Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  

 1 апреля 1999 г. N 277-РМ 

О  проведении  обследований транспортных
потоков в центральной части г. Москвы

     В   целях  совершенствования  организации  дорожного  движения  в
центральной  части  г.  Москвы  на  основе  передовых  технологий и во
исполнение  распоряжения Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1141-РМ "О
привлечении  инвестиций  для  развития  транспортной инфраструктуры г.
Москвы"  в  части  разработки  комплексной схемы организации дорожного
движения в центре города и на Садовом кольце:                         
     1.  Управлению транспорта и связи выступить заказчиком и провести
в  третьей декаде апреля 1999 года обследование транспортных потоков в
центральной части г. Москвы.                                          
     2.  Утвердить  генеральным подрядчиком на проведение обследований
транспортных   потоков   в   центральной   части   г.   Москвы   Центр
инженерно-транспортной инфраструктуры.                                
     3.   Утвердить   Программу  и  методику  проведения  обследования
транспортных потоков в центральной части г. Москвы (приложение 1).    
     4.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г. Москвы
обеспечить  финансирование  работ  в  сумме  4248,  6  тыс.  рублей на
проведение  обследований  транспортных  потоков, включая дистанционное
обследование  методом аэрофотосъемки, за счет средств территориального
дорожного фонда г. Москвы.                                            
     5.  Главному  управлению  внутренних  дел  г.  Москвы  по  заявке
Управления  транспорта  и  связи  выделить  из числа курсантов учебных
заведений ГУВД г. Москвы на время проведения обследований транспортных
потоков 500 человек.                                                  
     6.      Просить     ректоров     Московского     государственного
автомобильно-дорожного    института    (Технического    университета),
Московского   государственного  технического  университета  (МАМИ)  по
заявкам  Управления  транспорта  и связи выделить по 500 студентов для
проведения  обследования  транспортных  потоков в центральной части г.
Москвы.                                                               
     7.  ГК  "Мосгортранс"  по  заявке  Управления  транспорта и связи
выделить  200 человек из числа обучающихся в учебно-курсовом комбинате
для проведения обследования.                                          
     8.  Управлению  транспорта  и  связи  совместно  с УГИБДД ГУВД г.
Москвы  определить  маршруты  движения  и провести расчет необходимого
количества  автобусов  для  доставки  к  местам обследований и обратно
контингента счетчиков.                                                
     9. Руководителям Автокомбината N 3, ГК "Мосгортранс", ООО "Группа
"Автолайн"   по   заявке   Управления   транспорта  и  связи  выделить
необходимое количество автобусов и легковых автомобилей для доставки к
местам  обследований  и обратно счетчиков, обеспечения работы штаба по
проведению обследований.                                              
     10.  Руководителю  ОАО  "МТК  "Мосавтотранс" в десятидневный срок
разместить  штаб  по  проведению  обследования  на имеющейся служебной
площади, выделив оборудованное помещение - не менее 50 кв.метров.     
     11. Утвердить состав штаба по проведению обследования (приложение
2).                                                                   
     12.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

 
                                              Приложение 1
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                     от  1 апреля 1999 г. N 277-РМ













                         ПРОГРАММА И МЕТОДИКА
             комплексного обследования условий дорожного
                   движения в центре города Москвы
















                           Москва. 1999 г.
Программа и методика комплексного обследования условий дорожного
движения в центре города Москвы

подготовлена:

Центром инженерно-транспортной инфраструктуры:
директор ЦИТИ, к.т.н. Козлов П.В.
ведущий специалист Ткаченко Б.А.

Группой реализации проекта <Московский городской транспорт>:
директор ГРП, к.э.н. Попова Е.В.
консультант к.т.н. Шелков Ю.Д.

при участии сотрудников ЦИТИ: заместителя директора Козлова А.В.,
начальника отдела Фанасова А.П.,  главного специалиста Артамонова
И.В., ведущих специалистов Лебедева С.В. и Михайлюк Е.Н.

















                              СОДЕРЖАНИЕ

                                                             стр.
1.Общие положения.............................................  4
2. Программа комплексного транспортного обследования
     2.1. Содержание обследования.............................  5
     2.2. Дата и время обследования...........................  6
3. Организация проведения комплексного обследования и
                            необходимые ресурсы
     3.1. Организация комплексного обследования...............  8
     3.2. Техническое обеспечение комплексного обследования...  9
4. Обоснование программы проведения обследования
     4.1. Обоснование выбора и перечень собираемых параметров. 10
     4.2. Принципы локализации условных районов и
                            выбор мест  обследования.......... 12
     4.3. Выбор даты и времени обследования................... 13
     4.4. Оценка необходимых и достаточных ресурсов
                            для обследования.................. 14
5. Методика проведения обследования
     5.1. Предварительный сбор данных - методика сбора и
                            обработки результатов............. 16
     5.2. Синхронное обследование маршрутов движения -
                      методика сбора данных и их обработки.... 17
     5.3. Суточное обследование загрузки сети - методика
                            сбора данных и их обработки....... 18
     5.4. Обследование условий движения ходовыми
        лабораториями - методика сбора данных и их обработки.. 19
     5.5. Организация проведения обследования и формы
                            представления результатов......... 20
Приложение П1. Схема размещения постов суточного
                            обследования загрузки сети........ 22
Приложение П2. Схема размещения постов синхронного
Приложение П2. Схема размещения постов синхронного
                            обследования маршрутов движения... 23
Приложение П3. Форматы собираемых параметров и формы их
                            представления и хранения.......... 31


                          1.Общие положения

     Основаниями для  проведения комплексного обследования условий
дорожного движения в центре г.  Москвы являются:  -  постановление
Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г.  N 844 (пп. 7, 8.5, 10.2,
10.5,  11.1) <О программе улучшения организации дорожного движения
в центральной части города>;  - распоряжение Мэра Москвы от 12 но-
ября 1998 г.  N 1141-РМ <О  привлечении  инвестиций  для  развития
транспортной инфраструктуры г. Москвы>; - решение Транспортной ко-
миссии Москвы от 21 января 1999 г.
     Целью комплексного обследования является информационное обес-
печение подготовки Комплексной схемы организации дорожного  движе-
ния  и  принятия  иных управленческих решений по совершенствованию
организации дорожного движения и  дорожных  условий  в  центре  г.
Москвы.
     В задачи  обследования  входит  получение:  -  достоверных  и
представительных данных о существующих параметрах транспортных по-
токов (маршрутизация, интенсивность, плотность, скорость движения,
задержки,  качественный состав, динамика и др.); - исходных данных
для построения матрицы корреспонденций транспортных потоков в пре-
делах центра города;  - параметров транспортных потоков, необходи-
мых для прогнозирования развития дорожно-транспортной ситуации  на
ближайшую перспективу (3-5 лет).
     Материалы обследования предназначены для:
- оценки существующего состояния организации и условий  дорожного
движения, выявления <узких мест> на улично-дорожной сети;
- функциональной классификации улично-дорожной сети;
- оптимизации распределения транспортных потоков по улично-дорож-
ной сети;
- оптимизации  использования методов организации дорожного движе-
ния и назначения режимов дорожного движения;
- подготовки предложений по локальным реконструктивным работам на
улично-дорожной сети;
- формирования  банка  данных системы автоматизированного монито-
ринга условий движения на улично-дорожной сети Москвы.
     Настоящий документ распространяется на обследования, выполня-
емые натурными (полевыми) методами, и не содержит положений, отно-
сящихся к сбору и анализу исходной информации, содержащейся в раз-
личного рода статистических,  аналитических и отчетных материалах.
Он не распространяется также на локальные и специальные обследова-
ния,  которые  будут выполняться в процессе разработки Комплексной
схемы организации дорожного движения (например, для выявления при-
чин возникновения <узких мест> на улично-дорожной сети) и проектов
организации дорожного движения.
     В настоящем документе использованы следующие сокращения  наи-
более часто используемых терминов:  КСОД - комплексная схема орга-
низации дорожного движения,  ОДД - организация дорожного движения,
ПОД - проект организации дорожного движения, ТП - транспортный по-
ток,  ПП - пешеходный поток,  ТС - транспортное  средство,  УДС  -
улично-дорожная сеть.

     2. Программа комплексного транспортного обследования

                     2.1. Содержание обследования
     В соответствии с задачами комплексного обследования в процес-
се его проведения должна быть получена следующая информация о ТП:
     - пункты входа ТС на территорию центра города (или пункты за-
рождения  поездок на ТС в центре города) и пункты выхода ТС с тер-
ритории центра города (или пункты завершения поездок на ТС в цент-
ре города),  т.е.  исходная информация для построения матрицы кор-
респонденций ТП на территории центра города;
     - маршруты ТП по УДС центра города:
     - интенсивность ТП на маршрутах движения и на элементах УДС;
     - качественный состав ТП;
     - скорость сообщения ТП на маршрутах движения,  элементах УДС
и средневзвешенная скорость сообщения на всей УДС центра города;
     - величина пробега ТП при реализации корреспонденции и  сред-
невзвешенная  величина пробега ТП по УДС центра города;  - число и
суммарная величина задержек ТС при движении по маршрутам,  а также
их средневзвешенные значения для УДС центра города; - динамика из-
менения интенсивности ТП по часам суток;  - уровень экологического
ущерба от дорожного движения; - коэффициенты транзитности движения
по основным маршрутам.

     Комплексное обследование состоит из трех самостоятельных,  но
взаимосвязанных обследований, выполняемых единовременно:
     1) обследование распределения  и  сетевых  характеристик  ТП,
направленное на установление:
     - существующих маршрутов движения ТС по УДС,
     - интенсивности ТП на маршрутах движения и элементах УДС,
     - качественного состава ТП,
     - усредненных значений скорости сообщения ТП,
     - затрат  времени  на  движение  ТС по маршрутам и элементам
     УДС,
     - величины пробега ТС по УДС (транспортная работа),
     - коэффициентов транзитности движения;
     2) обследование суточной динамики интенсивности ТП;
     3) обследование эксплуатационных параметров дорожного движе-
ния и экологического ущерба, направленное на установление:
     - средних мгновенных скоростей ТП на элементах УДС,
     - средних  скоростей сообщения ТП на элементах УДС и маршру-
тах движения,
     - задержек  ТС 1-го и 2-го рода на элементах УДС и маршрутах
     движения,
     - уровня токсичного загрязнения воздуха  дорожным
     движением на элементах УДС.

     Содержание этапов  работы  по проведению обследования и сроки
их выполнения приведены в Плане-графике проведения работ по обсле-
дованию.

                    2.2. Дата и время обследования
     Комплексное обследование должно проводиться в сроки и  время,
ограниченные следующими условиями:
     - средние сезонные метеоусловия  должны  позволять  учетчикам
безболезненно  находиться  на  свежем  воздухе не менее 3-х часов,
сохраняя при этом работоспособность;
     - проезжая часть должна быть сухой для предотвращения загряз-
нения (забрызгивания) государственных регистрационных знаков ТС;
     - день  недели должен быть рабочим,  предпочтительно вторник,
среда или четверг;
     - время  проведения обследования распределения и сетевых ха-
рактеристик ТП должно находиться  в  межпиковый  период,  т.е.  с
10.30 до 16.00, и по продолжительности должно составлять не менее
удвоенного времени проезда на автомобиле расстояния между  наибо-
лее удаленными друг от друга постами наблюдений;
     - сроки проведения обследований целесообразно  назначить  до
периода весеннего нарастания загрузки УДС - второй половины апре-
ля.
     С учетом представленных ограничений,  существенно повышающих
вероятность получения достоверных и репрезентативных данных, наи-
более подходящими сроками и временем проведения обследования сле-
дует признать:  дата проведения обследования - 15 апреля 1999  г.
(запасной срок, с учетом возможности неблагоприятных метеоусловий
и/или других форс-мажорных обстоятельств,  - 22  апреля),  начало
времени  проведения обследования распределения и сетевых характе-
ристик ТП - 10.30 ч.,  продолжительность (около 2х40 мин -  более
80 мин), с учетом возможных заторов, целесообразна в размере 2 ч.
(до 12.30 ч.).
     Обследование суточной динамики интенсивности ТП проводится в
тот же день.
     Обследование эксплуатационных параметров дорожного  движения
проводится  в течении дня общих обследований.  С учетом протяжен-
ности основных маршрутов  движения  при  проведении  обследования
около 170 км при движении в обоих направлениях и средней скорости
сообщения при движении по центру - около 20  км/ч  можно  ожидать
совершения двукратных проездов по всем основным маршрутам в пери-
од с 8.30 до 18.30.  Измерения параметров, характеризующих эколо-
гическое состояние окружающей среды, должны выполняться на основ-
ных маршрутах движения по УДС в течении дня общих обследований  в
период с 8.30 до 18.30.




        3. Организация проведения комплексного обследования и
                         необходимые ресурсы

              3.1. Организация комплексного обследования
     Организационные и методические функции возлагаются  на  Штаб
комплексного обследования - временное формирование,  осуществляю-
щее управление комплексным обследованием. Для работы в постоянном
составе Штаба откомандировываются сотрудники московских организа-
ций,  имеющих непосредственное отношение к проблематике комплекс-
ного обследования. К работе Штаба при необходимости могут привле-
каться на договорной основе специалисты и технический персонал  -
физические и юридические лица.
       Штаб организует работы по  подготовке обследования:
     -подготовку развернутой программы обследования;
     -разработку и апробацию методики обследования (пробное  обс-
ледование в объеме 3-5% полного, за 4-5 недель до даты обследова-
ния);
     -сбор предварительных данных по объекту обследования;
     -подготовку программного обеспечения  обработки  результатов
обследования и его апробацию;
     -разработку памятки-руководства для учетчиков, вида и форма-
та блокнотов учетчиков, их размножение;
     -обследование и уточнение дислокации  постов  учета,  анализ
вопросов безопасности учетчиков;
     -организует привлечение квалифицированных и технических спе-
циалистов к подготовке и проведению обследования,  обучение учет-
чиков;
     -организует техническое обеспечение проведения обследования;
     -согласовывает факт и дату проведения обследования со  всеми
структурами управления, причастными к дорожному движению в центре
города,  организует освещение подготовки к обследованию в  средс-
твах массовой информации.
     Штаб организует работы по проведению и обработке результатов
обследования:
     -непосредственное управление всеми этапами и видами обследо-
     вания;
     -сбор материалов по результатам обследования;
     -предварительная оценка результатов обследования;
     -обработка и анализ результатов обследования;
     -подготовка и представление отчета по результатам обследова-
ния;
     -подготовка и представление отчета по результатам работы шта-
ба обследования.

            Общее количество участников обследования:
-постоянный состав штаба - до 8 человек;
-привлекаемые к подготовке и обработке  результатов  обследования
временные  квалифицированные и технические сотрудники - 24-48 че-
ловек, в периоде 5-6 месяцев;
-привлекаемые к  проведению  обследования  временные  технические
сотрудники (учетчики,  водители и др.): на весь день обследования
- до 200 человек;  на 2 часа работы (без учета времени подготовки
и передвижения к посту наблюдения) в день обследования - до  1300
человек.

        3.2. Техническое обеспечение комплексного обследования
Техническое обеспечение обследования включает:
     -помещение для Штаба обследования площадью до 50 м2,  обору-
дованное телефонной связью;
     -орг/техника и расходные материалы для обеспечения подготов-
ки, проведения и обработки результатов обследования;
     -сеть ПК  с соответствующим программным обеспечением и пери-
ферией для создания и управления базой данных по результатам обс-
ледования;
     -легковые транспортные средства:  на два месяца до даты обс-
ледования - 1 автомобиль,  дополнительно,  на рабочие дни недели,
включающей дату проведения обследования (12-16 апреля 1999 г.)  -
1 автомобиль, накануне и в день обследования - до 5 автомобилей;
     -автобусы: для доставки учетчиков на посты  учета  -  до  50
единиц;  для  доставки и обеспечения местонахождения учетчиков на
постах суточного учета - 5 единиц (в две полуторные смены с  4.00
до 2.00 следующих суток);
     -детекторы транспорта с соответствующим техническим  обеспе-
чением,  для использования на постах суточных наблюдений (необхо-
димость, возможность и количество определяется на этапе подготов-
ки обследования);
    -ходовая дорожная лаборатория, укомплектованная функционирую-
щей  аппаратурой контроля и обработки результатов замеров по ско-
ростным параметрам ТП - на один день пробного обследования  и  на
2-3 дня в период проведения обследования;
     -специальная передвижная лаборатория, укомплектованная функ-
ционирующей  аппаратурой контроля и обработки результатов замеров
по содержанию токсических составляющих в атмосфере - на один день
пробного обследования и на 2-3 дня в период проведения обследова-
ния;
     -диктофоны для записи государственных регистрационных знаков
ТС (необходимость, возможность и количество определяется на этапе
подготовки  обследования);
     -индивидуальное обеспечение каждого учетчика: памяткой-руко-
водством  по  проведению учета транспорта,  специальным блокнотом
учета, средствами ручной записи;

     Ориентировочная стоимость проведения обследования:  до  3500
тыс.рублей.

           4. Обоснование программы проведения обследования

       4.1. Обоснование выбора и перечень собираемых параметров
     Комплексное обследование предполагает получение  достоверной
информации  о  параметрах  дорожного  движения для фрагмента УДС.
Учитывая стохастический (случайный) характер дорожного  движения,
понятие достоверности становится статистическим, т.е. оценивается
с позиции пространственно-временного распределения статистических
характеристик дорожного процесса. Комплексное обследование должно
обеспечить информацией разработку комплексной  схемы  организации
дорожного движения (КСОД) для фрагмента сети. Поскольку КСОД, как
и всякое решение по ОДД, многовариантно, выбор наиболее оптималь-
ного  решения  прямо зависит от достоверности и объема информации
об объекте управления.
     Минимально необходимый набор информации для принятия решения
по совершенствованию ОДД на элементе сети составляет: - геометри-
ческие  параметры  элемента  сети (конфигурация,  ширина проезжей
части,  величина уклона и т.д.); - параметры ОДД (действующий ме-
тод  ОДД,  технические параметры реализации этого метода - знаки,
разметка, светофоры, их характеристики и т.д.) - загрузка элемен-
та сети (интенсивность ТП и ПП, интенсивность движения ТП по нап-
равлениям,  состав ТП); - скоростные параметры ТП (средняя прост-
ранственная  скорость,  средняя  скорость в сечении или сечениях,
задержки в движении); - характеристики ущерба от дорожного движе-
ния (статистика аварийности,  топографическая характеристика ДТП,
структура ДТП, параметры экологического ущерба).
     Главной особенностью принятия решений при разработке КСОД, в
отличии от решений по ОДД для локальных объектов на сети, являет-
ся возможность по перераспределению потоков на УДС.  Для реализа-
ции такой возможности необходимо знать распределение интенсивнос-
ти  движения  по  маршрутам сети - матрицу корреспонденций ТП для
фрагмента УДС.
     Матрица корреспонденций  ТП  может быть получена либо прямым
опросом водителей на въездах и выездах фрагмента УДС, либо сплош-
ной идентификацией транспортных средств на специально подобранных
точках (сечениях) по фрагменту сети.  Процедура опроса  водителей
менее  трудоемка по сравнению с процедурой сплошной идентификации
(примерно 40-60%), однако, трудоемкость обработки результатов оп-
роса  наоборот  велика (примерно 300-400%  трудоемкости обработки
результатов сплошной идентификации), а достоверность результатов,
с  учетом необходимости репрезентативных выборок на множестве ва-
риантов маршрутов движения,  - низкая.  При этом, опрос водителей
не  позволяет  оценить одновременно интенсивности ТП по элементам
сети,  т.е.  параллельно с опросом необходимо проводить измерения
интенсивности  и состава потока (при сплошной идентификации - это
параллельный результат), что удваивает трудоемкость самого обсле-
дования  с опросом и увеличивает общую трудоемкость обработки ре-
зультатов.  Таким образом, для построения матрицы корреспонденций
предпочтительным  по критериям достоверности и трудоемкости явля-
ется метод сплошной идентификации,  хотя  этот  метод  и  требует
очень  четкой  организации обследования и высокой ответственности
исполнителей.
     Учитывая нестабильность  характеристик загрузки сети и отно-
сительную  кратковременность  проведения  обследования  маршрутов
движения,  необходимо сопроводить (совместить) обследование марш-
рутов движения с получением объема движения в течении суток  (или
в  течении 18 часов,  с 6.00 до 24.00) на ряде ключевых элементов
обследуемого фрагмента сети. При анализе результатов комплексного
обследования, информация по динамике суточного колебания загрузки
УДС позволит  пролонгировать  результаты  обследования  маршрутов
движения на другие периоды суток.
     Критерии выбора ключевых элементов или постов суточного  за-
мера загрузки сети:
     - количество - 3-5%  от общего количества постов  наблюдения
при сплошной идентификации ТП;
     - совмещение (совпадение) с назначенными постами  наблюдения
при сплошной идентификации;
     - максимальный разброс мест наблюдения на обследуемом  фраг-
     менте  УДС;
     - предпочтительное совмещение постов суточного замера с мес-
тами дислокации постов ДПС ГИБДД.
     Помимо суточных замеров загрузки,  с обследованием маршрутов
движения целесообразно совместить замеры скоростных параметров ТП
на основных маршрутах обследуемого фрагмента  с  помощью  ходовой
лаборатории.   Геометрические  параметры  элементов  обследуемого
фрагмента сети (включая расстояния маршрутов движения между  пос-
тами  наблюдения)  получают на предварительном этапе комплексного
обследования камерально, по результатам изучения имеющихся банков
данных, при необходимости уточняя прямыми измерениями на сети.
     Величину экологического ущерба собирают прямыми измерениями,
совмещенными по времени с периодом обследования маршрутов.

     4.2. Принципы локализации условных районов и выбор мест обс-
     ледования
     При проведении  комплексного обследования с построением мат-
рицы корреспонденций методом сплошной идентификации  транспортных
средств, важнейшим и наиболее сложным вопросом является оптималь-
ный выбор на УДС мест для постов наблюдения.
     Стандартный подход к выбору дислокации постов на сети подра-
зумевает разделение УДС на условные транспортные районы, с блоки-
ровкой  постами  транспортных  связей  между этими районами.  При
этом, по внешней границе обследуемой УДС устанавливаются "фантом-
ные" условные транспортные районы, с соответствующей блокировкой.
Для анализируемого фрагмента УДС г.Москвы, ограниченного, включа-
емым в состав этого фрагмента,  Садовым кольцом, стандартный под-
ход неприменим.  Это связано с тем,  что наличие Садового кольца,
как  мощнейшей  транспортной  магистрали,  в стандартном варианте
введения условно-транспортных районов, требует введения на перек-
рестках Садового кольца,  по меньшей мере, 17-ти узлов-районов, с
ограничением их постами наблюдения.  Это  не  только  существенно
увеличит трудоемкость проведения обследования, это просто неверо-
ятно на большинстве сечений Садового  кольца,  из-за  технической
невозможности идентификации транспортных средств на многополосной
перегруженной магистрали.
     С учетом  технической  возможности однозначной идентификации
транспортных средств в двигающемся транспортном потоке,  на Садо-
вом кольце возможно назначение постов только в районах транспорт-
ных развязок в разном уровне и мостов через р. Москву.
     Исходя из вышеизложенного, предлагается условно разбить обс-
ледуемый фрагмент УДС г.  Москвы таким образом: кольцо УДС от Са-
дового  кольца до Бульварного кольца,  с двусторонней блокировкой
Садового кольца,  и разбитое на пять условных районов по границам
возможных  на  Садовом  кольце  постов наблюдения;  кольцо УДС от
Бульварного кольца до кольца вокруг Кремля и Китай-города,  вклю-
чающее  Бульварное кольцо и разбитое на четыре района в соответс-
твии с продолжением границ от внешнего кольца районов; плюс деся-
тый условно-транспортный район,  ограниченный внешне кольцом вок-
руг Кремля и Китай-городом.
     В соответствии  с предлагаемым разбиением обследуемого фраг-
мента на условно-транспортные  районы,  посты  наблюдения  должны
быть установлены на границах этих районов по всем реально возмож-
ным выездам и въездам.  Конкретные адреса постов, по предлагаемой
схеме, приведены в Приложении П2.
     По приведенным выше критериям,  посты  суточного  наблюдения
назначаются в количестве пяти, по конкретным адресам предлагаемым
в Приложении П1.

                4.3. Выбор даты и времени обследования
     Проведение обследования целесообразно проводить в сроки и время
ограниченные следующими условиями:
     - средние  сезонные  метеоусловия должны позволять учетчикам
безболезненно находиться на свежем воздухе не  менее  4-х  часов,
сохраняя при этом работоспособность;
     - метеоусловия должны быть подобраны  таким  образом,  чтобы
проезжая часть была сухой,  оставляя видимыми гос. номерные знаки
транспортных средств;
     - день недели должен быть рабочим,  предпочтительно вторник,
среда или четверг;
     - время проведения синхронного обследования маршрутов должно
находиться в межпиковый период, т.е. с 10.30 до 16.00;
     - период  самого синхронного обследования должен быть не ме-
нее удвоенного времени проезда между наиболее удаленными постами;
     - сроки  проведения  обследований целесообразно назначить до
периода весеннего нарастания загрузки УДС - последней декады  ап-
реля.
     С учетом представленных ограничений,  существенно повышающих
вероятность получения достоверных и репрезентативных данных, наи-
более подходящими сроками и временем проведения обследования сле-
дует  признать:  дата  проведения обследования - 14 или 15 апреля
1999 г.  (запасной срок, с учетом возможности неблагоприятных ме-
теоусловий, - 20-22 апреля), начало времени проведения синхронно-
го обследования - 10.30, продолжительность (около 2х40мин - более
80  мин),  с учетом возможных заторов,  целесообразна в размере 2
часов (до 12.30).
     Суточный замер  интенсивности на ключевых узлах проводится в
тот же день, назначенный для проведения обследования маршрутов.
     Ходовая дорожная лаборатория должна производить измерения на
основных маршрутах сети центральной части города и Садовом кольце
в течении дня общих обследований. С учетом протяженности основных
маршрутов - около 170 км при движении в обоих  направлениях  -  и
средней  скорости сообщения,  при движении по центру,  - около 20
км/ч - можно ожидать совершения двукратных проездов по  всем  ос-
новным маршрутам в период с 9.00 до 17.00 в день общих обследова-
ний.
     Специальная передвижная лаборатория,  укомплектованная аппа-
ратурой контроля и обработки результатов  замеров  по  содержанию
токсических составляющих в атмосфере,  должна производить измере-
ния на основных маршрутах сети центральной части города и Садовом
кольце в течении дня общих обследований.

     4.4. Оценка  необходимых и достаточных ресурсов для обследо-
     вания.
     Необходимость ресурсов  определяется  по нижней границе пот-
     ребности для проведения обследования в  заданном  объеме,  а
достаточность  - по критерию достоверности результатов получаемой
статистики и надежности всех элементов системы организации прове-
дения обследования.
     На этапах подготовки,  проведения  и  обработки  результатов
обследования  должна  работать организационно-методическая группа
(штаб обследования),  реализующая программу и методику обследова-
ния, а также отчитывающаяся по результатам обследования.
     Период работы штаба обследования - три месяца до и шесть ме-
сяцев после даты обследования.
     Численность и состав постоянного штата штаба - до 8 человек.
     Численность привлекаемых  сотрудников  на  этапе  подготовки
(два месяца до даты обследования):
     -квалифицированных специалистов  - до 36 человек;
     -технических сотрудников - до 24 человек;
     на этапе обработки результатов (три-четыре месяца после даты обс-
ледования):
     -квалифицированных специалистов - до 24 человек;
     -технических сотрудников - до 36 человек.

             Техническое обеспечение штаба обследования:

     -помещение  в размере до 50 кв.м. на период до 5 месяцев;
     -офисное оборудование штаба: рабочих мест - до 10;
     -1-2 телефона,   компьютер,   множительная  техника,  другие
средства оргтехники, бумага и т.д. транспортное средство постоян-
ного пользования;
          дополнительно, на период проведения обследования:
     -1 транспортное  средство на всю рабочую неделю,  включающую
дату обследования,  - в дату обследования 2 транспортных средства
в 2 смены с 5.00 до 24.00;
     -3 транспортных средства в 1 дневную смену; средства мобиль-
ной связи на день обследования в количестве 5-8 единиц.
     На период проведения обследования предполагается  привлекать
технических сотрудников (в т.ч.  учетчиков) в следующих количест-
вах и на следующий период времени:
     -для проведения суточных замеров в три смены по 6 часов - по
4 человека в смену на один пост, всего 4х5х3 = 60 человек;
     -для доставки  и  обеспечения  местонахождения  учетчиков на
постах суточных замеров водители автобусов в 2  полуторных  смены
по 10 часов - по 5 человек в смену, всего 10 человек;
     -для проведения синхронной идентификации транспортных средс-
тв на 198 постах (в соответствии с табл. П2) на 2 часа синхронно-
го обследования (без учета времени подготовки и  передвижения  до
поста наблюдения) -около1280 человек,  плюс 120 старших (бригади-
ров),  ответственных за 1-8 постов,  водителей автобусов (40)  на
период 4-5 часов, для доставки участников обследования на посты;
     -для обеспечения замеров ходовымии экологическими  лаборато-
риями  в течении 10 часов - 2 квалифицированных специалиста и во-
дитель, всего около 12 человека;
     -для обеспечения  организации  обследования в 1-2 полуторных
смены по 7-10 часов водители транспортных средств в количестве до
10 человек.
           Техническое обеспечение собственно обследования:
     -обеспечение каждого учетчика: памяткой-руководством по про-
ведению учета транспорта;  специальным блокнотом учета,  имеющего
графическую  подготовку  единого формата и обладающего жесткостью
для возможности ведения записей без опоры; средства ручной записи
(ручка, карандаш); предполагается, что каждый учетчик имеет зара-
нее синхронизированные (сверенные по эталону) собственные часы;
     -при возможности  (по  критерию достаточности) - обеспечение
учетчиков диктофонами,  в количестве до 500 единиц,  что позволит
сократить количество учетчиков на,  примерно,  400 человек, на 16
человек бригадиров, на 16 - количество автобусов с водителями;
     -автобусы для  доставки учетчиков на посты синхронного учета
- 40 единиц;
     -автобусы для доставки и обеспечения местонахождения учетчи-
ков на постах суточного учета - 5 единиц;
     -ходовые лаборатории,  укомплектованные работающей аппарату-
рой контроля и обработки результатов замеров по скоростным  пара-
метрам ТП;
     -ходовые лаборатории,  укомплектованные работающей аппарату-
рой  контроля и обработки результатов замеров по уровню загрязне-
ния воздуха.
         Приблизительная стоимость проведения обследования -
до 3 500 000 руб. (по курсу февраля 1999 г. до 130.000 USD).

                 5. Методика проведения обследования

         5.1. Предварительный сбор данных - методика сбора и
                        обработки результатов
     На подготовительном к обследованию этапе собирается на осно-
ве  картографической информации и визуальных обследований следую-
щая информация:
     -точное место постов  и координаты сечений наблюдения;
     -расстояния маршрутов между постами наблюдений (сечениями на
постах наблюдений).
     При визуальных наблюдениях оценивается  возможность  ведения
наблюдений на постах,  уточняется местоположение и количество не-
обходимого,  с учетом реальной интенсивности ТП, числа учетчиков,
рассматривается обеспечение безопасности учетчиков.
     На основе собранных на этапе подготовки обследования  геоин-
формационных данных строится матрица расстояний возможных маршру-
тов следования между постами наблюдений,  для введения ее  в  ка-
честве  основы  для  программы обработки результатов данных комп-
лексного обследования и для последующего использованияв  качестве
основы банка данных для проектирования и прогнозирования.

     5.2. Синхронное обследование маршрутов движения - методика
                     сбора данных и их обработки
     На всех  постах  обследования  по синхронизированной заранее
шкале времени,  производиться сплошная идентификация  проезжающих
транспортных средств (в оба направления). Начинается и заканчива-
ется учет в оговоренные заранее моменты времени, например, начало
ровно в 10.30, конец ровно в 12.30.
     Учетчик фиксирует государственные  номера  проходящих  через
выделенный  ему  створ,  на  выделенной полосе (полосах) движения
транспортных средств и записывает четыре первых  разряда  номера,
включая буквы (например:  а346, н688,..., 56-92,...), в специаль-
ном блокноте с распечатанной  формализованной  таблицей  (таблица
П3.1,  приложения  П3)  в обозначенной графе "NN тр.ср." в строке
текущей минуты времени.  Одновременно в графу "Тип тр.ср." справа
от записи номера записывается тип транспортного средства:  легко-
вой, грузовой или автобус, причем, легковой не записывается вооб-
ще (по умолчанию),  а остальные типы обозначаются начальными бук-
вами - соответственно "Г" и "А".  В течении текущей минуты запись
ведется последовательно столбцом, а при переходе на следующую ми-
нуту - начинается в соответствующей строке новый столбец.
     При невысокой интенсивности движения в выделенном для наблю-
дения створе - наблюдение и запись ведет один учетчик, при наблю-
даемой интенсивности выше 500 ед/ч - два учетчика: один фиксирует
номера и типы транспортных средств и диктует результаты  второму,
ведущему запись в блокноте и текущее время.  При наличии диктофо-
на:  один учетчик диктует результаты наблюдения в микрофон  вклю-
ченного на запись диктофона.
     По окончании времени измерения,  идентифицированные блокноты
(таблица П3.2, приложения П3) и/или диктофоны с записью собирают-
ся бригадирами постов,  а затем передаются на  обработку  в  штаб
обследования.
     Полученные данные вводятся в банк данных по обследованию  на
ПК, а затем обрабатываются по специальной программе.
     Учитываемый при расчете матрицы корреспонденций массив  дан-
ных ограничивается по шкале времени:  - на постах внешней границы
обследуемого фрагмента сети - на въезде:  от общего начала замера
до времени въезда транспортного средства зафиксированного послед-
ним при сплошном учете выезда на самом дальнем по времени  движе-
ния по фрагменту сети маршруте от данного поста;  - на выезде: от
момента фиксации учтенного транспортного средства на самом  даль-
нем по времени движения по фрагменту сети маршруту к данному пос-
ту,  до общего окончания замера;  - на всех остальных постах - от
момента  фиксации учтенного транспортного средства на самом даль-
нем по времени движения по фрагменту сети маршруту к данному пос-
ту, до общего окончания замера.
     Рассчитанная по массиву данных матрица корреспонденций  поз-
волит  получить  статистически значимую оценку следующих парамет-
ров:
     -маршруты движения  транспортных средств по центральному ра-
йону города,  интенсивность и средняя  пространственная  скорость
движения транспортного потока по каждому маршруту;
     -суммарная интенсивность движения  на  основных  магистралях
центрального района и Садовом кольце;
     -доля транзита  через  центральный  район  города,  основные
маршруты и интенсивность транзитных ТП;
     -интенсивность, маршруты потоков заканчивающих или  начинаю-
щих движение в выделенных районах центральной части города.


         5.3. Суточное обследование загрузки сети - методика
                     сбора данных и их обработки
     На всех постах обследования с 6.00  до  24.00  производиться
измерение количества проезжающих транспортных средств (раздельно,
в оба направления).  Учетчик  фиксирует  количество  транспортных
средств, проходящих через выделенный ему створ, на выделенной по-
лосе (полосах) движения,  и записывает результаты замеров по  ти-
пам:  легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы. Замер начинается и
заканчивается каждые пятнадцать минут (от начала часа,  например,
10.00-10.15,  10.15-10.30, 10.30-10.45 и т.д.). Учет ведется пос-
менно с подменой, т.е. учетчик 15 мин считает, 15 мин отдыхает, в
течении смены продолжительностью 6 часов.
     Возможно получение данных по суточному распределению  интен-
сивности с использованием радиометрических датчиков, работающих в
автоматическом режиме.
     Результаты замеров передаются на обработку в штаб обследова-
ния.  Полученные данные вводятся в банк данных по обследованию на
ПК, а затем обрабатываются по специальной программе. Полученные в
результате обработки диаграммы суточного распределения  интенсив-
ности ТП на ключевых сечениях, позволят распространить оценку до-
рожной ситуации,  полученную в процессе синхронного 2-х  часового
обследования, на другие периоды суток.

     5.4. Обследование условий движения ходовыми лабораториями -
                 методика сбора данных и их обработки
     Специальные ходовые  лаборатории используются для сбора дан-
ных по скоростным параметрам ТП на элементах  обследуемого  фраг-
мента УДС в процессе комплексного обследования. Ходовые лаборато-
рии двигаются в транспортном потоке в режиме "плавающего  автомо-
биля",  замеряя  с  помощью  установленной специальной аппаратуры
следующие параметры конкретного элемента сети:
     - время замера;
     - величину пройденного за время замера пути;
     - скорость сообщения (среднюю пространственную скорость ТП),
     в км/ч;
     - среднюю  по  сечениям  элемента  сети  мгновенную скорость
     (среднюю временную скорость ТП), в км/ч;
     - суммарную  задержку I рода (общую продолжительность полной
остановки, в с.) и количество остановок;
     - полную  приведенную  задержку ТП в движении (суммарная за-
держка I и II рода, приведенная к единице пути), в с/км;
     - характеристику  неравномерности  движения ТП (безразмерная
величина вариации статистического распределения случайной величи-
ны пространственной скорости ТП по времени движения на измеряемом
элементе сети).
     Возможно использование  дорожных лабораторий исследующих па-
раметры потока по собственным методикам,  в соответствии с  комп-
лектацией измерительной аппаратуры.
     Собранные в результате обследования  ходовыми  лабораториями
результаты обрабатываются по специальному алгоритму и заносятся в
банк данных обследования. На основе этих данных дополнительно для
всего обследованного фрагмента сети получают следующие оценки:
     - скорость сообщения по всему фрагменту сети,  с учетом заг-
рузки элементов (среднюю пространственную скорость ТП), в км/ч;
     - среднюю по сечениям всех элементов сети и с учетом их заг-
рузки  мгновенную  скорость  (среднюю  временную скорость ТП),  в
км/ч;
     - полную  приведенную задержку ТП в движении для всего фраг-
мента сети с учетом их загрузки (суммарная задержка I и II  рода,
приведенная к единице пути), в с/км;
     - характеристику неравномерности движения ТП для всего фраг-
мента  сети с учетом загрузки ее элементов (безразмерная величина
вариации статистического распределения случайной величины  прост-
ранственной скорости ТП по времени движения на всем фрагменте се-
ти);
     - ранжирование элементов фрагмента сети по качеству ОДД и по
качеству дорожных условий с учетом загрузки этих элементов;
     - количество  двигающихся  транспортных  средств  по каждому
элементу сети и  по  совокупности  всех  обследованных  элементов
фрагмента сети;
     - вышеперечисленные характеристики для любого сочетания эле-
ментов сети (например, только для Садового кольца, для УДС в пре-
делах Бульварного кольца и т.д.), а также для прогнозирования из-
менения  системных  характеристик при анализе вариантов корректи-
ровки ОДД на сети в целом и на отдельных элементах.
     Ходовая лаборатория по контролю экологических параметров ис-
пользуется для сбора данных по уровню загрязнения воздуха на эле-
ментах  обследуемого фрагмента УДС в процессе комплексного обсле-
дования.  Ходовая лаборатория двигается по специально разработан-
ному маршруту, останавливаясь в заранее намеченных точках и заме-
ряя с помощью установленной специальной аппаратуры следующие  па-
раметры:
     - содержание токсичных составляющих в пробах воздуха;
     - иные параметры воздуха и метеоусловия по установленной ме-
     тодике.

           5.5. Организация проведения обследования и формы
                      представления результатов
     На начальном этапе подготовки обследования должен быть сфор-
мирован ответственный орган обеспечивающий подготовку, проведение
и обработку результатов комплексного обследования - штаб обследо-
вания. Штаб обследования должен компетентно обеспечить весь комп-
лекс организационнометодических мероприятий, нести полную матери-
альную ответственность на всех этапах работы.
     Штаб обследования организует свою работу, обеспечивает прив-
лечение  квалифицированного и технического персонала на всех эта-
пах обследования,  ведет вопросы полноценного и надежного  техни-
ческого обеспечения обследования.
     На этапе подготовки штабом проводится следующая работа:
     -Организуется подготовка технического обеспечения проведения
обследования:  специальные блокноты,  средства записи,  автобусы,
средства связи и т.д.;
     -Организуется разработка  памятки-руководства  учетчику,  ее
размножение в необходимом количестве и обеспечение каждого участ-
ника обследования;
     -Организуется разработка  и апробация программного обеспече-
ния обработки результатов обследования;
     -Организуется проведение  пробного обследования и обработкиа
результатов обследования в объеме 3-5% от запланированного объема
полного  обследования.  Срок проведения пробного обследования - 4
или 5 марта,  количество участников - до 60 человек.  Согласуется
факт и дата проведения обследования со всеми структурами управле-
ния, причастными к дорожному движению в центре города (ГИБДД, ФСБ
и др.), организуется освещение подготовки к обследованию в средс-
твах массовой информации Непосредственно перед обследованием  ор-
ганизуется  проведение подробных инструктажи всех участников обс-
ледования,  с последующим обязательным индивидуальным  опросом  и
допуском каждого участника к работе.
     На этапе проведения обследования штабом проводится следующая
работа:
     -Организуется расстановка участников обследования,  проверка
их  наличия в полном составе,  готовности к проведению обследова-
ния, технического обеспечения.
     -В процессе обследования осуществляется контроль работы всех
участников и качество их работы.
     -По завершению  обследования  организуется сбор материалов с
результатами учета и измерений.
     На этапе обработки результатов обследования штабом проводит-
ся следующая работа:
     -Организуется обработка материалов обследования,  включающая
занесение результатов в банк данных,  последующую  обработку  ре-
зультатов  и  их  анализ.
     Завершается работа штаба подготовкой и представлением заказ-
чику  результатов  обследования,  а  также всесторонним отчетом о
проделанной работе.

                                                    Приложение П1
     Схема размещения постов суточного обследования загрузки сети


                                                     Таблица П1.1
Распределение постов наблюдения

-----------T---------------------T-----------T---------T--------+
|   NN     |   Описание поста    |  Кол-во   |   Кол-во| Примеч.|
|постов/   |   улица,место       |  полос    |   учетч.|        |
|NN постов |                     |  движ-я   |   на 3  |        |
|табл П.2  |                     |           |   смены |        |
+----------+---------------------+-----------+---------+--------+
| 1/1      |  Ул.Новый Арбат     |    3/3    |    12   |        |
| 2/24     |  Орликов  пер.      |    6/-    |    12   |        |
| 3/95     |  Б.Устьинский мост  |    3/3    |    12   |        |
| 4/75     |  М.Дмитровка        |    3/-    |    12   |        |
| 5/124    |  Москворецкая наб.  |    3/3    |    12   |        |
L----------+---------------------+-----------+---------+---------


                                                    Приложение П2
 Схема размещения постов синхронного обследования маршрутов движения


                                                     Таблица П2.1
                   Распределение постов наблюдения
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
|       На подходах к Садовому кольцу               |      |       |
|  1 | Ул.Новый Арбат        | 3/3  |  4500/4400    |  12  |       |
|  2 | Б.Девяткин пер.       | -/2  |     -/600     |   2  |       |
|  3 | Кудринский пер.       | -/3  |     -/1600    |   3  |       |
|  4 | Баррикадная           | -/2  |     -/1800    |   4  |       |
|  5 | Ул.Красина            | 1/1  |   400/400     |   2  |       |
|  6 | 2-я Брестская         | 2/-  |  1300/-       |   4  |       |
|  7 | 1-я Брестская         | -/2  |     -/1400    |   4  |       |
|  8 | 1-я Тверская-Ямская   | 4/4  |  3500/3600    |  16  |       |
|  9 | 3-я Тверская-Ямская   | -/2  |     -/600     |   2  |       |
| 10 | 4-я Тверская-Ямская   | 1/1  |   200/300     |   2  |       |
| 11 | Ул.Фадеева            | 1/1  |   200/300     |   2  |       |
| 12 | Долгоруковская        | 4/4  |  2200/1800    |  16  |       |
| 13 | Краснопролетарская    | 2/2  |  1100/900     |   4  |       |
| 14 | Делегатская           | -/2  |     -/400     |   1  |       |
| 15 | Самотечная ул.        | 3/-  |  2000/-       |   6  |       |
| 16 | Олимпийский пр-т      | 3/3  |  1800/2100    |  12  |       |
| 17 | Мещанская ул.         | 1/1  |   250/150     |   1  |       |
| 18 | Щепкина               | -/2  |     -/300     |   1  |       |
| 19 | Гиляровского          | 3/-  |  2000/-       |   6  |       |
| 20 | Пр-т Мира             | 3/3  |  1500/2900    |  16  |       |
| 21 | 1-й Коптельский пр-д  | 1/1  |   500/500     |   2  |       |
| 22 | Б.Спасская ул.        | 1/1  |   400/300     |   2  |       |
| 23 | Пр-т Сахарова         | 2/2  |  1500/1200    |   8  |       |
| 24 | Орликов пер.          | 6/-  |  2700/-       |   6  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
| 25 | Каланчевская ул.      | -/3  |     -/2000    |   6  |       |
| 26 |    Н.Басманная ул.    | -/2  |     -/1000    |   2  |       |
| 27 |    Хомутовский туп.   | 1/1  |    50/50      |   1  |       |
| 28 |    Ст.Басманная ул.   | 2/1  |  1000/600     |   3  |       |
| 29 |    Ул.Казакова        | 1/1  |   500/500     |   2  |       |
| 30 |    Въезд от Курск.вкз.| 2/-  |   300/-       |   1  |       |
| 31 |    Выезд от Курск.вкз.| -/1  |     -/300     |   1  |       |
| 32 |    В.Сыромятнич-ая ул.| 2/2  |  1200/600     |   4  |       |
| 33 |    Костомаровская наб.|      |               |      |       |
|    |     (под  мостом)     | -/2  |     -/800     |   2  |       |
| 34 |    Выезд с Костомаров.|      |               |      |       |
|    |    наб. на Садовое к. | 1/1  |  1000/300     |   3  |       |
| 35 |    Николоямская наб.  |      |               |      |       |
|    |         под мостом    | -/2  |     -/800     |   2  |       |
| 36 |    Николоямская наб.  |      |               |      |       |
|    |        на Садовое к.  |  1/1 |   400/400     |   2  |       |
| 37 |    Сивяков пер.       |  1/1 |   200/150     |   1  |       |
| 38 |    Николоямская ул.   |  3/2 |  1800/1300    |  12  |       |
| 39 |    Аристарховский пер.|  1/1 |   100/100     |   1  |       |
| 40 |    Б.Дровяной пер.    |  1/1 |    80/100     |   1  |       |
| 41 |    Б.Коммунистическая |  3/- |  1400/-       |   3  |       |
| 42 |    Таганская ул.      |  -/2 |     -/1800    |   4  |       |
| 43 |    Марксистская ул.   |  5/2 |  3000/2300    |  10  |       |
| 44 |    Воронцовская ул.   |  4/- |  1500/-       |   4  |       |
| 45 |    Б. Каменщики ул.   |  2/4 |  1100/2000    |   8  |       |
| 46 |    Народная ул.       |  5/- |  2000/-       |   5  |       |
| 47 |    Выезд с Садового к.|      |               |      |       |
|    |    на Народную ул.    |  -/2 |     -/1800    |   4  |       |
| 48 |    Краснохолмская наб.|      |               |      |       |
|    |           под мостом  |  3/3 |  1600/1600    |  12  |       |
| 49 |    Космодамианская ул.|  3/3 |  1300/1300    |   6  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
| 50 |    Шлюзовая наб. и    |  1/1 |   400/400     |   2  |       |
| 51 |    Кожевническая ул.  |  2/2 |  1500/700     |   6  |       |
| 52 |    Дубининская ул.    |  2/2 |   500/800     |   4  |       |
| 53 |    Б.Строченовский пе.|  1/1 |   400/400     |   2  |       |
| 54 |    Б.Серпуховская ул. |  -/3 |     -/2800    |   6  |       |
| 55 |    Люсиновская ул.    |  -/4 |     -/3000    |   8  |       |
| 56 |    1-й Добрынинский п.|  1/1 |    80/90      |   1  |       |
| 57 |    Мытная ул.         |  3/2 |  1500/1000    |   5  |       |
| 58 |    Ленинский пр-т     |  4/4 |  5000/5500    |  16  |       |
| 59 |    Фрунзенская наб.   |  3/3 |  1800/2000    |  12  |       |
| 60 |    Колокольный пр-д   |  3/3 |  2200/2200    |  12  |       |
| 61 |    Зубовский пер.     |  1/1 |   150/160     |   2  |       |
| 62 |    Зубовская ул.      |  3/3 |  1000/900     |   6  |       |
| 63 |    Ул.Бурденко        |  -/1 |     -/500     |   1  |       |
| 64 |    1-й Неопалимовск.п.|  1/- |   500/-       |   1  |       |
| 65 |    Ружейный пер.      |  1/1 |    80/150     |   1  |       |
| 66 |    Смоленская ул.     |  6/3 |  2600/2500    |  18  |       |
| 67 |    Николощеповский пе.|  1/1 |   100/150     |   1  |       |
| 68 |    Проточный пер.     |  1/1 |   270/250     |   2  |       |
|    |                    Итого:                      340  |       |
|       На подходах к Бульварному кольцу            |      |       |
| 69 |    Ул.Н.Арбат         |  3/3 |  4000/4000    |  12  |       |
| 70 |    Б.Никитская ул.    |  3/2 |  1200/9000    |   5  |       |
| 71 |    М.Никитская ул.    |  1/2 |   200/600     |   3  |       |
| 72 |    М.Бронная ул.      |  1/1 |   300/200     |   2  |       |
| 73 |    Сытинский пер.     |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
| 74 |    Тверская ул.       |  4/4 |  3500/3400    |  16  |       |
| 75 |    Ул.М.Дмитровка     |  2/2 |  1200/1100    |   4  |       |
| 76 |    Нарышкинский пер.  |  3/- |  1300/-       |   3  |       |
| 77 |    Ул.Петровка        |  2/2 |  1000/800     |   4  |       |
| 78 |    3-й Колобовский пе.|  1/1 |   130/250     |   2  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
| 79 |    Цветной б-р        |      |               |      |       |
|    |    (нечетная сторона) |  4/- |  2000/-       |   4  |       |
| 80 |    Цветной б-р        |      |               |      |       |
|    |      (четная сторона) |  -/4 |     -/2000    |   4  |       |
| 81 |    Трубная ул.        |  2/- |   600/-       |   2  |       |
| 82 |    Ул. Сретенка       |  -/2 |     -/1200    |   4  |       |
| 83 |    Костянский пер.    |  1/1 |   200/300     |   2  |       |
| 84 |    Пр-т Сахарова      |  -/1 |     -/300     |   1  |       |
| 85 |    Мясницкая ул.      |  -/3 |     -/1500    |   4  |       |
| 86 |    Б.Харитоньевский п.|  1/1 |   300/300     |   2  |       |
| 87 |    Ул.Макаренко       |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
| 88 |    Ул. Покровка       |  -/2 |     -/1000    |   2  |       |
| 89 |    Казарменый пер.    |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
| 90 |    Дурасовский пер.   |  1/1 |   100/150     |   2  |       |
| 91 |    Ул.Воронцово поле  |  2/2 |   600/500     |   8  |       |
| 92 |    М.Николоворобинс.п.|  -/1 |     -/150     |   1  |       |
| 93 |    Яуская ул.         |  4/3 |  1500/1200    |   7  |       |
| 94 |    Под Б.Устьинским м.|  3/3 |  2500/2400    |  12  |       |
| 95 |    Б.Устьинский мост  |  3/3 |  1000/1000    |   6  |       |
| 96 |    Б.Москворецкий мост|  2/2 |   800/800     |   4  |       |
| 97 |    Б.Каменный мост    |  4/4 |  4500/2000    |  16  |       |
|128/|                       |      |               |      |       |
| 97а|    Пречистенская наб  |  3/3 |  1600/1600    |  12  |       |
| 98 |    Курсовой пер.      |  -/1 |     -/300     |   1  |       |
| 99 |    3-й Обыденский пер.|  1/1 |   200/250     |   2  |       |
|100 |    Ул.Остоженка       |  2/2 |  1000/1000    |   4  |       |
|101 |    Ул.Пречистенка     |  2/2 |  1000/1000    |   4  |       |
|102 |    Гагаринский пер.   |  1/1 |   400/300     |   2  |       |
|103 |    Пер.Сивцев Вражек  |  -/1 |     -/500     |   2  |       |
|104 |    Афанасьевский пер. |  1/1 |   300/250     |   2  |       |
|    |                     Итого                      662  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
|    По Садовому кольцу                                            |
|105 | Под ул. Н.Арбат       |  3/3 | 6000/6000     | 48   |в 2 сме|
|106 |    На Самотечной эстк.|  3/3 |  6000/6000    |  48  |в 2 сме|
|    |           на съездах  |  3/3 |  2500/2500    |  24  |в 2 сме|
|107 |    На Ульяновской эст.|  3/3 |  5000/5000    |  48  |в 2 сме|
|108 |    На Б.Краснохолм. м.|  4/4 |  6000/6000    |  48  |в 2 сме|
|109 |    На Крымском мосту  |  3/3 |  6000/6000    |  48  |в 2 сме|
|                          Итого                      926  |       |
|    По бульварному кольцу                                         |
|110 |    Арбатские ворота   |  2/2 |  2200/2200    |   8  |       |
|111 |    Петровский б-р     |  2/2 |  1500/1400    |   8  |       |
|                          Итого                      942  |       |
|    Центральное полукольцо                                        |
|112 |    Ул. Воздвиженка    |  -/3 |     -/3200    |   6  |       |
|113 |    Б.Никитская ул.    |  1/1 |   700/700     |   4  |       |
|114 |    Тверская ул.       |  4/3 |  3800/3100    |  16  |       |
|115 |    Ул. Б.Дмитровка    |  -/1 |     -/1000    |   2  |Вр.закр|
|116 |    Ул.Петровка        |  4/- |  2000/-       |   4  |       |
|117 |    Неглинная ул.      |  -/1 |     -/700     |   2  |       |
|118 |    Ул. Рождественка   |  1/- |   100/-       |   1  |       |
|119 |    Ул. Б.Лубянка      |  -/3 |     -/2000    |   4  |       |
|120 |    Мясницкая ул.      |  2/- |  1000/-       |   4  |       |
|121 |    Пр-д Политехничес- |      |               |      |       |
|    |            кого музея |  2/- |   700/-       |   4  |       |
|122 |    Ильинск. ворота пл.|  -/3 |     -/1500    |   4  |       |
|123 |    Солянский пр-д     |  -/1 |     -/100     |   1  |Разв-от|
|124 |    Москворецкая наб.  |  3/3 |  2800/2800    |  12  |       |
|125 |    Кремлевская наб.   |  3/3 |  2000/2000    |  12  |       |
|126 |    Ул. Волхонка       |  2/2 |   800/800     |   4  |       |
|127 |    Ул. Знаменка       |  3/- |  2200/-       |   6  |       |
|                        Итого                       1028  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
|     На выходе из центра к Садовому кольцу                        |
|129 |    Ул.Новый Арбат     |  3/3 |  4500/4500    |  12  |       |
|130 |    Поварская ул       |  1/1 |   600/600     |   4  |       |
|131 |    Б.Никитская ул.    |  2/2 |   800/800     |   4  |       |
|132 |    М.Никитская ул.    |  1/1 |   700/700     |   4  |       |
|133 |    Ул.Спиридоновка    |  1/1 |   500/500     |   2  |       |
|134 |    М.Бронная ул.      |  1/1 |   600/1000    |   4  |       |
|135 |    Тверская ул.       |  4/4 |  3000/3000    |  16  |       |
|136 |    Воротниковский пер.|  1/1 |   400/400     |   2  |       |
|137 |    М.Дмитровка ул.    |  2/2 |   800/700     |   4  |       |
|138 |    Ул. Каретный ряд   |  3/3 |  1000/1000    |   4  |       |
|139 |    Лихов пер.         |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
|140 |    Бол.Каретный пер.  |  1/1 |   150/200     |   1  |       |
|141 |    Цветной бульвар    |  3/4 |  2000/2000    |  12  |       |
|142 |    Трубная ул.        |  1/1 |   400/300     |   2  |       |
|143 |    Ул. Сретенка       |  -/3 |     -/1300    |   6  |       |
|144 |    Ананьевский пер.   |  1/1 |   150/150     |   1  |       |
|145 |    Уланский пер.      |  1/1 |   100/100     |   1  |       |
|146 |    Пр-т Сахарова      |  4/4 |   250/600     |   3  |       |
|147 |    Ул. Мясницкая      |  3/- |  1800/-       |   6  |       |
|148 |    Пл. Красные ворота |  1/1 |   100/100     |   1  |       |
|149 |    Харитоньевский пер.|  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|150 |    Фурманный пер.     |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|151 |    Ул. Машкова        |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|152 |    ул. Покровка       |  -/3 |     -/1800    |   6  |       |
|153 |    Казенный пер.      |  2/- |   200/-       |   1  |       |
|154 |    Б.Казенный пер.    |  -/2 |     -/300     |   1  |       |
|155 |    Яково-Апостольск.п.|  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|156 |    ул. Воронцово Поле |  2/2 |   600/600     |   4  |       |
|157 |    Обуха пер.         |  1/1 |   200/300     |   2  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------

-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
|158 |    Серебряническ. наб.|      |               |      |       |
|    |          (под  мостом)|  3/- |  1200/-       |   6  |       |
|159 |    Берниковская наб.  |      |               |      |       |
|    |           под мостом  |  -/3 |     -/1300    |   6  |       |
|160 |    Берниковская наб.  |      |               |      |       |
|    |     на Садовое кольцо |  1/1 |   400/400     |   2  |       |
|161 |    Николоямская ул.   |  2/2 |   800/800     |   4  |       |
|162 |    Тетеринский пер.   |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|163 |    Верх.Радищевск. ул.|  3/- |  1200/-       |   6  |       |
|164 |    Нижн.Радищевск. ул.|  -/3 |     -/1000    |   4  |       |
|165 |    Гончарная ул.      |  2/2 |   300/300     |   2  |       |
|166 |    Гончарная наб.     |  2/2 |  1500/1500    |   8  |       |
|167 |    Космодамианск. наб.|  2/2 |  1200/1200    |   8  |       |
|168 |    Садовническая ул.  |  2/2 |   800/800     |   4  |       |
|169 |    Садовническая наб. |  2/- |   300/-       |   1  |       |
|170 |    Озерковская наб.   |  -/2 |     -/400     |   1  |       |
|171 |    Татарская ул.      |  1/1 |   400/400     |   2  |       |
|172 |    ул.Бахрушина       |  1/1 |   400/400     |   2  |       |
|173 |    Новокузнецкая ул.  |  1/1 |   400/150     |   2  |       |
|174 |    6-й Монетчиков пер.|  1/1 |   300/300     |   2  |       |
|175 |    3-й Монетчиков пер.|  1/1 |   300/300     |   2  |       |
|176 |    Пятницкая ул.      |  3/- |   800/-       |   3  |       |
|177 |    ул. Б.Ордынка      |  -/3 |     -/800     |   3  |       |
|178 |    ул. Б.Полянка      |  -/3 |     -/800     |   3  |       |
|179 |    Казанский пер.     |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|180 |    ул. Б.Якиманка     |  3/3 |  2400/2400    |  12  |       |
|181 |    Мароновский пер.   |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|182 |    Крымская наб.      |  1/1 |   300/400     |   2  |       |
|183 |    Пречистенская наб. |  2/2 |  1200/1200    |   8  |       |
|184 |    Новокрымский пр-д  |  2/2 |   600/600     |   4  |       |
|185 |    ул. Остоженка      |  2/2 |  1200/1200    |   8  |       |
L----+-----------------------+------+---------------+------+--------
-----T-----------------------T------T---------------T------T-------+
| NN |   Описание поста      |Кол-во| Интенсивность |Кол-во|Примеч.|
|пос-|   улица,место         |полос |(в обе стороны)|учетч.|       |
|тов |                       |движ-я|     авт/ч     |      |       |
|    |                       |      |(ориентиров-но)|      |       |
+----+-----------------------+------+---------------+------+-------+
|186 |    ул. Пречистенка    |  2/2 |  1200/1200    |   8  |       |
|187 |    Б.Левшинский пер.  |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
|188 |    Глазовский пер.    |  1/1 |   300/300     |   2  |       |
|189 |    ул. Арбат          |  1/1 |   100/100     |   1  |       |
|190 |    Карманицкий пер.   |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|191 |    п.Каменной Слободы |  1/1 |   200/200     |   1  |       |
|192 |    Композиторская ул. |  1/1 |   20
Заголовок: Распоряжение МэраN 277-РМ
Дата: 1999-04-01
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание