Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
27 января 1997 г. N 71-РМ 

Об   утверждении  Положения  о  Комитете
здравоохранения Москвы                  

     Во  исполнение  распоряжений Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О
структуре   Мэрии   Москвы"  и  от  22.07.96  N 138/1-РМ  "Об  органах
исполнительной власти города Москвы" и в соответствии с постановлением
Правительства   Москвы  от  21.01.97  N 42  "О  Положении  о  Комитете
здравоохранения Москвы":                                              
     1.   Утвердить   Положение   о  Комитете  здравоохранения  Москвы
(приложение).                                                         
     2.  Считать  утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 22.08.94
N 415-РМ "О преобразовании Главного медицинского управления г.Москвы".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя   Премьера  Правительства Москвы  по  социальным  вопросам
В.А.Коробченко.                                                       


Мэр Москвы                                            Ю.М.Лужков
 
 
                                             Приложение
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 27 января 1997 г. N 71-РМ


                       П О Л О Ж Е Н И Е
               о Комитете здравоохранения Москвы

        1. Общие положения

        1.1. Комитет здравоохранения Москвы (далее - Комитет) является
отраслевым     органом     исполнительной    власти,    осуществляющим
исполнительно-распорядительные   функции   органов,    учреждений    и
организаций здравоохранения,  подведомственных Правительству Москвы, и
управление   имуществом   городского   здравоохранения   в    пределах
полномочий, переданных ему Правительством Москвы.
        1.2. Комитет  организует  на  территории   г.Москвы   оказание
населению всех видов лечебно-профилактической помощи.
        1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется  действующим
законодательством РФ, законодательством г.Москвы, распоряжениями Мэра,
постановлениями  Правительства  Москвы,  по  специальным  вопросам   -
приказами  Министерства  здравоохранения  РФ  и действует на основании
настоящего Положения.
        1.4. Комитет    подчиняется    Мэру,   Правительству   Москвы,
непосредственно  заместителю  Премьера  по   социальным   вопросам   и
отчитывается перед ними о своей деятельности.
        1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать
со  своим наименованием,  самостоятельный баланс,  текущий бюджетный и
другие счета в уполномоченных Правительством Москвы  банках,  а  также
необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
        1.6. Финансирование   Комитета   осуществляется   из   средств
городского бюджета.

        2. Основные задачи

        2.1. Реализация  государственной  политики  в  области  охраны
здоровья населения г.Москвы  и  других  граждан,  находящихся  на  его
территории,  в  пределах компетенции и прав,  предоставленных Комитету
Правительством Москвы.
        2.2. Изучение   состояния   здоровья   населения,   разработка
приоритетных направлений и городских программ,  обеспечивающих  охрану
здоровья  населения города,  в том числе и по программам обязательного
медицинского страхования.
        2.3. Аккредитация    медицинских   учреждений   (предприятий).
Лицензирование медицинской и иных видов  деятельности,  обеспечивающих
охрану    здоровья    граждан,    в   соответствии   с   полномочиями,
предоставленными Московской лицензионной палатой.
        2.4. Организация  контроля  за  реализацией городских программ
медицинской помощи, соблюдением требований по защите прав потребителей
медико-социальных медицинских услуг.
        2.5. Руководство и финансирование  содержания  территориальных
органов управления здравоохранением.
        2.6. Разработка  общегородских  нормативов  и   стандартов   в
области охраны здоровья населения.
        2.7. Развитие сети учреждений здравоохранения.
        2.8. Хозяйственное   и   материально-техническое   обеспечение
деятельности учреждений здравоохранения.
        2.9. Подготовка и переподготовка медицинских кадров.
        2.10. Контроль    за    целевым    использованием    бюджетных
ассигнований,  внебюджетных  средств,  в  т.ч.  средств  обязательного
медицинского страхования,  основных и оборотных  фондов,  материальных
запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в государственных
учреждениях  и  на  предприятиях,   входящих   в   городскую   систему
здравоохранения.
        2.11. Взаимодействие  и  координация  работы  с   федеральными
органами   управления,   городскими   организациями,   учреждениями  и
службами,  профсоюзными и  общественными  медицинскими  объединениями,
другими   организациями   и  ведомствами  по  выполнению  мероприятий,
обеспечивающих  охрану  здоровья   населения,   и   другим   вопросам,
относящимся к компетенции Комитета.
        2.12. Организация     научно-исследовательских     работ     и
опытно-конструкторских  разработок по приоритетным направлениям охраны
здоровья населения города и контроль за их использованием  в  практике
городского здравоохранения.
        2.13. Разработка и участие в  реализации  программ  социальной
защиты медицинских работников.
        2.14. Участие   в   развитии    внешнеэкономических    связей,
международного,  межрегионального  и межведомственного сотрудничества,
направленных на удовлетворение потребностей  населения  в  медицинских
услугах.
        2.15. Выполнение  государственных  мероприятий  по   оборонным
вопросам здравоохранения.
        2.16. Обеспечение  контроля  за  сохранением  гарантированного
уровня бесплатной медицинской помощи.

        3. Основные функции

        3.1. Организационно-контрольные функции
        3.1.1. Комитет   осуществляет   по   различным    направлениям
изучение, анализ и оценку состояния здоровья населения города.
        3.1.2. Осуществляет  координацию  и  методическое  руководство
деятельностью   самостоятельно  действующих  хозяйственных  субъектов,
оказывающих  медицинскую  помощь  населению  на  территории  г.Москвы,
независимо от их правового статуса.
        3.1.3. Контролирует исполнение действующего  законодательства,
относящегося  к компетенции Комитета,  государственными медицинскими и
другими учреждениями и предприятиями, иными юридическими и физическими
лицами,  оказывающими  населению медицинскую помощь и услуги в области
здоровья.
        3.1.4. Организует  и  контролирует  исполнение постановлений и
распоряжений  Мэрии  и   Правительства   Москвы   в   пределах   своей
компетенции.
        3.1.5. Участвует   в   разработке   и   реализации    программ
социально-экономического  развития  г.Москвы  и ее регионов,  создании
социально ориентированной системы медицинской помощи  всем  категориям
населения   города,   включая   систему   обязательного   медицинского
страхования.
        3.1.6. Организует    аккредитацию    медицинских    учреждений
(предприятий).  Совместно с Московской лицензионной палатой организует
работу  по  лицензированию  медицинской  и иной деятельности в области
здравоохранения,  участвует в контроле за деятельностью юридических  и
физических лиц, действующих на рынке медицинских услуг.
        3.1.7. Организует  подготовку  и  переподготовку   медицинских
кадров,  их  аттестацию  в  соответствии  с  потребностями  городского
здравоохранения.
        3.1.8. Участвует в разработке профессиональных образовательных
программ.
        3.1.9. Организует   и   контролирует  выполнение  обязательных
государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
обороне   и   службе  экстренной  медицинской  помощи  в  чрезвычайных
ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет
координацию   совместных  действий  по  этим  вопросам  всех  органов,
учреждений,   организаций   и   предприятий,   независимо   от    форм
собственности и ведомственной принадлежности.
        3.1.10. Осуществляет        финансирование        деятельности
подведомственных учреждений здравоохранения.
        3.2. Нормативное обеспечение медицинской деятельности
        3.2.1. Изучает  опыт  учреждений,  предприятий  и организаций,
входящих  в   государственную,   муниципальную   и   частную   системы
здравоохранения  г.Москвы,  правовые,  экономические и организационные
проблемы,  возникающие в их  деятельности,  вносит  в  государственные
органы   власти   и   управления   предложения   по  их  разрешению  и
совершенствованию действующего законодательства.
        3.2.2. Изучает    конъюнктуру    рынка    медицинских   услуг,
разрабатывает   и   реализует   предложения    по    совершенствованию
деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и
организаций здравоохранения.
        3.3. Финансовая и хозяйственная деятельность
        3.3.1. На основе программно-целевого подхода  в  установленном
порядке   осуществляет   финансирование  программ  медицинской  помощи
населению города в объеме выделенных на эти  цели  средств  городского
бюджета.
        3.3.2. Согласовывает    проекты    договоров     (контрактов),
заключаемых    Москомимуществом    с   государственными   учреждениями
здравоохранения,  предприятиями  и  организациями  на  право   полного
хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом.
        3.3.3. Заключает    трудовые    договоры     (контракты)     с
руководителями   учреждений  здравоохранения,  предприятий  и  органов
управления, входящих в основную номенклатуру.
        3.3.4. Организует    проведение    экспертизы   и   подготовку
заключений по вопросам использования государственной  и  муниципальной
собственности,    строительства,    реконструкции    и    технического
перевооружения  медицинских  учреждений,  предприятий  и  организаций,
развития  медицинских  услуг,  в  том числе с привлечением иностранных
инвестиций.
        3.3.5. Участвует  в  реализации программ развития и укрепления
материально-технической базы  лечебно-профилактической  сети,  включая
строительство  новых объектов,  выполняет при необходимости с согласия
заинтересованных медицинских  учреждений,  предприятий  и  организаций
функции заказчика.
        3.3.6. Разрабатывает   и    утверждает    (согласовывает)    в
установленном   порядке   цены   на   медицинские   и  образовательные
медицинские услуги,  утверждает  цены  на  донорскую  кровь  и  другие
трансплантаты     (биологические     препараты).    Проводит    анализ
ценообразования     в     целях     экономического      стимулирования
финансово-хозяйственной   деятельности   государственных   медицинских
учреждений,  предприятий и  организаций  и  защиты  прав  потребителей
медицинских услуг.
        3.3.7. В  установленном  законодательством  порядке   создает,
реорганизует, ликвидирует и перепрофилирует государственные учреждения
здравоохранения, предприятия и организации.
        3.3.8. Контролирует    финансово-хозяйственную    деятельность
подведомственных  учреждений  и   организаций,   принимает   меры   по
результатам ревизий и проверок контролирующих органов.

        4. Права Комитета

        Комитет здравоохранения Москвы имеет право:
        4.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэрии  и Правительства Москвы,
Министерства здравоохранения РФ предложения по вопросам, относящимся к
его  компетенции,  в  том числе по применению экономических стимулов и
санкций по отношению к подведомственной сети, вплоть до ее санации.
        4.2. Владеть,   пользоваться   и   распоряжаться   имуществом,
предоставленным  ему на праве оперативного управления в соответствии с
договором, заключенным с городским Комитетом по управлению имуществом.
        4.3. Запрашивать  и  получать  любую информацию о деятельности
учреждений,  предприятий  и  организаций  городского   здравоохранения
независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности,
необходимую для выполнения задач Комитета.
        4.4. Осуществлять   сбор   и   обработку   государственной   и
отраслевой финансовой и  статистической  отчетности  по  установленным
формам по подведомственным учреждениям,  предприятиям и организациям в
установленном законом порядке.
        4.5. Представлять  интересы  Правительства  Москвы  в пределах
своей компетенции во всех государственных,  городских,  общественных и
иных учреждениях,  организациях, на предприятиях, в том числе, ведущих
деятельность за рубежом.
        4.6. Проводить  деловые переговоры с иностранными партнерами и
заключать контракты и соглашения.
        4.7. Рассматривать    и    утверждать    технико-экономические
обоснования,   проектно-сметную   документацию    на    строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов здравоохранения.

        5. Организация деятельности Комитета
        5.1. Комитет  возглавляет  -   председатель,   назначаемый   и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
        5.2. Председатель  Комитета  имеет  заместителей,  назначаемых
распоряжением  заместителя Премьера Правительства Москвы по социальным
вопросам.   Распределение   обязанностей   между   ними   производится
председателем Комитета.
        5.3. В Комитете образуется  коллегия  в  составе  председателя
(председатель),  его  заместителей,  являющихся  членами  коллегии  по
должности,    руководящих    работников    Комитета,     руководителей
территориальных   органов   управления   здравоохранением,   а   также
представителей общественных и профессиональных объединений медицинских
работников,  других  организаций,  участвующих  в обеспечении здоровья
населения.
        Состав коллегии   и  положение  о  ней  утверждаются  приказом
председателя Комитета.
        5.4. Председатель Комитета:
        5.4.1. Руководит деятельностью  Комитета,  несет  персональную
ответственность  перед Правительством Москвы за выполнение возложенных
на Комитет задач.
        5.4.2. Издает    в   пределах   своей   компетенции   приказы,
распоряжения и другие нормативные акты,  обязательные  для  исполнения
всеми  должностными  лицами  учреждений,  предприятий  и  организаций,
входящих в систему городского здравоохранения.
        5.4.3. Распоряжается   финансовыми   средствами  и  имуществом
Комитета.
        5.4.4. В  пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает
положение о материальном стимулировании работников аппарата Комитета и
вносит  по  ним  необходимые изменения.  Решает вопросы премирования и
поощрения работников аппарата Комитета,  установления им  персональных
надбавок.
        5.4.5. Назначает,   освобождает,   поощряет    и    наказывает
работников    аппарата    Комитета,   руководителей   подведомственных
учреждений,   предприятий   и   организаций,   входящих   в   основную
номенклатуру, в соответствии с действующим законодательством.
        5.4.6. Утверждает  положения  о   структурных   подразделениях
Комитета и функциональные обязанности их сотрудников.
        5.4.7. Представляет     без     доверенности     Комитет     в
государственных,   городских,   общественных   и   иных  организациях,
ведомствах и учреждениях,  в том числе зарубежных и международных,  по
вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
        5.4.8. Утверждает  положения  о  государственных   учреждениях
здравоохранения,  согласовывает уставы государственных (муниципальных)
медицинских предприятий.
        5.5. Имущество   Комитета   состоит   из  зданий,  сооружений,
оборудования,  инвентаря,  переданных им по договору  с  Комитетом  по
управлению   имуществом  Москвы,  а  также  бюджетных  и  внебюджетных
денежных средств.
        5.6. Ревизия      деятельности     Комитета     осуществляется
Правительством Москвы,  а также по  его  поручению  другими  органами,
которым это право предоставлено по закону.
        5.7. Комитет   создает   территориальные   органы   управления
здравоохранением,  которые  непосредственно ему подчиняются,  обладают
статусом   юридического   лица   в    соответствии    с    действующим
законодательством.
        Положения о      территориальных      органах       управления
здравоохранением утверждаются председателем Комитета.
        Председатель Комитета  назначает  и  освобождает  о  должности
руководителей  территориальных органов управления здравоохранением,  а
также  руководителей  соответствующих  учреждений  и  организаций   по
согласованию с префектами административных округов.

        6. Заключительные положения
        6.1. Изменения в настоящее Положение вносятся Мэром Москвы.
        6.2. Прекращение   деятельности   Комитета   производится   на
основании распоряжения Мэра Москвы в установленном законом порядке.


Заголовок: Распоряжение МэраN 71-РМ
Дата: 1997-01-27
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание