Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
13 июля 1998 г. N 717-РМ 

О Координационно-аналитическом управлении
Комплекса перспективного развития города

     В   целях  дальнейшего  совершенствования  системы  управления  и
координирующей   роли   Комплекса  перспективного  развития  города  в
обеспечении   выполнения  городских  строительных  программ,  а  также
оперативного внедрения ипотечного механизма:                          
     1.  Утвердить Положение о Координационно-аналитическом управлении
Комплекса перспективного развития города (приложение).                
     2.  Возложить  личную ответственность за организацию и проведение
работ по внедрению ипотечной системы в г.Москве на первого заместителя
руководителя  Комплекса  перспективного  развития  города - начальника
Координационно-аналитического управления Штернфельда В.Д.             
     3.      Поручить     Координационно-аналитическому     управлению
осуществление  функций  координации  работы  предприятий  строительной
индустрии и промышленности строительных материалов.                   
     4.    Формирование    численности   Координационно-аналитического
управления произвести с 1 июля 1998 года за счет:                     
     -   передачи   штатной   численности  в  количестве  4  единиц  с
соответствующим   фондом   оплаты  труда  отдела  развития  ипотеки  и
стратегического    инвестиционного    планирования    из    Управления
внебюджетного планирования развития города;                           
     -   передачи   штатной   численности  в  количестве  6  единиц  с
соответствующим    фондом    оплаты   труда   отдела   развития   базы
стройиндустрии, промышленности строительных материалов и транспортного
обеспечения из Управления координации строительства.                  
     5.  Отделу  первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы -
руководителя   Комплекса  перспективного  развития  города  обеспечить
организационную  и  информационную работу по исполнению функциональных
обязанностей первого заместителя руководителя Комплекса перспективного
развития города Штернфельда В.Д.                                      
     6.   Установить   первому   заместителю   руководителя  Комплекса
перспективного        развития        города        -       начальнику
Координационно-аналитического  управления Штернфельду В.Д. должностной
оклад в размере 2600 рублей.                                          
     7.   Департаменту   финансов   внести  предложения  по  изменению
утвержденного  фонда  оплаты  труда  и  смет  расходов  на  содержание
аппарата  Управления  внебюджетного  планирования  развития  города  и
Управления   координации  строительства  в  соответствии  с  настоящим
распоряжением.                                                        
     8.  Пункт  1  распоряжения  Мэра  Москвы  от 24.04.98 N 406-РМ "О
дополнительных мерах по совершенствованию системы управления Комплекса
перспективного развития города" изложить в следующей редакции:        
     "1.  Образовать  в  структуре управления Комплекса перспективного
развития города Координационно-аналитическое управление".             
     9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98 N 107-РМ "Об
организационных мерах по внедрению механизма ипотечного кредитования в
Москве" считать утратившими силу.                                     
     10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.         


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков
 
 
                                       Приложение
                                к распоряжению Мэра Москвы
                                    от 13 июля 1998 г. N 717-РМ



                        П О Л О Ж Е Н И Е

            о Координационно-аналитическом управлении

                                 
                     1. Общие положения

     1.1. Координационно-аналитическое  управление  (в  дальнейшем   -
Управление)  образовано  в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от
24  апреля  1998  года  N  406-РМ  в  целях   развития   и   повышения
эффективности  управления инвестиционно-строительным комплексом города
Москвы.
     1.2. Управление является городским органом исполнительной власти.
     1.3. В    своей    деятельности    Управление     руководствуется
законодательством    Российской    Федерации    и    города    Москвы,
постановлениями Правительства Москвы,  распоряжениями Мэра и  Премьера
Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  счета  в  банках,  а  также  печать,  бланки  и  штамп  с его
наименованием и гербом города Москвы.
     1.5. Местонахождение Управления - город Москва.


                  2. Основные задачи Управления

     Основными задачами    Координационно-аналитического    управления
являются:
     2.1. Разработка   совместно   с   другими   органами   власти   и
подразделениями   Правительства   Москвы   и   организация  выполнения
программных мер по развитию и реконструкции  предприятий  строительной
индустрии  и  промышленности  строительных  материалов,  основанных на
системном анализе  потребностей  строительной  отрасли  в  материалах,
изделиях и конструкциях.
     2.2. Координация   взаимодействия   подразделений   Правительства
Москвы,  объединенных  в  Комплекс  перспективного развития города,  а
также    организаций,    обеспечивающих    выполнение    предприятиями
стройиндустрии  и промышленности материалов капитального строительства
в интересах города, включая вопросы ресурсного обеспечения.
     2.3. Организация  финансирования и реализация программ и проектов
Правительства Москвы по развитию  московской  стройиндустрии,  включая
организацию  закупок наиболее перспективных отечественных и зарубежных
оборудования и технологий для  предприятий  строительной  индустрии  и
промышленности строительных материалов.
     2.4. Организация   строительства   жилья    и    иных    площадей
коммерческого  назначения,  в  том  числе  для  нужд ипотечной системы
города,  за счет привлечения  долгосрочных  заемных  и  инвестиционных
средств российских и международных финансовых структур в установленном
порядке.
     2.5. Осуществление   в   установленном   порядке   экономических,
финансовых  и  научно-технических  связей  с  фирмами  и  инвесторами,
обеспечение  их  развития  на  основе взаимовыгодного сотрудничества и
соблюдения государственных интересов.

                  3. Основные функции Управления


     Основными функциями    Координационно-аналитического   управления
являются:
     3.1. Взаимодействие   с   государственными   органами  Российской
Федерации  и  города  Москвы  при  решении  вопросов  строительства  и
развития его производственной базы.
     3.2. Координация    межрегиональной     и     внешнеэкономической
деятельности   организаций   строительного   комплекса   и  совместных
предприятий,  образованных в других субъектах Федерации  предприятиями
Комплекса   перспективного  развития  города  Правительства  Москвы  в
соответствии с постановлениями  Правительства  Москвы,  распоряжениями
Мэра и Премьера Правительства Москвы.
     3.3. Организация  привлечения   инвестиций   в   строительные   и
промышленные   программы   и   проекты,  осуществляемые  предприятиями
строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
     3.4. Участие   в   разработке   и  внедрении  методов  проведения
долгосрочных заимствований на основе бюджетных и внебюджетных  активов
города Москвы, имеющих целью финансирование строительства коммерческих
объектов.
     3.5. Организация   строительства   с   использованием   тендерных
механизмов  и  иных  форм  финансирования,   способствующих   снижению
издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ.
     3.6. Внедрение  ипотечной  системы  реализации  жилья,  а   также
разработка  и  внедрение  новых  для  города Москвы методов реализации
площадей, строительство которых финансируется за счет средств города.
     3.7. Представление     в    установленном    порядке    интересов
Правительства Москвы в органах управления предприятий.
     3.8. Организация информационно-аналитической работы в Комплексе и
взаимодействие со средствами массовой информации.

                     4. Полномочия Управления


     Координационно-аналитическое управление имеет право:

     4.1. Получать   информацию   и   проводить   анализ  деятельности
предприятий  строительного  комплекса  в  области   инвестиционной   и
финансовой    деятельности   и   разрабатывать   предложения   по   их
совершенствованию.
     4.2. Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз  программ
развития предприятий  строительно-инвестиционного  комплекса,  целевых
научно-технических программ и отдельных разработок.
     4.3. Осуществлять контроль за деятельностью городских организаций
в  части использования инвестиций города Москвы,  а также осуществлять
контроль  за   использованием   средств   государственными   и   иными
предприятиями, учрежденными при участии города Москвы.
     4.4. Осуществлять взаимодействие с управлениями  и  организациями
строительного  комплекса,  министерствами  и  ведомствами,  а  также с
органами власти города  Москвы  и  Российской  Федерации  при  решении
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     4.5. Привлекать  в  установленном  порядке,  в   том   числе   на
договорной        основе,       российские       и       международные
финансово-консультационные,    проектные,    проектно-конструкторские,
научные  и научно-исследовательские организации для разработки целевых
комплексных  и   инвестиционных   программ,   проектов   и   отдельных
разработок,   методических,   нормативных   и   правовых   документов,
консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.6. Участвовать  в  планировании  инвестиционной  деятельности в
городе Москве,  разрабатывать и вносить  на  обсуждение  Правительства
Москвы,  Мэра  и  Премьера Правительства Москвы предложения и проекты,
связанные с развитием инвестиционной деятельности  в  строительстве  и
строительной промышленности.
     4.7. Участвовать в процессе формирования  программ  заимствований
города  Москвы,  вносить предложения по их совершенствованию,  а также
вносить  предложения  по  использованию  ресурсов  финансовой  системы
города   для   проведения   заимствований   в   целях   финансирования
строительства,  предприятий строительной  индустрии  и  промышленности
строительных материалов.
     4.8. Формировать и представлять на  утверждение  в  установленном
порядке   программы   и  проекты,  отражающие  перспективное  развитие
политики города в строительстве,  а также в строительной  индустрии  и
промышленности строительных материалов.
     4.9. Вносить  на  рассмотрение  Совета  Комплекса  перспективного
развития  города  и  Правительства  Москвы  вопросы  и  предложения  в
соответствии с возложенными на Управление функциями.
     4.10. По  указаниям  и  распоряжениям Мэра и Правительства Москвы
заключать от  имени  города  Москвы  договоры  и  контракты,  а  также
подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы.

              5. Организация деятельности Управления


     5.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый  и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     5.2. Заместители    начальника    Управления    назначаются     и
освобождаются  от  должности  Мэром  и Премьером Правительства Москвы,
другие работники - начальником Управления.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1. Обеспечивает  деятельность  Управления  в  соответствии  с
требованиями законодательства и настоящего Положения.
     5.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы
и другие распорядительные акты в пределах своей компетенции.
     5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и  участвует  в
совещаниях,   затрагивающих   вопросы,   относящиеся   к   компетенции
Управления,  с участием  представителей  других  управлений  Комплекса
перспективного развития города, объединений и организаций, находящихся
в прямом  ведении  Комплекса,  и  других  организаций,  осуществляющих
выпуск продукции для нужд строительного комплекса города.
     5.3.4. Вносит изменения в структуру,  штатное расписание и  смету
расходов  на  содержание  аппарата Управления в пределах утвержденного
фонда оплаты труда.
     5.3.5. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Управления,  положения о  премировании,  а  также  определяет  размеры
премий и надбавок к должностным окладам работников аппарата Управления
в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
     5.3.6. Несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  задач   и   обязанностей.   Устанавливает
ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений
за выполнение возложенных на них обязанностей.
     5.4. Содержание   аппарата   Управления  осуществляется  за  счет
средств городского бюджета.
     5.5. Работники  аппарата Координационно-аналитического управления
являются государственными служащими города Москвы.

                 6. Контроль, ревизия и проверка


     6.1. Бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность   Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     6.2. Ревизия      деятельности      Управления     осуществляется
Правительством Москвы или по его поручению другими  органами,  которым
это право предоставлено в соответствии с законодательством.

        7. Изменения Положения и прекращение деятельности

     7.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение могут быть
внесены по решению Правительства Москвы.
     7.2. Прекращение  деятельности Управления может быть осуществлено
по решению Мэра Москвы  и  в  других  установленных  законом  случаях.
Ликвидация   Управления   осуществляется  в  порядке,  предусмотренном
Федеральным законом "О некоммерческих организациях".


Заголовок: Распоряжение МэраN 717-РМ
Дата: 1998-07-13
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание