Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 9 марта 2004 г. N 125-ПП 

О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства  Москвы  от 22 января 2002
года N 41-ПП                            



     В целях совершенствования правил размещения средств  наружной
рекламы  и  информации  в городе Москве,  регулирования отношений,
возникающих в процессе производства,  размещения и распространения
рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Внести  следующие  изменения в постановление Правительства
Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах  развития  и
правилах размещения средств наружной рекламы,  информации и оформ-
ления города" (в редакции постановления  Правительства  Москвы  от
1 июля 2003 года N 503-ПП).
     1.1. В тексте постановления слова  "Управление  Правительства
Москвы по делам наружной рекламы,  информации и оформления города"
заменить словами "Комитет рекламы,  информации и оформления города
Москвы" в соответствующих падежах.
     1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и
информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить в но-
вой редакции:
     "6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реес-
тре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуально-
му  предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и ин-
формации  исключительно  на основании  результата конкурса, прове-
денного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2
настоящих Правил (размещение  средств  информационного  оформления
предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда
такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистра-
ция  и  размещение  информационно-рекламных указателей предприятий
промышленности,  культуры, спорта и потребительского рынка, выпол-
ненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной
близости от предприятий на  имущественных  объектах,  обремененных
договорными обязательствами, производятся на заявительной основе.
     Решение о предоставлении рекламных мест  для  размещения  го-
родской  информации  и  социальной  рекламы принимается Вице-мэром
Москвы на основании обращений руководителей комплексов  городского
управления, префектов административных округов, общественных орга-
низаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэ-
ра Москвы.  Оплата производится по тарифам городского заказа,  ут-
вержденным соответствующей городской межведомственной комиссией".
     1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о
порядке подготовки и  проведения  конкурсов  на  право  размещения
средств  наружной  рекламы  и  информации (приложение 2 к Правилам
размещения) в новой редакции:
     "6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
     "7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом.  Протокол подпи-
сывается членами конкурсной комиссии,  Победителем конкурса, Пове-
ренным,  Доверителем  (Организатором)  и  утверждается  Вице-мэром
Москвы".
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
совместно  с Управлением координации деятельности Комплекса разви-
тия научно-производственного потенциала города  Москвы,  межрегио-
нальных  и  общественных отношений в III квартале 2004 года внести
на рассмотрение  Правительства  Москвы  проект  городской  целевой
программы развития рекламы,  информации и оформления города Москвы
на период 2004-2007 гг.
     3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.
организовать проведение  экспертизы проекта закона города Москвы о
внесении изменений и дополнений в Федеральный  закон  от  18  июля
1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы,  после чего подготовить об-
ращение от  имени  Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и  рекомен-
довать его для внесения в Государственную Думу Федерального собра-
ния Российской Федерации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
    
    


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




Заголовок: Постановление ПравительстваN 125-ПП
Дата: 2004-03-09
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание