Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


17 августа 2001 г. N 757-РП 

Об  утверждении  примерного  Положения о
балансовой комиссии органа управления, в
ведении        которого       закреплены
государственные унитарные предприятия   

     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
19.12.2000   N 991  "О  ходе  выполнения  распорядительных  документов
Правительства   Москвы   по   повышению   эффективности  использования
государственного  имущества  государственными унитарными предприятиями
города  Москвы"  в  целях  повышения ответственности органов городской
администрации  и  префектов  административных округов за эффективное и
целевое  использование  имущественных  комплексов  подведомственных им
государственных унитарных предприятий:                                
     1.  Утвердить  примерное  Положение  о балансовой комиссии органа
управления,  в  ведении  которого закреплены государственные унитарные
предприятия (далее - примерное Положение) согласно приложению.        
     2.    Департаментам,    комитетам,    управлениям,    префектурам
административных округов в соответствии с примерным Положением (п.1) в
месячный срок разработать с учетом отраслевых особенностей и утвердить
Положения о балансовых комиссиях департаментов, комитетов, управлений,
префектур административных округов (далее - Положения).               
     3.   Представить   утвержденные  Положения  (п.2)  в  Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы.            

П.п.                                                    В.П.Шанцев


                                               Приложение
                                         к распоряжению  Премьера
                                          Правительства Москвы
                                          от 17 августа 2001 г.
                                               N 757-РП




                       ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
        о балансовой комиссии органа управления, в ведении
    которого закреплены государственные унитарные предприятия



                      1. Общие положения

     1.1. Балансовая  комиссия (название органа управления) - (да-
лее - Комиссия) создана в соответствии  с  распоряжением  Премьера
Правительства Москвы от _________ 2001 г.  N ______ и действует на
основании Положения, утвержденного (название распорядительного до-
кумента органа управления) от _________ 2001 г. N _____.
     1.2. Комиссия является органом по  контролю  за  результатами
финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципаль-
ных унитарных предприятий,  находящихся в ведомственном подчинении
(название  органа  управления) - (далее - предприятий),  эффектив-
ностью и целевым использованием переданного им городского имущест-
ва.
     1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности  законода-
тельством Российской Федерации и города Москвы,  распорядительными
документами Правительства Российской Федерации,  Мэра Москвы, Пра-
вительства Москвы и настоящим Положением.

              2. Основные задачи и функции Комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - осуществление контроля за эффективностью и целевым  исполь-
зованием  государственного имущества,  переданного предприятиям на
правах хозяйственного ведения или аренды;
     - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности
предприятий,  оценка итогов финансовой  деятельности  предприятий,
подготовка  рекомендаций руководству предприятий по устранению вы-
явленных недостатков и нарушений и осуществление  контроля  за  их
выполнением;
     - подготовка обоснованных предложений по приватизации, акцио-
нированию,  реорганизации  и ликвидации предприятий по результатам
рассмотрения итогов их деятельности и направление в  установленном
порядке  предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве
Москвы по упорядочению деятельности государственных и  муниципаль-
ных предприятий города Москвы.
     2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
     - заслушивает  отчеты  и доклады руководителей предприятий об
эффективности управления предприятием,  производит их оценку и вы-
рабатывает предложения по совершенствованию управления предприяти-
ем;
     - выносит  рекомендации руководству предприятия по устранению
нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;
     - готовит для утверждения в установленном порядке предложения
о  целесообразности  дальнейшей деятельности предприятий или об их
реорганизации, приватизации или ликвидации.

                        3. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать и получать у предприятий учредительные докумен-
ты,  данные бухгалтерского и статистического учета  и  отчетности,
аудиторских проверок и другую информацию;
     - получать информацию по  результатам  проверок  предприятий,
отчеты  руководителей предприятий об устранении выявленных наруше-
ний и по реализации принятых Комиссией решений;
     - заслушивать  на  заседаниях  Комиссии отчеты руководителей,
бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйс-
твенной деятельности предприятия;
     - производить оценку результатов деятельности предприятия  за
отчетный  период,  указывать на допущенные нарушения финансово-хо-
зяйственной деятельности,  давать рекомендации по устранению выяв-
ленных  нарушений и контролировать ход реализации выполнения реко-
мендаций Комиссии;
     - вносить предложения по решению в установленном порядке кад-
ровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятель-
ность признана неудовлетворительной;
     - вносить в установленном порядке  предложения  в  Межведомс-
твенную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятель-
ности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по
реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
     - привлекать на договорной основе к работе  Комиссии  экспер-
тов, аудиторские и иные специализированные организации;
     - готовить для утверждения Правительством Москвы  предложения
по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретно-
го предприятия или группы предприятий,  деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально-экономическое значение для го-
родского хозяйства.
                  4. Организация работы Комиссии

     4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе ут-
верждаются (наименования распорядительного документа органа управ-
ления).
     4.2. Председателем Комиссии является руководитель (наименова-
ния органа управления).
     4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и
организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии
и повестки дня заседаний Комиссии.
     4.4. Заместителем  председателя Комиссии является заместитель
руководителя (наименование органа управления) по экономике.
     4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председа-
теля по его письменному указанию организует и  проводит  заседания
Комиссии.
     4.6. В состав Комиссии входят:
     - заместители  руководителя  (наименование органа управления)
по основным производственным направлениям;
     - главный бухгалтер (бухгалтер),  руководители, ответственные
сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производствен-
ных  и  контрольных структурных подразделений (наименование органа
управления);
     - ответственный секретарь (секретарь) Комиссии.
     4.6.1. В состав Комиссии должны быть включены  по  согласова-
нию:
     - представители Департамента государственного и муниципально-
го имущества города Москвы,  Департамента экономической политики и
развития г.Москвы, Департамента финансов г.Москвы.

     4.6.2. К работе Комиссии могут быть привлечены по  согласова-
нию:
     - представители департаментов, комитетов, управлений, префек-
тур  административных  округов,  органов  местного самоуправления,
контролирующих,  налоговых и  правоохранительных органов при  рас-
смотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
     - руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о
деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
     4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осу-
ществляет (наименование органа управления).
     4.8. Организационно-техническую работу по подготовке,  прове-
дению  заседаний  и  оформлению документации по результатам работы
Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в
ее работе,  оповещаются не менее, чем за 5 рабочих дней о проведе-
нии заседания.
     4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии  в
нем не менее половины состава Комиссии.  Решение Комиссии принима-
ется простым большинством голосов от числа ее членов,  участвующих
в голосовании.  В случае,  если голоса разделились поровну,  право
решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ве-
дущему заседание.
     4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере  необходимости
в соответствии с планом работ (название органа управления).
     4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представле-
ние  в Департамент государственного и муниципального имущества го-
рода Москвы информации по итогам работы  предприятий  за  отчетный
год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы.
     4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необхо-
димости, может быть создана рабочая группа, состав и функции кото-
рой утверждаются (наименование распорядительного документа  органа
управления).

          5. Документальное оформление решений Комиссии

     5.1. Делопроизводство  Комиссии  осуществляет   (наименование
структурного подразделения органа управления).  Организацию работы
по  делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секре-
тарь.
     5.2. Решение  Комиссии оформляется протоколом в течение 5 ра-
бочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписы-
вается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное
заседание, и ответственным секретарем Комиссии.
     5.3. Выписка  из  протокола  заседания  Комиссии направляется
всем заинтересованным сторонам,  а также в  Департамент  государс-
твенного и муниципального имущества города Москвы.
     5.3.1. В Департамент государственного и  муниципального  иму-
щества  города Москвы направляются выписки из протоколов заседания
Комиссии:
     - по предприятиям,  чья деятельность за отчетный период приз-
нана удовлетворительной - в обобщенном виде;
     - по предприятиям,  чья деятельность за отчетный период приз-
нана неудовлетворительной - в полном объеме.
     5.3.2. Ежегодно,  до 30 января следующего за отчетным года, в
Департамент государственного  и  муниципального  имущества  города
Москвы  направляются  обобщенные  данные о результатах проведенных
заседаний Комиссии за отчетный год,  в которых  указывается  число
заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество
принятых удовлетворительных решений по итогам работы  предприятий,
перечень  предприятий,  работа которых признана неудовлетворитель-
ной,  а также перечень предприятий,  по которым принято решение об
их ликвидации, реорганизации или приватизации.

           6. Контроль за выполнением решений Комиссии

     6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполне-
ния государственными и муниципальными предприятиями,  находящимися
в ведомственном подчинении (название органа управления).
     6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии  осуществляется
по поручениям председателя членами Комиссии.
     Не реже одного раза в полугодие проводится  заседание  Комис-
сии,  на  котором  рассматривается  вопрос о ходе выполнения ранее
принятых решений.


Заголовок: Распоряжение ПремьераN 757-РП
Дата: 2001-08-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание