Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


23 января 2001 г. N 64-ПП 

Об обеспечении в 2001-2005 гг. подвижным
составом      предприятий      наземного
городского пассажирского транспорта     

     Важной   задачей   развития  транспортного  комплекса  г.  Москвы
является  своевременное  обновление и увеличение количества подвижного
состава городского наземного пассажирского транспорта.                
     В   настоящее   время   техническое  состояние  парка  автобусов,
троллейбусов  и  трамваев  не  в  полной  мере  отвечает предъявляемым
требованиям,  что  отрицательно  сказывается  на  уровне  обслуживания
населения.   Значительная  часть  подвижного  состава  превысила  срок
эксплуатации  и  нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов
не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в
районах   массовой   жилой   застройки:   Митино,   Бутово,  Жулебино,
Ново-Косино, Марьино.                                                 
     В  целях  обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский
автокомбинат"   подвижным  составом  в  количествах,  необходимых  для
выполнения   заданных   объемов   транспортной   работы   и  улучшения
обслуживания населения, Правительство Москвы постановляет:            
     1.   Принять   к   сведению   потребность  предприятий  наземного
городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с
учетом  его  обновления, объемов городского государственного заказа на
перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (
приложение).                                                          
     2.  Управлению  транспорта  и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК
"Мосгортранс"  и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее
окончания  III  квартала  представлять  на  утверждение  Правительства
Москвы  объемы  транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа
предприятий  наземного  городского  пассажирского  транспорта и объемы
поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год,
исходя  из  заданной  маршрутной сети, расписания движения, достижения
оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.             
     3.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы по
заявке  инвестора  -  Управления  городского  заказа,  согласованной с
Управлением   транспорта  и  связи  Правительства  Москвы  и  ГУП  "ГК
"Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на
2001  и  последующие  годы средства на приобретение подвижного состава
городского  пассажирского  транспорта  в  пределах лимитов капитальных
вложений,  выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь
и информатика".                                                       
     4.  Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных
лимитов   капитальных  вложений  на  приобретение  подвижного  состава
выделять  равномерно  в  течение  года в целях стабильного обеспечения
производства автобусов и троллейбусов для Москвы.                     
     5.  Принять  к  сведению,  что  ОАО "Тушинский машиностроительный
завод  (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация
серийного  выпуска  в  2001-2005  гг.  подвижного  состава автобусов и
троллейбусов  в  соответствии  с  потребностью  предприятий  наземного
городского  пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение
в  I  квартале  2001  года  технико-экономического обоснования (ТЭО) и
бизнес-плана  организации  производства  унифицированных  автобусов  и
троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).                              
     6.  Управлению  городского  заказа,  ГУП  "ГК  "Мосгортранс", ГУП
"Зеленоградский   автокомбинат"  при  заказе  транспортных  средств  у
заводов-поставщиков  предусматривать авансовое финансирование в объеме
50%   стоимости   заказа   на  приобретение  комплектующих  изделий  и
материалов.                                                           
     7. Департаменту науки и промышленной политики:                   
     7.1.  Обеспечить в 2001-2005 гг. развитие производства по выпуску
конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов
и  троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его
дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.    
     7.2.  В  установленном  порядке  обеспечить  в  2001  -  2002 гг.
финансирование  организации  и  развития  производства унифицированных
автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и
ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).       
     8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
ГУП "ГК "Мосгортранс":                                                
     8.1  Подготовить  и внести на утверждение Правительства Москвы до
20  февраля  2001  г.  программу  модернизации  подвижного  состава на
2001-2005  гг.  с  использованием  мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК
"Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".             
     8.2.  Завершить  до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов
автобуса  и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в
этом подвижном составе на 2001-2005 гг.                               
     9.   Управлению   транспорта   и   связи   Правительства  Москвы,
Управлению  городского  заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП
"Зеленоградский   автокомбинат"   осуществлять  обновление  подвижного
состава  автобусного  и  троллейбусного  транспорта  в  соответствии с
порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94
N 652   "Об   организации  производства  городских  автобусов  большой
пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод"
за  счет  закупки  автобусов,  троллейбусов  и трамваев отечественного
производства.                                                         
     10.  Предложить  Комитету  общественных  и межрегиональных связей
предусматривать   поставку   в   другие  регионы  страны  автобусов  и
троллейбусов  производства  ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и
ЗАО "Тушино-Авто".                                                    
     11.   Комитету   по   туризму  Правительства  Москвы  проработать
возможность    изготовления    туристических   модификаций   автобусов
производства   ОАО   "Тушинский   машиностроительный   завод"   и  ЗАО
"ТушиноАвто"  при решении проблемы транспортного обслуживания туристов
в г. Москве.                                                          
     12.  Департаментам  финансов г. Москвы и экономической политики и
развития  г.  Москвы  в  ходе исполнения бюджета г. Москвы в 2001 году
рассмотреть   вопрос   о   направлении   дополнительных   доходов   на
финансирование   расходов   по  приобретению  подвижного  состава  для
наземного    городского    пассажирского    транспорта   с   внесением
соответствующих  изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О
бюджете города Москвы на 2001 год".                                   
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                             к постановлению  Правительства Москвы
                             от 23 января 2001 г.  N 64-ПП



                           Потребность
     обновления подвижного состава пассажирского транспорта
              для г.Москвы на период 2001-2005 гг.
+---------------------+------------------------------------------+
|                     |   Количество подвижного состава (ед.)    |
|     Тип и марка     +-------+----------------------------------+
|  подвижного состава |       |в том числе по годам:             |
|                     | Всего +------+------+------+------+------+
|                     |       | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|1. АВТОБУСЫ, всего   |  3039 |  459 |  645 |  645 |  645 |  645 |
|                     |       |      |      |      |      |      |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|1.1.Поставка автобу- |  1359 |  159 |  300 |  300 |  300 |  300 |
|сов ЛИАЗ-5256.25     |       |      |      |      |      |      |
|1.2.Поставка сочле-  |   585 |   30 |   95 |  120 |  145 |  195 |
|ненных автобусов     |       |      |      |      |      |      |
|производства         |       |      |      |      |      |      |
|ЗАО"Тушино-Авто"     |       |      |      |      |      |      |
|1.3.Поставка автобу- |   595 |  170 |  150 |  125 |  100 |   50 |
|сов "Икарус-280.33"  |       |      |      |      |      |      |
|1.4.Модернизация     |   500 |  100 |  100 |  100 |  100 |  100 |
|сочлененных авто-    |       |      |      |      |      |      |
|бусов"Икарус-280"    |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|2. ТРОЛЛЕЙБУСЫ,всего |  1100 |  220 |  220 |  220 |  220 |  220 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|2.1.Поставка двухос- |   865 |  185 |  170 |  170 |  170 |  170 |
|ных троллейбусов     |       |      |      |      |      |      |
|2.2.Модернизация     |   235 |   35 |   50 |   50 |   50 |   50 |
|троллейбусов ЗиУ-682 |       |      |      |      |      |      |
|на Московском трол-  |       |      |      |      |      |      |
|лейбусном заводе     |       |      |      |      |      |      |
|(МТРЗ)               |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+
|3. ТРАМВАИ, всего    |   440 |   55 |  100 |  100 |  100 |   85 |
|в том числе:         |       |      |      |      |      |      |
|3.1.Поступление новых|   242 |   42 |   50 |   50 |   50 |   50 |
|трамваев производ-   |       |      |      |      |      |      |
|ства  УКВЗ           |       |      |      |      |      |      |
|(г.Усть-Катавский)   |       |      |      |      |      |      |
|модели 71-619        |       |      |      |      |      |      |
|3.2.Модернизация     |   198 |   13 |   50 |   50 |   50 |   35 |
|трамваев модели Т-3  |       |      |      |      |      |      |
|на трамвайно-ремонт- |       |      |      |      |      |      |
|ном заводе (ТР3)     |       |      |      |      |      |      |
+---------------------+-------+------+------+------+------+------+


Заголовок: Постановление ПравительстваN 64-ПП
Дата: 2001-01-23
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание