Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


24 июня 2003 г. N 496-ПП 

О   Единой   системе   классификации   и
кодирования     и     Едином     реестре
информационных  ресурсов и систем города
Москвы                                  



     В соответствии  со  статьей 14 Закона города Москвы от 24 ок-
тября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и  информатизации
города Москвы", Концепцией Городского портала Москвы в сети Интер-
нет,  утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 14 ноября
2002  года  N  1762-РП "О Редакционной коллегии Городского портала
Москвы в сети Интернет" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение о Единой системе классификации  и  кодирования
технико-экономической  и  социальной  информации  в  городе Москве
(приложение 1).
     1.2. Положение  о  Едином  реестре  информационных ресурсов и
систем города Москвы (приложение 2).
     2. Возложить на Департамент экономической политики и развития
города Москвы функции оператора Единой системы классификации и ко-
дирования технико-экономической и социальной информации в г.Москве
и Единого реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     3. Установить, что адресом начальной страницы сервера Единого
реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы и  общегородских
классификаторов в сети Интернет является www.reestr.mos.ru.
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Пункт 2 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27
февраля 1997 года N 194-РП "О вводе в эксплуатацию системы  обслу-
живания классификаторами городских информационных систем".
     4.2. Пункты 1.2, 2.2 постановления Правительства Москвы от 27
июля  1999 года N 681 "Об утверждении общемосковских классификато-
ров и Положения о Службе ведения общегородских классификаторов".
     4.3. Пункт 1.3 распоряжения Мэра Москвы от 4 октября 2000 го-
да N 1045-РМ "Об утверждении документов по разработке информацион-
ных технологий в 2000-2001 гг.".
     4.4. Пункты 1.3,  1.4,  5 распоряжения Мэра Москвы от 16 сен-
тября 1999 года N 1028-РМ "Об утверждении документов по разработке
информационных технологий".
     5. Внести  изменения  в  распоряжение  Премьера Правительства
Москвы от 27 февраля 1997 года N 194-РП "О  вводе  в  эксплуатацию
системы  обслуживания  классификаторами  городских  информационных
систем", изложив пункт 3 в новой редакции:
     "3. Городской межведомственной комиссии по наименованию  тер-
риториальных  единиц,  улиц  и станций метрополитена города Москвы
представлять в Департамент экономической политики и развития горо-
да  Москвы  информацию  об изменениях наименований территориальных
единиц и улиц Москвы".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкаче-
ва  О.М.  и заместителя Мэра  Москвы в Правительстве Москвы Росля-
ка Ю.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                      Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 июня 2003 года N 496-ПП




                        Положение
          о Единой системе классификации и кодирования
     технико-экономической и социальной информации в г.Москве


     1. Общие положения.
     1.1. Область применения.
     Настоящее положение определяет содержание работ по  классифи-
кации и кодированию технико-экономической и социальной информации,
проводимых в области создания и развития Единой системы  классифи-
кации  и кодирования технико-экономической и социальной информации
в городе Москве (ЕСККМ), категории классификаторов, стадии их раз-
работки, порядок ввода в действие и применения, применяемые методы
классификации и кодирования информации.
     Положение предназначено для органов исполнительной власти го-
рода Москвы,  городских организаций,  заказчиков,  разработчиков и
пользователей  городских информационных ресурсов и систем при про-
ведении работ по классификации и кодированию технико-экономической
и социальной информации.
     1.2. Создание и развитие ЕСККМ осуществляется в  соответствии
с Основными положениями Единой системы классификации и кодирования
технико-экономической и социальной  информации  и  унифицированных
систем  документации  в  Российской Федерации (ПР.50.1.019-2000) и
настоящим положением.
     1.3. ЕСККМ представляет собой систему, включающую:
     - общегородские классификаторы технико-экономической и  соци-
альной  информации  (далее - общегородские классификаторы);
     - городские отраслевые (ведомственные) классификаторы  (клас-
сификаторы  отраслей  (комплексов) городского хозяйства и управле-
ния);
     - классификаторы предприятий и организаций г.Москвы;
     - нормативные и методические документы, регламентирующие раз-
работку, ведение и применение классификаторов.
     1.4. Объектами классификации и кодирования в  ЕССКМ  являются
технико-экономические и социальные объекты и их свойства,  исполь-
зуемые в различных видах экономической деятельности и  при  межот-
раслевом обмене информацией в городе.
     1.5. Органы исполнительной власти города Москвы при разработ-
ке проектов правовых актов, создании и эксплуатации информационных
систем и ресурсов обеспечивают обязательное применение общегородс-
ких классификаторов в целях создания условий сопоставимости эконо-
мико-статистических данных и совместимости информационных систем и
ресурсов.

     2. Термины и определения.
     Для целей настоящего документа применяются следующие  термины
с соответствующими определениями:
     2.1. Классификация - разделение множества объектов на подмно-
жества  по их сходству или различию в соответствии с принятыми ме-
тодами классификации.
     2.2. Объект  классификации  -  элемент классифицируемого мно-
жества.
     2.3. Признак классификации - свойство или характеристика объ-
екта классификации, по которому проводится классификация.
     2.4. Классификационная  группировка  - подмножество объектов,
полученное в результате классификации.
     2.5. Ступень  классификации - этап классификации при иерархи-
ческом методе классификации,  результатом которого является  сово-
купность классификационных группировок.
     2.6. Код - знак (символ) или совокупность знаков  (символов),
принятых для обозначения классификационной группировки или объекта
классификации.
     2.7. Кодирование  - присвоение кода классификационной группи-
ровке или объекту классификации.
     2.8. Алфавит  кода - система знаков (символов),  принятых для
образования кода.
     2.9. Иерархический метод классификации - метод классификации,
при котором заданное множество последовательно делится  на  подчи-
ненные подмножества.
     2.10. Фасетный метод классификации - метод классификации, при
котором  заданное множество объектов делится на подмножества неза-
висимо, по различным признакам классификации.
     2.11. Последовательный метод кодирования - метод кодирования,
при котором в кодовом обозначении знаки на каждой ступени  деления
зависят от результатов разбиения на предыдущих ступенях.
     2.12. Параллельный метод кодирования - метод кодирования, при
котором признаки классификации кодируются независимо друг от друга
определенными разрядами или группой разрядов кодового обозначения.
     2.13. Порядковый  метод кодирования - метод кодирования,  при
котором кодовыми обозначениями служат числа натурального ряда.
     2.14. Серийно-порядковый  метод кодирования - метод кодирова-
ния,  при котором кодовыми обозначениями служат числа натурального
ряда  с  закреплением  отдельных  диапазонов (серий) этих чисел за
объектами классификации с одинаковыми признаками.
     2.15. Классификатор технико-экономической и социальной инфор-
мации (классификатор) - нормативный документ,  представляющий сис-
тематизированный свод наименований и кодов классификационных груп-
пировок и (или) объектов классификации.
     2.16. Общероссийский классификатор (ОК) - классификатор,  по-
рядок разработки,  принятия, введения в действие, ведения и приме-
нения которого устанавливается Правительством Российской Федерации
в соответствии с действующим законодательством.
     2.17. Общегородской  (общемосковский)  классификатор  (ОГК) -
классификатор,  принятый на уровне Правительства Москвы  и  обяза-
тельный  для  применения  при межотраслевом обмене информацией го-
родских информационных систем.
     2.18. Городской  отраслевой  (ведомственный)  классификатор -
классификатор,  принятый  органом  исполнительной  власти   Москвы
(комплексом,  департаментом, управлением) и не подлежащий примене-
нию при межотраслевом обмене информацией.
     2.19. Классификатор  предприятия  и организации - классифика-
тор, принятый организацией, предприятием или их группами, занимаю-
щимися аналогичными видами деятельности,  применяемый только этими
хозяйствующими субъектами.
     2.20. Международная  классификация - классификация,  принятая
международной организацией.
     2.21. Ведение  классификатора  - поддержание классификатора в
актуальном состоянии и информационное обслуживание  заинтересован-
ных юридических и физических лиц.
     2.22. Гармонизация классификаторов - приведение установленны-
ми  путями  гармонизации  данного  классификатора в соответствие с
классификатором, выбранным в качестве основы.
     2.23. Переходной ключ - таблица, устанавливающая соответствие
каждой группировке или объекту классификации одного классификатора
одной  или нескольким группировкам или объектам классификации дру-
гого классификатора.

     3. Задачи  и  общие  принципы функционирования Единой системы
классификации и кодирования технико-экономической и социальной ин-
формации в городе Москве.
     3.1. Основными задачами ЕСККМ являются:
     - создание условий для формирования  единого  информационного
пространства на территории города Москвы;
     - систематизация информации по единым классификационным  пра-
вилам и их использование при прогнозировании социально-экономичес-
кого развития г.Москвы, ведении учета и отчетности;
     - обеспечение совместимости городских информационных ресурсов
и систем;
     - обеспечение межотраслевого обмена городскими информационны-
ми ресурсами;
     - обеспечение  согласованного  информационного взаимодействия
органов власти и управления городом, городских организаций;
     - гармонизация ЕСККМ с общероссийскими и международными клас-
сификациями и стандартами.
     3.2. Общими принципами функционирования ЕСККМ и  ведения  ра-
бот, связанных с ее развитием являются:
     - открытость и доступность ЕСККМ для пользователей;
     - обеспечение методического и организационного единства ЕСККМ;
     - комплексность ЕСККМ,  предусматривающая наиболее полный ох-
ват технико-экономической и  социальной  информации,  используемой
при межотраслевом обмене в городе;
     - постоянная актуализация технико-экономической и  социальной
информации;
     - обязательность применения ЕСККМ при формировании  городских
информационных ресурсов и систем.

     4. Методы классификации и кодирования технико-экономической и
социальной информации.
     4.1. Основными методами классификации технико-экономической и
социальной информации являются иерархический и фасетный.
     4.2. Основными  методами  кодирования технико-экономической и
социальной информации являются последовательный, параллельный, по-
рядковый и серийно-порядковый.
     4.3. В зависимости от специфики информации и области примене-
ния  классификаторов в них возможно применение различных сочетаний
основных методов классификации и кодирования.
     4.4. Для защиты кодов классификаторов и обеспечения достовер-
ности информации на всех этапах информационного взаимодействия,  а
также контроля кодов классификаторов при их применении в классифи-
каторы могут вводиться контрольные коды.  Контрольный код простав-
ляют после кода классификатора.  Целесообразность применения конт-
рольных кодов определяет разработчик классификатора.

     5. Категории классификаторов и порядок их применения.
     5.1. В зависимости от области применения классификаторы  под-
разделяются на следующие категории:
     - общероссийские классификаторы;
     - общегородские (общемосковские) классификаторы;
     - городские отраслевые (ведомственные) классификаторы;
     - классификаторы предприятий и организаций или их групп,  за-
нимающихся  аналогичными  видами  деятельности (классификаторы го-
родских предприятий и организаций).
     5.2. Общегородские классификаторы создаются органами исполни-
тельной власти города или соответствующими организациями,  ответс-
твенными за разработку общегородских классификаторов.  Общегородс-
кие классификаторы разрабатываются в целях обеспечения  сопостави-
мости данных в различных сферах и на различных уровнях экономичес-
кой и социальной деятельности в городе (межотраслевое применение),
а  также  для обеспечения совместимости и взаимодействия городских
информационных ресурсов и систем.
     5.3. Использование  общегородских  классификаторов при разра-
ботке правовых актов города, а также при создании городских инфор-
мационных ресурсов и систем осуществляется путем:
     - прямого применения общегородских  классификаторов  (выборок
позиций  из  общегородских классификаторов) без изменения принятых
кодов и наименований позиций;
     - включения в общегородские классификаторы  (выборки  позиций
из  общегородских классификаторов) дополнительных объектов класси-
фикации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наиме-
нования  позиций общегородских классификаторов и предусмотренных в
них резервных позиций.
     5.4. Городские отраслевые (ведомственные) классификаторы соз-
даются органами управления отраслью (комплексом) или соответствую-
щими организациями, ответственными за разработку указанных класси-
фикаторов  в случаях,  когда другие классификаторы не обеспечивают
функционирование отрасли городского хозяйства (информационных  ре-
сурсов или систем отрасли городского хозяйства).  Данные классифи-
каторы разрабатываются в целях включения в них информации,  содер-
жащейся в городских отраслевых (ведомственных) документах,  но от-
сутствующей в общероссийских и общегородских  классификаторах  или
представляющей  собой  выборки из общероссийских или общегородских
классификаторов,  в которых допускается  перекодирование  объектов
классификации, дополнение отсутствующими в них объектами или приз-
наками классификации. При внутригородском (межведомственном) обме-
не информацией,  создании городских информационных ресурсов и сис-
тем не допускается применение городских отраслевых (ведомственных)
классификаторов для объектов классификации,  установленных в обще-
городских классификаторах,  а также резервных кодов  общегородских
классификаторов.
     5.5. Классификаторы городских предприятий и организаций  соз-
даются этими организациями в случаях,  когда другие классификаторы
не обеспечивают функционирование организации (информационных  сис-
тем или ресурсов организации).  Классификаторы городских предприя-
тий и организаций разрабатываются в целях включения в них информа-
ции, содержащейся в формах документов организаций, отсутствующей в
общероссийских,  отраслевых,  общегородских,  городских отраслевых
(ведомственных)  классификаторах либо представляющей собой выборки
из названных классификаторов,  в которых допускается перекодирова-
ние объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объек-
тами или признаками классификации. При внутриотраслевом обмене ин-
формацией, создании информационных ресурсов и систем не допускает-
ся применение классификаторов городских предприятий и  организаций
для  объектов классификации,  установленных в городских отраслевых
(ведомственных) классификаторах, а также резервных кодов городских
отраслевых (ведомственных) классификаторов.
     5.6. Для обеспечения  сопоставимости  объектов  классификации
или  их группировок из различных классификаторов могут создаваться
и использоваться переходные ключи, которые следует рассматривать в
качестве  справочно-поискового  аппарата.  Переходные  ключи могут
разрабатываться между:
     - классификаторами, в которых по разным признакам классифици-
руются одни и те же объекты классификации;
     - классификаторами,  имеющими взаимосвязанные объекты класси-
фикации, и т.п.

     6. Особенности использования общероссийских классификаторов.
     6.1. Общероссийские классификаторы применяются в обязательном
порядке при обмене информацией между информационными системами го-
рода Москвы и информационными  системами  федерального  уровня,  а
также  при  обмене  информацией с информационными системами других
регионов Российской Федерации. Общероссийские классификаторы имеют
приоритетное применение.
     6.2. Разработка и использование иных классификаторов допуска-
ется,  если приведенные выше классификаторы недостаточны по объему
классифицируемых множеств и  (или)  признаков  классификации.  При
этом  в них возможно использование выборок из общероссийских клас-
сификаторов,  перекодирование объектов  классификации,  дополнение
отсутствующими объектами и (или) признаками классификации.

     7. Порядок разработки, внедрения и учета классификаторов.
     7.1. Необходимость разработки (использования), состав и кате-
гории  классификаторов могут определяться на стадии технико-эконо-
мического обоснования проекта  информационной  системы  (ресурса),
разработки  предварительных проектных решений или технического за-
дания на проект. В документах приводится обоснование использования
(разработки) классификатора той или иной категории.  Проектные до-
кументы в части, касающейся классификаторов, согласовываются с ор-
ганом исполнительной власти г.Москвы, на который возложены функции
оператора системы общегородских классификаторов  (далее  -  Опера-
тор),  и  Генеральным  конструктором  городской  целевой программы
"Электронная Москва".
     7.2. Решения о разработке общегородского классификатора, наз-
начении организации,  ответственной за  разработку  общегородского
классификатора,  составе  организаций  обязательного  согласования
принимает Оператор по согласованию с Генеральным конструктором го-
родской целевой программы "Электронная Москва".
     7.3. Разработка общегородского классификатора включает следу-
ющие стадии:
     - предпроектное обследование и разработка предложений по про-
екту классификатора;
     - разработка проекта классификатора и проекта положения о ве-
дении классификатора;
     - согласование проекта классификатора;
     - реализация замечаний,  подготовка и утверждение классифика-
тора;
     - публикация классификатора.
     7.3.1. При  предпроектном  обследовании  исследуются  объекты
классификации. При этом анализируются отечественные, иностранные и
международные аналоги классификаторов и соответствующая документа-
ция.  На этапе обследования определяются задачи, при решении кото-
рых должен использоваться разрабатываемый классификатор.
     7.3.2. По  результатам  обследования готовятся предложения по
разработке общегородского классификатора, обосновывается необходи-
мость его разработки. При этом отражаются следующие вопросы:
     - описание исходного множества объектов классификации;
     - обеспечение соответствия с общероссийскими и международными
классификациями;
     - общее состояние работ по классификации и кодированию объек-
тов данного вида информации;
     - предлагаемая структура классификатора;
     - источники для сбора объектов классифицируемого множества;
     - методы классификации и кодирования;
     - основные признаки классификации;
     - предложения по организациям обязательного согласования;
     - предложение по регламенту ведения и обслуживания пользователей.
     К предложениям  прилагается фрагмент проекта разрабатываемого
классификатора.
     7.3.3. Предложения  по  проекту  классификатора  направляются
Оператору.
     7.3.4. На  стадии разработки проекта общегородского классифи-
катора проводятся следующие работы:
     - классификация заданного множества объектов;
     - унификация построения и написания наименований объектов;
     - кодирование заданного множества объектов;
     - определение порядка ведения классификатора.
     Классификация заданного множества объектов предусматривает:
     - выделение признаков классификации;
     - определение методов классификации;
     - определение глубины классификации.
     Кодирование заданного множества объектов предусматривает:
     - выбор метода кодирования;
     - выбор алфавита и длины кода;
     - построение структуры кода;
     - кодирование объектов классификации, их группировок и признаков.
     По результатам данного этапа представляются:
     - проект общегородского классификатора;
     - проект положения о ведении классификатора;
     - пояснительная записка.
     7.3.8. Общегородской классификатор содержит следующие  струк-
турные элементы:  титульный лист,  содержание,  введение, перечень
позиций классификатора.
     7.3.9. Положение  о ведении общегородского классификатора оп-
ределяет:
     - функции организаций, участвующих в ведении классификатора;
     - порядок внесения изменений в общегородской классификатор;
     - способ публикации классификатора.
     7.3.10. В пояснительной записке приводится:
     - основание для разработки;
     - краткая характеристика классификатора;
     - сведения о взаимосвязи с другими классификаторами;
     - особенности ведения классификатора;
     - сведения о рассылке классификатора на отзыв.
     7.3.11. На стадии согласования проекта общегородского класси-
фикатора  осуществляется рассылка проекта классификатора и проекта
положения о ведении  классификатора  в  организации  обязательного
согласования от лица и по списку Оператора. По итогам согласования
готовятся окончательные редакции классификатора и положения о  ве-
дении классификатора для их утверждения.
     7.4. Общегородские классификаторы по согласованию с Генераль-
ным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва"
утверждаются Правительством Москвы или по его  поручению  Операто-
ром.  Одновременно  утверждаются положения о ведении общегородских
классификаторов, назначаются организации, ответственные за ведение
каждого  конкретного  общегородского классификатора,  утверждается
план мероприятий по изданию и внедрению классификаторов.
     7.5. В состав мероприятий по изданию и внедрению  общегородс-
ких классификаторов входят:
     - рассылка классификатора пользователям;
     - определение порядка использования общегородского  классифи-
катора;
     - определение объемов и состава вновь кодируемых и  перекоди-
руемых позиций классификаторов пользователей в общегородской клас-
сификатор;
     - приведение в соответствие терминов, используемых в информа-
ционной  системе пользователя с терминами общегородского классифи-
катора;
     - создание  перекодировочных таблиц и программ трансляции ко-
дов локальных классификаторов в общегородские;
     - определение  перечня задач функциональных подсистем,  прог-
раммное обеспечение которых потребует корректировки при применении
общегородских  классификаторов и проведение этих корректировок;
     - разработка и согласование положения (регламента) о  взаимо-
действии пользователей и организации, ответственной за ведение об-
щегородского классификатора;
     - ввод в эксплуатацию общегородского классификатора у пользо-
вателя, утверждение акта о внедрении.
     7.6. Городские  отраслевые  (ведомственные)  классификаторы и
классификаторы городских предприятий и организаций разрабатываются
одновременно с разработкой соответствующих информационных ресурсов
и систем и утверждаются в процессе принятия информационных  ресур-
сов и систем в эксплуатацию. В состав комиссии по приемке информа-
ционных ресурсов и систем в эксплуатацию включается  представитель
Оператором.
     7.7. После утверждения общегородские классификаторы  подлежат
регистрации  в  Едином  реестре  информационных  ресурсов и систем
г.Москвы.  Каждому  общегородскому  классификатору   присваивается
обозначение,  состоящее из обозначения его категории - ОГК,  отде-
ленного пробелом трехзначного регистрационного номера и отделенно-
го тире года принятия общегородского классификатора, записываемого
четырьмя цифрами.
     Для общегородского  классификатора,  построенного  на  основе
полного аутентичного  текста  международного  или  общероссийского
классификатора,  а  также гармонизированного с ним,  указываются в
скобках обозначения этих классификаторов после обозначения катего-
рии общегородского классификатора.
     Для общегородского  классификатора,  построенного  на  основе
международного или общероссийского классификатора,  их обозначения
указываются в скобках после обозначения общегородского классифика-
тора.
     7.8. После приема в эксплуатацию  информационных  ресурсов  и
систем,  содержащих городские отраслевые (ведомственные) классифи-
каторы или классификаторы предприятий и организаций,  данные клас-
сификаторы  подлежат  регистрации  в Едином реестре информационных
ресурсов и систем г.Москвы в составе соответствующих систем.
     Порядок обозначения   городских   отраслевых  (ведомственных)
классификаторов и классификаторов городских предприятий и  органи-
заций устанавливают органы, утвердившие данные классификаторы.
     7.9. Учет классификаторов различных  категорий,  используемых
при  функционировании  городских информационных ресурсов и систем,
осуществляется в метабазе данных по классификаторам в составе Еди-
ного реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     7.10. Порядок внесения изменений в общегородской  классифика-
тор  определяется  положением о ведении конкретного общегородского
классификатора.  При пересмотре общегородского классификатора раз-
рабатывается новый классификатор взамен действовавшего в соответс-
твии с настоящим документом.

     8. Порядок ведения классификаторов.
     8.1. Ведение  системы общегородских классификаторов обеспечи-
вает Оператор.
     8.2. Присвоение  идентификатора  (наименование и код) объекту
классификации осуществляется организацией, отвечающей за первичную
регистрацию и учет соответствующего объекта классификации.
     8.3. Каждый классификационный признак (группа признаков), ис-
пользуемый для описания объектов в различных информационных систе-
мах, имеет один первоисточник значений.
     8.4. Поддержание  общегородских классификаторов в достоверном
и актуальном состоянии включает разработку, согласование и утверж-
дение изменений,  вносимых в общегородские классификаторы, их офи-
циальную публикацию, а также автоматизированное внесение изменений
в электронные версии общегородских классификаторов.
     8.5. Изменениями в общегородских классификаторах являются:
     - аннулирование позиции классификатора;
     - изменение позиции классификатора;
     - включение новой позиции в классификатор;
     - включение классификационной группировки;
     - аннулирование классификационной группировки.
     8.6. Изменения к общегородским классификаторам после их  сог-
ласования  с заинтересованными организациями утверждаются Операто-
ром.
     8.7. Информационное  обслуживание пользователей в части конк-
ретных общегородских классификаторов и вносимых  в  них  изменений
обеспечивают организации, ответственные за их ведение.
     8.8. Пользователям общегородских классификаторов предоставля-
ются  следующие виды информационных услуг:
     - предоставление контрольного  экземпляра  классификатора;
     - обеспечение изменениями к контрольному экземпляру классифи-
катора;
     - предоставление отдельных разделов классификатора;
     - предоставление  копий контрольного экземпляра классификатора;
     - предоставление выборочной информации из классификатора;
     - проведение консультаций.
     Указанные услуги  предоставляются в виде документов на бумаж-
ном носителе, в электронном виде, с использованием каналов связи.
     8.9. Условия информационного обслуживания пользователей клас-
сификаторами, порядок предоставления услуг на основе классификато-
ров  определяются  Законом  города Москвы  от 24 октября 2001 года
N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города  Москвы",
а также положениями о ведении конкретных общегородских классифика-
торов.
     8.10. Информация  о  принятии,  отмене,  замене общегородских
классификаторов,  внесенных в них изменениях,  а также тексты этих
изменений публикуются на соответствующем Интернет-сайте Оператора.
     8.11. Выполнение технологических функций по  ведению  общего-
родских  классификаторов  и  обслуживанию  ими пользователей может
быть возложено на договорной основе на  государственное  унитарное
предприятие или государственное учреждение г.Москвы.
     8.12. Ведение общегородских классификаторов  должно  произво-
диться в документарной и автоматизированной форме.
     8.13. Автоматизированное ведение общегородских  классификато-
ров осуществляется с использованием автоматизированной системы ве-
дения общегородских классификаторов.
     8.14. Автоматизированная  система ведения общегородских клас-
сификаторов выполняет следующие функции:
     - хранение,  актуализация  и  многократное использование базы
данных общегородских классификаторов;
     - поиск и выдача на видеотерминальные и печатающие устройства
необходимых данных из базы общегородских классификаторов в требуе-
мой для пользователя форме;
     - реализация работы в пакетном и диалоговом режимах;
     - реализация работы в среде Интернет;
     - формирование и запись на машинные носители данных об  изме-
нениях  общегородских  классификаторов  для актуализации норматив-
но-справочной информации, регистров и других баз данных;
     - обеспечение   автоматизированного  взаимодействия  эталонов
(контрольных экземпляров) классификаторов с рабочими  экземплярами
классификаторов пользователей путем:
     - обеспечения пользователей рабочими экземплярами  актуализи-
рованных классификаторов в структуре эталона,
     - обеспечения   пользователей  изменениями  рабочих  экземпляров
классификаторов в структуре, соответствующей структуре пользовате-
ля и ведения классификаторов у пользователя,
     - ведения рабочих экземпляров классификаторов в структуре  поль-
зователя и передачи их пользователю;
- оказание информационных услуг пользователям в установленном  по-
рядке (п.8.9).
     8.15. Эксплуатация автоматизированной системы ведения общего-
родских  классификаторов осуществляется Оператором в установленном
порядке.
     8.16. Ведение  городских отраслевых (ведомственных) классифи-
каторов возлагается на организации соответствующих Комплексов  го-
родского управления, назначаемые руководителями Комплексов.
     8.17. Ведение классификаторов городских предприятий и органи-
заций осуществляется этими предприятиями и организациями.
     8.18. Порядок ведения  городских  отраслевых  (ведомственных)
классификаторов, классификаторов городских предприятий и организа-
ций определяют утвердившие их органы власти  города,  ведомства  и
организации.

     9. Контроль за функционированием ЕСККМ.
     9.1. Контроль за функционированием ЕСККМ осуществляет  Прави-
тельство Москвы или по его поручению Оператор.
     9.2. Задачами контроля за функционированием ЕСККМ являются:
     - выполнение руководящих и нормативных документов  в  области
ЕСККМ в городе;
     - обоснованность  разработки (применения) классификаторов той
или иной категории в городе;
     - минимизация дублирования разработок классификаторов;
     - качество разрабатываемых классификаторов;
     - эффективность  функционирования системы ведения классифика-
торов;
     - эффективность  системы обслуживания городских пользователей
классификаторами;
     - результаты внедрения классификаторов;
     - обязательность применения различных категорий классификато-
ров в соответствующих для их использования областях.
     9.3. При контроле  за  функционированием  ЕСККМ  используются
следующие механизмы:
     - согласование планов и программ по разработке и модернизации
городских информационных ресурсов и систем;
     - паспортизация и учет городских  информационных  ресурсов  и
систем;
     - инвентаризация городских информационных ресурсов и систем в
части использования классификаторов;
     - согласование проектных документов по  разработке  городских
информационных ресурсов и систем в части классификаторов;
     - согласование  проектов  общегородских классификаторов;
     - участие  в  комиссиях  по  приему информационных ресурсов и
систем в эксплуатацию;
     - анкетирование заказчиков, разработчиков и пользователей го-
родских информационных ресурсов и систем;
     - анализ  описаний  информационных  ресурсов и систем в части
используемых классификаторов при их регистрации в  Едином  реестре
информационных ресурсов и систем города Москвы;
     - анализ метабазы классификаторов.

     10. Служба ведения общегородских классификаторов.
     10.1. Общие положения.
     10.1.1. Служба ведения общегородских  классификаторов  (далее
Служба) создается в своем составе государственным унитарным предп-
риятием или государственным учреждением г.Москвы, выполняющим тех-
нологические  функции  по  ведению общегородских классификаторов и
обслуживанию ими пользователей.
     10.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федераль-
ными и городскими законами,  постановлениями и распоряжениями Пра-
вительства Москвы,  основными положениями Единой системы классифи-
кации и кодирования технико-экономической и социальной  информации
и  унифицированных  систем  документации  Российской Федерации (ПР
50.1.019-2000), документами и указаниями Оператора и настоящим по-
ложением.
     10.1.3. Пользователями информационных услуг Службы являются в
установленном  порядке  (п.8.9) органы власти г.Москвы и организа-
ции,  разрабатывающие и эксплуатирующие  городские  информационные
системы и ресурсы.
     10.2. Основными задачами Службы являются:
     10.2.1. Обеспечение единой политики в области:
     - использования общероссийских и отраслевых классификаторов;
     - разработки,  внедрения  и ведения общегородских,  городских
отраслевых (ведомственных) классификаторов и  классификаторов  го-
родских предприятий и организаций;
     - информационного обслуживания международными, общероссийски-
ми и общегородскими классификаторами технико-экономической и соци-
альной информации.
     10.2.2. Обеспечение условий интеграции городских информацион-
ных ресурсов и систем посредством создания и развития Единой  сис-
темы  классификации и кодирования технико-экономической и социаль-
ной информации, включающей:
     - комплекс  взаимоувязанных  нормативно-технических и методи-
ческих материалов;
     - комплекс взаимоувязанных международных, общероссийских, об-
щегородских,  городских отраслевых (ведомственных) классификаторов
и классификаторов предприятий и организаций;
     - автоматизированную информационную систему ведения классифи-
каторов и обслуживания пользователей;
     - систему контроля за разработкой, внедрением и использовани-
ем классификаторов в городе.
     10.2.3. Обеспечение сопоставимости общегородских  классифика-
торов с городскими отраслевыми (ведомственными) классификаторами и
классификаторами предприятий и организаций,  контроль за использо-
ванием  общегородских классификаторов при обмене информацией между
городскими информационными системами.
     10.3. Функции Службы.
     10.3.1. Аналитическая деятельность.
     10.3.1.1. Сбор, анализ и обобщение информации об используемых
классификаторах в городских информационных системах. Ведение мета-
базы используемых классификаторов.
     10.3.1.2. Сбор,  анализ и обобщение данных о потребностях го-
родских информационных систем в различных классификаторах, предло-
жений по изменению их состава и структуры. Ведение метабазы разра-
батываемых и планируемых к разработке классификаторов.
     10.3.1.3. Анализ используемых в информационных системах клас-
сификаторов на соответствие эталонам.
     10.3.2. Методическое обеспечение.
     10.3.2.1. Разработка новых и актуализация действующих в горо-
де методических материалов по разработке, ведению, внедрению и ин-
формационному  обслуживанию общегородскими и другими классификато-
рами.
     10.3.2.2. Аккумулирование общеметодических материалов по воп-
росам классификации и кодирования и обеспечение ими пользователей.
     10.3.2.3. Консультирование по вопросам разработки,  внедрения
и ведения классификаторов.
     10.3.3. Разработка.
     10.3.3.1. Разработка проектов общегородских  классификаторов,
их  согласование и подготовка необходимых документов для утвержде-
ния.
     10.3.3.2. Реализация  предложений  пользователей по изменению
состава и структуры общегородских классификаторов.
     10.3.3.3. Модернизация и сопровождение автоматизированной ин-
формационной системы ведения общегородских классификаторов и  обс-
луживания пользователей.
     10.3.3.4. Модернизация и сопровождение баз банных классифика-
торов и нормативной документации.
     10.3.3.5. Модернизация и сопровождение Интернет - сервера.
     10.3.4. Внедрение  классификаторов  осуществляют организации,
которым они необходимы.
     Служба обеспечивает проведение следующих работ по внедрению:
     - ознакомление пользователей с системой ведения классификато-
ров в Службе и порядком внедрения классификаторов;
     - участие в разработке перекодировочных таблиц для сопряжения
общегородских и других классификаторов;
     - участие в работах по встраиванию системы (фрагментов систе-
мы) ведения общегородских классификаторов в информационные системы
пользователей;
     - оказание  методической  помощи  в  составлении и реализации
планов мероприятий по внедрению классификаторов.
     10.3.5. Регистрация и ведение классификаторов:
     10.3.5.1. Регистрация общегородских классификаторов в Реестре
информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     10.3.5.2. Архивирование  эталонных  экземпляров общегородских
классификаторов.
     10.3.5.3. Ведение  (актуализация)  эталонов и контрольных эк-
земпляров общегородских классификаторов.
     10.3.5.4. Приобретение  и ведение контрольных экземпляров не-
обходимых общероссийских классификаторов.
     10.3.6. Информационное обслуживание.
     10.3.6.1. В состав работ по информационному обслуживанию вхо-
дят:
     - публикация утвержденных классификаторов на Интернет-серве-
ре;
     - распространение классификаторов и изменений к ним;
     - предоставление контрольных экземпляров  классификаторов;
     - предоставление  изменений к контрольным экземплярам класси-
фикаторов;
     - предоставление отдельных разделов классификаторов;
     - предоставление выборочной информации из классификаторов;
     - предоставление информации из метабазы классификаторов;
     - проведение консультаций по классификаторам;
     - предоставление информации баз данных нормативно-технических
и методических документов;
     - предоставление информации баз данных справочников и словарей;
     - оповещение конкретных пользователей об изменениях в класси-
фикаторах;
     - массовая рассылка классификаторов (изменений) группам поль-
зователей.
     10.3.6.2. Информация  предоставляется  следующими  способами:
     Интернет- сервер,  ксерокопирование,  на  машинных носителях,
средствами электронной связи.
     10.3.6.3. Конкретные   условия  информационного  обслуживания
пользователей согласуются Службой с Оператором.
     10.4. Права Службы.
     Служба в части ведения  общегородских  классификаторов  имеет
право:
     - получать от городских информационных систем сведения об ис-
пользуемых классификаторах;
     - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения  и  ис-
пользования классификаторов;
     - готовить предложения по вопросам разработки и использования
классификаторов;
     - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа-
ционных систем;
     - осуществлять контроль за внедрением и использованием  клас-
сификаторов  в городских информационных системах;
     - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи-
каторов.
     10.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует  свои функции в объеме и на условиях,  уста-
новленных договором с Оператором.

     11. Порядок изменения настоящего положения.
     Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени-
ем Правительства Москвы.
. 

                                       Приложение 2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 июня 2003 года N 496-ПП



                            Положение
   о Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы

     1. Общие положения.
     1.1. Единый реестр информационных ресурсов  и  систем  города
Москвы  (далее - Реестр) является составной частью Единого реестра
собственности города Москвы.
     1.2. Реестр ведет оператор Реестра.
     1.3. Оператор Реестра в качестве доверенного лица собственни-
ка (г.Москвы) представляет информационные ресурсы г.Москвы в Госу-
дарственном регистре баз и банков данных Российской Федерации.
     1.4. Информационные ресурсы Реестра  являются  собственностью
г.Москвы - субъекта Российской Федерации.
     1.5. Настоящее Положение определяет:
     - состав Реестра;
     - порядок и условия учета в Реестре;
     - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
     - задачи  и функции Службы ведения Реестра информационных ре-
сурсов и систем города Москвы.
     1.6. Объектами учета Реестра являются:
     - информационные ресурсы и системы, находящиеся полностью или
частично в собственности г.Москвы;
     - информационные ресурсы в составе информационных систем, на-
ходящихся полностью или частично в собственности г.Москвы;
     - информационные  системы,  информационные  ресурсы в составе
которых находятся полностью или частично в собственности г.Москвы;
     - договоры  и иные решения лиц,  реализующих правомочия собс-
твенника информационных ресурсов,  устанавливающие права на инфор-
мационные ресурсы и системы, права и обязанности операторов инфор-
мационных систем г.Москвы, а также порядок доступа к соответствую-
щим информационным ресурсам.

     2. Термины и определения.
     Для целей настоящего положения используются следующие термины
и их определения:
     - пользователи - органы государственной власти г.Москвы,  ор-
ганы местного самоуправления, государственные (муниципальные) уни-
тарные предприятия,  государственные  (муниципальные)  учреждения,
органы  федерального и смешанного подчинения,  осуществляющие дея-
тельность по жизнеобеспечению города,  другие организации, а также
физические лица,  осуществляющие использование или доступ к инфор-
мационным ресурсам и системам.  Пользователи самостоятельно или  с
привлечением  специализированных организаций обеспечивают функцио-
нирование информационных систем,  формирование и использование ин-
формационных ресурсов, включая их поддержание в актуальном состоя-
нии;
     - заявители - пользователи, операторы, а также иные юридичес-
кие и физические лица,  направившие документы для внесения  в  Ре-
естр;
     - пользователи Реестра - юридические и физические лица,  осу-
ществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресур-
сам Реестра и их использование.
     3. Состав Реестра.
     3.1. В состав Реестра входят:
     - совокупность реестровых дел объектов учета;
     - автоматизированная информационная система "Реестр  информа-
ционных ресурсов и систем г.Москвы";
     - информационные ресурсы Реестра (база данных "Реестр  инфор-
мационных ресурсов и систем г.Москвы").
     3.2. В реестровых делах учитываются и хранятся копии  регист-
рационных, правоустанавливающих и других документов, а также изме-
нения к ним,  договоры и иные решения лиц,  реализующих правомочия
собственника информационных ресурсов и (или) систем, устанавливаю-
щие права и обязанности операторов информационных систем г.Москвы,
порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам,  статус
информационных ресурсов и (или) систем как первичного или  вторич-
ного источника информации.
     3.3. Объекты учета, указанные в пункте 1.6 настоящего положе-
ния, подлежат обязательному учету путем регистрации в Реестре.
     3.4. Учету подлежат объекты любой тематической  направленнос-
ти,  назначения и структуры,  не содержащие сведения, отнесенные в
установленном порядке к государственной тайне.

     4. Порядок и условия учета информационных ресурсов и систем.
     4.1. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется пу-
тем их регистрации в Реестре  на  этапах  создания  информационных
систем,  формирования  информационных  ресурсов и после их ввода в
действие (в эксплуатацию).
     4.2. Регистрация осуществляется:
     - предварительная (временная) - после принятия решения о соз-
дании  информационной системы и (или) формировании информационного
ресурса (заключение договора на создание или поставку информацион-
ной  системы и (или) ресурса);
     - постоянная - после ввода в действие (в эксплуатацию) инфор-
мационной системы и (или) ресурса и оформления паспорта.
     4.3. Паспорт информационной системы по согласованию  с  Гене-
ральным  конструктором  городской  целевой  программы "Электронная
Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждает-
ся заказчиком создания (модернизации, эксплуатации) информационной
системы и выдается оператору информационной системы для ее регист-
рации.
     4.4. Регистрация информационной системы и (или)  информацион-
ного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, вы-
даваемым заявителю или его доверенному лицу.
     При внесении  изменений в Реестр заявителю выдается уведомле-
ние о внесении изменений.
     4.5. Для  регистрации  в  Реестре  информационного  ресурса и
(или) системы заявители должны представить комплект  документов  в
следующем составе:
     - заявление в адрес оператора Реестра,  подписанное руководи-
телем  организации заявителя (органа исполнительной власти или ор-
ганизации г.Москвы -  государственного  заказчика  эксплуатации  и
(или)  создания  (формирования) информационной системы и (или) ре-
сурса);
     - описание информационного ресурса и (или) системы (паспорт);
     - для предварительной регистрации:
     - копия  документа  (документов) - основания для создания ин-
формационной системы и (или) формирования информационного  ресурса
(постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание);
     - для постоянной регистрации:
     - копия  распорядительного документа о приемке в промышленную
эксплуатацию;
     - копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию;
     - копия распорядительного документа о  вводе  в  промышленную
эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации;
     - документы,  устанавливающие стоимость информационных ресур-
сов  или  системы  на  момент регистрации и удельную (на один год)
стоимость их эксплуатации;
     - копии правоустанавливающих документов (п.3.2).
     4.6. Формы описаний информационных ресурсов и систем (паспор-
тов) устанавливаются оператором Реестра по  согласованию  с  Гене-
ральным конструктором  городской  целевой  программы  "Электронная
Москва".
     4.7. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осущест-
вляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Ре-
естра,  в течение которого заявитель информируется о регистрации в
Реестре или невозможности внесения в Реестр.
     В случае отказа во внесении в Реестр  заявителю  направляется
мотивированный отказ в письменной форме.
     4.8. В процессе регистрации оператор Реестра имеет право пот-
ребовать дополнительные документы,  а заявитель обязан представить
указанные документы.
     4.9. Оператор Реестра имеет право отказать  в  регистрации  в
следующих случаях:
     - несоответствия  представленных  документов и содержащихся в
них сведений требованиям  законодательства,  другим  установленным
требованиям и положениям настоящего документа;
     - недостоверности представленной информации.
     4.10.Срок действия свидетельства о постоянной регистрации ус-
танавливается равным трем годам,  если распорядительным документом
о  вводе в действие соответствующей информационной системы и (или)
ресурса не установлен меньший срок.
     4.11. Ежегодно информация об информационных системах и ресур-
сах  уточняется  заявителями путем представления оператору Реестра
сведений о:
     - составе и объеме изменений,  внесенных в информационные ре-
сурсы и системы;
     - стоимости затрат, связанных с внесением изменений;
     - стоимости затрат,  связанных с эксплуатацией информационной
системы или ведением информационного ресурса;
     - стоимости услуг, предоставленных оператором на основе или с
использованием информационных ресурсов или систем.
     4.12. Любые изменения в составе и объеме прав на информацион-
ные ресурсы и системы подлежат обязательному учету в Реестре путем
представления  оператору Реестра измененных правоустанавливающих и
распорядительных документов,  на основании которых указанные изме-
нения произведены.
     4.13. Продление срока действия  постоянного  свидетельства  о
внесении  в Реестр на срок более трех лет осуществляется в порядке
установленном для постоянной регистрации.
     4.14. Срок действия временного свидетельства не продлевается.
     4.15. Аннулирование свидетельства о внесении в Реестр  произ-
водится:
     4.15.1. По инициативе оператора Реестра в случаях:
     - прекращения разработки или эксплуатации информационных сис-
тем или ведения информационных ресурсов как самостоятельных объек-
тов;
     - отсутствия оснований для продления свидетельства о внесении
в Реестр;
     - не представления сведений об изменениях в течение 3 месяцев
по окончании очередного года периода действия свидетельства.
     4.15.2. По инициативе заявителя при подаче им соответствующе-
го заявления с приложением необходимых обосновывающих документов;
     4.15.3. По инициативе Генерального конструктора городской це-
левой  программы  "Электронная Москва" в случае прекращения разра-
ботки или эксплуатации информационных систем.
     4.16. Данные об аннулированных свидетельствах и соответствую-
щих информационных ресурсах или системах хранятся в Реестре в  те-
чение 5 лет.
     4.17. При аннулировании свидетельства оператор  Реестра  нап-
равляет об этом уведомление заявителю.
     4.18. В процессе функционирования Реестра требования к описа-
нию  информационных ресурсов и систем (паспорту) могут уточняться,
о чем ставятся в известность заявители.
     4.19. Регистрация  и  ведение  Реестра осуществляются безвоз-
мездно для заявителей за счет средств,  направляемых на финансиро-
вание деятельности оператора Реестра.
     4.20. Выполнение технологических функций по ведению Реестра и
обслуживанию  пользователей может быть возложено на договорной ос-
нове на государственное унитарное предприятие или  государственное
учреждение г.Москвы.
     5. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
     5.1. Сведения о составе информационных ресурсов, информацион-
ных систем,  порядке доступа к ним и составе прав на них, содержа-
щиеся в Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы, являют-
ся открытыми и подлежат представлению в сети Интернет.
     5.2. Порядок доступа к другой информации,  содержащейся в Ре-
естре, определяется оператором Реестра.

     6. Служба  ведения  Реестра  информационных ресурсов и систем
г.Москвы.
     6.1. Общие положения.
     6.1.1. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и  сис-
тем  г.Москвы (далее - Служба) создается в своем составе государс-
твенным унитарным  предприятием  или  государственным  учреждением
г.Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     6.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется  федераль-
ными и городскими законами,  постановлениями и распоряжениями Пра-
вительства Москвы,  документами и указаниями оператора  реестра  и
настоящим положением.
     6.2. Основные задачи Службы.
     6.2.1. Обеспечение  исполнения порядка и условий учета инфор-
мационных ресурсов и систем в Реестре.
     6.2.2. Контроль  за порядком и обеспечение доступа к сведени-
ям, содержащимся в Реестре.
     6.2.3. Формирование и представление статистических и аналити-
ческих данных о состоянии информационных ресурсов и систем г.Моск-
вы оператору Реестра для осуществления процедур управления процес-
сами информатизации в городе.
     6.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных
характеристик информационных ресурсов и систем.
     6.3. Функции Службы.
     6.3.1. Проведение технологических процедур по приему  регист-
рационных документов, их учету и обработке.
     6.3.2. Анализ  регистрационных  документов  на   соответствие
предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для
принятия решений оператором Реестра.
     6.3.3. Ведение  базы данных "Реестр информационных ресурсов и
систем г.Москвы".
     6.3.4.Ведение и  хранение  документального  архива реестровых
дел объектов учета.
     6.3.5. Ведение и актуализация Интернет - сайта Реестра.
     6.3.6.Эксплуатация автоматизированной системы "Реестр  инфор-
мационных ресурсов и систем г.Москвы".
     6.3.7. Обеспечение взаимодействия и обмена  данными  с  цент-
ральной  службой Государственного регистра баз и банков данных НТЦ
"Информрегистр".
     6.3.8. Оказание информационных услуг.
     6.3.8.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление информации из базы данных Реестра и реестро-
вых дел объектов учета;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,
по их совокупности,  по различному сочетанию поисковых характерис-
тик;
     - формирование статистических данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка аналитических данных и отчетов по информации Ре-
естра;
     - информационно-консультативные услуги с проведением обучения
и оказания помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     6.3.8.2. Информация Реестра предоставляется следующими спосо-
бами:
     Интернет-сервер, ксерокопирование,  на  машинных   носителях,
средствами электронной связи.
     6.3.9.3. Порядок и условия оказания информационных  услуг  по
представлению  Службой ведения Реестра утверждаются оператором Ре-
естра.
     6.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от заявителей необходимые для регистрации сведения
и документы;
     - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информа-
цию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа-
ционных ресурсов и систем;
     - получать сведения о базах данных г.Москвы, зарегистрирован-
ных в Государственном регистре баз и банков данных;
     6.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует свои функции в объеме и на  условиях,  уста-
новленных оператором Реестра.

     7. Порядок изменения настоящего положения.
     Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени-
ем Правительства Москвы.




                              Верно:








Заголовок: Постановление ПравительстваN 496-ПП
Дата: 2003-06-24
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание