Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
20 октября 1998 г. N 811-ПП 

О    неотложных   мерах   по   улучшению
дорожно-транспортной     обстановки    в
г.Москве                                

     Из-за дальнейшего увеличения количества автотранспортных средств,
несоответствия    дорожно-уличной   сети   фактической   интенсивности
транспортных потоков, слабой организации управления дорожным движением
службой   ГИБДД   ГУВД   г.Москвы  в  городе  значительно  осложнилась
дорожно-транспортная обстановка.                                      
     Отрицательную  роль  в  обеспечении  беспрепятственного  движения
транспорта  играет система сопровождения различного рода автомобильных
колонн, делегаций, несогласованные с транспортными службами разрешения
на  проведение  митингов  и шествий по проезжей части, которые требуют
ограничения и даже снятия движения автотранспорта.                    
     Низкий   уровень  контроля  со  стороны  работников  УГИБДД  ГУВД
г.Москвы,    Объединения   административно-технических   инспекций   и
префектур  города  за  законностью, обоснованностью и своевременностью
проведения  раскопок, разрытий на проезжей части улиц и дорог приводит
к снижению их пропускной способности, возникновению задержек и пробок.
     Средне-эксплуатационная      скорость     движения     городского
пассажирского   транспорта  составляет  менее  13  километров  в  час,
грузовых  автомобилей  -  около  20, а легковые автомашины движутся со
скоростью чуть более 30 километров в час.                             
     Эти  и  другие  недостатки  приводят  к  справедливым  нареканиям
граждан,  отрицательно  влияют  на  уровень  и  качество транспортного
обслуживания   населения  и  городского  хозяйства  столицы,  ухудшают
экологическую    ситуацию,    обуславливают    рост    аварийности   и
дорожно-транспортного травматизма.                                    
     В целях принятия неотложных мер по улучшению дорожно-транспортной
обстановки в городе Правительство Москвы постановляет:                
     1. Просить Правительство Российской Федерации:                   
     1.1.   За   счет  федерального  бюджета  выделить  дополнительные
средства   на   содержание   штатной   численности  в  соответствии  с
нормативами  МВД России в количестве 2000 ед. для создания в структуре
УГИБДД  ГУВД г.Москвы специализированного мобильного подразделения для
оперативного  регулирования  дорожного  движения  в  местах осложнения
дорожно-транспортной обстановки.                                      
     1.2. Упорядочить принятие решений о сопровождении должностных лиц
и  различных делегаций по территории г.Москвы в строгом соответствии с
распоряжениями   Президента  РФ  429-94г  и  Правительства  Российской
Федерации 172-95г.                                                    
     1.3.  Пересмотреть в сторону уменьшения перечень особо охраняемых
лиц,  сопровождение  которых  требует  снятия  движения  транспорта  с
маршрутов их проезда.                                                 
     2.    Государственно-правовому    управлению    согласовывать   с
Управлением  транспорта  и  связи  проекты постановлений Правительства
Москвы  о  митингах,  демонстрациях  и  иных подобных массовых акциях,
проводимых в рабочие дни недели.                                      
     3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:      
     3.1. При формировании баланса доходов и расходов территориального
дорожного фонда г.Москвы на 1999 год предусмотреть финансовые средства
на  организацию  дорожного  движения,  имея  в  виду содержание службы
регулирования   движения   автомобильного  транспорта  территориальных
подразделений  УГИБДД  ГУВД  г.Москвы  в  количестве  150 человек и 15
единиц транспортных средств.                                          
     3.2.  В  установленном  порядке  в  трехмесячный срок подготовить
предложения  в  Московскую  городскую  Думу о налоговом стимулировании
развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.     
     4.  Управлению  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
выступить  заказчиком  на  разработку  схемы маршрутно-информационного
обеспечения  участников  дорожного движения и в IV квартале обеспечить
начало ее внедрения.                                                  
     5.  Поручить  Городской  комиссии  по  упорядочению  разрытий при
производстве строительных работ на территории г.Москвы в месячный срок
пересмотреть   в   сторону  увеличения  перечень  улиц  и  дорог,  где
возможность  проведения  строительных и дорожных работ рассматривается
комиссией.                                                            
     6.  Объединению административно-технических инспекций совместно с
УГИБДД   ГУВД   г.Москвы,  префектами  административных  округов,  ГУП
"Доринвест":                                                          
     6.1.  Усилить контроль за ведением работ на проезжей части улиц и
дорог,   применением   современных   технологий   и   круглосуточного,
преимущественно  ночного, режима работ. При выявлении грубых нарушений
направлять  в  ГУ  "Мосстройлицензия"  представления  об аннулировании
лицензий на право ведения работ.                                      
     6.2.   Выдавать   разрешения  на  проведение  разрытий  и  других
ремонтно-строительных  дорожных  работ  только  при  наличии  проектов
производства  работ  и  организации  движения  транспорта.Не допускать
складирование   грунта   на   проезжей   части   и  тротуарах,  строго
контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.               
     7.  ГУВД  г.Москвы  в пределах лимита на 1998 год выделить УГИБДД
целевым назначением:                                                  
     -  не  менее  25  единиц штатной численности на укрепление службы
организации дорожного движения и дорожного надзора ГИБДД ГУВД г.Москвы
с  целью  усиления  контроля  за  выдачей  разрешений,  согласований и
производством ремонтно-строительных работ на проезжей части;          
     -   не   менее   150   единиц  штатной  численности  на  создание
специального подразделения для осуществления ежедневных регулировочных
действий  в  местах осложнения дорожно-транспортной обстановки в целях
предотвращения сбоев движения транспорта.                             
     8. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы:                               
     8.1.  Считать  главной  задачей  своей  деятельности  обеспечение
беспрепятственного,  бесперебойного  движения транспорта и пешеходов в
г. Москве.                                                            
     8.2.  В  месячный  срок  после  выделения  дополнительной штатной
численности  создать  в  структуре территориальных подразделений ГИБДД
ГУВД  г.Москвы отделения регулирования дорожного движения для работы в
местах  осложнения  транспортной  обстановки,  оперативно  подчинив их
УГИБДД ГУВД г.Москвы.                                                 
     8.3.   При   проведении   специальных  мероприятий,  связанных  с
ограничением  или снятием движения, предусматривать объездные маршруты
движения транспорта, обеспечивающие его бесперебойный проезд.         
     8.4.  Разработать  и  в  месячный срок представить на утверждение
Правительства Москвы программу на приобретение и внедрение современных
технических средств, в том числе патрульного вертолета, для оформления
дорожно-транспортных происшествий и "мелких" аварий с целью скорейшего
освобождения   проезжей  части  и  восстановления  нормального  режима
движения транспортного потока.                                        
     8.5.  В  месячный  срок  разработать и представить на утверждение
Департамента  экономической  политики  и  развития г.Москвы перечень и
тарифы по оказанию дополнительных услуг службами УГИБДД ГУВД г.Москвы.
     9.  Утвердить  регламент  работы  и  состав оперативного штаба по
обеспечению  дорожного  движения  при осложнениях дорожно-транспортной
обстановки  в  г.Москве из представителей Оперативно-распорядительного
управления Мэра и Премьера Правительства Москвы, управлений транспорта
и  связи,  жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства, ГИБДД
ГУВД  г.Москвы,  Главного  управления  по  делам гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям  г.Москвы,  ВАИ  Московского военного округа и
Объединения административно-технических инспекций (приложение 1).     
    10. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.    


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                         Приложение
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 20 октября 1998 г. N 811-ПП



                        Р Е Г Л А М Е Н Т

     работы оперативного  штаба по обеспечению дорожного движения
      при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г.Москве.


     1. Считать  основной  задачей  городских   структур   обеспечение
бесперебойного  и  безопасного  движения  автомобильного  транспорта в
г.Москве.
     2. Префекты административных округов,  руководители транспортного
комплекса при получении  сведений  о  предстоящих  резких  обострениях
дорожно-транспортной  обстановки,  последствиями  которых  могут  быть
длительный  сбой,  либо  полная  остановка   движения   автомобильного
транспорта,  обеспечивающего  жизнедеятельность  городского хозяйства,
информируют  об  этом  Общегородской  диспетчерский  центр  (ОГДЦ)  по
телефонам: 229-34-34, 292-75-32.
     3. При    получении    сигнала    о    предстоящем     обострении
дорожно-транспортной    обстановки    ответственный   дежурный   ОГДЦ,
получивший  сигнал,  немедленно  информирует  об   этом   руководителя
Управления транспорта и связи и дежурного по УГИБДД ГУВД г.Москвы.
     4. Дежурный   по   УГИБДД   ГУВД   г.Москвы    проверяет    через
соответствующие   подразделения  ДПС  информацию,  в  безотлагательных
случаях самостоятельно принимает решения, направленные на оздоровление
складывающейся   обстановки,  и  информирует  начальника  УГИБДД  ГУВД
г.Москвы
     5. Руководители   Управлений   транспорта  и  связи,  ГИБДД  ГУВД
г.Москвы  до  принятия  ответственного  решения  проверяют  полученную
информацию,  выясняют причины и условия,  способствующие возникновению
негативных   явлений,   оценивают   степень   общественной   опасности
последствий  предстоящих  событий  и согласованное решение докладывают
руководителю оперативного штаба.
     6. На   основе   полученных   данных,   с  учетом  складывающейся
обстановки,  начальник оперативного штаба либо в его отсутствие первый
заместитель  принимает  решения  о  сборе  личного состава УГИБДД ГУВД
г.Москвы по сигналу "Тревога", целесообразности вызова личного состава
Военной   автомобильной   инспекции,   Главного  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы.
     7. В  случаях  необходимости  начальник  штаба  либо  его  первый
заместитель выдают соответствующую команду ОГДЦ о  сборе  оперативного
штаба по сигналу "Сбор в экстренном порядке".
     8. Сбор  сил  и  средств  УГИБДД  ГУВД  г.Москвы,  ВАИ,  Главного
управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
г.Москвы по сигналу "Тревога"  по  согласованию  с  начальником  штаба
осуществляют исключительно руководители соответствующих структур.
     9. До прихода сил и средств,  предназначенных для  предотвращения
или  ликвидации  последствий сбоев в движении транспорта,  оперативный
штаб проводит их расчет  и  места  сосредоточения,  о  чем  сообщается
руководителям соответствующих служб.
     10. При явных признаках наступления ожидаемого события  начальник
оперативного штаба либо один из его заместителей, но по согласованию с
начальником   штаба,   вводит   в   действие    сосредоточенные    для
предотвращения негативных последствий силы и средства.
     11. По ликвидации причин и условий сбоев,  полном  восстановлении
стабильного  движения  транспорта  и пешеходов в городе штаб принимает
решение о подаче команды "Отбой" силам и средствам,  задействованным в
операции.
     12. Действия,   проведенные   оперативным   штабом,   оформляются
протоколом   с  указанием  точного  времени  проведения  каждой  части
операции.
     13. Протокол    проведенных   оперативным   штабом   мероприятий,
подписывается всеми членами штаба и передается начальнику оперативного
штаба для утверждения и принятия решения о прекращении работы.



                               С О С Т А В



         Оперативного штаба по обеспечению дорожного движения
       при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г.Москве.




     1. Никольский Борис Васильевич        -начальник оперативного
        первый заместитель Премьера         штаба
        Правительства Москвы


     2. Корсак Александр Борисович         -первый зам.начальника
        начальник  Управления транс-        оперативного штаба
        порта и связи Правительства
        Москвы

     3. Архипкин Николай Иванович          -зам.начальника оператив-
        начальник УГИБДД ГУВД г.            ного  штаба
        Москвы

     4. Веселовский Сергей Иванович        -зам.начальника опера-
        начальник Оперативно-распоряди-     тивного штаба
        тельного управления Мэра и
        Премьера Правительства Москвы

     5. Панкратов Владимир Иосифович       -член оперативного
        начальник  Главного управления      штаба
        по делам ГО и ЧС Москвы


     6. Павлов Николай Викторович          -член оперативного
        начальника Управления               штаба
        жилищно-коммунального хо-
        зяйства и благоустройства

     7. Ищенко Иван Сергеевич              -член оперативного
        начальник Объединения               штаба
        административно-техни-
        ческих инспекций

     8. Маев Сергей Александрович          -член оперативного
        командир Службы ВАИ Москов-         штаба
        ского военного округа


.    9. Назаров Николай Дмитриевич         -секретарь оперативного
        главный специалист Управле-         штаба
        ния транспорта и связи


Заголовок: Постановление ПравительстваN 811-ПП
Дата: 1998-10-20
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Транспорт и связь
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание