Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

19 июня 2000 г. N 666-РМ 

О   проекте   Закона  города  Москвы  "О
порядке    внесения,    рассмотрения   и
принятия   Закона   города   Москвы   "О
бюджете города Москвы на 2001 год"      

    В целях   реализации  статьи  187  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации:                                                            
    1. Одобрить  проект  Закона  города  Москвы  "О  порядке внесения,
рассмотрения  и принятия Закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на 2001 год" (приложение).                                            
    2. В  первоочередном порядке внести законопроект на рассмотрение в
Московскую городскую Думу.                                            
    3. Контроль  за  выполнением  настоящего распоряжения возложить на
министра  Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента  финансов
г.Москвы Коростелева Ю.В.                                             


П.п.Мэр Москвы                                       Ю.М.Лужков


                                               Приложение
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 июня 2000 г.
                                        N 666-РМ

                                                   Проект


                            З А К О Н
                          ГОРОДА  МОСКВЫ


           О порядке внесения, рассмотрения и принятия
                       Закона города Москвы
              "О бюджете города Москвы на 2001 год"



    Статья 1.  Представление проекта в Московскую городскую Думу

    1. Мэр Москвы  не позднее 1 сентября 2000 года  представляет в
Московскую городскую Думу проект Закона о бюджете города Москвы на
2001 год.
    2. Одновременно с проектом  Закона о бюджете города Москвы со-
ставляются  и  представляются:
    - прогноз социально-экономического развития города;
    - основные направления бюджетной и налоговой политики;
    - прогноз сводного финансового баланса города;
    - адресная инвестиционная программа;
    - план развития государственного сектора экономики города;
    - структура  государственного  долга  и программа внутренних и
      внешних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита
      бюджета;
    - программа предоставления государственных  гарантий;
    - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
    - оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2000 год.
    3. Одновременно с проектом Закона о бюджете  города  Москвы на
2001 год Мэр Москвы вносит в Московскую городскую Думу проекты за-
конов города Москвы:
     - о  внесении  изменений  и дополнений в законодательные акты
       г.Москвы о налогах и сборах, а также о предоставлении нало-
       говых льгот;
     - о бюджете Московского городского фонда  обязательного меди-
       цинского страхования на 2001 год.

    Статья 2.  Содержание проекта Закона

    1. Проект Закона состоит из текстовой части и приложений.
    2. В проекте Закона в обязательном порядке отражаются основные
характеристики бюджета на 2001 год:
    - общий объем доходов бюджета (прогнозируемые доходы по  груп-
      пам,  подгруппам  и  статьям  классификации доходов бюджетов
      Российской Федерации);
    - общий  объем расходов бюджета (расходы по разделам и подраз-
      делам функциональной классификации  расходов  бюджетов  Рос-
      сийской Федерации);
    - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
    - расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
    - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядите-
      лям  бюджетных средств в соответствии с ведомственной струк-
      турой расходов;
    - лимиты  предоставления  инвестиционных налоговых кредитов на
      срок, превышающий пределы 2001 года, в составе  расходов  на
      бюджетные инвестиции;
    - перечень защищенных статей бюджета,  подлежащих первоочеред-
      ному финансированию;
    - источники  финансирования дефицита бюджета  за счет государ-
      ственных внутренних заимствований;
    - верхний  предел государственного долга по состоянию на 1 ян-
      варя 2002 года;
    - предельный  объем  предоставления государственных  гарантий
      третьим лицам на привлечение заимствований;
    - лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок,  превышаю-
      щий  пределы  2001 года,  по разделам (подразделам) расходов
      бюджета.


    Статья 3. Рассмотрение в первом чтении проекта Закона о
              бюджете

    1. Не позднее, чем через неделю после дня официального  внесе-
ния проекта Закона о бюджете в Московскую городскую Думу Бюджетно-
финансовая комиссия организует рассмотрение проекта  Закона о бюд-
жете города Москвы на 2001 год в первом чтении.
    Одновременно проект  бюджета направляется в Контрольно-счетную
палату для экспертизы.
    2. В  течение 15 дней со дня официального внесения проекта За-
кона о бюджете в Московскую городскую Думу на основании заключения
Бюджетно-финансовой  комиссии  и других профильных комиссий проект
Закона  выносится для рассмотрения на заседании Московской  город-
ской  Думы.
    3. При рассмотрении проекта Закона о бюджете города  Москвы  в
первом чтении:
    3.1. Заслушивается в целом по законопроекту доклад  Правитель-
ства  Москвы,  содоклады  Бюджетно-финансовой комиссии и Контроль-
но-счетной палаты.
    3.2. Обсуждаются  основные  характеристики бюджета:
    - доходы бюджета города Москвы по группам, подгруппам и стать-
      ям классификации доходов;
    - дефицит  бюджета города Москвы  в абсолютных цифрах и в про-
центах к расходам бюджета и источники покрытия дефицита;
    - общий объем расходов бюджета города Москвы на 2001  год.
    4. По результатам рассмотрения проекта Закона о бюджете города
Москвы Бюджетно-финансовая комиссия обеспечивает сбор поправок де-
путатов  по  законопроекту  в  целом,  обобщает и группирует их по
статьям законопроекта.
    Предложения депутатов,  депутатских  групп  и  комиссий,  пре-
дусматривающие  увеличение  прогнозных показателей  доходной части
бюджета, должны подтверждаться расчетами, а выделение дополнитель-
ных ресурсов - содержать  обоснованные  предложения  об источниках
покрытия  этих расходов с указанием конкретных доходных источников
или перераспределения бюджетных расходов. Предложения, не соответ-
ствующие этим условиям, рассмотрению не подлежат.
    Свод одобренных поправок направляется редактору  законопроекта
по форме,  содержащей нумерацию поправок,  фамилии авторов, тексты
поправок, их обоснование, заключение Бюджетно-финансовой комиссии.
    5. В течение 7 дней редактор рассматривает поправки, относящи-
еся к характеристикам бюджета в первом чтении. Заключение редакто-
ра  направляется  для обсуждения на заседании Московской городской
Думы.
    6. При  получении  заключения  редактора на поправки депутатов
Московская городская Дума  заслушивает сообщение редактора законо-
проекта и голосует по поправкам.
    7. По результатам обсуждения проекта закона  в  первом  чтении
Бюджетно-финансовая  комиссия  подготавливает проект постановления
Московской городской Думы о принятии проекта Закона  о  бюджете  в
первом чтении.
    Проект Закона о бюджете считается принятым  в  первом  чтении,
если  основные  характеристики бюджета на очередной финансовый год
утверждены постановлением Московской городской Думы.
    8. Если  проект Закона о бюджете не принимается Московской го-
родской Думой в первом чтении,  то он передается в  согласительную
комиссию.
    9. Московская городская Дума и  Правительство  Москвы  создают
согласительную  комиссию из равного количества представителей Мос-
ковской городской Думы и Правительства Москвы.  В течение 10  дней
согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характерис-
тик бюджета и вносит на  рассмотрение  Московской  городской  Думы
проект  Закона  в первом чтении с учетом заключения согласительной
комиссии.
    10. Увеличение  доходов  и дефицита бюджета не допускается без
согласия Правительства Москвы.


     Статья 4. Рассмотрение во втором чтении проекта Закона
               о  бюджете

    1. Рассмотрение законопроекта во втором чтении проводится Мос-
ковской  городской Думой не позднее 15 дней после принятия проекта
Закона в первом чтении.
    2. Редактор  законопроекта выступает с сообщением по поправкам
депутатов по вопросам второго чтения на заседании  Московской  го-
родской Думы.
    3. При рассмотрении Московской городской Думой во втором  чте-
нии проекта Закона о бюджете на очередной финансовый год утвержда-
ются:
    - расходы  бюджета города Москвы  по  разделам  и  подразделам
      функциональной  классификации  расходов  в  пределах  общего
      объема расходов, утвержденного в первом чтении;
    - расходы по главным распорядителям средств  по  всем  четырем
      уровням функциональной классификации;
    - программа государственных заимствований.
    4. Бюджетно-финансовая  комиссия  разрабатывает  и  вносит  на
рассмотрение Московской городской Думы проект постановления о при-
нятии  во  втором чтении проекта Закона о бюджете города Москвы на
2001 год.
    Изменения  в показатели,  утвержденные в первом чтении законо-
проекта, не вносятся.
    5. Если  Московская  городская Дума не принимает проект Закона
во втором чтении,  он передается в согласительную комиссию.
    6. В течение 10 дней согласительная комиссия разрабатывает ва-
риант характеристик бюджета, относящихся ко второму чтению, и вно-
сит на рассмотрение Московской городской Думы.
    7. Проект Закона о бюджете считается принятым во  втором  чте-
нии,  если  показатели бюджета,  рассматриваемые во втором чтении,
утверждены постановлением Московской городской Думы,  подготовлен-
ным Бюджетно-финансовой комиссией.


    Статья 5.  Рассмотрение в третьем чтении проекта Закона
               о  бюджете

    1. Московская  городская  Дума  рассматривает в третьем чтении
проект Закона о бюджете в течение 15 дней  со дня принятия законо-
проекта  во втором чтении.  На заседании Московской городской Думы
заслушивается доклад редактора по поправкам, относящимся к третье-
му чтению.
    2. При рассмотрении  в  третьем  чтении  утверждению  подлежат
статьи,  содержащие  конкретные  поручения.  Внесение  поправок по
объемам показателей бюджета, принятых в первом и во втором чтении,
не допускается.
    3. На обсуждение выносится проект Закона о  бюджете  с  учетом
всех  принятых поправок депутатов и поправок согласительной комис-
сии.
    4. Утверждение Закона о бюджете города Москвы на 2001 год про-
водится в соответствии с регламентом Московской городской Думы.

    Статья 6.  Утверждение бюджета

    1. Принятый  Московской городской Думой Закон о бюджете города
Москвы на 2001 год в течение пяти дней со дня принятия  передается
на утверждение Мэру Москвы.
    2. Мэр Москвы подписывает Закон города Москвы о бюджете в  те-
чение двух недель после принятия его Московской городской Думой.
    В течение месяца со дня вступления в силу Закона о бюджете  на
2001 год  Правительство Москвы  направляет поквартальное распреде-
ление бюджетных показателей, в соответствии с принятым  Законом  о
бюджете города Москвы, в Московскую городскую Думу.
    Поквартальное распределение бюджетных показателей утверждается
распоряжением Мэра Москвы.


    Статья 7. Внесение изменений в Закон города Москвы от 11 фев-
              раля 1998 года N 4 "Регламент  Московской  городской
              Думы"

    Дополнить Закон  города  Москвы  от  11  февраля 1998 года N 4
"Регламент Московской городской Думы" статьей N 154 следующего со-
держания:
    "Статья 154.  Регламент рассмотрения и принятия проекта Закона
                  города  Москвы  о бюджете города Москвы.
    Регламент рассмотрения и принятия проекта Закона города Москвы
о бюджете города Москвы устанавливается отдельным законом."


    Статья 8.  О признании утратившим силу Закона города Москвы от
               6  сентября  1995 года N 17 "О бюджетном процессе в
               Москве"

    С учетом введения в действие Бюджетного кодекса Российской Фе-
дерации  и принятия настоящего Закона признать утратившим силу За-
кон города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О  бюджетном  про-
цессе в Москве".

    Статья 9.  Введение в действие настоящего Закона

    Настоящий Закон  вступает в силу со дня его официального опуб-
ликования.





Заголовок: Распоряжение МэраN 666-РМ
Дата: 2000-06-19
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Экономическая политика
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание