Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 9 марта 2004 г. N 125-ПП 

О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства  Москвы  от 22 января 2002
года N 41-ПП                            



     В целях совершенствования правил размещения средств  наружной
рекламы  и  информации  в городе Москве,  регулирования отношений,
возникающих в процессе производства,  размещения и распространения
рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Внести  следующие  изменения в постановление Правительства
Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах  развития  и
правилах размещения средств наружной рекламы,  информации и оформ-
ления города" (в редакции постановления  Правительства  Москвы  от
1 июля 2003 года N 503-ПП).
     1.1. В тексте постановления слова  "Управление  Правительства
Москвы по делам наружной рекламы,  информации и оформления города"
заменить словами "Комитет рекламы,  информации и оформления города
Москвы" в соответствующих падежах.
     1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и
информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить в но-
вой редакции:
     "6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реес-
тре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуально-
му  предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и ин-
формации  исключительно  на основании  результата конкурса, прове-
денного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2
настоящих Правил (размещение  средств  информационного  оформления
предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда
такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистра-
ция  и  размещение  информационно-рекламных указателей предприятий
промышленности,  культуры, спорта и потребительского рынка, выпол-
ненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной
близости от предприятий на  имущественных  объектах,  обремененных
договорными обязательствами, производятся на заявительной основе.
     Решение о предоставлении рекламных мест  для  размещения  го-
родской  информации  и  социальной  рекламы принимается Вице-мэром
Москвы на основании обращений руководителей комплексов  городского
управления, префектов административных округов, общественных орга-
низаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэ-
ра Москвы.  Оплата производится по тарифам городского заказа,  ут-
вержденным соответствующей городской межведомственной комиссией".
     1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о
порядке подготовки и  проведения  конкурсов  на  право  размещения
средств  наружной  рекламы  и  информации (приложение 2 к Правилам
размещения) в новой редакции:
     "6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
     "7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом.  Протокол подпи-
сывается членами конкурсной комиссии,  Победителем конкурса, Пове-
ренным,  Доверителем  (Организатором)  и  утверждается  Вице-мэром
Москвы".
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
совместно  с Управлением координации деятельности Комплекса разви-
тия научно-производственного потенциала города  Москвы,  межрегио-
нальных  и  общественных отношений в III квартале 2004 года внести
на рассмотрение  Правительства  Москвы  проект  городской  целевой
программы развития рекламы,  информации и оформления города Москвы
на период 2004-2007 гг.
     3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.
организовать проведение  экспертизы проекта закона города Москвы о
внесении изменений и дополнений в Федеральный  закон  от  18  июля
1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы,  после чего подготовить об-
ращение от  имени  Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и  рекомен-
довать его для внесения в Государственную Думу Федерального собра-
ния Российской Федерации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
    
    


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




Заголовок: Постановление ПравительстваN 125-ПП
Дата: 2004-03-09
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание