Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Здравоохранение
Культура
Муниципальное жилье
Образование
Социальное обеспечение
Спорт
Труд и заработная плата

Документы правительства Москвы >> >> Социальная защита


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 мая 2001 г. N 466-ПП 

О развитии кадетского образования в г. Москве                         

     В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
9 апреля 1997 года N 118-рп "О создании общеобразовательных учреждений
-   кадетских   школ   (кадетских  школ-интернатов)",  постановлениями
Правительства    Москвы   были   созданы   кадетские   образовательные
учреждения,   в   рамках   которых  совместно  с  общеобразовательными
программами  основного  общего,  среднего (полного) общего образования
реализуются   дополнительные   программы,   имеющие  целью  подготовку
несовершеннолетних  граждан  к  служению  Отечеству  на  гражданском и
военном поприще.                                                      
     В  настоящее время в городе действуют 5 кадетских образовательных
учреждений   (кадетские   школы-интернаты  в  Северном,  Юго-Западном,
Западном  и  Центральном  административных округах и кадетская школа в
Северо-Западном  административном  округе),  в которых обучаются более
1000  воспитанников  -  дети  военнослужащих,  погибших при исполнении
служебных  обязанностей, проходящих службу в зонах военных конфликтов,
дети-сироты,  дети,  оставшиеся без попечения родителей, дети одиноких
матерей (отцов), а также дети из многодетных и малообеспеченных семей.
     Накоплен  определенный  практический  опыт деятельности кадетских
образовательных  учреждений как образовательных учреждений нового типа
в системе столичного образования.                                     
     Вместе с тем, несмотря на проделанную работу, пока еще не удается
в полной мере удовлетворить запросы населения столицы в предоставлении
возможности  для  обучения подрастающего поколения граждан в кадетских
образовательных учреждениях.                                          
     Сеть  кадетских  образовательных  учреждений  в  городе размещена
неравномерно,  без  учета  потребности  населения столицы. В 2000 году
конкурс в кадетские образовательные учреждения составлял до 20        
претендентов на одно место.                                           
     Нерешенной         остается        проблема        обеспеченности
материально-технической    и    учебно-методической    баз   кадетских
образовательных   учреждений,   отсутствует   система   подготовки   и
переподготовки специальных кадров воспитателей.                       
     Сдерживает   развитие  кадетского  образования  и  несовершенство
нормативной  правовой  базы,  отсутствие единых типовых дополнительных
образовательных  программ  обучения,  научно-методических  разработок,
недостаточная   обеспеченность   специальными  учебниками  и  учебными
пособиями, отвечающими современным требованиям.                       
     Во  исполнение постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000
года  N 478 "О ходе подготовки образовательной отрасли города Москвы к
новому 2000-2001 учебному году" и в целях максимального удовлетворения
потребностей  населения столицы в обучении в кадетских образовательных
учреждениях  несовершеннолетних  граждан, изъявивших желание посвятить
свою   трудовую   деятельность   исполнению   обязанностей   в   сфере
государственной службы, Правительство Москвы постановляет:            
     1.  Утвердить  Программу  развития  кадетского  образования  в г.
Москве на 2001-2005 годы (далее - Программа) (приложение).            
     2. Московскому комитету образования обеспечить координацию работы
соответствующих   отраслевых   и   функциональных   органов  городской
администрации по реализации Программы.                                
     3.   Префектам   административных   округов   в   соответствии  с
Программой:                                                           
     3.1.  Разработать  и  принять  до  1  сентября  2001  г.  целевые
программы  развития  и  совершенствования материально-технической базы
кадетских образовательных учреждений.                                 
     3.2.  Провести в установленные сроки строительство, реконструкцию
и   капитальный  ремонт  кадетских  школ-интернатов,  расположенных  и
создаваемых на территории административных округов.                   
     4.  Московскому  комитету  образования, комитетам здравоохранения
Москвы,   социальной   защиты   населения   Москвы,   общественных   и
межрегиональных  связей  Правительства  Москвы, Главному управлению по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы, Военному
комиссариату г. Москвы и префектам административных округов:          
     4.1. Организовать работу по выполнению Программы.                
     4.2. Финансирование Программы на 2001-2005 годы осуществлять     
за счет и в пределах средств,   выделяемых  в  бюджете  г.  Москвы  на
соответствующие годы.                                                 
     5.   Управлению   бюджетного   планирования   городского   заказа
Правительства  Москвы  при  формировании проектов бюджета г. Москвы на
2002-2005   годы   предусматривать  расходы  на  содержание  кадетских
образовательных учреждений.                                           
     6.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы по
предложению   Управления  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства   Москвы   предусматривать   в   годовых  инвестиционных
программах   проектирование   и   строительство   объектов  кадетского
образования   в  пределах  лимитов  капитальных  вложений,  выделяемых
Комплексу социальной сферы на соответствующий период.                 
     7. Московскому комитету образования:                             
     7.1.  В  течение  2001-2003  гг.  реорганизовать  в установленном
порядке   образовательные   учреждения,   находящиеся   на  территории
Северо-Восточного,     Восточного,     Юго-Восточного     и     Южного
административных  округов,  в  кадетские образовательные учреждения (в
соответствии с п.1.2 Программы).                                      
     7.2.  Создать в 2003-2004 гг. на территории лесопарка "Серебряный
бор"   Центр   образования  для  проведения  комплексных  мероприятий,
направленных на оздоровление воспитанников кадетских школ-интернатов и
проведение   занятий   в   рамках   реализации  общеобразовательных  и
дополнительных образовательных программ.                              
     7.3.     Создать     до     1     мая     2002     г.     детский
оздоровительно-образовательный   лагерь  для  проведения  практических
полевых  занятий  в  рамках дополнительных образовательных программ на
базе  летнего  оздоровительного лагеря "Шишкин лес" Подольского района
Московской области.                                                   
     7.4. Разработать и утвердить до 1 августа 2001 г. в установленном
порядке:                                                              
     - правила приема в кадетские образовательные учреждения;         
     - нормы    и    правила    ношения    форменного   обмундирования
воспитанниками кадетских образовательных учреждений;                  
     - примерные  нормы  оснащения  учебных классов (мест занятий) для
реализации   дополнительных   образовательных   программ  в  кадетских
образовательных учреждениях;                                          
     - региональный типовой учебный план для кадетских образовательных
учреждений с методическими рекомендациями;                            
     - дополнительные образовательные программы, направленные на      
     - дополнительные образовательные программы, направленные на      
обучающихся.                                                          
     7.5.  Совместно  с комитетами социальной защиты населения Москвы,
здравоохранения  Москвы  и  Военным комиссариатом г. Москвы до 15 июля
2001  г.  определить  перечень  необходимых документов, представляемых
родителями   (законными   представителями)  при  поступлении  детей  в
кадетские образовательные учреждения.                                 
     7.6.  Совместно  с Комитетом здравоохранения Москвы до 1 сентября
2001    г.    создать    в    кадетских    школах-интернатах    службы
медико-психолого-педагогической   поддержки   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей.                                   
     8. Предложить Военному комиссариату г. Москвы:                   
     8.1. Согласовать до 1 февраля 2002 г. с командованием Московского
военного  округа  вопрос  о проведении полевых практических занятий на
базе   воинских   частей  и  подразделений  военного  округа  с  целью
подготовки   воспитанников   кадетских  образовательных  учреждений  к
военной службе.                                                       
     8.2.  Совместно с Московским комитетом образования разработать до
1  сентября  2001  г.  комплекс  мероприятий  по привлечению офицеров,
увольняемых  в  запас из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации по
сокращению, для работы в кадетских образовательных учреждениях.       
     9. Комитету здравоохранения Москвы:                              
     9.1.  Разработать  до  1  июля 2001 г. и довести до руководителей
медицинских   учреждений   города   нормы   и   требования  проведения
медицинского   освидетельствования   для   поступающих   в   кадетские
образовательные учреждения.                                           
     9.2.    Закрепить    до    1   июля   2001   г.   за   кадетскими
школами-интернатами  учреждения  здравоохранения города для проведения
систематического медицинского осмотра воспитанников.                  
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л. И.       
     О ходе  выполнения  постановления доложить Премьеру Правительства
Москвы в декабре 2001 г.                                              


П.п.Премьер Правительства Москвы                   Ю.М. Лужков


                                          Приложение
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 22 мая 2001 г. N 466-ПП


                                                                  
                           П Р О Г Р А М М А
                                 
               развития кадетского образования в Москве
                           на 2001-2005 годы



Наименование Программы           - РАЗВИТИЕ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                   В г.МОСКВЕ на 2001-2005 годы
                                  
Наименование, дата и номер       - постановление  Правительства
решения о разработке Программы     Москвы от 27.06.2000 N 478  "О
                                   ходе подготовки образовательной
                                   отрасли города Москвы к новому
                                   2000-2001 учебному году"
                                  
Основные разработчики Программы  - Московский комитет образования
                                  
Цель и задачи Программы          - максимальное удовлетворение
                                   запросов населения столицы  по
                                   обеспечению         подготовки
                                   несовершеннолетних    граждан,
                                   изъявивших  желание  посвятить
                                   свою   трудовую   деятельность
                                   исполнению обязанностей в сфере
                                   государственной службы
                                  
                                 - формирование  условий  для физ-
                                   ического,  интеллектуального и
                                   культурного  развития  обучаю-
                                   щихся,  способствующих  выбору
                                   жизненного пути в пользу соз-
                                   нательного служения Отечеству
                                 - создание, открытие, реконструк-
                                   ция и благоустройство кадетских
                                   школ-интернатов (школ), укрепл-
                                   ение их материально-технической
                                   базы
                                  
Сроки реализации Программы       - 2001-2005 годы

Исполнители основных мероприятий - Московский комитет образования
Программы                        - Комитет здравоохранения
                                   Москвы,
                                 - Комитет социальной  защиты
                                   населения Москвы,
                                 - Комитет общественных и
                                   межрегиональных связей
                                   Правительства Москвы,
                                 - Главное управление ГО и ЧС
                                   г. Москвы,
                                 - Военный  комиссариат
                                   г. Москвы,
                                 - префекты административных
                                   округов,
                                 - общественные организации и
                                   фонды Москвы
                                    
Объемы и источники               - средства,  предусмотренные
финансирования Программы           комитетами на текущее бюджетное
                                   финансирование, средства целе-
                                   вых бюджетных фондов развития
                                   территорий, средства, предос-
                                   тавляемые общественными органи-
                                   зациями, фондами, привлекаемые
                                   попечительскими советами
                                  
Ожидаемые конечные результаты    - рациональное развитие городс-
реализации Программы               кой сети кадетских образовате-
                                   льных учреждений;
                                 - создание условий для сознате-
                                   льного  выбора   каждым воспи-
                                   танником профессии, в пользу
                                   служения Отечеству на граждан-
                                   ском и военном поприще
                                 - формирование у воспитанников
                                   высоких гражданских, патриоти-
                                   ческих и духовно-нравственных
                                   качеств
                                  
Контроль за исполнением          - Московский комитет образования
Программы



                     ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОБЛЕМЫ



     Руководствуясь Типовым  положением о кадетской школе (кадетс-
кой школе-интернате),  утвержденным  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. N 1427, Московский коми-
тет образования при содействии  общественных  организаций  города,
поддерживающих развитие кадетского движения,  поэтапно осуществлял
мероприятия,  направленные на развитие  кадетских  образовательных
учреждений в Москве.
     Вместе с  тем  остается большим спрос на обучение в кадетских
школах (кадетских школах-интернатах).  В 2000 году на 60 свободных
мест было заявлено более 1500 претендентов.
     Существующая сеть кадетских школ  (кадетских школ-интернатов)
в городе размещена неравномерно, что создает определенные труднос-
ти для обучающихся  и их родителей  (законных представителей), от-
сутствуют квалифицированные кадры воспитателей.
     Не урегулированы отношения между образовательными учреждения-
ми общего  образования  и общественными организациями,  создавшими
военные, кадетские и морские "классы" при некоторых школах.
     Серьезной проблемой остается недостаточное материально-техни-
ческое, учебно-методическое  и  спортивное  обеспечение  кадетских
школ (кадетских школ-интернатов), мест для проведения практических
полевых  занятий в соответствии с дополнительными образовательными
программами.


     Замедляет развитие кадетского образования несовершенство нор-
мативной правовой  базы,  отсутствие единых типовых дополнительных
образовательных программ обучения, научно-методических разработок,
недостаточное обеспечение  кадетских школ (кадетских школ-интерна-
тов) специальными учебниками  и  учебными  пособиями,  отвечающими
современным требованиям.
     Требуют оперативного решения вопросы медицинского обеспечения
кадетских школ  (кадетских школ-интернатов):  замена устаревшего и
комплектование недостающего медицинского оборудования, укомплекто-
вание штатов медицинских работников,  организация и проведение пе-
риодического медицинского обследования детей при поступлении в ка-
детские школы (кадетские школы-интернаты).



                          ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


     Цель - максимальное удовлетворение запросов населения столицы
по обеспечению подготовки подрастающего  поколения  граждан,  изъ-
явивших  желание  посвятить  свою трудовую деятельность исполнению
обязанностей в сфере государственной службы.
     Основные задачи:
     - создание рациональной сети кадетских образовательных учреж-
дений, обеспечивающих запросы населения столицы;
     - формирование у воспитанников высоких гражданских, патриоти-
ческих и духовно-нравственных качеств,  их готовности  к  служению
Отечеству на гражданском и военном поприще;
     - совершенствование и внедрение вариативных учебных планов  и
программ,  а также дополнительных образовательных программ, с уче-
том региональной специфики столичного образования;
     - укрепление  и  развитие  элементов учебно-материальной базы
для обеспечения учебного процесса в рамках основных и дополнитель-
ных образовательных программ;
     - разработка, издание и обеспечение кадетских образовательных
учреждений  учебной и учебно-методической литературой в рамках до-
полнительных образовательных программ;

     - создание системы подготовки и переподготовки руководителей,
педагогов и воспитателей (офицеров-воспитателей) кадетских образо-
вательных учреждений;
     - совершенствование системы социальной  защиты  воспитанников
кадетских школ-интернатов;
     - капитальное строительство, ремонт и реконструкция кадетских
образовательных учреждений (с учетом технического состояния зданий
и сооружений);
     - совершенствование  нормативно-правовой базы в сфере кадетс-
кого образования.

                        ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

   1.Оптимизация системы  кадетских  образовательных  учреждений в
рамках столичного образования.
   2.Повышение духовно-нравственного,  интеллектуального и профес-
сионального потенциала воспитанников кадетских образовательных уч-
реждений.
   3.Совершенствование методов  и  принципов  управления  системой
подготовки  педагогов и воспитателей кадетских образовательных уч-
реждений.
   4.Увеличение количества  кадетских  образовательных учреждений,
обеспечивающих запросы населения Москвы.


                        МЕРОПРИЯТИЯ  ПРОГРАММЫ

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| N |       Мероприятия        |  Сроки   |Исполнители| Источник |
|п/п|                          |реализации|           |финансиров.
|   |                          |   (гг.)  |           |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|         1.Обеспечение потребностей Москвы в кадетских          |
|                  образовательных  учреждениях                  |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|1.1|Провести комплексный      |   2001   |Московский |текущее   |
|   |анализ состояния и пер-   |          |комитет    |бюджетное |
|   |спектив развития кадет-   |          |образования|финансиро-|
|   |ского образования, с      |          |префекты   |вание,    |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |учетом мнения руководите- |          |администра-|средства  |
|   |лей, педагогов, воспита-  |          |тивных     |обществен-|
|   |телей, воспитанников,     |          |округов    |ных органи|
|   |родителей, (законных      |          |           |заций     |
|   |представителей) и         |          |           |          |
|   |общественности города     |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|1.2|Во взаимодействии с       |          |           |          |
|   |префектами администра-    |          |           |          |
|   |тивных округов, заинтере- |          |           |          |
|   |сованными отраслевыми и   |          |           |          |
|   |функциональными орга-     |          |           |          |
|   |нами городской админи-    |          |           |          |
|   |страции, федеральными     |          |           |          |
|   |ведомствами открыть       |          |           |          |
|   |кадетские                 |          |           |          |
|   |образовательные           |          |           |          |
|   |учреждения:               |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |-  кадетскую школу-интер- |   2002   |Московский |текущее   |
|   |  нат  путем реорганизации|          |комитет    |бюджетное |
|   |   школы-интерната N 36 в |          |образования|финансиро-|
|   |   Северо-Восточном       |          |префект  и |вание     |
|   |   административном       |          |управление |          |
|   |   округе                 |          |образования|          |
|   |                          |          |Северо-    |          |
|   |                          |          |Восточного |          |
|   |                          |          |администра-|          |
|   |                          |          |тивного ок-|          |
|   |                          |          |руга       |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |-  кадетскую школу-интер- | 2001-2002|Московский |текущее   |
|   |   нат в Восточном админи-|          |комитет    |бюджетное |
|   |   стративном округе путем|          |образования|финансиро-|
|   |   реорганизации экспери- |          |префект  и |вание     |
|   |   ментального комплекса  |          |управление |          |
|   |   социальной помощи детям|          |образования|          |
|   |  и  подросткам           |          |Восточного |          |
|   |                          |          |администра-|          |
|   |                          |          |тивного ок-|          |
|   |                          |          |руга       |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |-  кадетскую школу-интерн-|   2002   |Московский |текущее   |
|   |   нат путем реорганизации|          |комитет    |бюджетное |
|   |   школы-интерната N 67 в |          |образования|финансиро-|
|   |   Юго-Восточном админист-|          |префект и  |вание     |
|   |   ративном округе        |          |управление |          |
|   |                          |          |образования|          |
|   |                          |          |Юго-       |          |
|   |                          |          |Восточного |          |
|   |                          |          |администра-|          |
|   |                          |          |тивного ок-|          |
|   |                          |          |руга       |          |
|   |                          |          |           |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |-  кадетскую школу-интер- |   2003   |Московский |текущее   |
|   |   нат путем реорганизации|          |комитет    |бюджетное |
|   |   детского сада N 422 в  |          |образования|финансиро-|
|   |   Южном административном |          |префект и  |вание     |
|   |   округе                 |          |управление |          |
|   |                          |          |образования|          |
|   |                          |          |Южного     |          |
|   |                          |          |администра-|          |
|   |                          |          |тивного ок-|          |
|   |                          |          |руга       |          |
|   |- кадетскую школу-интернат|   2001   |Московский |текущее   |
|   |  путем реорганизации шко-|          |комитет    |бюджетное |
|   |  лы-интерната N 40 в Се- |          |образования|финансиро-|
|   |  веро-Западном админист- |          |префект и  |вание     |
|   |  ративном округе         |          |управление |          |
|   |                          |          |образования|          |
|   |                          |          |Северо-Запа|          |
|   |                          |          |дного адми |          |
|   |                          |          |нистратив- |          |
|   |                          |          |ного округа|          |
|1.3|Создать Центр образования |2003-2004 |Московский |текущее   |
|   |на территории лесопарка   |          |комитет    |бюджетное |
|   |"Серебряный бор" (строи-  |          |образования|финансиро-|
|   |тельство оздоровительного |          |           |вание     |
|   |комплекса для оздоровления|          |           |          |
|   |воспитанников и проведения|          |           |          |
|   |практических занятий в рам|          |           |          |
|   |ках реализации общеобразо-|          |           |          |
|   |вательных дополнительных  |          |           |          |
|   |программ)                 |          |           |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|       Совершенствование организации обучения и воспитания      |
|            в кадетских образовательных учреждениях             |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|2.1|Разработать для исполь-   |          |Московский |текущее   |
|   |зования в образовательном |          |комитет    |бюджетное |
|   |процессе в кадетских обра-|          |образования|финансиро-|
|   |зовательных учреждениях:  |          |Центр воен-|вание     |
|   |                          |          |но-патриоти|          |
|   |-  региональный типовой   |   2001   |ческого и  |          |
|   |   учебный план с методи- |          |гражданско-|          |
|   |   ческими рекомендациями |          |го воспита-|          |
|   |                          |          |ния Москов-|          |
|   |                          |          |ский инсти-|          |
|   |                          |          |тут разви- |          |
|   |                          |          |тия образо-|          |
|   |-  дополнительные         |   2001   |вательных  |          |
|   |   образовательные        |          |систем,    |          |
|   |   программы, направленные|          |Московский |          |
|   |   на военно-патриотичес- |          |институт   |          |
|   |   кое, физическое и эсте-|          |повышения  |          |
|   |   тическое воспитание    |          |квалифика- |          |
|   |                          |          |ции работ- |          |
|   |                          |          |ников обра-|          |
|   |                          |          |зования    |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|2.2|Создать творческие кол-   |   2001   |Московский |текущее   |
|   |лективы  по разработке    |          |комитет    |бюджетное |
|   |учебных   авторских       |          |образования|финансиро-|
|   |программ, учебно -        |          |Центр воен-|вание     |
|   |методических пособий      |          |но-патрио- |          |
|   |и   учебных материалов    |          |тического и|          |
|   |для кадетских             |          |гражданско-|          |
|   |образовательных   учреж-  |          |го воспита-|          |
|   |дений и утвердить их на   |          |тания,     |          |
|   |экспертном совете Мос-    |          |Московский |          |
|   |ковского комитета обра-   |          |институт   |          |
|   |зования                   |          |развития   |          |
|   |                          |          |образовате-|          |
|   |                          |          |льных сис- |          |
|   |                          |          |тем, мето- |          |
|   |                          |          |дические   |          |
|   |                          |          |центры (ка-|          |
|   |                          |          |бинеты)    |          |
|   |                          |          |образова-  |          |
|   |                          |          |тельных    |          |
|   |                          |          |учебных    |          |
|   |                          |          |округов    |          |
|   |                          |          |           |          |
|2.3|Разработать и утвердить   |   2001   |Московский |          |
|   |правила приема в кадетс-  |          |комитет    |          |
|   |кие школы (кадетские школы|          |образования|          |
|   |-интернаты)               |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|2.4|Организовать разработку   |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |и внедрение в образовате- |          |комитет    |бюджетное |
|   |льный процесс кадетских   |          |образования|финансиро-|
|   |образовательных учреждений|          |Центр воен-|вание     |
|   |методик и технологий пат- |          |но-патриоти|          |
|   |риотического и граждан-   |          |ческого и  |          |
|   |ского воспитания          |          |гражданско-|          |
|   |                          |          |го воспита-|          |
|   |                          |          |ния,       |          |
|   |                          |          |Московский |          |
|   |                          |          |институт   |          |
|   |                          |          |развития   |          |
|   |                          |          |образовате-|          |
|   |                          |          |льных сис- |          |
|   |                          |          |тем,       |          |
|   |                          |          |Методичес- |          |
|   |                          |          |кие центры |          |
|   |                          |          |(кабинеты) |          |
|   |                          |          |образова-  |          |
|   |                          |          |тельных    |          |
|   |                          |          |учебных    |          |
|   |                          |          |округов    |          |
|   |                          |          |           |          |
|2.5|Способствовать возрожде-  |          |           |          |
|   |нию традиций патриоти-    |          |           |          |
|   |ческого воспитания на     |          |           |          |
|   |основе исторического      |          |           |          |
|   |опыта существовавших      |          |           |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |ранее кадетских корпусов  |          |           |          |
|   |России:                   |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- подготовить и издать    |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |  для широкого использо-  |          |комитет    |бюджетное |
|   |  вания в педагогической  |          |образования|финансиро-|
|   |  практике кадетских обра-|          |Центр воен-|вание,    |
|   |  зовательных учреждений  |          |но-патриоти|средства  |
|   |  материалов об истории   |          |ческого и  |обществен-|
|   |  кадетских учреждений    |          |гражданско-|ных органи|
|   |  России и Москвы         |          |го воспита-|заций     |
|   |                          |          |ния,       |          |
|   |                          |          |обществен- |          |
|   |                          |          |ные органи-|          |
|   |                          |          |зации и фон|          |
|   |                          |          |ды Москвы  |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |-  создать  в  Центре     |2003-2004 |Московский |текущее   |
|   |   образования  музей-    |          |комитет    |бюджетное |
|   |  кабинет истории развития|          |образования|финансиро-|
|   |  кадетских корпусов и    |          |Центр воен-|вание,    |
|   |  кадетских               |          |но-патриоти|средства  |
|   |  образовательных         |          |ческого и  |обществен-|
|   |  учреждений в Москве     |          |гражданско-|ных органи|
|   |                          |          |го воспита-|заций     |
|   |                          |          |ния,       |          |
|   |                          |          |обществен- |          |
|   |                          |          |ные органи-|          |
|   |                          |          |зации и фон|          |
|   |                          |          |ды Москвы  |          |
|   |                          |          |           |          |
|2.6|Ввести в традицию прове-  |          |Московский |текущее   |
|   |дение ежегодных празд-    |          |комитет    |бюджетное |
|   |ничных мероприятий:       |          |образования|финансиро-|
|   |                          |          |префекты   |вание,    |
|   |                          |          |администра-|средства  |
|   |- принятие торжественной  | (октябрь)|тивных ок- |обществен-|
|   |  клятвы воспитанниками   | 2001-2005|ругов,     |ных органи|
|   |  поступившими в кадетские|          |обществен- |заций,    |
|   |  образовательные учрежде-|          |ные органи-|средства  |
|   |  ния                     |          |зации и фон|привлека- |
|   |                          |          |ды Москвы  |емые попеч|
|   |- Новогодний кадетский бал| (январь) |           |ительскими|
|   |                          | 2002-2005|           |советами  |
|   |                          |          |           |кадетских |
|   |- городской смотр         |  (май)   |           |образова- |
|   |  строевой песни          | 2001-2005|           |тельных   |
|   |                          |          |           |учреждений|
|   |- соревнования   по       |          |           |          |
|   |  военно-прикладным видам | (февраль)|           |          |
|   |  спорта, посвященные Дню | 2002-2005|           |          |
|   |  защитников Отечества    |          |           |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|2.7|Подготовить и провести в  |   2002   |Московский |текущее   |
|   |Москве межрегиональную    |          |комитет    |бюджетное |
|   |конференцию: "Кадетское   |          |образования|финансиро-|
|   |образование: опыт,проблемы|          |Комитет    |вание,    |
|   |пути развития"            |          |обществен- |средства  |
|   |                          |          |ных и меж- |обществен-|
|   |                          |          |региональ- |ных орга- |
|   |                          |          |ных связей,|низаций и |
|   |                          |          |обществен- |фондов    |
|   |                          |          |ные органи-|          |
|   |                          |          |зации и фон|          |
|   |                          |          |ды Москвы  |          |
|   |                          |          |           |          |
|2.8|Организовать   работу     |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |по участию кадетских      |          |комитет    |бюджетное |
|   |образовательных           |          |образования|финансиро-|
|   |учреждений в международных|          |обществен- |вание,    |
|   |и межрегиональных програм-|          |ные органи-|средства  |
|   |мах в области кадетского  |          |зации и фон|обществен-|
|   |образования               |          |ды Москвы  |ных орга- |
|   |                          |          |           |низаций и |
|   |                          |          |           |фондов    |
|   |                          |          |           |          |
|2.9|Создать  информационную   |   2001   |Московский |текущее   |
|   |базу данных кадетских     |          |комитет    |бюджетное |
|   |образовательных           |          |образования|финансиро-|
|   |учреждений в системе      |          |окружные   |вание     |
|   |ИНТЕРНЕТ                  |          |управления |          |
|   |                          |          |образования|          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|         3.Развитие учебно-материальной базы кадетских          |
|                  образовательных учреждений                    |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|3.1|Совершенствовать мате-    | 2001-2005|Московский |текущее   |
|   |риально-техническую и     |          |комитет    |бюджетное |
|   |учебную базу существую-   |          |образования|финансиро-|
|   |щих и вновь открывающи-   |          |окружные   |вание,сре-|
|   |хся кадетских школ-       |          |управления |дства обще|
|   |интернатов, в том числе   |          |образования|ственных  |
|   |школьное, учебное и       |          |           |организаций
|   |медицинское               |          |           |средства  |
|   |оборудование,  мебель,    |          |           |привлека- |
|   |технические средства      |          |            емые попеч|
|   |обучения и т.д.           |          |           |ительскими|
|   |                          |          |           |советами  |
|   |                          |          |           |кадетских |
|   |                          |          |           |образова- |
|   |                          |          |           |тельных   |
|   |                          |          |           |учреждений|
|   |                          |          |           |          |
|3.2|Создать детский оздорови- |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |тельно-образовательный    |          |комитет    |бюджетное |
|   |лагерь для проведения     |          |образования|финансиро-|
|   |практических полевых      |          |Центр воен-|вание,    |
|   |занятий в рамках допол-   |          |но патриоти|средства  |
|   |нительных образователь-   |          |ческого и  |обществен-|

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |ных программ на базе      |          |гражданско-|ных орга- |
|   |летнего оздоровительного  |          |го воспита-|низаций и |
|   |лагеря "Шишкин лес"       |          |ния,       |фондов    |
|   |(Подольский район         |          |обществен- |          |
|   |Московской области)       |          |ные органи-|          |
|   |                          |          |зации и фон|          |
|   |                          |          |ды Москвы  |          |
|   |                          |          |           |          |
|3.3|Оборудовать в  кадетских  |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |школах- интернатах про-   |          |комитет    |бюджетное |
|   |фильные учебные классы    |          |образования|финансиро-|
|   |(учебные    места)  для   |          |префекты   |вание,сре-|
|   |реализации дополнитель-   |          |администра-|дства обще|
|   |ных образовательных про-  |          |тивных ок- |ственных  |
|   |грамм  военно-патриоти-   |          |ругов,     |организаций
|   |ческого, физического и    |          |обществен- |средства  |
|   |эстетического развития    |          |ные органи-|привлека- |
|   |                          |          |зации и фон|емые попеч|
|   |                          |          |ды Москвы  |ительскими|
|   |                          |          |           |советами  |
|   |                          |          |           |кадетских |
|   |                          |          |           |образова- |
|   |                          |          |           |тельных   |
|   |                          |          |           |учреждений|
|   |                          |          |           |          |
|3.4|Заключить договоры с      |2001-2002 |Московский |          |
|   |отраслевыми и функци-     |          |комитет    |          |
|   |ональными органами        |          |образования|          |
|   |городской администрации   |          |           |          |
|   |и  федеральными           |          |           |          |
|   |ведомствами об            |          |           |          |
|   |использовании их учебной  |          |           |          |
|   |и материально-            |          |           |          |
|   |технической базы для      |          |           |          |
|   |проведения практических   |          |           |          |
|   |занятий  (стажировок)     |          |           |          |
|   |для  воспитанников 6-10   |          |           |          |
|   |классов кадетских         |          |           |          |
|   |образовательных           |          |           |          |
|   |учреждений                |          |           |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|     4.Повышение квалификации и переподготовка работников       |
|             кадетских образовательных учреждений               |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|4.1|Организовать проведение   | 2001     |Московский |текущее   |
|   |целевых и тематических    |          |комитет    |бюджетное |
|   |курсов подготовки и       |          |образования|финансиро-|
|   |повышения квалификации    |          |Московский |вание     |
|   |руководителей и препода-  |          |институт   |          |
|   |вателей кадетских образо- |          |повышения  |          |
|   |вательных учреждений      |          |квалифика- |          |
|   |                          |          |ции работ- |          |
|   |                          |          |ников обра-|          |
|   |                          |          |зования,   |          |
|   |                          |          |Военный    |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |                          |          |комиссариат|          |
|   |                          |          |г.Москвы   |          |
|4.2|Разработать программу и   |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |организовать подготовку,  |          |институт   |бюджетное |
|   |переподготовку и повыше-  |          |повышения  |финансиро-|
|   |ние квалификации воспи-   |          |квалифика- |вание     |
|   |тателей кадетских образо- |          |ции работ- |          |
|   |вательных учреждений      |          |ников обра-|          |
|   |                          |          |зования,   |          |
|   |                          |          |Московский |          |
|   |                          |          |городской  |          |
|   |                          |          |психолого- |          |
|   |                          |          |педагогичес|          |
|   |                          |          |кий инсти- |          |
|   |                          |          |тут,       |          |
|   |                          |          |Центр воен-|          |
|   |                          |          |но-патриоти|          |
|   |                          |          |ческого и  |          |
|   |                          |          |гражданско-|          |
|   |                          |          |го воспита-|          |
|   |                          |          |ния,       |          |
|   |                          |          |Военный    |          |
|   |                          |          |комиссариат|          |
|   |                          |          |г.Москвы   |          |
|   |                          |          |           |          |
|4.3|Организовать курсовую     |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |подготовку воспитанников  |          |институт   |бюджетное |
|   |(младших командиров)      |          |повышения  |финансиро-|
|   |кадетских образовательных |          |квалифика- |вание     |
|   |учреждений в форме        |          |ции работ- |          |
|   |проведения сборов,        |          |ников обра-|          |
|   |семинаров, лектория       |          |зования,   |          |
|   |                          |          |Московский |          |
|   |                          |          |городской  |          |
|   |                          |          |психолого- |          |
|   |                          |          |педагогичес|          |
|   |                          |          |кий инсти- |          |
|   |                          |          |тут,       |          |
|   |                          |          |Центр воен-|          |
|   |                          |          |но патриоти|          |
|   |                          |          |ческого и  |          |
|   |                          |          |гражданско-|          |
|   |                          |          |го воспита-|          |
|   |                          |          |ния        |          |
|   |                          |          |           |          |
|4.4|Разработать и издать      |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |комплект учебно-методичес-|          |комитет    |бюджетное |
|   |кой литературы для        |          |образования|финансиро-|
|   |руководителей кадетских   |          |Московский |вание     |
|   |образовательных учрежде-  |          |институт   |          |
|   |ний                       |          |развития   |          |
|   |                          |          |образовате-|          |
|   |                          |          |льных сис- |          |
|   |                          |          |тем,       |          |
|   |                          |          |Московский |          |
|   |                          |          |городской  |          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |                          |          |психолого- |          |
|   |                          |          |педагогичес|          |
|   |                          |          |кий инсти- |          |
|   |                          |          |тут,       |          |
|   |                          |          |городской  |          |
|   |                          |          |организаци-|          |
|   |                          |          |онно-методи|          |
|   |                          |          |ческий     |          |
|   |                          |          |центр      |          |
|   |                          |          |"Школьная  |          |
|   |                          |          |книга"     |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|5. Капитальный ремонт, реконструкция и капитальное строительство|
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|5.1|Провести капитальный      |          |           |          |
|   |ремонт зданий:            |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- зданий кадетской школы- |2002-2003 |Московский |текущее   |
|   |интерната, создаваемой    |          |комитет    |бюджетное |
|   |путем реорганизации       |          |образования|финансиро-|
|   |школы-интерната N 40      |          |префект и  |вание, сре|
|   |(Северо-Западный админист-|          |окружное   |дства целе|
|   |ративный округ)           |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Северо-Запа|развития  |
|   |                          |          |дного адми-|территории|
|   |                          |          |нистратив- |          |
|   |                          |          |ного округа|          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |интерната N 69 "Второй    |          |комитет    |бюджетное |
|   |московский кадетский      |          |образования|финансиро-|
|   |корпус" (Юго-Западный адми|          |префект и  |вание, сре|
|   |нистративный округ)       |          |окружное   |дства целе|
|   |                          |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Юго-Запад- |развития  |
|   |                          |          |ного админи|территории|
|   |                          |          |стративного|          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |интерната  "Третий        |          |комитет    |бюджетное |
|   |московский кадетский      |          |образования|финансиро-|
|   |корпус" (налоговой        |          |префект и  |вание, сре|
|   |полиции) (Центральный адми|          |окружное   |дства целе|
|   |нистративный округ)       |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Центрально-|развития  |
|   |                          |          |го админи- |территории|
|   |                          |          |стративного|          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |   2001   |Московский |текущее   |
|   |интерната  "Навигацкая    |          |комитет    |бюджетное |
|   |школа" (Западный админист-|          |образования|финансиро-|
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |ративный округ)           |          |префект и  |вание, сре|
|   |                          |          |окружное   |дства целе|
|   |                          |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Западного  |развития  |
|   |                          |          |администра-|территории|
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- детского сада N 422     |2003-2005 |Московский |текущее   |
|   |(Южный административный   |          |комитет    |бюджетное |
|   |округ)                    |          |образования|финансиро-|
|   |                          |          |префект и  |вание, сре|
|   |                          |          |окружное   |дства целе|
|   |                          |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Южного     |развития  |
|   |                          |          |администра-|территории|
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- зданий кадетской школы- +2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |интерната, создаваемой    |          |комитет    |бюджетное |
|   |путем реорганизации       |          |образования|финансиро-|
|   |школы-интерната N 36      |          |префект и  |вание, сре|
|   |(Северо-Восточный админи- |          |окружное   |дства целе|
|   |стративный округ)         |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Северо -   |развития  |
|   |                          |          |Восточного |территории|
|   |                          |          |администра-|          |
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- зданий экспериментально-|2001-2003 |Московский |текущее   |
|   |  го комплекса социальной |          |комитет    |бюджетное |
|   |  помощи детям и подрост- |          |образования|финансиро-|
|   |  кам (Восточный админи-  |          |префект и  |вание, сре|
|   |  стративный округ)       |          |окружное   |дства целе|
|   |                          |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Восточного |развития  |
|   |                          |          |администра-|территории|
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- зданий кадетской школы- |2001-2002 |Московский |текущее   |
|   |интерната, создаваемой    |          |комитет    |бюджетное |
|   |путем реорганизации       |          |образования|финансиро-|
|   |школы-интерната N 67      |          |префект и  |вание, сре|
|   |(Юго-Восточный администра-|          |окружное   |дства целе|
|   |тивный округ)             |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Юго -      |развития  |
|   |                          |          |Восточного |территории|
|   |                          |          |администра-|          |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|5.2|Провести реконструкцию    |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |зданий:                   |          |комитет    |бюджетное |
|   |- кадетской школы-        |          |образования|финансиро-|
|   |интерната N 1 "Первый     |          |префект и  |вание, сре|
|   |московский кадетский      |          |окружное   |дства целе|
|   |корпус" (Северный админист|          |управление |вых бюджет|
|   |ративный округ)           |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Северного  |развития  |
|   |                          |          |администра-|территории|
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|5.3|Провести строительство    |          |           |          |
|   |пристройки к зданию:      |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |2003-2004 |Московский |текущее   |
|   |интерната  "Третий        |          |комитет    |бюджетное |
|   |московский кадетский      |          |образования|финансиро-|
|   |корпус" и гаража (Централь|          |префект и  |вание, сре|
|   |ный административный округ|          |окружное   |дства целе|
|   |                          |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Центрально-|развития  |
|   |                          |          |го админи- |территории|
|   |                          |          |стративного|          |
|   |                          |          |округа     |          |
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |2001-2004 |Московский |текущее   |
|   |интерната N 1 "Первый     |          |комитет    |бюджетное |
|   |московский кадетский      |          |образования|финансиро-|
|   |корпус" спального и       |          |префект и  |вание, сре|
|   |учебного корпусов (Северный          |окружное   |дства целе|
|   |административный округ)   |          |управление |вых бюджет|
|   |                          |          |образования|ных фондов|
|   |                          |          |Северного  |развития  |
|   |                          |          |администра-|территории|
|   |                          |          |тивного    |          |
|   |                          |          |округа     |          |
|5.4|Строительство физкультурно-          |           |          |
|   |оздоровительных комплексов|          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |          |           |          |
|   |интерната "Третий         |          |           |          |
|   |московский кадетский      |2002-2005 |Префект    |текущее   |
|   |корпус" (налоговой        |          |Централь-  |бюджетное |
|   |полиции) (Центральный     |          |ного адми- |финансиро-|
|   |административный округ)   |          |нистративно|вание, сре|
|   |                          |          |го округа  |дства целе|
|   |                          |          |           |вых бюджет|
|   |                          |          |           |ных фондов|
|   |                          |          |           |развития  |
|   |                          |          |           |территории|
|   |- кадетской школы-        |2002-2005 |Префект    |текущее   |
|   |интерната N 69 "Второй    |          |Юго-Западно|бюджетное |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |московский кадетский      |          |го админис-|финансиро-|
|   |корпус" (Юго-Западный адми|          |тративного |вание, сре|
|   |нистративный округ)       |          |округа     |дства целе|
|   |                          |          |           |вых бюджет|
|   |                          |          |           |ных фондов|
|   |                          |          |           |развития  |
|   |                          |          |           |территории|
|   |                          |          |           |          |
|   |- кадетской школы-        |2002-2005 |Префект    |текущее   |
|   |интерната "Навигацкая     |          |Западного  |бюджетное |
|   |школа" (Западный админист-|          |администра-|финансиро-|
|   |ративный округ)           |          |тивного    |вание, сре|
|   |                          |          |округа     |дства целе|
|   |                          |          |           |вых бюджет|
|   |                          |          |           |ных фондов|
|   |                          |          |           |развития  |
|   |                          |          |           |территории|
|   |                          |          |           |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|  6. Совершенствование системы социальной защиты воспитанников  |
|             кадетских образовательных учреждений               |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|6.1|Разработать перечень      |   2001   |Московский |          |
|   |необходимых документов,   |          |комитет    |          |
|   |представляемых родителями |          |образования|          |
|   |(законными представителями|          |Комитет со-|          |
|   |детей, при поступлении    |          |циальной за-          |
|   |в кадетские школы (кадетс-|          |щиты насе- |          |
|   |кие школы-интернаты)      |          |ления Москвы          |
|   |                          |          |Комитет    |          |
|   |                          |          |здравоохра-|          |
|   |                          |          |нения Мос- |          |
|   |                          |          |квы,       |          |
|   |                          |          |Военный    |          |
|   |                          |          |комиссариат|          |
|   |                          |          |г.Москвы   |          |
|   |                          |          |           |          |
|6.2|Создать в кадетских       |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |школах-интернатах службы  |          |комитет    |бюджетное |
|   |медико-психолого-         |          |образования|финансиро-|
|   |педагогической поддержки  |          |Комитет    |вание     |
|   |детей-сирот и детей,      |          |здравоохра-|          |
|   |оставшихся без попечения  |          |нения Мос- |          |
|   |родителей                 |          |квы,       |          |
|   |                          |          |Московский |          |
|   |                          |          |городской  |          |
|   |                          |          |психолого- |          |
|   |                          |          |педагогичес|          |
|   |                          |          |кий инсти- |          |
|   |                          |          |тут        |          |
|   |                          |          |           |          |
|6.3|Совершенствовать          |2001-2005 |Московский |текущее   |
|   |организацию летнего       |          |комитет    |бюджетное |
|   |оздоровительного отдыха   |          |образования|финансиро-|
|   |воспитанников кадетских   |          |префекты   |вание,    |
|   |школ-интернатов           |          |администра-|средства  |

+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
| 1 |            2             |    3     |      4    |    5     |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|   |                          |          |тивных окру|обществен-|
|   |                          |          |гов,       |ных орга- |
|   |                          |          |обществен- |низаций и |
|   |                          |          |ные органи-|фондов    |
|   |                          |          |зации и    |          |
|   |                          |          |фонды      |          |
|   |                          |          |Москвы     |          |
|   |                          |          |           |          |
|6.4|Разработать нормы и       | 2001     |Московский |          |
|   |правила ношения формен-   |          |комитет    |          |
|   |ного обмундирования для   |          |образования|          |
|   |воспитанников кадетских   |          |окружные   |          |
|   |образовательных учреж-    |          |управления |          |
|   |дений                     |          |образования|          |
|   |                          |          |обществен- |          |
|   |                          |          |ные        |          |
|   |                          |          |организации|          |
|   |                          |          |и фонды    |          |
|   |                          |          |Москвы     |          |
|   |                          |          |           |          |
|6.5|Разработать комплекс мер, | 2001     |Московский |          |
|   |направленных на           |          |комитет    |          |
|   |дальнейшее обучение       |          |образования|          |
|   |выпускников кадетских     |          |           |          |
|   |образовательных           |          |           |          |
|   |учреждений в высших       |          |           |          |
|   |учебных заведениях        |          |           |          |
|   |Москвы                    |          |           |          |
|   |                          |          |           |          |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|         7. Нормативное правовое обеспечение развития           |
|                    кадетского образования                      |
+---+--------------------------+----------+-----------+----------+
|7.1|Разработать нормативную   | 2001     |Московский |          |
|   |документацию для кадет-   |          |комитет    |          |
|   |ских образовательных      |          |образования|          |
|   |учреждений, определя-     |          |           |
Заголовок: Постановление ПравительстваN 466-ПП
Дата: 2001-05-22
Позиционируется в разделах: Социальная защита >> Образование
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание