Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
13 января 1998 г. N 7-ПП 

Об     итогах    выполнения    Программы
Правительства   Москвы  за  1997  год  и
проекте программы на 1998 год           

     Правительство  Москвы  отмечает,  что  в  1997  году  усилия всех
звеньев  исполнительной  власти  города были направлены на преодоление
негативных  последствий  кризиса  бюджетно-финансовой  системы страны,
сохранение  стабильности  в  городском  хозяйстве  и социальной сфере,
поддержку производственного сектора экономики.                        
     Укрепление  финансовой  и платежной дисциплины, активная политика
по  развитию  рыночных отношений, малого бизнеса обеспечили финансовую
устойчивость  города  и  создали  условия для надежного финансирования
текущей   деятельности   и   инвестиционного   развития   отраслей   и
административных округов.                                             
     Все  основные задания программы на 1997 год и обязательства перед
москвичами Правительством города выполнены.                           
     В  целях  активного  продолжения преобразований в экономической и
социальной  сфере,  решения задач, связанных с обеспечением надежности
городского  хозяйства,  стабилизацией  работы  промышленности,  ростом
финансового потенциала города, наращиванием инвестиционной активности,
в  первую  очередь  по строительству и реконструкции жилья, улучшением
экологической  обстановки,  развитием  дорожно-транспортного комплекса
столицы,   обеспечением   устойчивого  роста  доходов  работающих  при
сохранении  активной  социальной  поддержки малообеспеченных москвичей
Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:                                    
     1.   Утвердить   Программу   Правительства  Москвы  на  1998  год
(приложение 1).                                                       
     2. Утвердить:                                                    
     2.1.  Мероприятия  по  инициативному  привлечению  дополнительных
финансовых  ресурсов  на  реализацию Программы Правительства Москвы на
1998  год  и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств
города (приложение 2).                                                
     2.2.  Балансы  финансового  обеспечения  программы  и  финансовых
ресурсов, привлекаемых из внебюджетных источников (приложения 3, 4).  
     2.3.  Задание по привлечению ресурсов на финансирование городских
программ (приложение 5).                                              
     2.4.   Задания  по  сбору  арендной  платы,  продаже  недвижимого
имущества  и  прав  аренды  земли  в  разрезе административных округов
(приложения 6, 7).                                                    
     2.5.   Основные   показатели   проведения   ремонтных   работ   в
жилищно-коммунальном    хозяйстве   и   их   финансового   обеспечения
(приложения 8, 9, 10, 11).                                            
     2.6.   Основные  показатели  по  вводу  в  действие  мощностей  и
финансовому  обеспечению  инвестиционной программы (приложения 12, 13,
14).                                                                  
     3.  Установить,  что  руководители  отраслевых  и территориальных
органов   исполнительной   власти   города  при  реализации  Программы
Правительства  Москвы  на  1998  год  не  имеют права превышать объемы
финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением. 
     Любые  виды  расходов, несбалансированных с финансовыми ресурсами
города,  могут  производиться  только  после принятия соответствующего
постановления Правительства Москвы.                                   
     4.  Принять  к  сведению  информацию  Департамента  экономической
политики  и  развития  г.Москвы  о  дополнительных  доходах городского
бюджета,  возникающих  в результате изменений, внесенных в действующее
налоговое законодательство в IV квартале 1997 года.                   
     5.  Признать  целесообразным  при  уточнении  показателей бюджета
г.Москвы на 1998 год дополнительные доходы направить:                 
     5.1.  На  сокращение  заимствований  для  финансирования объектов
коммунального строительства.                                          
     5.2.   На   сокращение   дефицита   источников  финансирования  и
кредиторской задолженности городского бюджета по статьям:             
     - "возмещение разницы в стоимости тепловой энергии";             
     -  "дотация  на  покрытие  убытков  от эксплуатации пассажирского
транспорта";                                                          
     -  "расходы  на  благоустройство  города  (наружное освещение)" и
ремонт дорог.                                                         
     5.3.   На  дополнительное  финансирование  мероприятий  программы
"Целевая диспансеризация населения".                                  
     5.4.  На  финансирование  выплат  пособий на детей, установленных
Правительством   города   и   доплат   к   ним,   увеличение   дотаций
остронуждающимся студентам и размеров именных стипендий.              
     5.5.  На  реализацию  программы  расселения коренных москвичей из
коммунальных квартир.                                                 
     6.  Департаменту  финансов  в 2-недельный срок после вступления в
силу  Закона  Российской  Федерации "О бюджете Российской Федерации на
1998 год" представить на утверждение Мэра Москвы проект предложений по
уточнению  показателей  бюджета  г.Москвы  на  1998  год  для внесения
законодательного документа в Московскую городскую Думу в установленном
порядке.                                                              
     7.  Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и
развития  г.Москвы  совместно  с  отраслевыми комплексами на основании
отчетов предприятий и организаций-заказчиков за 1997 год:             
     7.1. Произвести выверку переходящей кредиторской задолженности по
работам, выполненным в рамках городского заказа, с обоснованием причин
и правомерности ее образования.                                       
     7.2.   До   15   апреля  1998  года  представить  на  утверждение
Правительства  Москвы  программу  погашения  указанной задолженности с
установлением  заданий  комплексам городского управления и префектурам
административных округов за счет:                                     
     -  проведения  мероприятий  по  погашению  недоимки по платежам в
бюджет на 01.01.98;                                                   
     -   экономии  средств  при  финансировании  плановых  мероприятий
текущего года;                                                        
     -   привлечения   средств   внебюджетных   фондов  и  инициативно
привлекаемых источников.                                              
     8.   Образовать   постоянно  действующую  городскую  комиссию  по
вопросам  сокращения  кредиторской  задолженности  за работы и услуги,
выполненные по заказу Правительства Москвы.                           
     Департаменту  финансов  и  Департаменту  экономической политики и
развития  г.Москвы  в  2-недельный срок внести на утверждение Премьера
Правительства  Москвы  предложения по персональному составу комиссии и
плану ее работы на ближайший период.                                  
     9.  Главному  контрольно-ревизионному  управлению  с привлечением
специалистов  Контрольно-счетной палаты Москвы и КРУ Минфина России по
г.Москве  (по  согласованию)  включить в план контрольно-экономической
работы  на  I  квартал  1998  года  проведение  проверок  расходования
городских  бюджетных  и  внебюджетных средств городскими инвесторами с
представлением  материалов  проверок  Правительству города до 15 марта
1998 года.                                                            
     10.  Поручить  Городской  инспекции по контролю за использованием
объектов  нежилого  фонда  в г.Москве осуществлять регулярные проверки
правомерности  и  целесообразности  предоставления  льгот  по арендной
плате  за использование нежилых помещений. Результаты проверок не реже
одного раза в полугодие докладывать Правительству Москвы.             
     11. Комплексу перспективного развития города:                    
     11.1. В 2-месячный срок провести анализ состояния дел на объектах
незавершенного строительства, включая объекты федерального подчинения,
с целью подготовки предложений по их максимальной реализации.         
     11.2.  Подготовить в марте т.г. Обращение к Президенту Российской
Федерации    о    передаче   объектов   незавершенного   строительства
федерального   подчинения,   расположенных   на  территории  города  и
длительное  время  неиспользуемых,  в  ведение  Правительства Москвы с
целью их продажи инвесторам.                                          
     11.3.   Совместно   с   Фондом   имущества  г.Москвы,  городскими
инвесторами,   префектами  административных  округов  и  Департаментом
поддержки   и   развития   малого  предпринимательства  в  марте  т.г.
разработать   предложения   по   дальнейшему   использованию  объектов
незавершенного   строительства,   включая   их  продажу  на  торгах  и
акционирование, для создания предприятий малого предпринимательства.  
     12.  Принять  к  сведению, что Департаментом науки и промышленной
политики   разработан   комплекс   мер   по   развитию   промышленного
производства в г.Москве до 2000 года (приложение 15).                 
    Поручить министру  Правительства города, руководителю Департамента
науки и промышленной политики Пантелееву Е.В. завершить в I           
 квартале 1998 года согласование подготовленных      предложений     с
федеральными ведомствами и представить их на утверждение Правительства
Москвы.                                                               
    13. Внести  в  установленном  порядке  в  I  квартале 1998 года на
утверждение  в  Московскую  городскую  Думу  смету  доходов и расходов
внебюджетных фондов:                                                  
     - Управлению внебюджетного планирования развития города совместно
с   Департаментом   экономической   политики  и  развития  г.Москвы  -
жилищно-инвестиционного фонда г.Москвы;                               
     -   Департаменту   экономической  политики  и  развития  г.Москвы
территориального дорожного фонда.                                     
     14.  Руководителям  департаментов, комитетов, главных управлений,
управлений,   префектам   административных   округов   разработать   и
осуществить меры, предусматривающие выполнение в установленных объемах
натуральных  и  стоимостных  показателей  программы,  и представить по
состоянию  на  1  июля  и 1 декабря 1998 года (ожидаемое выполнение за
год)   информацию   о   ходе  выполнения  программы  для  обобщения  в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы.               
     15.  Департаменту  экономической  политики  и  развития г. Москвы
представить  сводные  отчеты о ходе выполнения программы Правительству
города в июле и декабре 1998 года.                                    
     16.  Считать  утратившими силу постановления Правительства Москвы
от  31  декабря  1996  г.  N 1037 "О Программе Правительства Москвы на
1997   год",  от  29  апреля  1997  г.  N 302  "Об  уточнении  заданий
Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год" и от 1 июля
1997   г.   N 486а   "Об  уточнении  объемов  капитальных  вложений  в
Инвестиционной программе Правительства Москвы на 1997 год".           
    17. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы  - руководителей
комплексов и заместителя Премьера Правительства Москвы Ю.В.Росляка.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                       Ю.М. Лужков
 
 
                                        Приложение 1
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП




                  ПРОГРАММА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                           на 1998  год


                                  I

     В 1997  году усилия всех звеньев исполнительной власти города
были направлены на преодоление негативных последствий кризиса бюд-
жетно-финансовой системы страны, сохранение стабильности в городс-
ком хозяйстве,  социальной сфере,производственном секторе экономи-
ки.
     Город активно развивался,  проводились экономические и  соци-
альные преобразования.  Все основные задания программы на 1997 год
и обязательства перед москвичами Правительством города выполнены.
     Укрепление финансовой и платежной дисциплины,  активная поли-
тика по развитию рыночных отношений, малого бизнеса обеспечили фи-
нансовую устойчивость города.  Поступления в городской бюджет пре-
вышают показатели,  установленные Законом города Москвы" О бюджете
г.Москвы на 1997 год".  Темпы роста налоговых доходов  города  су-
щественно выше, чем по стране в целом.
     Поступления от Комплекса по экономической политике и имущест-
венно-земельным  отношениям составили 7,7 трлн.рублей.  При этом в
бюджет города направлено 2,8 трлн.рублей,  на  финансирование  го-
родских  инвестиционных  программ 2,0 трлн.рублей.  Основную часть
поступлений составили доходы от  аренды  нежилых  помещений  и  за
пользование землей - 4,7 трлн.рублей,  от приватизации  и  продажи
городского имущества получено 2,3 трлн.рублей.
    Завершено создание городских кредитно-финансовой  и заемно-ин-
вестиционной систем,  включающих  банки,  биржи,  фонды  и  другие
структуры, в целях более широкого привлечения  заемных  средств на
финансирование  городских  программ,  реализацию высокоэффективных
проектов совместно с другими регионами, кредитование на возвратной
основе московских предприятий и организаций.
     Новая финансовая стратегия города,  основанная на объединении
собственных и заемных средств и активном использовании ресурсов на
приоритетных направлениях, способствует стабилизации промышленнос-
ти, росту инвестиционной активности.
     В Москве  остановлен  спад промышленного производства.  За 10
месяцев 1997 года объем выпуска  промышленной  продукции  составил
102,3 %  по сравнению с тем же периодом прошлого года.В результате
мер по восстановлению производства АМО ЗИЛ и АЗЛК выпуск автомоби-
лей на этих предприятиях увеличился соответственно в 3,0 и 5,7 ра-
за. Стабилизирующие процессы начались в деревообрабатывающей, лег-
кой, пищевой, мукомольной, химико-фармацевтической промышленности,
промышленности строительных материалов. Увеличился выпуск потреби-
тельских товаров, объем розничного товарооборота.
     Общее число  москвичей,  зарегистрированных в качестве безра-
ботных,сократилось. На 1 декабря 1997 года оно было на 12% меньше,
чем на ту же дату год назад и составило 37 тыс. человек.
     Поддержка малообеспеченных москвичей осуществлялась на основе
общегородской социальной программы всеми департаментами, комитета-
ми и административными округами.Различные виды помощи получали 3,5
млн. москвичей. Сохранены доплаты к пенсиям и пособиям, бесплатное
питание школьников из малообеспеченных семей,  дотации на  питание
всем другим учащимся, льготы по лекарственному обеспечению и др.
     В целях сохранения расходов  граждан  на жилищно-коммунальные
услуги на уровне, не превышающем 12,5 % всех семейных доходов, го-
род выделял бюджетные дотации на  эксплуатацию  жилья,  отопление,
подачу горячей воды, городской пассажирский транспорт.
    Создана четкая система предоставления субсидий  малообеспечен-
ным  семьям  на оплату жилищно-коммунальных услуг.  На эти цели за
год из бюджета города направлено 250 млрд. рублей.
     Дополнительно к  мерам  поддержки,  предусмотренным городской
программой,  за счет сверхплановых бюджетных доходов  был  повышен
размер пенсий неработающим пенсионерам до 325 тыс. рублей в месяц,
на 20-50%  была увеличена оплата труда работников подведомственных
учреждений социальной сферы.
     Москвичи бесперебойно обеспечивались потребительскими товара-
ми.  Осуществлен комплекс мер по укреплению  материальной  базы  и
улучшению  организации  торговли,  усилению  контроля за качеством
промышленных и продовольственных товаров. Потребительская сеть го-
рода увеличилась на 1084 предприятия.
     Событием мирового значения стало  празднование  в  1997  году
850-летия  Москвы.  Оно получило самые добрые отклики подавляющего
большинства жителей города.  Особое значение юбилея в том,  что он
объединил  все поколения москвичей в желании более глубоко познать
собственную историю,  сообща сделать  столицу  более  ухоженной  и
удобной для проживания и гостеприимной.  Была выполнена масштабная
программа работ по комплексному  благоустройству  и  реконструкции
территории города,  восстановлению памятников национальной истории
и культуры,  обновлению  садово-парковых  зон,скверов,  бульваров,
строительству новых комплексов и архитектурных ансамблей,  придав-
ших столице новый современный облик.
     Осуществлялось строительство  Олимпийской  деревни  по  улице
Удальцова,  закончена первая очередь реконструкции стадиона в Луж-
никах, завершено  строительство  Театра "Новая опера".Приняты меры
по обновлению содержания работы действующих  учреждений  культуры,
укреплению материальной и финансовой базы московских театров,  му-
зеев, выставочных залов, поддержке средств массовой информации.
     Дополнительное развитие получила  система  образования  горо-
да. Открыто 23 новых общеобразовательных учреждения, началась реа-
лизация программы реконструкции школ старой постройки.  Последова-
тельно осуществлялись меры по улучшению медицинского  обслуживания
на основе более четкого взаимодействия муниципальных,  ведомствен-
ных учреждений и страховых организаций, обеспечения приемственнос-
ти в работе поликлиник и стационаров.
     Приоритетным направлением инвестиционной деятельности  Прави-
тельства города является строительство жилья. Введено в эксплуата-
цию жилых домов  общей площадью 3,3 млн.кв.метров.  Осуществляются
меры, которые  обеспечат доступность приобретения жилья москвичами
со средним  уровнем  доходов.
     Выполнен комплекс  мероприятий по обеспечению надежной работы
инженерных служб города,  капитальному ремонту и подготовке к зиме
жилищного фонда.  Без снижения  темпов  проводилась  реконструкция
транспортной сети. Введены 31,1 км  дорожного полотна МКАД, 3 мос-
та через Москву-реку.
     Возрождаются таксомоторные      перевозки.      В     системе
Мосгоравтолегтранса  работает  1,9   тысяч   легковых   такси.   К
транспортному  обслуживанию  москвичей  подключаются  коммерческие
организации.  Особенно  инициативно   работает   компания   "Фирма
"Автолайн".  На  350 пассажирских  маршрутах города работает около
двух тысяч микроавтобусов этой фирмы.
     Особое внимание было уделено реализации мер по улучшению эко-
логической обстановки в городе. Все муниципальные автобусные парки
используют экологически чистое топливо. Ликвидировано 27 городских
свалок. Проведена очистка акватории рек Москвы, Яузы и реки Химки,
проводится  реконструкция 3 мусоросжигательных заводов,  введена в
эксплуатацию мусороперегрузочная станция.
     Принимаются меры  по  сохранению  в переходный период научно-
технического потенциала. Создается территориально-промышленная зо-
на с особым статусом и льготным налоговым режимом на базе предпри-
ятий электронной  промышленности г.Зеленограда.  Силами ученых го-
рода осуществляются мероприятия по модернизации инженерного обору-
дования, разработке перспективных моделей для пассажирского транс-
порта, решению проблем здравоохранения, экономики и информатизации
города.
     Укрепилось взаимодействие с Московской городской Думой. В со-
ответствии с Законом города Москвы "О социальном партнерстве" зак-
реплена  и получила развитие система партнерства властных структур
города, профсоюзов и предпринимателей. Последовательно развивалось
сотрудничество Москвы с регионами России, Белорусии, Крымом, дру-
гими партнерами по соглашениям.
     Вместе с тем полностью преодолеть негативные процессы в горо-
де не удалось.  Медленно меняется ситуация в научном комплексе го-
рода, на конверсируемых предприятиях ВПК. Сохраняется в значитель-
ных объемах задолженность предприятий по уплате налогов.  Москвичи
высказывают обоснованное недовольство качеством товаров,  приобре-
таемых на оптовых рынках, состоянием общественного порядка в горо-
де.
                                П

     В 1998   году   Правительство  Москвы  на  основе  взвешенных
подходов продолжит преобразования  в  экономической  и  социальной
сферах,  сосредоточив   усилия   на  решении  приоритетных  задач,
связанных  с  обеспечением  устойчивости   городского   хозяйства,
стабилизацией работы промышленности, ростом финансового потенциала
города,  наращиванием инвестиционной активности,  в первую очередь
строительства   и  реконструкции  жилья.  Будут  приняты  меры  по
согласованному     решению     проблем     экологии,      развитию
дорожно-транспортного комплекса столицы, обеспечению роста доходов
работающих   при   сохранении   активной   социальной    поддержки
малообеспеченных москвичей. В этих целях предусмотрено:

                   В комплексе социальной сферы

     Осуществить меры  по  расширению занятости в рыночном секторе
экономики, малом бизнесе, сохранению рабочих мест в базовых отрас-
лях. Установить квоты рабочих мест для молодежи и других категорий
граждан, нуждающихся в социальной защите. Число зарегистрированных
безработных в 1998 году не превысит одного процента населения, за-
нятого в экономике города.
     Создать условия для увеличения доходов работающих на 18%  при
росте потребительских цен на 12%.
     Направить на реализацию мер социальной поддержки населения  и
предоставление дотаций москвичам 17,8 млрд.рублей*) из бюджета го-
рода,  0,8 млрд.рублей из внебюджетных источников,  что в 1,6 раза
больше,  чем в 1997 году.  Предусмотреть:  доплаты к пенсиям 973,5
тыс. неработающих пенсионеров;  бесплатное одноразовое питание для
всех  учащихся 1-4 классов и 2-разовое для учащихся из малообеспе-
ченных семей - 500 тыс.человек;  компенсацию на питание  всем  ос-
тальным  учащимся  - 578 тыс.человек;  доплаты к пособиям на детей
многодетным семьям и одиноким матерям - 228 тыс.человек,  увеличе-
ние доплат к пособиям на рождение ребенка на 35%.
     Предоставить субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг  -
600  тысячам семей;  оказать социальную помощь на дому 115 тысячам
одиноких пенсионеров и инвалидов.  Сохранить бесплатный  проезд  в
городском транспорте для пенсионеров и льготную оплату проезда для
студентов дневной формы обучения, аспирантов, школьников, учащихся
ПТУ.
     Увеличить бюджетные  расходы   на   содержание   и   развитие
общегородской   сети   учреждений  социальной  поддержки.  Открыть
дополнительно 11 социальных центров,  10 отделений  милосердия,  9
отделений  реабилитации  инвалидов.
*)здесь и далее финансовые показатели даны с учетом деноминации.
Довести к концу года до 127 общее количество  центров  социального
обслуживания населения.  Принять меры по улучшению положения детей
в городе.  Продолжить  финансирование  городской  программы  "Дети
улиц".
     За счет средств,  предусмотренных в городском бюджете для ве-
теранов Великой Отечественной войны, ввести бесплатную выдачу спе-
цавтотранспорта участникам Великой Отечественной войны, признанным
инвалидами, при наличии медицинских  показаний,  выплату  денежной
компенсации на транспортное обслуживание и взамен неиспользованных
санаторно-курортных путевок. Предоставление льгот, предусмотренных
законом  другим  москвичам,  будет осуществляться по мере передачи
средств городу из федерального бюджета.
     Профинансировать из бюджета города выкуп 259 га земли, мелио-
ративные работы на участках площадью 646 га, а также строительство
подъездных  автодорог  и других объектов инженерной инфраструктуры
для первоочередного обеспечения садовыми участками льготных  кате-
горий населения.
     Дополнительно к   бюджетным   ассигнованиям   в   объеме  7,1
млрд.руб., выделенным на здравоохранение, направить страховые пла-
тежи предприятий и организаций в сумме 2,3 млрд.руб. на расширение
помощи москвичам по программам обязательного медицинского  страхо-
вания. Обеспечить  население города бесплатной медицинской помощью
гарантированного объема и качества,  приступить к реализации целе-
вой диспансеризации населения. Совершенствовать систему обязатель-
ного медицинского страхования с привлечением федеральных и ведомс-
твенных учреждений здравоохранения. Открыть московский факультет в
Российском государственном медицинском институте в  целях  решения
проблемы подготовки врачебных кадров для города.  На основе тенде-
ров и конкурсных закупок обеспечить снижение цен на  лекарственные
препараты обязательного  минимума  на  10-15%.  Завершить создание
комплексной автоматизированной системы управления скорой  и  неот-
ложной медицинской помощью в Москве.
     Продолжить работу  по формированию гибкой современной городс-
кой системы образования,  развитию сети образовательных учреждений
нового типа.  Принять дополнительные меры по устранению  недокомп-
лекта учительских кадров,  сокращению числа школ, работающих в две
смены.
     На основе  введения  в   1998   году   новых   нормативов   и
социально-экономических     стандартов    обеспечить    финансовую
стабильность  общегородской   системы   образования.   Осуществить
финансирование   мероприятий,   предусмотренных  на  1998  год  по
реконструкции 7 школ довоенной постройки в Центральном администра-
тивном округе.
     Разработать и начать реализацию программы "Высшее образование
и трудоустройство молодых специалистов" в целях приведения в соот-
ветствие  с  реальными  потребностями города объемов и направлений
подготовки специалистов.  Выделить 40 млн.рублей для поддержки ве-
дущих  вузов  столицы,  оказать  материальную поддержку 35 тысячам
остронуждающихся студентов.
     Осуществить комплекс мер по сохранению и развитию культурного
потенциала города, обеспечению доступности учреждений культуры для
всех слоев населения,  в том числе предоставлению услуг  бесплатно
или на льготных условиях малоимущим москвичам.
     Продолжить строительство  и  реконструкцию объектов культуры.
Выполнить мероприятия по реконструкции Московского зоопарка,  дру-
гих садово-парковых ансамблей.  Открыть музей А.С.Пушкина, библио-
теку им.И.С.Тургенева (первая очередь),  школу классической  аква-
рели и др.
     В целях  создания условий для привлечения к спортивно-оздоро-
вительным занятиям всех желающих москвичей увеличить бюджетное фи-
нансирование  физической  культуры и спорта в 1,3 раза.  Расширить
сеть спортивно-оздоровительных учреждений за счет  создания  детс-
ко-юношеских спортивных школ на базе стадионов,  спортивных площа-
док и клубов. Организовать строительство 9 быстровозводимых крытых
катков с искусственным ледовым покрытием. Сохранить льготы по ком-
мунальным услугам спортивным сооружениям.
     Завершить строительство Олимпийской деревни с вводом 5-ти жи-
лых корпусов, теннисного центра, культурно-спортивного центра, ме-
дицинского центра, столовой, автостоянок и др.
     Осуществить комплекс  спортивных  и культурных мероприятий по
программе Всемирных юношеских игр в июле 1998 года в Москве.
     Направить в 1998 году на текущее содержание и  развитие  сети
учреждений социальной сферы не менее 40%  бюджетных средств.  Пре-
дусмотреть гарантированное  финансирование статей расходов в соци-
альных отраслях, связанных с выплатой зарплаты, стипендий, органи-
зацией питания,  приобретением медикаментов,оплатой жилищно-комму-
нальных расходов.
     Продолжить работу по развитию в Москве туризма и гостиничного
бизнеса, строительству новых комфортабельных гостиниц, реконструк-
ции действующих гостиничных комплексов, формированию системы мате-
риально-технического и информационно-рекламного обеспечения  пред-
приятий гостинично-туристского комплекса города, подготовке квали-
фицированных кадров для этой отрасли. Для  улучшения  обслуживания
авиапассажиров, прибывающих в Москву, и в целях активного развития
туризма предусмотреть передачу аэропорта "Шереметьево"  из федера-
льной собственности во владение столице.

              В Комплексе перспективного развития города
     В связи  с ограниченностью бюджетных ресурсов,  которые могут
быть направлены городом на решение инвестиционных задач, бюджетные
средства направлять, в основном, на обеспечение потребности города
в развитии социальной сферы,  муниципальном жилье,  что определяет
безвозвратный, некоммерческий характер бюджетных инвестиций.
     В целях реализации долгосрочных мероприятий по развитию инже-
нерных и транспортных коммуникаций для размещения массового жилищ-
ного строительства на новых территориях и в центральной части  го-
рода,  решения проблем охраны окружающей среды,  развития бизнеса,
торговли,  обслуживания наряду с бюджетными ресурсами привлечь  на
реализацию инвестиционной  программы заемные средства.За счет раз-
мещения заказов и инвестиционных  проектов  на  конкурсной  основе
обеспечить снижение стоимости строительства.
     Осуществить строительство  и реконструкцию жилья в объеме 3,4
млн.кв.метров. Обеспечить финансирование за счет средств городско-
го  бюджета  строительства 482 тыс.кв.м жилья для бесплатного пре-
доставления очередникам,  освобождения площадок под  новое  строи-
тельство,  переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции.
Предоставить безвозмездные жилищные субсидии очередникам админист-
ративных  округов  на строительство и приобретение жилья в размере
281 млн.рублей.
     Обеспечить строительство  1,0  млн.кв.метров  общей   площади
"стартовых" жилых домов и направление не менее 30% этой площади на
переселение семей.  Осуществить строительство недорогого жилья со-
циального  использования с равномерным его распределением по адми-
нистративным округам. Приступить к реализации программы ликвидации
коммунальных квартир. В целях обеспечения доступности приобретения
жилья москвичами со средним уровнем доходов предусмотреть дальней-
шее снижение стоимости строительства муниципального жилья,  разви-
тие системы городских займов,ипотечного кредитования,  целевых на-
копительных счетов и др.
     За счет всех  источников  финансирования  обеспечить  ввод  в
действие 14 детских дошкольных учреждений на 2895 мест, 20 общеоб-
разовательных школ и 5 блоков начальных классов на 14575  мест,  7
поликлиник на 3680 посещений в смену,  4 подстанций скорой помощи,
2 АТС, 2 отделений милиции, 1 пожарного депо.
     Продолжить работы по строительству и реконструкции объектов в
историческом центре Москвы, реконструкции Большой спортивной арены
в Лужниках,  I  очереди комплексной реконструкции Государственного
академического Большого театра России, воссозданию внутреннего уб-
ранства храма Христа Спасителя.  Как и в предыдущие годы работы на
храме  будут осуществляться за счет добровольных пожертвований фи-
зических и юридических лиц.
     Осуществить сооружение инженерных объектов Московского между-
народного делового центра СИТИ, ввести в эксплуатацию I и П очере-
ди  городского многофункционального центра "Старый гостиный Двор".
Выполнить комплекс мероприятий по подготовке  выпуска  автомобилей
такси "Метрокэб".
     С учетом  существенного сокращения централизованных капиталь-
ных вложений,  выделяемых городу из федерального бюджета на разви-
тие Московского метрополитена, продолжить строительство линии мет-
рополитена в Бутово,  предусмотреть меры по обеспечению безаварий-
ного состояния других линий,  находящихся в  незавершенном  строи-
тельстве.
     Начать в 1998 году эксплуатацию метропоезда нового  поколения
"Яуза", обеспечить переход на магнитные билеты и карты при  оплате
проезда в метро. Провести дополнительные работы по обеспечению бе-
зопасности перевозок пассажиров на метрополитене.
     Продолжить строительство автобусных парков в Чертанове и  Зе-
ленограде,  троллейбусных парков в Ново-Косине и Митине, построить
конечную станцию на Сиреневом бульваре.  Для обновления парка пас-
сажирского  транспорта приобрести 435 автобусов,  30 троллейбусов,
10 трамвайных вагонов. Продолжить программу работ по созданию сов-
ременных автостоянок (80 тысяч машино-мест) и автозаправочных ком-
плексов (100-120 станций).



                 В Комплексе городского хозяйства

     Осуществить меры  по обеспечению надлежащего состояния жилищ-
ного фонда, устойчивой работы инженерных систем, развитию инженер-
ной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройства.
     Продолжить реформу  жилищно-коммунального  хозяйства  города
за счет:  внедрения  системы  размещения городского заказа на кон-
курсной основе;  сокращения стоимости работ по содержанию и  капи-
тальному ремонту жилищного фонда;  снижения стоимости жилищно-ком-
мунальных  услуг;   поэтапного   внедрения   приборного     учета
расходов энергоресурсов и воды.  Повышение тарифов на жилищно-ком-
мунальные услуги осуществлять с учетом реальных темпов роста дохо-
дов основной массы населения. По мере передачи городу соответству-
ющих финансовых ресурсов осуществлять приемку  ведомственного  жи-
лищного фонда и объектов социальной сферы,  расширять льготы горо-
жанам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
     Из бюджета  города направить дотации в объеме 9,8 млрд.рублей
на эксплуатацию жилья,  пассажирского транспорта и  теплообеспече-
ние.  Доля  расходов на жилищно-коммунальные услуги в 1998 году не
будет превышать 12,5% семейных доходов.
     За счет средств,  предусмотренных на ремонт в  жилом секторе,
увеличить работы по модернизации и замене лифтов в 3 раза,  выносу
газовых вводов - в 1,9 раза, ремонту теплотрасс  и  замене газовых
плит - в 1,6 раза. Упорядочить систему сборов платежей за жилищно-
коммунальные услуги с арендаторов жилых и нежилых помещений,  при-
надлежащих городу.
     Осуществить мероприятия,  предусмотренные на 1998 год общего-
родскими программами "Наш двор" и "Наш подъезд", по наведению  по-
рядка  в  подъездах  жилых домов.  Направить из бюджета города 124
млн.руб на возмещение 30 процентов расходов по содержанию дежурных
и на проведение ремонта и переоборудование помещений для их разме-
щения в подъездах жилых домов.  Наряду  с  этим  активно  привлечь
средства внебюджетных фондов административных округов и  муниципа-
льных районов в объеме 158,3 млн.рублей и  средства населения  для
проведения охранных мероприятий: установки  металлических  дверей,
запирающих устройств, домофонов.
     В 1998 году выполнить комплекс мер,  связанных  с  улучшением
санитарного  состояния  и  благоустройства  дворов,  предусмотреть
увеличение  объемов  работ  по  содержанию   зеленых   насаждений,
улучшению    наружного    освещения,   решению   других   вопросов
благоустройства дворовых территорий.
     Обеспечить надлежащее содержание и уборку города,  проведение
работ по благоустройству,  в том числе капитального и текущего ре-
монта 11 млн.кв.м дорожных покрытий. Предусмотреть ввод в эксплуа-
тацию в новых районах в сложившейся части города 123 км инженерных
сетей. Для устойчивого жизнеобеспечения города выполнить необходи-
мый объем строительных и ремонтно-профилактических работ по  обес-
печению  надежной эксплуатации тепловых станций,  котельных,  ЦТП,
водопроводных, канализационных станций, электроподстанций.
     В Ш  квартале  1998  года  завершить реконструкцию последнего
участка МКАД протяженностью 31,5 км,продолжить работы по разгрузке
других городских магистралей с интенсивным движением транспорта. В
целях снижения транспортных нагрузок активизировать работы по соо-
ружению третьего  внутригородского  кольца,  капитальному  ремонту
Лужниковского метромоста.  Закончить  строительство  Бережковского
моста. Построить 3 новых подземных пешеходных перехода. Продолжить
реконструкцию   отдельных   участков   городских   магистралей,  в
т.ч. проспекта Мира. Разработать схему дальнейшего расширения муни-
ципальных платных парковок  в городе,  на  конкурсной  основе про-
должить отбор предприятий и фирм, отвечающих за эту работу.

          Улучшение экологической обстановки в г.Москве
     Считая первоочередной задачей исполнительной власти  реализа-
цию мер по оздоровлению окружающей среды, направить на экологичес-
кие мероприятия из  бюджета  города,  за  счет  целевых  займов  и
средств  Московского городского экологического фонда,2260 млн.руб-
лей, в том числе на завершение строительства и реконструкцию мусо-
роперерабатывающих заводов  в  промзоне  Руднева и на Алтуфьевском
шоссе - 1088 млн.рублей, эксплуатацию и восстановление зеленых на-
саждений - 466 млн.рублей, строительство городских очистных соору-
жений - 93 млн.рублей, обеспечение радиационной безопасности насе-
ления - 310 млн.рублей.
     Продолжить реализацию     программы    поэтапной    установки
нейтрализаторов выхлопных газов на муниципальном,  ведомственном и
личном   автотранспорте,  реализацию  комплекса  мер  по  переводу
автомобильного транспорта на  сжиженный  газ.  Ввести  в  действие

новые нормативные акты, предусматривающие существенное ужесточение
предельно допустимых норм выбросов в городе. Обеспечить тщательный
контроль за выбросами автотранспорта на въездах в Москву.  Усилить
штрафные санкции  за  реализацию  некачественных  сортов  бензина.
Осуществить   комплекс   мер   по   восстановлению  и  наращиванию
озеленения, приведению в порядок парковых зон, бульваров, скверов,
зеленых  насаждений  вдоль магистралей,  благоустройству и очистке
открытых водоемов, рек и прудов города.
     Объемы   компенсации  затрат  организациям,  ведущим  в соот-
ветствии с Комплексной экологической  программой  г.Москвы  строи-
тельство очистных сооружений,  очистку русел рек и водоемов, уста-
новку устройств очистки воздуха, переработку и утилизацию отходов,
озеленение территорий, установку на промышленных объектах и транс-
порте фильтров-нейтрализаторов, осуществляющим другие мероприятия,
в т.ч. вывод экологически  вредных  производств,  будут определены
постановлением Правительства Москвы  при утверждении  перечня  ра-
бот, связанных с улучшением экологической обстановки в г.Москве.

                             *  *  *

    В целях улучшения продовольственного обслуживания  в 1998 году
обеспечить поставки в город:  мяса и мясопродуктов - 680 тыс.тонн,
масла животного - 65 тыс.тонн, масла растительного - 130 тыс.тонн,
сахара  -  500 тыс.тонн,  цельномолочной продукции - 500 тыс.тонн,
зерна - 1200 тыс.тонн,  картофеля -  90  тыс.тонн,  овощей  -  202
тыс.тонн.
     Для создания страховых  запасов  продовольствия  в  городе  и
обеспечения  текущих нужд сохранить бюджетный Фонд продовольствен-
ных ресурсов,  включая средства федерального бюджета, в объеме 3,7
млрд.рублей. На пополнение Фонда направить из бюджета города 359,4
млн.рублей. Продолжить  создание единой системы оптовых продоволь-
ственных рынков города.  В 1998 году  завершить  создание  оптовых
рынков - "Отрадное" и "Садовод".
     За счет средств инвесторов обеспечить строительство 900 новых
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслужива-
ния,  реконструировать и модернизировать 600 действующих предприя-
тий, продолжить  расширение  фирменной  сети  "Русское  бистро"(17
предприятий),  строительство предприятий торговли и бытового обс-
луживания в зоне МКАД (20 предприятий).
     Осуществить мероприятия по снижению продовольственной зависи-
мости города от импорта продовольствия.  Принять меры по более эф-
фективному использованию ресурсных  возможностей  регионов  России
для удовлетворения  потребностей Москвы в качественных отечествен-
ных продуктах питания,  созданию новых структур с долевым участием
Правительства  города,  развитию птицеводства в Московской области
для увеличения поставок мяса-птицы в столицу,
     Предусмотреть  меры  по обеспечению экологической безопаснос-
ти продуктов питания, завозимых в Москву.

              В Комплексе по экономической политике
               и имущественно-земельным отношениям
     В целях  последовательного  наращивания  финансовых ресурсов,
экономного расходования средств бюджета и внебюджетных  источников
и стабильного  финансирования  мероприятий программы,  принятой на
1998 год,  обеспечить проведение регулярных  комплексных  проверок
своевременности и  полноты налоговых и неналоговых поступлений го-
роду от всех хозяйствующих субъектов, расчетов за аренду городской
земли и недвижимости,  платежей за пользование муниципальными сто-
янками с применением жестких  экономических  санкций  в  отношении
тех, кто злостно уклоняется от выполнения обязанностей по пополне-
нию городской казны,  вплоть до расторжения с ними соответствующих
договоров и контрактов.
     Завершить в  1998  году на всех уровнях исполнительной власти
города формирование конкурсной системы размещения заказов  на  вы-
полняемые  работы  и услуги.  За счет проведения конкурсов (тенде-
ров), использования ресурсов на основе прогрессивных норм и норма-
тивов,  расширения применения энергосберегающих технологий и регу-
лирующих приборов сократить не менее чем на 10%  стоимость работ и
услуг и использовать высвобождающиеся средства на погашение креди-
торской задолженности,  образовавшейся в предыдущие годы из-за не-
полного  бюджетного  финансирования расходов.  Направлять также на
эти цели финансовые ресурсы,  дополнительно поступающие  в  бюджет
города в результате целевой работы департаментов,  комитетов и уп-
равлений по инициативному привлечению средств.
     Провести в первом полугодии 1998 года пересмотр перечня льгот
и состава юридических и физических лиц,  пользующихся льготами,  в
целях более  обоснованного их применения для решения экономических
и социальных задач города.  Провести  необходимые  организационные
мероприятия  по  широкому развитию в столице системы муниципальных
лотерей  как эффективного нетрадиционного источника расширения фи-
нансовых возможностей города.
    За счет более активного применения рыночных подходов  при  ис-
пользовании недвижимости и земельных ресурсов обеспечить мобилиза-
цию финансовых средств в бюджет и внебюджетные фонды города в объ-
еме 7262,75 млн.рублей.  В этих целях:
     - улучшить организацию учета нежилых помещений на основе объ-
единения  в единую сеть действующих локальных систем регистрации и
контроля использования недвижимости;
     - обеспечить  дополнительное  поступление доходов в городскую
казну за счет повышения результативности управления долями  города
в акционерных  обществах на основе трастовых договоров,  более эф-
фективного участия  представителей  города  в  управлении  долевой
собственностью;
     - улучшить  использование  городской  собственности на основе
заключения договоров,  закрепляющих  долю  города в инвестиционных
контрактах на реконструкцию и новое строительство зданий,  а также
за счет применения вексельных схем расчетов,  предоставления нало-
говых кредитов и налоговых отсрочек;
     - завершить работу по созданию Земельного кадастра;
     - осуществить комплекс мер по организации дополнительного вы-
пуска городских облигационных займов Москвы для финансирования го-
родской инвестиционной программы;
     - совместно  с  территориальными  органами  налоговой  службы
приступить к широкому применению практики обращения долгов органи-
заций-недоимщиков на их имущество.

          Поддержка промышленного производства и науки,
                     развитие малого бизнеса
      Разработать комплексную программу на среднесрочный период по
формированию оптимальной производственной структуры города, ликви-
дации нежизнеспособных предприятий,  развитию высокотехнологичных,
экологически безопасных, конкурентоспособных производств.
     Обеспечить в  1998  году  реализацию  целевых  мероприятий по
дальнейшему наращиванию производства на АМО ЗИЛ  и АО  "Москвич",
предприятиях пищевой, легкой, текстильной промышленности и радио-
электроники. Направить на санацию предприятий,  имеющих приоритет-
ное  значение  для жизнедеятельности столицы,  из бюджета города -
276 млн.руб.,  на ликвидацию и вывод предприятий - 105,8  млн.руб-
лей. Завершить формирование общегородской системы конкурсных заку-
пок продукции московских предприятий по  городскому  заказу.  Осу-
ществить  согласованные с ресурсоснабжающими организациями меры по
реструктуризации задолженности с  использованием  долговых  обяза-
тельств и других экономических механизмов.
     Осуществить мероприятия, предусмотренные Комплексной програм-
мой развития и поддержки малого предпринимательства на 1998 - 2000
гг., обеспечив увеличение налоговых поступлений в городской бюджет
от субъектов малого предпринимательства  за счет годового прироста
объемов работ и услуг в этом секторе экономики на 10% .
     Принять дополнительные меры по поддержке научного  комплекса,
работающего по  приоритетным  для  страны  и  города направлениям.
Обеспечить бюджетным финансированием высокоэффективные  разработки
в области медицины, энерго- и ресурсоснабжения,  экологии,  строи-
тельного производства,  а также создание современных общегородских
и отраслевых информационных систем.
     Из бюджета города профинансировать научно-исследовательские и
научно-конструкторские работы в объеме 317 млн.руб.,  предусмотрев
увеличение объемов финансирования совместных программ с  Миннаукой
России.

                         *     *     *

     Продолжить работу  по  совершенствованию структуры управления
городским хозяйством,  дальнейшей децентрализации системы управле-
ния. Оказать  необходимое  содействие районным управам с передачей
необходимых финансовых и материальных ресурсов для реализации пре-
доставленных  им  прав  и  полномочий.  Укреплять взаимодействие с
Московской городской Думой.
     Обеспечить реализацию  Московского  трехстороннего соглашения
между Правительством Москвы,  Московской федерацией  профсоюзов  и
Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей.
     Предусмотреть дальнейшее развитие межрегионального  сотрудни-
чества в целях реализации совместных социально-экономических прог-
рамм,  обеспечения москвичей  высококачественным  продовольствием,
расширения рынка сбыта продукции московских предприятий.
     Разработать и реализовать комплекс мер по укреплению в городе
правопорядка. Увеличить  численный состав правоохранительных орга-
нов, активизировать  деятельность  подразделений по борьбе с неза-
конной предпринимательской деятельностью,  осуществлению  контроля
за соблюдением правил торговли на оптовых,  вещевых и продовольст-
венных рынках города.
                          *     *     *

    В целях  успешного  выполнения разработанной на 1998 год прог-
раммы, дальнейшего роста финансового потенциала Москвы, определяю-
щего устойчивость финансово-бюджетной системы всей страны,  Прави-
тельство Москвы  обращается к Правительству Российской Федерации с
предложением осуществить в первоочередном порядке следующие меры:
     - разработать совместный план действий по поддержке предприя-
тий города,  являющихся базовыми для соответствующих отраслей эко-
номики страны;
     - осуществить полновесное финансирование программы  конверсии
и выплату в первоочередном порядке государственных долгов московс-
ким организациям ВПК,  выполняющим работы по государственному обо-
ронному заказу;
     - восстановить минимально необходимый уровень государственно-
го финансирования научных исследований,  проводимых  по  государс-
твенным программам в научном комплексе столицы;
     - для   стимулирования  отечественного  производства,  защиты
внутреннего рынка,  развития инвестиционной активности,  поощрения
территорий  за  пополнение  государственной  казны безотлагательно
приступить к разработке нового альтернативного варианта Налогового
кодекса, программ по реформированию таможенной политики, пересмот-
ру цен и тарифов естественных монополий,  с  привлечением  ведущих
ученых,  хозяйственников,  представителей регионов.  Предусмотреть
общественный анализ подготовленных предложений и внесение их в за-
конодательные органы не позднее П квартала 1998 года;
     - разработать  программу  действий по нормализации финансовой
ситуации в стране,  стабилизации денежного  обращения,  устранению
причин кризиса неплатежей, восстановлению оборотных средств в про-
изводственной сфере;
     - завершить  в  первом полугодии 1998 года формирование госу-
дарственной системы социальных гарантий  населению  по  заработной
плате, пенсиям,  пособиям,  стипендиям, образованию и медицинскому
обслуживанию;
     - предусмотреть  заключение  соглашений между Москвой и феде-
ральными ведомствами в целях компенсации столице  расходов  и  по-
терь, связанных с использованием городской недвижимости  и  земли,
представлением жилищно-коммунальных,  транспортных и других услуг,
затраты на  которые возмещаются из бюджета города;
     - придать Московской программе реконструкции пятиэтажек феде-
ральный статус, предусмотрев более конкретное участие  федеральных
ведомств в ее реализации.

                          *     *     *

     Руководителями городских и территориальных  органов  исполни-
тельной  власти будет осуществляться регулярное информирование го-
рожан о выполнении мероприятий,  включенных в Программу Правитель-
ства Москвы на 1998 год.



                                       Приложение 2
                            к постановлению Правительства
                            Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНИЦИАТИВНОМУ ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
   ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   МОСКВЫ  НА 1998 ГОД  И ЭКОНОМНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ
            И  ВНЕБЮДЖЕТНЫХ  СРЕДСТВ ГОРОДА


------------------------------------------------------------------
N/N    М е р о п р и я т и я        Исполнитель    Срок исполнения
------------------------------------------------------------------
1.Продолжить реализацию мер по ук-  Руководители       в течение
  реплению дисциплины  исполнения   комплексов горо-      года
  городского бюджета  и улучшению   дского  управле-
  использования финансовых  ресур-  ния, департамен-
  сов города, предусмотренных  По-  тов,  комитетов,
  становлением Правительства  Мос-  управлений, пре-
  квы от 27.05.97 г. N 387 .        фекты  адм.окру-
                                    гов.

2. Разработать и реализовать целе-  Государственная    в течение
   вую программу повышения собира-  налоговая инспе-     года
   емости подоходного налога с фи-  кция по г.Москве,
   зических лиц.  Завершить разра-  Федеральная  слу-
   ботку и запуск  в опытную эксп-  жба налоговой по-
   луатацию АИС "Налог".            лиции по г.Москве.


3. Завершить  работу  по  созданию  Москомзем.         П квартал
   Земельного Кадастра  г.Москвы и
   инвентаризацию  объектов земле-
   пользования  в  разрезе админи-
   стративных округов.

4. Представить на утверждение Пра-  Москомимущество,   П квартал
   вительства  Москвы  структуру и  префектуры .
   объемы  нежилых  помещений, на-
   ходящихся в городской собствен-
   ности, в разрезе административ-
   ных округов.


------------------------------------------------------------------
N/N    М е р о п р и я т и я        Исполнитель    Срок исполнения
------------------------------------------------------------------
5. В связи с изменением Налогового  Департамент эко-
   законодательства  РФ   привести  номической поли-   в течение
   необходимые изменения  в норма-  тики  и развития     года
   тивно-правовые акты  города  по  г.Москвы, Депар-
   мере принятия  на   федеральном  тамент финансов,
   уровне новых  налоговых законов. Государственная
   Разработать соответствующие за-  налоговая инспе-
   законопроекты  г.Москвы.         кция по г.Москве.

6. По итогам  1997 года  на основе  Департамент  фи-   П квартал
   анализа   финансово-хозяйствен-  нансов, Департа-
   ной деятельности предприятий  и  мент  экономиче-
   организаций подготовить  и вне-  ской политики и
   сти на рассмотрение  Правитель-  развития г.Мос-
   ства Москвы предложения  по со-  квы, Государст-
   вершенствованию льготного нало-  венная налоговая
   гообложения в городе.            инспекция  по г.
                                    Москве, департа-
                                    менты, отраслевые
                                    комитеты и управ-
                                    ления, КСП

7. Подготовить и внести на утверж-  Москомприрода.     январь
   дение Правительства Москвы пере-
   чень затрат, на 1998 год ,  свя-
   занных с улучшением   экологиче-
   ской обстановки в г.Москве, под-
   лежащих льготированию   в  соот-
   ветствии  с  Законом   г.Москвы
   "О ставках и льготах  по налогу
   на прибыль"

8. С целью оздоровления финансово-  Департамент фина-  март
   го положения предприятий внести  нсов , Комитет по
   в Правительство Москвы проекты:  делам о несостоя-
                                    тельности  (банк-
                                    ротстве), Госуда-
                                    рственная налого-
                                    вая инспекция  по
                                    г.Москве.

------------------------------------------------------------------
N/N    М е р о п р и я т и я        Исполнитель    Срок исполнения
------------------------------------------------------------------
   - Порядка  принятия решений  о
   списании безнадежных долгов по
   по платежам в городской бюджет;

   - Порядка  списания  финансовых
   санкций за несвоевременное вне-
   сение платежей в городские бюд-
   жет и внебюджетные фонды,  выз-
   ванное недофинансированием   из
   федерального и городского  бюд-
   жетов.

9. Обеспечить пообъектный  учет  и  Департамент фина-  в течение
   контроль за целевым использова-  нсов, Департемент    года
   нием средств финансовых  фондов  экономической по-
   городских облигационных займов,  литики и развития
   направляемых  на финансирование  г.Москвы, Моском-
   городских программ.              займ,  городские
                                    инвесторы и зака-
                                    зчики.

10.С учетом  анализа итогов работы  Руководители ком-  I квартал
   за 1997 год  довести  до подве-  плексов городско-
   домственных  предприятий, орга-  управления, депа-
   низаций  и  учреждений  задания  ртаментов,комите-
   по  экономии финансовых  ресур-  тов  и управлеий,
   сов  г. Москвы,  выделяемых  из  префекты адм. ок-
   городского  бюджета и внебюдже-  ругов.
   тных источников  в целях их на-
   правления  на  погашение креди-
   торской задолжности.

11.Подготовить предложения  по пе-  Департамент фина-  IV квартал
   реходу на казначейскую  систему  нсов, Департамент
   исполнения бюджета г.Москвы .    экономической по-
                                    литики и развития
                                    г.Москвы .

------------------------------------------------------------------
N/N    М е р о п р и я т и я        Исполнитель    Срок исполнения
------------------------------------------------------------------
12.На основании проведенной инвен-  Москомимущество,   П квартал
   таризации  вкладов  в  уставные  Фонд имущества .
   капиталы хозяйствующих субъект-
   ов  в  виде долей,  паев, акций
   городской  собственности разра-
   ботать и внести  на утверждение
   Правительства Москвы проект Ко-
   нцепции  управления   городским
   имуществом  на  период  до 2000
   года и пакет документов,  обес-
   печивающих эффективное управле-
   ние городской собственностью, в
   том числе долями города в орга-
   низациях и на предприятиях сме-
   шанных форм собственности.

13.Представить предложения по реа-  Департамент фина-  март
   лизации Указа Президента РФ  от  нсов, Департамент
   11.12.97 г. N 1278 " О мерах по  экономической по-
   оздоровлению    государственных  литики и развития
   финансов" .                      г.Москвы ,компле-
                                    ксы городского уп-
                                    равления, КСП

14.В целях привлечения  дополните-  Управление бюдже-
   льных финансовых ресурсов в го-  тного  планирова-
   родскую казну :                  ния    городского
                                    заказа,  Департа-
                                    мент финансов,Го-
                                    сударственная на-
                                    логовая инспекция
                                    по г.Москве,Депа-
                                    ртамент  экономи-
                                    ческой политики и
                                    развития г.Москвы.


------------------------------------------------------------------
N/N    М е р о п р и я т и я        Исполнитель    Срок исполнения
------------------------------------------------------------------
   -подготовить  и  представить на                     I квартал
   рассмотрение в  Мосгордуму про-
   ект Закона города Москвы "О по-
   рядке  проведения муниципальных
   лотерей в г.Москве";
   - на  основании соответствующего                    П квартал
   закона разработать организацио-
   нно-финансовые мероприятия   по
   развитию в городе системы муни-
   ципальных лотерей ;
   - направить дополнительно полу-                     в течение
   ченные  средства от  проведения                       года
   лотерей  на выполнение социаль-
   ных городских программ.

15.Обеспечить  проведение регуляр-  Городская инспек-   1 раз в
   ных  проверок  правомерности  и  ция  по  контролю   полуго-
   целесообразности предоставления  за использованием    дие
   льгот по арендной  плате за ис-  объектов нежилого
   пользование нежилых помещений с  фонда в г.Москве.
   регулярным предоставлением док-
   лада  о  результатах   проверок
   Правительству Москвы.



                                                                              Приложение 3
                                                                   к постановлению Правительства
                                                                   Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП

           БАЛАНС ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1998 ГОД
                                                                          (с учетом деноминации)

_______________________________________________________________________________________________________
                                                                     1998 год
                                      __________________________________________________________________
                                        ВСЕГО:      %        Бюджет         %   Внебюджетные источники
                                      млн.рублей            млн.рублей                  млн.рублей
________________________________________________________________________________________________________


ВСЕГО:                               79144.9      100.0     48145.7      100.0         30999.2

Комплекс социальной сферы            22003.6       27.8     19250.5       40.0          2753.1

Комплекс городского хозяйства        25504.6       32.2     16394.7       34.1          9109.9

Комплекс перспективного
развития                             21381.9       27.0      3007.2        6.2         18374.7

в том числе уникальные объекты
(за счет валютного фонда)              974.6        -          -            -            974.6
                                                                                                                    
Другие расходы                       10254.8       13.0      9493.3       19.7           761.5



                                      Приложение 4
                             к постановлению Правительства
                             Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП

   БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ,
     ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ  В 1998 ГОДУ

                                 млн.руб.(с учетом деноминации)

_________________________________________________________________
Источники поступления финансовых ресурсов           1998 год
_________________________________________________________________


Внебюджетные фонды - Всего                         20585.9

Внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд            5276.2**)

Валютный фонд                                       2445.5*)

Дорожный фонд                                       8200.0

Фонд медицинского  страхования                      2279.9

Фонд занятости (инвестиции
в создании рабочих мест)                             163.4

Экологический фонд                                   260.0

"Мосводоканал" (средства на долевое участие
в развитии городских инженерных сетей)                30.0

Фонды административных  округов                     1801.9

Прочие внебюджетные фонды                            129.0

Городские займы                                    10413.3


И Т О Г О :                                        30999.2

Примечание:  *) пересчитано по курсу 1$ = 6180 (с учетом
                синдицированного кредита)
            **) в доходной части внебюджетного жилищно-инве-
                стиционного фонда  5576.2 млн.руб

                                                                     Приложение 5
                                                           к постановлению Правительства
                                                           Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП

                 ЗАДАНИЕ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
                         ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В 1998 году

                                                           млн.руб.(с учетом деноминации)

--------------------------------T--------T----------------------------------------------------------+
|                               |        |              в том  числе  по направлениям :             |
|       Структурные             |        +-----------T----------T---------T------------T------------+
|       подразделения           | ВСЕГО  | Городской |          |Инвести- |Инициативно | Прочие     |
|                               |        |  бюджет   |Префектуры|ционные  |привлекаемые| получатели |
|                               |        |           |          |программы|средства    |            |
L-------------------------------+--------+-----------+----------+---------+------------+-------------


 МОСКОМИМУЩЕСТВО                  3745.5    1925.5     1305.0     150.0       225.0       140.0

 Средства от продажи имущества    1000.0     500.0      125.0     150.0       225.0        -

 Арендная плата за нежилые
 помещения                        2500.0    1180.0     1180.0       -          -          140.0

 Дивиденды                         245.5     245.5        -         -          -           -
  из них:
 - по акциям,принадлежащим
   государству                     241.8     241.8        -         -          -           -
 -Дивиденды от использова-
  ния государственного
  имущества                          3.7       3.7        -         -          -           -

 ФОНД ИМУЩЕСТВА                    750.0     455.0       75.0      153.0       67.0        -

 Средства от продажи арен-
 дованного имущества               600.0     380.0         -       153.0       67.0        -

 Средства от продажи неза-
 вершенных строек                  150.0      75.0       75.0        -          -          -

--------------------------------T--------T----------------------------------------------------------+
|                               |        |              в том  числе  по направлениям :             |
|       Структурные             |        +-----------T----------T---------T------------T------------+
|       подразделения           | ВСЕГО  | Городской |          |Инвести- |Инициативно | Прочие     |
|                               |        |  бюджет   |Префектуры|ционные  |привлекаемые| получатели |
|                               |        |           |          |программы|средства    |            |
L-------------------------------+--------+-----------+----------+---------+------------+-------------


 МОСКОМЗЕМ                         2643.0    1525.0     220.0       -         220.0       678.0

 Земельный налог и аренд-
 ная плата                         2143.0    1500.0      -          -          -          643.0

 Продажа  права  аренды
 земли                              500.0      25.0     220.0       -         220.0        35.0

 ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
 И РАЗВИТИЯ г.Москвы                124.25    120.0       -         -          4.25         -

 Долевые передачи предприятий и
 организаций на развитие социаль-
 ной и инженерной инфраструктуры
 города                             124.25    120.0       -         -          4.25         -

 ИТОГО ПО КОМПЛЕКСУ                7262.75   4025.5    1600.0      303.0      516.25      818.0


                                         Приложение 6
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 13 января 1998 г. N 7-ПП



                     З А Д А Н И Е
  ПО СБОРУ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
    И  ПОСТУПЛЕНИЮ  СРЕДСТВ  ОТ ПРОДАЖИ  НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
          ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1998 ГОД

                                   млн.руб.(с учетом деноминации)

-----------------T-----------------------T----------------------+
                 |  Арендная плата за    | Средства от продажи  |
  О к р у г а    |  пользование нежи-    | нежилых помещений    |
                 |  лыми помещениями     |                      |
                 +----------T------------+----------T-----------+
                 |          |в том числе |          |в том числе|
     
Заголовок: Постановление ПравительстваN 7-ПП
Дата: 1998-01-13
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание