Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Инженерное обеспечение
Промышленность
Транспорт и связь
Энергетика и энергосбережение

Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                             П Р Е М Ь Е Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  

21 февраля 2000 г. N 130-РП 

О  создании в Москве системы мониторинга
транспортных потоков

     В  последние  годы  в  Москве  остро  стоят  вопросы, связанные с
развитием    автомобилизации.    Существенное    увеличение    объемов
транспортного   движения  требует  принятия  обоснованных  решений  по
развитию улично-дорожной сети и организации дорожного движения на базе
своевременной,   полной   и   достоверной   информации   о  параметрах
транспортных потоков.                                                 
     Существующий   ручной   метод   сбора   счетчиками  информации  о
параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным
и  полностью  автоматическим.  Получаемая в настоящее время информация
разрознена, не систематизируется.                                     
     Организации,  нуждающиеся  в информации, не получают ее вовремя и
не  имеют  автоматизированных  рабочих  мест для получения и обработки
этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет
принимать эффективные решения.                                        
     В  целях  комплексного решения проблемы создания в Москве системы
мониторинга транспортных потоков:                                     
     1.   Одобрить  представленные  Москомархитектурой  и  Управлением
транспорта   и   связи,  разработанные  ГУП  НИиПИ  Генплана  г.Москвы
предложения  по  созданию  системы  мониторинга  транспортных  потоков
(приложение), предусматривающие:                                      
     -  осуществление  сбора  показателей  для трех основных элементов
магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также
включение в мониторинг группы специальных показателей;                
     -  систематизацию сбора данных по параметрам транспортных потоков
с   проведением  натурных  обследований  с  использованием  счетчиков,
применением   детекторов   транспорта,   аэрофотосъемки,   передвижной
дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных;                 
     -  перечень  показателей  в  составе  мониторинга в количестве 28
наименований;                                                         
     - определение основных поставщиков и потребителей информации;    
     -  определение  для  каждой  организации-  поставщика  информации
перечня    показателей,    единиц   измерения   и   периодичности   их
представления.                                                        
     2.  Возложить на Управление транспорта и связи (Центр организации
дорожного  движения)  функции  головной  организации по формированию в
Москве  системы  мониторинга  транспортных потоков и обеспечить в 2000
году реализацию предложений по ее созданию и функционированию.        
     3.  ГУП  НИиПИ  Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи;
Управлению   ГИБДД   ГУВД   г.Москвы;  Центру  телеавтоматизированного
управления  дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (ЦТАУ ДТ
УГИБДД  ГУВД г.Москвы); Специализированному монтажно-эксплуатационному
управлению  ГУВД  г.Москвы  (СМЭУ  ГУВД  г.Москвы);  ГК  "Мосгортранс"
представлять  соответствующую информацию в Центр организации дорожного
движения в соответствии с приложением.                                
     4.  Управлению  транспорта  и связи (Центру организации дорожного
движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по
формированию  в  Москве мониторинга транспортных потоков и разработать
программу  дальнейших  работ по развитию системы мониторинга с оценкой
ее стоимости.                                                         
     5.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы по
заявке  Управления  транспорта  и  связи (Центра организации дорожного
движения)  обеспечить за счет средств Территориального дорожного фонда
г.  Москвы  финансирование  работ  по  формированию  в  Москве системы
мониторинга транспортных потоков.                                     
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                              Ю.М.Лужков

 
                                                                      Приложение
                                                                к распоряжению Премьера
                                                                  Правительства Москвы
                                                                  от 21 февраля 2000 г.
                                                                         N 130-РП
                        МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 г.)
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
|N/N| Показатель   |Единица| Метод   | Место   |Периодич|Поставщик    Основные           |Примечания  |
|   |              | измер.|  сбора  |  сбора  | ность  |информации  |    потребители    |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  I| Мониторинг транспортных потоков на узлах |        |            |                   |            |
+---+--------------T-------T---------T---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  1|Интенсивность |  физ. |Натурные |214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обследо- |на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |в час "пик"   |       |вания с  |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |использо-|сети по  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |ванием   |всей тер-|        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |счетчиков|ритории  |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |         |города   |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |онные организации  |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  2|Интенсивность |  физ. |На основе|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      |авт/сут|обработки|на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |суточная      |       |данных   |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |натурных |сети по  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |всей тер-|        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |ваний в  |ритории  |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |узлах    |города   |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |онные организации  |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  3|Интенсивность |  физ. |Натурные |14 пере- |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения по   | авт/ч |обследо- |сечений  | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |пинадлежности |       |вания с  |радиаль- |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |городские     |       |использо-|ных нап- |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |ванием   |равлений |        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |областные     |       |счетчиков|с МКАД   |        |            |министративные  ор-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |         |         |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |иногородние   |       |         |         |        |            |онные     организа-|            |
|   |(легк.,груз.) |       |         |         |        |            |ции                |            |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  4|Состав потока |       |         |         |        |            |                   |            |
|   +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   |легковые      |  физ. |Натурные |47 узлов |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(отечествен-  | авт/ч |обследо- |на маги- | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |ные,иномарки) |       |вания с  |стральной|        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |грузовые      |       |использо-|сети по  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |(отечествен-  |       |ванием   |всей тер-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |ные,иномарки) |       |счетчиков|ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
|   +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+                   |            |
|   |общественный  |  физ. |Отчетно- |Маршруты |Ежегодно|Мосгортранс |                   |            |
|   |(автобус,     |  ед/ч |статисти-|движения |        |            |                   |            |
|   |троллейбус)   |       |ческие   |НОТ на   |        |            |                   |            |
|   |              |       |данные   |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  5|Схема органи- |   -   |Натурные |Узлы и   |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Схема на    |
|   |зации движения|       |обследо- |транспор-|        |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|электронной |
|   |в узле (пере- |       |вания и  |тные пе- |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|карте (необ-|
|   |чень разрешен-|       |отчетно- |ресечения|        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|ходима раз- |
|   |ных движений в|       |статисти-|на маги- |        |            |рансНИИпроект      |работка фор-|
|   |узле)         |       |ческие   |стральной|        |            |                   |мы представ-|
|   |              |       |данные   |сети     |        |            |                   |ления дан-  |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ных)        |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  6|Схема расста- |   -   |Отчетно- |Узлы на  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |МосгортрансНИИпро- |Схема на    |
|   |новки свето-  |       |статисти-|магист-  |        |г. Москвы   |ект                |электронной |
|   |форов на узле.|       |ческие   |ральной  |        |ЦТАУ ДТ     |                   |карте (необ-|
|   |Тип светофора.|       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |                   |ходима раз- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |                   |работка фор-|
|   |              |       |         |         |        |            |                   |мы представ-|
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ления дан-  |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |ных)        |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  7|Циклы и фазы  |  сек  |Отчетно- |На 1142  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Графическая |
|   |светофорного  |       |статисти-|светофор-|        |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|информация  |
|   |регулирования |       |ческие   |ных      |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|в виде схем |
|   |              |       |данные   |объектах |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|пофазного   |
|   |              |       |         +---------+--------+------------+рансНИИпроект;  ад-|разъезда    |
|   |              |       |         |На 137   |Ежегодно|ЦТАУ ДТ     |министративные  ор-|(необходима |
|   |              |       |         |объектах,|        |УГИБДД ГУВД |ганы;  эксплуатаци-|разработка  |
|   |              |       |         |входящих |        |г. Москвы   |онные     организа-|формы пред- |
|   |              |       |         |в систему|        |            |ции                |ставления   |
|   |              |       |         |"Старт"  |        |            |                   |данных)     |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|  8|Коэффициент   |   -   |Расчетный|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Данные о    |
|   |загрузки      |       |         |на магис-| 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке  |
|   |              |       |         |тральной |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|берутся из  |
|   |              |       |         |сети по  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|"Кадастра"  |
|   |              |       |         |всей тер-|        |            |рансНИИпроект      |при ГУП     |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |НИиПИ Ген-  |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |плана       |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |г. Москвы   |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| II|Мониторинг транспортных потоков на перегонах       |            |                   |            |
+---+--------------T-------T---------T---------T--------+------------+-------------------+------------+
|  9|Интенсивность |  физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |в час "пик"   |       |данных   |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |натурных |ральной  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |сети по  |        |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |ваний в  |всей тер-|        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |узлах    |ритории  |        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |         |города   |        |            |онные     организа-|            |
|   |              |       |         |         |        |            |ции                |            |
|   |              |       +---------+---------+--------+------------+                   |            |
|   |              |       |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |                   |            |
|   |              |       |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |                   |            |
|   |              |       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |                   |            |
|   |              |       |         |ной части|суточный|            |                   |            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |                   |            |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 10|Распределение |  физ. |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |интенсивности | авт/ч |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |по часам суток|       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |(график)      |       |         |ной части|суточный|            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 11|Интенсивность |  физ. |На основе|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |движения      | авт/ч |обработ- |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |суточная      |       |ки данных|централь-|кругло- |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |распреде-|ной части|суточный|            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |ления ин-|7-на про-|сбор    |            |рансНИИпроект;  ад-|            |
|   |              |       |тенсив-  |спекте   |        |            |министративные  ор-|            |
|   |              |       |ности    |Мира,5-на|        |            |ганы;  эксплуатаци-|            |
|   |              |       |движения |Алтуфьев-|        |            |онные     организа-|            |
|   |              |       |по часам |ском ш.  |        |            |ции                |            |
|   |              |       |суток с  |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием де|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |текторов |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 12|Структура по- |  физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |тока (легко-  |  авт. |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |вой, грузовой,|       |данных   |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |общественный) |       |натурных |ральной  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |обследо- |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |ваний    |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   |              |  физ. |Детекторы|38 пере- |Непре-  |ЦТАУ ДТ     |                   |            |
|   |              |  авт. |транс-   |гонов в  |рывный  |УГИБДД ГУВД |                   |            |
|   |              |       |порта    |централь-|кругло- |г. Москвы   |                   |            |
|   |              |       |         |ной части|суточный|            |                   |            |
|   |              |       |         |7-на про-|сбор    |            |                   |            |
|   |              |       |         |спекте   |        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Мира,5-на|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |Алтуфьев-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |ском ш.  |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 13|Средняя ско-  |  км/ч |Аэрофото-|На пере- |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |рость транс-  |       |съемка и |гонах 16 |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |портного пото-|       |передвиж-|радиаль- |        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |ка            |       |ная лабо-|ных и 3  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |ратория  |кольцевых|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |магистра-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 14|Схема органи- |   -   |Отчетно- |186 пере-|1 раз в |УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|гонов на |год     |Москвы      |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |на перегоне:  |       |ческие   |магист-  |        |            |ект;   ГИБДД   ГУВД|формы       |
|   |Одностороннее |       |данные   |ральной  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|представле- |
|   |движение;     |       |         |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |ния данных  |
|   |Одностороннее |       |         |всей тер-|        |            |                   |            |
|   |движение на-  |       |         |ритории  |        |            |                   |            |
|   |встречу общес-|       |         |города   |        |            |                   |            |
|   |твенному      |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 15|Коэффициент   |   -   |Расчетный|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Данные о    |
|   |загрузки в    |       |         |гонов на | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке  |
|   |сечении       |       |         |магист-  |        |г. Москвы   |ект;   ГИБДД   ГУВД|берутся из  |
|   |              |       |         |ральной  |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|"Кадастра"  |
|   |              |       |         |сети по  |        |            |рансНИИпроект      |при ГУП     |
|   |              |       |         |всей тер-|        |            |                   |НИиПИ Ген-  |
|   |              |       |         |ритории  |        |            |                   |плана       |
|   |              |       |         |города   |        |            |                   |г. Москвы   |
|   |              |       |         |         |        |            |                   |            |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|III|Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом           |                   |            |
+---+--------------T-------T---------T---------T--------T------------+-------------------+------------+
| 16|Состав потока |  физ. |На основе|Основная |1 раз в |ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(легковой,    |  авт. |обработки|магис-   | 5-7 лет|Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |грузовой,     |       |данных   |тральная |        |г. Москвы   |ект; Мосгортранс-  |            |
|   |общественный) |       |натурных |сеть     |        |            |НИИпроект          |            |
|   |              |       |обследо- |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ваний    |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 17|Средняя ско-  | км/ч  |Аэрофото-|на 16 ра-|1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |рость движения|       |съемка и |диальных |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |транспортного |       |передвиж-|и 3 попе-|        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |потока по ма- |       |ная лабо-|речных   |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |гистрали в це-|       |ратория  |магистра-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |лом по направ-|       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |лениям        |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 18|Средняя задер-|  сек  |Передвиж-|на 16 ра-|1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |жка транспорта|       |ная лабо-|диальных |год     |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|            |
|   |              |       |ратория  |и 3 попе-|        |связи       |ект;   ГИБДД   ГУВД|            |
|   |              |       |         |речных   |        |            |г.Москвы;  Мосгорт-|            |
|   |              |       |         |магистра-|        |            |рансНИИпроект      |            |
|   |              |       |         |лях горо-|        |            |                   |            |
|   |              |       |         |да       |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 19|Перечень све- |  ед.  |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |тофорных      |       |статисти-|магис-   |        |Москвы      |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка  |
|   |объектов      |       |ческие   |тральной |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |              |       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;  Мосгорт-|представле- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 20|Перечень све- |  ед.  |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|СМЭУ ГУВД   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |тофорных      |       |статисти-|магис-   |        |Москвы      |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка  |
|   |объектов в    |       |ческие   |тральной |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |системе коор- |       |данные   |сети     |        |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;  Мосгорт-|представле- |
|   |динируемого   |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
|   |регулирования |       |         |         |        |            |                   |            |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 21|Количество    |  ед.  |Отчетно- |         |Ежегодно|СМЭУ ГУВД г.|ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |планов        |       |статисти-|         |        |Москвы      |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка  |
|   |координации   |       |ческие   |         |        |ЦТАУ ДТ     |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы       |
|   |              |       |данные   |         |        |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;  Мосгорт-|представле- |
|   |              |       |         |         |        |г. Москвы   |рансНИИпроект      |ния данных  |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 22|Схема  органи-|   -   |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|магис-   |        |г.Москвы    |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |на  магистрали|       |ческие   |тральной |        |Управление  |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |Одностороннее |       |данные   |сети     |        |транспорта и|НИИпроект; админи- |представле- |
|   |движение      |       |         |         |        |связи       |стративные органы; |ния данных  |
|   |Одностороннее |       |         |         |        |(места      |эксплуатационные   |            |
|   |движение нав- |       |         |         |        |стоянок)    |организации        |            |
|   |стречу общест-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |венному       |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Запрет  грузо-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |вого движения |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Запрет стоянок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |и    остановок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |транспортных  |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |средств       |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Места  стоянок|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |(муниципаль-  |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |ные,   ведомс-|       |         |         |        |            |                   |            |
|   |твенные)      |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |Ограничение   |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |скоростного   |       |         |         |        |            |                   |            |
|   |режима        |       |         |         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| IY|Специальные показатели|         |         |        |            |                   |            |
+---+--------------T-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 23|Количество    |  физ. |Натурные |На всей  |Ежегодно|ГУП НИиПИ   |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |автомобилей   |  авт. |обследо- |магис-   |        |Генплана    |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |одновременно  |       |вания и  |тральной |        |(натур. об- |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |паркующихся на|       |аэрофото-|сети     |        |следования);|НИИпроект; админи- |представле- |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   |проезжей части|       |Съемка   |         |        |Управление  |стративные органы; |ния данных  |
|   |и тротуарах   |       |         |         |        |транспорта и|эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |связи (аэро-|организации        |            |
|   |              |       |         |         |        |фотосъемка) |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 24|Количество    |  физ. |Аэрофото-|На всей  |Ежегодно|Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |автомобилей   |  авт. |съемка   |магис-   |        |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |одновременно  |       |         |тральной |        |связи       |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |движущихся по |       |         |сети     |        |            |НИИпроект; админи- |представле- |
|   |магистрали    |       |         |         |        |            |стративные органы; |ния данных  |
|   |              |       |         |         |        |            |эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |организации        |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 25|Схема органи- |   -   |Отчетно- |На всей  |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |зации движения|       |статисти-|магис-   |        |г.Москвы    |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка  |
|   |транспорта на |       |ческие   |тральной |        |            |ект;  Мосгортранс- |формы       |
|   |территориях   |       |данные   |сети     |        |            |НИИпроект; админи- |представле- |
|   |              |       |         |         |        |            |стративные органы; |ния данных  |
|   |              |       |         |         |        |            |эксплуатационные   |            |
|   |              |       |         |         |        |            |организации        |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 26|Корреспонден- |  физ. |Натурные |На всей  |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |ции легковых  |  лег. |обследо- |магис-   | 5-7 лет|транспорта и|г.Москвы;          |разработка  |
|   |автомобилей   |  авт. |вания пу-|тральной |        |связи       |МосгортрансНИИ-    |формы       |
|   |              |       |тей сле- |сети, в  |        |            |проект             |представле- |
|   |              |       |дования  |том числе|        |            |                   |ния данных  |
|   |              |       |легковых |в цен-   |        |            |                   |            |
|   |              |       |автомоби-|тральной |        |            |                   |            |
|   |              |       |лей с    |части го-|        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|рода     |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием   |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |счетчиков|         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 27|Корреспонден- |  физ. |Натурные |На всей  |1 раз в |Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|Необходима  |
|   |ции грузовых  | груз. |обследо- |магис-   | 5-7 лет|транспорта и|г.Москвы;          |разработка  |
|   |автомобилей   |  авт. |вания пу-|тральной |        |связи       |МосгортрансНИИ-    |формы       |
|   |              |       |тей сле- |сети     |        |            |проект             |представле- |
|   |              |       |дования  |         |        |            |                   |ния данных  |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 |       2      |   3   |    4    |    5    |    6   |     7      |         8         |     9      |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   |              |       |грузовых |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |автомоби-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |лей с    |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |использо-|         |        |            |                   |            |
|   |              |       |ванием   |         |        |            |                   |            |
|   |              |       |счетчиков|         |        |            |                   |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 28|Маневрирование| ед/км |Передвиж-|На основ-|Ежегодно|Управление  |ГУП НИиПИ  Генплана|            |
|   |(количество   |       |ная лабо-|ных ма-  |        |транспорта и|г.Москвы;          |            |
|   |смен полос    |       |ратория  |гистралях|        |связи       |МосгортрансНИИ-    |            |
|   |движения)     |       |         |города   |        |            |проект             |            |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|   | Примечание:                                                                        |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------+            |
|   |1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока,  ско-   |            |
|   |рость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг.         |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------+            |
|   |2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей  N 1,  2,  8,  9, 10, 11, 12,  |            |
|   |15 будет осуществляться автоматически с помощью детекторов транспорта на 280 узлах  |            |
|   |и 440 перегонах основной магистральной сети города                                  |            |
|   +------------------------------------------------------------------------------------+            |
|   |3. По пунктам 6,  19,  20,  21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные объекты, входящие в  |            |
|   |систему "Старт", СМЭУ ГУВД- за остальные светофорные объекты                        |            |
L---+------------------------------------------------------------------------------------+-------------



Заголовок: Распоряжение ПремьераN 130-РП
Дата: 2000-02-21
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание