Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
17 марта 1997 г. N 220-РМ 

О Положении об административном округе  

     В соответствии со статьей 56 Устава города Москвы и распоряжением
Мэра  Москвы  от  12  августа  1996  г.  N 214/1-РМ  "О  распределении
компетенции    между    городскими    и    территориальными   органами
исполнительной   власти  в  городе  Москве  по  основным  направлениям
деятельности":                                                        
     1.  Утвердить новую редакцию Положения об административном округе
в   городе  Москве  (прилагается).  Ввести  в  действие  Положение  об
административном округе в городе Москве с 1 февраля 1997 г.           
     2.  Опубликовать  Положение  об  административном округе в городе
Москве в "Вестнике Мэрии Москвы" и газете "Тверская, 13".             
     3. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 26 января
1996  г.  N 34-РМ "О введении в действие Положения об административном
округе в городе Москве".                                              
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.                


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков
 
 
                              Приложение к распоряжению Мэра
                              от 17 марта 1997 г.  N 220-РМ



                        П О Л О Ж Е Н И Е
            об административном округе в городе Москве

   Настоящее Положение   на   основании   Устава   города   Москвы
определяет статус административного округа,  основные полномочия и
структуру   органов   городской   администрации,   действующей  на
территории  административного  округа  города  Москвы   (далее   -
административного округа).
   1. Административный округ
   В соответствии  со  статьей 18 Устава города Москвы и статьей 5
Закона города Москвы "О территориальном делении города Москвы":
   1.1. Административный  округ  является территориальной единицей
города и образуется для административного управления соответствую-
щей  территорией,  координации  деятельности районных Управ (далее
Управ), находящихся на территории административного округа, терри-
ториальных  подразделений  отраслевых и функциональных органов го-
родской администрации,  осуществления контроля за исполнением пра-
вовых актов города. Территория административного округа включает в
себя территории районов города,  а также территориальные единицы с
особым статусом.
   В настоящем    Положении   под   административным   управлением
понимается деятельность  должностных лиц и территориальных органов
исполнительной власти города Москвы по решению вопросов,  отнесен-
ных к ведению городской администрации на территориальном уровне.
   1.2. Образование, преобразование и упразднение административных
округов,  присвоение им наименований,  установление и изменение их
границ осуществляется Мэром Москвы.
   1.3. Границы  административного  округа  устанавливаются  Мэром
Москвы исходя из возможностей и принципов управления,  а также ис-
торически  сложившегося расселения жителей,  наличия объектов инф-
раструктуры, перспектив социально-экономического, демографического
развития и экологического состояния территорий и конкретных плани-
ровочно - градостроительных решений. Границы административного ок-
руга не могут пересекать границ районов.
   2.  Префект административного округа.  Правовое положение
префекта
   2.1. Префект административного округа (далее - префект) - долж-
ностное лицо городской администрации,  назначается и освобождается
от  должности Мэром Москвы.  Префект осуществляет в пределах своих
полномочий  исполнительно  -  распорядительную,  координирующую  и
контрольную  деятельность на территории соответствующего админист-
ративного округа,  подотчетен в своей деятельности Мэру Москвы,  а
по вопросам, входящим в компетенцию Правительства , - Правительст-
ву Москвы.
     Префект имеет  право делегировать часть своих полномочий гла-
вам Управ с их согласия при условии  обеспечения  выполнения  этих
полномочий финансами и материальными ресурсами.
   2.2. Префект является членом Правительства Москвы по должности.
   2.3. Префект осуществляет на территории административного окру-
га переданные Мэром Москвы полномочия городской администрации  как
юридического лица, имеет гербовую печать.
   От имени  города Москвы своими действиями префект приобретает и
осуществляет имущественные и личные неимущественные права  и  обя-
занности,  выступает в суде в пределах компетенции,  установленной
Уставом города Москвы,  в случаях и порядке, установленных законо-
дательством Российской Федерации,  правовыми актами города Москвы,
поручает выступать от имени города Москвы государственным органам,
органам городского (местного) самоуправления,  а также юридическим
лицам и гражданам.
   В пределах переданных полномочий префект координирует и контро-
лирует работу  территориальных подразделений отраслевых и функцио-
нальных органов городской администрации (далее  -  территориальных
подразделений главных управлений, управлений, департаментов, коми-
тетов),  а также глав Управ,  осуществляющих свою  деятельность  в
границах административного округа.
   Руководители территориальных подразделений  главных управлений,
управлений,  департаментов,  комитетов,  действующих на территории
административного округа,  взаимодействуют с префектом в  пределах
его  полномочий.  Их  руководители  назначаются и освобождаются от
должности руководителями соответствующих функциональных и отрасле-
вых городских органов по согласованию с префектом.
     2.4. Префект  контролирует  соблюдение  законодательства Рос-
сийской Федерации и правовых актов города Москвы  территориальными
подразделениями главных управлений, управлений,департаментов, ко-
митетов,  действующими  на территории административного округа,  а
также Управами.
   2.5. Префект  обеспечивает и контролирует практическую реализа-
цию целевых программ социально - экономического развития города на
территории  административного  округа и несет персональную ответс-
твенность за экономическое и социальное развитие административного
округа в пределах его компетенции.
   2.6. Префект представляет Мэру и Правительству Москвы ежегодные
отчеты,  а также информацию по  запросам  Правительства  Москвы  о
своей  деятельности,  деятельности  территориальных  подразделений
управлений, департаментов, комитетов,  а также Управ.
   2.7. Префект взаимодействует в работе  с  депутатами  Государс-
твенной Думы, Московской городской Думы, избранными населением ад-
министративного округа.
   3. Полномочия префекта
   3.1. Префект  в пределах делегированных ему Мэром Москвы полно-
мочий выполняет исполнительно - распорядительные и  координирующие
функции:
       В области экономики, финансов, управления имуществом
       ----------------------------------------------------
   3.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительст-
ва Москвы  концепцию социально - экономического развития админист-
ративного округа и отдельных целевых программ и организует их реа-
лизацию.
   3.1.2. Участвует  в  разработке  концепций  и целевых городских
программ и прогнозов развития  отдельных  отраслей  на  территории
административного округа.
   3.1.3. Участвует  в  формировании перечня целевых научно-техни-
ческих программ, направленных на повышение технико-технологическо-
го уровня отраслей городского хозяйства.
   3.1.4. Координирует деятельность глав Управ в части  разработки
концепций и  годовых  программ  социально-экономического  развития
территорий районов и контролирует ход их выполнения.
   3.1.5. Вносит  предложения в Правительство Москвы по совершенс-
твованию экономической и налоговой политики, а также по применению
других экономических  стимулов и санкций с учетом предложений глав
Управ и подведомственных организаций,  находящихся  на  территории
округа.
   3.1.6. Участвует  в разработке предложений по совершенствованию
системы местных налогов и сборов и другим доходным источникам.
   3.1.7. Участвует  в соответствии с поручением Мэра и Правитель-
ства Москвы в формировании в натуральном и  стоимостном  выражении
сводных показателей городской программы (городского заказа) по ок-
ругу,  готовит сводные предложения по финансовому обеспечению  его
социально-экономического  развития  за счет средств бюджета и вне-
бюджетных источников,  а также по обеспечению  доходов  городского
бюджета на соответствующей территории.
   3.1.8. Разрабатывает    и   осуществляет   меры   по   развитию
предпринимательской деятельности,  содействует становлению  малого
предпринимательства, развитию малых производств.
   3.1.9. Осуществляет   согласование    интересов    предприятий,
учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежнос-
ти и формы собственности с интересами населения  административного
округа, заключает договоры об их участии в социально - экономичес-
ком развитии округа.
   3.1.10. Организует в пределах своей компетенции  финансирование
из средств городского бюджета и внебюджетных источников, разработ-
ку и реализацию программ градостроительного  развития  администра-
тивного  округа,  включая  территории  промышленных и коммунальных
зон.
   3.1.11. С учетом программ социально -  экономического  развития
административного  округа  и  предложений  глав  Управ формирует и
обосновывает объемы финансовых ресурсов  административного  округа
при разработке  бюджета.  Управляет  финансовыми ресурсами округа,
учтенными в бюджетных показателях.
   3.1.12. Осуществляет  содействие в  реализации  инвестиционных
проектов, определении городских (территориальных) объектов, соору-
жение которых  осуществляется  в том числе за счет иностранных ин-
вестиций или кредитов.  Заключает в пределах своей компетенции до-
говоры о сотрудничестве.
   3.1.13. Заключает контракты (договоры) с исполнителями террито-
риальных (муниципальных) заказов,  обеспечивает контроль за реали-
зацией на территории округа инвестиционных программ и проектов.
   3.1.14. Осуществляет управление внебюджетным фондом  финансовых
ресурсов и валютным фондом округа в порядке,  установленном право-
выми актами города Москвы, и несет персональную ответственность за
правильность  расходования  этих  средств.  Координирует работу по
формированию доходов и расходов внебюджетных фондов районов.
   3.1.15. В соответствии с порядком,  установленным правовыми ак-
тами города Москвы,  управляет переданной ему в оперативное управ-
ление собственностью города и контролирует ее использование.
   3.1.16. Участвует   в   разработке   предложений  по  программе
приватизации государственной и муниципальной собственности.
   3.1.17. Согласовывает    планы    приватизации,    решения    о
приватизации  государственных  предприятий   или   об   отказе   в
приватизации  в  соответствии  с действующим законодательством,  о
размещении и специализации  предприятий  и  организаций  различных
форм   собственности   городского   и   федерального   подчинения,
действующих на территории административного округа.
   3.1.18. Участвует в работе комиссий по  приватизации  государс-
твенных предприятий.
   3.1.19. Участвует  в  работе  по  разграничению государственной
собственности.
   3.1.20. Участвует в инвентаризации  и  оценке  государственного
имущества в установленном порядке.
   3.1.21. Совместно с отраслевыми органами городской  администра-
ции  организует работу на территории округа по выводу и перепрофи-
лированию предприятий и объектов.
   3.1.22. Согласовывает   документы,   связанные   с   изменением
имущественных прав и обязанностей в отношении  государственного  и
городского муниципального имущества, в том числе с его передачей с
баланса на баланс в соответствии с действующим законодательством.
   3.1.23. В  установленном порядке согласовывает решения о заклю-
чении договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений.

            В области строительства,  землепользования
                    и охраны окружающей среды
            ------------------------------------------
     3.1.24. Координирует деятельность организаций  по  разработке
градостроительных концепций   социально-экономического    развития
(программ градостроительного развития) территории административно-
го округа и представляет их на утверждение Правительству Москвы.
   3.1.25. Принимает  совместно  с Управами решения об  установле-
нии  прав  застройщиков  (инвесторов)  на проведение строительства
(реконструкции),  использование территории по объектам (территори-
ям), находящимся в его ведении, в соответствии с градостроительной
документацией,  прошедшей государственную экологическую экспертизу
и  утвержденной  Правительством  Москвы,  и  по внесенным Управами
предложениям,  а также о лишении этих прав в случаях нарушения  их
использования.
   3.1.26. Согласовывает  исходную  и разрешительную документацию
на проектирование и строительство (реконструкцию) по  всем  объек-
там,  находящимся на территории административного округа,  а в от-
дельных случаях заказывает их разработку.
   3.1.27. Обеспечивает совместно с Москомархитектурой,  Управами,
застройщиками (инвесторами)  разработку  всех обязательных видов и
стадий градостроительной документации,  утверждает в установленном
порядке разработанные  градостроительные документы (кроме докумен-
тации на проектирование и строительство  объектов,  находящихся  в
ведении Управ) и контролирует их реализацию, создает государствен-
ные комиссии по приемке в эксплуатацию жилых,  общественных и  др.
зданий  и  сооружений,  инженерных сетей и коммуникаций округа,  а
также участвует в работе ведомственных  приемочных  комиссий,  ут-
верждает акты государственных комиссий.
   3.1.28. Обеспечивает проведение  единой  городской  градострои-
тельной и земельной политики на территории административного окру-
га.
   3.1.29. На  основе предложений территориальных структурных под-
разделений Москомархитектуры,  Москомзема и Москомприроды,  подго-
товленных  в установленном порядке,  принимает решения по отводу и
изъятию свободных земельных участков под строительство в соответс-
твии  с градостроительной концепцией,  утвержденной Правительством
Москвы по объектам развития инфраструктуры АО, кроме объектов, ре-
шение  по  которым  было принято Мосгорисполкомом и Правительством
Москвы.
   3.1.30. Организует и/или дает разрешение на проведение окружных
конкурсов и аукционов по предоставлению в долгосрочную аренду  зе-
мельных участков, находящихся в его ведении.
   3.1.31. Согласовывает  предоставление  земельных  участков  под
строительство линий метрополитена,  наземного транспорта,  дорог и
транспортных  сооружений,  объектов  коммунальных  зон  городского
значения.
   3.1.32. Заключает  договоры (инвестиционные контракты) о строи-
тельстве гаражей  и  автостоянок  в  установленном порядке,  кроме
тех, на строительство которых заключают договоры районные Управы.
   3.1.33. Реализует рекламно - информационную политику Правитель-
ства Москвы на территории административного округа.
   3.1.34. Направляет деятельность территориального  агентства  по
размещению наружной рекламы административного округа.
   3.1.35. Организует работу по праздничному оформлению территории
административного округа.
   3.1.36. По согласованию с  Правительством  Москвы  осуществляет
функции  заказчика  на  строительство объектов на территории адми-
нистративного округа, осуществляемое в соответствии с утвержденной
градостроительной концепцией социально-экономического развития ок-
руга, независимо от источников финансирования, в том числе по реа-
лизации  программы  комплексной  реконструкции  массовой застройки
первого периода индустриального домостроения.
   3.1.37. Организует ликвидацию незаконно устроенных стоянок  ав-
тотранспорта и иных объектов, размещенных с нарушением действующих
нормативных правовых актов г.Москвы,  размещенных на трассах инже-
нерных  коммуникаций и газонов,  а также привлечение к администра-
тивной ответственности лиц, допустивших данные нарушения.
   3.1.38. Содействует специально уполномоченным  органам  в  осу-
ществлении  контроля  за  соблюдением нормативных и правовых актов
Российской Федерации и г.Москвы в области градостроительства, зем-
лепользования,  охраны окружающей среды, пожарной и санитарной бе-
зопасности.
   3.1.39. Вносит в Правительство Москвы предложения о прекращении
прав  аренды  земель  экологически  вредными  и  непрофильными для
города производствами,  а также в других случаях,  предусмотренных
правовыми актами города Москвы.
   3.1.40. Распределяет между районами земельный фонд,  выделенный
жителям для организации коллективного садоводства и огородничества,
и осуществляет контроль за его рациональным освоением.

      В области  жилищной политики и жилищно - коммунального
                            хозяйства
      ------------------------------------------------------
   3.1.41. Проводит жилищную политику Правительства Москвы на тер-
ритории административного округа.
   3.1.42. Обеспечивает выполнение жилищных программ на территории
административного округа.
   3.1.43. По  представлению  глав Управ осуществляет учет потреб-
ностей населения округа в жилой площади.
   3.1.44. Распределяет  жилую  площадь,  строящуюся   по   заказу
Правительства  Москвы,  между  районами  в соответствии с нормами,
определяемыми Правительством Москвы.  Определяет квоту районов  на
жилую площадь с учетом их потребности в жилой площади.
   3.1.45. Содействует  привлечению инициативных средств населения
для жилищного строительства, работе по формированию ЖСК и ЖК.
   3.1.46. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств
предприятий,  организаций и учреждений, в пределах договорных обя-
зательств,  а также построенную за счет инвесторов, в т.ч. постро-
енную сверх городского заказа.
   3.1.47. Принимает  решения о предоставлении жилой площади физи-
ческим и юридическим лицам.
   3.1.48. Организует   работу   общественной   жилищной  комиссии
административного округа.
   3.1.49. Организует работу Межведомственной комиссии (МВК) адми-
нистративного округа, утверждает акты МВК.
   3.1.50. Осуществляет   функции   заказчика    на    комплексный
капитальный ремонт,  планово  - предупредительный ремонт жилищного
фонда,  уборку,  содержание,  текущий и капитальный  ремонт  дорог
(кроме дорог федерального значения),  содержание и ремонт объектов
благоустройства   (кроме   общегородских   объектов),   озеленение
объектов 2-й категории,  эксплуатацию общественных туалетов, вывоз
мусора с территории административного округа (вне территорий райо-
нов) до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузоч-
ной станции.
    Координирует работу по подготовке  жилищного  фонда,  объектов
коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, распо-
ложенных на территории административного округа,  независимо от их
правового статуса, к эксплуатации в зимних условиях.
   3.1.51. Согласовывает  заключение  договоров  на   эксплуатацию
объектов  федерального  и  городского  значения,  расположенных на
территории административного округа.
   3.1.52. Представляет  предложения  либо согласовывает решения о
создании,  реорганизации и ликвидации унитарных государственных  и
муниципальных предприятий,  обслуживающих  жилищно  - коммунальное
хозяйство  административного   округа,   утверждает   их   уставы,
назначает и освобождает их руководителей от занимаемой должности.

             В области потребительского рынка и услуг
             ----------------------------------------
   3.1.53. Разрабатывает и вносит  на  рассмотрение  Правительства
Москвы предложения по установлению и изменению правил деятельности
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслужива-
ния населения,  улучшению всех форм обслуживания граждан, лицензи-
рованию отдельных видов деятельности. Разрабатывает предложения по
совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения.
   3.1.54. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского  рынка  на
территории   административного   округа,   создает   условия   для
обеспечения населения услугами торговли,  общественного питания  и
бытового обслуживания,  осуществляет  мероприятия  по  защите прав
потребителей и контролю за качеством промышленных  и  продовольст-
венных товаров, реализуемых на территории округа.
   3.1.55. Согласовывает   размещение   предприятий   оптовой    и
розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с
учетом потребностей населения административного округа.
   Участвует в  формировании городского заказа важнейших продуктов
питания и его размещения на оптовых предприятиях, расположенных на
территории административного округа.
   Участвует в  финансировании и материально - техническом обеспе-
чении модернизации и реконструкции предприятий  оптовой  торговли,
расположенных на территории административного округа.
   3.1.56. Разрабатывает предложения по ценам и ценообразованию на
потребительском рынке города. Проводит анализ ценообразования.
   3.1.57. Оказывает помощь в укреплении материально - технической
базы   предприятий  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания.
   3.1.58. Обеспечивает организацию торгового и иного обслуживания
проводимых  в  административном   округе   городских   и   местных
мероприятий.
   3.1.59. Совместно  с  главами  Управ организует работу по комп-
лексному рекламному оформлению предприятий потребительского  рынка
и услуг.
   3.1.60. Совместно с главами Управ организует  проведение  опто-
вых,  мелкооптовых и праздничных ярмарок,  контролирует соблюдение
порядка и правил торговли на них.
   3.1.61. Совместно с  Департаментом  продовольственных  ресурсов
ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продук-
ции, картофеля для закладки на хранение в расположенные на  терри-
тории округа плодоовощные объединения,  устанавливает им городской
заказ на эти цели и организует контроль за бесперебойным обеспече-
нием этой продукцией населения. Распределяет между оптовыми специ-
ализированными торговыми предприятиями кредитные ресурсы, выделяе-
мые в  распоряжение префектур для закупок картофеля и плодоовощной
продукции, контролирует их целевое использование.  Изыскивает  до-
полнительные финансовые  ресурсы  для  кредитования закупок продо-
вольствия для снабжения населения. Организует финансирование работ
по подготовке  плодоовощных предприятий к приемке на хранение про-
дукции нового урожая в части ремонта асфальтовых покрытий, кровли,
проведения других общестроительных работ.

       В области транспорта, связи и безопасности движения
       ---------------------------------------------------
   3.1.62. Согласовывает  предложения  по  развитию  телефонной  и
почтовой связи, сетей информатизации, кабельного телевидения.
   3.1.63. Согласовывает размещение, строительство и реконструкцию
стационарных  автозаправочных  комплексов.  Принимает  решения  по
размещению контейнерных и передвижных автозаправочных станций.
   3.1.64. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транс-
порта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной  сети
городского пассажирского транспорта.
   3.1.65. Совместно с ГАИ ГУВД Москвы и Управами определяет и ус-
танавливает порядок и условия организации движения транспорта, ор-
ганизует парковку и притротуарные  стоянки  легковых  автомобилей,
участвует в определении мест остановок городского наземного и реч-
ного транспорта,  организует работу по установке павильонов ожида-
ния пассажиров, согласовывает маршрутную сеть пассажирского транс-
порта в новых микрорайонах и расписание его движения, координирует
работу по обозначению мест пешеходных переходов,  установке свето-
форов и определению режима их работы.
   3.1.66. Привлекает ведомственный автомобильный  транспорт  всех
предприятий, расположенных на территории  округа,  при  проведении
общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и
других экстремальных ситуаций.
   3.1.67. Координирует   и   контролирует   работу   по  сбору  и
утилизации  брошенного   и   разукомплектованного   автомобильного
транспорта  согласно  действующим  правовым  актам  города Москвы.
Предоставляет    площадки    для    размещения    брошенного     и
разукомплектованного автомобильного транспорта.

        В области социальной защиты населения, молодежной,
               семейной политики, труда и занятости
   ------------------------------------------------------------
   3.1.68. Участвует в создании, развитии и обеспечении функциони-
рования системы адресной социальной помощи льготным  и  малоимущим
категориям  населения административного округа,  организует разра-
ботку и осуществление окружных программ социальной помощи.
   3.1.69. Координирует    работу   по   реализации   федеральных,
городских и  окружных  программ  по  социальной защите семьи,  де-
тей-сирот, подростков и молодежи.
   3.1.70. Совместно с городскими отраслевыми органами и  Управами
организует работу центров социального обслуживания,  центров соци-
альной помощи семье и детям,  социальных приютов, финансируемых за
счет средств городского бюджета.
   3.1.71.  Координирует работу по организации питания льготных и
малообеспеченных категорий населения,  а также организации их обс-
луживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытово-
го обслуживания.
   3.1.72. Представляет  в  Комитет  по  делам  семьи  и  молодежи
предложения глав Управ по финансированию мероприятий по реализации
молодежной и семейной политики.
   3.1.73. Совместно  с главами Управ организует работу по предуп-
реждению безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних,  лиц
без определенного места жительства.
   3.1.74. Совместно с главами Управ организует и контролирует ра-
циональное  использование молодежной инфраструктуры,  деятельность
клубов и центров,  ведущих социально - педагогическую (профилакти-
ческую)  и  досуговую работу с детьми,  подростками и молодежью по
месту жительства.
     Содействует организации летнего и зимнего отдыха детей и под-
ростков.
   3.1.75. Определяет  перспективные направления обеспечения заня-
тости населения административного округа.
   3.1.76. Определяет   на   конкурсной   основе  предприятия  для
создания дополнительных рабочих мест,  в том  числе  для  граждан,
нуждающихся  в  социальной  защите,  содействует  трудоустройству,
профессиональному обучению граждан на предприятиях, в организациях
и  учреждениях,  в  том  числе  подростков,  способствует созданию
дополнительных рабочих мест.
    Участвует в установленном порядке  в  работах  по  привлечению
иностранной рабочей силы на предприятиях и в организациях округа.
   3.1.77. Формирует заказ на проведение общественных работ в  со-
ответствии с программой занятости в административном округе.

    В области образования, здравоохранения, культуры и спорта
    ---------------------------------------------------------
   3.1.78. Координирует осуществление хозяйственного, материально-
технического   обеспечения  деятельности  учреждений  образования,
здравоохранения,  культуры и спорта, находящихся в подчинении тер-
риториальных подразделений главных управлений,  управлений, депар-
таментов и комитетов, расположенных на территории округа. Оказыва-
ет финансовую  поддержку по эксплуатации и ремонту этих учреждений
за счет внебюджетных средств.
   3.1.79. Организует  работу  попечительского   совета   объектов
образования   административного   округа,   способствует  созданию
попечительских советов в учреждениях образования.
   3.1.80. Содействует  проведению  физкультурно - оздоровительной
работы среди населения,  проводит работу по реализации городских и
окружных программ в области физической культуры,  содержания спор-
тивной базы.

       В области взаимодействия с государственными органами
       ----------------------------------------------------
   3.1.81. Совместно с органами внутренних дел  организует  работу
по  охране правопорядка и безопасности.  По этим вопросам окружное
управление внутренних  дел  административного  округа  подчиняется
ГУВД Москвы и префекту.  Взаимодействует и привлекает другие госу-
дарственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы
для обеспечения правопорядка.  Согласовывает назначение и освобож-
дение от должности начальника УВД и начальника муниципальной мили-
ции административного округа.
    Оказывает помощь правоохранительным органам  в  укреплении  их
материальной базы.
   3.1.82. Совместно с другими  органами  городской  администрации
обеспечивает  исполнение законодательных актов о всеобщей воинской
обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а также предп-
риятиями, учреждениями и организациями.
   3.1.83. Организует  и  контролирует  мобилизационную подготовку
органов  городской  администрации,   предприятий   и    учреждений
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
   3.1.84. Обеспечивает  военные  комиссариаты в установленном по-
рядке необходимой базой мобилизационного развертывания. Организует
бронирование военнообязанных за органами управления, предприятиями
и организациями.
   3.1.85. Является начальником гражданской обороны административ-
ного округа. Совместно с главой Управы принимает меры по обеспече-
нию безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожа-
рах,  массовых нарушениях порядка,  ликвидации последствий чрезвы-
чайных ситуаций локального характера. Организует работу территори-
альной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
   3.1.86. Обеспечивает  соблюдение  законодательства   Российской
Федерации  и  правовых актов города Москвы по вопросам гражданской
обороны.
   3.1.87. Согласовывает размещение на подведомственной территории
предприятий,  учреждений и организаций для  хранения  материальных
ценностей  государственного резерва.  Создает резервы финансовых и
материальных  ресурсов  для  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций.   Оказывает   содействие   в   заключении   договоров  с
расположенными  на  подведомственных  территориях   предприятиями,
учреждениями  и  организациями независимо от форм собственности на
поставку материальных ценностей  в  государственный  резерв  и  их
хранение.
   3.1.88. Организует работу административной комиссии администра-
тивного округа,  координирует деятельность административных комис-
сий районов.
   3.1.89. Содействует государственным контрольным и налоговым ор-
ганам, органам государственной статистики и другим государственным
органам в их деятельности, представляет им и получает от них в ус-
тановленном порядке необходимые данные.
   3.1.90. Вносит  предложения  по  изменению  границ районов и их
наименований, а также территориальных единиц с особым статусом.
   3.1.91. Рассматривает ходатайства и  в  установленном  порядке
вносит предложения  о  награждении граждан и организаций государс-
твенными наградами и присвоении почетных званий Российской Федера-
ции и города Москвы.
          В области работы с населением,  общественными
     объединениями граждан,  средствами  массовой информации
          ---------------------------------------------
   3.1.92. Подписывает  и  направляет  в  суд  иски  с требованием
отмены актов  государственных  органов,  предприятий,  учреждений,
организаций, общественных объединений, нарушающих законные права и
интересы жителей административного  округа  и  не  соответствующих
законодательству  Российской  Федерации  и  правовым  актам города
Москвы.
   3.1.93. Совместно с главами Управ организует материально - тех-
ническое обеспечение проведения выборов в федеральные и  городские
органы государственной власти и местного самоуправления,  общерос-
сийских, городских и местных референдумов в соответствии с законо-
дательством Российской Федерации и города Москвы.
Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению право-
вой культуры избирателей, реализует мероприятия в рамках государс-
твенной автоматизированной системы "Выборы".
   3.1.94.  Осуществляет взаимодействие с общественными  объедине-
ниями,  средствами  массовой  информации.  Содействует  проявлению
гражданской инициативы,  инициатив по самообслуживанию  населения,
развитию  местных  обычаев  и  традиций,  организации и проведению
местных праздников.
   3.1.95. В соответствии с правовыми актами Российской Федерации,
города  Москвы  согласовывает  место,  время  и порядок проведения
празднеств,  массовых гуляний,  собраний,  митингов, демонстраций,
принимает необходимые меры, связанные с их проведением.
    Участвует в подготовке и проведении государственных праздников
и общегородских мероприятий на территории округа.
    3.1.96. Информирует население административного округа о  дея-
тельности Правительства Москвы, префектуры, глав Управ на встречах
с населением,  а также через печать,  радио,  телевидение  и  иные
средства массовой информации.
      Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсужде-
нию  проблем округа и разъяснению экономической и социальной поли-
тики органов государственной власти и районных Управ.
      Использует средства наружной рекламы,  социального плаката в
информационных кампаниях городской администрации.
    3.1.97. Обеспечивает  своевременное  рассмотрение предложений,
заявлений и жалоб граждан,  индивидуальных и коллективных  обраще-
ний, осуществляет контроль за состоянием этой работы в префектуре,
Управах,  территориальных подразделениях органов  городской  адми-
нистрации.
    3.1.98.  В установленном порядке предоставляет гражданам  воз-
можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно
затрагивающими их права и свободы.

             В области организации работы префектуры
             ---------------------------------------
   3.1.99.  Представляет  годовой отчет о своей работе Мэру и Пра-
вительству Москвы.
   3.1.100. Руководит   аппаратом  префектуры,  организует  работу
должностных лиц и комиссий административного округа.
   3.1.101. Утверждает структуру и штаты префектуры согласно типо-
вой структуре префектуры,  устанавливает должностные оклады и над-
бавки к ним в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации и правовыми актами города Моск-
вы.
   3.1.102. Принимает  на  работу и увольняет с работы должностных
лиц и служащих префектуры в соответствии с законодательством  Рос-
сийской Федерации и правовыми актами города Москвы.
   3.1.103. Организует подготовку и повышение квалификации специа-
листов префектуры и администраций Управ.
   3.1.104. Утверждает  должностные  обязанности должностных лиц и
служащих префектуры, распределяет обязанности среди своих замести-
телей и руководителей структурных подразделений.
   3.1.105. Представляет Премьеру Правительства Москвы для  назна-
чения и освобождения от занимаемой должности первых заместителей и
заместителей префекта, управляющего делами префектуры.
   3.1.106. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности
руководителей, других должностных лиц и сотрудников префектуры,  а
также  вносит в вышестоящие органы предложения о вынесении поощре-
ния  или  взыскания  руководителям  территориальных  подразделений
главных управлений, управлений, департаментов, комитетов, осущест-
вляющих деятельность на территории округа.
   3.1.107. Ходатайствует перед Мэром Москвы о поощрении или прив-
лечении к  дисциплинарной  ответственности  глав  Управ,   выносит
представление об  освобождении  глав  Управ  от должности в случае
систематического неисполнения или грубого нарушения ими своих обя-
занностей. По поручению Мэра Москвы префект решает эти вопросы са-
мостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции, законами и другими нормативными правовыми актами города Моск-
вы.
   3.1.108. Для  обсуждения  важнейших  вопросов  жизнеобеспечения
административного округа префект может создать коллегиальный орган
префектуры административного округа (Коллегию,  Совет). Персональ-
ный  состав  этого органа и регламент его работы определяются пре-
фектом самостоятельно.
   3.2. Префект контролирует:
   3.2.1. Совместно с  другими  органами  городской  администрации
исполнение    ее   территориальными   подразделениями,   а   также
предприятиями,  учреждениями и организациями  независимо  от  форм
собственности  законодательства  Российской  Федерации  и правовых
актов города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции. Во
взаимодействии  с  органами городской администрации координирует и
направляет  деятельность   структурных   подразделений   городских
инспекций,  а  также  контрольных  органов  города,  действующих в
административном округе.
   3.2.2. Целевое и рациональное расходование учреждениями, предп-
риятиями,  организациями, находящимися в ведении административного
округа, бюджетных и внебюджетных средств города проводит  не  реже
чем два раза в год балансовые комиссии,  принимает отчеты глав Уп-
рав и окружных служб  по  расходованию  бюджетных  и  внебюджетных
средств.
   3.2.3. Ход выполнения и финансирование госзаказа  и  городского
заказа, в том числе на поставку товаров.
   3.2.4. Использование по назначению жилых  и  нежилых  помещений
вне зависимости от форм собственности.
   3.2.5. Процесс  продажи нежилых помещений,  а также регистрацию
первичных и вторичных сделок с нежилыми помещениями на  территории
округа  через Фонд имущества города Москвы и Комитет по управлению
имуществом города Москвы.
     Поступление средств  от  аренды земельных участков,  аренды и
продажи нежилых помещений на территории округа.
   3.2.6. Работу комиссий Управ:  административной, межведомствен-
ной,  жилищной,  по делам несовершеннолетних,  по вопросам опеки и
попечительства и соблюдения прав детей, наблюдательной и других.
   3.2.7. Правильность  решений глав Управ в соответствии с право-
выми актами города Москвы о принятии на учет и снятии с учета нуж-
дающихся в жилище граждан, о предоставлении служебной жилой площа-
ди муниципальным служащим в домах муниципального жилого фонда,  об
изменении договоров найма жилых помещений.
   3.2.8. Процесс приватизации жилья, а также регистрацию первичных
и вторичных сделок с жильем с правом окончательного  решения  этих
вопросов в административном округе.
   3.2.9. Соблюдение   законодательства   Российской  Федерации  и
правовых актов города Москвы по вопросам пенсионного и социального
обеспечения,   предоставления   льгот  соответствующим  категориям
населения.
   3.2.10. Совместно с главами Управ организацию школьного питания
в  учреждениях образования.
   3.2.11.Разработку и реализацию районных  программ  реабилитации
инвалидов, создание среды обитания инвалидов.
   3.2.12. Работу Управ по эксплуатации,  текущему и  капитальному
ремонту жилого фонда,  объектов социально - культурного и бытового
назначения и благоустройству.
   3.2.13. Работу организаций,  ведущих строительство и ремонт до-
рог, инженерных сетей и сооружений городского значения.
   3.2.14. Устранение эксплуатационными организациями аварий и не-
поладок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения
на территории округа.
   3.2.15. Работу гаражно-стояночного хозяйства,  в т.ч. выделение
мест под гаражи типа "ракушка".
   3.2.16. Соблюдение  режима охраны особо охраняемых территорий и
памятников природы,  истории и культуры.
   3.2.17. Целевое использование выделяемых помещений для развития
и сохранения сети  предприятий  потребительского  рынка  и  услуг.
Соблюдение      приватизированными     предприятиями     торговли,
общественного   питания   и    бытового    обслуживания    условий
приватизации.
   3.2.18. Состояние  рекламного  и  информационного оформления на
территории округа.
   3.3.Префект в пределах прав и полномочий, указанных в пп. 3.1 и
3.2, а также дополнительно переданных Мэром Москвы,  согласовывает
правовые акты города Москвы, утверждает и согласовывает иные доку-
менты в установленном порядке,  заключает договоры  (контракты)  и
сделки  в  установленном законами и Правительством Москвы порядке,
издает распоряжения,  приказы,  поручения, производит другие дейс-
твия, направленные на реализацию его прав и полномочий.
   Распоряжения префекта являются правовыми актами города Москвы и
обязательны для предприятий,  учреждений, организаций, расположен-
ных на территории округа,  граждан,  проживающих в округе, а также
территориальных подразделений главных управлений,  управлений, де-
партаментов и комитетов.  Распоряжения и приказы префекта вступают
в силу с момента их регистрации в управлении делами префектуры.
   3.4. Представляет   административный   округ   в    официальных
отношениях,  принимает  меры  по  обеспечению  и  защите интересов
населения   административного   округа   во   взаимоотношениях   с
федеральными   и   городскими   органами   власти,   участвует   в
установленном порядке во внешнеэкономических связях.  По поручению
Правительства  Москвы участвует в заключении договоров со странами
СНГ и регионами Российской Федерации на поставку продовольственных
ресурсов в город Москву.
   3.5. Осуществляет другие полномочия,  возложенные на него Мэром
и Правительством Москвы.
   4.  Администрация административного округа
   4.1. Префектура административного округа - администрация  адми-
нистративного округа, возглавляемая на принципах единоначалия пре-
фектом административного округа, состоящая из его первого замести-
теля, заместителей префекта, управляющего делами префектуры, руко-
водителей структурных  подразделений префектуры,  являющихся долж-
ностными лицами,  и специалистов этих  структурных  подразделений.
Должностные лица и специалисты префектуры являются государственны-
ми служащими города Москвы.
   4.2. Для  реализации  полномочий,   возложенных   на   префекта
административного   округа,   в   префектуре   могут   создаваться
управления, отделы,  сектора и другие структурные подразделения  в
соответствии с типовой структурой, положения о которых утверждают-
ся префектом.
   4.3 Для рассмотрения важнейших вопросов деятельности префектуры
и администраций районов создается Коллегия (Совет).
   В состав Коллегии могут входить заместители префекта, управляю-
щий делами,  руководители  структурных  подразделений  префектуры,
супрефекты районов,  а  также руководители предприятий и организа-
ций, общественных формирований, расположенных в округе.
   Состав Коллегии утверждается префектом.
   Заседания Коллегии проводятся префектом (или по  его  поручению
одним из его заместителей) по мере необходимости, но не реже 1 ра-
за в месяц.
   Коллегия принимает решения,  которые носят рекомендательный ха-
рактер. Они могут быть оформлены в виде распоряжения или поручения
префекта.
   5. Контроль за соблюдением законности в деятельности префекта
   5.1. Префект осуществляет свою деятельность на основании  и  во
исполнение  законодательства Российской Федерации и правовых актов
города Москвы.
   Реализация полномочий префекта и  должностных  лиц  префектуры,
осуществление  ими  возложенных  на них обязанностей подконтрольны
органам власти города и населению.
   Прокуратура города  Москвы  осуществляет  надзор за соблюдением
законности в деятельности префекта и должностных лиц префектуры.
   5.2. Распоряжение  или  приказ префекта могут быть отменены или
приостановлены Мэром Москвы или признаны недействительными по  ре-
шению суда.
   5.3. Московская городская Дума вправе выразить  недоверие  пре-
фекту как должностному лицу городской администрации в порядке, ус-
тановленном  законом города Москвы.

   6. Рассмотрение споров и разногласий
   6.1. Разногласия между префектом и расположенными на территории
округа территориальными подразделениями главных управлений, управ-
лений,  департаментов и комитетов рассматриваются Мэром Москвы или
уполномоченным им лицом, а между префектом и предприятиями, учреж-
дениями и организациями в случаях,  установленных законом, - в су-
де.
   6.2. Префект вправе ходатайствовать перед Мэром Москвы об отме-
не правовых актов либо приостановить самостоятельно  сроком  на  3
дня  распоряжения глав Управ до вынесения по данному вопросу реше-
ния Мэра Москвы в интересах обеспечения государственной и  общест-
венной безопасности,  общественного порядка, охраны здоровья насе-
ления, защиты прав и свобод  граждан.  Приостановленное  префектом
распоряжение главы Управы представляется Мэру Москвы для принятия
им решения.




                                            Лист  разногласий
              по проекту новой редакции Положения об административном округе в г. Москве
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N N  |      ПРОЕКТ   ПОЛОЖЕНИЯ          |     П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е    |    З А К Л Ю Ч Е Н И Е
 п/п  |                                  |       (его автор)            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1  |                2                 |              3               |              4
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1.  2.3....от имени  города   Москвы    Абзац 2 п.2.3. проекта Поло-   Отклонить. Редакция   проекта
       своими действиями префект приоб-    жения: слова "от имени горо-   основана на ст. 56 Устава го-
       ретает и  осуществляет  имущест-    да  Москвы" заменить словами"  рода, установившей, что "пре-
       венные  и личные неимущественные    от    имени   Правительства.   фект  АО осуществляет на тер-
       права и обязанности, выступает в    Москвы в пределах своей ком-   ритории округа переданные Мэ-
       суде в пределах компетенции, ус-    петенции";  исключить  слова   ром  полномочия городской ад-
       тановленной Уставом города Моск-    "имущественные и личные неи-   министрации как  юридического
       вы,  в случаях и порядке,  уста-    мущественные"   (  основание   лица" (абз.3),  ст.125  ч.1
       новленных законодательством Рос-    ст.150 ГК РФ); слова: "Уста-   ГК РФ.
       сийской Федерации, правовыми ак-    вом города" заменить словами
       тами  города  Москвы,   поручает    "настоящим      Положением".
       выступать от имени города Москвы    (Москомзем)
       государственным органам, органам
       городского (местного) самоуправ-
       ления, а также юридическим лицам
       и гражданам.

 2.    2.3...В пределах    переданных     Из абзаца 3  пункт  2.3.  из  Оставить редакцию проекта. Ос-
       полномочий префект координиру-     п.п.2.4 и 2.6. проекта Поло-  нование: ст.18 КЗоТ РФ, ст. 57
       ет и контролирует работу  тер-     жения исключить  слова:"тер-  Устава города Москвы, распоря-
       риториальных подразделений от-     риториальных   подразделений  жение   Мэра   от  12.08.96  N
       раслевых и функциональных  ор-     отраслевых и  функциональных  214/1-РМ (несколько разделов).
       ганов  городской администрации     органов  городской админист-  Распоряжения  Мэра от 07.02.95
       (далее - территориальных  под-     рации (далее - территориаль-  N 65-РМ "О  порядке  замещения
       разделений главных управлений,     ных   подразделений  главных  должностей  руководящих работ-
       управлений, департаментов, ко-     управлений,управлений,   де-  ников и специалистов, назнача-
       митетов),а также глав районных     партаментов  комитетов)",  а  емых  и освобождаемых Мэрией и
       Управ, осуществляющих свою де-     также  из  абзаца  4  пункта  Правительством    Москвы"    и
       ятельность  в  границах  адми-     2.3.   исключить   слова:"Их  от 28.04.95  N 222-РМ "О госу-
       нистративного округа.  Руково-     руководители  назначаются  и  дарственной   службе    города
       дители территориальных подраз-     освобождаются  от  должности  Москвы" этот вопрос не решают.
       делений  главных   управлений,     руководителями соответствую-
       управлений, департаментов, ко-     щих  функциональных и отрас-
       митетов, действующих на терри-     левых городских  органов  по
       тории  административного окру-     согласованию  с префектами".
       га,  взаимодействуют с префек-     Основание: распоряжение Мэра
       том в пределах его полномочий.     от  07.02.95г.  N 65-РМ и от
       Их руководители назначаются  и     28.04.95г.  N 222-РМ, распо-
       освобождаются от должности ру-     ряжения  Мэра и председателя
       ково-
       дителями соответствующих функ-      Госкомзема от  07.10.96г.  N
       циональных  и  отраслевых  го-      371/1-РМ-1-30/1967,  КЗОТ РФ
       родских  органов по согласова-      (Москомзем)
       нию с префектом.

       2.4. Префект контролирует соблю-
       дение  законодательства Российс-
       кой Федерации и  правовых  актов
       города  Москвы  территориальными
       подразделениями главных управле-
       ний,  управлений, департаментов,
       комитетов,  действующими на тер-
       ритории  административного окру-
       га, а также районными Управами.

       2.6. Префект представляет Мэру
       и Правительству Москвы ежегод-
       ные отчеты, а также информацию
       по их запросам  о  своей  дея-
       тельности, деятельности терри-
       ториальных подразделений глав-
       ных управлений, управлений,
       департаментов, комитетов, а
       также районных Управ.

   3.  3.1.15. В соответствии с порядком,  Дополнить:                     Отклонить. Ст.26,27 Устава го-
       установленным правовыми актами го-  ... и распоряжается передан-   рода Москвы;  ст.214 п.3 гл.19
       рода Москвы,  управляет переданной  ной ему собственностью (ЮЗАО)  ГК РФ, ст.11,12 проекта Закона
       ему  собственностью города и конт-                                 г.Москвы   "О    Правительстве
       ролирует ее использование.                                         Москвы".  Распоряжаться  может
                                                                          только собственник.


                                            Дополнить пункт 3.1.15.:       Отклонить, т.к. это прерога-
                                            "Может создавать государст-    тива Мэра Москвы
                                            венные унитарные предприятия   и Правительства Москвы как
                                            для решения задач социально-   собственников (ст.113 ГК РФ)
                                           экономического развития в АО
                                           (ЮАО)

   4.                 -                    Добавить пункт (после 3.1.21):  Отклонить, т.к.  первая  фраза
                                           "Участвует в работе Комитета    свидетельствует  о  совместной
                                           по банкротству и городского     работе с городскими органами в
                                           клирингого центра" (ЮЗАО)       т.ч.  с указанным Комитетом  и
                                                                           центром.
   5.  3.1.21. Совместно с городскими от-  Дополнить:                      Отклонить.  - " -
       раслевыми  органами организует ра-  " Участвует в работах Мос-
       боту на территории округа по выво-  ковского Комитета по несосто-
       ду  и перепрофилированию предприя-  ятельности (банкротству)".
       тий и объектов.                     (САО)


   6.  3.1.23. В  установленном   порядке  Изложить в редакции: "В уста-    Отклонить, т.к. это преро-
       согласовывает решения о заключении  новленном порядке согласовы-     гатива МКИ.
       договоров аренды  нежилых  помеще-  вает проекты распорядитель-
       ний, зданий и сооружений.           ных документов и принимает ре-
                                           шения о заключении договоров
                                           аренды..." далее по тексту
                                           (ЮЗАО)

   7.  3.1.27. Обеспечивает  совместно  с  Утверждает в установленном     Отклонить, т.к. редакция
       Москомархитектурой,  районными Уп-  порядке разработанные гра-     проекта соответствует ре-
       равами,  застройщиками (инвестора-  достроительные документы и     дакции распоряжения Мэра
       ми)  разработку  всех обязательных  контролирует совместно с       от 12.08.96г. N 214/1-РМ
       видов и  стадий  градостроительной  районными Управами, Моском-
       документации,  утверждает  в уста-  архитектурой и Москомземом
       новленном  порядке   разработанные  их реализацию (ЮАО)
       градостроительные    документы   и
       контролирует их реализацию...

   8.  3.1.29. На основе предложений тер-  ... либо префектом (ЗАО)       Отклонить.
       риториальных структурных подразде-                                 Градостроительная концепция,
       лений Москомархитектуры, Москомзе-                                 также как концепция социаль-
       ма и Москомприроды, подготовленных                                 но-экономического развития
       и  согласованных  в  установленном                                 округа утверждается Прави-
       порядке,  принимает решения по от-                                 тельством Москвы.
       воду и изъятию свободных земельных                                 Распоряжение Мэра от 26.01.96
       участков под строительство в соот-                                 N 34-РМ, проект Закона города
       ветствии с градостроительной  кон-                                 Москвы "О правительстве Моск-
       цепцией, утвержденной Правительст-                                 вы" (ст.14).
       вом Москвы.

                                            Исключить (есть в п. 3.1.25)  Отклонить. П.3.1.25 и 3.1.29
                                            (Москомархитектура)           регулируют разные вопросы.

   9 . 3.1.32. Заключает договоры (инвес-  "Наделяет глав районных Управ  Отклонить. Данная редакция
       тиционные  контракты) о строитель-  правом заключать договоры...", соответствует распоряжению
       стве гаражей и автостоянок в уста-  далее по тексту (ЦАО)          Мэра от 12.08.96 N 214/1-РМ
       новленном порядке, кроме тех, на                                   и п.29 ст.14 Закона города
       строительство которых заключают                                    Москвы "О районной Управе в
       договоры районные Управы                                           городе Москве", закрепляет
                                                                          полномочия префекта по
                                                                          конкретному вопросу, право
                                                                          же их делегировать главам
                                                                          районных управ определяет-
                                                                          ся в п.2.1 настоящего По-
                                                                          ложения.

                                           Обеспечивает в установленном   Отклонить, основание то же.
                                           порядке оформление договоров
                                           (инвестиционных контрактов)
                                           по объектам строительства
                                           (реконструкции) и использова-
                                           ния территиории АО (Москомар-
                                           хитектура).

  10.                -                     Дополнить раздел строитель-    Отклонить. В  оперативное  уп-
                                           ства, землепользования и       равление может      передавать
                                           охраны окружающей среды:       только собственник.  Ст.214  и
                                           - передает в оперативное уп-   гл.19 ГК РФ.  Не ясно изложено
                                           равление районам для эксплуа-  предложение (как   может  осу-
                                           тации и текущего ремонта тер-  ществляться текущий     ремонт
                                           ритории АО, не входящие в гра- территории ?).
                                           ницы районов; (ВАО)

  11.  3.1.53... Разрабатывает предложе-   вместо слов:                   Редакция пункта соответствует
       ния по совершенствованию деятель-   "Разрабатывает предложения..." распоряжению Мэра от 12.08.96
       ности предприятий  торговли,  об-   начать словами:"Содействует    N 214/1-РМ
       щественного питания и бытового      мерам...", далее по тексту
       обслуживания населения.             (ЮВАО)
                                                                                                                                                                                                                                                         
  12.  3.1.55. Согласовывает размещение    Согласовывает размещение       Поскольку данные объекты
       предприятий оптовой и розничной     предприятий оптовой тор-       могут находится на терри-
       торговли, общественного питания,    говли, совместно с район-      тории округа, но вне тер-
       бытового обслуживания с учетом      ными Управами согласовывает    ритории района, формули-
       потребителей населения администра-  размещение предприятий роз-    ровка редактора представ-
       тивного округа...                   ничной торговли, обществен-    ляется более объемлющей
                                           ного питания, бытового об-
                                           служивания с учетом потреб-
                                           ностей населения АО и районов
                                           (ЮАО)

       3.1.55. ...участвует в финансиро-   Исключить, т.к. это одно из    Оставить. Распоряжение Мэра
       вании и материально-техническом     частных направлений распре-    от 12.08.96 N 214/1-РМ
       обеспечении модернизации и ре-      деления средств, определенных
       конструкции  предприятий  оптовой   Положением (Законом) о вне-
       торговли, расположенных на терри-   бюджетных средствах (ЦАО)
       тории административного округа.

  13.  3.1.61. ... Организует финансиро-   Организует финансирование      Отклонить. Формулировка проек-
       вание  работ по подготовке плодоо-  работ по подготовке муни-      та более общая,  соответствует
       вощных предприятий  к  приемке  на  ципальных плодоовощных пред-   распоряжению Мэра от 12.08.96
       хранение продукции нового урожая в  приятий и предприятий с до-    N 214/1-РМ
       части ремонта  асфальтовых  покры-  левой городской собственностью
       тий, кровли, проведения других об-  к приемке на хранение продук-
       щестроительных работ.               ции нового урожая в части ре-
                                           монта асфальтовых покрытий,
                                           кровли, проведение других
                                           общестроительных работ (ЮАО)
       3.1.61....Распределяет между оп-    Исключить (ЗАО)                В соответствии с N 214/1-РМ
       товыми  специализированными тор-
       говыми  предприятиями  кредитные
       ресурсы, выделяемые в распоряже-
       ние префектур для закупок карто-
       феля  и  плодоовощной продукции,
       контролирует их целевое  исполь-
       зование. Изыскивает дополнитель-
       ные финансовые ресурсы для  кре-
       дитования закупок продовольствия
       для снабжения населения.

  14.  3.1.74. Содействует  организации    Организует отдых и при необ-   Отклонить. Редакция    проекта
       летнего и зимнего отдыха детей      ходимости лечение детей и      соответствует распоряжению  от
       и подростков.                       подростков (ВАО)               12.08.96 N 214/1-РМ. Организа-
                                                                          ция лечения - это  обязанность
                                                                          медицинского учреждения



  15.  3.1.78. Координирует  осущест-      Осуществляет хозяйственное...  Отклонить. Редакция    проекта
       вление хозяйственного, матери-      (ВАО)                          соответствует ст.56 Устава го-
       ально - технического обеспече-                                     рода Москвы.
       ния  деятельности   учреждений
       образования,  здравоохранения,
       культуры и спорта, находящихся
       в  подчинении  территориальных
       подразделениий главных управле-
       ний, управлений, департаментов
       и комитетов, расположенных  на
       территории  округа.
       Оказывает финансовую поддержку
       по эксплуатации и ремонту этих
       учреждений за  счет внебюджет-
       ных средств.

  16.  3.1.89. Содействует  государс-     Содействует органам государст- Изъятие из текста слов "Пред-
       твенным контрольным и  налого-     венной статистики в их дея-    ставляет им и получает от
       вым органам, органам государс-     тельности (ЮАО)                них необходимые статистичес-
       твенной статистики  и   другим                                    кие данные" сужает возмож-
       государственным органам  в  их                                    ности префекта в содействии
       деятельности, представляет  им                                    указанным органам
       и получает  от  них в установ-
       ленном порядке     необходимые
       данные.

  17.  3.1.106. Поощряет и  привлекает  к  исключить слова:"  а   также   Отклонить. Он не решает,
       дисциплинарной ответственности ру-  вносит  в вышестоящие органы   а только вносит предло-
       ководителей и сотрудников  префек-  предложения о вынесении  по-   жение.
       туры,  других назначаемых им долж-  ощрения  или взыскания руко-
       ностных лиц,  а также вносит в вы-  водителям    территориальных
       шестоящие органы предложения о вы-  подразделений департаментов,
       несении  поощрения  или  взыскания  комитетов и управлений, осу-
       руководителям территориальных под-  ществляющих  деятельность на
       разделений департаментов,  комите-  территории округа.  (Моском-
       тов  и управлений,  осуществляющих  зем)
       деятельность на территории округа.

  18.                 -                    Добавить пункт:"Осуществляет   Отклонить.
                                           организацию взаимодействия     Есть в п.3.24, в котором
                                           служб городских отраслевых     организация этого взаимо-
                                           органов по учету и контролю    действия заложена
                                           за использованием нежилых
                                           помещений на территории ок-
                                           руга, независимо от их ведом-
                                           ственной принадлежности и
                                           форм собственности (ЮЗАО)

  19.  3.2.5. Процесс продажи нежилых по-  Исключить пункты  3.2.5.   и  Отклонить. Имеется
       мещений,  а также регистрацию пер-  3.2.8.,  т.к.  они  нарушают  согласование с
       вичных и вторичных сделок с  нежи-  компетенцию  соответствующих  Москомимуществом.
       лыми помещениями на территории ок-  правительственных комитетов,
       руга через Фонд имущества города    фондов и служб. (Москомзем).
       Москвы и Комитет по управлению
       имуществом города Москвы.
       Поступление средств от аренды и
       продажи нежилых помещений и земле-
       пользования на территории округа.
       3.2.8. Процесс        приватизации
       жилья, а также регистрацию первич-
       ных и вторичных сделок с жильем  с
       правом окончательного решения этих
       вопросов в административном  окру-
       ге.

  20.  3.2.10. Организацию школьного  пи-  Изложить в следующей редак-    Отклонить, т.к. организация
       тания в учреждениях образования.    ции:" Организацию санитарного  санитарного контроля - компе-
                                           контроля и школьного питания   тенция органов санэпиднадзора.
                                           в учреждениях образования".
                                           (ЮВАО)



Заголовок: Распоряжение МэраN 220-РМ
Дата: 1997-03-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание