Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
17 марта 1997 г. N 220-РМ 

О Положении об административном округе  

     В соответствии со статьей 56 Устава города Москвы и распоряжением
Мэра  Москвы  от  12  августа  1996  г.  N 214/1-РМ  "О  распределении
компетенции    между    городскими    и    территориальными   органами
исполнительной   власти  в  городе  Москве  по  основным  направлениям
деятельности":                                                        
     1.  Утвердить новую редакцию Положения об административном округе
в   городе  Москве  (прилагается).  Ввести  в  действие  Положение  об
административном округе в городе Москве с 1 февраля 1997 г.           
     2.  Опубликовать  Положение  об  административном округе в городе
Москве в "Вестнике Мэрии Москвы" и газете "Тверская, 13".             
     3. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 26 января
1996  г.  N 34-РМ "О введении в действие Положения об административном
округе в городе Москве".                                              
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.                


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков
 
 
                              Приложение к распоряжению Мэра
                              от 17 марта 1997 г.  N 220-РМ



                        П О Л О Ж Е Н И Е
            об административном округе в городе Москве

   Настоящее Положение   на   основании   Устава   города   Москвы
определяет статус административного округа,  основные полномочия и
структуру   органов   городской   администрации,   действующей  на
территории  административного  округа  города  Москвы   (далее   -
административного округа).
   1. Административный округ
   В соответствии  со  статьей 18 Устава города Москвы и статьей 5
Закона города Москвы "О территориальном делении города Москвы":
   1.1. Административный  округ  является территориальной единицей
города и образуется для административного управления соответствую-
щей  территорией,  координации  деятельности районных Управ (далее
Управ), находящихся на территории административного округа, терри-
ториальных  подразделений  отраслевых и функциональных органов го-
родской администрации,  осуществления контроля за исполнением пра-
вовых актов города. Территория административного округа включает в
себя территории районов города,  а также территориальные единицы с
особым статусом.
   В настоящем    Положении   под   административным   управлением
понимается деятельность  должностных лиц и территориальных органов
исполнительной власти города Москвы по решению вопросов,  отнесен-
ных к ведению городской администрации на территориальном уровне.
   1.2. Образование, преобразование и упразднение административных
округов,  присвоение им наименований,  установление и изменение их
границ осуществляется Мэром Москвы.
   1.3. Границы  административного  округа  устанавливаются  Мэром
Москвы исходя из возможностей и принципов управления,  а также ис-
торически  сложившегося расселения жителей,  наличия объектов инф-
раструктуры, перспектив социально-экономического, демографического
развития и экологического состояния территорий и конкретных плани-
ровочно - градостроительных решений. Границы административного ок-
руга не могут пересекать границ районов.
   2.  Префект административного округа.  Правовое положение
префекта
   2.1. Префект административного округа (далее - префект) - долж-
ностное лицо городской администрации,  назначается и освобождается
от  должности Мэром Москвы.  Префект осуществляет в пределах своих
полномочий  исполнительно  -  распорядительную,  координирующую  и
контрольную  деятельность на территории соответствующего админист-
ративного округа,  подотчетен в своей деятельности Мэру Москвы,  а
по вопросам, входящим в компетенцию Правительства , - Правительст-
ву Москвы.
     Префект имеет  право делегировать часть своих полномочий гла-
вам Управ с их согласия при условии  обеспечения  выполнения  этих
полномочий финансами и материальными ресурсами.
   2.2. Префект является членом Правительства Москвы по должности.
   2.3. Префект осуществляет на территории административного окру-
га переданные Мэром Москвы полномочия городской администрации  как
юридического лица, имеет гербовую печать.
   От имени  города Москвы своими действиями префект приобретает и
осуществляет имущественные и личные неимущественные права  и  обя-
занности,  выступает в суде в пределах компетенции,  установленной
Уставом города Москвы,  в случаях и порядке, установленных законо-
дательством Российской Федерации,  правовыми актами города Москвы,
поручает выступать от имени города Москвы государственным органам,
органам городского (местного) самоуправления,  а также юридическим
лицам и гражданам.
   В пределах переданных полномочий префект координирует и контро-
лирует работу  территориальных подразделений отраслевых и функцио-
нальных органов городской администрации (далее  -  территориальных
подразделений главных управлений, управлений, департаментов, коми-
тетов),  а также глав Управ,  осуществляющих свою  деятельность  в
границах административного округа.
   Руководители территориальных подразделений  главных управлений,
управлений,  департаментов,  комитетов,  действующих на территории
административного округа,  взаимодействуют с префектом в  пределах
его  полномочий.  Их  руководители  назначаются и освобождаются от
должности руководителями соответствующих функциональных и отрасле-
вых городских органов по согласованию с префектом.
     2.4. Префект  контролирует  соблюдение  законодательства Рос-
сийской Федерации и правовых актов города Москвы  территориальными
подразделениями главных управлений, управлений,департаментов, ко-
митетов,  действующими  на территории административного округа,  а
также Управами.
   2.5. Префект  обеспечивает и контролирует практическую реализа-
цию целевых программ социально - экономического развития города на
территории  административного  округа и несет персональную ответс-
твенность за экономическое и социальное развитие административного
округа в пределах его компетенции.
   2.6. Префект представляет Мэру и Правительству Москвы ежегодные
отчеты,  а также информацию по  запросам  Правительства  Москвы  о
своей  деятельности,  деятельности  территориальных  подразделений
управлений, департаментов, комитетов,  а также Управ.
   2.7. Префект взаимодействует в работе  с  депутатами  Государс-
твенной Думы, Московской городской Думы, избранными населением ад-
министративного округа.
   3. Полномочия префекта
   3.1. Префект  в пределах делегированных ему Мэром Москвы полно-
мочий выполняет исполнительно - распорядительные и  координирующие
функции:
       В области экономики, финансов, управления имуществом
       ----------------------------------------------------
   3.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительст-
ва Москвы  концепцию социально - экономического развития админист-
ративного округа и отдельных целевых программ и организует их реа-
лизацию.
   3.1.2. Участвует  в  разработке  концепций  и целевых городских
программ и прогнозов развития  отдельных  отраслей  на  территории
административного округа.
   3.1.3. Участвует  в  формировании перечня целевых научно-техни-
ческих программ, направленных на повышение технико-технологическо-
го уровня отраслей городского хозяйства.
   3.1.4. Координирует деятельность глав Управ в части  разработки
концепций и  годовых  программ  социально-экономического  развития
территорий районов и контролирует ход их выполнения.
   3.1.5. Вносит  предложения в Правительство Москвы по совершенс-
твованию экономической и налоговой политики, а также по применению
других экономических  стимулов и санкций с учетом предложений глав
Управ и подведомственных организаций,  находящихся  на  территории
округа.
   3.1.6. Участвует  в разработке предложений по совершенствованию
системы местных налогов и сборов и другим доходным источникам.
   3.1.7. Участвует  в соответствии с поручением Мэра и Правитель-
ства Москвы в формировании в натуральном и  стоимостном  выражении
сводных показателей городской программы (городского заказа) по ок-
ругу,  готовит сводные предложения по финансовому обеспечению  его
социально-экономического  развития  за счет средств бюджета и вне-
бюджетных источников,  а также по обеспечению  доходов  городского
бюджета на соответствующей территории.
   3.1.8. Разрабатывает    и   осуществляет   меры   по   развитию
предпринимательской деятельности,  содействует становлению  малого
предпринимательства, развитию малых производств.
   3.1.9. Осуществляет   согласование    интересов    предприятий,
учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежнос-
ти и формы собственности с интересами населения  административного
округа, заключает договоры об их участии в социально - экономичес-
ком развитии округа.
   3.1.10. Организует в пределах своей компетенции  финансирование
из средств городского бюджета и внебюджетных источников, разработ-
ку и реализацию программ градостроительного  развития  администра-
тивного  округа,  включая  территории  промышленных и коммунальных
зон.
   3.1.11. С учетом программ социально -  экономического  развития
административного  округа  и  предложений  глав  Управ формирует и
обосновывает объемы финансовых ресурсов  административного  округа
при разработке  бюджета.  Управляет  финансовыми ресурсами округа,
учтенными в бюджетных показателях.
   3.1.12. Осуществляет  содействие в  реализации  инвестиционных
проектов, определении городских (территориальных) объектов, соору-
жение которых  осуществляется  в том числе за счет иностранных ин-
вестиций или кредитов.  Заключает в пределах своей компетенции до-
говоры о сотрудничестве.
   3.1.13. Заключает контракты (договоры) с исполнителями террито-
риальных (муниципальных) заказов,  обеспечивает контроль за реали-
зацией на территории округа инвестиционных программ и проектов.
   3.1.14. Осуществляет управление внебюджетным фондом  финансовых
ресурсов и валютным фондом округа в порядке,  установленном право-
выми актами города Москвы, и несет персональную ответственность за
правильность  расходования  этих  средств.  Координирует работу по
формированию доходов и расходов внебюджетных фондов районов.
   3.1.15. В соответствии с порядком,  установленным правовыми ак-
тами города Москвы,  управляет переданной ему в оперативное управ-
ление собственностью города и контролирует ее использование.
   3.1.16. Участвует   в   разработке   предложений  по  программе
приватизации государственной и муниципальной собственности.
   3.1.17. Согласовывает    планы    приватизации,    решения    о
приватизации  государственных  предприятий   или   об   отказе   в
приватизации  в  соответствии  с действующим законодательством,  о
размещении и специализации  предприятий  и  организаций  различных
форм   собственности   городского   и   федерального   подчинения,
действующих на территории административного округа.
   3.1.18. Участвует в работе комиссий по  приватизации  государс-
твенных предприятий.
   3.1.19. Участвует  в  работе  по  разграничению государственной
собственности.
   3.1.20. Участвует в инвентаризации  и  оценке  государственного
имущества в установленном порядке.
   3.1.21. Совместно с отраслевыми органами городской  администра-
ции  организует работу на территории округа по выводу и перепрофи-
лированию предприятий и объектов.
   3.1.22. Согласовывает   документы,   связанные   с   изменением
имущественных прав и обязанностей в отношении  государственного  и
городского муниципального имущества, в том числе с его передачей с
баланса на баланс в соответствии с действующим законодательством.
   3.1.23. В  установленном порядке согласовывает решения о заклю-
чении договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений.

            В области строительства,  землепользования
                    и охраны окружающей среды
            ------------------------------------------
     3.1.24. Координирует деятельность организаций  по  разработке
градостроительных концепций   социально-экономического    развития
(программ градостроительного развития) территории административно-
го округа и представляет их на утверждение Правительству Москвы.
   3.1.25. Принимает  совместно  с Управами решения об  установле-
нии  прав  застройщиков  (инвесторов)  на проведение строительства
(реконструкции),  использование территории по объектам (территори-
ям), находящимся в его ведении, в соответствии с градостроительной
документацией,  прошедшей государственную экологическую экспертизу
и  утвержденной  Правительством  Москвы,  и  по внесенным Управами
предложениям,  а также о лишении этих прав в случаях нарушения  их
использования.
   3.1.26. Согласовывает  исходную  и разрешительную документацию
на проектирование и строительство (реконструкцию) по  всем  объек-
там,  находящимся на территории административного округа,  а в от-
дельных случаях заказывает их разработку.
   3.1.27. Обеспечивает совместно с Москомархитектурой,  Управами,
застройщиками (инвесторами)  разработку  всех обязательных видов и
стадий градостроительной документации,  утверждает в установленном
порядке разработанные  градостроительные документы (кроме докумен-
тации на проектирование и строительство  объектов,  находящихся  в
ведении Управ) и контролирует их реализацию, создает государствен-
ные комиссии по приемке в эксплуатацию жилых,  общественных и  др.
зданий  и  сооружений,  инженерных сетей и коммуникаций округа,  а
также участвует в работе ведомственных  приемочных  комиссий,  ут-
верждает акты государственных комиссий.
   3.1.28. Обеспечивает проведение  единой  городской  градострои-
тельной и земельной политики на территории административного окру-
га.
   3.1.29. На  основе предложений территориальных структурных под-
разделений Москомархитектуры,  Москомзема и Москомприроды,  подго-
товленных  в установленном порядке,  принимает решения по отводу и
изъятию свободных земельных участков под строительство в соответс-
твии  с градостроительной концепцией,  утвержденной Правительством
Москвы по объектам развития инфраструктуры АО, кроме объектов, ре-
шение  по  которым  было принято Мосгорисполкомом и Правительством
Москвы.
   3.1.30. Организует и/или дает разрешение на проведение окружных
конкурсов и аукционов по предоставлению в долгосрочную аренду  зе-
мельных участков, находящихся в его ведении.
   3.1.31. Согласовывает  предоставление  земельных  участков  под
строительство линий метрополитена,  наземного транспорта,  дорог и
транспортных  сооружений,  объектов  коммунальных  зон  городского
значения.
   3.1.32. Заключает  договоры (инвестиционные контракты) о строи-
тельстве гаражей  и  автостоянок  в  установленном порядке,  кроме
тех, на строительство которых заключают договоры районные Управы.
   3.1.33. Реализует рекламно - информационную политику Правитель-
ства Москвы на территории административного округа.
   3.1.34. Направляет деятельность территориального  агентства  по
размещению наружной рекламы административного округа.
   3.1.35. Организует работу по праздничному оформлению территории
административного округа.
   3.1.36. По согласованию с  Правительством  Москвы  осуществляет
функции  заказчика  на  строительство объектов на территории адми-
нистративного округа, осуществляемое в соответствии с утвержденной
градостроительной концепцией социально-экономического развития ок-
руга, независимо от источников финансирования, в том числе по реа-
лизации  программы  комплексной  реконструкции  массовой застройки
первого периода индустриального домостроения.
   3.1.37. Организует ликвидацию незаконно устроенных стоянок  ав-
тотранспорта и иных объектов, размещенных с нарушением действующих
нормативных правовых актов г.Москвы,  размещенных на трассах инже-
нерных  коммуникаций и газонов,  а также привлечение к администра-
тивной ответственности лиц, допустивших данные нарушения.
   3.1.38. Содействует специально уполномоченным  органам  в  осу-
ществлении  контроля  за  соблюдением нормативных и правовых актов
Российской Федерации и г.Москвы в области градостроительства, зем-
лепользования,  охраны окружающей среды, пожарной и санитарной бе-
зопасности.
   3.1.39. Вносит в Правительство Москвы предложения о прекращении
прав  аренды  земель  экологически  вредными  и  непрофильными для
города производствами,  а также в других случаях,  предусмотренных
правовыми актами города Москвы.
   3.1.40. Распределяет между районами земельный фонд,  выделенный
жителям для организации коллективного садоводства и огородничества,
и осуществляет контроль за его рациональным освоением.

      В области  жилищной политики и жилищно - коммунального
                            хозяйства
      ------------------------------------------------------
   3.1.41. Проводит жилищную политику Правительства Москвы на тер-
ритории административного округа.
   3.1.42. Обеспечивает выполнение жилищных программ на территории
административного округа.
   3.1.43. По  представлению  глав Управ осуществляет учет потреб-
ностей населения округа в жилой площади.
   3.1.44. Распределяет  жилую  площадь,  строящуюся   по   заказу
Правительства  Москвы,  между  районами  в соответствии с нормами,
определяемыми Правительством Москвы.  Определяет квоту районов  на
жилую площадь с учетом их потребности в жилой площади.
   3.1.45. Содействует  привлечению инициативных средств населения
для жилищного строительства, работе по формированию ЖСК и ЖК.
   3.1.46. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств
предприятий,  организаций и учреждений, в пределах договорных обя-
зательств,  а также построенную за счет инвесторов, в т.ч. постро-
енную сверх городского заказа.
   3.1.47. Принимает  решения о предоставлении жилой площади физи-
ческим и юридическим лицам.
   3.1.48. Организует   работу   общественной   жилищной  комиссии
административного округа.
   3.1.49. Организует работу Межведомственной комиссии (МВК) адми-
нистративного округа, утверждает акты МВК.
   3.1.50. Осуществляет   функции   заказчика    на    комплексный
капитальный ремонт,  планово  - предупредительный ремонт жилищного
фонда,  уборку,  содержание,  текущий и капитальный  ремонт  дорог
(кроме дорог федерального значения),  содержание и ремонт объектов
благоустройства   (кроме   общегородских   объектов),   озеленение
объектов 2-й категории,  эксплуатацию общественных туалетов, вывоз
мусора с территории административного округа (вне территорий райо-
нов) до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузоч-
ной станции.
    Координирует работу по подготовке  жилищного  фонда,  объектов
коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, распо-
ложенных на территории административного округа,  независимо от их
правового статуса, к эксплуатации в зимних условиях.
   3.1.51. Согласовывает  заключение  договоров  на   эксплуатацию
объектов  федерального  и  городского  значения,  расположенных на
территории административного округа.
   3.1.52. Представляет  предложения  либо согласовывает решения о
создании,  реорганизации и ликвидации унитарных государственных  и
муниципальных предприятий,  обслуживающих  жилищно  - коммунальное
хозяйство  административного   округа,   утверждает   их   уставы,
назначает и освобождает их руководителей от занимаемой должности.

             В области потребительского рынка и услуг
             ----------------------------------------
   3.1.53. Разрабатывает и вносит  на  рассмотрение  Правительства
Москвы предложения по установлению и изменению правил деятельности
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслужива-
ния населения,  улучшению всех форм обслуживания граждан, лицензи-
рованию отдельных видов деятельности. Разрабатывает предложения по
совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения.
   3.1.54. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского  рынка  на
территории   административного   округа,   создает   условия   для
обеспечения населения услугами торговли,  общественного питания  и
бытового обслуживания,  осуществляет  мероприятия  по  защите прав
потребителей и контролю за качеством промышленных  и  продовольст-
венных товаров, реализуемых на территории округа.
   3.1.55. Согласовывает   размещение   предприятий   оптовой    и
розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с
учетом потребностей населения административного округа.
   Участвует в  формировании городского заказа важнейших продуктов
питания и его размещения на оптовых предприятиях, расположенных на
территории административного округа.
   Участвует в  финансировании и материально - техническом обеспе-
чении модернизации и реконструкции предприятий  оптовой  торговли,
расположенных на территории административного округа.
   3.1.56. Разрабатывает предложения по ценам и ценообразованию на
потребительском рынке города. Проводит анализ ценообразования.
   3.1.57. Оказывает помощь в укреплении материально - технической
базы   предприятий  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания.
   3.1.58. Обеспечивает организацию торгового и иного обслуживания
проводимых  в  административном   округе   городских   и   местных
мероприятий.
   3.1.59. Совместно  с  главами  Управ организует работу по комп-
лексному рекламному оформлению предприятий потребительского  рынка
и услуг.
   3.1.60. Совместно с главами Управ организует  проведение  опто-
вых,  мелкооптовых и праздничных ярмарок,  контролирует соблюдение
порядка и правил торговли на них.
   3.1.61. Совместно с  Департаментом  продовольственных  ресурсов
ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продук-
ции, картофеля для закладки на хранение в расположенные на  терри-
тории округа плодоовощные объединения,  устанавливает им городской
заказ на эти цели и организует контроль за бесперебойным обеспече-
нием этой продукцией населения. Распределяет между оптовыми специ-
ализированными торговыми предприятиями кредитные ресурсы, выделяе-
мые в  распоряжение префектур для закупок картофеля и плодоовощной
продукции, контролирует их целевое использование.  Изыскивает  до-
полнительные финансовые  ресурсы  для  кредитования закупок продо-
вольствия для снабжения населения. Организует финансирование работ
по подготовке  плодоовощных предприятий к приемке на хранение про-
дукции нового урожая в части ремонта асфальтовых покрытий, кровли,
проведения других общестроительных работ.

       В области транспорта, связи и безопасности движения
       ---------------------------------------------------
   3.1.62. Согласовывает  предложения  по  развитию  телефонной  и
почтовой связи, сетей информатизации, кабельного телевидения.
   3.1.63. Согласовывает размещение, строительство и реконструкцию
стационарных  автозаправочных  комплексов.  Принимает  решения  по
размещению контейнерных и передвижных автозаправочных станций.
   3.1.64. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транс-
порта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной  сети
городского пассажирского транспорта.
   3.1.65. Совместно с ГАИ ГУВД Москвы и Управами определяет и ус-
танавливает порядок и условия организации движения транспорта, ор-
ганизует парковку и притротуарные  стоянки  легковых  автомобилей,
участвует в определении мест остановок городского наземного и реч-
ного транспорта,  организует работу по установке павильонов ожида-
ния пассажиров, согласовывает маршрутную сеть пассажирского транс-
порта в новых микрорайонах и расписание его движения, координирует
работу по обозначению мест пешеходных переходов,  установке свето-
форов и определению режима их работы.
   3.1.66. Привлекает ведомственный автомобильный  транспорт  всех
предприятий, расположенных на территории  округа,  при  проведении
общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и
других экстремальных ситуаций.
   3.1.67. Координирует   и   контролирует   работу   по  сбору  и
утилизации  брошенного   и   разукомплектованного   автомобильного
транспорта  согласно  действующим  правовым  актам  города Москвы.
Предоставляет    площадки    для    размещения    брошенного     и
разукомплектованного автомобильного транспорта.

        В области социальной защиты населения, молодежной,
               семейной политики, труда и занятости
   ------------------------------------------------------------
   3.1.68. Участвует в создании, развитии и обеспечении функциони-
рования системы адресной социальной помощи льготным  и  малоимущим
категориям  населения административного округа,  организует разра-
ботку и осуществление окружных программ социальной помощи.
   3.1.69. Координирует    работу   по   реализации   федеральных,
городских и  окружных  программ  по  социальной защите семьи,  де-
тей-сирот, подростков и молодежи.
   3.1.70. Совместно с городскими отраслевыми органами и  Управами
организует работу центров социального обслуживания,  центров соци-
альной помощи семье и детям,  социальных приютов, финансируемых за
счет средств городского бюджета.
   3.1.71.  Координирует работу по организации питания льготных и
малообеспеченных категорий населения,  а также организации их обс-
луживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытово-
го обслуживания.
   3.1.72. Представляет  в  Комитет  по  делам  семьи  и  молодежи
предложения глав Управ по финансированию мероприятий по реализации
молодежной и семейной политики.
   3.1.73. Совместно  с главами Управ организует работу по предуп-
реждению безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних,  лиц
без определенного места жительства.
   3.1.74. Совместно с главами Управ организует и контролирует ра-
циональное  использование молодежной инфраструктуры,  деятельность
клубов и центров,  ведущих социально - педагогическую (профилакти-
ческую)  и  досуговую работу с детьми,  подростками и молодежью по
месту жительства.
     Содействует организации летнего и зимнего отдыха детей и под-
ростков.
   3.1.75. Определяет  перспективные направления обеспечения заня-
тости населения административного округа.
   3.1.76. Определяет   на   конкурсной   основе  предприятия  для
создания дополнительных рабочих мест,  в том  числе  для  граждан,
нуждающихся  в  социальной  защите,  содействует  трудоустройству,
профессиональному обучению граждан на предприятиях, в организациях
и  учреждениях,  в  том  числе  подростков,  способствует созданию
дополнительных рабочих мест.
    Участвует в установленном порядке  в  работах  по  привлечению
иностранной рабочей силы на предприятиях и в организациях округа.
   3.1.77. Формирует заказ на проведение общественных работ в  со-
ответствии с программой занятости в административном округе.

    В области образования, здравоохранения, культуры и спорта
    ---------------------------------------------------------
   3.1.78. Координирует осуществление хозяйственного, материально-
технического   обеспечения  деятельности  учреждений  образования,
здравоохранения,  культуры и спорта, находящихся в подчинении тер-
риториальных подразделений главных управлений,  управлений, депар-
таментов и комитетов, расположенных на территории округа. Оказыва-
ет финансовую  поддержку по эксплуатации и ремонту этих учреждений
за счет внебюджетных средств.
   3.1.79. Организует  работу  попечительского   совета   объектов
образования   административного   округа,   способствует  созданию
попечительских советов в учреждениях образования.
   3.1.80. Содействует  проведению  физкультурно - оздоровительной
работы среди населения,  проводит работу по реализации городских и
окружных программ в области физической культуры,  содержания спор-
тивной базы.

       В области взаимодействия с государственными органами
       ----------------------------------------------------
   3.1.81. Совместно с органами внутренних дел  организует  работу
по  охране правопорядка и безопасности.  По этим вопросам окружное
управление внутренних  дел  административного  округа  подчиняется
ГУВД Москвы и префекту.  Взаимодействует и привлекает другие госу-
дарственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы
для обеспечения правопорядка.  Согласовывает назначение и освобож-
дение от должности начальника УВД и начальника муниципальной мили-
ции административного округа.
    Оказывает помощь правоохранительным органам  в  укреплении  их
материальной базы.
   3.1.82. Совместно с другими  органами  городской  администрации
обеспечивает  исполнение законодательных актов о всеобщей воинской
обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а также предп-
риятиями, учреждениями и организациями.
   3.1.83. Организует  и  контролирует  мобилизационную подготовку
органов  городской  администрации,   предприятий   и    учреждений
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
   3.1.84. Обеспечивает  военные  комиссариаты в установленном по-
рядке необходимой базой мобилизационного развертывания. Организует
бронирование военнообязанных за органами управления, предприятиями
и организациями.
   3.1.85. Является начальником гражданской обороны административ-
ного округа. Совместно с главой Управы принимает меры по обеспече-
нию безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожа-
рах,  массовых нарушениях порядка,  ликвидации последствий чрезвы-
чайных ситуаций локального характера. Организует работу территори-
альной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
   3.1.86. Обеспечивает  соблюдение  законодательства   Российской
Федерации  и  правовых актов города Москвы по вопросам гражданской
обороны.
   3.1.87. Согласовывает размещение на подведомственной территории
предприятий,  учреждений и организаций для  хранения  материальных
ценностей  государственного резерва.  Создает резервы финансовых и
материальных  ресурсов  для  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций.   Оказывает   содействие   в   заключении   договоров  с
расположенными  на  подведомственных  территориях   предприятиями,
учреждениями  и  организациями независимо от форм собственности на
поставку материальных ценностей  в  государственный  резерв  и  их
хранение.
   3.1.88. Организует работу административной комиссии администра-
тивного округа,  координирует деятельность административных комис-
сий районов.
   3.1.89. Содействует государственным контрольным и налоговым ор-
ганам, органам государственной статистики и другим государственным
органам в их деятельности, представляет им и получает от них в ус-
тановленном порядке необходимые данные.
   3.1.90. Вносит  предложения  по  изменению  границ районов и их
наименований, а также территориальных единиц с особым статусом.
   3.1.91. Рассматривает ходатайства и  в  установленном  порядке
вносит предложения  о  награждении граждан и организаций государс-
твенными наградами и присвоении почетных званий Российской Федера-
ции и города Москвы.
          В области работы с населением,  общественными
     объединениями граждан,  средствами  массовой информации
          ---------------------------------------------
   3.1.92. Подписывает  и  направляет  в  суд  иски  с требованием
отмены актов  государственных  органов,  предприятий,  учреждений,
организаций, общественных объединений, нарушающих законные права и
интересы жителей административного  округа  и  не  соответствующих
законодательству  Российской  Федерации  и  правовым  актам города
Москвы.
   3.1.93. Совместно с главами Управ организует материально - тех-
ническое обеспечение проведения выборов в федеральные и  городские
органы государственной власти и местного самоуправления,  общерос-
сийских, городских и местных референдумов в соответствии с законо-
дательством Российской Федерации и города Москвы.
Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению право-
вой культуры избирателей, реализует мероприятия в рамках государс-
твенной автоматизированной системы "Выборы".
   3.1.94.  Осуществляет взаимодействие с общественными  объедине-
ниями,  средствами  массовой  информации.  Содействует  проявлению
гражданской инициативы,  инициатив по самообслуживанию  населения,
развитию  местных  обычаев  и  традиций,  организации и проведению
местных праздников.
   3.1.95. В соответствии с правовыми актами Российской Федерации,
города  Москвы  согласовывает  место,  время  и порядок проведения
празднеств,  массовых гуляний,  собраний,  митингов, демонстраций,
принимает необходимые меры, связанные с их проведением.
    Участвует в подготовке и проведении государственных праздников
и общегородских мероприятий на территории округа.
    3.1.96. Информирует население административного округа о  дея-
тельности Правительства Москвы, префектуры, глав Управ на встречах
с населением,  а также через печать,  радио,  телевидение  и  иные
средства массовой информации.
      Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсужде-
нию  проблем округа и разъяснению экономической и социальной поли-
тики органов государственной власти и районных Управ.
      Использует средства наружной рекламы,  социального плаката в
информационных кампаниях городской администрации.
    3.1.97. Обеспечивает  своевременное  рассмотрение предложений,
заявлений и жалоб граждан,  индивидуальных и коллективных  обраще-
ний, осуществляет контроль за состоянием этой работы в префектуре,
Управах,  территориальных подразделениях органов  городской  адми-
нистрации.
    3.1.98.  В установленном порядке предоставляет гражданам  воз-
можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно
затрагивающими их права и свободы.

             В области организации работы префектуры
             ---------------------------------------
   3.1.99.  Представляет  годовой отчет о своей работе Мэру и Пра-
вительству Москвы.
   3.1.100. Руководит   аппаратом  префектуры,  организует  работу
должностных лиц и комиссий административного округа.
   3.1.101. Утверждает структуру и штаты префектуры согласно типо-
вой структуре префектуры,  устанавливает должностные оклады и над-
бавки к ним в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации и правовыми актами города Моск-
вы.
   3.1.102. Принимает  на  работу и увольняет с работы должностных
лиц и служащих префектуры в соответствии с законодательством  Рос-
сийской Федерации и правовыми актами города Москвы.
   3.1.103. Организует подготовку и повышение квалификации специа-
листов префектуры и администраций Управ.
   3.1.104. Утверждает  должностные  обязанности должностных лиц и
служащих префектуры, распределяет обязанности среди своих замести-
телей и руководителей структурных подразделений.
   3.1.105. Представляет Премьеру Правительства Москвы для  назна-
чения и освобождения от занимаемой должности первых заместителей и
заместителей префекта, управляющего делами префектуры.
   3.1.106. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности
руководителей, других должностных лиц и сотрудников префектуры,  а
также  вносит в вышестоящие органы предложения о вынесении поощре-
ния  или  взыскания  руководителям  территориальных  подразделений
главных управлений, управлений, департаментов, комитетов, осущест-
вляющих деятельность на территории округа.
   3.1.107. Ходатайствует перед Мэром Москвы о поощрении или прив-
лечении к  дисциплинарной  ответственности  глав  Управ,   выносит
представление об  освобождении  глав  Управ  от должности в случае
систематического неисполнения или грубого нарушения ими своих обя-
занностей. По поручению Мэра Москвы префект решает эти вопросы са-
мостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции, законами и другими нормативными правовыми актами города Моск-
вы.
   3.1.108. Для  обсуждения  важнейших  вопросов  жизнеобеспечения
административного округа префект может создать коллегиальный орган
префектуры административного округа (Коллегию,  Совет). Персональ-
ный  состав  этого органа и регламент его работы определяются пре-
фектом самостоятельно.
   3.2. Префект контролирует:
   3.2.1. Совместно с  другими  органами  городской  администрации
исполнение    ее   территориальными   подразделениями,   а   также
предприятиями,  учреждениями и организациями  независимо  от  форм
собственности  законодательства  Российской  Федерации  и правовых
актов города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции. Во
взаимодействии  с  органами городской администрации координирует и
направляет  деятельность   структурных   подразделений   городских
инспекций,  а  также  контрольных  органов  города,  действующих в
административном округе.
   3.2.2. Целевое и рациональное расходование учреждениями, предп-
риятиями,  организациями, находящимися в ведении административного
округа, бюджетных и внебюджетных средств города проводит  не  реже
чем два раза в год балансовые комиссии,  принимает отчеты глав Уп-
рав и окружных служб  по  расходованию  бюджетных  и  внебюджетных
средств.
   3.2.3. Ход выполнения и финансирование госзаказа  и  городского
заказа, в том числе на поставку товаров.
   3.2.4. Использование по назначению жилых  и  нежилых  помещений
вне зависимости от форм собственности.
   3.2.5. Процесс  продажи нежилых помещений,  а также регистрацию
первичных и вторичных сделок с нежилыми помещениями на  территории
округа  через Фонд имущества города Москвы и Комитет по управлению
имуществом города Москвы.
     Поступление средств  от  аренды земельных участков,  аренды и
продажи нежилых помещений на территории округа.
   3.2.6. Работу комиссий Управ:  административной, межведомствен-
ной,  жилищной,  по делам несовершеннолетних,  по вопросам опеки и
попечительства и соблюдения прав детей, наблюдательной и других.
   3.2.7. Правильность  решений глав Управ в соответствии с право-
выми актами города Москвы о принятии на учет и снятии с учета нуж-
дающихся в жилище граждан, о предоставлении служебной жилой площа-
ди муниципальным служащим в домах муниципального жилого фонда,  об
изменении договоров найма жилых помещений.
   3.2.8. Процесс приватизации жилья, а также регистрацию первичных
и вторичных сделок с жильем с правом окончательного  решения  этих
вопросов в административном округе.
   3.2.9. Соблюдение   законодательства   Российской  Федерации  и
правовых актов города Москвы по вопросам пенсионного и социального
обеспечения,   предоставления   льгот  соответствующим  категориям
населения.
   3.2.10. Совместно с главами Управ организацию школьного питания
в  учреждениях образования.
   3.2.11.Разработку и реализацию районных  программ  реабилитации
инвалидов, создание среды обитания инвалидов.
   3.2.12. Работу Управ по эксплуатации,  текущему и  капитальному
ремонту жилого фонда,  объектов социально - культурного и бытового
назначения и благоустройству.
   3.2.13. Работу организаций,  ведущих строительство и ремонт до-
рог, инженерных сетей и сооружений городского значения.
   3.2.14. Устранение эксплуатационными организациями аварий и не-
поладок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения
на территории округа.
   3.2.15. Работу гаражно-стояночного хозяйства,  в т.ч. выделение
мест под гаражи типа "ракушка".
   3.2.16. Соблюдение  режима охраны особо охраняемых территорий и
памятников природы,  истории и культуры.
   3.2.17. Целевое использование выделяемых помещений для развития
и сохранения сети  предприятий  потребительского  рынка  и  услуг.
Соблюдение      приватизированными     предприятиями     торговли,
общественного   питания   и    бытового    обслуживания    условий
приватизации.
   3.2.18. Состояние  рекламного  и  информационного оформления на
территории округа.
   3.3.Префект в пределах прав и полномочий, указанных в пп. 3.1 и
3.2, а также дополнительно переданных Мэром Москвы,  согласовывает
правовые акты города Москвы, утверждает и согласовывает иные доку-
менты в установленном порядке,  заключает договоры  (контракты)  и
сделки  в  установленном законами и Правительством Москвы порядке,
издает распоряжения,  приказы,  поручения, производит другие дейс-
твия, направленные на реализацию его прав и полномочий.
   Распоряжения префекта являются правовыми актами города Москвы и
обязательны для предприятий,  учреждений, организаций, расположен-
ных на территории округа,  граждан,  проживающих в округе, а также
территориальных подразделений главных управлений,  управлений, де-
партаментов и комитетов.  Распоряжения и приказы префекта вступают
в силу с момента их регистрации в управлении делами префектуры.
   3.4. Представляет   административный   округ   в    официальных
отношениях,  принимает  меры  по  обеспечению  и  защите интересов
населения   административного   округа   во   взаимоотношениях   с
федеральными   и   городскими   органами   власти,   участвует   в
установленном порядке во внешнеэкономических связях.  По поручению
Правительства  Москвы участвует в заключении договоров со странами
СНГ и регионами Российской Федерации на поставку продовольственных
ресурсов в город Москву.
   3.5. Осуществляет другие полномочия,  возложенные на него Мэром
и Правительством Москвы.
   4.  Администрация административного округа
   4.1. Префектура административного округа - администрация  адми-
нистративного округа, возглавляемая на принципах единоначалия пре-
фектом административного округа, состоящая из его первого замести-
теля, заместителей префекта, управляющего делами префектуры, руко-
водителей структурных  подразделений префектуры,  являющихся долж-
ностными лицами,  и специалистов этих  структурных  подразделений.
Должностные лица и специалисты префектуры являются государственны-
ми служащими города Москвы.
   4.2. Для  реализации  полномочий,   возложенных   на   префекта
административного   округа,   в   префектуре   могут   создаваться
управления, отделы,  сектора и другие структурные подразделения  в
соответствии с типовой структурой, положения о которых утверждают-
ся префектом.
   4.3 Для рассмотрения важнейших вопросов деятельности префектуры
и администраций районов создается Коллегия (Совет).
   В состав Коллегии могут входить заместители префекта, управляю-
щий делами,  руководители  структурных  подразделений  префектуры,
супрефекты районов,  а  также руководители предприятий и организа-
ций, общественных формирований, расположенных в округе.
   Состав Коллегии утверждается префектом.
   Заседания Коллегии проводятся префектом (или по  его  поручению
одним из его заместителей) по мере необходимости, но не реже 1 ра-
за в месяц.
   Коллегия принимает решения,  которые носят рекомендательный ха-
рактер. Они могут быть оформлены в виде распоряжения или поручения
префекта.
   5. Контроль за соблюдением законности в деятельности префекта
   5.1. Префект осуществляет свою деятельность на основании  и  во
исполнение  законодательства Российской Федерации и правовых актов
города Москвы.
   Реализация полномочий префекта и  должностных  лиц  префектуры,
осуществление  ими  возложенных  на них обязанностей подконтрольны
органам власти города и населению.
   Прокуратура города  Москвы  осуществляет  надзор за соблюдением
законности в деятельности префекта и должностных лиц префектуры.
   5.2. Распоряжение  или  приказ префекта могут быть отменены или
приостановлены Мэром Москвы или признаны недействительными по  ре-
шению суда.
   5.3. Московская городская Дума вправе выразить  недоверие  пре-
фекту как должностному лицу городской администрации в порядке, ус-
тановленном  законом города Москвы.

   6. Рассмотрение споров и разногласий
   6.1. Разногласия между префектом и расположенными на территории
округа территориальными подразделениями главных управлений, управ-
лений,  департаментов и комитетов рассматриваются Мэром Москвы или
уполномоченным им лицом, а между префектом и предприятиями, учреж-
дениями и организациями в случаях,  установленных законом, - в су-
де.
   6.2. Префект вправе ходатайствовать перед Мэром Москвы об отме-
не правовых актов либо приостановить самостоятельно  сроком  на  3
дня  распоряжения глав Управ до вынесения по данному вопросу реше-
ния Мэра Москвы в интересах обеспечения государственной и  общест-
венной безопасности,  общественного порядка, охраны здоровья насе-
ления, защиты прав и свобод  граждан.  Приостановленное  префектом
распоряжение главы Управы представляется Мэру Москвы для принятия
им решения.




                                            Лист  разногласий
              по проекту новой редакции Положения об административном округе в г. Москве
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N N  |      ПРОЕКТ   ПОЛОЖЕНИЯ          |     П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е    |    З А К Л Ю Ч Е Н И Е
 п/п  |                                  |       (его автор)            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1  |                2                 |              3               |              4
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1.  2.3....от имени  города   Москвы    Абзац 2 п.2.3. проекта Поло-   Отклонить. Редакция   проекта
       своими действиями префект приоб-    жения: слова "от имени горо-   основана на ст. 56 Устава го-
       ретает и  осуществляет  имущест-    да  Москвы" заменить словами"  рода, установившей, что "пре-
       венные  и личные неимущественные    от    имени   Правительства.   фект  АО осуществляет на тер-
       права и обязанности, выступает в    Москвы в пределах своей ком-   ритории округа переданные Мэ-
       суде в пределах компетенции, ус-    петенции";  исключить  слова   ром  полномочия городской ад-
       тановленной Уставом города Моск-    "имущественные и личные неи-   министрации как  юридического
       вы,  в случаях и порядке,  уста-    мущественные"   (  основание   лица" (абз.3),  ст.125  ч.1
       новленных законодательством Рос-    ст.150 ГК РФ); слова: "Уста-   ГК РФ.
       сийской Федерации, правовыми ак-    вом города" заменить словами
       тами  города  Москвы,   поручает    "настоящим      Положением".
       выступать от имени города Москвы    (Москомзем)
       государственным органам, органам
       городского (местного) самоуправ-
       ления, а также юридическим лицам
       и гражданам.

 2.    2.3...В пределах    переданных     Из абзаца 3  пункт  2.3.  из  Оставить редакцию проекта. Ос-
       полномочий префект координиру-     п.п.2.4 и 2.6. проекта Поло-  нование: ст.18 КЗоТ РФ, ст. 57
       ет и контролирует работу  тер-     жения исключить  слова:"тер-  Устава города Москвы, распоря-
       риториальных подразделений от-     риториальных   подразделений  жение   Мэра   от  12.08.96  N
       раслевых и функциональных  ор-     отраслевых и  функциональных  214/1-РМ (несколько разделов).
       ганов  городской администрации     органов  городской админист-  Распоряжения  Мэра от 07.02.95
       (далее - территориальных  под-     рации (далее - территориаль-  N 65-РМ "О  порядке  замещения
       разделений главных управлений,     ных   подразделений  главных  должностей  руководящих работ-
       управлений, департаментов, ко-     управлений,управлений,   де-  ников и специалистов, назнача-
       митетов),а также глав районных     партаментов  комитетов)",  а  емых  и освобождаемых Мэрией и
       Управ, осуществляющих свою де-     также  из  абзаца  4  пункта  Правительством    Москвы"    и
       ятельность  в  границах  адми-     2.3.   исключить   слова:"Их  от 28.04.95  N 222-РМ "О госу-
       нистративного округа.  Руково-     руководители  назначаются  и  дарственной   службе    города
       дители территориальных подраз-     освобождаются  от  должности  Москвы" этот вопрос не решают.
       делений  главных   управлений,     руководителями соответствую-
       управлений, департаментов, ко-     щих  функциональных и отрас-
       митетов, действующих на терри-     левых городских  органов  по
       тории  административного окру-     согласованию  с префектами".
       га,  взаимодействуют с префек-     Основание: распоряжение Мэра
       том в пределах его полномочий.     от  07.02.95г.  N 65-РМ и от
       Их руководители назначаются  и     28.04.95г.  N 222-РМ, распо-
       освобождаются от должности ру-     ряжения  Мэра и председателя
       ково-
       дителями соответствующих функ-      Госкомзема от  07.10.96г.  N
       циональных  и  отраслевых  го-      371/1-РМ-1-30/1967,  КЗОТ РФ
       родских  органов по согласова-      (Москомзем)
       нию с префектом.

       2.4. Префект контролирует соблю-
       дение  законодательства Российс-
       кой Федерации и  правовых  актов
       города  Москвы  территориальными
       подразделениями главных управле-
       ний,  управлений, департаментов,
       комитетов,  действующими на тер-
       ритории  административного окру-
       га, а также районными Управами.

       2.6. Префект представляет Мэру
       и Правительству Москвы ежегод-
       ные отчеты, а также информацию
       по их запросам  о  своей  дея-
       тельности, деятельности терри-
       ториальных подразделений глав-
       ных управлений, управлений,
       департаментов, комитетов, а
       также районных Управ.

   3.  3.1.15. В соответствии с порядком,  Дополнить:                     Отклонить. Ст.26,27 Устава го-
       установленным правовыми актами го-  ... и распоряжается передан-   рода Москвы;  ст.214 п.3 гл.19
       рода Москвы,  управляет переданной  ной ему собственностью (ЮЗАО)  ГК РФ, ст.11,12 проекта Закона
       ему  собственностью города и конт-                                 г.Москвы   "О    Правительстве
       ролирует ее использование.                                         Москвы".  Распоряжаться  может
                                                                          только собственник.


                                            Дополнить пункт 3.1.15.:       Отклонить, т.к. это прерога-
                                            "Может создавать государст-    тива Мэра Москвы
                                            венные унитарные предприятия   и Правительства Москвы как
                                            для решения задач социально-   собственников (ст.113 ГК РФ)
                                           экономического развития в АО
                                           (ЮАО)

   4.                 -                    Добавить пункт (после 3.1.21):  Отклонить, т.к.  первая  фраза
                                           "Участвует в работе Комитета    свидетельствует  о  совместной
                                           по банкротству и городского     работе с городскими органами в
                                           клирингого центра" (ЮЗАО)       т.ч.  с указанным Комитетом  и
                                                                           центром.
   5.  3.1.21. Совместно с городскими от-  Дополнить:                      Отклонить.  - " -
       раслевыми  органами организует ра-  " Участвует в работах Мос-
       боту на территории округа по выво-  ковского Комитета по несосто-
       ду  и перепрофилированию предприя-  ятельности (банкротству)".
       тий и объектов.                     (САО)


   6.  3.1.23. В  установленном   порядке  Изложить в редакции: "В уста-    Отклонить, т.к. это преро-
       согласовывает решения о заключении  новленном порядке согласовы-     гатива МКИ.
       договоров аренды  нежилых  помеще-  вает проекты распорядитель-
       ний, зданий и сооружений.           ных документов и принимает ре-
                                           шения о заключении договоров
                                           аренды..." далее по тексту
                                           (ЮЗАО)

   7.  3.1.27. Обеспечивает  совместно  с  Утверждает в установленном     Отклонить, т.к. редакция
       Москомархитектурой,  районными Уп-  порядке разработанные гра-     проекта соответствует ре-
       равами,  застройщиками (инвестора-  достроительные документы и     дакции распоряжения Мэра
       ми)  разработку  всех обязательных  контролирует совместно с       от 12.08.96г. N 214/1-РМ
       видов и  стадий  градостроительной  районными Управами, Моском-
       документации,  утверждает  в уста-  архитектурой и Москомземом
       новленном  порядке   разработанные  их реализацию (ЮАО)
       градостроительные    документы   и
       контролирует их реализацию...

   8.  3.1.29. На основе предложений тер-  ... либо префектом (ЗАО)       Отклонить.
       риториальных структурных подразде-                                 Градостроительная концепция,
       лений Москомархитектуры, Москомзе-                                 также как концепция социаль-
       ма и Москомприроды, подготовленных                                 но-экономического развития
       и  согласованных  в  установленном                                 округа утверждается Прави-
       порядке,  принимает решения по от-                                 тельством Москвы.
       воду и изъятию свободных земельных                                 Распоряжение Мэра от 26.01.96
       участков под строительство в соот-                                 N 34-РМ, проект Закона города
       ветствии с градостроительной  кон-                                 Москвы "О правительстве Моск-
       цепцией, утвержденной Правительст-                                 вы" (ст.14).
       вом Москвы.

                                            Исключить (есть в п. 3.1.25)  Отклонить. П.3.1.25 и 3.1.29
                                            (Москомархитектура)           регулируют разные вопросы.

   9 . 3.1.32. Заключает договоры (инвес-  "Наделяет глав районных Управ  Отклонить. Данная редакция
       тиционные  контракты) о строитель-  правом заключать договоры...", соответствует распоряжению
       стве гаражей и автостоянок в уста-  далее по тексту (ЦАО)          Мэра от 12.08.96 N 214/1-РМ
       новленном порядке, кроме тех, на                                   и п.29 ст.14 Закона города
       строительство которых заключают                                    Москвы "О районной Управе в
       договоры районные Управы                                           городе Москве", закрепляет
                                                                          полномочия префекта по
                                                                          конкретному вопросу, право
                                                                          же их делегировать главам
                                                                          районных управ определяет-
                                                                          ся в п.2.1 настоящего По-
                                                                          ложения.

                                           Обеспечивает в установленном   Отклонить, основание то же.
                                           порядке оформление договоров
                                           (инвестиционных контрактов)
                                           по объектам строительства
                                           (реконструкции) и использова-
                                           ния территиории АО (Москомар-
                                           хитектура).

  10.                -                     Дополнить раздел строитель-    Отклонить. В  оперативное  уп-
                                           ства, землепользования и       равление может      передавать
                                           охраны окружающей среды:       только собственник.  Ст.214  и
                                           - передает в оперативное уп-   гл.19 ГК РФ.  Не ясно изложено
                                           равление районам для эксплуа-  предложение (как   может  осу-
                                           тации и текущего ремонта тер-  ществляться текущий     ремонт
                                           ритории АО, не входящие в гра- территории ?).
                                           ницы районов; (ВАО)

  11.  3.1.53... Разрабатывает предложе-   вместо слов:                   Редакция пункта соответствует
       ния по совершенствованию деятель-   "Разрабатывает предложения..." распоряжению Мэра от 12.08.96
       ности предприятий  торговли,  об-   начать словами:"Содействует    N 214/1-РМ
       щественного питания и бытового      мерам...", далее по тексту
       обслуживания населения.             (ЮВАО)
                                                                                                                                                                                                                                                         
  12.  3.1.55. Согласовывает размещение    Согласовывает размещение       Поскольку данные объекты
       предприятий оптовой и розничной     предприятий оптовой тор-       могут находится на терри-
       торговли, общественного питания,    говли, совместно с район-      тории округа, но вне тер-
       бытового обслуживания с учетом      ными Управами согласовывает    ритории района, формули-
       потребителей населения администра-  размещение предприятий роз-    ровка редактора представ-
       тивного округа...                   ничной торговли, обществен-    ляется более объемлющей
                                           ного питания, бытового об-
                                           служивания с учетом потреб-
                                           ностей населения АО и районов
                                           (ЮАО)

       3.1.55. ...участвует в финансиро-   Исключить, т.к. это одно из    Оставить. Распоряжение Мэра
       вании и материально-техническом     частных направлений распре-    от 12.08.96 N 214/1-РМ
       обеспечении модернизации и ре-      деления средств, определенных
       конструкции  предприятий  оптовой   Положением (Законом) о вне-
       торговли, расположенных на терри-   бюджетных средствах (ЦАО)
       тории административного округа.

  13.  3.1.61. ... Организует финансиро-   Организует финансирование      Отклонить. Формулировка проек-
       вание  работ по подготовке плодоо-  работ по подготовке муни-      та более общая,  соответствует
       вощных предприятий  к  приемке  на  ципальных плодоовощных пред-   распоряжению Мэра от 12.08.96
       хранение продукции нового урожая в  приятий и предприятий с до-    N 214/1-РМ
       части ремонта  асфальтовых  покры-  левой городской собственностью
       тий, кровли, проведения других об-  к приемке на хранение продук-
       щестроительных работ.               ции нового урожая в части ре-
                                           монта асфальтовых покрытий,
                                           кровли, проведение других
                                           общестроительных работ (ЮАО)
       3.1.61....Распределяет между оп-    Исключить (ЗАО)                В соответствии с N 214/1-РМ
       товыми  специализированными тор-
       говыми  предприятиями  кредитные
       ресурсы, выделяемые в распоряже-
       ние префектур для закупок карто-
       феля  и  плодоовощной продукции,
       контролирует их целевое  исполь-
       зование. Изыскивает дополнитель-
       ные финансовые ресурсы для  кре-
       дитования закупок продовольствия
       для снабжения населения.

  14.  3.1.74. Содействует  организации    Организует отдых и при необ-   Отклонить. Редакция    проекта
       летнего и зимнего отдыха детей      ходимости лечение детей и      соответствует распоряжению  от
       и подростков.                       подростков (ВАО)               12.08.96 N 214/1-РМ. Организа-
                                                                          ция лечения - это  обязанность
                                                                          медицинского учреждения



  15.  3.1.78. Координирует  осущест-      Осуществляет хозяйственное...  Отклонить. Редакция    проекта
       вление хозяйственного, матери-      (ВАО)                          соответствует ст.56 Устава го-
       ально - технического обеспече-                                     рода Москвы.
       ния  деятельности   учреждений
       образования,  здравоохранения,
       культуры и спорта, находящихся
       в  подчинении  территориальных
       подразделениий главных управле-
       ний, управлений, департаментов
       и комитетов, расположенных  на
       территории  округа.
       Оказывает финансовую поддержку
       по эксплуатации и ремонту этих
       учреждений за  счет внебюджет-
       ных средств.

  16.  3.1.89. Содействует  государс-     Содействует органам государст- Изъятие из текста слов "Пред-
       твенным контрольным и  налого-     венной статистики в их дея-    ставляет им и получает от
       вым органам, органам государс-     тельности (ЮАО)                них необходимые статистичес-
       твенной статистики  и   другим                                    кие данные" сужает возмож-
       государственным органам  в  их                                    ности префекта в содействии
       деятельности, представляет  им                                    указанным органам
       и получает  от  них в установ-
       ленном порядке     необходимые
       данные.

  17.  3.1.106. Поощряет и  привлекает  к  исключить слова:"  а   также   Отклонить. Он не решает,
       дисциплинарной ответственности ру-  вносит  в вышестоящие органы   а только вносит предло-
       ководителей и сотрудников  префек-  предложения о вынесении  по-   жение.
       туры,  других назначаемых им долж-  ощрения  или взыскания руко-
       ностных лиц,  а также вносит в вы-  водителям    территориальных
       шестоящие органы предложения о вы-  подразделений департаментов,
       несении  поощрения  или  взыскания  комитетов и управлений, осу-
       руководителям территориальных под-  ществляющих  деятельность на
       разделений департаментов,  комите-  территории округа.  (Моском-
       тов  и управлений,  осуществляющих  зем)
       деятельность на территории округа.

  18.                 -                    Добавить пункт:"Осуществляет   Отклонить.
                                           организацию взаимодействия     Есть в п.3.24, в котором
                                           служб городских отраслевых     организация этого взаимо-
                                           органов по учету и контролю    действия заложена
                                           за использованием нежилых
                                           помещений на территории ок-
                                           руга, независимо от их ведом-
                                           ственной принадлежности и
                                           форм собственности (ЮЗАО)

  19.  3.2.5. Процесс продажи нежилых по-  Исключить пункты  3.2.5.   и  Отклонить. Имеется
       мещений,  а также регистрацию пер-  3.2.8.,  т.к.  они  нарушают  согласование с
       вичных и вторичных сделок с  нежи-  компетенцию  соответствующих  Москомимуществом.
       лыми помещениями на территории ок-  правительственных комитетов,
       руга через Фонд имущества города    фондов и служб. (Москомзем).
       Москвы и Комитет по управлению
       имуществом города Москвы.
       Поступление средств от аренды и
       продажи нежилых помещений и земле-
       пользования на территории округа.
       3.2.8. Процесс        приватизации
       жилья, а также регистрацию первич-
       ных и вторичных сделок с жильем  с
       правом окончательного решения этих
       вопросов в административном  окру-
       ге.

  20.  3.2.10. Организацию школьного  пи-  Изложить в следующей редак-    Отклонить, т.к. организация
       тания в учреждениях образования.    ции:" Организацию санитарного  санитарного контроля - компе-
                                           контроля и школьного питания   тенция органов санэпиднадзора.
                                           в учреждениях образования".
                                           (ЮВАО)



Заголовок: Распоряжение МэраN 220-РМ
Дата: 1997-03-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание