Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Социальная защита >> Здравоохранение

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
17 марта 1998 г. N 183-ПП 

О    Комплексной    целевой    программе
реабилитации инвалидов на 1998-2000 годы

     В  целях  усиления  социальной  защиты  инвалидов департаментами,
комитетами,  управлениями,  префектами  административных  округов  при
участии общественных объединений инвалидов проводится целенаправленная
работа по реабилитации и интеграции инвалидов в общество.             
     В   1995-1997   годах   особое   внимание   уделялось  реализации
Комплексной   целевой   программы  "Медико-социальная  реабилитация  и
занятость инвалидов Москвы", утвержденной постановлением Правительства
Москвы  от  27  июня  1995 года N 577 "О Комплексной целевой программе
"Медико-социальная  реабилитация  и  занятость  инвалидов  Москвы"  на
1995-1997 годы".                                                      
     Мероприятия,   намеченные  указанной  программой,  выполнены.  По
результатам   подготовлена   основа  для  создания  в  Москве  системы
комплексной   реабилитации   инвалидов:   разработана  соответствующая
нормативно-правовая,  методическая  и информационная база, проводилась
работа   по   повышению   квалификации   специалистов  соответствующих
профилей,  развивалась  сеть  реабилитационных учреждений, увеличились
объемы   оказания   инвалидам  реабилитационных  услуг  в  учреждениях
социальной  защиты  населения,  здравоохранения,  образования,  службы
занятости, принимались меры по реконструкции и переоснащению городской
среды в целях ее приспособления для различных категорий инвалидов.    
     В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от  14
октября  1997  года  N 731  "О  ходе  реализации  Комплексной  целевой
программы  медико-социальной реабилитации и занятости инвалидов Москвы
на     1995-1997    годы"    разработан    Гарантированный    перечень
реабилитационных   мероприятий,   услуг   и  технических  средств  для
инвалидов.                                                            
     Наряду  с  созданием  основ комплексной реабилитации инвалидов, в
городе  обеспечено  предоставление  им  основных льгот и преимуществ в
соответствии  с  Федеральным  законом "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации".                                                
     В  целях  дальнейшего  совершенствования  работы  по  обеспечению
комплексной реабилитации инвалидов Правительство Москвы постановляет: 
     1. Утвердить:                                                    
     1.1.  Комплексную целевую программу реабилитации инвалидов Москвы
на 1998-2000 годы (приложение 1).                                     
     1.2. Гарантированный перечень реабилитационных мероприятий, услуг
и   технических   средств   для   инвалидов  Москвы  (далее  Перечень)
(приложение 2).                                                       
     2. Установить, что:                                              
     2.1.  Гарантированный  перечень технических средств реабилитации,
предоставляемых    инвалидам    Москвы   бесплатно   (приложение   3),
разрабатывается  бюро  медико-социальной  экспертизы  в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации инвалидов.                     
     2.2.  Перечень может быть расширен Правительством Москвы с учетом
потребностей инвалидов и социально-экономической ситуации.            
     2.3. Координацию работ по пересмотру Перечня осуществляет Комитет
социальной защиты населения.                                          
     3.   Поддержать   инициативу   правлений   московских   городских
организаций  всероссийских  обществ  слепых,  глухих  и  инвалидов  об
участии  в  предоставлении  инвалидам отдельных видов реабилитационных
услуг.                                                                
     4.    Департаментам,    комитетам    совместно    с    префектами
административных  округов  обеспечить  выполнение  Комплексной целевой
программы реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы.            
     5.  Комитету  социальной  защиты  населения  совместно  с другими
заинтересованными  организациями в 1Y квартале 1998 года разработать и
внести на рассмотрение Правительства Москвы проект закона г.Москвы "Об
обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной
инфраструктуры  и  ответственности  за  неисполнение  обязанностей  по
обеспечению доступа инвалидов к этим объектам".                       
     6.  Префектам  административных  округов  совместно  с  окружными
правлениями    общественных    объединений    инвалидов    и   другими
заинтересованными   организациями  независимо  от  форм  собственности
осуществить  в  срок до 1 мая 1998 года разработку и принятие окружных
программ медико-социальной реабилитации и занятости инвалидов.        
     7.  Комитету  социальной  защиты  населения совместно с Комитетом
здравоохранения,  другими заинтересованными организациями в 2-месячный
срок  разработать  и представить на утверждение в Правительство Москвы
порядок выплаты инвалидам денежных компенсаций за услуги и технические
средства,  входящие  в Перечень, если инвалид приобрел соответствующее
средство  либо  услугу,  предусмотренные Перечнем и его индивидуальной
программой реабилитации, за собственный счет.                         
     8.   Комитетам   социальной  защиты  населения,  здравоохранения,
образования,   труда   и  занятости,  Управлению  транспорта  и  связи
совместно   с   другими заинтересованными   организациями   обеспечить
систематический  анализ  и  ежегодное  рассмотрение результатов работы
подведомственных  органов  и  учреждений  по  комплексной реабилитации
инвалидов на заседаниях Координационного совета по делам инвалидов.   
     9. Снять с контроля постановления Правительства Москвы от 27 июня
1995  г.  N 577  "О  Комплексной  целевой программе "Медико-социальная
реабилитация  и занятость инвалидов Москвы" на 1995-1997 годы" и от 14
октября 1997 г. N 731 "О ходе реализации Комплексной целевой программы
медико-социальной   реабилитации   и  занятости  инвалидов  Москвы  на
1995-1997 годы" как выполненные.                                      
     10.  Считать  утратившими силу постановление Правительства Москвы
от  11  мая  1993  г.  N 451  "О комплексной программе реконструкции и
переоснащении  городской  среды  Москвы  в целях ее приспособления для
различных  категорий инвалидов  и  престарелых граждан" и распоряжение
первого  заместителя Премьера Правительства Москвы от 16 марта 1995 г.
N 228-РЗП  "О  программе реконструкции и переоснащения городской среды
Москвы для маломобильных групп населения".                            
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева и членов
Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей.    


П.п.Премьер Правительства Москвы                      Ю.М.Лужков
 
 
                                                                  Приложение N 1
                                                         к постановлению Правительства Москвы
                                                         от 17 марта 1998 г. N 183-ПП





                                      КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

                            РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ МОСКВЫ  НА 1998-2000 ГОДЫ



                                              П А С П О Р Т

              Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование         |                                                                                |
| программы            | Реабилитация инвалидов Москвы на 1998 - 2000 годы                              |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование, дата и | Постановление Правительства Москвы от 14 октября 1997 года N 731 "О ходе реа-  |
| номер решения о раз- | лизации  Комплексной целевой программы медико-социальной реабилитации и заня-  |
| работке программы    | тости инвалидов Москвы на 1995 - 1997 годы".                                   |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Государственный      |                                                                                |
| заказчик             | Комитет социальной защиты населения Москвы                                     |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Основные исполнители | Комитеты социальной защиты населения,  образования,  здравоохранения, труда и  |
|                      | занятости,  по  культуре,  по физической культуре и спорту,  по архитектуре и  |
|                      | градостроительству,   Департамент финансов, Департамент  науки и промышленной  |
|                      | политики, Федерация инваспорта Москвы, МГОО ВОИ, МГОО ВОС, МГОО ВОГ            |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Разработчик          | Комитет социальной защиты населения Москвы                                     |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Сроки реализации     | 1998 - 2000 годы                                                               |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Основные мероприятия | Программой предусматривается осуществить:                                      |
| программы            | - организационные мероприятия по обеспечению реабилитации инвалидов,  включая  |
|                      | подготовку вопросов на рассмотрение Правительства Москвы (о создании в Моск-   |
|                      | ве государственной службы реабилитации инвалидов);                             |
|                      | - мероприятия  по  медицинской,  профессиональной,  социальной  реабилитации,  |
|                      | включая отработку и внедрение новых форм их деятельности,  расширение перечня  |
|                      | и объема реабилитационных мероприятий и услуг для инвалидов в системе здраво-  |
|                      | охранения,  образования, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и  |
|                      | спорта,  труда и занятости,  а также мероприятий по совершенствованию системы  |
|                      | обеспечения  инвалидов техническими средствами реабилитации и приспособления-  |
|                      | ми, облегчающими их жизнь;                                                     |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                      | - мероприятия по развитию сети реабилитационных учреждений, укреплению их ма-  |
|                      | териально-технической базы;                                                    |
|                      | - комплекс мероприятий, направленных на решение проблем информатизации систе-  |
|                      | мы реабилитации инвалидов,  кадрового, нормативного и методического обеспече-  |
|                      | ния.                                                                           |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Важнейшие целевые    | Создание Государственной службы реабилитации инвалидов Москвы.                 |
| показатели           | Осуществление комплексной  реабилитации инвалидов на основе разработки и реа-  |
|                      | лизации индивидуальных программ реабилитации инвалидов.                        |
|                      | Создание организационных и методических основ реабилитации детей-инвалидов.    |
|                      | Создание основ информатизации системы реабилитации инвалидов,  расширение ус-  |
|                      | ловий для развития инваспорта.                                                 |
|                      | Совершенствование правовых, организационных и методических основ медико-соци-  |
|                      | альной экспертизы и реабилитации инвалидов.                                    |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные   | Создание системы реабилитации инвалидов в Москве в целях более полного удовлет-|
| результаты           | ворения потребностей инвалидов в медицинской, социальной и профессиональной    |
|                      | реабилитации.                                                                  |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Объемы  и источники  | Всего по программе на 1998 - 2000  годы  предусматриваются  расходы  в  сумме  |
| финансирования       | 1972871 тыс. руб. (1972871 млн. руб. в ценах 1997 г.),  в  том числе  1744476  |
|                      | тыс. руб.  из  средств города,  65400  тыс. руб.  из средств Фонда занятости,  |
|                      | 162995 тыс. руб. из других внебюджетных источников.                            |
|                      | В 1998 год на реализацию программы предусматриваются расходы в  сумме  661810  |
|                      | тыс. руб.,   в том числе   543839 тыс. руб.  из средств города,         22064  |
|                      | тыс.руб.  из средств Фонда занятости,  95907 тыс.руб.  из других внебюджетных  |
|                      | источников.                                                                    |
+----------------------+--------------------------------------------------------------------------------|
| Система контроля     | Комитет социальной защиты населения совместно с другими заинтересованными де-  |
| за исполнением       | партаментами и комитетами проводят совместные совещания,  заседания коллегий,  |
| программы            | вносят на рассмотрение Правительства Москвы, Координационного Совета по делам  |
|                      | инвалидов при Правительстве Москвы итоги выполнения Программы.                 |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                                Введение


     В современных  социально-экономических условиях одной из важнейших задач является государствен-
ная поддержка и социальная защита инвалидов.
     Принятый в  1995  году Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой яв-
ляется обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, эко-
номических,  политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации,
а  также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными
договорами России.
     Одним из  важнейших  элементов  социальной  защиты инвалидов является их реабилитация,  которая
представляет систему медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприя-
тий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности,
вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Целью реабилитации являет-
ся восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его соци-
альная адаптация.
     Социальная политика  Правительства  Москвы в отношении инвалидов направлена на реализацию госу-
дарственной политики в отношении этих граждан,  вытекающей из федеральных законодательных  актов,  а
также решение задач в этой сфере с учетом социально-экономического положения столицы.
     В результате выполнения Комплексной целевой программы "Медико-социальная реабилитация  и  заня-
тость инвалидов Москвы" на 1995-97 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 июня
1995 года N 577,  разработаны основы для создания в Москве системы реабилитации  инвалидов,  которая
предусматривает:  нормативно-правовую  базу,  создание сети реабилитационных учреждений и управление
реабилитацией.
     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 октября 1997 года N 731 "О ходе реа-
лизации Комплексной целевой программы медико-социальной реабилитации и занятости инвалидов Москвы на
1995-1997 годы" разработана Комплексная целевая программа реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000
годы (далее именуется - Программа).

                                         Цели и задачи Программы

     Основной целью Программы является создание системы реабилитации инвалидов  для  обеспечения  им
равных с другими гражданами возможностей и интеграции их в общество.
     Задачи Программы:
     - создать государственную службу реабилитации инвалидов;
     - обеспечить, начиная с 1998 года, разработку и реализацию индивидуальных программ реабилитации
инвалидов,  включая предоставление им гарантированного перечня реабилитационных мероприятий,  техни-
ческих средств и услуг по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;
     - совершенствовать формы работы органов и учреждений системы образования, социальной защиты на-
селения,  труда и занятости по профориентации,  профподготовке и содействию рациональному  трудоуст-
ройству инвалидов;
     - обеспечить развитие занятости инвалидов, в том числе путем создания для них специально обору-
дованных рабочих мест,  на основе реализации Закона г.  Москвы "О квотировании рабочих мест в городе
Москве";
     - обеспечить  беспрепятственное  передвижение и доступ инвалидов к объектам социальной инфраст-
руктуры и предоставление им специального жилья;
     - совершенствовать систему обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и приспо-
соблениями, облегчающими их жизнь;
     - содействовать развитию социокультурной сферы и спорта инвалидов как средств их реабилитации и
интеграции в общество;
     - разработать организационные и методические основы реабилитации детей-инвалидов;
     - обеспечить создание межведомственной информационной системы "Инвалидность, реабилитация и за-
нятость инвалидов Москвы", разработку и внедрение новых компьютерных технологий в сфере медико-соци-
альной экспертизы и реабилитации инвалидов;
     - обеспечивать подготовку специалистов по вопросам  медицинской,  социальной,  профессиональной
реабилитации инвалидов;
     - совершенствовать правовое и методическое обеспечение системы реабилитации инвалидов.


                                      Основные мероприятия Программы

     В целях решения поставленных задач в области реабилитации инвалидов Программой предусматривают-
ся:
     - осуществление организационных мероприятий по обеспечению реабилитации инвалидов, включая под-
готовку наиболее значимых вопросов на рассмотрение Правительства Москвы,  а также реализацию индиви-
дуальных  программ реабилитации инвалидов (ИПР) с предоставлением им гарантированного перечня реаби-
литационных мероприятий, технических средств и услуг;
     - практические мероприятия по развитию комплексной реабилитации инвалидов,  в том числе по раз-
витию сети и укреплению материально-технической базы реабилитационных учреждений,  отработку и внед-
рение  новых  технологий деятельности этих учреждений,  расширение перечня и объема реабилитационных
мероприятий и услуг в системе здравоохранения,  образования,  социальной защиты населения, культуры,
физкультуры и спорта, труда и занятости.
     При этом будут осуществлены разработки вопросов медико-социальной экспертизы и реабилитации от-
дельных категорий инвалидов (из числа военнослужащих, перенесших военные травмы; лиц, пострадавших в
результате аварии на ЧАЭС), а также по проблемам детей-инвалидов;
     - совершенствование  системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР) и
приспособлениями,  облегчающими их жизнь,  включая проведение маркетинговых исследований рынка  ТСР,
создание комплексной системы обеспечения инвалидов ТСР, подготовку и издание руководства для специа-
листов по данному вопросу;
     - мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к  объектам  социальной  инф-
раструктуры Москвы, в том числе разработка и издание пособий и рекомендаций по проектированию реаби-
литационных учреждений,  приспособление ряда конкретных социальных объектов в отдельных  администра-
тивных округах; совершенствование транспортного обслуживания инвалидов;
     - информатизация системы реабилитации инвалидов Москвы,  включая создание межведомственной  ин-
формационной  системы  "Инвалидность,  реабилитация и занятость инвалидов Москвы",  разработку новых
компьютерных технологий;
     - кадровое  обеспечение,  включая определение потребности реабилитационных учреждений в специа-
листах в области реабилитации и разработку программы поэтапной их подготовки и повышения  квалифика-
ции;  обеспечения повышения квалификации специалистов с высшим и средним образованием учреждений го-
сударственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;  проведение конференций,
семинаров по актуальным вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации;
     - нормативно-методическое обеспечение деятельности реабилитационных  учреждений:  разработку  и
издание  сборников  нормативных  и методических документов по вопросам медико-социальной экспертизы,
разработки и реализации ИПР, в том числе детей-инвалидов, медицинской реабилитации при отдельных за-
болеваниях и организации ее на дому,  образовательных стандартов для специальных (коррекционных) об-
разовательных учреждений, а также стандартов деятельтности реабилитационных учреждений и др.
                                Ожидаемые результаты реализации Программы

     Создание системы реабилитации инвалидов в Москве позволит реализовать комплексный подход к  ре-
шению этой проблемы,  увеличить объем реабилитационных мероприятий,  технических средств и услуг для
инвалидов с учетом их индивидуальных потребностей, приступить к гарантированному обеспечению инвали-
дов реабилитацией с учетом социально-экономической ситуации в городе.
     Переход на осуществление реабилитации инвалидов путем реализации ИПР и предоставления  гаранти-
рованного перечня реабилитационных мероприятий,  технических средств и услуг позволит в более полном
объеме удовлетворить потребность в медицинской,  профессиональной,  социальной реабилитации не менее
50 тыс. инвалидов в год.

                               Финансовое обеспечение реализации Программы

     Всего по Программе на 1998 - 2000 годы  предусматриваются  расходы  в сумме 1 972 871 тыс. руб.
(1 972 871 млн.  руб. в ценах 1997 г.), в том числе 1 744 476 тыс. руб. из средств городского бюдже-
та,  65 400 тыс.  руб. из средств Фонда занятости, 162 995 тыс. руб. из других внебюджетных источни-
ков.
     В 1998 год на реализацию программы предусматриваются расходы в сумме 661 810 тыс.  руб.,  в том
числе 543 839 тыс.  руб. из средств городского бюджета, 22 064 тыс. руб. из средств Фонда занятости,
95 907 тыс.руб. из других внебюджетных источников.

                                          Управление Программой

     Заказчиком Программы является Комитет социальной защиты населения Москвы.  Реализация планируе-
мых мероприятий предусматривается совместно с Комитетами здравоохранения, образования, труда и заня-
тости, Департаментом науки и промышленной политики и другими, префектурами административных округов,
а также научно-исследовательскими и производственными коллективами и общественными организациями ин-
валидов.
     Процесс управления программой предполагает осуществление следующих функций:
     - разработка Программы;
     - координация деятельности государственных органов,  государственных и негосударственных учреж-
дений и организаций по выполнению мероприятий Программы, контроль за ходом ее реализации;
     - оценка результатов реализации Программы.
     Программа утверждается Правительством Москвы и приобретает статус документа,  обязательного для
выполнения органами исполнительной власти,  а также общественными, религиозными и иными организация-
ми, предусмотренными, с их согласия, в качестве соисполнителей настоящей Программы.
                                           С О Д Е Р Ж А Н И Е
                                мероприятий Комплексной целевой программы
                             реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы


     1. Организационные мероприятия
     2. Меры по реабилитации инвалидов
     2.1. Медицинская реабилитация
     2.2. Профессиональная реабилитация
     2.3. Социальная реабилитация
     3. Развитие сети реабилитационных учреждений и укрепление их материально-технической базы
     4. Меры по обеспечению беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инф-
        раструктуры и обеспечение их специальным жильем
     5. Кадровое обеспечение
     6. Информационно-методическое обеспечение
     7. Нормативно-методическое обеспечение
                                              Р А З Д Е Л  1


                                       ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ



+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  N   |        Мероприятия         |       Ответственные      |   Сроки   |   Стоимость   | Источники  |
| п/п  |                            |        исполнители       |           |   в тыс. руб. | финансиро- |
|      |                            |                          |           |    (в ценах   |   вания    |
|      |                            |                          |           |   1998 года)  |            |
|      |                            |                          |           +---------------|            |
|      |                            |                          |           | Всего | в т.ч.|            |
|      |                            |                          |           |       |1998 г.|            |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
| 1.1. | Подготовить и  внести   на |                          |           |       |       |            |
|      | рассмотрение Правительства |                          |           |       |       |            |
|      | Москвы вопросы:            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - "О создании  государс- | Комитет социальной защи- |   4-ый    |       |       |            |
|      | твенной  службы реабилита- | ты населения             |  квартал  |       |       |            |
|      | ции инвалидов г. Москвы"   | Комитет здравоохранения  | 1998 года |       |       |            |
|      |                            | Комитет образования      |           |       |       |            |
|      |                            | Комитет труда и занятос- |           |       |       |            |
|      |                            | ти                       |           |       |       |            |
|      |                            | Комитет по культуре      |           |       |       |            |
|      |                            | Комитет по    физической |           |       |       |            |
|      |                            | культуре и спорту        |           |       |       |            |
|      |                            | Департамент по  науке  и |           |       |       |            |
|      |                            | промышленной политике    |           |       |       |            |
|      |                            | Департамент финансов     |           |       |       |            |
|      |                            | МГОО ВОИ, ВОС, ВОГ       |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - "О   ходе   выполнения | Комитет социальной защи- |   2-ой    |       |       |            |
|      | постановления Правительст- | ты населения             |  квартал  |       |       |            |
|      | ва Москвы от 17 июня  1997 | Комитет здравоохранения  | 1999 года |       |       |            |
|      | года  N  454  "О государс- | Комитет образования      |           |       |       |            |
|      | твенной службе  медико-со- | Префектуры   администра- |           |       |       |            |
|      | циальной        экспертизы | тивных округов           |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |            3             |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      | г. Москвы" и внедрении ин- |                          |           |       |       |            |
|      | дивидуальных программ реа- |                          |           |       |       |            |
|      | билитации инвалидов"       |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
| 1.2. | Подготовить и  внести   на |                          |           |       |       |            |
|      | рассмотрение Координацион- |                          |           |       |       |            |
|      | ного совета по делам инва- |                          |           |       |       |            |
|      | лидов   вопросы,  согласно |                          |           |       |       |            |
|      | плану на 1998-1999 годы    |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                              Р А З Д Е Л  2



                                      МЕРЫ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ


+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                                                                |
|      |                              2.1. Медицинская реабилитация                                     |
|      |                                                                                                |
|      +------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |                          |           |               |            |
|2.1.1.| Обеспечить проведение:     | Комитет здравоохранения  | 1998-2000 | Проводится  в | Текущее    |
|      |                            |                          |   годы    | рамках   мос- | бюджетное  |
|      |   - восстановительной  те- |                          |           | ковских   го- | финансиро- |
|      | рапии,    реконструктивной |                          |           | родских стан- | вание,     |
|      | хирургии, включая эндопро- |                          |           | дартов  амбу- | средства   |
|      | тезирование  и операции на |                          |           | латорно-по-   | Фонда  ОМС |
|      | сердце                     |                          |           | ликлинической | в     ЛПУ, |
|      |                            |                          |           | и  стационар- | участвую-  |
|      |                            |                          |           | ной    помощи | щих в  вы- |
|      |                            |                          |           | для взрослого | полнении   |
|      |                            |                          |           | населения     | программы  |
|      |                            |                          |           |               | ОМС        |
|2.1.2.| Осуществлять:              |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - протезирование и орте- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 | 210000|  65500| Текущее    |
|      | зирование, обеспечение ор- | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | топедической обувью, орто- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | педическими    аппаратами, |                          |           |       |       | вание      |
|      | корсетами и  другими  про- |                          |           |       |       |            |
|      | тезно-ортопедическими  из- |                          |           |       |       |            |
|      | делиями (ПОИ); ремонт ПОИ, |                          |           |       |       |            |
|      | услуги, связанные с проте- |                          |           |   9100|   3300|Внебюджетные|
|      | зированием и ортезировани- |                          |           |       |       | средства   |
|      | ем                         |                          |           |       |       | (РООИ      |
|      |                            |                          |           |       |       | "Помощник")|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - обеспечение  слуховыми | Комитет здравоохранения  | 1998-2000 |   9000|   3000| Текущее    |
|      | аппаратами                 |                          |   годы    |       |       | бюджетное  |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |                          |           |       |       | финансиро- |
|      |                            |                          |           |       |       | вание      |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - изготовление и  ремонт | Комитет здравоохранения  | 1998-2000 | 510000| 156500| Текущее    |
|      | зубных   протезов   (кроме |                          |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | зубных протезов из  драго- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | ценных  металлов  и других |                          |           |       |       | вание      |
|      | дорогостоящих  материалов, |                          |           |       |       |            |
|      | приравненных к драгоценным |                          |           |       |       |            |
|      | металлам)                  |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.1.3.| Обеспечивать бесплатно пу- |                          |           |       |       |            |
|      | тевками  на  санаторно-ку- |                          |           |       |       |            |
|      | рортное лечение:           |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - неработающих   инвали- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 | 305800|  84975| Текущее    |
|      | дов, в том числе инвалидов | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | и  участников  ВОВ  (кроме |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | инвалидов  вследствие  ту- |                          |           |       |       | вание      |
|      | беркулеза)                 |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - лиц,  впервые признан- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 |   2475|    825| Текущее    |
|      | ных  инвалидами  I  группы | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | (один раз в первые три го- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | да  после установления ин- |                          |           |       |       | вание      |
|      | валидности)                |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - инвалидов   вследствие | Комитет здравоохранения  | 1998-2000 |  15000|   5000| Текущее    |
|      | туберкулеза                |                          |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      |                            |                          |           |       |       | финансиро- |
|      |                            |                          |           |       |       | вание      |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   -        детей-инвалидов | Комитет здравоохранения  | 1998-2000 |       |       | Текущее    |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|      | вследствие   бронхо-легоч- |                          |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | ной,  гастроэнтерологичес- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | кой патологий, психических |                          |           |       |       | вание      |
|      | расстройств                |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.1.4.| Осуществлять    санаторный | Комитет здравоохранения  | 1998 год  |  36000|  36000| Фонд       |
|      | этап  медицинской реабили- |                          |           |       |       | социально- |
|      | тации больных,  перенесших |                          |           |       |       | го страхо- |
|      | инфаркт миокарда, операции |                          |           |       |       | вания      |
|      | на  сердце  и   желудочно- |                          |           |       |       |            |
|      | кишечном тракте            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.1.5.| Оказать содействие в  про- | Комитет образования      | 1998 год  |     50|     50|Внебюджетные|
|      | ведении медицинской реаби- | Комитет здравоохранения  |           |       |       | средства   |
|      | литации 200   слабовидящим | Комитет социальной защи- |           |       |       | (РООИ      |
|      | детям-инвалидам  школы-ин- | ты населения             |           |       |       | "Помощник")|
|      | терната N  5   (Московский |                          |           |       |       |            |
|      | Комитет образования)       |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.1.6.| Провести апробацию    вне- | Комитет здравоохранения  | 1998 год  |    250|    250| Средства   |
|      | больничных форм реабилита- |                          |           |       |       | городского |
|      | ции в стационарах, на дому |                          |           |       |       | бюджета    |
|      | и  в  дневных  стационарах |                          |           |       |       |            |
|      | инвалидов вследствие забо- |                          |           |       |       |            |
|      | леваний   нервной  системы |                          |           |       |       |            |
|      | различной  этиологии.      |                          |           |       |       |            |
|      | По результатам разработать |                          |           |       |       |            |
|      | и издать рекомендации      |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                                                                |
|      |                            2.2. Профессиональная реабилитация                                  |
|      |                                                                                                |
|      +------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.1.| Обеспечивать:              |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - профессиональную  ори- | Комитет образования      | 1998-2000 |       |       | Текущее    |
|      | ентацию  инвалидов в соот- | Комитет труда и занятос- |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | ветствии с  индивидуальной | ти                       |           |       |       | финансиро- |
|      | программой    реабилитации | Комитет социальной защи- |           |       |       | вание  ко- |
|      | инвалидов в месячный  срок | ты населения             |           |       |       | митетов,   |
|      | после ее разработки;       |                          |           |       |       | средства   |
|      |                            |                          |           |       |       | Фонда  за- |
|      |                            |                          |           |       |       | нятости    |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - профессиональное обра- | Комитет образования      | 1998-2000 |       |       | Текущее    |
|      | зование  всех  уровней де- | Комитет труда и занятос- |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | тей-инвалидов,   инвалидов | ти                       |           |       |       | финансиро- |
|      | трудоспособного возраста   | Комитет социальной защи- |           |       |       | вание  ко- |
|      |                            | ты населения             |           |       |       | митетов,   |
|      |                            |                          |           |       |       | средства   |
|      |                            |                          |           |       |       | Фонда  за- |
|      |                            |                          |           |       |       | нятости    |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.2.| Оказывать содействие:      | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |       |       |            |
|      |                            | ти                       |   годы    |       |       |            |
|      |   - в трудоустройстве  ин- | Комитет социальной защи- |           |       |       |            |
|      | валидов,  сохранивших спо- | ты населения             |           |       |       |            |
|      | собность к  трудовой  дея- |                          |           |       |       |            |
|      | тельности;                 |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - в  создании и сохране- |                          |           |  57000|  18000| Средства   |
|      | нии рабочих мест для инва- |                          |           |       |       | Фонда      |
|      | лидов на предприятиях всех |                          |           |       |       | занятости  |
|      | форм собственности на кон- |                          |           |       |       |            |
|      | курсной основе             |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.3.| Продолжить отработку моде- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 |   3000|    998| Текущее    |
|      | ли  комплексной реабилита- | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | ции инвалидов по  слуху  в | Комитет образования      |           |       |       | финансиро- |
|      | Московском  учебно-методи- | Комитет здравоохранения  |           |       |       | вание      |
|      | ческом центре медико-соци- |                          |           |       |       |            |
|      | альной  и профессиональной |                          |           |       |       |            |
|      | реабилитации инвалидов  по |                          |           |       |       |            |
|      | слуху  на  базе  МГТУ  им. |                          |           |       |       |            |
|      | Н.Э.Баумана                |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.4.| Осуществить профессиональ- | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |    300|     67| Средства   |
|      | ную подготовку и повышение | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | квалификации    инвалидов, |                          |           |       |       | занятости  |
|      | зарегистрированных  в тер- |                          |           |       |       |            |
|      | риториальных органах Коми- |                          |           |       |       |            |
|      | тета труда и занятости, на |                          |           |       |       |            |
|      | базе  образовательных  уч- |                          |           |       |       |            |
|      | реждений г. Москвы         |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.5.| Расширить перечень профес- | Комитет образования      |  1999 год |       |       | Текущее    |
|      | сий,  по  которым осущест- |                          |           |       |       | бюджетное  |
|      | вляется   подготовка   де- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | тей-инвалидов:             |                          |           |       |       | вание      |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - "Оператор на  наборно- |                          |           |     79|   __  |            |
|      | компьютерной технике"      |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - 15  чел.  (УВК  N  128 |                          |           |       |       |            |
|      | "Политехнический")         |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - "Оператор ЭВМ", "Моде- |                          |           |    237|   __  |            |
|      | лирование  и конструирова- |                          |           |       |       |            |
|      | ние изделий народного пот- |                          |           |       |       |            |
|      | ребления"                  |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - 45  чел.   (профессио- |                          |           |       |       |            |
|      | нальный колледж N 316)     |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.6.| Создать центры  профессио- | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |   6400|   3400| Cредства   |
|      | нальной  ориентации и тру- | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | довой адаптации инвалидов  |                          |           |       |       | занятости  |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.7.| Оказать содействие  разви- | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |    150|     50| Средства   |
|      | тию  Клуба  для инвалидов, | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | ищущих работу.             |                          |           |       |       | занятости  |
|      | Обеспечить распространение |                          |           |       |       |            |
|      | опыта работы Клуба.        |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.8.| Проводить анализ   состава | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |       |       | Средства   |
|      | безработных   инвалидов  и | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | определить перечень  прио- |                          |           |       |       | занятости  |
|      | ритетных  профессий и спе- |                          |           |       |       |            |
|      | циальностей (по г.Москве), |                          |           |       |       |            |
|      | овладение   которыми  даст |                          |           |       |       |            |
|      | инвалидам наибольшую  воз- |                          |           |       |       |            |
|      | можность быть конкурентос- |                          |           |       |       |            |
|      | пособными на рынке  труда, |                          |           |       |       |            |
|      | публиковать перечень в га- |                          |           |       |       |            |
|      | зете "Биржа труда"         |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+----------------------------+--------------------------+-----------+-------+-------+------------|
|2.2.9.| Осуществлять выпуск инфор- | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |       |       | Средства   |
|      | мационного   бюллетеня  об | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | имеющихся на предприятиях, |                          |           |       |       | занятости  |
|      | в  учреждениях и организа- |                          |           |       |       |            |
|      | циях города вакантных мес- |                          |           |       |       |            |
|      | тах   для  трудоустройства |                          |           |       |       |            |
|      | инвалидов                  |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.10| Обеспечивать  формирование | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |       |       | Средства   |
|      | общегородского  банка  ва- | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | кансий для инвалидов       |                          |           |       |       | занятости  |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.11| Провести семинары и конфе- | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |    150|     50| Средства   |
|      | ренции   со  специалистами | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | службы занятости по вопро- |                          |           |       |       | занятости  |
|      | сам занятости инвалидов    |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.12| Подготовить и издать мето- | Комитет труда и занятос- | 1998 год  |    100|    100| Средства   |
|      | дические  рекомендации для | ти                       |           |       |       | Фонда      |
|      | специалистов службы  заня- |                          |           |       |       | занятости  |
|      | тости по организации взаи- |                          |           |       |       |            |
|      | модействия с работодателя- |                          |           |       |       |            |
|      | ми  по созданию и сохране- |                          |           |       |       |            |
|      | нию рабочих мест для инва- |                          |           |       |       |            |
|      | лидов                      |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.2.13| Организовать  методические | Комитет труда и занятос- | 1998-2000 |       |       | Средства   |
|      | семинары  с работодателями | ти                       |   годы    |       |       | Фонда      |
|      | по вопросам реализации За- |                          |           |       |       | занятости  |
|      | кона г. Москвы "О квотиро- |                          |           |       |       |            |
|      | вании рабочих мест в горо- |                          |           |       |       |            |
|      | де Москве"                 |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                                                                |
|      |                               2.3. Социальная реабилитация                                     |
|      |                                                                                                |
|      +------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|2.3.1.| Обеспечивать инвалидов:    |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - бытовыми  приспособле- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 |  19980|   6660| Текущее    |
|      | ниями для самообслуживания | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | в соответствии с индивиду- |                          |           |       |       | финансиро- |
|      | альными программами реаби- |                          |           |       |       | вание      |
|      | литации                    |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - техническими средства- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 |       |       | Текущее    |
|      | ми для передвижения:       | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      |   простыми     (ходунками, |                          |           |   4335|   1445| финансиро- |
|      | тростями различных модифи- |                          |           |       |       | вание      |
|      | каций, в т.ч. для слепых); |                          |           |       |       |            |
|      |   кресло-колясками различ- |                          |           |  14000|   4600|            |
|      | ных модификаций;           |                          |           |       |       |            |
|      |   автомобилями с  ручным и |                          |           | 250000| 118000|            |
|      | обычным   управлением,   в |                          |           |       |       |            |
|      | т.ч.  с  зачетом стоимости |                          |           |       |       |            |
|      | мотоколяски                |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - специальными средства- | Комитет социальной защи- | 1998-2000 |   5136|   1599| Текущее    |
|      | ми  коммуникационной  под- | ты населения             |   годы    |       |       | бюджетное  |
|      | держки инвалидов по зрению | МГОО ВОС, МГОО ВОГ       |           |       |       | финансиро- |
|      | и слуху (машинка для пись- |                          |           |       |       | вание      |
|      | ма по Брайлю,  электронные |                          |           |       |       |            |
|      | лупы для чтения, специаль- |                          |           |       |       |            |
|      | ные магнитофоны для "гово- |                          |           |       |       |            |
|      | рящей"  книги,   домофоны, |                          |           |       |       |            |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  1   |            2               |             3            |     4     |   5   |   6   |     7      |
+------+------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | телефонные  аппараты с бе- |                          |           |       |       |            |
|      | гущей строкой, с усилением |                          |           |       |       |            |
|      | звука,  будильник с вибра- |                          |           |       |       |            |
|      | тором,  специальный дикто- |                          |           |       |       |            |
|      | фон)                       |                          |           |       |       |            |
|      |                            |                          |           |       |       |            |
|      |   - одеждой и  постельными | Комитет социальной защи- |  1998 год |   2000|   2000|Внебюджетные|
|      | принадлежностями           | ты населения             |           |       |       | средства   |
|      |                            |                          |           |       |       | (РООИ      |
|      |       
Заголовок: Постановление ПравительстваN 183-ПП
Дата: 1998-03-17
Позиционируется в разделах: Социальная защита >> Здравоохранение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание