Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
 3 ноября 1998 г. N 844-ПП 

О    программе   улучшения   организации
дорожного  движения  в центральной части
города                                  

     В  настоящее  время  еще  больше обострились проблемы организации
дорожного движения в центральной части г.Москвы.                      
     Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых
являются:                                                             
     -   хроническое  отставание  дорожно-мостового  строительства  от
темпов развития города в последние 20-25 лет;                         
     -  резкий  рост  парка  автомобилей,  не  учтенный  прогнозами  и
планами;                                                              
     -  интенсификация  деловой  активности, развитие сферы торговли и
обслуживания;                                                         
     -  несовершенство  системы  организации  и  управления  движением
транспорта и пешеходов в центре города.                               
     Суммарный   въезд  на  территорию  в  пределах  Садового  кольца,
несмотря  на  постоянную  перегрузку  улиц,  вырос за 10-летний период
более чем в 1, 5 раза, с 23, 0 до 34, 5 тыс. автомобилей в час.       
     Общее количество работающих в государственных органах управления,
финансовой  сфере,  объектах  бизнеса, торговли, обслуживания и других
объектах составляет в центре города свыше 630 тыс.человек.            
     80%  владельцев  индивидуальных  автомобилей  прибывают в центр с
деловыми  целями. Следствием этого является то, что существующий въезд
в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.                    
     Современная  организация  наземного  общественного  транспорта не
обеспечивает   комфортный   уровень   перевозок   в   центре   города.
Транспортная   система   центра  города  не  учитывает  потребности  и
особенности внутрицентровых передвижений.                             
     Объем   неорганизованной  парковки  в  пределах  Садового  кольца
составляет 62, 0 тыс.машино-мест.                                     
     Отсутствует     программа     целенаправленных     действий    по
совершенствованию организации уличного движения.                      
     Несмотря  на  более  высокий уровень обеспеченности транспортными
сетями центральной части города, ее транспортная система функционирует
в  сложных  условиях,  а  качество транспортного обслуживания не может
считаться удовлетворительным.                                         
     На  современном  этапе  развития  города конфликт между возросшей
интенсивностью  движения  и  пропускной  способностью  улиц  привел  к
необходимости  осуществления в центральной части города комплекса мер,
направленных  как  на  повышение эффективности использования имеющихся
улиц, так и на ограничение поездок на легковом автотранспорте.        
     В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания и
организации уличного движения в центральной части города Правительство
Москвы постановляет:                                                  
     1.  Одобрить представленные Москомархитектурой, разработанные ГУП
НИиПИ  Генплана  г.Москвы  и  группой  реализации  проекта "Московский
городской    транспорт"   основные   положения   Схемы   транспортного
обслуживания   и   организации   движения  транспорта  и  пешеходов  в
центральной части города, предусматривающие:                          
     -   ускоренное   строительство  новой  внутригородской  кольцевой
магистрали (3-го кольца) и развитие улично-дорожной сети в срединной и
периферийной  зонах  города,  а также усиление существующих поперечных
связей  в  зоне  между  Садовым  кольцом  и  внутригородской кольцевой
магистралью;                                                          
     - завершение реконструкции Садового кольца;                      
     -   выполнение   комплекса   текущих   мероприятий  по  повышению
пропускной   способности  улично-дорожной  сети  в  центральной  части
города;                                                               
     -   формирование   в   центральной   части   города  транспортных
направлений  путем  выделения  ограниченного  количества  магистралей,
обладающих   максимальной  пропускной  способностью  и  обеспечивающих
беспрепятственный въезд в центр;                                      
     -   введение  режима  ограниченного  транспортного  использования
межмагистральных  территорий путем применения трех методов организации
дорожного   движения:   "жилые   зоны",   пешеходные  зоны,  зональное
ограничение  стоянок  транспортных  средств  на  территории в пределах
Садового кольца;                                                      
     -   запрещение  строительства  новых  объектов  финансово-деловой
сферы,  ограничение  строительства  торгово-обслуживающих  объектов  в
пределах Садового кольца;                                             
     -  строительство  внеуличных подземных, наземных, комбинированных
паркингов   для   легковых  автомобилей  емкостью  16,  0-18,  0  тыс.
машино-мест   в   комплексе   с   объектами   различного   назначения,
оборудование открытых автостоянок и парковок емкостью 37, 0-39, 0 тыс.
машино-мест (приложение 3);                                           
     -   строительство   перехватывающих  автостоянок  на  подходах  к
Садовому  кольцу  емкостью 14, 0-15, 0 тыс. машино-мест с организацией
удобных маршрутных пассажирских перевозок от них в центр города;      
     -   платность   всех   стоянок  в  пределах  Садового  кольца,  с
дифференцированной  оплатой  в  зависимости от длительности парковки и
зоны размещения;                                                      
     -   нормирование   машино-мест   на   автостоянках  для  объектов
различного назначения в центре города;                                
     -   выделение   приоритетных   полос   для   движения   наземного
общественного транспорта;                                             
     -  создание  в центральной части г.Москвы сети малогабаритного, в
том  числе  газифицированного  транспорта, с поэтапной заменой на него
части действующего подвижного состава большой вместимости;            
     - снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%.         
     2.   Утвердить,   до  разработки  дифференцированных  нормативов,
временные  расчетные показатели для определения количества машино-мест
на  стоянках  для  обслуживания  объектов  различного  функционального
назначения в пределах Садового кольца:                                
     -  для  органов  управления федерального, городского и областного
значения  -  200-220  кв.  метров  поэтажной  площади объектов на одно
машино-место;                                                         
     - для объектов финансово-деловой сферы - 150-170 кв.метров;      
     -  для  объектов  культуры,  торговли  и  обслуживания  - 280-300
кв.метров;                                                            
     - для производственно-промышленных объектов - 550-600 кв.метров. 
     3.  Запретить Мосгосэкспертизе принимать на согласование проекты,
не   отвечающие   требованиям   временных  расчетных  показателей  для
определения   количества  машино-мест  на  стоянках  для  обслуживания
объектов различного функционального назначения (п.2).                 
     4.    Запретить   Москомархитектуре   и   префекту   Центрального
административного  округа  со  дня  принятия  настоящего постановления
выдачу   исходно-разрешительной   документации   на   строительство  и
реконструкцию   новых  объектов  финансово-деловой  сферы  в  пределах
Садового   кольца,   за  исключением  объектов,  согласно  специальным
постановлениям Правительства Москвы.                                  
     5.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы,
Управлению  инвестиционной  политики  и  финансирования  из  городских
источников совместно с Москомархитектурой:                            
     5.1.  При  формировании  инвестиционной  программы  строительства
объектов улично-дорожной сети на 1999 и последующие годы предусмотреть
завершение  строительства  внутригородской  кольцевой магистрали (3-го
кольца)  в  течение  трех лет, а также строительные и реконструктивные
работы  по  увеличению пропускной способности поперечных связей в зоне
между  Садовым  кольцом  и  внутригородской кольцевой магистралью (3-м
кольцом, приложение 1).                                               
     5.2.  Подготовить  обращение  в Государственную Думу о сохранении
Москве  и  другим  регионам  средств  дорожного  фонда для продолжения
решения  проблем  реорганизации  дорожного  движения  и  строительства
улично-дорожной сети в ускоренном темпе.                              
     6. Комплексу перспективного развития города:                     
     6.1.  В  IV  квартале  1998  года проанализировать ход выполнения
программы  массового  строительства  многоэтажных  гаражей-стоянок  на
500000  машино-мест  (постановление  Правительства  Москвы от 12 марта
1996 года N 216) и представить материалы Правительству Москвы.        
     6.2.  В  1999-2000 годах обеспечить ввод в эксплуатацию гаражей и
стоянок   в  Центральном  административном  округе  в  соответствии  с
программой в объеме: 1999 год - 18, 0 тыс. машино-мест, 2000 год 18, 8
тыс.  машино-мест,  в  том  числе  14,  0-15,  0  тыс.  машино-мест на
перехватывающих стоянках на подходах к Садовому кольцу.               
     7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 
     7.1.   Осуществить  комплекс  мероприятий  по  улучшению  условий
движения транспорта и пешеходов в центральной части города (приложение
1) в пределах средств, предусматриваемых в городском бюджете на 1999 и
последующие годы.                                                     
     7.2.  Совместно  с  ГК  "Мосгортранс"  и Москомархитектурой в III
квартале 1999 года разработать проекты организации движения транспорта
на  первоочередных  участках  магистралей с учетом выделения полос для
приоритетного    движения    наземного   общественного   пассажирского
транспорта.                                                           
     7.3.  Осуществить  комплекс работ по выделению приоритетных полос
на    улично-дорожной    сети   в   центральной   части   города   для
преимущественного   проезда   наземного   общественного  транспорта  в
пределах  средств  городского  бюджета  на  1999  и  последующие  годы
(приложение 2).                                                       
     8. Москомархитектуре:                                            
     8.1.  Разработать  в  1999-2000  годах за счет средств заказчиков
проектную документацию на строительство и реконструкцию объектов (п.5)
на  поперечных  связях  в зоне между Садовым кольцом и внутригородской
кольцевой магистралью.                                                
     8.2.  Исключить проектирование в центральной части города новых и
реконструкцию   существующих   объектов  без  устройства  многоэтажных
паркингов емкостью в соответствии с п.2 настоящего постановления.     
     8.3.  В  III  квартале  1999 года разработать Положение о расчете
емкости и размещении стоянок в центральной части города.              
     8.4. В IV квартале 1999 года разработать Схему размещения платных
автостоянок  и  парковок  для автомобилей в центральной части города с
подбором участков (на основе инвентаризации).                         
     8.5.  В  II  квартале  1999 года разработать Схему функциональной
классификации  улично-дорожной  сети  центра Москвы, предусматривающую
выделение  магистральных  улиц для пропуска общегородских транспортных
потоков, улиц местного значения для обслуживания локальных объектов, а
также жилых зон.                                                      
     8.6. В течение 1999 года подготовить предложения по использованию
освобождаемых  в  центральной  части  города территорий и объектов под
жилищное строительство.                                               
     9. Префекту Центрального административного округа:               
     9.1.  Подготовить  в I квартале 1999 года график поэтапного ввода
паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей.               
     9.2.  В соответствии с графиком обеспечить привлечение инвесторов
для строительства паркингов.                                          
     9.3.  Совместно  с  Москомархитектурой  в  IV  квартале 1999 года
подготовить  предложения  по  перебазированию  с территории в пределах
Садового   кольца   части   государственных  учреждений  федерального,
областного и городского значения.                                     
     9.4.   Ввести  в  практику  использование  свободных  территорий,
предназначенных  под строительство различных объектов, для организации
временных автостоянок.                                                
     10. Управлению транспорта и связи:                               
     10.1.  В I квартале 1999 года подготовить предложения по платежам
за сверхнормативное количество автомобилей, которые обслуживают офисы,
акционерные общества, банки, расположенные в центральной части города.
     10.2.  Совместно  с  ГК  "Мосгортранс",  ГИБДД  ГУВД  г.Москвы  и
Москомархитектурой  в  I квартале 1999 года разработать предложения по
организации    маршрутов    движения   малогабаритного   пассажирского
транспорта  в  центральной части города, очередности реализации и типу
подвижного состава.                                                   
     10.3.  В  IV  квартале  1998  года  подготовить  предложения  для
обращения  в  установленном  порядке  в  Московскую  городскую  Думу о
пересмотре   правовых  аспектов  применения  технических  средств  для
освобождения  проезжей  части  улиц от автомобилей, нарушающих правила
парковки, и увеличении штрафных санкций.                              
     10.4.  В  I квартале 1999 года подготовить предложения о введении
ограничения   на   въезд  транспорта  в  центральную  часть  города  в
зависимости от состояния и уровня загрязнения атмосферного воздуха.   
     10.5.  Подготовить  предложения  по  информационной  системе  для
ориентирования  водителей  на  территории  центральной  части  города,
включая автоматически управляемые многопозиционные табло, указательные
знаки  о  дорогах и объектах федерального и общегородского значения, о
направлениях движения в зоне перекрестков, средства теле-, радиосвязи,
навигационные системы.                                                
     11. ГИБДД ГУВД г.Москвы:                                         
     11.1.   Во  II-III  кварталах  1999  года  провести  обследование
транспортных потоков на улично-дорожной сети г.Москвы.                
     11.2.  В  обязательном  порядке  принимать меры административного
воздействия   к   автовладельцам,   нарушающим   правила   парковки  в
центральной части города.                                             
     12.  Москомзему в IV квартале 1998 года подготовить предложения о
пересмотре  размеров арендных платежей за использование проезжей части
улиц,  тротуаров  под  строительные  площадки  и  взимание  их  не  от
себестоимости, а от прибыли строительных фирм.                        
     13.  Объединению административно-технических инспекций при выдаче
ордеров  на  проведение строительных работ, связанных с использованием
проезжей  части улиц и тротуаров, площадей в центральной планировочной
зоне, усилить контроль за соблюдением сроков строительных работ.      
     14.  Департаменту  экономической  политики  и  развития г. Москвы
совместно  с  Управлением  инвестиционной политики и финансирования из
городских  источников  по  предложениям  заказчиков,  согласованным  с
проектными   организациями   и  инвесторами,  предусмотреть  выделение
средств  за  счет  городских  источников  финансирования на разработку
предпроектных,   проектных   работ   и   строительно-монтажных  работ,
предусмотренных  п.п.  7,  8.3,  8.4, 10.2 настоящего постановления, в
пределах  утвержденных  инвестиционных  программ на 1999 и последующие
годы.                                                                 
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.    


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                           Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  3 ноября 1998 г. N 844-ПП

     Комплекс мероприятий по улучшению
     условий движения транспорта  и
     пешеходов в центральной части города
---T----------------------------------T--------------------------+
|  |                                  |    сроки  реализации     |
|  |                                  +-------------T------------+
|  |                                  | разработка  |строительно-|
|јј|       Наименование  магистралей  | проектно-   |монтажные   |
|пп|                                  | сметной     |работы      |
|  |                                  | документации|            |
|  |                                  | ----------- | ---------- |
|  |                                  | исполнитель |исполнитель |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|  |    I.Бульварное кольцо,          |             |            |
|  |      Садовое кольцо              |             |            |
|  |                                  |             |            |
|1.|Локально-планировочные работы на  |II кв.1999г. |II кв.2000г.|
|  |пересечениях                      |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |                                  |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|2.|Оборудование и переустройство     |IIIкв.1999г. |II кв.2000г.|
|  |светофорных объектов, формирова-  |ГК"Мосгор-   |Доринвест   |
|  |ние системы координации движения  |транс"       |            |
|  |с установкой детекторов транспорта|             |            |
|  |                                  |             |            |
| 3|Предложения по информационной сис-|II кв.1999г. |II кв.2000г.|
|  |теме для ориентирования водителей |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |на территории центральной части   |тектура, ГК  |            |
|  |города, включая автоматические    |Мосгортранс  |            |
|  |                                  |             |            |
---T----------------------------------T-------------T------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|  |управляемые многопозиционные табло,             |            |
|  |указательные знаки о дорогах и    |             |            |
|  |объектах федерального и общегород-|             |            |
|  |ского значения, о направлениях    |             |            |
|  |движения в зоне перекрестков,     |             |            |
|  |средства теле-, радиосвязи, нави- |             |            |
|  |гационные системы.                |             |            |
|  |                                  |             |            |
|4.|Обустройство магистрали дорожными |II кв.1999 г.|IV кв.1999г.|
|  |знаками, указателями, разметкой,  |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |ограждениями вдоль магистрали     |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
|  |                                  |             |            |
|  |                                  |             |            |
|  |II. Усиление существующих         |             |            |
|  |    поперечных связей в зоне между|             |            |
|  |    Садовым кольцом и Внутриго-   |             |            |
|  |    родской кольцевой магистралью |             |            |
|  |    по трассе бывшей Вокзальной   |             |            |
|  |    магистрали                    |             |            |
|  |                                  |             |            |
|  |II.1. Текущие мероприятия         |             |            |
|  |                                  |             |            |
|1.|Локально-планировочные работы на  |IIIкв.1999г. |IIIкв.2000г.|
|  |пересечениях                      |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |                                  |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
|2.|Оборудование и переустройство     |I  кв.2000г. |IV кв.2000г.|
|  |светофорных объектов, формирова-  |ГК"Мосгор-   |Доринвест   |
|  |ние системы координации движения  |транс"       |            |
|  |с установкой детекторов транспорта|             |            |
|  |                                  |             |            |
|  |                                  |             |            |
---T----------------------------------T-------------T------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|  |                                  |             |            |
|3.|Предложения по информационной сис-|I  кв.2000г. |IV кв.2000г.|
|  |теме для ориентирования водителей |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |на территории центральной части   |тектура, ГК  |            |
|  |города, включая автоматические    |"Мосгортранс"|            |
|  |управляемые многопозиционные табло,             |            |
|  |указательные знаки о дорогах и    |             |            |
|  |объектах федерального и общегород-|             |            |
|  |ского значения, о направлениях    |             |            |
|  |движения в зоне перекрестков,     |             |            |
|  |средства теле-, радиосвязи, нави- |             |            |
|  |гационные системы.                |             |            |
|  |                                  |             |            |
|4.|Обустройство магистрали дорожными |IV кв.1999 г.|II кв.2000г.|
|  |знаками, указателями, разметкой,  |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |ограждениями вдоль магистрали,    |тектура, ГК  |            |
|  |в т.ч. ликвидация паркирования    |"Мосгортранс"|            |
|  |на проезжей части                 |             |            |
|  |                                  |             |            |
|5.|Укрепление трамвайного полотна    |IV кв.1999г. |IIIкв.2000г.|
|  |для обеспечения движения по нему  |ГК"Мосгор-   |Доринвест   |
|  |автотранспорта                    |транс"       |            |
|  |                                  |             |            |
|  | II.2. Строительство и            |             |            |
|  |       реконструкция              |             |            |
|  |                                  |             |            |
|1.|Путепровод на пересечении ул.     |II  кв.1999г.|IV кв.2001г.|
|  |Золоторожский Вал-Рогожский Вал   |Москомархи-  |Исполнитель |
|  |с Курским напр.МЖД                |тектура      |будет опре- |
|  |                                  |             |делен по    |
|  |                                  |             |итогам      |
|  |                                  |             |тендера*    |
|  |                                  |             |            |
|  |                                  |             |            |
|  |                                  |             |            |
---T----------------------------------T-------------T------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|2.|Реконструкция путепровода на      |II кв.1999г. |IV кв.2001г.|
|  |пересечении Жукова пр. с Паве-    |Москомархи-  |Исполнитель |
|  |лецким напр. МЖД                  |тектура      |будет опре- |
|  |                                  |             |лен по      |
|  |                                  |             |итогам      |
|  |                                  |             |тендера     |
|  |                                  |             |            |
|3.|Строительство участков магист-    |II кв.1999г. |IIIкв.2001г.|
|  |рали от Жукова путепровода до     |Москомархи-  |Исполнитель |
|  |до 4-го Щипковского пр. и от      |тектура      |будет опре- |
|  |ул.Павла Андреева до ул.          |             |делен по    |
|  |Академика Петровского             |             |итогам      |
|  |                                  |             |тендера     |
|  |                                  |             |            |
|4.|Реконструкция ул.Дурова,Б.Андро-  |II кв.1999г. |IIIкв.2001г.|
|  |ньевской ул., Абельмановской ул., |Москомархи-  |Исполнитель |
|  |Дербеневской ул.,Жукова пр.,      |тектура      |будет опре- |
|  |ул.Академика Петровского,ул.Рогож-|             |делен по    |
|  |ский Вал                          |             |итогам      |
|  |                                  |             |тендера     |
L--+----------------------------------+-------------+-------------
     * - тендер на производство строительно-монтажных работ орга-
низуется Управлением инвестиционной политики и финансирования из
городских источников.

. 


Главный инженер ГУП
НИиПИ Генплана г.Москвы                         Ю.В. Коротков

 


                                          Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  3 ноября 1998 г. N 844-ПП

     Перечень магистралей для первоочередной
     организации   полос для приоритетного
     движения наземного общественного
     транспорта

---T----------------------------------T--------------------------+
|  |                                  |    сроки  реализации     |
|  |                                  +-------------T------------+
|  |                                  | разработка  |строительно-|
|NN|         Наименование             | проектно-   |монтажные   |
|пп|         магистрали               | сметной     |работы      |
|  |                                  | документации|            |
|  |                                  | ----------- | ---------- |
|  |                                  | исполнитель |исполнитель |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|1.|Улица 1-я Тверская-Ямская на уч-  |IIIкв.1999г. |IV кв.1999г.|
|  |ке от площади Тверской Заставы до |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |улицы Охотный ряд                 |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|2.|Улица Новый Арбат на участке от   |IIIкв.1999г. |IV кв.1999г.|
|  |Калининского моста до Моховой ул. |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |                                  |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
|3.|Ленинский проспект-Б.Якиманка ул. |III кв.1999г.|IV кв.1999г.|
|  |на участке от ст.метро "Ленинский |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |проспект" до пересечения с ул.    |тектура, ГК  |            |
|  |Б.Полянка                         |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
L--+----------------------------------+-------------+-------------
---T----------------------------------T-------------T------------+
|1 |               2                  |     3       |      4     |
+--+----------------------------------+-------------+------------+
|4.|Моховая ул., ул.Охотный Ряд,      |IIIкв.1999 г.|IV кв.1999г.|
|  |Театральный проезд                |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |                                  |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
|5.|Набережные реки Москвы на участке |IIIкв.1999 г.|IV кв.1999г.|
|  |от Устьинского моста до Соймоно-  |Москомархи-  |Доринвест   |
|  |вского пр.                        |тектура, ГК  |            |
|  |                                  |"Мосгортранс"|            |
|  |                                  |             |            |
L--+----------------------------------+-------------+-------------
. 


Главный инженер ГУП
НИиПИ Генплана г.Москвы                         Ю.В. Коротков

 


                                         Приложение  3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  3 ноября 1998 г. N 844-ПП


Распределение машино-мест для паркирования по
зонам в пределах Садового кольца  на 2005 год



----------------T--------------------------------------T---------+
  Функциональное| Емкость стоянок по зонам, машино-мест|Суммарная|
    назначение  +------------T------------T------------+ емкость,|
     объектов   |    I зона  |  II зона   |  III зона  |маш.-мест|
                | (в пределах| (в пределах| (в пределах|         |
                | транспортн.| Бульварного| Садового   |         |
                | полукольца | кольца и   | кольца и   |         |
                | центральн. | трансп.к-ца| Бульварного|         |
                | площадей)  | центральн. | кольца)    |         |
                |            | площадей)  |            |         |
----------------+------------+------------+------------+---------+
1.Органы управ- |            |            |            |         |
  ления         |            |            |            |         |
  городского,   |            |            |            |         |
  областного    |            |            |            |         |
  значения,     |            |            |            |         |
  (Госбанк,     |            |            |            |         |
  Центробанк)   |    500     |    8300    |    7400    |  16200  |
                |            |            |            |         |
2.Банки (коммер-|            |            |            |         |
  ческие, АО,   |            |            |            |         |
  офисы,фирмы)  |   1300     |    8500    |   16300    |  26100  |
                |            |            |            |         |
                |            |            |            |         |
------------------------------------------------------------------




----------------T------------T------------T------------T---------+
        1       |     2      |     3      |     4      |   5     |
----------------+------------+------------+------------+---------+
                |            |            |            |         |
3.Культурно-де- |            |            |            |         |
  ловые, торго- |            |            |            |         |
  вые объекты и |            |            |            |         |
  объекты       |            |            |            |         |
  обслуживания  |   1000     |    3700    |    4000    |  8700   |
                |            |            |            |         |
4.Производствен-|            |            |            |         |
  но-промышлен- |            |            |            |         |
  ные, вузы,    |            |            |            |         |
  академии и    |            |            |            |         |
  т.п.          |    800     |    1000    |    2200    |  4000   |
                |            |            |            |         |
   Итого:       |   3600     |   21500    |   29900    | 55000   |
                |            |            |            |         |
в том числе:    |            |            |            |         |
- количество    |            |            |            |         |
  машино-мест на|            |            |            |         |
  паркингах     |   1900     |    7100    |    7100    | 16100   |
                |            |            |            |         |
- количество    |            |            |            |         |
  машино-мест на|            |            |            |         |
  автостоянках и|            |            |            |         |
  парковках     |   1700     |   14400    |   22800    | 38900   |
----------------+------------+------------+------------+----------

Заголовок: Постановление ПравительстваN 844-ПП
Дата: 1998-11-03
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание