Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Энергетика и энергосбережение


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  

10 июня 1999 г. N 592-РМ 

О      Положении      об      Управлении
топливно-энергетического       хозяйства
комплекса городского хозяйства

     Распоряжением Премьера Правительства Москвы и Миннауки Российской
Федерации  от  15  января  1998 г. N 36-РП-6 "О Долгосрочной программе
энергосбережения      в      городе      Москве"     на     Управление
топливно-энергетического  хозяйства  возложены  функции координатора и
инвестора  в  энергосберегающие  технологии  и  проведение мониторинга
фактического энергосбережения в г.Москве.                             
     Управление    формирует    ежегодные    и   перспективные   планы
природоохранных  работ  на  энергообъектах, организует, координирует и
контролирует   их   выполнение.  В  этой  связи  готовит,  проводит  и
контролирует   деятельность   целевого   отделения  экофонда,  включая
финансовую часть.                                                     
     В  связи  с  расширением перечня функций, выполняемых Управлением
топливно-энергетического хозяйства:                                   
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении топливно-энергетического
хозяйства с внесенными изменениями, связанными с наделением Управления
статусом юридического лица (приложение).                              
     2.   Управлению   топливно-энергетического  хозяйства  открыть  в
установленном  порядке  в  АК  "Московский  муниципальный  банк - Банк
Москвы" счет.                                                         
     3.  Признать утратившим силу распоряжение Мэра от 13 августа 1996
г.  N 227/1-РМ  "О  Положении  об  Управлении топливно-энергетического
хозяйства комплекса городского хозяйства".                            
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                Ю.М. Лужков

 
                                             Приложение
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                            от 10 июня 1999 г. N 592-РМ



                            ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                 КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА



                       1. Общие положения
     1.1 Управление   топливно-энергетического   хозяйства   комплекса
городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление) создано
в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ  "Об
органах   исполнительной   власти  города  Москвы"  и  непосредственно
подчинено   первому   заместителю   Премьера   Правительства   Москвы,
руководителю комплекса городского хозяйства.
     1.2 Управление является отраслевым органом Правительства  Москвы,
призванным  обеспечить  эффективное  функционирование тепло-электро- и
газоснабжающих предприятий.
     1.3 На   период  действия  договоров  и  контрактов,  заключенных
Департаментом энергетики и  энергосбережения  Правительства  Москвы  с
предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его
прав и обязанностей.
     1.4 Управление  строит  свою  работу  в  тесном  взаимодействии с
Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства,  а также
другими органами исполнительной власти города Москвы.
     1.5 Управление является юридическим лицом,  имеет право открывать
счета в учреждениях банков, в том числе валютные, составлять балансы и
наделяется в установленном порядке необходимым имуществом.
     1.6 Управление имеет печать со своим наименованием и изображением
герба города Москвы,  бланки и штампы.  Место нахождения Управления  -
город Москва.
     1.7 Управление в своей деятельности  руководствуется  законами  и
иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  города
Москвы,  Правительства   и   Мэра   Москвы,   распоряжениями   первого
заместителя Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
     1.8 Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет
средств городского бюджета.
              2. Основные задачи и функции Управления
     2.1 Обеспечение   надежного   и  бесперебойного  функционирования
систем газо- тепло- и электроснабжения населения,  объектов городского
хозяйства,  промышленных  предприятий  и других потребителей,  а также
обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы.
     2.2 Определение   совместно   с   Управлением  городского  заказа
комплекса  городского  хозяйства  перспектив   развития,   обеспечение
реконструкции   и   эксплуатации   объектов   городского   топливно  -
энергетического хозяйства.
     2.3 Разработка  проектов  городских законодательных и нормативных
правовых актов по вопросам энергосбережения.
     2.4 Контроль  за  выполнением  решений  Правительства  Москвы  по
энергосбережению.
     2.5 Подготовка   предложений   по  организации  и  стимулированию
разработки,  производства и внедрения прогрессивного энергетического и
энергосберегающего  оборудования  и  технологий  на объектах городской
инфраструктуры.
     2.6 Осуществление   совместно  с  Управлением  городского  заказа
комплекса  городского  хозяйства  функций  ведомственного   управления
государственными унитарными предприятиями и организациями, координация
и  оперативный  контроль  их  деятельности  по  выполнению  городского
заказа.
     2.7 Организация  совместно  с  Департаментом  государственного  и
муниципального имущества города Москвы работы по управлению имуществом
подведомственных    государственных    и    муниципальных    унитарных
предприятий.
     2.8 Анализ эффективности использования и  подготовка  предложений
по  объемам  городского  заказа  на  поставку электрической и тепловой
энергии,  топливных ресурсов,  размещению энергетических мощностей  на
территории города.
    2.9 Организация  разработки  и  выполнения  комплексных   программ
инвестиций   по  строительству  и  реконструкции  объектов  городского
топливно-энергетического хозяйства.
    2.10 Согласование  строительства новых и реконструкции действующих
энергетических объектов с учетом социальных,  экологических  и  других
факторов.
    2.11 Руководство   научно-техническим   советом   Управления    по
рассмотрению,  разработке,  согласованию  планов  и  программ развития
Москвы  и  определению  единой  технической  политики  в  топливно   -
энергетическом хозяйстве города.
    2.12 Организация  разработки  комплексных  общегородских  программ
энергосбережения  с  учетом  мероприятий  по  развитию  инфраструктуры
города.
    2.13 Организация    разработки    и   согласование   прогрессивных
нормативов расхода  энергии  для  промышленных  и  коммунально-бытовых
потребителей,   требований   к   конструкциям  жилых,  общественных  и
промышленных   зданий   и   сооружений,    теплотрассам    и    линиям
электропередачи.
    2.14 Подготовка и заключение генеральных соглашений  по  снабжению
города газом, электрической и тепловой энергией.
    2.15 Контроль за состоянием  проектирования,  строительства и
эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города.
    2.16 Координация работы энергетических предприятий и  потребителей
в  чрезвычайных,  экстремальных  ситуациях,  при  крупных  авариях и в
условиях дефицита энергоресурсов.
    2.17 Согласование  и контроль за реализацией режимных мероприятий,
разрабатываемых  энергоснабжающими   организациями,   по   потреблению
природного  газа,  электрической и тепловой энергии,  мощности,  в том
числе в осенне - зимние и суточные максимумы  нагрузок,  а  также  при
дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.
    2.18 Рассмотрение и согласование  планов  мероприятий  по  решению
экологических проблем энергетики.
    2.19 Определение  совместно  с  заинтересованными  департаментами,
комитетами,  управлениями и другими организациями Правительства Москвы
ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений
окружающей среды, а также степени ответственности энергопредприятий за
нанесенный ущерб и условий его компенсации.
    2.20 Организация   взаимодействия   и  обмена  опытом  развития  и
обеспечения  эффективности   городского   энергетического   хозяйства,
реализации   рыночных   хозяйственных   механизмов,  энергосбережения,
программ   научно-технического    прогресса,    создания    совместных
предприятий и производств и т.д.
   2.21 Установление отношений в установленном порядке  с  зарубежными
предприятиями   и  организациями  по  вопросам  комплексного  развития
энергетического хозяйства города,  разработки  и  реализации  программ
энергосбережения,  сотрудничества  в  изготовлении  энергетического  и
энергосберегающего оборудования.
   2.22 Распространение   информации   по  энергосбережению,  освоению
прогрессивных энергосберегающих технологий,  организация  общественной
поддержки и рекламы энергосбережения.
   2.23 Разработка,    финансирование    и     контроль     выполнения
инвестиционных  и  научно-технических  программ  развития энергетики и
энергосбережения,    включая    программы     создания     необходимых
производственных   мощностей   для   изготовления   энергосберегающего
оборудования, приборов и материалов.
   2.24 Организация     работы     межведомственной     комиссии    по
теплоэлектроснабжению  и  региональной  межведомственной  комиссии  по
тарифной политике.
   2.25 Взаимодействие с городской газово-технической инспекцией.
   2.26 Подготовка   проектов  ,  контроль   и  организация исполнения
нормативных правовых актов,  в том числе Мэра,  Правительства  Москвы,
федеральных органов по вопросам топливно-энергетического хозяйства.

                      3.  Права Управления

   3.1 Управление  осуществляет контроль производственной деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятий и  организаций,
в  том  числе  получает  от них в установленном порядке статистическую
отчетность,   а   также   оперативную   информацию,   касающуюся    их
производственной  деятельности,  осуществляет  ее  анализ  и  дает  ей
оценку.
   3.2 Получает  от  всех  организаций,  входящих в систему городского
хозяйства,  независимо  от   ведомственной   принадлежности   и   форм
собственности,  а  также других потребителей топливно - энергетических
ресурсов материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью
Управления.
   3.3 Вносит предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование
развития  топливно  -  энергетического  комплекса  Москвы,  а также по
городскому заказу на оказание услуг  по  теплоснабжению,  расходам  на
благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
   3.4 Участвует     в      проведении      комплексных      экспертиз
энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности
и объектов жилищно - гражданского назначения.
   3.5 Привлекает  в  установленном  порядке  для  разработки  целевых
комплексных   программ,   методических   и   нормативных   документов,
консультаций,  изучения,  подготовки  и  рассмотрения  соответствующих
вопросов по  развитию  топливно  -  энергетического  комплекса  Москвы
специалистов  других  городских  организаций,  министерств,  ведомств,
предприятий и учреждений.
   3.6 Участвует  в  рассмотрении технико-экономических обоснований на
размещение      строительства      и      реконструкцию       объектов
топливноэнергетического комплекса Москвы.
   3.7 Представляет в судебных органах интересы  Правительства  Москвы
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
   3.8 Координирует создание временных коллективов и рабочих групп для
проработки   отдельных   вопросов   развития  топливно-энергетического
комплекса Москвы.
   3.9 Организует   совещания  представителей  министерств,  ведомств,
департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий и организаций для
рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
   3.10 Вносит на  рассмотрение  Правительства  Москвы  предложения  в
соответствии с возложенными на Управление функциями.
   3.11 В установленном порядке  участвует  в  рассмотрении  обращений
граждан   и   предприятий,   касающихся   недостатков  в  деятельности
предприятий и организаций топливно - энергетического комплекса Москвы.
   3.12 Разрабатывает  и  вносит  на утверждение Правительства Москвы,
Региональной энергетической комиссии  цены  и  тарифы  для  населения,
коммунально  - бытовых потребителей,  на производственные цели на газ,
электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
   3.13 Устанавливает  виды  и  объемы  потребления  топлива  для всех
установок  на  территории  города  независимо  от   их   ведомственной
подчиненности.
   3.14 Утверждает по согласованию с Департаментом государственного  и
муниципального   имущества   города   Москвы  уставы  подведомственных
государственных унитарных и муниципальных предприятий и организаций.
    4. Руководство и организация деятельности Управления
    4.1 Управление возглавляет начальник Управления (далее начальник),
назначаемый  и  освобождаемый  распоряжением Мэра Москвы.  Заместители
начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по  его
представлению  и  согласованию  с  руководителем  комплекса городского
хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы.
    4.2 Структура  и  штатное  расписание  Управления  определяются  и
утверждаются  первым  заместителем  Премьера   Правительства   Москвы,
руководителем комплекса городского хозяйства.
    4.3 Управление   представляет   статистическую   и   бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки.
    4.4 Отчеты  и  балансы  подписываются  руководителем   Управления,
бухгалтером,   которые   несут   ответственность  за  правильность  их
составления.
    4.5 Начальник   вправе   делегировать   часть   своих   полномочий
заместителям.
    4.6 Начальник Управления:
    - несет  персональную  ответственность за работу Управления;
    - обеспечивает   выполнение   задач   и  функций,  возложенных  на
Управление,  согласует его деятельность с работой других подразделений
Правительства Москвы;
    - без доверенности представляет Управление во  всех  организациях,
учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах;
    - организует разработку и  реализацию  планов  работы,  утверждает
должностные  инструкции  работников,  подписывает  документы  от имени
Управления,   обеспечивает    осуществление    мер    по    реализации
законодательства о государственной службе.
    4.7 Руководитель Управления имеет право:
    - представлять Правительство Москвы в министерствах,  ведомствах и
организациях  по  вопросам,   входящим   в   компетенцию   Управления,
подписывать документы, направляемые от имени Управления;
    - издавать в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения
и  инструкции  по  своей  деятельности и во исполнение постановлений и
распоряжений   Правительства   Российской   Федерации,   постановлений
Правительства Москвы,  распоряжений Мэра и проверять их исполнение.  В
необходимых случаях издавать по согласованию с  руководителями  других
департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства, министерств
и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции;
    - распределять   обязанности   между  заместителями,  начальниками
отделов, специалистами Управления;
    - назначать  и  освобождать  от  должности  работников Управления,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
    4.8 Работники   Управления   являются  государственными  служащими
города Москвы.
    4.9 Кадровое  обеспечение  деятельности  Управления осуществляется
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
        5.Контроль деятельности,  изменение  Положения
                   и прекращение деятельности
    5.1 Контроль   деятельности   Управления   осуществляется  отделом
первого  заместителя  Премьера  Правительства   Москвы,   руководителя
комплекса городского хозяйства,  и другими организациями,  которым это
право предоставлено в установленном порядке.
    5.2 Изменение   настоящего   Положения   может   быть  произведено
распоряжением Мэра Москвы.
    5.3 Реорганизация   и   ликвидация   Управления   производится  на
основании распоряжения Мэра Москвы.
    5.4 В  случае  ликвидации  Управления  назначается  ликвидационная
комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
    5.5 Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по
решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.
    5.6 Документы о деятельности Управления в случае его ликвидации  в
установленном порядке передаются на хранение в архив города Москвы.


Заголовок: Распоряжение МэраN 592-РМ
Дата: 1999-06-10
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Энергетика и энергосбережение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание