Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Промышленность

 
                             М О С К В А  
  
                                М Э Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
 3 февраля 1998 г. N 100-РМ 

О       Положении      об      Инспекции
Государственного      архитектурно     -
строительного надзора г.Москвы          

     В     целях     усиления    роли    Инспекции    Государственного
архитектурно-строительного      надзора     г.Москвы     (ИГАСН)     в
совершенствовании  строительного  производства  и  повышении  качества
строительства   в   г.Москве   в   дополнение  и  частичное  изменение
распоряжения   Мэра   Москвы   от   31.03.93  N 197-РМ  "Об  Инспекции
Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы", а также
во  исполнение  постановления Правительства Москвы от 14.10.97 N 725 "
Об  аварии  на  корпусе  209а  по  Мичуринскому  проспекту  и мерах по
предупреждению  подобных  ситуаций  при  строительстве в Москве" (п.п.
6.1):                                                                 
     1.Утвердить   представленные   Москомархитектурой   Положение  об
Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы
(приложение   1),   Положение   об   организации   контроля   качества
строительства   (приложение  2)  и  структуру  Инспекции  с  созданием
территориальных  отделов  по  надзору  за  строительством  объектов по
каждому административному округу г.Москвы (приложение 3).             
     2.Проектным     организациям,     выполняющим    проектно-сметную
документацию   для  строительства  в  г.Москве,  с  01.01.98  включать
отдельной   строкой  по  каждому  объекту  средства  на  осуществление
государственного   архитектурно-строительного  надзора  по  городскому
заказу  в  размере  0,  1  %,  для  объектов,  финансируемых из других
источников - 0, 5 % стоимости строительно-монтажных работ.            
     3.Организациям        и        предприятиям,       осуществляющим
инвестиционно-строительную  деятельность  в  Москве, руководствоваться
утвержденными Положениями при взаимодействии с ИГАСН.                 
     4.Пункт  4  распоряжения Мэра Москвы от 31.03.93 N 197-РМ считать
утратившим силу.                                                      
     5.Контроль  за  выполнением  настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.         


Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков
 
 
                                                Приложение 1
                                              к распоряжению
                                              от  3 февраля 1998 г. N 100-РМ






             ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
           АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА г.МОСКВЫ


                       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение устанавливает  порядок  организации
деятельности  Инспекции  Госархстройнадзора г.Москвы (далее "Инс-
пекция"),  определяет его цели и задачи,  права и ответственность
на территории г.Москвы.
     1.2. Инспекция является государственным учреждением с права-
ми юридического лица,  находится в ведомственном подчинении Коми-
тета по архитектуре и градостроительству г.Москвы (далее  "Моско-
мархитектура").  Учреждение имеет обособленное имущество, расчет-
ный счет и другие счета в банках,  печать  с  изображением  герба
г.Москвы, бланк со своим наименованием.
     1.3. Юридический адрес Инспекции: 121059, г.Москва,ул.Брянс-
кая, д.9.
     1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодейс-
твии  с префектами административных округов на основе регламента,
согласованного начальником Инспекции и  утвержденного  префектами
по каждому административному округу.
     1.5. Инспекция взаимодействует с городскими  структурами  по
контролю (надзору) за качеством строительного производства, внеш-
него благоустройства и санитарного состояния объектов  строитель-
ства на основе действующего регламента.
     1.6. Инспекция осуществляет государственный  надзор  за  ка-
чеством  строительной  продукции  и сроками строительства с целью
защиты прав и интересов потребителей посредством принятия необхо-
димых  мер,  обеспечивающих достижение нормативного уровня в про-
цессе строительства и эксплуатации возводимых и сданных в эксплу-
атацию объектов.
     Надзору подлежит новое  строительство,  расширение,  реконс-
трукция, капитальный ремонт зданий и сооружений производственного
и непроизводственного назначения, в т.ч. зданий и сооружений вре-
менного  назначения (торговых павильонов,  гаражей,  автостоянок,
складских помещений,  ангаров и т.д.),  за исключением  объектов,
контролируемых специальными государственными надзорными органами.
     1.7. Инспекция осуществляет проверки качества  строительства
объектов,  производимых строительных материалов,  изделий и конс-
трукций вне зависимости от форм собственности  участников  строи-
тельства,  выбирая  формы и методы проверок для реализации возло-
женных на нее функций,  в соответствии с приложением к настоящему
распоряжению.
     1.8. По отношению к иностранным фирмам, осуществляющим стро-
ительство объектов и производство строительных материалов,  изде-
лий и конструкций на территории г.Москвы и лесопаркового защитно-
го  пояса,  Инспекция  использует  всю полноту предоставленных ей
полномочий, если иное не предусмотрено международным договором.
     1.9. В  своей  деятельности  Инспекция руководствуется феде-
ральными законами Российской Федерации,  указами Президента  Рос-
сийской Федерации, постановлениями Правительства Российской Феде-
рации,  правовыми актами города Москвы, Положением о Госархстрой-
надзоре РСФСР,  приказами Москомархитектуры и настоящим Положени-
ем.
     1.10. Возникающие  в процессе контроля и приемки разногласия
между Инспекцией и участниками строительства разрешаются в  уста-
новленном порядке Главной инспекцией Государственного архитектур-
но-строительного надзора России (Главгосархстройнадзор России).

                        2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     2.1. Главная  цель деятельности Инспекции заключается в дос-
тижении высокого качества строительства на основе соблюдения все-
ми  участниками  инвестиционного  процесса  действующих норматив-
но-технических требований.
     2.2. Главными задачами Инспекции являются обеспечение участ-
никами строительства (юридическими и физическими лицами):
     - соответствия возводимых зданий и сооружений,  производимых
строительных материалов,  изделий и конструкций нормативно-техни-
ческой и утвержденной проектной документации;
     - организационно-правового порядка осуществления  строитель-
ства  на всех его стадиях,  а также приемки в эксплуатацию закон-
ченных строительством объектов.

                       3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     3.1. Инспекция, в соответствии с возложенными на нее задача-
ми, выполняет следующие основные функции:
     - выдает разрешения на производство подготовительных  и  ос-
       новных строительно-монтажных  работ на конкретных объектах
       при наличии  полного  комплекта  исходно-разрешительной  и
       проектной документации, согласованной и утвержденной в ус-
       тановленном порядке;
     - осуществляет контроль за исполнением сроков  действия  вы-
       данных разрешений;
     - осуществляет учет и регистрацию инженерно-технических  ра-
       ботников, ведущих строительство объектов жилищно-гражданс-
       кого и производственного назначения,  а также осуществляю-
       щих авторский и технический надзор застройщика (  заказчи-
       ка), с получением от них приказов о назначении;
     - осуществляет  учет и регистрацию проектно-сметной докумен-
       тации, поступающей в Инспекцию от Мосгосэкспертизы;
     - проверяет  наличие  в  утвержденной проектной документации
       решений, направленных  на  предотвращение образования тре-
       щин,  недопустимых деформаций конструкций и основания зда-
       ний, расположенных вблизи строящегося объекта;
     - разрабатывает и согласовывает с префектами  административ-
       ных округов  перечень строящихся объектов с указанием вида
       контроля;
     - проводит   проверки  соответствия  выполняемых  строитель-
       но-монтажных работ на  объектах,  оформленных  разрешением
       Инспекции,  утвержденной  в  установленном порядке проект-
       но-сметной документации;
     - проводит  проверки качества применяемых строительных мате-
       риалов, изделий   и  конструкций,  утвержденной  норматив-
       но-технической и проектной документации;
     - осуществляет контроль за своевременным и качественным про-
       ведением участниками строительства, предусмотренных норма-
       тивно-технической и проектной документацией испытаний, съ-
       емок,  размеров,  а  также ведения необходимой технической
       исполнительной документации,  реализации утвержденных про-
       ектов и соблюдения технических требований в части архитек-
       турно-градостроительных решений;
     - осуществляет контроль за соответствием утвержденным проек-
       там архитектурных решений фасадов зданий и сооружений;
     - в  соответствии  с  Законом Российской Федерации "Об адми-
       нистративной ответственности предприятий,  учреждений, ор-
       ганизаций и объединений за правонарушения в области строи-
       тельства" рассматривает дела об  административной  ответс-
       твенности  (протоколы)  за правонарушения в области строи-
       тельства предприятий,  учреждений, организаций и объедине-
       ний,  выполняющих проектные, строительно-монтажные работы,
       производящих строительные материалы,  изделия и  конструк-
       ции,  являющихся заказчиками в строительстве или совмещаю-
       щих функции заказчика и подрядчика и принимает  решение  о
       наложении штрафа или прекращении дела производством;
     - участвует в работе Государственных комиссий по приемке за-
       конченных строительством  объектов в соответствии с требо-
       ваниями нормативных документов,  осуществляет контроль  за
       своевременным вводом в эксплуатацию строящихся объектов;
     - осуществляет надзор за соблюдением установленного порядка
       расследования причин аварий;
     - взаимодействует с научно-исследовательскими,  проектными и
       общественными организациями,  по  вопросам обеспечения ка-
       чества строительной  продукции,  соблюдения  строительного
       законодательства, защиты прав граждан на полноценную среду
       жизнедеятельности;
     - обобщает  и  анализирует  результаты проводимого контроля,
       разрабатывает соответствующие предложения по совершенство-
       ванию  нормативных требований,  методических и руководящих
       материалов, создает и сопровождает автоматизированный банк
       данных по строящимся и сданным в эксплуатацию сооружениям,
       создает и ведет свою локальную АИС и интегрирует ее в  АИС
       Москомархитектуры   и  Комплекса  перспективного  развития
       города;
     - проверяет правильность ведения на строительстве инструмен-
       тального контроля за точностью выполнения строительно-мон-
       тажных работ;
     - проверяет наличие журналов производства работ и авторского
       надзора, периодичность  посещения  строек и характер запи-
       сей;
     - взаимодействует  с  представителями  авторского  надзора и
       технического надзора заказчика, проводит обязательное сов-
       местное  изучение проектно-сметной документации объекта до
       начала его строительства,  намечает план  регулярных  сов-
       местных проверок качества строительства.

                     4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

     4.1. Должностные лица Инспекции имеют право:
     - применять,  установленные законом,  меры административного
       воздействия (штрафные санкции)  за  нарушения  нормативных
       актов  и Государственных стандартов в области строительст-
       ва;
     - беспрепятственного  доступа  на все подконтрольные объекты
       строительства и предприятия по комплектации и производству
       строительных материалов,  изделий и конструкций при предъ-
       явлении служебного удостоверения;
     - получать  от  участников строительства всю необходимую для
       выполнения возложенных на них функций нормативно-техничес-
       кую, исполнительную и проектную документацию;
     - в пределах своих полномочий давать,  обязательные для  ис-
       полнения участниками строительства и изготовителями строи-
       тельных материалов,  изделий и конструкций, предписания об
       устранении допущенных нарушений и отклонений от требований
       утвержденных проектов,  строительных норм и правил, другой
       нормативно-технической  документации и добиваться выполне-
       ния выданных предписаний;
     - привлекать  независимых  экспертов,  лабораторные  центры,
       посреднические фирмы,  другие  организации  для  получения
       заключений по вопросам,  находящимся в компетенции Инспек-
       ции;
     - требовать в необходимых случаях от подрядчика,  заказчика,
       изготовителя строительных конструкций и изделий выборочно-
       го  вскрытия  отдельных  конструктивных элементов зданий и
       сооружений,  проведения дополнительных лабораторных и дру-
       гих испытаний, съемок, замеров;
     - приостанавливать:
     а) выпуск, реализацию потребителям для использования по пря-
        мому назначению, а также применение строительных материа-
        лов,  изделий и конструкций при выявлении нарушений Госу-
        дарственных стандартов и технических условий или  повреж-
        денных в процессе транспортировки и хранения;
     б) дальнейшее производство строительно-монтажных  работ  при
        нарушениях нормативных  требований и утвержденных проект-
        ных решений,  влекущих за  собой  снижение  характеристик
        прочности и устойчивости,  а также в случае угрозы аварий
        зданий и сооружений;
     - направлять префектам административных округов материалы по
       фактам нарушения  установленного  организационно-правового
       порядка строительства,  в том числе, правил приемки объек-
       тов в эксплуатацию для принятия совместных мер по устране-
       нию нарушений;
     - рассматривать жалобы населения на нарушения в строительст-
       ве с принятием необходимых мер в пределах своих полномочий;
     - направлять  в  установленном порядке в соответствующие ли-
       цензионные центры представления об аннулировании  лицензии
       на  осуществление  строительной  деятельности предприятий,
       систематически  допускающих  грубые  нарушения  требований
       проектов и нормативно-технической документации;

     - вносить проектным организациям предложения  по  совершенс-
       твованию проектно-сметной  документации,  а  также  давать
       обязательные для исполнения предписания по исправлению до-
       пущенных в проектных решениях ошибок и нарушений;
     - создавать для  экспертной  оценки  внедрения  экологически
       чистых технологий, программного обеспечения управления ка-
       чеством и сертификации строительной продукции,  проведения
       испытаний  и  исследований строительных материалов и конс-
       трукций, а также оказания научно-технической помощи строи-
       тельным  организациям,  инженерные и лабораторные центры и
       другие подразделения;
     - согласовывать  технические  условия на производство строи-
       тельных материалов, изделий и конструкций, содержащие тре-
       бования, относящиеся к компетенции Инспекции.
     4.2. Действия должностных лиц Инспекции могут быть обжалова-
ны в Главгосархстройнадзоре России или в суде.
     Подача жалоб и исковых заявлений не приостанавливает  испол-
нение предписаний и требований, выданных Инспекцией.
     4.3. Должностные лица  Инспекции  несут  ответственность  за
правильность оценки качества строительно-монтажных работ и объек-
тов строительства, в целом.
     4.4. Инспекция может вносить предложения по устранению выяв-
ленных замечаний в проектно-сметной документации в процессе стро-
ительства объекта.
     4.5. Руководитель Инспекции обязан приостановить  производс-
тво строительно-монтажных работ строящегося объекта:
     - при  невыполнении  генеральным  подрядчиком  и  заказчиком
       предписаний Инспекции по обеспечению качества строительст-
       ва;
     - при несоответствии выполненных работ требованиям техничес-
       кой документации,  в случаях невозможности устранения  де-
       фектов без остановки работ;
     - при неоднократных нарушениях технологии  производства  ра-
       бот, приводящих  к ухудшению их качества и качества объек-
       тов строительства;
     - при обнаружении в процессе эксплуатации аналогичных объек-
       тов дефектов, вызывающих аварии (выход из строя), если эти
       дефекты имеют место и на строящемся объекте.  Об этих слу-
       чаях руководитель Инспекции ставит в известность заказчика
       и генерального подрядчика.

                     5. СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ

     5.1. Структура  и штатная численность Инспекции разрабатыва-
ется исходя из необходимости решения возложенных  на  нее  задач,
количества  подконтрольных  объектов,  их технической сложности и
мощности,  а также количества подконтрольных предприятий  промыш-
ленности строительных материалов.
     5.2. Основными структурными подразделениями Инспекции  явля-
ются  отделы по надзору за качеством строительства объектов и от-
дел по надзору за качеством производимых строительных материалов,
изделий и конструкций.
     5.3. Отделы по надзору за качеством  строительства  объектов
формируются по каждому административному округу г.Москвы. Началь-
ник отдела назначается и освобождается от  должности  начальником
Инспекции  по согласованию с префектом соответствующего админист-
ративного округа.
     5.4. В  структуре  Инспекции  могут предусматриваться отделы
или секторы по надзору за строительством уникальных  объектов,  а
также за подрядными организациями разных форм собственности.
     5.5. Структура Инспекции утверждается начальником  Инспекции
по согласованию с префектами.
     5.6. Начальник Инспекции является заместителем  председателя
Москомархитектуры г.Москвы,  назначается (освобождается) распоря-
жением Премьера Правительства Москвы.

           6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
                           ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     6.1. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за
счет следующих источников:
     - по нормативу от стоимости строительно-монтажных работ;
     - отчислений от оплаты штрафов, налагаемых на правонарушите-
       лей в области строительства.
     Норматив от стоимости строительно-монтажных работ  утвержда-
ется Правительством Москвы по представленному обоснованию, согла-
сованному Москомархитектурой.
     6.2. Материально-техническое  обеспечение  Инспекции (произ-
водственные помещения,  средства  связи, контрольно-измерительные
приборы  и  лабораторное оборудование,  автомобильный транспорт и
пр.) поддерживается в требуемом объеме за счет средств финансиро-
вания.
     Объем материально-технического  обеспечения   представляется
ежегодно  руководителем Инспекции,  согласовывается председателем
Москомархитектуры.


                                              Приложение 2
                                              к распоряжению
                                              от  3 февраля 1998 г. N 100-РМ
     


           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
                          СТРОИТЕЛЬСТВА

               1.ОРГАНИЗАЦИЯ   КОНТРОЛЯ   КАЧЕСТВА

     1.1. Инспекция  осуществляет  контроль строительно-монтажных
работ и объектов строительства на соответствие утвержденной  про-
ектной  и  технологической  документации действующим строительным
нормам и правилам,  стандартам, техническим условиям, а также  на
соответствие  образцам-эталонам  отделки (далее технической доку-
ментации) и условиям договоров (в части требований к качеству).
     1.2. Инспекция разрабатывает Перечень обязательного контроля
на конкретный объект строительства.
     При разработке Перечня должны учитываться данные о (об): ка-
честве применяемых материалов,  строительных конструкций, изделий
и  оборудования,  строительно-монтажных  работ,  отработанности и
стабильности  технологических  процессов,  наличии  и   состоянии
средств  технологического  оснащения,  средств измерений,  уровне
технологической дисциплины,  объективности и эффективности произ-
водственного контроля.
     Перечень должен охватывать объекты строительства в целом, их
оборудование,  конструкции и строительно-монтажные работы и др. К
таким работам,  например,  относятся:  разбивка осей зданий; уст-
ройство фундамента;  работы по сооружению нулевого цикла;  монтаж
(возведение) этажа; устройство кровли; заполнение швов и зазоров;
столярно-плотницкие работы; отделочные работы; подготовка поверх-
ностей под окраску,  оклейку обоями;  монтаж внутренних сантехни-
ческих систем, вентиляции и кондиционирования; электротехнические
работы; монтаж слаботочных систем; монтаж наружных инженерных се-
тей; благоустройство прилегающей территории и т.д.

     В Перечне указываются:
     - объекты и последовательность контроля и приемки в техноло-
       гическом цикле строительства;
     - вид контроля (сплошной или выборочный);
     - перечень технической документации,  по которой должен осу-
       ществляться контроль.

     1.3. Качество  скрытых строительно-монтажных работ контроли-
руется Инспекцией до закрытия их другими работами,  после приемки
их заказчиком и подрядчиком (при сплошном контроле).
     Инспекция может проводить,  с привлечением заказчика,  выбо-
рочное вскрытие конструкции контролируемого объекта, с целью про-
верки качества слоев в  многослойных  конструкциях,  правильности
заполнения швов, стыков и т.д.
     1.4. Контроль качества строительно-монтажных работ Инспекция
осуществляет,  как  непосредственно, так и по результатам прово-
димого заказчиком  и подрядчиком операционного и поэтапного при-
емочного контроля,  отраженным в соответствующих документах (жур-
налах,  актах,  ведомостях выполненных работ и др.), а также  по
результатам входного контроля и авторского надзора.
     1.5. Организации обязаны обеспечить Инспекцию учтенной  тех-
нической документацией.
     1.6. Работа Инспекции по контролю качества  объектов  строи-
тельства проводится в следующих направлениях:
     - контроль технической документации;
     - контроль качества работ;
     - приемка объектов строительства;
     - контроль за рекламационной работой;
     - контроль за соблюдением нормативно-технических документов;
     - контроль  за  состоянием и применением средств измерений и
       соблюдением метрологических правил.


              2. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

     2.1. Техническая  документация  должна быть учтенной,  комп-
лектной и утвержденной в установленном порядке.
     2.2. При  контроле  проектной и технологической документации
Инспекция, в общем случае, проверяет:
     - наличие,  комплектность и полноту документации для обеспе-
       чения строительного производства и контроля качества;
     - соответствие примененного оборудования и изделий действую-
       щим каталогам, прейскурантам и номенклатуре;
     - своевременность  и полноту внедрения согласованных измене-
       ний документации на проверяемый объект;
     - контроль  наличия необходимой документации на рабочих мес-
       тах и ее состояние.


                   3. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

     3.1. Контроль качества работ организуется с учетом структуры
и характера строительного  производства,  требований  технической
документации,  уровня  технологической дисциплины,  эффективности
производственного  контроля,  качества  применяемых   материалов,
конструкций,  изделий и оборудования, путем проверки соответствия
работ требованиям технической документации  и  должен  охватывать
все стадии технологического цикла строительного объекта.
     3.2. Контроль качества работ проводится в форме:
     - сплошной контроль;
     - выборочный контроль.
     3.3. Сплошной  контроль осуществляется по Перечню обязатель-
ного контроля, разрабатываемому в соответствии с п.1.2. настояще-
го приложения.
     3.4. Выборочным контролем проверяются все  стороны  деятель-
ности организаций по строительству объекта,  не охваченные Переч-
нем обязательного контроля и приемки, в т.ч., правильность прове-
дения входного контроля материалов,  конструкций, изделий, обору-
дования и другой продукции,  их хранение и запуск в  строительное
производство,  соблюдение  технологии,  наличие на рабочих местах
необходимой документации и ее состояние, соблюдение метрологичес-
ких правил, работа строительных лабораторий, организация и эффек-
тивность производственного контроля и т.д.
     3.5.Выборочный контроль:
     - может быть плановым и внеплановым (инициативным).  Послед-
       ний производится по указанию руководителя Инспекции или по
       инициативе любого работника Инспекции;
     - осуществляется на основании задания, выдаваемого руководи-
       телем Инспекции;
     - рекомендуется  планировать  на месяц и на более длительный
       период, с указанием  объектов  и  периодичности  проверок.
       Планы выборочного контроля являются внутренними документа-
       ми Инспекции и организации не сообщаются
     - проводится  в  присутствии производителя работ или другого
       должностного лица,  непосредственно ответственного за про-
       веряемую работу.
     3.6. Инспекция осуществляет контроль за разработкой и реали-
зацией мероприятий по устранению выявленных в процессе выборочно-
го контроля недостатков.
     3.7. Контроль качества строительно-монтажных работ Инспекция
проводит по следующим направлениям:
     - контроль правильности проведения входного контроля;
     - контроль качества выполнения строительно-монтажных работ.
     3.8. Материалы,  конструкции, изделия, оборудование и другая
получаемая продукция,  используемая при  строительстве  объектов,
должна пройти входной контроль.
     Продукция, не  прошедшая  входной  контроль,  запускаться  в
строительное производство не должна.
     Инспекция контролирует правильность проведения организациями
входного контроля, в т.ч.:
     - наличие документации на проведение входного контроля;
     - организацию  контроля и оформление документации по его ре-
       зультатам;
     - запуск в производство продукции,  соответствующей требова-
       ниям нормативно-технической документации;
     - своевременность  выдачи в производство продукции с ограни-
       ченным сроком хранения;
     - контроль за устранением дефектов в продукции  представите-
       лями предприятий-поставщиков;
     - организацию  учета  и хранения продукции на складах и пло-
       щадках для хранения, соблюдение, предусмотренных норматив-
       но-технической документацией, условий хранения;
     - отсутствие на приобъектных складах забракованной или с ис-
       текшими гарантийными сроками продукции;
     - правильность клеймения и  маркировки,  наличие  паспортов,
       сертификатов, ярлыков, этикеток и правильность их заполне-
       ния;
     - своевременность отбора проб материалов для  направления  в
       строительную лабораторию;
     - обеспечение более тщательного контроля  вновь  применяемых
       или вновь  освоенных предприятиями-поставщиками видов про-
       дукции;
     - наличие на продукции маркировки входного контроля;
     - проверку соответствия контрольно-измерительной аппаратуры,
       оборудования и измерительного инструмента, применяемых при
       входном контроле,  требованиям метрологии,  а также  соот-
       ветствия их классу точности и методам измерения,  требова-
       ниям заводов-поставщиков проверяемой продукции;
     - своевременное оформление рекламаций на недоброкачественную
       и некомплектную продукцию.
     3.9. При контроле качества строительно-монтажных работ  Инс-
пекция проверяет:
     - наличие, качество и состояние технической документации на
       производство работ;
     - соблюдение технологического процесса строительства,  конт-
       рольных операций в процессе строительства и обеспеченность
       их необходимым измерительным и испытательным оборудованием
       и инструментом;
     - выполнение совместных решений и мероприятий, а также пред-
       писаний Инспекции, выданных в ходе строительства;
     - правильность и полноту проведения индивидуальных испытаний
       и комплексного опробования смонтированного оборудования;
     - технологическую  оснащенность строительства оборудованием,
       оснасткой, средствами измерений и испытаний,  обеспечиваю-
       щими  необходимую  точность выполнения работ и контроля их
       состояния;
     - внедрение прогрессивных методов производства работ и конт-
       роля их качества,  обеспечивающих объективность контроля и
       снижающих трудозатраты;
     - своевременность устранения недостатков в технической доку-
       ментации и производстве работ, выявленных при проверках.
     При выявлении нарушений технологии  строительства  Инспекция
ставит об этом в известность генерального подрядчика и заказчика.
     3.10. Инспекцией ведется учет принятых объектов.
     3.11.В Инспекции  должен  вестись учет и анализ информации о
недостатках (дефектах) в принятых и  находящихся  в  производстве
объектах строительства по следующим источникам:
     - претензиям,  поступающим от эксплуатирующих организаций, а
       также от населения;
     - отчетам специалистов организаций и Инспекции по  результа-
       там их  выездов  в эксплуатирующие организации и посещений
       жилых домов и других объектов социального назначения.
     По имеющейся информации Инспекция:
     - разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по со-
       вершенствованию порядка и методов контроля за обеспечением
       и повышением качества строительства;
     - разрабатывает  и  направляет  организациям рекомендации по
       повышению качества строительства и контролирует их  реали-
       зацию.

                   4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
               НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ   ДОКУМЕНТОВ

     4.1. В Инспекции должен быть организован:
     - контроль за внедрением и соблюдением  организациями  стан-
       дартов, строительных норм и правил,  технических условий и
       других нормативных документов на  принимаемые  объекты,  а
       также за разработкой, внедрением и соблюдением организаци-
       ями нормативно-технических документов по вопросам качества
       строительства.
     - контроль за внедрением и соблюдением стандартов  и  техни-
       ческих условий  организуется в соответствии с руководящими
       документами по государственному надзору за  стандартами  и
       средствами измерений.
     4.2. Инспекция должна добиваться устранения недостатков, вы-
являемых  при  контроле  за внедрением и соблюдением стандартов и
технических условий и, при необходимости, применять к организаци-
ям соответствующие меры воздействия.
     4.3. Инспекция должна осуществлять контроль за работой  под-
рядчиков по устранению причин возникновения дефектов,  выявляемых
в процессе строительства и эксплуатации.


                                                                                                                      к Распоряжению Мэра
                                                                                                                      от
                                                                                                                      ј ____

                                                       СТРУКТУРА  ИНСПЕКЦИИ ГОСАРХСТРОЙНАДЗОРА г. МОСКВЫ

                                                                   -------------------------+
                         ----------------T----------T--------------+ Начальник Инспекции -  +---------------T--------+
                         |               |          |              | Зам. Председателя МКА  |               |        |
                         |               |          |              L----T--------------------               |        |
                         |               |          |                   |                                   |        |
                         |               |          |                   |                                   |        |
                   ------+------+ г======|=======+  |  --------------+  |  --------------+     -----------+ | -------+---------+
                   |  Отдел     | |              |  |  |  Помощник   +--+--+             |     | Сектор   | | |  Бухгалтерско- |
                   |  выдачи    | | Юрисконсульт |  |  |  начальника +--+--+ Секретариат +--+  | кадровой | | |  финансовый    |
                   | разрешений | |              |  |  |  Инспекции  |  |  |             |  |  | работы   | | |  отдел         |
                   L------------- L==============-  |  L--------------  |  L--T---T-------  |  L----T------ | L-----------------
                                                    | ------------------+------   |         L-----+ |       |
                                           ---------+-+----+    г=======|=========|======+   -----+-+-------++   ------------+
                                           |  Заместитель  |    |   Первый заместитель   |   |  Заместитель  |   |           |
                                           |  начальника   |    |        начальника      |   |  начальника   +-+ |    А.Х.О. |
                                           |  Инспекции    |    |        Инспекции       |   |  Инспекции    | | |           |
                                           L------T---------    L=============T==========-   L---------------- | L------------
      ----------------T------------------T--------+------T---------------T----+-----------T-----------------T--+------------T----------------T-----------------+
      |               |                  |        |      |               |                |                 |  L----+       |                |                 |
г=====|======+  г=====|======+     г=====|=====+  |г=====|======+  г=====|=======+  г=====|======+    г=====|=====+ | г=====|======+   г=====|======+   г======|========+
| Территор.  |  |  Территор. |     | Территор. |  || Территор.  |  | Территор.   |  | Территор.  |    | Территор. | | | Территор.  |   | Территор.  |   | Территор.     |
| отдел   по |  |  отдел   по|     | отдел   по|  || отдел по   |  | отдел по    |  | отдел по   |    | отдел   по| | | отдел по   |   | отдел по   |   | отдел по      |
| надзору за |  |  надзору за|     | надзору за|  || надзору    |  | надзору     |  | надзору    |    | надзору за| | | надзору    |   | надзору    |   | надзору       |
| стр-вом    |  |  стр-вом   |     | стр-вом   |  || за стро-вом|  | за стро-вом |  | за стро-вом|    | стро-вом  | | | за стро-вом|   | за стро-вом|   | за стро-вом   |
| объектов   |  |  объектов  |     | объектов  |  || объектов   |  | объектов    |  | объектов   |    | объектов  | | | объектов   |   | объектов   |   | объектов      |
|  САО       |  |    СВАО    |     |    ВАО    |  ||    ЮВАО    |  |    ЮАО      |  |    ЮЗАО    |    |   ЗАО     | | |  СЗАО      |   |   ЦЕНТР    |   | г. Зеленоград |
L============-  L============-     L===========-  |L============-  L=============-  L============-    L===========- | L============-   L============-   L===============-
       ----------------------T--------------------+--------------------------+                                      L------+
 ------+-----+    г==========|==========+             -----------------------+-------------------------+        г==========|==========+
 |Технический|    |  Отдел по надзору   |             | Отдел по надзору за качеством  стройматериалов |        |   Отдел информатики |
 |отдел      |    |  за  строительством |             +------------------------------------------------+        |   и выч. техники    |
 L------------    |  объектов           |             |            Сектор по контролю за:              |        L=====================-
                  |  организациями      |             |========T=====T=========T=========T=============|
                  |  разных форм        |             |   ЖБИ  | ДОК |  Керам. | Синтет. | Металл      |
                  |  собственности      |             L========|=====|=========|=========|=============-
                  L=====================-


   -----+       Существующие                  г====+       Вновь созданные
   |    +------- подразделения                |    |------- подразделения
   L-----                                     L====-


Заголовок: Распоряжение МэраN 100-РМ
Дата: 1998-02-03
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Промышленность
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание