Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
26 февраля 1998 г. N 182-РМ
О Бюджетно-финансовом ситуационном
центре
В связи с организацией работ по созданию на основании ст.6 Закона
города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 г."
при Контрольно-счетной палате Москвы Бюджетно-финансового
ситуационного центра:
1. Одобрить организацию Бюджетно-финансового ситуационного центра
при Контрольно-счетной палате Москвы на базе Финансовой академии без
образования юридического лица.
2. Уполномочить Контрольно-счетную палату Москвы заключить
генеральное соглашение с Финансовой академией (приложение 1) и
соответствующие договора по его реализации.
3. Возложить на Контрольно-счетную палату Москвы функции
распорядителя кредита по ассигнованиям, предусмотренным ст.6 Закона
Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 г.", на финансирование
Бюджетно-финансового ситуационного центра.
Контрольно-счетной палате Москвы открыть соответствующий
бюджетный счет.
4. Одобрить создание при Контрольно-счетной палате Москвы
межведомственного Координационного совета по экспертно-аналитическим
разработкам бюджетно-финансовых проблем. Включить в состав совета
представителей Правительства Москвы по прилагаемому списку (приложение
2).
5. Контрольно-счетной палате Москвы сформировать и по мере
необходимости дополнять перечень экспертно-аналитических работ,
выполняемых центром; в двухнедельный срок разработать
стандартизированные формы заявок на проведение экспертно-аналитических
работ.
6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы вносить предложения в Координационный совет по
перечню и содержанию работ по установленным Контрольно-счетной палатой
Москвы формам.
7. Поручить Контрольно-счетной палате Москвы анализировать
информацию, необходимую для выполнения утвержденных межведомственным
Координационным советом экспертно-аналитических работ и возложить на
Контрольно-счетную палату Москвы разработку регламента сбора,
обобщения и передачи базовой аналитической информации.
8. АО "Московский комитет по науке и технологиям" оказывать
методическую поддержку Контрольно-счетной палате Москвы в
научно-техническом сопровождении функционирования центра.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра
от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ
Генеральное соглашение
г. Москва 1998 г.
Контрольно-счетная палата Москвы ( именуемая в дальнейшем КСП ),
в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании
Закона города Москвы N23-73 от 01 ноября 1995 года (с изменениями от
10 июня 1996 года N19), с одной стороны, и Финансовая академия при
Правительстве Российской Федерации (именуемая в дальнейшем ФА ), в
лице ректора академии Грязновой Аллы Георгиевны, действующей на
основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:
I. Предмет соглашения
КСП поручает, а ФА принимает на себя проведение работ по
организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению и
обеспечению функционирования Московского Бюджетно-финансового
ситуационного центра, призванного обеспечить выполнение
экспертно-аналитической и информационной функций Контрольно-счетной
палатой Москвы, а также содействовать формированию единой системы
контроля за исполнением городского бюджета и использованием
внебюджетных ресурсов.
II. Содержание соглашения
В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны
определили разработку инструментальных средств для решения следующих
задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате
Москвы":
2.1. Анализ выявленных отклонений установленных показателей
городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов
городского бюджета.
2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а
также других нормативных правовых актов органов государственной власти
города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.4. Экспертизу проектов городских программ, договоров и
соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами
Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов,
затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города
Москвы.
2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру
Москвы предложений по их устранению.
2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую
городскую Думу, Мэру Москвы по исполнению городского бюджета и
использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
2.7. Подготовку и представление заключений ответов на запросы
органов государственной власти Москвы.
2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям
Московской городской Думы, оформленным соответствующими
постановлениями, запросам комиссий, рабочих групп и депутатов
Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.
III. Обязанности сторон
В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие
обязательства:
3.1. Финансирование приобретения программно-вычислительных
средств, проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации
ситуационного центра.
3.2. Передачу в хозяйственное ведение ФА программно -
вычислительного комплекса ситуационного центра.
3.3. Финансирование научно - исследовательских и проектно -
конструкторских работ по созданию математического, программного,
информационного, организационного и технологического обеспечения
ситуационного центра.
3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных
и конечных результатов научно - исследовательских, проектно -
конструкторских и эксплуатационных работ.
3.5. Предоставление и регулярное обновление
нормативно-справочной информации, касающейся вопросов бюджетного
регулирования.
3.6. Координацию отношений между ситуационным центром и
заинтересованными городскими структурами в части информационного
обмена и формирования перечня аналитических задач, решаемых на
регулярной основе.
3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и
числа его пользователей.
В свою очередь, ФА обеспечивает:
3.8. Выделение площадей под размещение Московского
бюджетно-финансового ситуационного центра.
3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку компьютерного
оборудования и базового программного обеспечения для
Бюджетно-финансового ситуационного центра и его технического
оснащения.
3.10. Надлежащее выполнение научно-исследовательских,
проектно-конструкторских, пуско-наладочных и эксплуатационных работ по
созданию и функционированию ситуационного центра.
3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов
для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских
работ.
3.12. Привлечение ведущих специализированных организаций к
созданию и развитию Бюджетно-финансового ситуационного центра на
договорной основе.
3.13. Формирование обслуживающего персонала ситуационного
центра в соответствии с утвержденной организационной структурой и
обеспечение постоянного повышения его квалификации.
3.14. Надлежащее удовлетворение информационных запросов Мэра
Москвы, Московской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Москвы,
заинтересованных структур Правительства Москвы в информации
прогнозно-аналитического характера.
3.15. Консультирование сотрудников Контрольно-счетной палаты
Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования, участие в
экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
3.16. Передачу математического и прикладного программного
обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом
научноисследовательских и проектно-конструкторских работ, в
собственность города.
IV. Особые условия
4.1. Научные, проектные, аналитические и другие результаты,
полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью
города и передаются в ведение КСП.
4.2. Данные, полученные в процессе выполнения работ, носят
конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только с
письменного разрешения председателя КСП.
4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач, составляющих
предмет данного соглашения, а также приобретение, установка
компьютерного оборудования, проектирование и эксплуатация
программно-вычислительного комплекса Бюджетно-финансового
ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными договорами
на создание (передачу) научно-технической продукции или выполнение
городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов.
V. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон
6.1 Срок действия соглашения: начало - 199_ года, окончание -
199_ года.
6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:
Приложение 2
к распоряжению Мэра
от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ
Список представителей Правительства Москвы,
направляемых для участия в работе
Бюджетно-финансового ситуационного центра
1. Департамент финансов:
Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента
Михайличенко Т.И. - начальник отдела
Высочина Е.И. - начальник Бюджетного управления
2. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
Беляев В.А. - заместитель руководителя Департамента
Скитев В.В. - заместитель руководителя Департамента
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 182-РМ |
Дата:
|
1998-02-26 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|