места.  На конкурсной основе предос-
тавлять городские заказы малым предприятиям города в объеме не ме-
нее  15%.  Организовать оперативную реализацию других мероприятий,
предусмотренных Комплексной программой развития и поддержки малого
предпринимательства в Москве.
                               * * *
    Продолжить работу  по оптимизации структуры управления городс-
ким хозяйством,  сокращению административных расходов. Оказать со-
действие в становлении районных Управ. Разработать нормативную ба-
зу,  обеспечивающую реализацию полномочий  муниципальных  служб  и
местного самоуправления в формировании и исполнении программ соци-
ально-экономического развития соответствующих территорий.
     Совместно с  Мосгордумой принять меры по дальнейшему развитию
законодательной работы. Обеспечить своевременную реализацию мероп-
риятий Трехстороннего соглашения,  заключенного с промышленниками,
предпринимателями и профсоюзами города.  Продолжить работу по рас-
ширению взаимовыгодного сотрудничества Москвы с регионами Российс-
кой Федерации,  столицами и другими городами государств-участников
Содружества  Независимых Государств в целях осуществления совмест-
ных социально-экономических и культурных программ, наполнения пот-
ребительского рынка города отечественной продукцией.
    Реализовать комплекс  мер по дальнейшему укреплению правоохра-
нительных органов города, ужесточению борьбы с незаконным оборотом
наркотиков,  алкогольной  и табачной продукции,  усилению противо-
действия коррупции, теневому предпринимательству.

                               * * *

     Мэр Москвы,  Правительство Москвы,  руководители городских и
территориальных  органов  исполнительной власти города примут все
необходимые меры для сохранения стабильной ситуации в  столице  и
намерены энергично продолжать экономические и социальные преобра-
зования в интересах всех москвичей.






                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ  2
                                                                   к постановлению Правительства Москвы
                                                                   от  5 января 1999 г. N 12-ПП

           БАЛАНС ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1999 ГОД


_______________________________________________________________________________________________________
                                                                     1999 год
                                      __________________________________________________________________
                                        ВСЕГО:      %%        Бюджет         %%   Внебюджетные источники
                                      млн.рублей            млн.рублей                  млн.рублей
________________________________________________________________________________________________________

ВСЕГО:                              102592.0      100.0     71578.3        -           31013.7
                                       -           -        58460.3*)    100.0*)         -

Комплекс социальной защиты           29174.4       28.4     25383.0       43.4          3791.4

Комплекс городского хозяйства        30174.3       29.4     15850.0**)    27.1         14324.3**)

Комплекс перспективного
развития                             28090.3       27.4      2646.0        4.5         25444.3

в том числе уникальные объекты
(за счет валютного фонда)             1849.0        -          -            -           1849.0

Обслуживание государственного         6640.0        6.5       6640.0      11.4            -
долга

Другие расходы                        8513.0        8.3       7941.3      13.6           571.7


     *) в сопоставимых условиях (без учета дорожного фонда)

*) с учетом дорожного фонда в сумме 13118,0 млн.рублей (консолидирован в составе бюджета)




                                      ПРИЛОЖЕНИЕ  3
                              к постановлению Правительства
                              Москвы от  5 января 1999 г. N 12-ПП

   БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ,
     ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ  В 1999 ГОДУ

                                                 млн.руб.

_________________________________________________________________
Источники поступления финансовых ресурсов           1999 год
_________________________________________________________________


Внебюджетные фонды - Всего                         22013.7

Внебюджетный жилищно-
инвестиционный фонд                                 9871.1

Валютный фонд                                       6202.8 *)

Дорожный фонд                                      13118.0 **)

Фонд медицинского  страхования                      3080.5


Фонд занятости (инвестиции
в создание рабочих мест)                             276.4

Экологический фонд                                   340.0

МП "Мосводоканал" (средства на долевое участие
в развитии городских инженерных сетей)                30.0

Фонды административных  округов                     2062.9

Прочие внебюджетные фонды                            150.0

Городские займы                                     9000.0


И Т О Г О :                                        31013.7

Примечание:  *) пересчитано по курсу 1$ = 21.5 руб.
            **) дорожный фонд консолидирован в бюджете города



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от  5 января 1999 г. N 12-ПП

        ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ
        РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
                    В 1999 году

-------------------------T-------T-------T----------------------
                         |Единица|       |     в том числе:
  Показатели             |измере-| Всего +----------T-----------
                         |ния    |       |  бюджет  |фонды адм.
                         |       |       |          |округов и
                         |       |       |          |районов
-------------------------+-------+-------+----------+-----------


Стальная кровля            тыс.кв.м   79      79         -
    округа                  - " -     77      77         -
    городские организации   - " -      2       2         -

Мягкая кровля              тыс.кв.м  125     125         -
    округа                  - " -    121     121         -
    городские организации   - " -      4       4         -

Текущий ремонт дорог       тыс.кв.м 1100.1   1100.1      -
    округа                 - " -     816.7    816.7      -
    городские организации  - " -     283.4    283.4      -

Замена и модернизация:
  лифтов                    штук     1366    1366        -
    округа                 - " -       -       -         -
    городские организации  - " -     1366    1366        -

  газовых плит              штук     4000    4000        -
    округа                 - " -     3950    3950        -
    городские организации  - " -       50      50        -

  электроплит               штук      950     950        -
    округа                 - " -      920     920        -
    городские организации  - " -       30      30        -

  газовых водонагревателей  штук     1730    1730        -
    округа                 - " -     1721    1721        -
    городские организации  - " -        9       9        -



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ  5
                              к постановлению Правительства
                              Москвы от  5 января 1999 г. N 12-ПП

                    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
               ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                       в 1999 году
                                                       млн.руб.

---------------------------T-------T---------------------------
                           |       |   в т.ч. источники
                           |       |    финансирования
                           | Всего +----------T----------------
                           |       |  бюджет  |Фонды адм.округов
                           |       |          |   и районов
---------------------------+-------+----------+----------------


Капитальный ремонт жилищного
фонда
Всего:                       1387.0     1387.0        -
в том числе:
   округа                     769.5      769.5        -
   городские организации      617.5      617.5        -

Эксплуатационные расходы
по благоустройству
Всего:                       2275.5     2275.5        -
в том числе:
   округа                    1060.9     1060.9        -
   городские организации     1214.6     1214.6        -

Благоустройство территории
Ботанического сада
Всего:                          4.2        4.2        -
в том числе:
   округа                        -          -         -
   городские организации        4.2        4.2        -

Капитальный ремонт объек-
тов внешнего благоустрой-
ства
Всего:                        531.9      531.9         -
в том числе:
   округа                      64.3       64.3         -
   городские организации      467.6      467.6         -

---------------------------T-------T------------------------------
                           |       |  в т.ч. источники
                           |       |    финансирования
                           | Всего +----------T-------------------
                           |       |  бюджет  |Фонды адм.округов
                           |       |          |   и районов
---------------------------+-------+----------+-------------------


Расходы на эксплуатацию
жилищного фонда
Всего:                       3593.5    3593.5          -
в том числе:
   округа                    3099.7    3099.7
   городские организации      493.8     493.8          -
   в том числе:
   субсидии на оплату жилищно-
   коммунальных услуг         293.0     293.0          -


ИТОГО:                       7792.1     7792.1         -
в том числе:
   округа                    4994.4     4994.4         -
   городские организации     2797.7     2797.7         -


Кроме того:
Расходы на озеленение,
мониторинг зеленых насаж-
дений, обезвреживание ра-
диоактивных отходов и охра-
ну окружающей среды
Всего:                        593.4      593.4         -
в том числе:
   округа                     153.1      153.1         -
   городские организации      440.3      440.3         -





                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ  6
                                                           к постановлению Правительства Москвы
                                                           от  5 января 1999 г. N 12-ПП

  ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В 1999 ГОДУ
                                  В РАЗРЕЗЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ

 --------------------------------------------------------------------------------------------------
                           Единица      Восточный Западный Зеленоград Северный  Северо-   Северо-
                           измерения                                            Восточный Западный
 --------------------------------------------------------------------------------------------------
               1               2            3         4         5         6         7        8
 --------------------------------------------------------------------------------------------------

Стальная кровля
   Всего:                  тыс.кв.м      7.1        3.8      -          8.8       5.8       2.9
   в том числе:
   Бюджет                  - " -         7.1        3.8      -          8.8       5.8       2.9
   Фонды адм.окр.и районов - " -          -          -       -         -           -        -
Мягкая кровля
   Всего:                  тыс.кв.м      22.9       11.2     3.6      11.1        15.5      10.6
   в том числе:
   Бюджет                  - " -         22.9       11.2     3.6      11.1        15.5      10.6
   Фонды адм.окр.и районов - " -          -          -        -        -           -         -

Текущий ремонт дорог
   Всего:                  тыс.кв.м      108.2      106.4     20.9      73.7        102.8    54.6
   в том числе:
   Бюджет                  - " -         108.2      106.4     20.9      73.7        102.8    54.6
   Фонды адм.окр.и районов - " -          -          -         -         -          -         -


Замена и модернизация
лифтов
   Всего:                  единиц         -          -         -         -          -         -
   в том числе:
   Бюджет                  - " -          -          -         -         -          -         -
   Фонды адм.окр.и районов - " -          -          -         -         -          -         -
Замена газовых плит
   Всего:                  штук           722       350        4       505          403     293
   в том числе:
   Бюджет                  - " -          722       350        4       505          403     293
   Фонды адм.окр.и районов - " -          -          -         -        -           -        -
Замена электроплит
   Всего:                  штук            72        88       62        49         183       94
   в том числе:
   Бюджет                  - " -           72        88       62      
Заголовок: Постановление ПравительстваN 12-ПП
Дата: 1999-01-05
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание