Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
 8 декабря 1998 г. N 943-ПП 

О     базовых    социально-экономических
показателях    и   основных   пропорциях
формирования   проекта   бюджета  города
Москвы на 1999 год                      

     Определяющее  воздействие  на формирование базовых экономических,
социальных  и  финансовых  показателей  развития  г.Москвы в 1999 году
оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны,
сложившиеся во второй половине 1998 года.                             
     Главным  условием  преодоления  острой  фазы кризиса и сохранения
устойчивой   социально-экономической   ситуации   в   городе  является
возобновление  экономического роста и повышение регулирующей роли всех
звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды
и  рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную
эффективность,   усиление   контроля  за  рациональным  использованием
собственности города.                                                 
     Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году
являются:                                                             
     -    обеспечение    надежного    функционирования   всех   систем
жизнеобеспечения города;                                              
     - сдерживание роста безработицы;                                 
     -   предотвращение   возможного  спада  потребления  и  обнищания
населения;                                                            
     - поддержка социальной сферы;                                    
     - оздоровление предприятий реального сектора экономики;          
     - нормализация банковской платежно-расчетной системы города;     
     - расширение налоговой базы городского бюджета;                  
     - улучшение экологической ситуации.                              
     Для  выполнения  базовых задач необходима разработка и реализация
соответствующих  мер  во всех основных секторах экономики и социальной
сферы. К числу первоочередных задач относятся:                        
     - поддержка московской промышленности;                           
     - развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное
товарное наполнение потребительского рынка города;                    
     -  сокращение  неплатежей,  в  т.ч.  на  основе  реструктуризации
задолженности,  санации  предприятий,  более  активного  использования
процедуры банкротств;                                                 
     - реформирование налоговой системы города;                       
     - осуществление мер по регулированию цен и тарифов;              
     -  сохранение  активности  в  инвестиционной  сфере,  привлечение
средств   населения   в  качестве  инвестиционных  ресурсов,  развитие
ипотечного кредитования.                                              
     Проектируемый  на  1999 год объем бюджета города Москвы учитывает
основные параметры прогноза социально-экономического развития города и
предстоящие    изменения    налогового   законодательства   Российской
Федерации.                                                            
     Правительство Москвы постановляет:                               
     1.   Согласиться  с  основными  макроэкономическими  показателями
экономического   и  социального  развития  Москвы  в  1997-1999  годах
(приложение  1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы
на 1999 год (приложения 2, 2-1).                                      
     2.  Признать  целесообразным консолидировать в 1999 году средства
Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы.                  
     3.  Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в сумме
71578, 3 млн.рублей и обязать:                                        
     3.1.  Государственную  налоговую инспекцию по г.Москве обеспечить
мобилизацию  текущих  доходов  в  сумме 65912, 3 млн.рублей (без учета
поступления налогов и доходов в иностранной валюте).                  
     3.2.  Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным
отношениям  обеспечить  привлечение  доходов  в денежной форме в сумме
3666 млн.рублей, в том числе:                                         
     - от государственной собственности - 2504, 5 млн.рублей;         
     -  от  приватизации  имущества,  находящегося в государственной и
муниципальной  собственности,  включая продажу объектов незавершенного
строительства - 951, 5 млн.рублей;                                    
     - от платы за заключение договоров аренды - 20 млн.рублей;       
     -  от  долевых  передач  предприятий  и  организаций  на развитие
социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн.рублей.        
     3.3.   Управление   внебюджетного  планирования  развития  города
обеспечить       перечисление       средств      из      Внебюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда  в  сумме  2000 млн.рублей для целевого
финансирования   расходов   бюджета   на   строительство   бесплатного
муниципального жилья.                                                 
     4.  Предложить  Главному управлению Центрального банка Российской
Федерации по г.Москве совместно с Государственной налоговой инспекцией
по  г.Москве  и  Управлением налоговой полиции Российской Федерации по
г.Москве  обеспечить  контроль  за перечислением коммерческими банками
платежей   налогоплательщиков  в  бюджет  Москвы,  установить  порядок
принудительного    взыскания    задержанных    бюджетных   средств   с
корреспондентских счетов банков в расчетно-кассовых центрах.          
     5.  Одобрить  предложенные Департаментом экономической политики и
развития   г.Москвы   лимиты  капитальных  вложений  на  1999  год  по
инвестиционной   программе   Правительства   Москвы  за  счет  средств
городских источников (приложения 3, 4, 5, 6).                         
     6.  Принять  предложение  Департамента  экономической  политики и
развития  г.Москвы,  Департамента  финансов  и  Комитета муниципальных
займов и развития фондового рынка об установлении лимита заимствований
на  1999  год  в размере 9 млрд.рублей с направлением их на финансовое
обеспечение городской инвестиционной программы.                       
     7.   Поручить  руководителям  комплексов  городского  управления,
департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. разработать и
представить  Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы
сбалансированные  предложения  по  инвестиционной программе в пределах
установленных  лимитов  в  разрезе  отраслей  городского  хозяйства  и
заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году.
     8.      Установить     сводное     задание     по     мобилизации
имущественно-земельных доходов в целом по г.Москве и в территориальном
разрезе, согласно приложениям 7, 7-1, 7-2.                            
     9.  В целях привлечения в бюджет города дополнительных финансовых
ресурсов  сверх  заданий,  предусмотренных  настоящим  постановлением,
поручить:                                                             
     9.1.  Государственной налоговой инспекции по г.Москве, Управлению
Федеральной  службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве
и  Московскому  комитету  по  делам  о несостоятельности (банкротстве)
совместно  с префектами административных округов обеспечить сокращение
задолженности  (недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не
менее  чем  на  50  процентов  к уровню, сложившемуся на 1 января 1999
года,  за  счет  принудительного  взыскания денежных средств, ареста и
изъятия ликвидного имущества и имущественных прав.                    
     9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным
отношениям  осуществлять  реализацию  имущества  и имущественных прав,
изъятых у предприятий-должников.                                      
     9.3.    Московскому    земельному    комитету    и   Департаменту
государственного  и  муниципального имущества города Москвы обеспечить
сокращение задолженности по арендным платежам на 1 января 1999 года не
менее чем на 50 процентов.                                            
     10.  Распространить на 1999 год действие распоряжения Мэра Москвы
от  26.02.98  N 187-РМ  "О  регламенте  особого  порядка  расчетов при
исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году".                             
     11.  Установить  дополнительное  задание  по  мобилизации средств
путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по платежам
в  бюджет  г.Москвы  на  1  января  1999 года с направлением указанных
средств   на   погашение   кредиторской   задолженности  и  выполнение
дополнительных  работ  по  капитальному  ремонту  объектов  социальной
сферы,   жилищного   фонда  и  дорожно-мостового  хозяйства,  а  также
строительству объектов инженерной инфраструктуры в следующих объемах: 
     - Комплексу социальной сферы - 700 млн.рублей,                   
     - Комплексу городского хозяйства - 1750 млн.рублей,              
     - Комплексу перспективного развития города - 1750 млн.рублей.    
     12.  Департаменту  внешних  связей  представить  в  установленном
порядке  документы,  предусматривающие  введение в действие с 1 января
1999  года  на  территории  г.Москвы  регионального  налога на игорный
бизнес.                                                               
     13.  В  целях  повышения  заинтересованности налогоплательщиков в
погашении   задолженности   бюджету   г.Москвы   по   основному  долгу
предусмотреть в  проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на  1999  год"  норму о сложении финансовых санкций (пени) при условии
погашения  этой  задолженности,  в том числе путем поставки продукции,
товаров и услуг на городские нужды.                                   
     14.   Московскому   земельному  комитету  совместно  с  префектом
Зеленоградского   административного  округа  и  Департаментом  внешних
связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов от
продажи,  в  порядке  эксперимента,  земельных  участков на территории
г.Зеленограда и   проекта   застройки  ММДЦ  "Москва-Сити"  с  целевым
направлением  их на реализацию инвестиционной программы города на 1999
год.                                                                  
     15.  Сформировать  за  счет  доходов  от  использования имущества
города  (дивидендов,  аренды  и  продажи  нежилых  помещений)  целевой
бюджетный  ресурс  в сумме 2176, 5 млн.рублей по обеспечению следующих
статей расходов:                                                      
     - поддержка промышленности - 1360 млн.рублей;                    
     -  фундаментальные  исследования и содействие научно-техническому
прогрессу - 317 млн.рублей;                                           
     - участие в формировании акционерных обществ - 149, 5 млн.рублей;
     -  субсидии  на  строительство  жилья и компенсации строительства
домов в ЖСК, сформированных в соответствии с распоряжением Мэра Москвы
от  12.02.96  N 70-РМ  "О  строительстве  домов  ЖСК, сформированных в
1995-1996  гг."  и  переходящих  из  программы  ввода  1998 года - 350
млн.рублей.                                                           
     Департаменту   финансов   и   Департаменту   государственного   и
муниципального  имущества  города  Москвы обеспечить обособленный учет
поступления и расходования указанных средств.                         
     16.    Установить,    что    расчеты    в   особом   порядке   по
имущественно-земельным  платежам в бюджет г.Москвы могут производиться
только  по  статьям  расходов,  определенным  в  пункте  15 настоящего
постановления.                                                        
     17.   Установить,  что  средства  на  проведение  мероприятий  по
поддержке  промышленности  в  сумме 1360 млн.рублей, предусмотренные в
проекте бюджета г.Москвы на 1999 год, включают затраты на обслуживание
долговых  обязательств по кредитам, привлеченным Департаментом науки и
промышленной политики на поддержку промышленного комплекса города.    
     18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить возврат
от  промышленных  предприятий  средств  в объеме 500 млн.рублей (в том
числе  за  счет реализации ими программ и проектов, профинансированных
путем   привлечения  в  предшествующие  годы  кредитных  ресурсов  для
поддержки промышленности).                                            
     19.  В  целях  мобилизации  дополнительных  финансовых  ресурсов,
направляемых   на   поддержку   промышленности  и  формирование  фонда
продовольственных ресурсов:                                           
     19.1.  Поручить  Комитету  общественных  и межрегиональных связей
совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и промышленной
политики  и  Департаментом  продовольственных ресурсов принять меры по
возврату  ссуд, выданных ранее из бюджета г.Москвы регионам Российской
Федерации (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций),
путем поставок промышленной продукции и продовольствия в г.Москву.    
     19.2.  Передать право требования по ссудам (с учетом процентов за
их  использование  и  штрафных санкций), в соответствии с пунктом 19.1
настоящего постановления, Департаменту науки и промышленной политики и
Департаменту   продовольственных  ресурсов  с  учетом  согласования  с
заемщиками конкретного перечня поставляемой продукции.                
     20.  Принять  предложение  Департамента  экономической политики и
развития  г.Москвы  и  Департамента  финансов  об упорядочении системы
городских   налоговых   льгот   в  целях  повышения  эффективности  их
использования путем:                                                  
     -   установления  льгот  инвестиционного  характера  в  увязке  с
реализацией городских программ;                                       
     -   более  четкого  определения  приоритетных  для  города  видов
деятельности;                                                         
     - систематизации льгот, имеющих социальную направленность;       
     -  введения  по отдельным льготам предельного объема льготируемых
средств.                                                              
     21.   В   целях   обеспечения   проектируемого   объема   доходов
рассматривать вносимые  в  1999 году предложения по расширению состава
льгот,  в  том  числе  по  имущественно-земельным платежам, только при
условии их введения с 1 января 2000 года.                             
     22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам
административных   округов  до  12  декабря  т.г.  на  основе  базовых
экономических,  социальных  и  финансовых  показателей  и  в  пределах
лимитов  и  основных  пропорций  проекта  бюджета г. Москвы обеспечить
разработку  соответствующих разделов программы Правительства Москвы на
1999 год.                                                             
     23.  В  целях  предотвращения  роста  кредиторской  задолженности
запретить  заключение  договоров  на выполнение работ и оказание услуг
при  отсутствии  источников финансирования. Установить, что решения об
увеличении   плановых   объемов  работ  принимаются  исключительно  на
основании  распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы с
внесением  соответствующих  изменений  в  бюджетные  показатели города
Москвы.                                                               
     24.  Установить,  что  в  1999  году  финансирование строительных
работ,  связанных  с  установкой памятников, осуществляется в пределах
лимитов  капитальных  вложений,  предусмотренных  Комплексу социальной
сферы.                                                                
     25.     Департаментам,    комитетам,    управлениям    комплексов
Правительства Москвы,  префектам  административных  округов, в ведении
которых  находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные
фонды,  до  12  декабря  т.г.  разработать и представить в Департамент
экономической политики и развития г.Москвы прогнозы доходов и расходов
соответствующих фондов на предстоящий год.                            
     26.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы
совместно   с   Департаментом   финансов   и  управлениями  комплексов
городского  управления  на  основе  представленных  материалов  до  15
декабря  т.г.  завершить  формирование проекта программы Правительства
Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение Правительства Москвы.  
     27. Руководителям комплексов городского управления представить на
утверждение  Правительства  Москвы  к  1  марта  1999  года  городские
программы  с  указанием  перечня  объектов  и  мероприятий, расходы по
финансированию   которых   учитываются  в  качестве  льготируемых  при
исчислении налога на прибыль в бюджет г.Москвы.                       
     28.  Принять  к  сведению,  что  в  соответствии  с распоряжением
Премьера  Правительства  Москвы  от  22  июня  1998  года  N 660-РП "О
передаче   в   оперативное   управление  нежилых  помещений  бюджетным
учреждениям  г.  Москвы"  с  1  января 1999 года в бюджете г.Москвы не
предусматривается  финансирование расходов на оплату аренды помещений,
занимаемых бюджетными учреждениям города.                             
     29.  Учитывая  рост  цен  на  сырье  и материалы для эксплуатации
городского  хозяйства,  а  также  необходимость  увеличения социальных
пособий  и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы Департаменту
экономической  политики  и  развития  г.Москвы и Департаменту финансов
предусмотреть увеличение ставок и тарифов:                            
     -  на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря 1998
года на 50 процентов;                                                 
     -   на   оплату   проездных  билетов  для  проезда  на  городском
пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента.          
     -  на  оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля 1999 года
на 30 процентов.                                                      
     30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры:               
     30.1.  По индексации с 1 января 1999 года оплаты труда работников
бюджетных   учреждений   и  других  социальных  выплат  в  размере  30
процентов.                                                            
     30.2.  По  повышению с 1 июля 1999 года величины социальной нормы
при  определении размера ежемесячных доплат неработающим пенсионерам с
450 до 500 рублей.                                                    
     31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 8
октября  1998  года  N 1122-РП "О мерах по обеспечению образовательных
учреждений  г. Москвы школьными учебниками к началу 1999-2000 учебного
года"  предусмотреть в  бюджете  г.  Москвы  на  1999  год  Управлению
бюджетного  планирования  городского  заказа  для Московского комитета
образования  на  изготовление и доставку школьных учебников средства в
объеме  232  млн.рублей,  в  том  числе на 1999-2000 учебный год - 189
млн.рублей,   на   первое  полугодие  2000-2001  учебного  года  -  43
млн.рублей.                                                           
     32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа
совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом образования и
Комитетом  по  культуре  рассмотреть  вопрос  и  до 1 апреля 1999 года
внести   соответствующие   предложения   в   Правительство  Москвы  об
установлении  или  увеличении  платы  родителей  за  обучение  детей в
школах-интернатах  и музыкальных школах, а также за содержание детей в
детских  дошкольных  учреждениях  в  зависимости  от типа учреждения и
материального положения семей воспитанников и учащихся.               
     33.  В  целях  упорядочения системы финансирования инвестиционной
программы  за счет заемных средств установить, что привлекаемые на эти
цели   Комитетом  муниципальных  займов  и  развития  фондового  рынка
средства   направляются  исключительно  на  специальный  целевой  счет
Департамента финансов.                                                
     34. Городским инвесторам:                                        
     34.1.  До  20  декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за
выполненные  работы  по  объектам  городского  заказа  и представить в
Департамент  финансов  и Департамент экономической политики и развития
г.Москвы  сведения  по объемам ожидаемой кредиторской задолженности по
состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по ее погашению.      
     34.2.  Совместно  с  Департаментом  экономической  политики и раз
ития   г.Москвы  для  предотвращения  дальнейшего  роста  кредиторской
задолженности при формировании пообъектной инвестиционной программы на
1999   год  ограничить число  вновь  начинаемых  строек  и  обеспечить
концентрацию финансовых ресурсов на вводных объектах.                 
     35.  Управлению бюджетного  планирования  городского заказа до 25
декабря  1998 года разработать нормативы отчислений на оплату услуг АО
"Московский  комитет по  науке  и  технологиям"  за выполнение функций
городского   заказчика  по  науке  и  представить  их  на  утверждение
Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике,
а  также  завершить  согласование и утверждение нормативов по расходам
отраслей комплекса.                                                   
     36. Руководителям органов исполнительной власти г.Москвы и главам
районных  Управ  производить изменения структуры аппарата управления в
органах   исполнительной   власти   и   районных  Управ,  связанные  с
обеспечением   дополнительных   функций,   исключительно   в  пределах
утвержденного  фонда оплаты  труда,  действующей штатной численности и
ассигнований,  предусмотренных  на эти цели в бюджете г.Москвы на 1999
год.                                                                  
     37.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы
совместно  с  Департаментом финансов и Департаментом внешних связей на
основе  предложений  комплексов  городского управления, департаментов,
комитетов  и  управлений  о  финансировании городских программ за счет
привлечения  заемных средств  в  1999 бюджетном году, а также графиков
обслуживания  имеющихся  и планируемых обязательств, представить до 15
декабря   т.г.   проект программы   долговых   обязательств  города  и
распределение  предельного  размера заимствований города по комплексам
городского управления на 1999 год.                                    
     38.    Руководителям    Главного   управления   внутренних   дел,
Государственной   налоговой   инспекции   по   г.Москве  и  Управления
Федеральной  службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве
до  20  декабря  т.г.  разработать  и представить Правительству Москвы
пакет    законодательных   предложений   по   ужесточению   налогового
администрирования,      расширению      полномочий     налоговых     и
правоохранительных   органов   по   контролю  за  теневым  оборотом  и
пресечению   нарушений  налогового  законодательства  для  внесения  в
установленном порядке в федеральные законодательные органы.           
     39.  Считать  необходимым  разработку городского плана реализации
мер   Правительства   и Центрального  банка  Российской  Федерации  по
стабилизации социально-экономического положения в стране.             
     Поручить  руководителям  департаментов, комитетов и управлений до
12 декабря т.г. представить соответствующие предложения.              
     Департаменту  экономической политики и развития г.Москвы обобщить
указанные  предложения  и  представить их на утверждение Правительства
Москвы одновременно с проектом программы города на 1999 год.          
     40.  Руководителям  комплексов  городского управления и префектам
административных  округов  в 10-дневный срок представить в Департамент
финансов  и Департамент экономической политики и развития г.Москвы для
обобщения  предложения  о признании утратившими силу и приостановлении
действия   нормативных   актов,   реализация  которых  предусматривает
расходы,  не  включенные  в  проект  бюджета и программу Правительства
Москвы на 1999 год.                                                   
     41.  Первому  заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву
О.М.     организовать    экспертизу    распорядительных    документов,
предусматривающих   финансирование   участия  Правительства  Москвы  в
формировании уставных капиталов акционерных обществ. По ее результатам
внести  предложения  в  Правительство  Москвы по ограничению указанных
расходов в объемах, определенных бюджетом г.Москвы на 1999 год.       
     42.  Признать  целесообразным  сохранить на уровне 1998 года долю
расходов     бюджета    г.Москвы,    связанных    с    финансированием
правоохранительной деятельности.                                      
     43.  Оперативно-распорядительному управлению и Отделу по работе с
правоохранительными органами    совместно    с   Главным   управлением
внутренних   дел  г.Москвы  до  1  января  1999  года  уточнить  схему
организации  деятельности  добровольных  народных дружин, предусмотрев
выполнение   организационных  функций  аппаратом  Главного  управления
внутренних дел г.Москвы.                                              
     Департаменту   финансов  прекратить  обособленное  финансирование
Штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года.              
     44.  Считать  выполненными задачи, возложенные на городской Центр
по  изданию  "Книги  памяти". С 1999 года не предусматривать бюджетное
финансирование указанного центра.                                     
     45.  Предложить Благотворительному  совету  г.Москвы  с 1999 года
осуществлять  свою  деятельность  на  безвозмездной основе. Управлению
делами  Мэрии  Москвы оказывать  Благотворительному совету необходимую
организационно-техническую поддержку.                                 
     46.  В целях экономии бюджетных расходов и с учетом реорганизации
контрольно-ревизионного   аппарата  Министерства  финансов  Российской
Федерации   по   г.Москве  признать  необходимым  прекращение  прямого
финансирования Бюджетно-ситуационного центра с одновременным усилением
контрольно-аналитического  направления деятельности Контрольно-счетной
палаты  и  соответствующих  исполнительных  органов  власти  г.Москвы.
Департаменту   финансов   до   25  декабря  1998  года  представить  в
Правительство Москвы предложения, направленные на усиление контроля за
использованием средств бюджета города.                                
     47.  Принять  предложение  Комплекса  по экономической политике и
имущественно-земельным  отношениям  о  введении  с  1 января 1999 года
поправочного  коэффициента (множителя), учитывающего уровень инфляции,
в формулу расчета арендной платы за нежилые помещения в соответствии с
утвержденной  методикой  (приложение  8  к постановлению Правительства
Москвы  от  13.08.96  N 689  "О  поступлении средств по итогам первого
полугодия  1996 года от приватизации, аренды земли и нежилых помещений
и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества
и повышению эффективности его использования").                        
     Установить  на  первое  полугодие  1999 года данный коэффициент в
размере 1, 7.                                                         
     Для  предприятий малого  бизнеса,  арендующих  нежилые помещения,
находящиеся  в государственной и муниципальной собственности г.Москвы,
установить на 1999 год величину коэффициента, равную 1, 0.            
     Департаменту  государственного  и муниципального имущества города
Москвы  произвести  в  установленном  порядке пересчет ставок арендной
платы с 1 января 1999 года по заключенным договорам аренды.           
     48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и министра
Правительства   Москвы по   вопросам   природопользования   и   защиты
окружающей  среды  Бочина Л.А. об отражении в проекте бюджета г.Москвы
на  1999  год по статье "Охрана окружающей среды и природных ресурсов,
гидрометеорология, картография и геодезия" следующих расходов:        
     - по обезвреживанию радиоактивных отходов;                       
     - на озеленение и содержание зеленых насаждений;                 
     -    по    содержанию Управления    милиции   по   предупреждению
экологических правонарушений ГУВД г.Москвы;                           
     - на мониторинг зеленых насаждений;                              
     -  инвестиции в строительство очистных сооружений, предприятий по
переработке  отходов, стационарных  постов  экологического  контроля и
т.п.                                                                  
     49.  Включить  в  проект  закона  города Москвы "О бюджете города
Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие:                        
     49.1.  Направление  дополнительных  доходов бюджета на сокращение
объемов заимствований и кредиторской задолженности.                   
     49.2.  Направление на финансирование строительства муниципального
жилья средств, вырученных от реализации Комитетом муниципального жилья
муниципальной    жилой   площади,   предоставляемой   предприятиям   и
организациям  по  льготным  ценам, и отражение их в доходах и расходах
бюджета г.Москвы по фактическому исполнению.                          
     49.3.  Направление  на  выплату  безвозмездных субсидий населению
доходов  от  продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим
лицам  по  отдельным  распоряжениям  Премьера  Правительства  Москвы и
отражение  их  в  доходах  и расходах бюджета г.Москвы по фактическому
исполнению.                                                           
     49.4.  Финансирование  расходов на разработку градостроительных и
имущественных   заключений  целевым  назначением  за  счет  фактически
поступивших средств от платы за право аренды земли.                   
     49.5.  Финансирование  расходов по созданию единой информационной
системы  "Жилище"  осуществлять  в  пределах  установленного  процента
отчислений    в    бюджет   города   Москвы   от   продажи   свободных
(высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир.              
     49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить изменения
в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:        
     -  поступлением  уведомлений  по  взаимным расчетам с федеральным
бюджетом Российской Федерации;                                        
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;      
     - проведением расчетов в особом порядке;                         
     -  осуществлением  мер по сокращению встречных финансовых потоков
бюджетных учреждений;                                                 
     - консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов.                 
     50.  Департаменту  финансов  в  10-дневный  срок представить Мэру
Москвы  проект  бюджетного послания Московской городской Думе и проект
закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год".           
     Заместителю  Премьера  Правительства  Москвы  Петрову А.В. внести
данный  законопроект  на  рассмотрение  Московской  городской  Думы  в
первоочередном порядке.                                               
     51.   Поручить   министру   Правительства   Москвы,  руководителю
Департамента  финансов  Коростелеву  Ю.В.  представлять  в  Московской
городской Думе проект бюджета г.Москвы на 1999 год.                   
     52.    Заместителям   Премьера   Правительства   Москвы,   членам
Правительства   Москвы принять   личное   участие   в  рассмотрении  и
обсуждении проекта бюджета г.Москвы на 1999 год в Московской городской
Думе.                                                                 
     53.  Департаменту  экономической  политики  и развития г.Москвы и
Департаменту  финансов  после  принятия  соответствующего федерального
закона  при  необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы
предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год.           
     54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и
развития  г.Москвы  принять участие в реализации предложений депутатов
Московской  городской Думы  о  разработке  проекта  закона  города  "О
внебюджетных ресурсах г.Москвы".                                      
     55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  и  заместителей  Премьера Правительства Москвы и
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.                        


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                        Приложение  1
                                 к постановлению  Правительства
                                 Москвы от  8 декабря 1998 г. N 943-ПП



      Основные макроэкономические показатели экономического
         и социального развития Москвы в 1997-1999 годах


                                           (с учетом деноминации)
----------------------------------------------------------------+
|     Показатели               Ед.изм.   1997г.   1998г.  1999г.|
|                                                               |
L----------------------------------------------------------------
 Валовой региональный          млрд.
 продукт                       руб.      242,2   305,0    514,2
 в процентах к
 предыдущему году               %         99,3    99,8     98,0

 Объем промышленной            млрд.
 продукции                     руб.       96,6   113,0    158,2
 в процентах к
 предыдущему году              %          98,7    98,8    100,1

 Инвестиции в основной         млрд.
 капитал                       руб.       50,3    59,0     72,4
 в процентах к
 предыдущему году              %          99,9   106,7     90,0

 Розничный товарооборот        млрд.
                               руб.      232,4   308,7    509,4
 в процентах к
 предыдущему году              %         106,0   100,3     99,0

 Фонд заработной платы         млрд.
                               руб.       90,3    86,3    130,0
 в процентах к
 предыдущему году              %         126,8    96,0    150,0

 Индексы оптовых цен           %
     Москва                              108,3   118,3    140,1
     Россия                              107,5   116,0    120,0

 Индекс потребительских цен    %
     Москва                              115,6   142,0    179,0
     Россия                              114,7   126,5    165,5

. 


                                           Приложение 2
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от  8 декабря 1998 г. N 943-ПП



                    ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
                            НА 1999 ГОД

                                                   (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

    НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ                      СУММА
__________________________________________________________________

    ДОХОДЫ

 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                           52096734
    в том числе:

    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,ДОХОД,ПРИРОСТ
    КАПИТАЛА                                           28897950
    из них:
    - налог на прибыль                                 14437772
    - подоходный налог с физических лиц                14460178

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                          10888972
    из них:
    - налог на добавленную стоимость                    3555830
    - акцизы                                            1539626
    - лицензионные сборы за право производ-
      ства, розлива, хранения и оптовой
      реализации алкогольной продукции, спир-
      та этилового и спиртосодержащей продук-
      ции                                                  4430
    - лицензионный сбор за право торговли
      спиртными напитками и пивом                         49367
    - прочие лицензионные сборы                           26176
      в том числе:
      - сбор за регистрацию предприятий, об-
        щественных организаций,средств массо-
        вой информации,банков и их филиалов                5965
      - регистрационный сбор с физических
        лиц, занимающихся предпринимательс-
        кой деятельностью                                  2545
      - лицензионный сбор за право проведения
        местных аукционов и лотерей                        6586
      - поступления за лицензирование отде-
        льных видов деятельности                          11080
    - налог с розничных продаж                          5321015
    - налог на покупку иностранных денежных
      знаков и платежных документов, выражен-
      ных в иностранной валюте                           392528

    ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ
    СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                  35598
    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                                 4868618
    из них:
    - налог на имущество физических лиц                   10846
    - налог на имущество предприятий                    4820234
    - налог на имущество,переходящее
      в порядке наследования и  дарения                   37538

    ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ
    РЕСУРСОВ                                             166106
    из них:
    - платежи за право пользования недрами                  406
    - плата за пользование водными объектами               5700
    - земельный налог за земли городов и
      поселков                                           160000

    ПРОЧИЕ НАЛОГИ,ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                       7239490
    из них:
    - госпошлина                                         210783
    - местные налоги и сборы                            7028707
      из них:
      - налог на содержание жилищного фонда
        и объектов социальной сферы                     6724912
      - налог на рекламу                                 303795

 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                          6363545
    в том числе:
    ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБCТВЕННОСТИ
    ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                 2504500
    из них:
    - дивиденды по акциям, принадлежащим
      государству                                         45000
    - доходы от сдачи в аренду имущества,
      находящегося в государственной собс-
      твенности                                         2459500
      в том числе:
      - арендная плата за земли городов и
        поселков                                        1279500
      - прочие доходы от сдачи в аренду
        государственного имущества                      1180000

    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕ-
    ГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ               951661
    СОБСТВЕННОСТИ
    из них:
    - поступления от приватизации предприя-
      тий, находящихся в государственной и
      муниципальной собственности                        951500
    - доходы от продажи принадлежащих госу-
      дарству производственных фондов                       161

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                              42657
    из них:
    - сборы, взимаемые Государственной авто-
      мобильной инспекцией (кроме штрафов)                30222
    - прочие платежи, взыскиваемые государс-
      твенными учреждениями за выполнение
      определенных функций                                12435

    ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                   58707
    из них:
    - санкции за нарушение порядка примене-
      ния цен                                              7187
    - административные штрафы и иные санкции
      (за исключением штрафов и санкций,
      уплаченных за нарушение налогового
      законодательства), включая штрафы за
      нарушение правил дорожного движения                 51520

    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           2806020
    из них:
    - проценты по фонду продовольcтвенных
      ресурсов                                            50000
    - плата за право заключения договоров
      аренды земли                                        20000
    - отчисления от эксплуатации муниципаль-
      ных платных парковок                                30000
    - поступления из внебюджетного жилищно-
      инвестиционного фонда на финансирова-
      ние строительства муниципального
      жилья                                             2000000
    - долевые передачи предприятий и органи-
      заций на развитие социальной и инже-
      нерной инфраструктуры                               30000
    - поступления от продажи освобождающихся
      комнат в коммунальных квартирах, нап-
      равляемые по целевому назначению                    44000
    - торговый сбор                                       65950
    - прочие доходы                                      566070

3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего             13118000
   в том числе:
   ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                       13118000
   из них:
   - налог на пользователей автомобильных
     дорог                                             12384080
   - налог с владельцев транспортных средств             244639
   - налог на приобретение автотранспортных
     средств                                             489281

    ВСЕГО ДОХОДОВ                                      71578279


    РАСХОДЫ

 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ
    САМОУПРАВЛЕНИЕ                                      1517000
    в том числе:
    - функционирование законодательных
      (представительных) органов государс-
      твенной власти                                      82369
      из них: разработка законодательных
              актов                                        2000
    - содержание Контрольно-счетной палаты
      Москвы                                              14455
    - функционирование исполнительных орга-
      нов государственной власти                        1420176
      из них: разработка законодательных
              актов                                        1000

 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                        4400
    в том числе:
    - содержание нотариальных контор                       2400
    - служба судебных приставов г.Москвы                   2000

 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕС-
    ПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА                    1458966
    в том числе:
    - органы внутренних дел                             1328233
    - Управление федеральной службы нало-
      говой полиции Российской Федерации
      по г.Москве                                         55733
    - Управление исполнения наказаний Минис-
      терства юстиции Российской Федерации
      по г.Москве                                         10000
    - реализация программ по предупреждению
      преступлений и правонарушений на
      финансовом рынке                                     8000
    - расходы по укреплению материально-
      технической базы структур, участвую-
      щих в обеспечении правопорядка на
      территории г.Москвы                                 22000
    - резерв на оказание финансовой поддержки
      правоохранительным и воинским структурам            35000

4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТ-
    ВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                    317000
    в том числе:
    - разработка перспективных технологий
      и приоритетных направлений научно-
      технического прогресса                             317000

 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬ-
    СТВО                                                1815000
    в том числе:
    - проведение мероприятий по поддержке
      промышленности                                    1360000
    - типовое проектирование                             100000
    - субсидии на строительство и приобрете-
      ние жилья                                          345000
    - компенсация стоимости строительства
      домов ЖСК                                           10000

 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                     515000
    в том числе:
    - мероприятия по улучшению землеустрой-
      ства и землепользования                            100000
    - расходы по пополнению фонда продоволь-
      ственных ресурсов                                  400000
    - расходы на ветеринарию                              15000

 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИ-
    РОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
    КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ                               633400
    в том числе:
    - расходы по обезвреживанию радио-
      активных отходов                                   300000
    - озеленение и содержание зеленых
      насаждений                                         286900
    - содержание Управления милиции по
      предупреждению экологических право-
      нарушений ГУВД г.Москвы                             40000
    - мониторинг зеленых насаждений                        6500

 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ
    И ИНФОРМАТИКА                                       3851500
    в том числе:
    - дотация на покрытие убытков от эксп-
      луатации наземного пассажирского
      транспорта                                        2409000
      из них: дотация на покрытие убытков
      от наземного пассажирского транспорта
      в г.Зеленограде                                     54100
    - дотация на покрытие убытков от работы
      метрополитена                                     1271500
    - расходы на противопожарные мероприятия
      по метрополитену                                    30000
    - капитальный ремонт трамвайных путей и
      контактно-кабельных сетей                          141000

 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                     241000
    в том числе:
    - расходы по поддержке малого предпри-
      нимательства                                       200000
    - расходы по развитию рынка ценных бумаг              41000

10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                     13436100
    в том числе:

    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                                 10624500
    из них:
    - капитальный ремонт жилищного фонда                1387000
        из них: расходы на установку прибо-
                ров учета                                  3000
    - расходы по эксплуатации жилищного
      фонда                                             3593500
        из них: субсидии на оплату жилищно-
                коммунальных услуг малообес-
                печенным гражданам                       293000
    - расходы по эксплуатации АИС "Жилище"
      за счет целевых поступлений                         31000
    - возмещение разницы в тарифах на теп-
      ловую энергию                                     3603000
    - возмещение ущерба муниципальному жилому
      фонду в результате страховых случаев                10000
    - капитальные вложения                              2000000

    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                              2811600
    из них:
    - расходы на благоустройство города                 2811600
      в том числе:
      - капитальный ремонт объектов внешнего
        благоустройства                                  531900
      - содержание объектов внешнего благо-
        устройства                                      2275500
        из них расходы на уборку города                 1272186
      - благоустройство Ботанического сада                 4200

11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
    СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
    БЕДСТВИЙ                                             100000
    в том числе:
    - содержание Главного управления по де-
      лам гражданской обороны и чрезвычайным
      ситуациям города Москвы                             76000
      из них: содержание Государственной
              инспекции по маломерным судам
              г.Москвы                                     2000
    - мобилизационная подготовка                          20000
    - содержание Государственного учреждения
      "Специальная служба при Правительстве
      Москвы"                                              4000

12. ОБРАЗОВАНИЕ                                         7869470
      из них: коммунальные платежи                       730322
    в том числе:
    - дошкольное воспитание                             2009011
    - общее образование                                 4285111
    - начальное профессиональное образование             508270
    - среднее профессиональное образование               333271
    - переподготовка и повышение квалифи-
      кации                                               40640
    - высшее профессиональное образование                120608
      из них: оказание помощи вузам                       60000
    - прочие расходы и учреждения в области
      образования                                        572559

13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                                1057395
    в том числе:
    - культура и искусство                              1057395
      из них: коммунальные платежи                       189441
              празднование 200-летия
              со дня рождения А.С.Пушкина                 61881

14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                         510697
    в том числе:
    - телевидение и радиовещание                         399913
      из них финансирование мероприятий
             по празднованию 200-летия
             со дня рождения А.С.Пушкина                   3800
    - периодическая печать и издательства                 53064
      из них финансирование мероприятий
             по празднованию 200-летия
             со дня рождения А.С.Пушкина                   2624
    - прочие средства массовой информации                 57720
      из них финансирование мероприятий
             по празднованию 200-летия
             со дня рождения А.С.Пушкина                   6000

15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА               9586681
    из них: коммунальные платежи                         875855
    в том числе:
    - здравоохранение                                   9391300
    - санитарно-эпидемиологический надзор                  2000
    - физическая культура и спорт                        193381

16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                                 6358757
    в том числе:
    - учреждения социального обеспечения                 732550
      из них: коммунальные платежи                        76575
    - социальная помощь                                 4450592
      из них: финансирование программы соци-
              альной защиты населения                   4068428
    - молодежная политика                                 59380
      из них: коммунальные платежи                        10020
    - прочие мероприятия в области социаль-
      ной политики                                       100235
    - государственные пособия гражданам,
      имеющим детей                                     1016000

17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА                 6640000

18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                      2547913
    в том числе:
    - резервный фонд                                    2052046
    - проведение выборов и референдумов                   20000
    - прочие расходы, не отнесенные к другим
      подразделам                                        475867
      из них:
      - содержание Военного комиссариата
        г.Москвы                                          32000
      - финансирование общественно значимых
        программ:                                         60100
        из них:
        - финансирование мероприятий по про-
          ведению национальной политики                    1000
        - частичное финансирование деятель-
          ности учебных центров профсоюзов,
          направленной на обучение предста-
          вителей предприятий и организаций
          формам и методам договорного регу-
          лирования социально-трудовых отно-
          шений                                           10000
      - содержание и благоустройство город-
        ских кладбищ                                      16000
      - расходы по развитию коллективного
        садоводства для москвичей                         60000
      - капитальный ремонт культовых учреж-
        дений                                             30000
      - формирование фонда поддержки органов
        налоговой инспекции по городу Москве             127267
      - увеличение доли города в уставных
        капиталах акционерных обществ                    149500
      - расходы по мониторингу финансового
        рынка                                              1000

19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - всего                    13118000
    в том числе:
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                      13118000

    ИТОГО РАСХОДОВ                                     71578279
. 


                                                                             Приложение 2-1
                                                                      к постановлению Правительства
                                                                      Москвы 8 декабря 1998 года N 943


                              ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
                            УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ НА 1999 ГОД
                                                                             (тыс.рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                               Жилищно-коммунальное хозяйство                Расходы по   Озеленение
                   --------------------------------------------------------  благоустрой- и содержание
                   Всего                   в том числе                       ству при-    зеленых
                              капиталь-   расходы на капиталь-   эксплуата-  легающих к   насаждений
                              ный ремонт  эксплуата- ный ремонт  ционные     кладбищам
                              жилищного   цию жилищ- объектов    расходы по  территорий
                              фонда       ного фонда внешнего    благоуст-
                                                     благоуст-   ройству
                                                     ройства
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ         567360      102988     293671      9912      160789          383         5869

СЕВЕРНЫЙ            501270       92513     309622      6340       92795          412        11492

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ    592171       80634     368041      8379      135117          460        22619

ВОСТОЧНЫЙ           650634      102632     396676      9060      142266          427        17507

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ       502672       84098     321758      6563       90253          368        16105

ЮЖНЫЙ               647515       95802     438805      5655      107253          460        19124

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ        514478       67910     344664      5106       96798          276        11753

ЗАПАДНЫЙ            528516       83099     302129      6263      137025          460        40410

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ     375777       49243     250654      5052       70828          276         5715

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ      113961       10618      73641      1939       27763          158         2526

-------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО              4994354      769537    3099661     64269     1060887         3680       153120
-------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------
                     Просвеще-   Просвеще-   Культура* Здравоох-   Социальное  Молодежная
                     ние(музы-   ние(обра-             ранение*    обеспече-   политика*
                     кальные     зование)*                          ние*
                     школы)*

------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ              37423      502382      39339      242022       19700         2532

СЕВЕРНЫЙ                 16749      511780      26168      257190       30160         2347

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ         28853      687685      28976      280288       36836         2257

ВОСТОЧНЫЙ                25909      663632      30619      318221       24920         2084

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ            24818      612311      30343      210760       35107         1752

ЮЖНЫЙ                    17357      901130      32313      318287       26976         2332

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ             18625      645767      13798      237922       20488         1607

ЗАПАДНЫЙ                 32052      580594      31996      276493       27721         1161

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ          20561      421353      36972      228915       15191          851

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ            7012      216306       9775       50660       11604          359

------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО                   229359     5742940     280299     2420758      248703        17282
------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
                      Социальная защита    Итого на                Всего
                   ----------------------  социально-  Управление  финансовых
                     Школьное  Бесплатное  культурные              ресурсов
                     питание   питание     мероприя-
                               пенсионе-   тия*
                               ров
-----------------------------------------------------------------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ              92062        3408     938868       37152     1549632

СЕВЕРНЫЙ                104024        5650     954068       38683     1505925

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ        133365        5676    1203936       40409     1859595

ВОСТОЧНЫЙ               127674        5742    1198801       33988     1901357

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ           121420        4665    1041176       27143     1587464

ЮЖНЫЙ                   187906        5676    1491977       40257     2199333

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ            118943        6696    1063846       34566     1624919

ЗАПАДНЫЙ                115060        5379    1070456       33003     1672845

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ          82849        3447     810139       23253     1215160

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ           38395        3185     337296       15738      469679

-----------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО                  1121698       49524   10110563      324192    15585909
-----------------------------------------------------------------------------
*) Примечание:
        Распределение финансовых  ресурсов подлежит уточнению в пределах лимитов
бюджетных средств по отраслям социальной сферы после утверждения отдельным  рас-
порядительным документом Правительства Москвы соответствующих нормативов,соглас-
но пункту 35 настоящего постановления.
. 


                                           Приложение  3
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от  8 декабря 1998 г. N 943-ПП


          ПРОЕКТ  ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
               МОСКВЫ на 1999 год в разрезе отраслей

                                                      млн.рублей
---------------------------------------------------T-------------+
|                                                  |    Лимит    |
|      Инвестор, основные направления              | капитальных |
|                                                  | вложений    |
L--------------------------------------------------+--------------

  В С Е Г О   инвестиций по Программе
            Правительства Москвы                       16000,00
          в том числе:
      Жилищное строительство                            2591,49
         из них:
      на строительство муниципального жилья             2000,00

      Народное образование                              1600,00

      Здравоохранение                                    980,90

      Культура                                           251,25

      Социальная политика                                 93,85

      Физкультура и спорт                                 32,44

      Правоохранительная деятельность                    224,74

      Бытовое обслуживание  населения                    171,10

      Коммунальное строительство                        7258,23

      Охрана окружающей среды                           1092,00

      Промышленность, строительство, энергетика          517,40

      Транспорт и связь                                  145,90

      Прочие отрасли хозяйства                           406,00

      Компенсационное строительство                      235,00

      Торговля и общественное  питание                    32,88

      Информатика                                         80,00

      "Газон"                                              2,80

      Прочие расходы в рамках
      инвестиционной программы                           284,02

  Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999год к уровню 1991 года
                 общий в строительстве          5,00
                 по жилищному строительству    4,902
                 по социальной сфере            5,00
                 по коммунальному строительству 5,49
. 

                                         Приложение 4
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от  8 декабря 1998 г. N 943-ПП


         ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
      на 1999 год,  финансируемый за счет городских источников
           (включая ПИР и оборудование, не входящее в сметы)

                                                       млн.рублей
----------------------------------------------------T-------------+
|                                                   |    Лимит    |
|      Инвестор, основные направления               | капитальных |
|                                                   | вложений    |
L---------------------------------------------------+--------------
 В С Е Г О инвестиций по Программе
           Правительства Москвы                         16000,00
        из них по инвесторам:
Управление инвестиционной политики и финансирования
из городских источников                                  9234,59
      в том числе:
Коммунальное строительство                               7050,33
Промышленность, энергетика
строительство                                             489,90
   из них по направлениям:
 Промышленность строительных материалов                    69,90
 Энергетика                                               420,00
Внутриквартальные сети к "пятиэтажкам"                    137,48
Объекты транспорта и связи                                 57,20
Компенсационное строительство                             235,00
Охрана окружающей среды                                  1002,50
Прочие отрасли хозяйства                                   35,20
Торговля и общественное питание                            13,88
Обязательства города перед регионами                      213,10
      из них:
 объекты образования школы в Шушенском,
 Буденовске, В.Устюг                                       135,10
 жилищное строительство (Ногинск)                           78,00

Управление бюджетного планирования городского заказа      5116,31
      в том числе:
Образование                                               1462,12
Здравоохранение                                            950,90
     из них:
Долевое участие города в строительстве детской
многопрофильной больницы в г.Улан-Удэ                       30,00
Культура и искусство                                       251,25
Физическая культура                                         32,44
Социальная политика                                         93,85
Жилищное строительство                                    2315,75
Прочие отрасли хозяйства                                    10,00

Управление городского заказа                               216,70
      в том числе:
Коммунальное строительство                                  88,50
Охрана окружающей среды                                     39,50
Транспорт, связь                                            88,70

ГУВД г.Москвы                                              250,00
       в том числе:
Правоохранительная деятельность                            224,74
Жилищное строительство                                      25,26

                                                       млн.рублей
----------------------------------------------------T-------------+
|                                                   |    Лимит    |
|      Инвестор, основные направления               | капитальных |
|                                                   | вложений    |
L---------------------------------------------------+--------------

Департамент потребительского рынка и услуг                 184,85
       в том числе:
Бытовое обслуживание населения                             184,85

Москомархитектура                                           20,00
       в том числе:
Прочие отрасли хозяйства                                    20,00

Департамент продовольственных ресурсов                      19,00
       в том числе:
Торговля и общественное питание                             19,00

ФХУ Мэрии Мо
Заголовок: Постановление ПравительстваN 943-ПП
Дата: 1998-12-08
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание