Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
26 февраля 1998 г. N 182-РМ 

О    Бюджетно-финансовом    ситуационном
центре                                  

    В связи  с организацией работ по созданию на основании ст.6 Закона
города  Москвы  от  03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 г."
при     Контрольно-счетной    палате    Москвы    Бюджетно-финансового
ситуационного центра:                                                 
    1. Одобрить  организацию Бюджетно-финансового ситуационного центра
при  Контрольно-счетной  палате Москвы на базе Финансовой академии без
образования юридического лица.                                        
    2. Уполномочить   Контрольно-счетную   палату   Москвы   заключить
генеральное   соглашение  с  Финансовой  академией  (приложение  1)  и
соответствующие договора по его реализации.                           
    3. Возложить   на   Контрольно-счетную   палату   Москвы   функции
распорядителя  кредита  по  ассигнованиям, предусмотренным ст.6 Закона
Москвы  "О  бюджете  города  Москвы  на  1998  г.",  на финансирование
Бюджетно-финансового ситуационного центра.                            
        Контрольно-счетной   палате   Москвы  открыть  соответствующий
бюджетный счет.                                                       
    4. Одобрить   создание   при   Контрольно-счетной   палате  Москвы
межведомственного  Координационного  совета по экспертно-аналитическим
разработкам  бюджетно-финансовых  проблем.  Включить  в  состав совета
представителей Правительства Москвы по прилагаемому списку (приложение
2).                                                                   
    5. Контрольно-счетной   палате   Москвы  сформировать  и  по  мере
необходимости   дополнять   перечень   экспертно-аналитических  работ,
выполняемых     центром;     в    двухнедельный    срок    разработать
стандартизированные формы заявок на проведение экспертно-аналитических
работ.                                                                
    6. Департаменту  финансов  и Департаменту экономической политики и
развития  г.Москвы  вносить  предложения  в  Координационный  совет по
перечню и содержанию работ по установленным Контрольно-счетной палатой
Москвы формам.                                                        
    7. Поручить   Контрольно-счетной   палате   Москвы   анализировать
информацию,  необходимую  для выполнения утвержденных межведомственным
Координационным  советом  экспертно-аналитических работ и возложить на
Контрольно-счетную   палату   Москвы   разработку   регламента  сбора,
обобщения и передачи базовой аналитической информации.                
    8. АО  "Московский  комитет  по  науке  и  технологиям"  оказывать
методическую    поддержку    Контрольно-счетной    палате   Москвы   в
научно-техническом сопровождении функционирования центра.             
    9. Контроль  за  выполнением  настоящего  распоряжения оставляю за
собой.                                                                


П.п. Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков
 
 
                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Мэра
                                          от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ


                         Генеральное соглашение

г. Москва                                                 1998 г.


      Контрольно-счетная палата Москвы ( именуемая в дальнейшем КСП ),
в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании
Закона города Москвы N23-73 от 01 ноября 1995 года (с  изменениями  от
10  июня  1996 года N19),  с одной стороны,  и Финансовая академия при
Правительстве Российской Федерации (именуемая в  дальнейшем  ФА  ),  в
лице  ректора  академии  Грязновой  Аллы  Георгиевны,  действующей  на
основании Устава,  с другой стороны,  заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:
                    I. Предмет соглашения
      КСП поручает,  а  ФА  принимает  на  себя  проведение  работ  по
организации,  оснащению,  проектированию, информационному наполнению и
обеспечению    функционирования    Московского    Бюджетно-финансового
ситуационного    центра,     призванного     обеспечить     выполнение
экспертно-аналитической  и  информационной  функций Контрольно-счетной
палатой Москвы,  а также  содействовать  формированию  единой  системы
контроля   за   исполнением   городского   бюджета   и  использованием
внебюджетных ресурсов.
                   II. Содержание соглашения
      В рамках настоящего соглашения в качестве главной  цели  стороны
определили  разработку  инструментальных средств для решения следующих
задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате
Москвы":
      2.1. Анализ  выявленных  отклонений  установленных   показателей
городского  бюджета  и  подготовка  предложений,  направленных  на  их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
      2.2. Оценку  обоснованности доходных и расходных статей проектов
городского бюджета.
      2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы,  а
также других нормативных правовых актов органов государственной власти
города   Москвы,   предусматривающих   расходы,  покрываемые  за  счет
городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
      2.4. Экспертизу   проектов   городских   программ,  договоров  и
соглашений с федеральными органами государственной власти,  субъектами
Российской   Федерации,  зарубежными  партнерами  и  иных  документов,
затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов  города
Москвы.
      2.5. Анализ и исследование нарушений и  отклонений  в  бюджетном
процессе,  подготовку  и  внесение  в Московскую городскую Думу и Мэру
Москвы предложений по их устранению.
      2.6. Подготовку   и   представление   заключений   в  Московскую
городскую  Думу,  Мэру  Москвы  по  исполнению  городского  бюджета  и
использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
      2.7. Подготовку и представление заключений  ответов  на  запросы
органов государственной власти Москвы.
      2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра  Москвы,  поручениям
Московской     городской     Думы,     оформленным    соответствующими
постановлениями,  запросам  комиссий,  рабочих   групп   и   депутатов
Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.

                    III. Обязанности сторон
      В рамках настоящего соглашения КСП принимает на  себя  следующие
обязательства:
      3.1. Финансирование    приобретения    программно-вычислительных
средств,  проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации
ситуационного центра.
      3.2. Передачу   в   хозяйственное   ведение   ФА   программно  -
вычислительного комплекса ситуационного центра.
      3.3. Финансирование  научно  -  исследовательских  и  проектно -
конструкторских  работ  по  созданию  математического,   программного,
информационного,   организационного   и  технологического  обеспечения
ситуационного центра.
      3.4. Своевременное рассмотрение,  приемку и оплату промежуточных
и  конечных  результатов  научно  -  исследовательских,   проектно   -
конструкторских и эксплуатационных работ.
      3.5. Предоставление        и        регулярное        обновление
нормативно-справочной   информации,   касающейся  вопросов  бюджетного
регулирования.
      3.6. Координацию   отношений   между   ситуационным   центром  и
заинтересованными  городскими  структурами  в  части   информационного
обмена   и  формирования  перечня  аналитических  задач,  решаемых  на
регулярной основе.
      3.7. Расширение  информационного  поля  ситуационного  центра  и
числа его пользователей.
      В свою очередь, ФА обеспечивает:
      3.8. Выделение    площадей    под     размещение     Московского
бюджетно-финансового ситуационного центра.
      3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку компьютерного
оборудования     и     базового     программного    обеспечения    для
Бюджетно-финансового   ситуационного   центра   и   его   технического
оснащения.
      3.10. Надлежащее      выполнение       научно-исследовательских,
проектно-конструкторских, пуско-наладочных и эксплуатационных работ по
созданию и функционированию ситуационного центра.
      3.11. Подбор  специалистов и формирование творческих коллективов
для  выполнения  научно-исследовательских  и  проектно-конструкторских
работ.
      3.12. Привлечение  ведущих  специализированных   организаций   к
созданию  и  развитию  Бюджетно-финансового  ситуационного  центра  на
договорной основе.
       3.13. Формирование   обслуживающего   персонала   ситуационного
центра в соответствии  с  утвержденной  организационной  структурой  и
обеспечение постоянного повышения его квалификации.
       3.14. Надлежащее удовлетворение  информационных  запросов  Мэра
Москвы,  Московской городской Думы,  Контрольно-счетной палаты Москвы,
заинтересованных   структур   Правительства   Москвы   в    информации
прогнозно-аналитического характера.
       3.15. Консультирование  сотрудников  Контрольно-счетной  палаты
Москвы  по  актуальным  вопросам  бюджетного регулирования,  участие в
экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
       3.16. Передачу   математического   и  прикладного  программного
обеспечения    ситуационного    центра,    являющегося     результатом
научноисследовательских    и    проектно-конструкторских    работ,   в
собственность города.

                          IV. Особые условия
       4.1. Научные,  проектные,  аналитические  и  другие результаты,
полученные в рамках  настоящего  соглашения,  являются  собственностью
города и передаются в ведение КСП.
       4.2. Данные,  полученные в  процессе  выполнения  работ,  носят
конфиденциальный  характер  и  могут  быть  преданы гласности только с
письменного разрешения председателя КСП.
       4.3. Конкретизация  любой из перечисленных задач,  составляющих
предмет  данного   соглашения,   а   также   приобретение,   установка
компьютерного     оборудования,    проектирование    и    эксплуатация
программно-вычислительного       комплекса        Бюджетно-финансового
ситуационного  центра оформляются отдельными хозяйственными договорами
на создание (передачу)  научно-технической  продукции  или  выполнение
городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов.
                     V. Ответственность сторон
       За невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  обязательств по
настоящему соглашению стороны несут ответственность в  соответствии  с
действующим законодательством.

          VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон

       6.1 Срок действия соглашения:  начало - 199_ года,  окончание -
199_ года.
       6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:


                                        Приложение 2
                                        к распоряжению Мэра
                                        от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ



              Список представителей Правительства Москвы,
                 направляемых для участия в работе
              Бюджетно-финансового ситуационного центра



1. Департамент финансов:
 Ширяев В.П.        - заместитель руководителя Департамента
 Михайличенко Т.И.  - начальник отдела
 Высочина Е.И.      - начальник Бюджетного управления


2. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
 Беляев В.А.        - заместитель руководителя Департамента
 Скитев В.В.        - заместитель руководителя Департамента


Заголовок: Распоряжение МэраN 182-РМ
Дата: 1998-02-26
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание