Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Инженерное обеспечение
Промышленность
Транспорт и связь
Энергетика и энергосбережение

Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


29 августа 2000 г. N 698-ПП 

О   Концепции   организационно-правового
регулирования     системы     временного
размещения  автотранспортных  средств на
территории города Москвы                

     В  последние  годы в Москве резко обострилась проблема временного
размещения   автотранспортных   средств   населения,   прибывающего  в
различные   зоны   города   к  объектам  массового  посещения.  Крайне
неблагоприятная  ситуация  сложилась  в  центральной части, особенно в
пределах  Садового  кольца,  где  их  плотность  в 8-9 раз выше, чем в
среднем  по  городу.  Паркующиеся  автомобили  хаотично размещаются на
проезжей  части  улиц,  тротуарах,  участках  озеленения,  препятствуя
проезду   транспорта   и   движению   пешеходов;   снижается   уровень
безопасности и комфорта пешеходного движения, ухудшается экологическая
обстановка.                                                           
     В  целях улучшения условий проживания населения, повышения уровня
организации  и  безопасности движения транспорта и пешеходов, создания
системы  формирования  и  развития  парковочного  пространства города,
упорядочения  существующей сети организованных парковок и автостоянок,
а  также  реализации  предложений по организации временного размещения
(паркирования) легковых автомобилей, предусмотренных новым Генеральным
планом   развития   г.   Москвы   до  2020  г.,  Правительство  Москвы
постановляет:                                                         
     1.   Одобрить   представленную  Управлением  транспорта  и  связи
Правительства  Москвы Концепцию организационно-правового регулирования
системы  временного  размещения автотранспортных средств на территории
города    Москвы   как   неотъемлемый   элемент   дорожно-транспортной
инфраструктуры и организации дорожного движения (приложение 1).       
     2.  Одобрить разработанную государственным унитарным предприятием
"Научно-  исследовательский  и  проектный  институт генерального плана
города  Москвы"  (ГУП  НИиПИ  Генплана  г.  Москвы)  Схему  размещения
автостоянок  и парковок на уличной сети территории в пределах Садового
кольца,  выполненную  с  учетом  требований по обеспечению необходимой
пропускной  способности уличной сети центра города и предусматривающую
размещение  на  указанной  территории  суммарно 16,0 тыс. машино-мест,
включая   предлагаемые   новые  и  сохраняемые  существующие  парковки
(приложение 2).                                                       
     3. Утвердить разработанное ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы Положение
о  расчете  емкости  и  размещении  стоянок в центральной части города
Москвы,  позволяющее  оценить  возможность  размещения объектов нового
строительства  с учетом загруженности уличной сети и предусматривающее
обеспечение  требуемого  количества  машино-мест для обслуживания этих
объектов в пределах отведенных участков (приложение 3).               
     4.  Одобрить  и  внести  в  установленном порядке на рассмотрение
Московской  городской  Думы  проект постановления Московской городской
Думы  "Об организации и эксплуатации парковок и автостоянок временного
размещения  автотранспортных  средств  на  территории  города  Москвы"
(приложение 4).                                                       
     5.   Управлению   транспорта   и  связи  Правительства  Москвы  в
двухмесячный  срок  после  принятия постановления Московской городской
Думы  "Об организации и эксплуатации парковок и автостоянок временного
размещения автотранспортных средств на территории города Москвы":     
     5.1.   Совместно   с   Центром  организации  дорожного  движения,
Управлением   жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  благоустройства
Правительства  Москвы  и  Москомземом  подготовить  и  представить  на
утверждение Правительства Москвы:                                     
     -   предложения   о  распределении  полномочий  по  регулированию
деятельности   городской   системы  платных  парковок  между  органами
городской администрации;                                              
     -  положение  о  Координационном  совете по вопросам деятельности
парковок и предложение по его составу;                                
     -   уточненный   перечень   функций   и  порядок  взаимоотношений
организаций,  которые  будут  осуществлять  управление  и эксплуатацию
объектов  системы  временного  размещения  автотранспортных средств на
территории города Москвы;                                             
     -  положение  о  едином порядке предоставления земельных участков
под парковки в г. Москве.                                             
     5.2.  Совместно с Департаментом финансов г. Москвы, Департаментом
экономической  политики и развития г. Москвы и Москомземом подготовить
Порядок,  регламентирующий  финансовые  отношения  при  эксплуатации и
пользовании парковками в различных зонах города.                      
     6. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
Центром  законотворчества  Москвы  и  привлеченными  заинтересованными
организациями  разработать  комплексную программу нормативно-правового
обеспечения  развития  системы  временного размещения автотранспортных
средств  на  территории города Москвы - срок окончания работ I квартал
2001 года.                                                            
     7.     Префекту     Центрального     административного    округа,
государственному  унитарному  предприятию  "Городская  служба  платных
парковок"   (ГУП   ГСПП),   Государственному   унитарному  предприятию
гаражно-технического обслуживания города Москвы (ГУП ГТО г. Москвы):  
     7.1.  При  организации  парковок  и автостоянок руководствоваться
Схемой  размещения автостоянок и парковок на уличной сети территории в
пределах Садового кольца (приложение 2).                              
     7.2.  При  организации  парковок  предусматривать  в  договорах с
операторами парковок установку соответствующих дорожных знаков за счет
операторов парковок.                                                  
     8.  Москомархитектуре  совместно с Управлением транспорта и связи
Правительства   Москвы   и   Центром  организации  дорожного  движения
разработать:                                                          
     8.1.   Предложения   по   установлению  границ  парковочных  зон,
дифференцированных по условиям организации парковок и автостоянок срок
окончания работ II квартал 2001 года.                                 
     8.2.  Схему  размещения  парковок на территории в пределах Малого
третьего  транспортного  кольца - срок окончания работ IV квартал 2001
года.                                                                 
     8.3.  Схему  размещения  перехватывающих  стоянок  на  подходах к
центру  Москвы  с  определением  очередности  их  строительства - срок
окончания работ I квартал 2002 года.                                  
     8.4.  Предложения  по  размещению  многоуровневых  стоянок общего
пользования  в  центральной  части  города  -  срок окончания работ II
квартал 2002 года.                                                    
     9.  Москомархитектуре,  Управлению  ГИБДД ГУВД г. Москвы, ГУП "ГК
"Мосгортранс"   при   рассмотрении  и  согласовании  градостроительной
проектной   документации,  связанной  с  размещением  объектов  нового
строительства,  а  также  размещением стоянок и парковок в центральной
части  города  руководствоваться  Концепцией  организационно-правового
регулирования  системы  временного размещения автотранспортных средств
на   территории   города  Москвы  (приложение  1),  Схемой  размещения
автостоянок  и парковок на уличной сети территории в пределах Садового
кольца  (приложение  2)  и  Положением  о расчете емкости и размещении
стоянок в центральной части города Москвы (приложение 3).             
     10.  Возложить  на  Управление  городского  заказа  Правительства
Москвы функции заказчика по выполнению работ, предусмотренных пунктами
6 и 8 настоящего постановления.                                       
     11.  Департаменту  экономической политики и развития г. Москвы по
заявке  заказчика  - Управления городского заказа Правительства Москвы
осуществлять  финансирование  работ  в  соответствии  с пунктами 6 и 8
настоящего   постановления  в  пределах  средств  городского  бюджета,
предусмотренных инвестиционной программой Правительства Москвы.       
     12.  Управлению  транспорта  и  связи  Правительства  Москвы  в I
квартале  2001  года  представить  в Правительство Москвы отчет о ходе
выполнения настоящего постановления.                                  
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                             Приложение 1
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                  от 29 августа 2000 года N 698

               КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО
           РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
             АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
                          ГОРОДА МОСКВЫ

     В последние годы в Москве резко обострилась проблема  времен-
ного размещения автотранспортных средств населения, прибывающего в
различные зоны города в течение суток (к местам приложения  труда,
к объектам торгового, бытового, культурного и другого назначения).
Крайне неблагоприятная ситуация сложилась в центральной части  го-
рода,  где на ограниченной территории сосредоточено множество объ-
ектов административного,  производственного и общественного назна-
чения.
     Реализация положений нового Генерального плана города Москвы,
направленных на регулирование пользования индивидуальным транспор-
том  в  городе во многом зависит от проведения организационных ме-
роприятий и развития соответствующей законодательной базы,  учиты-
вающей  интересы  населения  города,  владельцев  автотранспортных
средств, общегородские требования.
     Концепция организационно-правового регулирования системы вре-
менного  размещения  автотранспортных средств на территории города
Москвы направлена на формирование общегородской стратегии  решения
этой  проблемы  с учетом комплекса градостроительных,  социальных,
экономических и экологических факторов.
     Представленная концепция  закрепляет  накопленный  позитивный
опыт работы по организации временного размещения  автотранспортных
средств в городе Москве, а также учитывает перспективные направле-
ния решения проблемы,  сформулированные в новом Генеральном  плане
развития города Москвы, Территориальной комплексной схеме развития
транспорта в городе Москве до 2020 г.  (одобренными Правительством
Москвы) и предложения,  внесенные заинтересованными городскими ор-
ганизациями,  префектурами,  депутатами Московской городской Думы.
__________________________________________________________________
*** Основные понятия,  используемые для целей настоящей  Концепции
даны в приложении
     1. Суть проблемы

     В настоящее время в Москве эксплуатируется около 2 млн.  лег-
ковых автомобилей,  из которых на улицы города ежедневно  выезжает
около 850  тысяч  единиц.  Единовременно  находится  в движении до
500 тысяч автомобилей (в часы пик). Остальные автомобили отстаива-
ются в гаражах и на автостоянках различных типов,  предназначенных
для хранения и временного размещения автотранспортных средств. Ав-
томобили, не  обеспеченные организованными местами хранения,  хао-
тично размещаются на проезжих частях улиц и площадей,  на  тротуа-
рах,  во дворах,  на газонах и площадках, изымая примерно 2,5 тыс.
га. благоустроенных городских территорий.
     Перегруженность магистралей  Москвы достигла предельных вели-
чин,  особенно в центральных районах города, где более 90 % протя-
женности  магистральных улиц уже исчерпали свою пропускную способ-
ность. Появление объектов нового строительства в центральной части
города создает дополнительную нагрузку,  усугубляя сложившееся по-
ложение.  Суммарная пропускная способность магистралей на въезде в
пределы Садового кольца составляет 28 тыс. автомобилей в час. Если
будут введены в строй все  запроектированные  на  этой  территории
объекты  нового строительства,  потребуется пропускать не менее 52
тыс. автомобилей в час "пик". В настоящее время на магистральной и
местной  уличной сети территории в пределах Садового кольца (вклю-
чая проезжую часть и тротуары) неорганизованно  размещаются  свыше
30 тыс. автомобилей, тогда как по условиям обеспечения необходимой
пропускной способности улиц и организации движения допустимо  раз-
мещение порядка 15-17 тыс. автомобилей.
     Правительством Москвы принимаются активные меры по развитию и
реконструкции  улично-дорожной сети города:  завершена радикальная
реконструкция 109 км Московской  кольцевой  автомобильной  дороги,
построено 4,5 км,  а всего эксплуатируется 16,6 км трассы Третьего
транспортного кольца; назначение этих магистралей - снизить транс-
портную нагрузку на центральные районы города. Достаточно высокими
темпами реализуется программа массового строительства гаражей-сто-
янок для хранения автомобилей постоянного населения города: за пе-
риод с 1995 по 1999 гг.  введено в  строй  около  190  тыс.  маши-
но-мест. Активно наращивается сеть притротуарных парковок. В горо-
де построены многоуровневые подземные  автостоянки  под  объектами
нового строительства (под гостиницами,  общественно-деловыми цент-
рами, торговыми и другими объектами ).
     Однако общая обеспеченность местами для временного размещения
легковых автомобилей,  предназначенными для работающих и посетите-
лей различных объектов города в дневное время,  - остается на низ-
ком уровне.  Для  паркования  легкового  автотранспорта у объектов
массового посещения и общего пользования  предназначено  только  90
тыс.  (включая  муниципальные парковки общей вместимостью около 25
тыс.  машино-мест), что обеспечивает не более 20 % от потребности.
Не реализуется  программа создания сети перехватывающих стоянок на
подходах к центральной части города,  намеченная  к  строительству
постановлением Правительства  Москвы от 5 ноября 1996 г.  N 886 "О
ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 12.03.96.  N
216 "О программе массового строительства многоэтажных гаражей-сто-
янок на 500000 машино-мест и организации ее выполнения".
     Недостаток мест для размещения легкового автотранспорта остро
ощущается на всех территориях города, а особенно в его центральных
районах, что порождает ряд  острых  проблем:  снижение  пропускной
способности  улично-дорожной сети города,  ухудшение условий безо-
пасности движения  транспорта,  осложнение  проезда  общественного
транспорта и экстренных служб (аварийных,  спасательных, медицинс-
ких, пожарных), трудности проведения механизированной уборки улиц,
дискомфорт  и  повышенная опасность движения пешеходов,  ухудшение
экологической обстановки; рост недовольства постоянных жителей.
     Затруднения в решении перечисленных проблем во  многом  обус-
ловлены отсутствием надлежащей правовой базы,  недостаточной отра-
боткой организационно-экономических механизмов,  а в ряде  случаев
также  несогласованностью действий органов городской администрации
при решении вопросов формирования и развития  парковочного  прост-
ранства города.

               2. Цели и задачи Концепции

     Основной целью Концепции является создание системы временного
размещения автотранспортных средств (притротуарные и  приобъектные
парковки,  многоуровневые  внеуличные  и перехватывающие стоянки и
паркинги),  как неотъемлемого элемента  дорожно-транспортной  инф-
раструктуры и организации дорожного движения.
     Настоящей Концепция направлена на решение следующих задач:
     - формирование основ единой городской политики,  направленной
на упорядочение и развитие парковочного пространства города, обес-
печивающего потребность  во  временном размещении автотранспортных
средств на территории города Москвы;
     - реформирование существующего  порядка  управления  системой
временного  размещения транспортных средств на территории города с
учетом изменившейся экономической,  градостроительной и социально-
политической ситуации;
     - формирование правовой базы функционирования системы,  соот-
ветствующей действующему федеральному законодательству;
     - обеспечение эффективного государственного контроля за рабо-
той системы, в том числе за сбором средств, прохождением и распре-
делением финансовых потоков;
     - создание предпосылок для рационального целевого использова-
ния  городской  территории  (включая улично-дорожную сеть города),
улучшения организации и повышения безопасности дорожного движения;
     - формирование  условий для рационального использования и за-
щиты государственной, муниципальной и частной собственности, пред-
назначенной для размещения транспортных средств;
     - создание предпосылок для стабилизации экологической  обста-
новки в результате регламентации пользования индивидуальным транс-
портом в городе;
     - формирование правовых основ реализации положений нового Ге-
нерального плана развития города Москвы до 2020 г.,  в части орга-
низации  и  регулирования системы временного размещения автотранс-
портных средств на территории города Москвы;
     - обеспечение правового регулирования вопросов  территориаль-
ного размещения объектов парковочного пространства;
     - разработка правовых механизмов предоставления участков зем-
ли  для  размещения  объектов парковочного пространства и для иных
способов организации хранения автотранспортных средств;
     - разработка  правового обеспечения организационно-финансовых
вопросов,  решаемых в процессе осуществления  парковочного  строи-
тельства (включая вопросы инвестирования, льготы, вопросы, связан-
ные с необходимостью ликвидации сооружений,  например, при изъятии
земель под городские нужды и др.);
     - разработка правовых аспектов регулирования  функционального
использования  и эксплуатации объектов системы временного размеще-
ния автотранспортных средств на территории города Москвы;
     - создание информационной базы,  организация  рекламной  дея-
тельности и мониторинга рассматриваемой сферы;
     - определение  юридической  ответственности за нарушение норм
проектирования, строительства, организации и эксплуатации объектов
парковочного пространства города.
     - обеспечение  прав  граждан на благоприятную среду жизнедея-
тельности в городе Москве;
     - защита прав владельцев транспортных средств;
     - защита прав пешеходов.

     3. Основные направления формирования и развития парковочного
        пространства города
     В предстоящие 15 лет в Москве парк автомобилей возрастет при-
мерно в 1,3-1,4 раза;  уровень автомобилизации, составит в среднем
1 автомобиль  на семью.  Радикальные изменения в градостроительной
политике столицы неизбежны: необходимо учитывать новые требования,
связанные  с интенсивным развитием автомобилизации,  но,  вместе с
тем,  избежать ее негативных последствий, известных из зарубежного
опыта, не допустить разрушения уникальной городской среды, миними-
зировать экологический ущерб.  В новом Генеральном плане  развития
Москвы до 2020г. определены основные направления и принципы форми-
рования системы хранения и паркования легковых автомобилей,  вклю-
чающие:
     1. Регламентацию пользования индивидуальным транспортом в го-
роде  на  основе  проведения общих и специальных градостроительных
мероприятий:
     - размещение  гаражей-стоянок для постоянного хранения легко-
вых автомобилей населения города в пределах 10-минутной доступнос-
ти от мест проживания владельцев;
     - формирование общегородской системы автостоянок,  перехваты-
вающих потоки легкового транспорта на  подходах  к  городу  и  его
центральной части  -  вблизи  станций  и  остановок  общественного
городского транспорта,  с расчетом, что автовладелец оставит авто-
мобиль на стоянке и продолжит свой путь на общественном транспорте
(система "паркование + поездка на массовом транспорте").
     2. Эффективное использование городской территории:
     - ориентация на применение многоуровневых автостоянок и гара-
жей-стоянок различных типов:  отдельно стоящих, встроенных, встро-
енно-пристроенных - наземных,  комбинированных,  подземных (в  том
числе механизированных и автоматизированных),  требующих минималь-
ных территорий;
     - активное  освоение подземного пространства города и неудоб-
ных земель;
     - размещение  гаражей-стоянок  в  сопряжении  с транспортными
коммуникациями и сооружениями: над тоннелями метрополитена и авто-
мобильных дорог, над железными дорогами, под эстакадами и др.
     3. Эффективное использование машино-мест в городе -  коопери-
рование гаражей-стоянок различного назначения, т. е. создание гиб-
кой системы функционального использования имеющихся в городе маши-
но-мест.
     4. Организация  рекламной  деятельности  и мониторинга гараж-
но-стояночной сферы.
     5. Обеспечение приоритетности гаражно-стояночного строитель-
ства с предоставлением льгот инвесторам этой  сферы  на  начальном
этапе реализации программы.
     6. Непрерывное совершенствование нормативно-правового обеспе-
чения размещения и строительства гаражей-стоянок в городе с учетом
перспективных градостроительных задач и экологических требований.
     К 2020 году общее число машино-мест в столичных гаражах и ав-
тостоянках может составить 2,5 млн.  единиц,  при этом вместимость
сооружений для хранения легковых автомобилей населения города 1,75
млн. машино-мест, вместимость сооружений для временного размещения
легковых автомобилей - 0,75 млн. машино-мест, что обеспечит не ме-
нее 70 %  требуемого количества. По мере формирования в Москве но-
вых крупных узлов системы общегородских центров,  перераспределяю-
щих объекты,  притягивающие посетителей в срединную и периферийную
зоны  (с  целью снижения нагрузки на центральную часть города и ее
транспортную сеть,  а также приближения элементов системы центра к
районам массовой застройки),  в составе застройки этих узлов будут
размещаться автостоянки, обслуживающие посетителей, а также стоян-
ки перехватывающие центростремительные потоки транспорта.
     Намечается создание в Москве каскада перехватывающих  стоянок
общей вместимостью 150 тыс. машино-мест, в том числе на подходах к
Садовому кольцу - 40 тыс., к границе Центрального административно-
го  округа (ЦАО) - 90 тыс.  и на внешних подходах к МКАД - 20 тыс.
машино-мест (см. схему). На первую очередь строительства (ориенти-
ровочно 2005 г.) намечено ввести в  эксплуатацию  100  тыс.  маши-
но-мест  для  размещения легковых автомобилей посетителей объектов
различного функционального назначения, включая:
     - размещение  приобъектных парковок и автостоянок на террито-
рии города на 30 тыс. машино-мест, в том числе в пределах ЦАО - 10
тыс. машино-мест;
     - формирование  системы  парковок и автостоянок общей вмести-
мостью 70 тыс.  машино-мест,  в том числе:  на подходах к Садовому
кольцу -10 тыс.,  на подходах к границе ЦАО - 50 тыс.,  на внешних
подходах к МКАД - 10 тыс. машино-мест.
     Основное количество машино-мест для временного размещения ав-
тотранспортных средств города Москвы, в соответствии с Генеральным
планом развития города Москвы до 2020 г.,  намечено  разместить  в
крупных многоуровневых наземных и подземных автостоянках (отдельно
стоящих или встроенных в объекты  административного,  торгового  и
другого назначения).  Учитывая ограниченность территориальных  ре-
сурсов,  а  также  высокую ценность городской застройки - в городе
необходимо осуществить комплекс мер по разгрузке центральных райо-
нов от потоков автомобильного транспорта, таких как: создание раз-
витой системы общественно-торговых центров в срединной зоне  и  на
периферии города,  снижение объемов нового строительства на терри-
тории центра, и, как уже отмечалось, создание каскада стоянок.
     Для реализации поставленных  задач  потребуются  значительные
финансовые ресурсы,  реорганизация управленческих структур, форми-
рование новых эффективных организационно-экономических  механизмов
в сфере инвестирования, развитие базы индустриального строительст-
ва,  создание системы комплексного мониторинга парковочных  прост-
ранств города,  который оптимизирует принятие управленческих реше-
ний,  позволит решить проблему достоверного и качественного инфор-
мационного  обеспечения сферы планирования и проектирования разви-
тия системы парковок,  автостоянок,  а также организации дорожного
движения. Также необходимо формирование базового законодательства,
обеспечивающего решение комплекса проблем,  возникающих в процессе
размещения,  строительства и эксплуатации всех типов объектов пар-
ковочного пространства города.
     Решение этих  вопросов сопряжено со значительными организаци-
онными усилиями,  финансовыми и временными затратами  -  даже  при
благоприятных социально-экономических условиях.
     Вместе с  тем  актуальность  проблемы  временного  размещения
транспортных  средств на городских территориях и усиление негатив-
ных тенденций,  связанных с ухудшением условий дорожного  движения
требуют  принятия незамедлительных мер,  которые должны обеспечить
первоочередные городские нужды и снять остроту проблемы в  ближай-
шие месяцы.
     В этой связи, является целесообразным в качестве оперативного
первоочередного мероприятия - упорядочить и сформировать оптималь-
но функционирующую городскую систему притротуарных парковок и отк-
рытых автостоянок.  Благодаря этому в центральной части города бу-
дет частично решена задача организации движения и  размещения  ав-
тотранспортных средств,  а с вводом в эксплуатацию Третьего транс-
портного кольца и сокращением транзитного движения через центр го-
рода - появится дополнительная возможность увеличения количества и
общей вместимости парковок в пределах этой территории.
     Ограниченность территориальных возможностей и низкая пропуск-
ная  способность уличной сети центральной части города предопреде-
ляют возможность размещения на данной территории на  парковках  не
более 8 - 10 %  от требуемого количества машино-мест,  необходимых
для обслуживания работающих в центре и  посетителей  с  различными
целями.  Это предопределяет необходимость дифференцированного под-
хода к различным группам автовладельцев при предоставлении им  ма-
шино-мест для паркирования.
     Рассмотрено несколько основных групп пользователей стоянками,
интересы которых должны быть обеспечены при решении проблемы  вре-
менного размещения автотранспортных средств:
     1 - работающие в центре и,  как правило, не покидающие своего
рабочего места в течение дня;
     2 - работающие в центре и совершающие неоднократные поездки в
течение рабочего дня;
     3 - посетители центра с деловыми и иными целями,  прибывающие
к  объектам различного функционального назначения на кратковремен-
ный период (общественно-деловым центрам,  учреждениям,  магазинам,
театрам, вокзалам и др.).
     В соответствии с этим Концепцией  предлагается  использование
различных типов стоянок следующим образом:
     - перехватывающие стоянки,  размещаемые на подходах  к  цент-
ральным районам города, призваны в первую очередь обеспечивать ин-
тересы автовладельцев группы 1 - без ограничения длительности пре-
бывания на них.
     - стоянки в пределах центральной части города  должны  разме-
щаться в максимальном приближении к объектам обслуживания, предос-
тавляться с ограничением длительности пребывания  на  них  с  тем,
чтобы  повысить  "оборачиваемость"  машино-мест  в центре города и
обеспечить возможно большему числу посетителей,  принадлежащих,  в
основном, к группам 2 и 3, реализовать свои цели.
     Регулирование продолжительности пользования стоянками целесо-
образно  осуществлять  с помощью дифференцированных тарифов оплаты
за пользование ими:  по мере приближения к  центру  города  тарифы
должны  возрастать;  на  перехватывающих стоянках должны использо-
ваться льготные (пониженные) тарифы, либо машино-места должны пре-
доставляться бесплатно. Для реализации этих предложений необходимо
законодательно обеспечить возможность проведения этих  мероприятий
в  жизнь,  а  также создать целостную систему организации в городе
единого парковочного пространства,  включающего объекты различного
типа,  которая  могла  бы  гибко  учитывать меняющиеся потребности
пользователей машино-местами по часам суток,  по дням  недели,  по
сезонам года.
     Реализация разработанной  Концепции  позволит   удовлетворить
потребности  всех  основных  групп  автовладельцев,  прибывающих в
дневное время в различные зоны города,  сочетая частные интересы с
возможностями города.

     4. Организационные мероприятия
     В качестве организационных мероприятий по введению в действие
предлагаемой  схемы  организации  временного размещения автотранс-
портных средств предлагается следующее:
     1. Принятие нормативных актов,  регулирующих порядок деятель-
ности и взаимодействие между субъектами организации и эксплуатации
парковок автотранспортных средств.
     2. Создание  координационного совета по вопросам деятельности
парковок,  включающего в себя представителей Правительства Москвы,
Мосгордумы, префектур  административных округов и других заинтере-
сованных организаций.

     5. Управление системой

     Основными задачами и принципами управления городской системой
временного размещения транспортных средств являются:
     - обеспечение  централизованного руководства городской систе-
мой временного размещения транспортных средств на территории горо-
да Москвы;
     - постепенный перевод непосредственного управления и эксплуа-
тации системы временного размещения автотранспортных средств в му-
ниципальное ведение, с последующей передачей (после принятия соот-
ветствующих нормативных документов) основных функций по  организа-
ции и эксплуатации парковок в префектуры и районные Управы;
     - исключение дублирования функций управления;
     - обеспечение прозрачности потоков денежных средств, получае-
мых в виде платы за парковки и в виде арендной платы;
     - обеспечение общественного контроля за деятельностью городс-
кой системы платных парковок.
     Основные функциональные  обязанности деятельности управляющих
органов должны включать:
     - осуществление  общего  руководства (координация взаимодейс-
твия между звеньями системы, подготовка проектов нормативно-право-
вых актов по вопросам деятельности системы, подготовка предложений
руководству города об изменении системы);
     - техническое  обеспечение деятельности системы (средства оп-
латы,  униформа,  удостоверения,  ведение учета участников рынка и
т.п.);
     - осуществление наблюдательных функций  (анализ  деятельности
системы  и подготовка предложений по ее совершенствованию,  подго-
товка заключений о деятельности отдельных звеньев управления  сис-
темой);
     - осуществление контроля за деятельностью системы (рассмотре-
ние  материалов  наблюдательного  органа  по вопросам деятельности
системы,  принятие решений об устранении имеющихся противоречий  и
нарушений);
     - применение мер ответственности за нарушения законодательст-
ва  Российской  Федерации  и  города Москвы по вопросам временного
размещения транспортных средств;
     - координация  взаимодействия субъектов данной сферы деятель-
ности;
     - эксплуатация  парковок и стоянок временного хранения транс-
портных средств.
     Структура органов управления системой должна включать:
     - высший орган управления  системой  -  орган  исполнительной
власти города Москвы, уполномоченный Мэром Москвы осуществлять об-
щее руководство и контроль  за  деятельностью  системы  временного
размещения автотранспортных  средств  на  территории города Москвы
(постоянно действующий орган);
     - орган технического обеспечения - некоммерческая организация
города Москвы, осуществляющая функции технического обеспечения де-
ятельности  системы.  Может  также  являться арендатором земли под
парковками,  передавая их в субаренду организациям, осуществляющим
эксплуатацию парковок;
     - органы, осуществляющие применение мер ответственности - ор-
ганы исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, а
также их подразделения,  осуществляющие применение мер ответствен-
ности  за нарушения законодательства Российской Федерации и города
Москвы по вопросам временного размещения транспортных средств;
     - орган, координирующий взаимодействие участников рынка - не-
коммерческая организация, основанная на членстве, объединяющая ор-
ганизации и граждан,  осуществляющих эксплуатацию парковок и стоя-
нок временного хранения транспортных  средств,  координирующий  их
деятельность,  а также содействующий защите их прав и законных ин-
тересов";
       - операторы  парковок - организации и индивидуальные предп-
риниматели, осуществляющие эксплуатацию парковок и стоянок времен-
ного хранения автотранспортных средств,  от своего имени заключаю-
щие договор об оказании услуг по паркованию, осуществляющие оказа-
ние соответствующих услуг.
 
     6. Финансово-экономические аспекты

     Схема поступления финансовых средств от работы парковок долж-
на обеспечивать прозрачность денежных средств. В перспективе можно
говорить  о  переводе  парковок  на  безналичную систему расчетов.
Предполагается поэтапный переход на безналичную систему, с исполь-
зованием  в качестве временной меры документов строгой отчетности,
обеспечивающих предоставление отчета об оказанных услугах в  нало-
говые органы.
     Преимущества данной схемы заключаются в том,  что она основы-
вается  на существующей,  не требует дополнительных финансовых ис-
точников для реализации, и в то же время приводится в соответствие
с действующей нормативной базой.

     7. Правовое обеспечение

     Правовое обеспечение настоящей Концепции основывается на том,
что  действующее законодательство Российской Федерации не содержит
специальных ограничений на использование городских земель,  в  том
числе земель общего пользования, для организации парковки и хране-
ния автотранспорта.
     Статья 72  Конституции  Российской  Федерации относит вопросы
владения,  пользования и распоряжения землей,  другими  природными
ресурсами,  а  также  вопросы  охраны окружающей природной среды и
обеспечения экологической безопасности к предметам совместного ве-
дения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Отвод
земель для этих целей требует соблюдения общих правил землепользо-
вания, предусмотренных нормами Земельного кодекса Российской Феде-
рации, а также главы 5 Устава города Москвы.
     При отведении  земель  для организации парковок и автостоянок
следует учитывать норму Земельного кодекса, предписывающую органам
местной  власти  информировать население о возможном (предстоящем)
размещении объектов, деятельность которых затрагивает интересы на-
селения.
     К землям общего пользования в частности относятся земли,  ис-
пользуемые в качестве путей сообщения (площади,  улицы,  переулки,
проезды, дороги, набережные).
     На землях  общего  пользования,  в соответствии со статьей 76
Земельного кодекса разрешается возведение капитальных  строений  и
сооружений  в  соответствии  с целевым назначением этих земель,  а
также временных строений и сооружений облегченного типа.
     Из этого  следует вывод,  что законодательство допускает воз-
можность оказания услуг населению на землях общего пользования,  в
том числе платных.
     Из вышеизложенного следует,  что город  Москва,  как  субъект
Российской  Федерации,  вправе регулировать вопросы предоставления
земель общего пользования для оказания услуг,  с учетом их исполь-
зования по целевому назначению, в том числе для организации парко-
вок и автостоянок.
     В целях  реализации  настоящей  концепции необходимо принятие
законодательного акта города Москвы - постановления Московской го-
родской  Думы,  регулирующего вопросы временного размещения транс-
портных средств на территории города Москвы,  а также разработка и
принятие ряда нормативно-правовых актов (приложение 2).

     8. Участие населения в формировании и совершенствовании  сис-
        темы временного размещения автотранспорта в городе  Москве

     Для успешной реализации и популяризации предлагаемой  системы
организации временного размещения городе Москве,  учета обществен-
ного мнения при ее разработке и  внедрении,  предлагается  широкое
использование  средств массовой информации для разъяснения отдель-
ных положений и общего порядка временного размещения  транспортных
средств на городской территории,  а также общественного обсуждения
различных аспектов ее функционирования.
     Кроме того, представляется целесообразным создание в сети Ин-
тернет целевого сайта по  данной  проблематике.  Необходимо  также
проведение  мероприятий по систематическому ознакомлению населения
города с действующим законодательством в данной сфере  деятельнос-
ти.

     9. Перспективы развития системы временного размещения  транс-
        портных средств на территории города Москвы.

     Путями дальнейшего  развития  системы  временного  размещения
транспортных  средств является комплекс общегородских мероприятий,
включающий в себя следующие составляющие:
     - создание сети перехватывающих стоянок на основных магистра-
лях при въезде в пределы Садового кольца  с  применением  льготных
тарифов за услуги по размещению автотранспорта на них, и организа-
ции маршрутов общественного транспорта между указанными  стоянками
и объектами в центральной части города;
     - строительство в  центральной  части  города  многоуровневых
парковок,  отличительной особенностью которых будет являться орга-
ническое вхождение в сложившийся архитектурный исторической  облик
застройки (с  учетом  опыта  зарубежных  стран:  Франции,   Герма-
нии, Швейцарии и др.);
     - разработка комплекса мероприятий, ограничивающих размещение
прибывающего транспорта в дворовых территориях жилой застройки;
     - создание рабочих органов из числа заинтересованных  органи-
заций с целью комплексного решения вопросов,  связанных с перспек-
тивным планированием развития транспортной инфраструктуры  города,
в том числе по вопросам организации временного  размещения  автот-
ранспортных  средств  на землях,  находящихся в собственности Рос-
сийской Федерации.
. 
                                                      Приложение 1
                              к Концепции организационно-правового
                              регулирования системы  временного
                              размещения   автотранспортных
                              средств на территории города Москвы

                           Основные понятия

     В Концепции  организационно-правового  регулирования  системы
временного размещения автотранспортных средств на территории горо-
да Москвы используются следующие основные понятия и определения:
     - временное размещение автотранспортного средства -  размеще-
ние автотранспортного средства на парковке (автостоянке), исключа-
ющее резервирование свободного места на данной парковке  (автосто-
янке) за конкретным автомобилем или лицом;
     - система временного размещения  автотранспортных  средств  -
совокупность парковок (временных стоянок), а также комплекс мероп-
риятий, направленных на их эффективное функционирование;
     - парковка - как правило неогороженный участок  улично-дорож-
ной  сети,  отведенный  в установленном порядке для стоянки транс-
портных средств, обозначенный дорожным знаком 5.15."место стоянки"
и разметкой;
     - платная парковка - парковка, на которой в установленном по-
рядке оказываются платные услуги на основании публичного договора;
     - специализированная парковка (автостоянка) -  парковка  (ав-
тостоянка),  на  которой в установленном порядке могут размещаться
транспортные средства по усмотрению оператора  парковки  (работаю-
щие, посетители организации и т.п.);
     - временная автостоянка (далее - автостоянка) - оборудованный
для стоянки участок земли,  с ограничением въезда и выезда, на ко-
тором могут оказываться услуги по хранению транспортных средств;
     - перехватывающая парковка (автостоянка) - парковка (автосто-
янка), предназначенная для перехвата потоков транспортных средств,
направленных в центральную часть города;
     - оператор парковки (автостоянки) - юридическое лицо или  ин-
дивидуальный предприниматель,  оказывающие услуги по  паркированию
на платных  парковках и размещению транспортных средств на специа-
лизированных парковках и автостоянках;
     - транспортное  средство - для целей Концепции - механическое
транспортное средство, кроме маршрутных.
     - проектирование парковок - деятельность специально уполномо-
ченных организаций по разработке схем размещения парковок на  тер-
ритории города Москвы,  с учетом принятых в Москве градостроитель-
ных, санитарных, экологических и иных норм;
     - организация  парковок - деятельность операторов парковок по
заключению договоров аренды парковки, согласованию необходимой до-
кументации, техническому обустройству парковок;
     - эксплуатация парковок - деятельность операторов парковок по
оказанию  услуг  по  паркованию  на платных парковках и размещению
транспортных средств на специализированных парковках;
     - договор  оказания услуг на парковке - договор,  заключенный
между оператором парковки и водителем  (владельцем)  транспортного
средства  и  содержащий условия,  предусмотренные соответствующими
нормативными правовыми актами;
     - паркование  транспортного  средства  - временное пребывание
транспортного средства на дороге или  в  специально  оборудованном
для размещения транспортных средств месте, не относящемся к землям
общего пользования, без заключения договора хранения, как правило,
на срок до 24 часов;
     - пользователи парковок - водители  (владельцы)  транспортных
средств, размещающие транспортные средства на парковках;
     - многоуровневая парковка (автостоянка) - сооружение,  специ-
ально  предназначенное для временного размещения (хранения) транс-
портных средств и состоящее из двух или более уровней.
. 
                                                      Приложение 2
                к Концепции организационно-правового регулирования
                системы  временного размещения   автотранспортных
                средств на территории города Москвы

Нормативно-правовые аты,  которые необходимо разработать и принять
для (в дополнение к действующему законодательству) для обеспечения
функционирования системы  временного  размещения  автотранспортных
               средств на территории города Москвы

     В целях реализации настоящей Концепции необходимо разработать
и принять:
     - Закон города Москвы "Об организации и  эксплуатации  парко-
вок,  автостоянок и паркингов временного размещения автотранспорт-
ных средств в городе Москве";
     - для внесения в Государственную Думу:
     а) проект  законодательной  инициативы  по  вопросу применения
принудительного перемещения автотранспортных средств (эвакуации) в
случае если они препятствуют нормальному движению транспорта, пеше-
ходов, уборке улиц, подъезду к зданиям спецавтотранспорта;
     б) проект законодательной инициативы по вопросу  установления
штрафных санкций за нарушения правил пользования парковками;
     - распоряжение Мэра Москвы о распределении между органами го-
родской администрации полномочий по регулированию деятельности го-
родской системы парковок;
     - типовой договор органа исполнительной власти города с  опе-
ратором парковок;
     - типовой публичный договор на оказание услуг  по  паркирова-
нию;
     - положение о Координационном совете по вопросам деятельности
парковок;
     - нормы по составу, правилам рассмотрения и срокам согласова-
ния исходно-разрешительной документации на право организации и/или
эксплуатации парковок;
     - правила пользования парковками;
     - положение о конкурсной комиссии по принятию решений о  пре-
доставлении права  на организацию и эксплуатацию парковок в городе
Москве;
     - положение о тарифах за пользование парковками на территории
города Москвы, дифференцированных в зависимости от зоны, в которой
расположена парковка.
. 
                                        Приложение 2
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 29 августа 2000 года N 698





    СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОСТОЯНОК И ПАРКОВОК НА УЛИЧНОЙ СЕТИ
             ТЕРРИТОРИИ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА

     Схема размещения автостоянок и парковок на уличной сети  тер-
ритории  в пределах Садового кольца г.Москвы разработана на основе
анализа московской практики организации притротуарных  парковок  и
автостоянок, а также зарубежного опыта.  Схема разработана  исходя
из условий  обеспечения  необходимой  пропускной способности улич-
но-дорожной сети центральной части города.  В составе работ прове-
дена  инвентаризация имеющихся организованных автостоянок и парко-
вок (включая платные) в центральной части города (на территории  в
пределах Садового кольца);  проведено структурирование фонда маши-
но-мест на организованных автостоянках и парковках - по принадлеж-
ности, по   размещению  (по  районам),  по  типам  уличных  прост-
ранств,где они размещаются (магистральная сеть, местная сеть).
     На территории  в пределах Садового кольца (не включая Садовое
кольцо) по состоянию на 27.10.99 г. действуют 104 стоянки (органи-
зованные  автостоянки  и  парковки)  общей вместимостью 4496 маши-
но-мест (по документации),  в том числе 100  стоянок  вместимостью
4376  машино-мест,  принадлежащих ГУП ГСПП (из этого числа реально
эксплуатируется ГУП ГСПП 3878  машино-мест),  а  также  4  стоянки
вместимостью 120 машино-мест,  принадлежащих ГУП ГТО г.Москвы. Та-
ким образом, ГУП ГСПП и ГУП ГТО г.Москвы (по состоянию на 27.10.99
г.)  реально эксплуатируется 3998 машино-мест,  в том числе на ма-
гистральной уличной сети действует 2549  машино-мест,  на  местной
уличной сети ѕ 1449 машино-мест.
     На Садовом кольце эксплуатируется 18 стоянок  (организованных
автостоянок и парковок) общей вместимостью 996 машино-мест,  в том
числе 16 стоянок вместимостью 842 машино-места,  принадлежащих ГУП
ГСПП  (из  этого  числа реально эксплуатируются ГУП ГСПП 718 маши-
но-мест);  2 стоянки вместимостью 154  машино-мест,  принадлежащих
ГУП ГТО г.Москвы (по состоянию на 27.10.99 г.).
     На основе проведенных натурных обследований,  а также  проек-
тов, выполненных в последние годы в ГУП НИиПИ генплана г.Москвы по
организации движения транспорта и пешеходов  в  центральной  части
города - в работе проанализирована возможность размещения автосто-
янок и парковок на уличной сети центра города с учетом  пропускной
способности магистральной и местной сети,  ее перспективной загру-
женности,  с учетом распределения объемов организованного, а также
неорганизованного паркирования автотранспорта.
     Обследованиями была охвачена вся улично-дорожная сеть  терри-
тории в пределах Садового кольца, включая как магистральную, так и
местную; изучены городские территории в пределах Садового кольца с
целью выявления мест возможного размещения автостоянок и парковок,
а также режима загрузки существующих парковок.  Уточнена схема ор-
ганизации движения на территории в пределах Садового кольца. В ре-
зультате получены следующие данные:  - всего на основных магистра-
лях  и  местной уличной сети в пределах рассматриваемой территории
(без Садового кольца) - зафиксировано порядка  24,5  тыс.  привед.
автомобилей  (из них неорганизованное паркирование составляет 20,6
тыс.  привед.  автомобилей), в том числе: на магистральной уличной
сети  (без  Садового кольца) размещается порядка 7,3 тыс.  привед.
авт.  (из них неорганизованное паркирование  -  4,8  тыс.  привед.
авт.),  на местной уличной сети - 17,2 тыс.привед.авт. (из них не-
организованное паркирование - 15,8 тыс.привед.авт.);  - на Садовом
кольце  размещается порядка 4,3 тыс.  привед.  автомобилей (из них
неорганизованное паркирование составляет 3,4  тыс.привед.авт.),  -
под  организованное и неорганизованное паркирование легковых авто-
мобилей на территории в пределах Садового кольца, на проезжих час-
тях улиц и площадей? а также на тротуарах, занято порядка 60 га.
     Разработанные предложения по размещению автостоянок и  парко-
вок  с подбором участков на уличной сети территории в пределах Са-
дового кольца по  районам  Центрального  административного  округа
(табл. 1, 2, 3) предусматривают размещение парковок на магистраль-
ной и местной  уличной  сети  общей  вместимостью  16,0  тыс.маши-
но-мест,  в  том  числе на сохраняемых существующих автостоянках и
парковках - 4,4 тыс.  машино-мест,  на новых участках - 11,6  тыс.
машино-мест  (из них 9,8 тыс.  машино-мест - на основных участках,
1,8 тыс.машино-мест - на участках, требующих дополнительных прора-
боток).  Из этого числа: - на магистральной уличной сети предлага-
ется к размещению 3,4 тыс.  машино-мест, в том числе: на сохраняе-
мых существующих автостоянках
и  парковках  - 2,0 тыс.машино-мест,  на новых участках - 1,4 тыс.
машино-мест (из них 1,1 тыс.машино-мест - на основных участках); -
на местной уличной сети предлагается к размещению 12,6 тыс.  маши-
но-мест,  в том числе:  на сохраняемых существующих автостоянках и
парковках - 2,4 тыс.машино-мест,  на новых участках - 10,2 тыс.ма-
шино-мест (из них 8,8 тыс. машино-мест - на основных участках).
     Сеть автостоянок и притротуарных парковок(см. схему) является
составной  частью  целостной  системы  парковочных  пространств  в
г.Москве,  которая должна включать также многоуровневые паркинги и
перехватывающие стоянки на подходах к центру города (для его разг-
рузки от транспортных потоков).
     При детальной  проработке конкретных мест размещения парковок
на участках улиц, в соответствии с разработанной схемой, необходи-
мо учитывать,  что организация парковок на тротуарах допускается в
исключительных случаях при обязательном  одновременном  соблюдении
следующих условий:
     - если ширина тротуара превышает расчетные нормативы, регла-
ментируемые п.9.1.5.  (таблицы 9.1.3. и 9.1.4.) действующих норм и
правил проектирования  планировки  и  застройки   г.Москвы   (МГСН
1.01-99) - в зависимости от категории магистрали или улицы и места
нахождения на плане города (центральная часть или остальная терри-
тория);
     - если фактическая интенсивность движения пешеходов,  опреде-
ленная натурными замерами в час "пик",  не превышает 700 пешеходов
в час на одну полосу движения,  равную 0,75 м (в двух  направлени-
ях).
     Предложения и рекомендации  по  организации  функционирования
автостоянок и  парковок в пределах Садового кольца ( разработанные
с учетом зарубежной практики,  включая вопросы организации платных
муниципальных  и частных парковок в столичных городах Западной Ев-
ропы,  США и Японии) предусматривают:  - ограничение продолжитель-
ности  паркирования (в соответствии с требованиями МГСН 1.01.98) в
дневное время (ориентировочно с 8.30 до 18.30 час.):  1 - в преде-
лах Садового кольца - не более 2,5 часов; 2 - на территории ЦАО за
пределами Садового кольца - не более  4,5  часов.  При  превышении
нормативной продолжительности паркирования, установленной для дан-
ной зоны, необходимо увеличивать оплату за пользование машино-мес-
том по прогрессирующей шкале, либо взимать штрафы.
     Для обеспечения регулирования  продолжительности  пользования
автостоянками и парковками (с тем, чтобы ими могло воспользоваться
как можно большее число посетителей центра, а именно тех, кто при-
бывает туда с деловыми или посетительскими целями,  а также наибо-
лее мобильные группы работающих на этой территории)  рекомендуется
применять увеличение почасового тарифа по мере приближения к цент-
ру города, с выделением в центральной части города соответствующих
зон:  1 - в пределах полукольца центральных площадей; 2 - в преде-
лах Бульварного кольца;  3 - в пределах Садового кольца ( в  соот-
ветствии с Постановлением Правительства г.Москвы от 1998 г. N844).
                                                   Таблица 1

 СУММАРНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ АВТОСТОЯНОК И ПРИТРОТУАРНЫХ ПАРКОВОК
         НА МАГИСТРАЛЬНОЙ  И  МЕСТНОЙ  УЛИЧНОЙ  СЕТИ
          ТЕРРИТОРИИ  В  ПРЕДЕЛАХ  САДОВОГО  КОЛЬЦА

                                                  машино-мест
+---+------------------+-------------------------------------+
|   |                  | Количество машино-мест, предлагаемых|
|   |                  |           для размещения            |
|   |                  +--------------+----------+-----------+
| N |   Наименование   |      на      |    на    |           |                 |          |
|пп.|     районов      | магистральной|  местной |   Всего   |
|   |                  |     сети     |   сети   |           |
+---+------------------+--------------+----------+-----------+
| 1 |        2         |      3       |     4    |     5     |
+---+------------------+--------------+----------+-----------+
| 1 |  Тверской        |     443      |    744   |   1187    |
|   |                  |              |          |           |
| 2 |  Мещанский       |      24      |    457   |    481    |
|   |                  |              |          |           |
| 3 |  Красносельский  |     164      |    458   |    622    |
|   |                  |              |          |           |
| 4 |  Басманный       |      59      |    958   |   1017    |
|   |                  |              |          |           |
| 5 |  Таганский       |      15      |    352   |    367    |
|   |                  |              |          |           |
| 6 |  Замоскворечье   |       -      |   1512   |   1512    |
|   |                  |              |          |           |
| 7 |  Якиманка        |     117      |   1262   |   1379    |
|   |                  |              |          |           |
| 8 |  Хамовники       |     132      |   1010   |   1142    |
|   |                  |              |          |           |
| 9 |  Арбат           |      29      |    924   |    953    |
|   |                  |              |          |           |
|10 |  Пресненский     |     100      |    918   |   1018    |
|   |                  |              |          |           |
|11 |  Китай-город     |      14      |    164   |    178    |
+---+------------------+--------------+----------+-----------+
|   |         ИТОГО:   |    1097      |   8759   |   9856    |
+---+------------------+--------------+----------+-----------+
                                                   Таблица N 2

     ПЕРЕЧЕНЬ  АВТОСТОЯНОК  И  ПРИТРОТУАРНЫХ  ПАРКОВОК
        НА  МАГИСТРАЛЬНОЙ  И  МЕСТНОЙ  УЛИЧНОЙ  СЕТИ
          ТЕРРИТОРИИ  В  ПРЕДЕЛАХ  САДОВОГО  КОЛЬЦА

+------+--------------------------------------+--------------+
|  N   |                                      |  Количество  |
| пп.  |           Наименование улиц          | машино-мест, |
|      |                                      | предлагаемых |
|      |                                      |для размещения|
+------+--------------------------------------+--------------+
|  1   |                    2                 |           3  |
+------+--------------------------------------+--------------+
|  Район "ТВЕРСКОЙ"                                          |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |  Магистральная  уличная  сеть        |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Каретный ряд ул.                      |          23  |
|  2   |Петровка ул.                          |          25  |
|  3   |Б.Дмитровка ул.                       |         221  |
|  4   |Петровский бул.                       |          56  |
|  5   |Страстной бул.                        |          45  |
|  6   |Неглинная ул.                         |          43  |
|  7   |Тверская ул.                          |          30  |
|      |                                      |              |
|      |  Всего  на магистральной уличной сети|         443  |
+------+--------------------------------------+--------------|
|      |  Местная  уличная  сеть              |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Крапивенский пер.                     |          21  |
|  2   |Рахмановский пер.                     |          43  |
|  3   |Петровские линии ул.                  |          38  |
|  4   |Петровский пер.                       |          50  |
|  5   |Дмитровский пер.                      |          30  |
|  6   |Глинищевский пер.                     |           5  |
+------+--------------------------------------+--------------+
+------+--------------------------------------+--------------+
|  1   |                   2                  |       3      |
+------+--------------------------------------+--------------+
|  7   |Б.Гнезниковский пер.                  |          22  |
|  8   |М.Гнездниковский пер.                 |          22  |
|  9   |Леонтьевский пер.                     |          18  |
|  10  |Брюсов пер.                           |          11  |
|  11  |Газетный пер.                         |          22  |
|  12  |Б.Каретный пер.                       |          68  |
|  13  |Ср.Каретный пер.                      |          26  |
|  14  |М.Каретный пер.                       |          48  |
|  15  |1-й Колобовский пер.                  |          28  |
|  16  |2-й Колобовский пер.                  |          20  |
|  17  |3-й Колобовский пер.                  |          14  |
|  18  |Успенский пер.                        |          50  |
|  19  |Лихов пер.                            |          25  |
|  20  |Б.Бронная ул.                         |          19  |
|  21  |Б.Палашевский пер.                    |          12  |
|  22  |М.Палашевский пер.                    |          10  |
|  23  |Сытинский пер.                        |          25  |
|  24  |Благовещенский пер.                   |          12  |
|  25  |Трехпрудный пер.                      |          32  |
|  26  |Воротниковский пер.                   |          33  |
|  27  |Старопименовский пер.                 |          16  |
|  28  |Дегтярный пер.                        |          16  |
|  29  |Настасьинский пер.                    |           8  |
|      |                                      |              |
|      |      Всего на местной уличной сети   |          744 |
+------+--------------------------------------+--------------+
|                  ИТОГО по району            |         1187 |
+---------------------------------------------+--------------+
|  Район  "МЕЩАНСКИЙ"                                        |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |Магистральная  уличная  сеть          |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Неглинная ул.                         |          24  |

|      |                                      |              |
|      |   Всего на магистральной уличной сети|          24  |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |                                      |              |
|      |Местная  уличная  сеть                |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Б.Кисельный пер.                      |           9  |
|  2   |Кузнецкий мост ул.                    |          56  |
|  3   |Рождественка ул.                      |          14  |
|  4   |Б.Головин пер.                        |          38  |
|  5   |Б.Сухаревский пер.                    |          16  |
|  6   |М.Сухаревский пер.                    |          46  |
|  7   |Б.Сергеевский пер.                    |          32  |
|  8   |М.Сергеевский пер.                    |           8  |
|  9   |Печатников пер.                       |          41  |
|  10  |Колокольников пер.                    |          40  |
|  11  |Пушкарев пер.                         |          32  |
|  12  |Последний пер.                        |          31  |
|  13  |Трубная ул.                           |          94  |
|      |                                      |              |
|      |      Всего на местной уличной сети   |          457 |
+------+--------------------------------------+--------------+
|                  ИТОГО по району            |          481 |
+---------------------------------------------+--------------+
|  Район "КРАСНОСЕЛЬСКИЙ"                                    |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |Магистральная  уличная  сеть          |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Сретенский б-р                        |          37  |
|  2   |пл.Мясницкие ворота                   |          11  |
|  3   |просп.Академика Сахарова              |          116 |
|      |                                      |              |
|      |   Всего на магистральной уличной сети|          164 |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |Местная  уличная  сеть                |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Милютинский пер.                      |          51  |
|  2   |Бобров пер.                           |          27  |
+------+--------------------------------------+--------------+
+------+--------------------------------------+--------------+
|   1  |                  2                   |      3       |
+------+--------------------------------------+--------------+
|  3   |Фролов пер.                           |           9  |
|  4   |Сретенский пер.                       |          11  |
|  5   |ул.М.Лубянка                          |          44  |
|  6   |Мясницкий пр.                         |          22  |
|  7   |Уланский пер.                         |          52  |
|  8   |Костянский пер.                       |          28  |
|  9   |Панкратьевский пер.                   |          10  |
|  10  |Даев пер.                             |          66  |
|  11  |Селиверстов пер.                      |          30  |
|  12  |М.Головин пер.                        |          21  |
|  13  |Просвирин пер.                        |          10  |
|  14  |Луков пер.                            |          28  |
|  15  |Ащеулов пер.                          |          27  |
|  16  |Рыбников пер.                         |          14  |
|  17  |Сретенский туп.                       |           8  |
|      |                                      |              |
|      |      Всего на местной уличной сети   |          458 |
+------+--------------------------------------+--------------+
|                 ИТОГО по району             |          622 |
+---------------------------------------------+--------------+
|  Район "БАСМАННЫЙ"                                         |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |Магистральная  уличная  сеть          |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Покровский б-р                        |          59  |
|      |                                      |              |
|      |   Всего на магистральной уличной сети|          59  |
+------+--------------------------------------+--------------+
|      |Местная  уличная  сеть                |              |
|      |                                      |              |
|  1   |Архангельский пер.                    |          48  |
|  2   |Потаповский пер.                      |          19  |
|  3   |Сверчков пер.                         |          31  |
|  4   |Девяткин пер.                         |          15  |
+------+--------------------------------------+--------------+
+------+--------------------------------------+--------------+
|  1   |                 2                    |      3       |
+------+--------------------------------------+--------------+
|  5   |Подкопаевский пер.                    |          20  |
|  6   |ул.Забелина                           |          25  |
|  7   |Хохловский пер.                       |          50  |
|  8   |Б.Трехсвятительский пер.              |          40  |
|  9   |М.Трехсвятительский пер.              |          35  |
|  10  |Подколокольный пер.                   |           9  |
|  11  |Мясницкий пр.                         |          10  |
|  12  |ул.Воронцово поле                     |          29  |
|  13  |Подсосенский пер.                     |          67  |
|  14  |Лялин пер.                            |          64  |
|  15  |Казарменный пер.                      |          28  |
|  16  |Яково-Апостольский пер.               |          10  |
|  17  |Б.Казенный пер.                       |          28  |
|  18  |Барашевский пер.                      |          15  |
|  19  |Лепехинский туп.                      |           8  |
|  20  |Б.Харитоньевский пер.                 |          62  |
|  21  |М.Харитоньевский пер.                 |          38  |
|  22  |ул.Чаплыгина                          |          57  |
|  23  |ул.Машкова                            |          57  |
|  24  |Жуковского ул.                        |          42  |
|  25  |Б.Козловский пер.                     |          43  |
|  26  |М.Козловский пер.                     |          18  |
|  27  |Гусятников пер.                       |          37  |
|  28  |пер.Огородная Слобода                 |          25  |
|  29  |Боярский пер.                         |           9  |
|  30  |Хоромный туп.                         |           9  |
|  31  |Белгородский пр.                      |          10  
Заголовок: Постановление ПравительстваN 698-ПП
Дата: 2000-08-29
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание