Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 6 апреля 2004 г. N 204-ПП 

О  мерах  по  реализации  Закона  города
Москвы  от  17 декабря 2003 года N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004 год"      



     Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы
на 2004 год проходило  в соответствии  с Законом города Москвы  от
9 октября  2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве".  Бюджет города Москвы  на 2004 год  принят
Московской городской Думой по доходам в сумме 342 410 890 000 руб-
лей, расходам - 370 715 226 000 рублей, с превышением расходов над
доходами 28 304 336 000 рублей. Источниками финансирования дефици-
та бюджета города Москвы определены поступления  от  продажи  иму-
щества,  находящегося в государственной собственности города Моск-
вы, и привлечение заемных средств.
     Формирование объемов государственного долга,  дефицита бюдже-
та, программы государственных заимствований города Москвы осущест-
влено  в  строгом  соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     Доходная база  бюджета города Москвы на 2004 год сформирована
с учетом изменений налогового  законодательства, вступивших в силу
с 1 января  2004 года,  за исключением  передачи  в бюджет  города
Москвы федеральной доли по акцизам на ликероводочные изделия и по-
вышения ставок по налогу на игорный бизнес.
     В 2004 году сохраняется преемственность подходов при  опреде-
лении уровня финансового наполнения отраслей. В полном объеме пре-
дусматривается  обеспечение   текущего  финансирования  неотложных
нужд города.  На  финансирование  социальной  сферы  предусмотрено
116 918 277 000 рублей, городского хозяйства - 76 199 239 000 руб-
лей,  адресной  инвестиционной  программы  города - 72 237 757 000
рублей.
     Сохранены подходы к формированию бюджетов муниципальных обра-
зований в части зачисления в доходы налога на имущество физических
лиц и налога с имущества,  переходящего в порядке  наследования  и
дарения,  нормативов  минимальной бюджетной обеспеченности в соот-
ветствии с переданными полномочиями,  а также расчетов объемов фи-
нансовой помощи из бюджета города на выравнивание уровня минималь-
ной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
     В связи  с  завершением в 2003 году формирования казначейской
системы исполнения бюджета города  Москвы  в  текущем  году  будут
обеспечены консолидация всех доходов в бюджете города и финансиро-
вание расходов бюджетополучателей через лицевые счета,  открытые в
финансовых органах.
     Вместе с тем реальная оценка существующей ситуации  по рефор-
мированию  налогового и бюджетного законодательства потребует зна-
чительного ужесточения и предельной  оптимизации  расходной  части
бюджета города,  принятия мер по упорядочению направлений расходо-
вания бюджетных средств.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать одной из приоритетных  задач  деятельности  Прави-
тельства Москвы в 2004 году безусловное выполнение положений Зако-
на города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75  "О  бюджете  города
Москвы на 2004 год",  а также обеспечение максимальной аккумуляции
финансовых ресурсов, экономии бюджетных расходов  и сокращения не-
производительных затрат.
     2. В соответствии с утвержденными на 2004 год бюджетными  по-
казателями  определить  в  качестве минимальных годовые задания по
мобилизации доходов в бюджет города Москвы:
     2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по  налогам
и сборам по  г.Москве  совместно  с  межрегиональными  инспекциями
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по поступле-
нию контролируемых налогов  в сумме  284 613 017 000 рублей, вклю-
чая платежи  в  целевые  бюджетные фонды  города Москвы  в  объеме
23 313 069 000 рублей.
     2.2. Департаменту  земельных  ресурсов города Москвы в объеме
12 691 490 000 рублей,  в том числе по доходам от продажи права на
заключение  договоров  аренды земли - 2 468 062 000 рублей и дохо-
дам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий го-
рода Москвы, - 4 805 709 000 рублей.
     2.3. Департаменту   имущества   города   Москвы    в   объеме
19 457 500 000 рублей, в том числе по доходам от продажи государс-
твенного  имущества - 1 690 000 000 рублей  и доходам, поступающим
в целевые бюджетные фонды  развития  территорий  города Москвы,  -
8 573 775 000 рублей.
     2.4. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы совместно  с Управлением  Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г.Москве по формированию целевого бюджетно-
го территориального дорожного фонда в сумме 23 169 285 000 рублей.
     2.5. Главному управлению внутренних дел города Москвы и  под-
ведомственному  ему  Управлению  государственной  инспекции  безо-
пасности  дорожного  движения  по  формированию  доходов  целевого
бюджетного  фонда  безопасности   дорожного   движения   в   сумме
435 966 000 рублей.
     2.6. Департаменту инвестиционных программ строительства горо-
да Москвы по формированию доходов целевого бюджетного инвестицион-
ного фонда в сумме 12 110 000 000 рублей,  из которых подлежит пе-
редаче  для  обслуживания  долговых  обязательств  города Москвы -
800 000 000 рублей.
     2.7. Департаменту природопользования и охраны окружающей сре-
ды  города  Москвы совместно с Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве  по  формированию  целе-
вого  бюджетного территориального  экологического  фонда  в  сумме
1 443 784 000 рублей.
     2.8. Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы
в сумме  1 057 937 000 рублей, в том числе  по формированию  целе-
вого бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации  в сумме
342 756 000 рублей и целевых бюджетных фондов развития  территорий
города Москвы в объеме 715 181 000 рублей.
     2.9. Комитету общественных связей города Москвы по формирова-
нию доходов целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест  в
городе Москве в сумме 600 000 000 рублей.
     2.10. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в сумме  11 626 700 000 рублей,  включая  поступления  ком-
пенсационных  выплат   при  заключении  инвестиционных  контрактов
на строительство  коммерческого  жилья в  городе  Москве  в  сумме
10 000 000 000 рублей.
     3. В целях обеспечения стабильной собираемости  причитающихся
бюджету города Москвы доходов:
     3.1. Департаменту финансов города Москвы до наступления  оче-
редного квартала представлять на утверждение руководителя Комплек-
са экономической политики и развития города Москвы задания по  мо-
билизации  доходов в бюджет города Москвы на предстоящий квартал в
разрезе органов,  контролирующих поступление  налоговых  и  других
обязательных платежей, и не позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным, представлять оперативную информацию об их выполнении на-
растающим итогом с начала года, в том числе за отчетный квартал.
     3.2. Департаменту  земельных ресурсов города Москвы совместно
с Департаментом  имущества  города Москвы  до 1 октября  2004 года
провести  инвентаризацию земельных  участков, занимаемых объектами
государственной собственности города Москвы, и представить руково-
дителю  Комплекса  экономической политики и развития города Москвы
предложения о повышении собираемости земельных платежей.
     3.3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы  совместно
с префектами  административных  округов  города  Москвы обеспечить
своевременное  представление  в Управление Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве сведений о  неиспользуе-
мых либо используемых не по целевому назначению земельных участках
для применения повышенной ставки земельного налога.
     3.4. Департаменту градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы,  Департаменту земельных ресурсов города
Москвы,  Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы
и  префектам административных округов города Москвы до 1 июня 2004
года провести дополнительную инвентаризацию земельных участков для
их  предоставления  инвесторам  на конкурсной основе и обеспечения
заданий по поступлению в бюджет города Москвы компенсационных вып-
лат при заключении инвестиционных контрактов на строительство ком-
мерческого жилья в городе Москве. Соответствующие  предложения на-
править руководителю  Комплекса экономической политики и  развития
города Москвы до 20 июня 2004 года.
     4. В порядке дальнейшей реализации постановления Правительст-
ва Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП "О ходе выполнения ме-
роприятий по сокращению задолженности предприятий и организаций по
платежам в городской бюджет и территориальный дорожный фонд":
     4.1. Комитету города  Москвы  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве)  обеспечить  контроль  за выполнением хозяйствующими
субъектами условий реструктуризации  задолженности,  установленных
распорядительными документами Правительства Москвы.
     4.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле-
нием  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам и сборам по
г.Москве,  Департаментом имущества города Москвы  и  Департаментом
земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию за-
долженности перед бюджетом города,  признанной в установленном по-
рядке безнадежной к взысканию.
     4.3. Префектам административных округов города Москвы  систе-
матически рассматривать состояние расчетов с бюджетом  предприятий
и организаций, расположенных на территории округа, и в оперативном
порядке принимать меры по  своевременному  и  полному  поступлению
причитающихся бюджету доходов.
     4.4. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы  ежеквартально  анализировать  выполнение органами исполни-
тельной власти  города  мероприятий,  определенных  Правительством
Москвы, по сокращению имеющейся задолженности по платежам в бюджет
города Москвы и недопущению образования недоимки по  текущим  пос-
туплениям  и при необходимости вносить предложения в Правительство
Москвы.
     5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлени-
ем  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам по
г.Москве с учетом фактических поступлений доходов  в  консолидиро-
ванный  бюджет  города Москвы за 2003 год и изменений федерального
законодательства в части формирования доходов  бюджетов  субъектов
Российской  Федерации,  не  учтенных в утвержденном бюджете города
Москвы на 2004 год, по итогам работы за I квартал 2004 года предс-
тавить  в  Правительство Москвы предложения по уточнению бюджетных
показателей города Москвы и внесению соответствующих  изменений  в
Закон города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города
Москвы на 2004 год".
     6. Департаменту имущества города Москвы:
     6.1. До 1 июля 2004 года  провести инвентаризацию заключенных
договоров по управлению имуществом,  переданным   в  доверительное
управление, и привести их в соответствие с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     6.2. По  итогам  проведенной  работы  внести  в Правительство
Москвы предложения об увеличении доходов бюджета города Москвы  на
2004  год от использования государственного имущества города Моск-
вы.
     6.3. Не позднее 20 числа месяца, следующего  за отчетным, на-
правлять префектам административных округов перечень предприятий и
организаций,  имеющих  задолженность  по арендной плате за нежилые
помещения.
     6.4. В  первом полугодии  2004 года  рассмотреть целесообраз-
ность и внести  руководителю  Комплекса экономической  политики  и
развития города Москвы предложения по проведению конкурсов на пра-
во аренды нежилых помещений с учетом установления размера  предпо-
лагаемой арендной платы вместо выкупа права аренды этих помещений.
     7. В целях обеспечения выполнения в 2004 году бюджетных пока-
зателей по поступлению арендной платы за нежилые помещения:
     7.1. Запретить отраслевым и территориальным органам  исполни-
тельной власти города Москвы вносить предложения об участии города
Москвы в уставных капиталах хозяйствующих  обществ,  приводящих  к
уменьшению базы арендных платежей за нежилые помещения,  без соот-
ветствующих технико-экономических обоснований и расчетов,  а также
об установлении на 2004 год в особом порядке ставок арендной платы
за нежилые помещения.
     7.2. Департаменту имущества города  Москвы  не  рассматривать
предложения по отчуждению арендуемого имущества в уставные капита-
лы хозяйствующих обществ без соответствующих технико-экономических
обоснований  и  ставок  арендной платы в особом порядке на текущий
финансовый год.
     8. В  соответствии  со статьей 15  Закона  города  Москвы  от
17 декабря  2003  года  N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год"
утвердить дифференцированные нормативы отчислений в  целевые  бюд-
жетные  фонды  развития территорий города Москвы от арендной платы
за землю на 2004 год (приложение 1).
     9. Государственной городской инспекции по контролю за исполь-
зованием объектов нежилого фонда города Москвы  совместно с Депар-
таментом поддержки и развития  малого  предпринимательства  города
Москвы и префектами административных округов  города Москвы в пер-
вом  полугодии  2004 года  проверить целевое использование нежилых
помещений, переданных в аренду хозяйствующим субъектам на льготных
условиях, с целью выявления  фактов неправомерной сдачи этих поме-
щений в субаренду.
     Результаты проверки доложить руководителю Комплекса  экономи-
ческой политики и развития города Москвы до 15 июля 2004 года.
     10. В целях рационального использования бюджетных средств:
     10.1. Государственным заказчикам по размещению городского за-
каза по уборке городских территорий в обязательном порядке предус-
матривать  в  контрактах  на выполнение названных работ условия об
оплате расходов, связанных с применением противогололедных матери-
алов, исходя из фактического объема их расходования, но в пределах
установленных нормативов.
     10.2. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей
среды города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунально-
го хозяйства и благоустройства города Москвы  до 1 июля  2004 года
разработать  и по согласованию с Департаментом экономической поли-
тики и развития города Москвы представить в  Правительство  Москвы
предложения  о  едином порядке финансового обеспечения расходов по
содержанию особо охраняемых природных территорий города  с  учетом
всех возможных источников финансирования.
     10.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства  города Москвы  до  1 сентября  2004 года  разработать  и
представить в  установленном порядке  на утверждение в Департамент
экономической политики и развития города Москвы расценки на зимнюю
уборку городских территорий.
     Установить, что разработка цен, тарифов и расценок на эксплу-
атационные и ремонтные работы,  выполняемые по городскому  заказу,
производится  за  счет  средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы по соответствующей статье расходов на  жилищно-коммунальное
хозяйство.
     10.4. ГУП города Москвы "Московский городской единый информа-
ционно-аналитический  центр"  до 1 июля  2004 года  разработать  и
представить в установленном порядке  на утверждение в  Департамент
экономической  политики и развития города Москвы расценки на услу-
ги, оказываемые ГУП города Москвы "Московский городской единый ин-
формационно-аналитический центр".
     10.5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства  города
Москвы  в  месячный срок разработать и представить в установленном
порядке на утверждение в Департамент экономической политики и раз-
вития  города  Москвы нормативы потребления электрической энергии,
используемой на наружное освещение города.
     10.6. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
     10.6.1. Принять меры к выполнению Московского  трехстороннего
соглашения между Правительством Москвы,  московскими объединениями
профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предприни-
мателей  (работодателей)  на 2004 год в части установления с 1 мая
2004 года городского минимума оплаты труда с учетом  всех  доплат,
премий  и других поощрительных выплат в размере 2 000 рублей в ме-
сяц, а с 1 октября 2004 года - 2 500 рублей в месяц.
     10.6.2. Обеспечить  реализацию  дополнительных мероприятий по
социальной поддержке ветеранов,  уделив особое внимание предостав-
лению им гарантированных социальных услуг,  льгот,  адресной соци-
альной помощи и медицинского обслуживания  за  счет  ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы на подготовку к празднова-
нию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.
     10.6.3. По итогам исполнения бюджета за первое полугодие 2004
года рассмотреть возможность и внести в Правительство Москвы пред-
ложения  по  увеличению размера городских доплат к пенсиям ветера-
нам, инвалидам, неработающим пенсионерам.
     10.6.4. В рамках проводимой работы по совершенствованию  про-
цесса  формирования,  размещения  и исполнения городских государс-
твенных заказов в 2004 году завершить внедрение примерных форм до-
говоров и контрактов,  разработанных городскими органами власти, в
практику работы подведомственных организаций с поставщиками и под-
рядчиками.
     10.7. Государственному учреждению "Главное управление  охраны
памятников г.Москвы" представить до 20 апреля 2004 года на утверж-
дение руководителя Комплекса архитектуры,  строительства, развития
и  реконструкции города Москвы пообъектный план проведения рестав-
рационно-ремонтных и реставрационно-профилактических работ по  па-
мятникам монументального искусства, финансируемым из бюджета горо-
да Москвы в 2004 году.
     10.8. Департаменту науки и промышленной политики города Моск-
вы до 1 мая 2004 года  представить  в Департамент  финансов города
Москвы тематический план развития науки и технологий  в  интересах
города Москвы на 2004 год, утвержденный в установленном порядке.
     10.9. Установить, что:
     10.9.1. В 2004 году перемещение ассигнований в части уменьше-
ния  расходов  по  статьям расходов "оплата труда с начислениями",
"коммунальные услуги", "капитальный ремонт жилищного фонда", "экс-
плуатация жилищного фонда", "субсидии на оплату жилищно-коммуналь-
ных услуг малообеспеченным гражданам", "расходы на благоустройство
города" производится главными распорядителями бюджетных средств по
согласованию с руководителем соответствующего комплекса городского
управления,  руководителем Комплекса экономической политики и раз-
вития города Москвы и Мэром Москвы.
     10.9.2. Финансирование расходов,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы на укрепление материально-технической базы структур,
участвующих в обеспечении правопорядка на территории города  Моск-
вы,  оперативные  мероприятия  по  борьбе с преступностью в городе
Москве, а также материальное стимулирование сотрудников правоохра-
нительных органов,  осуществляется на  основании  распорядительных
актов Правительства Москвы.
     10.10. Департаменту финансов города Москвы совместно с отрас-
левыми департаментами, комитетами и управлениями - распорядителями
бюджетных средств до 1 октября 2004 года изучить возможность и це-
лесообразность установления  контроля  за  использованием  лимитов
бюджетных  обязательств,  доведенных  до   получателей   бюджетных
средств,  в  пределах  годовых назначений по экономическим статьям
бюджетной классификации и общей  суммы  расходов,  предусмотренной
сметой доходов и расходов на отчетный период.
     11. В целях достижения экономии бюджетных расходов:
     11.1. Установить, что перемещение бюджетных ассигнований меж-
ду разделами бюджетной классификации  в первом полугодии 2004 года
не осуществляется.
     Образовавшаяся экономия подлежит перераспределению по  итогам
исполнения  бюджета города Москвы за первое полугодие на основании
распорядительных актов Правительства Москвы,  а при  необходимости
путем  внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от
17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".
     11.2. Главным  распорядителям,  распорядителям  и получателям
бюджетных средств до 1 сентября 2004 года  представить  в  Комитет
города  Москвы  по  организации и проведению конкурсов и аукционов
информацию об использовании в 2004 году бюджетных средств на опла-
ту товаров, работ и услуг, приобретенных и выполненных на конкурс-
ной основе.
     11.3. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
     11.3.1. До 1 октября 2004 года провести анализ  использования
бюджетных средств на оплату товаров,  работ и услуг, приобретенных
и выполненных  на конкурсной основе (пункт 11.2),  и в IV квартале
2004 года внести в Правительство Москвы предложения по внедрению в
практику размещения городского заказа унифицированных требований к
поставщикам  и  подрядчикам для оптимизации конкурсного размещения
городского заказа.
     11.3.2. При  формировании  информационного  обеспечения учета
договоров на выполнение городского заказа рассмотреть  возможность
использования автоматизированных систем, разработанных и применяв-
шихся ранее в комплексах городского управления.
     11.4. Установить, что:
     11.4.1. Возмещение расходов бюджетным учреждениям  по  оплате
коммунальных  услуг  осуществляется  арендаторами на лицевые счета
бюджетополучателей, открытые в финансовых органах города Москвы, с
направлением экономии высвобождающихся бюджетных средств на финан-
сирование других неотложных расходов.
     11.4.2. Изменения бюджетной росписи и смет бюджетных учрежде-
ний, за исключением целевых бюджетных  фондов и порядка,  установ-
ленного пунктом 11.1 настоящего постановления, производятся  глав-
ными распорядителями бюджетных средств по основаниям,  указанным в
статьях 233 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  не бо-
лее одного раза в квартал до 20 числа второго месяца квартала.
     12. В  целях  исключения случаев образования кредиторской за-
долженности руководителям департаментов, комитетов, главных управ-
лений и управлений:
     12.1. Обеспечить осуществление закупок,  заключение договоров
о  поставке товаров,  работ и услуг,  выполнение целевых программ,
принятых Правительством Москвы,  в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете города Москвы на 2004 год,  в соответствии с бюджет-
ной классификацией.
     12.2. Установить,  что  дополнительные расходы по капитальным
вложениям,  необходимость которых возникла в  процессе  реализации
инвестиционной программы текущего года, обеспечиваются за счет и в
пределах средств, предусмотренных в Законе города Москвы от 17 де-
кабря  2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" на фи-
нансирование инвестиционной  программы,  путем  уточнения  перечня
объектов городского заказа.
     12.3. Разрешить осуществлять погашение кредиторской задолжен-
ности, образовавшейся на 1 января 2004 года, за счет средств, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год.
     13. Во исполнение Программы государственных заимствований го-
рода Москвы на 2004 год:
     13.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города Москвы не позднее первого
рабочего  дня  каждого  квартала  составлять  график осуществления
внутренних заимствований на текущий квартал с учетом  фактического
исполнения бюджета города Москвы.
     13.2. Комитету государственных  заимствований  города  Москвы
обеспечивать привлечение заемных средств, за исключением бюджетных
ссуд, предусмотренных Программой государственных заимствований го-
рода Москвы на 2004 год:
     13.2.1. Внутренних заимствований - на  основании  квартальных
графиков,  составленных  в соответствии с п.13.1 настоящего поста-
новления.
     13.2.2. Внешних  заимствований  -  исходя из сроков погашения
ранее принятых долговых обязательств.
     13.3. Департаменту  финансов города Москвы направлять привле-
каемые заемные средства на финансирование дефицита бюджета  города
Москвы  в  сумме 20 646 274 000 рублей и погашение долговых обяза-
тельств прошлых лет в сумме 28 701 359 000 рублей.
     13.4. Установить,  что государственные гарантии города Москвы
за третьих лиц,  за исключением предусмотренных  Программой  госу-
дарственных заимствований города Москвы на 2004 год, не предостав-
ляются.
     14. Во  исполнение  решений  по оптимизации расходов на госу-
дарственное управление:
     14.1. Установить, что создание в текущем году новых структур-
ных подразделений в органах исполнительной власти города,  а также
создание  новых  органов исполнительной власти может производиться
только в пределах установленных на 2004 год  лимитов  численности,
фондов оплаты труда и ассигнований,  предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на 2004 год на государственное управление.
     14.2. Префектам  административных  округов города Москвы осу-
ществлять распределение средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы  на  оборудование  приемных депутатов и обеспечение их дея-
тельности в избирательных округах,  по согласованию  с  депутатами
Московской городской Думы,  избранными по соответствующей террито-
рии.
     15. Признать необходимым одновременно с составлением прогноза
социально-экономического  развития  и  бюджета  города  Москвы  на
2005-2007 гг. руководителю Комплекса экономической политики и раз-
вития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы предста-
вить  в  Правительство Москвы среднесрочную программу действий ис-
полнительных органов власти города Москвы,  направленных на макси-
мальную  мобилизацию причитающихся бюджету доходов,  оптимизацию и
сокращение расходов бюджета,  имея ввиду снижение объемов дефицита
бюджета города Москвы.
     16. В целях реализации предложений депутатов  Московской  го-
родской Думы:
     16.1. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей
среды города Москвы до 1 июля 2004 года представить в Правительст-
во  Москвы предложения по функционированию системы городского уче-
та,  регистрации,  содержания диких животных в приютах, а также по
механизму и порядку финансирования данных работ.
     16.2. Департаменту  образования  города Москвы до 1 июля 2004
года разработать программу  по  организации  работы  с  одаренными
детьми, утвердить положение о проведении городских и международных
олимпиад.
     16.3. Комитету  по культуре города Москвы в пределах ассигно-
ваний,  предусмотренных ему в бюджете города Москвы на  2004  год,
обеспечить  завершение  первого  этапа капитального ремонта Театра
юного зрителя.
     16.4. Департаменту здравоохранения города Москвы:
     16.4.1. В соответствии с постановлением Правительства  Москвы
от 18 декабря 2001 года N 1156-ПП  "О дальнейшем улучшении матери-
ально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комите-
та здравоохранения Москвы" в пределах утвержденных на 2004 год ас-
сигнований предусмотреть в титульных списках и сметах расходов ка-
питальный ремонт городских клинических больниц N 51 и N 67.
     16.4.2. До 1 июля 2004 года разработать план  мероприятий  по
ремонту  и замене лифтового оборудования в подведомственных лечеб-
но-профилактических учреждениях окружного и городского подчинения.
     16.4.3. До 1 июля 2004 года внести  на рассмотрение руководи-
теля Комплекса  социальной сферы города Москвы предложения по соз-
данию,  внедрению и промышленной  эксплуатации  автоматизированной
системы для лечебно-профилактических учреждений города Москвы.
     16.5. Управлению  информатизации  города  Москвы  совместно с
главными распорядителями бюджетных средств и Департаментом  финан-
сов города Москвы  до 20 апреля 2004 года  в соответствии с поста-
новлением Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 914-ПП "О
порядке  бюджетного финансирования и контроля выполнения городской
целевой программы  "Электронная  Москва"  внести  в  Правительство
Москвы предложения по перенесению расходов на создание, модерниза-
цию,  эксплуатацию,  использование и взаимодействие информационных
систем  и  ресурсов города Москвы из соответствующих разделов бюд-
жетной классификации в раздел "Информатика".
     16.6. Разрешить Департаменту финансов города Москвы при полу-
чении из федерального бюджета субвенций на компенсацию  выпадающих
доходов  направить до 100 млн. рублей  на мероприятия по улучшению
землеустройства и землепользования для финансирования расходов  по
градостроительному межеванию.
     17. В целях обеспечения  функционирования  целевых  бюджетных
фондов развития территорий города Москвы:
     17.1. Установить,  что при составлении и исполнении смет рас-
ходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в
распоряжение глав управ районов направляются средства в объемах не
менее:
     - 15 процентов от арендной платы за нежилые помещения;
     - 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и
информации  в  зонах  особого городского значения;
     - 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах общего городского значения.
     Средства от арендной платы за землю устанавливаются по диффе-
ренцированному нормативу, утверждаемому префектом административно-
го округа по согласованию с главой управы района.
     17.2. Средства,  расходуемые по решению глав  управ  районов,
используются по направлениям,  установленным статьей 15 Закона го-
рода Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города  Москвы
на 2004 год".
     17.3. Департаменту имущества города Москвы,  Департаменту зе-
мельных  ресурсов  города Москвы и Комитету рекламы,  информации и
оформления города Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным,  представлять  префектам административных округов города
Москвы и главам управ районов сведения о поступлении доходов, ука-
занных в пункте 17.1 в разрезе территорий районов.
     18. Установить, что:
     18.1. Финансирование  расходов по экономическому стимулирова-
нию организаций,  привлекающих инвестиции с использованием инстру-
ментов рынка ценных бумаг, путем компенсации части купонных выплат
по облигационным займам за счет бюджетных средств,  осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на поддержку и развитие малого
предпринимательства,  продовольственное обеспечение города, прове-
дение мероприятий по поддержке промышленности,  а также инвестици-
онную деятельность.
     18.2. Финансирование  расходов  по  возмещению  предприятиям,
осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по  техническому
развитию  и  перевооружению  производства или его реконструкцию за
счет собственных средств,  части затрат по уплате процентов за ис-
пользование  инвестиционных кредитов,  привлекаемых в коммерческих
банках,  а также возмещению части затрат по  лизинговым  платежам,
осуществляется в пределах средств,  предусмотренных главным распо-
рядителям в бюджете города Москвы  на  соответствующий  финансовый
год.
     18.3. Условия привлечения инвестиций и инвестиционных  креди-
тов на цели,  предусмотренные пунктами 18.1 и 18.2 настоящего пос-
тановления, а также частичного возмещения расходов по обслуживанию
кредитов и компенсации части купонных выплат по облигационным зай-
мам определяются распорядительными актами Правительства Москвы  по
предложениям  главных распорядителей бюджетных средств - государс-
твенных заказчиков.
     19. В  целях  обеспечения функционирования местных бюджетов в
городе Москве:
     19.1. Утвердить  Положение о порядке предоставления бюджетных
ссуд местным бюджетам в городе Москве (приложение 2).
     19.2. Департаменту финансов города Москвы  оказывать  органам
местного самоуправления необходимую методологическую и  практичес-
кую  помощь в вопросах формирования и исполнения местных бюджетов,
а также предоставления отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам,
зачисляемым в местные бюджеты.
     19.3. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по г.Москве:
     19.3.1. Для своевременного  и полного  поступления налога  на
имущество физических лиц в бюджеты муниципальных образований горо-
да Москвы обеспечить в 2004 году заблаговременную рассылку налого-
вых  уведомлений  по уплате данного налога в сроки,  установленные
налоговым законодательством.
     19.3.2. Организовать  работу  по  сверке поступления налогов,
причитающихся к зачислению в  бюджеты  муниципальных  образований,
между  территориальными налоговыми органами и конкретными органами
местного самоуправления города Москвы.
     19.4. Департаменту  экономической  политики и развития города
Москвы обеспечить утверждение в установленные  сроки  коэффициента
пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и соору-
жений,  принадлежащих гражданам на праве собственности, для своев-
ременного расчета налога на имущество физических лиц.
     19.5. Департаменту финансов города Москвы:
     19.5.1. Совместно с Департаментом территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы при формировании прогноза бюдже-
та города Москвы на 2005 год рассмотреть возможность уточнения пе-
речня доходов,  зачисляемых в местные бюджеты в увязке с  объемами
бюджетного  финансирования по выполнению полномочий,  переданных в
установленном порядке муниципальным образованиям в городе Москве.
     19.5.2. При подготовке проекта закона города Москвы о  внесе-
нии  изменений в бюджет города Москвы на 2004 год рассмотреть воз-
можность уточнения объемов финансовой  помощи  из  бюджета  города
Москвы местным бюджетам с учетом сумм налога на имущество физичес-
ких лиц,  перешедшего к уплате с 2003 года,  и объемов пролонгиро-
ванных на 2004 год бюджетных ссуд.
     20. Продлить  на 2004 год действие порядка реструктуризации и
списания задолженности юридических лиц перед бюджетом города Моск-
вы,  утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта
2003 года N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы  от
18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в
части задолженности,  образовавшейся на 1 января 2004 года.
     21. В  целях  дальнейшего  развития  автоматизации бюджетного
процесса:
     21.1. Департаменту  финансов города Москвы по мере промышлен-
ной эксплуатации первой очереди Автоматизированной  информационной
системы  управления  бюджетным процессом (АИС УБП) в 2004-2005 гг.
организовать  работу  по  переводу  на  казначейский  метод  учета
средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос-
ти.
     Сроки перевода  организаций  на лицевые счета устанавливаются
главными распорядителями бюджетных средств по согласованию  с  Де-
партаментом финансов города Москвы.
     21.2. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы - государственному заказчику по созданию первой очереди АИС
УБП Департамента финансов города Москвы принять меры  к  неукосни-
тельному соблюдению установленных сроков ввода в эксплуатацию ука-
занной системы и в течение 2004 года обеспечить  ее  аттестацию  в
соответствии с требованиями информационной безопасности.
     22. В соответствии  со  статьей 47  Закона  города Москвы  от
17 декабря  2003 года  N 75 "О бюджете города Москвы  на 2004 год"
поручить Департаменту финансов города Москвы осуществлять  уточне-
ние бюджетных показателей, вызванное следующими обстоятельствами:
     - направлением дополнительных доходов, полученных по источни-
кам формирования целевых бюджетных фондов;
     - компенсацией расходов по  разделу  "Обслуживание  государс-
твенного  долга" за счет доходов,  подлежащих зачислению в целевой
бюджетный инвестиционный фонд;
     - предоставлением  финансовой  помощи  бюджетам муниципальных
образований;
     - предоставлением и возвратом бюджетных кредитов;
     - направлением экономии расходов по разделу "Обслуживание го-
сударственного  долга"  на погашение государственного долга города
Москвы;
     - отражением затрат,  произведенных в рамках кредитных согла-
шений,  заключенных до 2004 года;
     - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе-
дерации в качестве возврата временной финансовой помощи;
     - направлением экономии,  образующейся при финансировании ин-
вестиционной программы;
     - изменением форм, видов, валюты и сроков заимствований;
     - перемещением ассигнований,  предусмотренных на финансирова-
ние расходов по созданию,  модернизации, эксплуатации, использова-
нию и взаимодействию информационных систем и ресурсов города Моск-
вы  между распорядителями бюджетных средств,  а также из отдельных
отраслевых разделов функциональной классификации расходов  бюджета
в раздел "Транспорт, связь и информатика", подраздел "Информатиза-
ция";
     - консолидацией внебюджетных ресурсов;
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными  взносами и платежами населения по договорам;
     - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото-
ков бюджетных учреждений;
     - перемещением ассигнований  между  главными  распорядителями
средств бюджета города Москвы,  разделами, подразделами и статьями
функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов  ут-
вержденных расходов;
     - взысканием средств бюджета города Москвы на  основании  ис-
полнительных  листов  судебных  органов по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств;
     - сокращением ассигнований по актам проверок;
     - проведением расчетов по целевому погашению кредиторской за-
долженности  получателей бюджетных средств,  признанной в установ-
ленном порядке,  в счет погашения задолженности по платежам в бюд-
жет на начало года;
     - изменением бюджетной классификации Российской Федерации.
     23. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей и заместителей Мэра  Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы в соответствии с распределением их обязанностей, а
в целом - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в III квартале 2004 года.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение  1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 апреля 2004 года N 204-ПП






             Дифференцированные нормативы отчислений
          в целевые бюджетные фонды развития территорий
             города Москвы от арендной платы за землю
                           на 2004 год


       ___________________________________________________________
              Наименование                 Процент отчислений от
        административного округа          арендной платы за землю
       ___________________________________________________________

            ВОСТОЧНЫЙ                               100
            ЗАПАДНЫЙ                                 60
            ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ                          100
            СЕВЕРНЫЙ                                 70
            СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ                         75
            СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ                         100
            ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                              22
            ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ                            40
            ЮГО-ЗАПАДНЫЙ                             70
            ЮЖНЫЙ                                    30

. 

                              Приложение  2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 6 апреля 2004 года N 204-ПП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
             о порядке предоставления бюджетных ссуд
                 местным бюджетам в городе Москве




     Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 23 Зако-
на города Москвы от 9 октября 2002 года  N 51 "О бюджетном устрой-
стве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливает порядок
предоставления местным бюджетам в городе Москве бюджетных ссуд  на
финансирование временных кассовых разрывов за счет средств бюджета
города Москвы.

     1. Общие положения
     1.1. В целях применения настоящего Положения временным кассо-
вым разрывом признается несовпадение суммы поступления  доходов  с
объемом расходов,  предусмотренных бюджетной росписью.
     1.2. На финансирование временного кассового разрыва  местному
бюджету  может  быть предоставлена бюджетная ссуда за счет средств
бюджета города Москвы (далее -  бюджетная  ссуда).
     1.3. Бюджетная  ссуда предоставляется местному бюджету в лице
муниципалитета или иного органа,  наделенного решением муниципаль-
ного  Собрания  (далее - муниципалитет) правом исполнения местного
бюджета.
     1.4. Сроки  и условия предоставления бюджетных ссуд определя-
ются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый
год.
     1.5. Обязательным условием предоставления бюджетной ссуды яв-
ляется  утверждение муниципальным Собранием местного бюджета,  его
сбалансированность, то есть наличие источников погашения бюджетной
ссуды в пределах текущего финансового года, а также заключение му-
ниципалитетом соглашения о кассовом исполнении местного бюджета  с
финансовым органом города Москвы.
     1.6. Бюджетная ссуда предоставляется на безвозмездной  основе
на срок до 6 месяцев в пределах текущего финансового года и оформ-
ляется соглашением между муниципалитетом и Департаментом  финансов
города  Москвы в лице соответствующего финансово-казначейского уп-
равления административного округа города Москвы.
     1.7. Датой получения бюджетной ссуды признается день зачисле-
ния средств на счет 40204 "Средства  местных  бюджетов",  открытый
финансовому  органу  города Москвы для кассового обслуживания ука-
занного бюджета,  датой ее возврата - день зачисления  средств  на
счет  40201  "Средства  бюджетов  субъектов Российской Федерации",
открытый финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы.
     1.8. Средства,  полученные муниципалитетом в качестве бюджет-
ной ссуды,  расходуются исключительно на финансирование  расходов,
предусмотренных  решением  о бюджете и бюджетной росписью местного
бюджета.
     1.9. Нарушение муниципалитетом сроков возврата бюджетной ссу-
ды влечет за собой применение  мер и санкций,  установленных  дей-
ствующим законодательством.

     2. Порядок подачи обращений и принятия решений о предоставле-
        нии бюджетной ссуды

     2.1. Основанием  для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении
бюджетной ссуды является письменное обращение муниципалитета в фи-
нансово-казначейское управление соответствующего административного
округа с мотивированным обоснованием образования временного кассо-
вого  разрыва между текущим поступлением доходов и расходами мест-
ного бюджета, утвержденными бюджетной росписью.
     2.2. Одновременно с обращением представляются:
     2.2.1. Решение муниципального Собрания об утверждении бюджета
на  текущий финансовый год со всеми приложениями,  а также утверж-
денная в установленном порядке бюджетная роспись доходов и  расхо-
дов местного бюджета.
     2.2.2. Сведения о свободном остатке бюджетных средств,  обра-
зовавшемся в бюджете муниципального образования на начало финансо-
вого года.
     2.2.3. Справка о фактически полученных местным бюджетом дохо-
дах на дату обращения.
     2.2.4. Расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета на да-
ту обращения и до конца текущего финансового года в связи с приня-
тием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, за-
числяемым в местный бюджет.
     2.2.5. Прогноз  поступления собственных доходов местного бюд-
жета на период предоставления и погашения бюджетной ссуды.
     2.2.6. График  перечисления  бюджетной ссуды на счет местного
бюджета.
     2.2.7. График погашения бюджетной ссуды.
     2.2.8. Проект соглашения о предоставлении бюджетной ссуды.
     2.3. Финансово-казначейское  управление  рассматривает предс-
тавленные муниципалитетом обоснования,  расчеты и документы и сос-
тавляет  заключение  о возможности предоставления бюджетной ссуды,
ее объемах и сроках погашения,  руководствуясь  следующим:
     2.3.1. Бюджетная ссуда предоставляется на финансирование вре-
менного кассового разрыва текущего квартала на основании  расчета,
составляемого по следующей формуле:
                 С = Р + Спп - Сос - Д - Срп,

     где:
     С -  сумма предоставляемой бюджетной ссуды;
     Р - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной роспи-
си на рассматриваемый период (квартал,  первое полугодие,  9 меся-
цев, год);
     Спп - сумма погашения ранее полученных ссуд,  приходящаяся на
рассматриваемый период;
     Сос - свободный остаток  бюджетных  средств,  образующийся  в
бюджете муниципального образования на начало финансового года;
     Д - доходы рассматриваемого периода (прогнозируемые с  учетом
фактически полученных на дату обращения, включая финансовую помощь
из бюджета города Москвы);
     Срп - сумма ранее полученных бюджетных ссуд на финансирование
временного кассового разрыва.
     2.3.2. Расходы  местного бюджета,  получающего финансовую по-
мощь на выравнивание уровня минимальной  бюджетной  обеспеченности
из бюджета города Москвы,  в части расходов на оплату труда работ-
ников муниципалитета не должны превышать суммы, рассчитанной исхо-
дя из нормативной численности,  согласованной с Департаментом тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы,  и усло-
вий оплаты труда, установленных для государственных служащих орга-
нов государственной власти города Москвы.
     2.3.3. Объем бюджетной ссуды,  рассчитанный по указанной фор-
муле,  рассматривается как максимально возможный. Фактическое пре-
доставление  ссуды может ограничиваться суммой неотложных расходов
на содержание муниципалитета.
     2.3.4. При  рассмотрении  вопросов о предоставлении бюджетной
ссуды в обязательном порядке учитывается выполнение  муниципалите-
том  обязательств по погашению ранее предоставленных ссуд.
     2.3.5. Сроки погашения бюджетной ссуды могут  предусматривать
единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет города Моск-
вы в течение 6 месяцев со дня ее предоставления.
     2.3.6. При  невозможности  возврата  бюджетной ссуды в сроки,
установленные соглашением, возможна пролонгация на срок до 6 меся-
цев в пределах текущего финансового года.
     2.4. Решение о предоставлении или пролонгации бюджетной ссуды
принимается  руководителем  Департамента  финансов  города Москвы.
     2.5. Предоставление или пролонгация бюджетной ссуды  оформля-
ется  в форме соглашения (дополнительного соглашения) между Депар-
таментом финансов города Москвы в лице начальника финансово-казна-
чейского управления административного округа и муниципалитетом.

     3. Порядок зачисления, расходования и возврата бюджетных ссуд

     3.1. На основании соглашения о предоставлении или пролонгации
бюджетной ссуды и представленного муниципалитетом графика финанси-
рования  финансово-казначейское  управление соответствующего адми-
нистративного округа производит перечисление средств со  счета  по
исполнению  бюджета  города  Москвы на счет по исполнению местного
бюджета.
     3.2. Расходование  бюджетной ссуды осуществляется посредством
представления в финансово-казначейское управление административно-
го округа платежных и иных документов,  необходимых для совершения
расходов,  предусмотренных бюджетной  росписью  местного  бюджета.
     3.3. Возврат бюджетной ссуды осуществляется в сроки, установ-
ленные соглашением,  посредством перечисления средств со счета  по
исполнению  местного  бюджета на счет по исполнению бюджета города
Москвы.
     3.4. Контроль  за своевременным и полным погашением муниципа-
литетом бюджетной ссуды осуществляется финансово-казначейским  уп-
равлением соответствующего административного округа города Москвы.
     3.5. Финансовые органы города Москвы обеспечивают в  установ-
ленном порядке отражение операций по предоставлению,  расходованию
и возврату бюджетных ссуд на счетах по исполнению  бюджета  города
Москвы и соответствующего местного бюджета.
     3.6. При невыполнении муниципалитетом установленных  соглаше-
нием  сроков  погашения  бюджетной ссуды в соответствии со статьей
290 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
     3.6.1. Применяются  меры,  предусмотренные  статьей 23 Закона
города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном  устройстве
и бюджетном процессе в городе Москве".
     3.6.2. В пользу бюджета города  Москвы  взыскиваются  пени  в
размере 1/300  действующей  ставки  рефинансирования  Центрального
банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
     3.6.3. Департамент финансов города Москвы вправе:
     - в бесспорном порядке осуществить списание со счета  по  ис-
полнению местного бюджета задолженности  по бюджетной ссуде в слу-
чае ее невозврата в сроки и объемах,  установленных графиком в со-
ответствии с пунктом 2.2.6;
     - осуществить взыскание задолженности по  бюджетной  ссуде  и
начисленных  в  соответствии с пунктом 3.6.2 пеней за счет доходов
местного бюджета.
     3.7. Решения по применению мер,  предусмотренных  пунктом 3.6
настоящего Положения, принимает руководитель Департамента финансов
города Москвы,  который, кроме того, вправе принять решение о бло-
кировке расходов местного бюджета или удержании суммы задолженнос-
ти  по бюджетной ссуде и пени из доходов,  подлежащих зачислению в
местный бюджет.

     4. Порядок организации работы по реализации настоящего Поло-
        жения

     Порядок организации работы в финансовых органах города Москвы
по рассмотрению обращений и принятию решений о предоставлении бюд-
жетных ссуд, обеспечению своевременного и полного возврата средств
в бюджет города Москвы, а также определение порядка уточнения бюд-
жетной  росписи бюджета города Москвы и формы соглашения о предос-
тавлении бюджетной ссуды устанавливаются руководителем Департамен-
та финансов города Москвы.

                   Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 204-ПП
Дата: 2004-04-06
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание