Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                             П Р Е М Ь Е Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
23 октября 1998 г. N 1179-РП 

О   разработке   и   внедрении   целевой
программы    Единой      информационно -
технологической    системы    Управления
Государственной  инспекции  безопасности
дорожного  движения  ГУВД  г.Москвы   на
период 1998-2005 гг.

       Во  исполнение постановления Правительства Москвы от 30 декабря
1997  года  N 940  "О  работе Управления Государственной автомобильной
инспекции  ГУВД г.Москвы" и распоряжения Премьера Правительства Москвы
от  28 мая 1998 года N 569-РП "О Порядке обращения средств и структуре
расходов,       осуществляемых       с       внебюджетного       счета
материально-технического  обеспечения безопасности дорожного движения"
и   в  целях  создания  единой  информационно-технологической  системы
Управления  Государственной  инспекции безопасности дорожного движения
(далее ГИ БДД) ГУВД г.Москвы:                                         
         1.    Одобрить    концепцию    целевой    программы    Единой
информационно-технологической  системы  ГИ БДД ГУВД г.Москвы на период
19982005 гг., представленную ОАО "МКНТ" (приложение).                 
       2.  Определить  ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"
(ОАО  "МКНТ")  Городским  заказчиком  разработки  и  внедрения целевой
программы  Единой  информационно-технологической  системы  ГИ БДД ГУВД
г.Москвы на период 1998-2005 гг. (далее - Единая ИТС ГИ БДД).         
       3. Определить УГИ БДД ГУВД г.Москвы пользователем Единой ИТС ГИ
БДД.                                                                  
       4.  Поручить  ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" в
месячный  срок  провести конкурс для определения головного исполнителя
по  разработке  и  внедрению  целевой  программы  Единой  ИТС ГИ БДД и
заключить   договора   с  пользователем  и  головным  исполнителем  на
разработку и внедрение целевой программы Единой ИТС ГИ БДД, разработку
технорабочих   проектов поэтапного  внедрения  Единой  ИТС  ГИ  БДД  и
создание испытательного технологического комплекса Единой ИТС ГИ БДД. 
       5.  Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного
движения  ГУВД  г.Москвы  обеспечить,  начиная  с IV квартала 1998 г.,
ежеквартальное  включение  в смету и финансирование работ, указанных в
п.4   настоящего   распоряжения,   из   средств   внебюджетного  счета
материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения в
соответствии   с   разделом   3  приложения  к  распоряжению  Премьера
Правительства Москвы от 28 мая 1998 года N 569-РП.                    
       6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.    


П.п.И.о.Премьера Правительства
        Москвы                                    Б.В.Никольский
 
 
                                         Приложение
                                   к распоряжению Премьера
                                   Правительства Москвы
                                   от 23 октября 1998 г. N 1179-РП


                   Концепция целевой программы

              ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
                   СИСТЕМЫ ГИ БДД  ГУВД г.Москвы
                       (шифр "Беркут")



                          I. Введение

    Обстановка с   обеспечением   безопасности  дорожного  движения  в
г.Москве остается сложной. В 1997 г. в Москве произошло 7133 серьезных
и  62080  мелких дорожно-транспортных происшествий,  в которых погибло
925 и пострадало 7664 человека. Превышение скорости было зафиксировано
около 809000 раз,  нарушений правил обгона - 167000,  нарушений правил
проезда перекрестков - 568000.  За различные нарушения в течение  года
было  наказано  3964347 водителей и 1196095 пешеходов.  При этом 21043
лишены  прав  на   длительный   срок,   в   том   числе   893   -   за
дорожно-транспортные происшествия, а остальные - за пьянство за рулем.
Правительство Москвы приняло постановление от 30.12.97 N 940 "О работе
Управления  Государственной автомобильной инспекции ГУВД г.Москвы",  в
котором предусмотрен ряд мер по  улучшению  организации  и  управления
дорожным  движением,  снижению  уровня аварийности и травматизма.  Для
реализации  этого  постановления   ЗАО   "РосИнформ"   разработало   и
предлагает        концепцию       целевой       программы       Единой
информационно-технологической  системы  ГИ  БДД  ГУВД  г.Москвы  (шифр
"Беркут") на период 1998-2005 гг.

                    II. Основные цели и задачи

    Основная цель   концепции  -  обеспечение  более  высокого  уровня
управления  дорожным  движением  и  защищенности  его  участников   от
дорожно-транспортных   происшествий.   Основной  технической  задачей,
решаемой  в  рамках  предлагаемой  концепции,  является  создание   на
современной   основе   единой  информационно-технологической  системы,
позволяющей подразделениям ГИ БДД  успешно  решать  задачи  выявления,
фиксации,  контроля и профилактики нарушений правил дорожного движения
в г.Москве.

             III. Функциональная схема Единой ИТС ГИ БДД

    Единая ИТС  ГИ  БДД   будет   состоять   из   следующих   основных
функциональных блоков:
    - блок идентификации движущихся в потоке  транспортных  средств  и
определения скорости их движения;
    - блок проверки идентифицированных транспортных средств на предмет
наличия информации о них в различных базах данных ГИ БДД;
    - блок учета административных взысканий,  наложенных на участников
дорожного движения, и контроля оплаты штрафов;
    - блок  размещения  и  хранения  информации  для   оперативных   и
долгосрочных целей в информационном хранилище;
    - коммуникационный блок;
    - блок интеграции баз данных ГИ БДД с базами данных ГУВД и МВД,  а
также с другими информационными системами ГИ БДД и ГУВД по городским и
федеральным программам.
    Рассмотрим более подробно назначение и  принципы  функционирования
каждого из этих блоков.

3.1. Блок идентификации движущихся в потоке транспортных средств и
     определение скорости их движения

    Техническую основу этого блока составляют два различных прибора  -
прибор дистанционной идентификации номерных знаков движущихся в потоке
транспортных средств (прибор "Кобра-ГАИ") и прибор контроля  нарушения
скоростного  режима  движения  транспортных  средств (прибор "ПКС-4").
Сейчас оба прибора существуют и работают независимо.  К 1999 году  эти
приборы  будут  функционально  объединены  в  один  прибор,  который в
дальнейшем будем условно называть Универсальным прибором.

3.2. Блок  проверки  идентифицированных  транспортных  средств  на
     предмет  наличия информации о них в различных базах данных ГИ
     БДД

    Видеоизображение движущегося  в  потоке   транспортного   средства
передается  в  персональный  компьютер,  расположенный на стационарном
посту-пикете или в патрульном автомобиле ГИ БДД.  Там в автоматическом
режиме за время порядка 0,04 с. распознается номер этого транспортного
средства,  который сверяется с  номерами,  содержащимися  в  различных
базах  данных  ГИ  БДД  (таких,  как  "Техосмотр",  "Угон",  "Розыск",
"Штрафы",  "Запрет на  въезд"  и  др.).  При  нахождении  соответствия
выдается  команда  на остановку транспортного средства и основание для
этого действия.  Естественно, что время, затраченное на такую проверку
существенно меньше, чем время подъезда транспортного средства к посту.
Современные технические  средства  и  компьютерные  технологии  вполне
удовлетворяют    этому    временному   промежутку.   При   определении
Универсальным прибором превышения скорости, сначала выдается сигнал об
остановке транспортного средства, а затем происходит проверка по базам
данных ГИ БДД.

3.3. Блок учета административных взысканий, наложенных на участников
     дорожного движения,  и контроля оплаты штрафов

Работа этого блока основывается на выдаче:
     1) талона   "прохождение   технического   осмотра"   на   чиповой
пластиковой  карте на все транспортные средства,  зарегистрированные в
г.Москве во время прохождения ими очередного  технического  осмотра  в
1999 г.;
     2) талона "Временное разрешение на право управления транспортными
средствами", также на чиповой пластиковой карте.
    На эти карты помещается зашифрованная информация о регистрационных
данных транспортного средства, дате и результатах технического осмотра
и  зашифрованная  информация   о   водителе   из   его   водительского
удостоверения.  Одновременно  с выдачей карт создаются полномасштабные
базы данных по  всем  транспортным  средствам,  прошедшим  технический
осмотр  в  Москве,  и водителям транспортных средств.  Эти базы данных
можно использовать как  для  оперативных,  так  и  для  долговременных
целей.
    Выдача таких карт и создание баз данных решает  проблему  подделки
талонов прохождения технического осмотра и водительских удостоверений,
так как вся информация о них находится на картах в зашифрованном виде.
    Персонализация всех  карт  происходит  в  центральном  эмиссионном
центре ГИ БДД.  Это устраняет  возможные  злоупотребления  при  выдаче
карт.  После остановки транспортного средства на посту-пикете или ином
месте  инспектор  ГИ  БДД  просит  водителя  предъявить  документы  и,
используя  автономный  считывающий  терминал  для  пластиковых  карт с
чипом,  просматривает информацию о водителе и  транспортном  средстве.
При  необходимости  наложения  административного взыскания (штрафа) на
водителя,  сотрудник ГИ  БДД  вставляет  карту  водителя  в  терминал,
набирает  код  штрафа,  дату,  время  и сумму штрафа и нажимает кнопку
"ШТРАФ".  Терминал записывает  наложение  взыскания  на  чип  карточки
"Временное  разрешение на право управления транспортными средствами" и
в собственную внутреннюю память.  После окончания смены все наложенные
взыскания  переписываются  в  компьютер  поста-пикета,  а  оттуда  - в
центральную базу данных (информационное хранилище).
    При оплате   штрафа   в   Московском  банке  Сбербанка  Российской
Федерации водитель предъявляет свою карточку "Временное разрешение  на
право управления транспортными средствами" и штраф "гасится" с помощью
терминала кассира,  а информация о  погашении  в  конце  рабочего  дня
направляется  в  базу  данных ГИ БДД.  При просмотре карточек водителя
остановленного  транспортного  средства  инспектор  ГИ  БДД   получает
информацию  о  наложенных и непогашенных административных взысканиях у
водителя,  которые были ранее внесены в карту "Временное разрешение на
право   управления   транспортными   средствами".   После  прохождения
определенного  срока  (например,  двух  недель)  с  момента  наложения
административного взыскания, данные о водителе (если нет информации из
отделения Сбербанка об уплате штрафа)  поступают  в  оперативную  базу
"Штрафы".  Все  водители,  находящиеся  в  оперативной  базе "Штрафы",
разыскиваются:  автоматически  по  номерам  тех  машин,  которыми  они
управляли  в момент наложения административного взыскания;  при каждой
проверке  временного  разрешения  на  право  управления   транспортным
средством   всех   водителей   в  автономных  считывающих  терминалах.
Информацию о  наложенных  административных  взысканиях  можно  хранить
сколь угодно долго.

3.4. Блок размещения и хранения информации для оперативных и
     долгосрочных  целей  в информационном хранилище

    Для предварительной подготовки информации для  загрузки  данных  в
информационное  хранилище  необходимо  создать  интерфейсы  для каждой
независимо  построенной  базы  данных  ГИ  БДД,  что  при  сегодняшнем
состоянии   развития   программного  обеспечения  представляет  вполне
реальную  задачу  по  времени  исполнения  и  существующим   ресурсам.
Предварительно  подготовленная  информация от каждой используемой базы
данных поступает  по  каналам  связи  в  Центральный  узел  (ЦУ),  где
происходит  ее  окончательная  "укладка"  в  автоматическом  режиме  в
информационное хранилище.  Примерно аналогичную работу нужно проделать
и для подготовки информации к выдаче ее на стационарные посты-пикеты и
патрульные  машины.  Сотрудники  Центрального  узла,   кроме   функций
административного     управления     и     поддержания    актуальности
информационного хранилища,  должны обеспечивать эксплуатацию локальной
сети ЦУ, коммуникационной системы, систем безопасности хранилища.

3.5. Коммуникационный  блок

    Этот блок   обеспечивает   как  доставку  собранной  информации  в
хранилище,  так  и  доставку  обработанной  информации  из   хранилища
стационарным постам-пикетам и патрульным машинам.  Физическое создание
сети получения и дистрибуции информации (прокладка "последней мили"  и
др.)  и  эксплуатация  ее может производиться специально созданной для
этого группой,  что значительно  сократит  очень  весомые  затраты  на
прокладку  коммуникаций  и  оплату  ежемесячного трафика информации от
исходных баз до ЦУ и от ЦУ до оконечных устройств.

3.6. Блок интеграции баз данных ГИ БДД с базами данных ГУВД и МВД,
     а также  с другими информационными системами ГИ БДД и ГУВД по
     городским и федеральным программам

     В настоящее время на стадии  реализации  находится  ряд  программ
Управления   ГИ   БДД,   ГУВД   и  Правительства  Москвы,  позволяющих
использовать определенные их части в структуре Единой ИТС ГИ  БДД  как
для  снижения  стоимости  создания  ее  отдельных  блоков,  так  и для
расширения  ее  функциональных   возможностей   (например,   программа
"СТАРТ",    программа    "Карта    москвича",    программа    развития
межрегионального информационного центра Правительства Москвы и др.)

                     IV. Этапность внедрения

    Предполагается два основных технологических этапа внедрения Единой
ИТС ГИ БДД:
    - установка  и опытная эксплуатация Универсальных приборов на МКАД
- 1998-1999 гг.;
    - установка и эксплуатация Единой ИТС ГИ БДД на основных городских
магистралях - 1999-2005 гг.

                     V. Схема финансирования

    В финансовом    плане    программа     строится     из     расчета
самофинансирования.  При этом предполагается, что средства от штрафов,
собранные     с     помощью     Универсальных     приборов      Единой
информационно-технологической  системы  ГИ  БДД  ГУВД г.Москвы,  будут
поступать на внебюджетный  счет  материально-технического  обеспечения
безопасности  дорожного  движения  и  направляться  на  дальнейшее  ее
развитие.


Заголовок: Распоряжение ПремьераN 1179-РП
Дата: 1998-10-23
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание