Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


21 октября 2003 г. N 884-ПП 

О  мерах по развитию и совершенствованию
рынка страховых услуг в городе Москве на
период 2003-2004 гг.                    



    Страховой рынок в период 1999-2002 гг.  отличается  устойчивой
динамикой  развития.  Инвестиционный  потенциал страховых компаний
растет почти теми же темпами,  что и объемные показатели  их  дея-
тельности.
    Вместе с тем,  сегодня страховой защитой обеспечено  не  более
10% потенциальных рисков, тогда как в большинстве стран с развитой
рыночной экономикой - 90-95%.
    Результатом указанного соотношения и проводимой в ряде случаев
Правительством Москвы пассивной политики в области регулирования и
развития  рынка  страховых  услуг становится постоянное увеличение
расходов бюджета на развитие и реализацию ряда городских  программ
страхования. Вместе с тем,  огромное количество городских объектов
не обеспечены страховой  защитой  из-за  недостаточности  денежных
средств  в бюджете города Москвы и отсутствия эффективных экономи-
ческих механизмов,  позволяющих  осуществлять  страхование  данных
объектов без использования бюджетных средств:  риски утраты объек-
тов городского имущества,  разрушения и повреждения объектов внеш-
него благоустройства и другие.
    Основными вопросами,  вызывающими  обеспокоенность   субъектов
страхового рынка города Москвы, являются:
    - отсутствие прозрачного механизма взаимодействия Правительст-
ва Москвы со страховыми организациями;
    - отсутствие единого порядка и критериев проведения  конкурсов
страховых  компаний для реализации городских программ страхования:
в ряде случаев из года в год одни и те  же  программы  страхования
монопольно  реализуются одними и теми же страховыми компаниями без
соответствующей адаптации к возрастающим потребностям рынка;
    - отсутствие механизмов,  позволяющих страховщикам  инвестиро-
вать в экономику города аккумулируемые финансовые ресурсы,  в т.ч.
и при реализации городских программах;
    - около 50-60%  страховых премий,  собранных  страховщиками  в
г.Москве,  перестраховываются в западных перестраховочных компани-
ях, характеризуемых надежностью и качеством перестраховочной защи-
ты. При этом финансовые средства, переданные перестраховочным ком-
паниям в счет оплаты перестраховочной комиссии в экономику России,
в т.ч.  города Москвы, не возвращаются. Объем рисков, ежегодно пе-
рестраховываемых московскими страховыми компаниями, составляет бо-
лее 30 млрд.руб.
    В рамках проводимой федеральными органами власти реформы  пен-
сионного обеспечения, планируемого принятия федеральных законов по
вопросам страхования, дополнительно возрастают возможности страхо-
вых  компаний по накоплению финансовых средств и осуществлению ин-
вестиционной деятельности.
    Все это подтверждает необходимость разработки эффективных эко-
номических  механизмов,  позволяющих  использовать  инвестиционные
возможности страховщиков для дальнейшего  развития  страхования  в
городе Москве,  экономию бюджетных ресурсов  на страхование и вос-
становление городского имущества.
    Несмотря  на достаточно успешную в отдельных случаях реализацию
городских  программ страхования, развитие страхования на территории
города  в  целом  требует создания соответствующей системы,  а  уже
существующие программы - совершенствования в интересах города.
    В целях реализации распоряжения Правительства Российской Феде-
рации от 25.09.02 N  1361-р  "Об  утверждении  Концепции  развития
страхования в Российской Федерации", дальнейшего совершенствования
и развития рынка страховых услуг на территории города Москвы,  по-
вышения  уровня удовлетворения спроса на страховые услуги и сниже-
ния их стоимости для населения города Москвы,  сокращения расходов
бюджета города Москвы на страхование, увеличения налоговых поступ-
лений в  бюджет города,  использования инвестиционных возможностей
страховщиков в интересах города Правительство Москвы постановляет:
    1. Для  обеспечения координации действий структурных подразде-
лений Правительства Москвы,  организаций -  участников  страхового
рынка  утвердить  новый состав Координационного совета по вопросам
страхования при Правительстве Москвы (далее - Координационный  со-
вет), согласно приложению 1, и  положение о нем, согласно приложе-
нию 2.
    2. Установить ответственность за реализацию  отраслевых  прог-
рамм  страхования за руководителями комплексов городского управле-
ния - первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
    3. Возложить организационно-техническое и информационное обес-
печение работы Координационного совета на  Управление  координации
экономической  политики и контроля за ее реализацией Правительства
Москвы.
    4. Департаментам,  комитетам, управлениям Правительства Москвы
и префектурам административных округов представить в Комплекс эко-
номической политики и развития Правительства Москвы предложения по
развитию и совершенствованию рынка страховых услуг в городе  Моск-
ве, разработке и реализации городских программ страхования.
    5. Управлению координации экономической политики и контроля за
ее реализацией Правительства Москвы в срок до 01.12.2003:
    5.1. Завершить анализ выполнения городских программ  страхова-
ния и подготовить предложения по повышению эффективности использо-
вания бюджетных средств, выделяемых на их реализацию.
    5.2. Подготовить  и внести на утверждение Правительства Москвы
проект распорядительного документа Правительства Москвы, утвержда-
ющий порядок разработки и утверждения программ страхования с учас-
тием города Москвы,  Положение о проведении конкурсов по привлече-
нию страховщиков для реализации городских программ страхования.
    5.3. Подготовить предложения по совершенствованию существующих
нормативных правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам
страхования.
    6. Координационному  совету по вопросам страхования при Прави-
тельстве Москвы в срок до 01.12.2003 разработать и представить  на
утверждение  Правительства  Москвы  концепцию  развития страхового
рынка города Москвы на период 2003-2004 гг.
    7. Считать утратившими силу распоряжение Премьера Правительст-
ва Москвы от 14.04.97 N 382-РП "О мерах по повышению эффективности
использования механизма страхования  в  г.Москве"  и  распоряжение
Правительства Москвы от 09.10.2002 N 1507-РП "Об изменении состава
Координационного совета по вопросам страхования при  Правительстве
Москвы".
    8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
    
    


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 октября 2003 года N 884-ПП



    
                           С О С Т А В

               Координационного совета по вопросам
               страхования при Правительстве Москвы
    

              Председатель Координационного совета:

Шанцев В.П.           - Вице-мэр Москвы


        Заместитель председателя Координационного совета:

Росляк Ю.В.           - заместитель Мэра Москвы
                        в Правительстве Москвы


                  Члены Координационного совета:

Левченко А.Н.         - заместитель руководителя Департамента
                        градостроительной политики, развития
                        и реконструкции города Москвы

Евтихиев Н.Н.         - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента науки и промышленной политики
                        города Москвы

Ануприенко В.Ю.       - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента имущества города Москвы

Мосунов Ю.Г.          - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента имущества города Москвы

Рыжков О.В.           - заместитель руководителя Московского
                        земельного комитета

Ширяев В.П.           - заместитель руководителя Департамента
                        финансов города Москвы

Королева С.И.         - заместитель руководителя Департамента
                        потребительского рынка и услуг города
                        Москвы

Коротич А.А.          - заместитель руководителя Департамента
                        поддержки и развития малого предприни-
                        мательства города Москвы

Бринза Н.И.           - заместитель руководителя Департамента
                        природопользования и охраны окружающей
                        среды города Москвы
Пахомов С.Б.          - председатель Комитета государственных
                        заимствований города Москвы

Сапрыкин П.В.         - руководитель Департамента жилищной
                        политики и жилого фонда города Москвы

Зверев С.И.           - руководитель Департамента территориаль-
                        ных органов исполнительной власти
                        города Москвы

Сельцовский А.П.      - председатель Комитета здравоохранения
                        города Москвы

Волков С.С.           - заместитель руководителя Департамента
                        инвестиционных программ строительства
                        города Москвы

Белов А.Г.            - заместитель руководителя Департамента
                        социальной защиты населения
                        города Москвы

Никоненко Е.В.        - заместитель руководителя Департамента
                        образования города Москвы

Романов В.М.          - заместитель председателя Комитета
                        межрегиональных связей и национальной
                        политики города Москвы

Хромушин А.Н.         - заместитель начальника Управления бюд-
                        жетного планирования и городского заказа
                        города Москвы

Гуральник А.А.        - директор городского центра жилищного
                        страхования

Бабурин А.И.          - министр Правительства Москвы, руководитель
                        Департамента продовольственных ресурсов
                        города Москвы

Петров Ю.Г.           - начальник Управления городского заказа
                        города Москвы

Макаренко С.А.        - заместитель начальника Управления транс-
                        порта и связи города Москвы

Ерошкин А.А.          - заместитель директора спортивно-методичес-
                        кого центра Москомспорта

Суворов В.Е.          - заместитель руководителя Департамента
                        жилищно-коммунального хозяйства и
                        благоустройства города Москвы


         Ответственный секретарь Координационного совета:

Миляева Е.В.          - советник Вице-мэра Москвы
    
. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 октября 2003 года N 884-ПП



                             Положение
                 о Координационном совете по вопросам
               страхования при Правительстве Москвы

  1. Общие положения
  2. Задачи Координационного совета
  3. Функции и права Координационного совета
  4. Порядок работы Координационного совета


     1. Общие положения

     1.1. Координационный совет по вопросам страхования при Прави-
тельстве Москвы (далее - Координационный совет) образован как меж-
ведомственный совещательный орган на представительской основе.
     1.2. Координационный совет создается в целях проведения  еди-
ной  политики Правительства Москвы на рынке страховых услуг на ос-
нове федерального законодательства,  исключения дублирования функ-
ций и повышения эффективности взаимодействия структурных подразде-
лений Правительства Москвы, а также страховщиков по вопросам стра-
хования на территории города Москвы.
     1.3. В своей деятельности Координационный совет  руководству-
ется  Конституцией Российской Федерации,  законодательными и иными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по  вопросам
страхования и настоящим Положением.
     1.4. Координационный совет не является  юридическим  лицом  и
действует в рамках предоставленных ему прав и полномочий.
     
     2. Задачи Координационного совета
                                 
     Основными задачами Координационного совета являются:
     2.1. Координация работ органов исполнительной  власти  города
Москвы, городских организаций по проведению единой политики Прави-
тельства Москвы в области развития и совершенствования рынка стра-
ховых услуг на территории г.Москвы.
     2.2. Методологическое обеспечение работы комплексов городско-
го  управления  по  формированию  и реализации городских страховых
программ, подготовка проектов соответствующих нормативных докумен-
тов, разработка защитных мер и гарантий для страхуемых юридических
и физических лиц, определение условий и порядка вовлечения средств
от деятельности страховых компаний в финансирование затрат на реа-
лизацию проектов городской инвестиционной программы.
     2.3. Выработка критериев, обеспечивающих эффективное принятие
решений при разработке и реализации городских  программ  страхова-
ния.
     2.4. Анализ и обобщение проблем предприятий и организаций го-
рода, защита их законных прав и интересов в предоставляемых проек-
тах программ страхования.
     2.5. Внедрение современных технологий при разработке и совер-
шенствовании городских программ страхования на основе  зарубежного
опыта и  опыта  органов  исполнительной  власти  города  Москвы по
вопросам страхования.
     2.6. Внесение предложений  по  совершенствованию  нормативных
правовых актов города Москвы по вопросам страховой деятельности.
     
     3. Функции и права Координационного совета
     
     3.1. Рассматривает вопросы обеспечения единой политики Прави-
тельства Москвы на рынке страховых услуг в городе Москве.
     3.2. Организует  взаимодействие с отраслевыми департаментами,
комитетами, управлениями и заинтересованными организациями по воп-
росам оценки страховых проектов, выработки согласованных решений и
совершенствования политики города Москвы в области взаимоотношений
со страховыми организациями.
     3.3. Осуществляет взаимодействие с департаментами,  комитета-
ми,  управлениями,  префектурами и другими органами исполнительной
власти города Москвы.  В этих целях организует совместные  темати-
ческие заседания Координационного совета,  приглашая на них предс-
тавителей соответствующих служб.
     3.4. Разрабатывает и контролирует реализацию городских  прог-
рамм страхования, защиту прав страхователей.
     3.5. Проводит экспертизу  проектов  и  программ  страхования,
планируемых  для реализации с привлечением бюджетных средств горо-
да.
     3.6. Согласовывает  при  необходимости  создание постоянных и
временных рабочих групп для разработки нормативных  актов,  подго-
товки материалов к заседанию Координационного совета, а также про-
работки актуальных вопросов по вопросам страхования.
     3.7. Готовит предложения о включении в план работы Правитель-
ства Москвы актуальных вопросов по  развитию  и  совершенствованию
рынка страховых услуг на территории г.Москвы.
     3.8. Рассматривает вопросы,  касающиеся источников финансиро-
вания,  обеспечения и использования средств, выделяемых для реали-
зации городских программ страхования.
     3.9. Заслушивает  членов Координационного совета, руководите-
лей органов  исполнительной  власти о ходе развития страхования на
территории г.Москвы, выполнении решений Координационного совета.
     3.10. Разрабатывает механизмы привлечения и использования ин-
вестиционных средств страховых компаний  для  реализации  программ
социально-экономического развития г.Москвы.
     3.11. Организует изучение практики страхования как на  терри-
тории Российской Федерации,  так и за рубежом,  вносит предложения
по унификации и совершенствованию организации страхования на  тер-
ритории г.Москвы.
     3.12. Принимает участие в выработке предложений и  разработке
квалификационных  требований к страховым организациям,  выражающим
намерение участвовать в конкурсном  отборе  страховых  организаций
для реализации городских программ страхования.
     3.13. Запрашивает в установленном порядке от структурных под-
разделений Правительства,  префектур административных округов, ор-
ганов  исполнительной  власти города Москвы необходимые для работы
Координационного совета материалы по вопросам,  входящим в  компе-
тенцию совета.
     3.14. Рассматривает   спорные    вопросы    между    органами
исполнительной власти  города  Москвы  и  иными  организациями  по
вопросам развития и совершенствования  рынка  страховых  услуг  на
территории г.Москвы.
     3.15. Привлекает в установленном  порядке  для  осуществления
отдельных работ ученых и специалистов.
     3.16. Выступает инициатором разработки и реализации  программ
страхования на территории г.Москвы.
     3.17. Разрабатывает    проекты    концепций,    программ    и
распорядительных  документов  Правительства  Москвы  по  вопросам,
входящим в компетенцию Координационного совета.
     4. Порядок работы Координационного совета
                                 
     4.1. Состав Координационного совета утверждается  постановле-
нием Правительства Москвы.
     4.2. Координационный совет осуществляет свою  деятельность  в
соответствии  с  планом  работы на квартал и перспективу,  который
принимается на заседании Координационного  совета  и  утверждается
председателем.
     4.3. Заседания Координационного совета проводятся по мере не-
обходимости, но не реже одного раза в квартал.
     4.4. Заседание Координационного совета считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины его состава.
     4.5. Решения Координационного совета принимаются открытым го-
лосованием большинством голосов его членов,  присутствующих на за-
седании, а в случае равенства голосов при решении конкретного воп-
роса повестки дня голос председателя является решающим.
     4.6. Решения Координационного совета  оформляются  протоколом
заседания,  который  подписывается  ответственным секретарем и ут-
верждается председателем,  и доводятся в случае  необходимости  до
сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
     4.7. Председатель Координационного совета осуществляет  руко-
водство  его работой,  проводит заседания в соответствии с утверж-
денным регламентом и представляет совет в органах власти и  других
организациях.
     4.8. Изменения  в составе Координационного совета оформляются
постановлением Правительства Москвы.
     4.9. Координационный  совет  прекращает  свою деятельность на
основании постановления Правительства Москвы.



                   Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 884-ПП
Дата: 2003-10-21
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание