Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

20 апреля 1999 г. N 345-ПП 

О  дополнительных организационно-правовых
мерах     дальнейшего      осуществления,
развития  и  регулирования  таксомоторных
перевозок в г.Москве

     В  соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 13 июня
1995  года  N 509 "Об упорядочении использования легковых автомобилей,
выполняющих перевозки  в  качестве  такси  в г.Москве" и от 25 февраля
1997  года  N 148  "Об  организационных  и  правовых  мерах развития и
регулирования   таксомоторных   перевозок   в   г.Москве"  и  в  целях
дальнейшего осуществления  поэтапной  программы развития таксомоторных
перевозок,    регулирования    и    упорядочения    работы   легкового
автомобильного   транспорта   и   обеспечения   выполнения  надлежащих
требований  и  условий,  предъявляемых к данному виду автотранспортной
деятельности в г.Москве, Правительство Москвы постановляет:           
     1.  Утвердить  Правила  эксплуатации  и  пользования легковыми та
си  в  г.Москве  (приложение  1)  и  Положение о муниципальных платных
стоянках такси в г.Москве (приложение 2).                             
     2.  Управлению  транспорта  и  связи  по представлению Московской
транспортной   инспекции  и  Государственного  унитарного  предприятия
"Московский таксомоторный транспорт" (ГУП МТТ) рассмотреть и утвердить
Перечень   работ,   входящих   в   отраслевую  экспертную  оценку  для
соискателей лицензии   и   лицензиатов,  осуществляющих  таксомоторные
перевозки в г.Москве.                                                 
     3.   Управлению   транспорта  и  связи,  Московской  транспортной
инспекции,   ГУП   МТТ   до  01.09.99  подготовить  проект  закона  "О
таксомоторных   перевозках  легковыми  автомобилями-такси  и  правовой
ответственности  за  нарушения  требований  и условий, предъявляемых к
данному  виду автотранспортной деятельности в г.Москве" для внесения в
установленном порядке в Московскую городскую Думу.                    
     4.   Управлению   транспорта  и  связи,  Московской  транспортной
инспекции,  ГУВД  г.Москвы,  Управлению  Федеральной  службы налоговой
полиции Российской Федерации по г.Москве и ГУП МТТ создать до 01.05.99
рабочую   группу   для   выработки   организационно-правовых   мер   и
осуществления  контрольно-ревизионных мероприятий на постоянной основе
по  выполнению  лицензионных  условий  и  налогового  законодательства
юридическими   и  физическими  лицами,  осуществляющими  таксомоторные
перевозки в г.Москве.                                                 
     Перечисленным    организациям    и    ведомствам    командировать
уполномоченных сотрудников для решения поставленных задач.            
     Для  решения  вопросов,  касающихся  деятельности Государственной
инспекции  безопасности дорожного движения, привлекать к работе группы
сотрудников Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы.                           
     5.    Закрепить    в   государственной   собственности   г.Москвы
нереализованные  пакеты акций следующих акционерных обществ, созданных
на  базе  таксомоторных  парков  и  автокомбинатов  с  передачей  их в
доверительное управление на конкурсной основе:                        
     - ЗАО "Вариатор" - 20%;                                          
     - ЗАО "Кожухово" - 20%;                                          
     - ОАО "3-й таксомоторный парк" - 66, 7%;                         
     - ОАО "4-й таксомоторный парк" - 49%;                            
     - ЗАО "Антарис" - 20%;                                           
     - ОАО "Супер" - 20%;                                             
     - ОАО "18-й таксомоторный парк" - 20%;                           
     - ООО "Медведково" - 20%;                                        
     - ОАО "Автокомбинат ј 1" - 15%;                                  
     - ОАО "Автокомбинат ј 4" - 25%+1 акция;                          
     - ОАО "Автокомбинат ј 5" - 49%;                                  
     - ОАО "5-й таксомоторный парк" - 49%;                            
     - ОАО "6-й таксомоторный парк" - 20%;                            
     - ОАО "7-й таксомоторный парк" - 49%;                            
     - ОАО "Легавтотранссервис-8" - 60%;                              
     - ОАО "Тимирязевец" - 20%;                                       
     - ОАО "12-й таксомоторный парк" - 49%;                           
     - ОАО ПКФ "Сервис-С" - 49%;                                      
     - ОАО "15-й таксомоторный парк" - 49%;                           
     - ОАО "16-й таксомоторный парк" - 49%;                           
     - ОАО "17-й таксомоторный парк" - 49%;                           
     - ОАО МТУП "Марьино" - 20%;                                      
     - ОАО "Автокомбинат ј 3" - 49%;                                  
     - ОАО "9-й таксомоторный парк" - 49%;                            
     - ОАО "Линко" - 49%;                                             
     - ООО "Таксомоторный парк ј 20" - 20%.                           
     6.   Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города Москвы:                                                        
     6.1. Поручить представителям г.Москвы в:                         
     - ЗАО "Вариатор";                                                
     - ЗАО "Кожухово";                                                
     - ЗАО "Антарис";                                                 
     -  ООО  "Таксомоторный  парк  ј  20"  рассмотреть  вопрос  об  их
преобразовании  в  открытые акционерные общества на заседаниях органов
управления.                                                           
     6.2.   Внести  соответствующие  изменения  в  планы  приватизации
предприятий, перечисленных в п.5.                                     
     6.3.   Организовать  и  провести  конкурсы  на  право  заключения
договоров  доверительного  управления  закрепленными в государственной
собственности    г.Москвы    пакетами   акций   акционерных   обществ,
перечисленных в п.5.                                                  
     6.4.  Заключить с победителями конкурсов договоры о доверительном
управлении. В  договоры о доверительном управлении включить требование
об    обязательном    представлении   в   уполномоченную   организацию
ежеквартальных    письменных   отчетов   о   проделанной   работе   по
установленной форме.                                                  
     7.  Утвердить  условия  проведения  конкурса  на право заключения
договоров  доверительного  управления  закрепленными в государственной
собственности   акциями   акционерных   обществ,   созданных  на  базе
автопредприятий МК "Мосавтолегтранс" (приложение 3).                  
     8. ГУП "Московский таксомоторный транспорт":                     
     8.1.  Ежегодно  представлять  в  Департамент  государственного  и
муниципального     имущества    г.Москвы    отчет    по    результатам
финансовохозяйственной деятельности и производить отчисления от чистой
прибыли в размере 5% в бюджет города.                                 
     8.2.  Создать в IV квартале 1999 г. контрольно-ревизионную службу
для  осуществления  контроля  за выполнением операторами-перевозчиками
норм и правил, установленных органами законодательной и исполнительной
власти,  регламентирующих  данный  вид автотранспортной деятельности в
г.Москве.                                                             
     8.3.  До 01.07.99 ввести в работу 50 муниципальных стоянок такси,
в  том  числе с  диспетчерскими пунктами, вблизи вокзалов, гостиниц, в
аэропортах и других крупных пассажирообразующих пунктах г.Москвы.     
     9.  Управлению  транспорта  и  связи,  префектам административных
округов,  главам  районных  Управ,  Московскому земельному комитету до
01.09.99   предоставить  по  заявкам  ГУП  МТТ  места  для  размещения
муниципальных   стоянок  такси,  согласовать  их  с  заинтересованными
организациями и оформить их в установленном законом порядке.          
     10.  Организациям, эксплуатирующим стояночно-парковочный комплекс
в  г.Москве, в  приоритетном  порядке  по  заявкам ГУП МТТ выделять на
эксплуатируемых стояночно-парковочных территориях места под размещение
остановок   городского   общественного   пассажирского   транспорта  -
муниципальных стоянок такси.                                          
     11.  Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города  Москвы  установить  таксомоторным  предприятиям  за занимаемые
помещения   под  мостовыми  пространствами  ставку  арендной  платы  в
соответствии  с  постановлением Правительства Москвы от 13.08.96 ј 689
"О  поступлении  средств  по  итогам  первого  полугодия  1996 года от
приватизации,  аренды земли и нежилых помещений и дополнительных мерах
по   совершенствованию   учета   городского   имущества   и  повышения
эффективности его использования" и уставными документами организаций. 
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
Толкачева О.М. по принадлежности.


П.п.Премьер Правительства Москвы                  Ю.М.Лужков

 
                                        Приложение 1
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 20 апреля 1999 г. N 345-ПП

                           П Р А В И Л А

       эксплуатации и пользования легковыми такси в г.Москве



     К автомобилям-такси  относятся  все  виды  легкового  транспорта,
имеющие специальное оборудование,  лицензию на данный вид деятельности
и эксплуатирующиеся в  режиме  перевозки  пассажиров  на  коммерческой
основе, независимо от формы собственности и марки автомобиля.

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящие  Правила  распространяются  на  все  виды легковых
такси независимо от формы собственности и марки  автомобиля,  водители
которых занимаются перевозкой пассажиров на коммерческой основе.
     1.2. Легковые  такси  г.Москвы  предназначены  для   обслуживания
населения и гостей столицы в пределах зоны действия лицензии.
     1.3. К  перевозке   пассажиров   легковыми   такси   в   г.Москве
допускаются операторы-перевозчики на основании специального разрешения
(лицензии) и лицензионных карточек на  каждое  транспортное  средство,
выдаваемых Московской транспортной инспекцией, либо лицензий, выданных
другими субъектами Российской  Федерации  и  прошедшие  регистрацию  в
Московской транспортной инспекции в установленном порядке.
     1.4. Владельцами лицензий могут  быть  юридические  и  физические
лица,  осуществляющие или имеющие намерение осуществлять указанный вид
деятельности на территории г.Москвы, выполнившие требования отраслевой
экспертной    оценки   и   получившие   заключение   соответствия   на
осуществление перевозок пассажиров в режиме такси.

                    2. Экипировка автомобиля

     2.1. Легковой автомобиль-такси должен быть оборудован:
     - опломбированным  спидометровым  оборудованием  и  таксометром с
контрольно-кассовым    аппаратом    в    исправном     состоянии     и
зарегистрированным в установленном порядке в налоговом органе;
     - комплексом  опознавательных  знаков  (шашечным   поясом,фонарем
"С"),  для  юридических  лиц  информацией  о принадлежности автомобиля
конкретному оператору;
     - лицензионной  карточкой  с  указанием принадлежности к одной из
категорий собственности (муниципальной, акционированной, частной);
     - комплектом   средств,   предусмотренных   Правилами   дорожного
движения;
     - стояночным   талоном   на   право   пользования  муниципальными
стоянками такси.


     3. Требования к водительскому составу операторов-перевозчиков,
        работающему в режиме таксомоторных перевозок:


     - водительский стаж не менее трех лет;
     - наличие свидетельства об окончании курсов и сдачи экзаменов  на
знание города и правил перевозки легковыми такси;
     - прохождение   медицинской   комиссии    в    специализированном
медицинском  учреждении  для  подтверждения годности к работе в режиме
таксомоторных перевозок.

     4. Порядок пользования муниципальными стоянками такси

     4.1. Операторы,  выполнившие требования п.2.1  настоящих  Правил,
имеют   право   осуществлять   посадку   пассажиров   на  обозначенных
муниципальных стоянках-такси в порядке общей очереди.
     4.2. На     муниципальных     стоянках    такси,    оборудованных
диспетчерскими пунктами,  допускается приобретение разового талона  на
посадку пассажиров при условии соответствия автомобиля-такси остальным
требованиям пункта 2.1.
     Режим посадки  пассажиров  в  указанном  случае  осуществляется в
общем порядке.
     Уполномоченное лицо  диспетчерского пункта обязано принять оплату
за пользование стоянкой,  выдать разовый талон и кассовый чек водителю
автомобиля-такси.
     4.3. Организация работы,  контроль за деятельностью муниципальных
стоянок  такси  и  реализация  талонов  на их пользование возложена на
уполномоченную  организацию   Правительства   Москвы   Государственное
унитарное предприятие "Московский таксомоторный транспорт" (ГУП МТТ).
     4.4. Запрещается  пользоваться   муниципальными   стоянками-такси
транспортным средствам, не соответствующим требованиям п.2.1 настоящих
Правил.
     Нарушение установленного   порядка   пользования   муниципальными
стоянками-такси влечет  административную  ответственность  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и г.Москвы.

                    5. Порядок занятия такси

     5.1. На  обозначенных  стоянках  такси занимаются в порядке общей
очереди.
     Очередность посадки в такси устанавливается очередью ожидающих.
     Правом внеочередной  посадки  в  такси  пользуются   инвалиды   и
участники     Великой    Отечественной    войны    при    предъявлении
соответствующего удостоверения,  а также пассажиры с грудными  детьми,
беременные женщины и инвалиды с травмами опорно-двигательной системы.
     5.2. Посадка в такси и выход  из  него  осуществляется  с  правой
стороны автомобиля только при его полной остановке.

                        6. Оплата проезда

     6.1. Оплата проезда в такси производится по ценам, не превышающим
предельных  норм  тарифов,  установленных  Правительством  Москвы,  по
показаниям таксометра.
     Предельная норма тарифа на  перевозки  таксомоторным  транспортом
устанавливается Правительством Москвы.
     6.2. Лица,  отказавшиеся  от   оплаты   за   пользование   такси,
передаются  органам  охраны  правопорядка,  причитающаяся  с них сумма
взыскивается в установленном законом порядке.
     Доставка пассажиров  в  органы охраны правопорядка для разрешения
конфликтных ситуаций производится при включенном  таксометре  за  счет
виновной стороны.

              7. Права и обязанности водителя такси

     7.1. Водитель     имеет    право    требовать    от    пассажиров
неукоснительного соблюдения настоящих Правил в части их касающейся.
     7.2. Водитель обязан:
     - остановиться   на   поднятую   руку    пассажира,    ожидающего
автомашину-такси,  за  исключением  тех мест,  где остановка запрещена
Правилами дорожного движения;
     - содержать салон автомобиля в чистоте;
     - обеспечить закрепление лицензионной карточки на лобовом стекле,
справа от водителя;
     - соблюдать  условия  перевозки  пассажиров,   регламентированные
лицензией, лицензионной карточкой и настоящими Правилами;
     - перевозку   пассажиров   производить   только   с    включенным
таксометром и по тарифу, указанному в лицензионной карточке;
     - на муниципальных стоянках-такси  строго  соблюдать  очередность
расстановки  автомашин  на  стоянке,  не  покидать  автомобиль с целью
поиска пассажиров даже при отсутствии очереди;
     - при  посадке  пассажиров  оповестить  их о тарифе,  указанном в
лицензионной карточке,  уточнить желаемый маршрут поездки  и  включить
таксометр;
     - произвести погрузку и разгрузку багажа  пассажиров  в  багажник
автомобиля;
     - по  окончании  поездки  объявить  пассажиру  ее  стоимость   по
показанию таксометра и произвести расчет;
     - оказывать услуги только в пределах зоны действия лицензии;
     - соблюдать    действующее    транспортное   законодательство   и
инструкцию завода-изготовителя;
     - соблюдать  нормы  общения  и  правила  поведения в общественных
местах.

                8. Права и обязанности пассажира

     8.1. Пассажир  имеет  права   потребителя   транспортных   услуг,
предусмотренные соответствующими нормативными документами.
     8.2. Пассажир имеет право:
     - требовать от водителя строгого соблюдения настоящих Правил;
     - обращаться в Московскую транспортную инспекцию, ГУП "Московский
таксомоторный   транспорт"   с  жалобами  и  заявлениями  по  качеству
обслуживания, с указанием своего адреса и телефона.
     8.3. При пользовании легковыми такси пассажиры обязаны соблюдать:
     - настоящие Правила;
     - правила  эксплуатации,  установленные  заводом-изготовителем  в
части их касающейся;
     - правила дорожного движения;
     - правила поведения в общественных местах и нормы общения;
     - не  допускать  по  их  вине  действий,  угрожающих безопасности
водителя.
     8.4. Курение  в  салоне и открывание окон пассажирами и водителем
осуществляется только при обоюдном согласии.
     8.5. Спорные  вопросы  между  пассажирами  и водителем могут быть
решены    работниками    транспортной     инспекции     г.Москвы     и
правоохранительных органов.

    9. Контроль за качеством транспортного обслуживания пассажиров

     9.1. Контроль за выполнением Правил пользования легковыми такси и
лицензионной   деятельностью   осуществляется    по    принадлежности:
Транспортной       инспекцией       г.Москвы,      ГУВД      г.Москвы,
Контрольно-ревизионной  службой  при  ГУП  "Московский   таксомоторный
транспорт."
     9.2. Контроль осуществляется в части:
     - соблюдения лицензионных условий;
     - соблюдения настоящих Правил.

            10. Ответственность оператора-перевозчика

     10.1. Оператор-перевозчик  (независимо  от  форм   собственности)
несет  ответственность  за  несоблюдение  установленных норм и правил,
регулирующих транспортную деятельность при таксомоторных перевозках  в
соответствии   с   законодательными   актами  Российской  Федерации  и
г.Москвы.
     10.2. Оператор  несет  материальную  ответственность в результате
своих действий за причиненный материальный ущерб пассажирам и  третьим
лицам.

                                        Приложение 2
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 20 апреля 1999 г. N 345-ПП


                        П О Л О Ж Е Н И Е

        о муниципальных платных стоянках такси в г.Москве




     1. Настоящее  Положение  определяет  единые  правила организации,
эксплуатации и пользования муниципальными  стоянками  такси  (далее  -
стоянки)  в  г.Москве,  а  также права и обязанности сотрудников служб
стоянок  и  лиц,   осуществляющих   таксомоторные   перевозки   (далее
операторы-перевозчики), независимо от форм собственности, пользующихся
стоянками такси.
     В настоящее  Положение  могут  вноситься  изменения и дополнения,
необходимость которых может  быть  выявлена  в  процессе  эксплуатации
стоянок.
     2. В  настоящем  Положении  используются  следующие   понятия   и
определения:
     - муниципальная стоянка такси - площадка, в том числе на проезжей
части   в   пассажирообразующих   пунктах   города,   оборудованная  в
соответствии с требованиями и предназначенная  для  посадки  (высадки)
пассажиров  и  отстоя  автомашин-такси.  Стоянки  такси делятся на два
вида:
     а) притротуарные платные муниципальные стоянки такси;
     б) регулируемые платные муниципальные стоянки такси.
     - места притротуарных стоянок - площадки,  которые размещаются на
проезжей части вдоль тротуаров, обозначаются дорожными знаками п. 5.14
ПДД и разметкой п. 1.17 ПДД.
     - места регулируемых стоянок - площадки,  размещенные  в  крупных
пассажирообразующих   пунктах   города,   оборудуются   диспетчерскими
пунктами и обозначаются соответствующими дорожными знаками и разметкой
в зоне действия стоянки;
     - оператор-перевозчик - гражданин или юридическое  лицо,  имеющее
лицензию   на  осуществление  в  установленном  порядке  таксомоторных
перевозок в г.Москве;
     - уполномоченная  организация  -  в соответствии с постановлением
Правительства  Москвы  от  25.02.97  ј  148  является  Государственное
унитарное предприятие "Московский таксомоторный транспорт";
     - стояночный талон - карточка  установленного  образца,являющаяся
платежным  средством,  подтверждающим  оплату  стоянки такси в течение
определенного времени; различается по видам стоянок;
     - квитанция  -  документ  установленного  образца  удостоверяющий
оплату  водителем  автомобиля  такси  разовую  стоянку   (только   для
регулируемых стоянок такси);
     - диспетчерская служба -  сотрудники  уполномоченной  организации
или   юридического   лица,   заключившего   договор  с  уполномоченной
организацией на эксплуатацию регулируемой стоянки, осуществляющие:
     а) контроль за правильностью пользования стоянкой;
     б) обслуживание механизмов;
     в) продажу   средств   оплаты  за  разовое  пользование  стоянкой
(квитанция);
     г) расчеты с водителями такси,  использующими стоянку;
     д) уборку территории стоянки;
     - павильон    диспетчерской    службы    стоянки   -   помещение,
предназначенное  для  нахождения  сотрудников  диспетчерской   службы,
продажи  и  хранения  средств  оплаты за разовое пользование стоянкой,
оформление  приходных  кассовых   ордеров,   размещение   специального
оборудования   и   иных  целей,  отвечающих  интересам  организации  и
эксплуатации стоянки;
     - водители  автомобилей  легковых  такси  -  лица  находящиеся  в
трудовых  отношениях  с   операторами-перевозчиками   или   являющиеся
индивидуальными   частными  предпринимателями,  имеющими  лицензию  на
осуществление  в  установленном  порядке  таксомоторных  перевозок   в
г.Москве.
     3. Стоянки  такси  являются  муниципальными,  создаются  с  целью
организации и координации работы операторов-перевозчиков,  контроля за
осуществлением    таксомоторных    перевозок,    развития    легкового
автомобильного  транспорта,  выполняющего  функции  такси  в г.Москве,
пресечения работы без лицензии отдельных  перевозчиков  и  служат  для
посадки (высадки) и ожидания пассажиров автомобилями легкового такси.
     4. Стоянки   организуются   и   эксплуатируются    уполномоченной
организацией   Правительства   Москвы   -   Государственным  унитарным
предприятием "Московский таксомоторный транспорт".
     Уполномоченная организация   не   вправе  оказывать  предпочтение
одному оператору-перевозчику перед другим в  отношении  предоставления
услуг  по  пользованию  стоянкой  такси,  кроме  случаев,  указанных в
настоящем  Положении,  иных  правовых  актов  г.Москвы  и   Российской
Федерации.
     5. Система стоянок включает в себя:
     - места  стоянок  с  павильонами  диспетчерской службы,  дорожной
разметкой, дорожными знаками и информационными указателями;
     - стояночные талоны и иные средства,  используемые в соответствии
с  настоящим  Положением  для  оплаты  и  контроля  за   правильностью
пользования стоянками;
     - диспетчерскую службу;
     - информационно-компьютерную     сеть,     посредством    которой
осуществляется сбор и обработка информации;
     - контрольно-ревизионную службу.
     6. Система оплаты за пользование стоянками.
     Система оплаты  за  пользование  стоянками  в  г.Москве  является
временной и действует до принятия последующих правовых актов.
     Стоимость пользования   стоянкой   такси   является   единой  для
г.Москвы,  различается по  видам  стоянок  и  определяется  Временными
тарифами  сборов  за пользование стоянкой,  согласованными Управлением
транспорта и связи.
     Система оплаты  за  пользование стоянками в г.Москве основывается
на стояночных талонах  и  на  первоначальном  этапе  допускает  оплату
денежными средствами в наличной форме с использованием соответствующих
квитанций (только для регулируемых стоянок).
     6.1. Стояночные   талоны  выпускаются  в  обращение  с  указанием
оплаченного периода времени пользования стоянками: 1 месяц.
     6.2. Квитанция  единого  образца  содержит  следующую информацию:
название   уполномоченной   организации,   сквозной    номер,    дату,
государственный  номер транспортного средства,время начала пользования
стоянкой,тариф,  сумму  подлежащую  к   оплате,   подпись   сотрудника
диспетчерской службы.
     6.3. При   оплате   по   безналичному   расчету    уполномоченная
организация        заключает        с       юридическими       лицами,
гражданами-предпринимателями         соответствующий          договор,
предусматривающий  предварительную  оплату периода времени пользования
стоянкой  на  одно  и  более   автотранспортных   средств.   Положения
указанного  договора  не  должны  противоречить настоящему Положению и
иным правовым актам Российской Федерации и г.Москвы.
     6.4. Время    обязательного    платного   пользования   стоянками
устанавливается круглосуточно на все дни недели.
     6.5. В    случае    неоплаты    времени   пользования   стоянкой,
автотранспортное средство на  стоянку  не  допускается,  а  в  случаях
самовольного  использования  муниципальных стоянок такси к нарушителям
применяются  меры  административного  воздействия  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации и г.Москвы.
     7. Уполномоченная организация обеспечивает:
     - наблюдение  за  исправностью оборудования стоянок,  поддержание
его  в  рабочем  состоянии,  охрану  оборудования,  уборку  территории
регулируемых стоянок такси;
     - обучение персонала, обслуживающего стоянку;
     - контроль за соблюдением правил пользования стоянками водителями
автомобилей-такси,  за  своевременной  и  правильной  оплатой  периода
времени   пользования   стоянкой,  за установкой  автомобилей-такси  в
соответствии с правилами разметки;
     - уведомление органов исполнительной власти (ГИБДД г.Москвы, ГУВД
г.Москвы,  Налоговую   полицию   г.Москвы,   Московскую   транспортную
инспекцию)  об  автотранспортных средствах операторов-перевозчиков или
лицах,   осуществляющих   таксомоторные   перевозки   с    нарушениями
установленных требований к данному виду автотранспортной деятельности.
     7.1. Уполномоченная  организация  не несет ответственности за
сохранность автотранспортных средств операторов-перевозчиков.
     8. Операторы-перевозчики    и     водители     автомобилей-такси,
пользующиеся стоянками, обязаны:
     - соблюдать   настоящее   Положение,   Правила   эксплуатации   и
пользования легковыми такси в г.Москве;
     - устанавливать автотранспортное средство  на  стоянке  в  строго
определенных местах, в соответствии с линиями разметки;
     - своевременно и правильно оплачивать период времени  пользования
стоянкой.
     Операторы-перевозчики,отказавшиеся от    выполнения    требований
сотрудников  служб  стоянок,обусловленных настоящим Положением,  могут
быть привлечены к гражданско-правовой ответственности в соответствии с
действующим законодательством.

                                        Приложение 3
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 20 апреля 1999 г. N 345-ПП

                         У С Л О В И Я

         проведения конкурса на право заключения договоров
         доверительного управления закрепленных в государст-
         венной собственности акциями акционерных обществ,
         созданных на базе автопредприятий МП "МОСАВТОЛЕГТРАНС"




                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий  конкурс проводится в целях обеспечения выполнения
городской Программы дальнейшего  развития  таксомоторных  перевозок  в
г.Москве  и  определяет  требования к претендентам на право заключения
договора  доверительного  управления  акциями  обществ,  созданных   в
процессе приватизации на базе таксомоторных парков и автокомбинатов МП
"Мосавтолегтранс"  и  закрепленных  в  государственной   собственности
г.Москвы (далее Акции).
     1.2. Инициатором передачи  в  доверительное  управление  Акций  и
проведения   конкурса  на  право  заключения  договора  доверительного
управления выступает  Департамент  государственного  и  муниципального
имущества г.Москвы.
     1.3. Договор о передаче в доверительное управление заключается на
основании решения конкурсной комиссии.

               2. Требования к участникам конкурса

     2.1. К   участию   в   конкурсе   допускаются  юридические  лица,
участвующие в реализации Программы Правительства Москвы по дальнейшему
развитию таксомоторных перевозок и имеющие:
     - право работы в области таксомоторных перевозок;
     - опыт  управления  автотранспортными  предприятиями  с подвижным
составом такси или маршрутных микроавтобусов в количестве не менее 500
единиц в течение 3-х лет.
     2.2. К участию в конкурсе не допускаются:
     - некоммерческие организации и унитарные предприятия;
     - юридические лица,  в отношении которых возбуждено  производство
по делу о несостоятельности (банкротству);
     - имеющие  просроченную  задолженность  по   налоговым   и   иным
обязательным  платежам  в  бюджетные и внебюджетные фонды,  а также по
заработной плате.
     2.3. Преимуществом  пользуются претенденты,  имеющие значительный
положительный  опыт  работы  по  доверительному  управлению   Акциями,
подтвержденный  соответствующими  отчетами  и заключениями независимых
аудиторских фирм  и  Департамента  государственного  и  муниципального
имущества г.Москвы.


         3. Плата за право заключения договора доверительного
            управления


     3.1. Минимальная  плата  (начальная  цена)  за  право  заключения
договора  доверительного  управления  составляет 100 минимальных оплат
труда (МРОТ) и вносится победителем конкурса в безналичной форме.
     Определяется по  каждому  конкретному  предприятию  Департаментом
государственного и муниципального имущества  г.Москвы  при  заключении
договора доверительного управления.
     3.2. Внесение задатка в размере 10%  от  начальной  (минимальной)
цены обязательно.

          4. Документы, представляемые участниками конкурса

     4.1. Участник конкурса представляет в конкурсную комиссию:
     - заявку;
     - документы   и   сведения   в   соответствии   с   пунктом  2.12
постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.97 ј 989  "О
порядке передачи в доверительное управление закрепленных в федеральной
собственности  акций  акционерных  обществ,   созданных   в   процессе
приватизации,  и  заключении договоров доверительного управления этими
акциями" ;
     - заключение о соответствии антимонопольному законодательству;
     - план управления Акциями,согласованный с Управлением  транспорта
и  связи,  Департаментом  экономической  политики и развития г.Москвы,
Департаментом финансов  и  независимой  специализированной  экспертной
организацией.
               5. Основные задачи конкурса и критерии
                  определения победителей

     5.1. Основной  задачей  настоящего  конкурса является определение
победителя,  способного за  период  действия  договора  доверительного
управления  обеспечить  выполнение  следующих условий для предприятий,
Акции которых передаются в доверительное управление:
     - сохранение профиля основной деятельности;
     - участие в реализации единой транспортной политики Правительства
Москвы;
     - выполнение Программы Правительства Москвы по  восстановлению  и
дальнейшему развитию таксомоторных перевозок;
     - полное восстановление и развитие  инфраструктуры  таксомоторных
перевозок.
     5.2. Главным критерием определения победителей конкурса  является
выявление  их  способности  реализовать  основные задачи,  указанные в
пункте 5.1.













Заголовок: Постановление ПравительстваN 345-ПП
Дата: 1999-04-20
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание